Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
CB_2
Отправлено: Июл 27 2018, 17:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3353
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 600




Цитата (rapax07 @ Июл 27 2018, 11:31)
А пилот только на своей машине летает или экипажи могут меняться техникой для равномерного налета?

Не только.
Но "штатный" летчик конкретного самолета должен быть. Его звание, имя-фамилию и ник пишут на самолете (надпись под фонарем кабины), например для палубных Ф/А-18 см:
https://data3.primeportal.net/hangar/don_bu...-2_04_of_38.jpg
https://c1.staticflickr.com/1/534/188705161...2bfb8197f_h.jpg
и наиболее вероятно, что в самолете сидит именно тот чел, имя которого на нем написано.


--------------------
Накатил - проспись...
Top
Вуду
Отправлено: Июл 27 2018, 17:27
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Ghost @ Сегодня, 16:32)
Цитата (Вуду @ Июл 26 2018, 18:41)
- Там ведь тоже искусственную гравитацию не изобрели...
То есть, для истребителей лучше реальный налет?

- Для отработки догфайта - 100%. Без вариантов вообще.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Полес
Отправлено: Июл 30 2018, 09:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Короче не будет смены для Ан-124.
Другого вывода не сделаешь -

Цитата
Власти назвали сроки разработки самолета на замену «Руслану»
Скорой замены для «Русланов» не потребуется, уверяют в правительстве. Власти также допускают производство «оцифрованных» Ан-124

user posted image
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 (Фото: Александр Тарасенков / Интерпресс / ТАСС)

Разработка нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан» внесена в госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года. Об этом рассказал в понедельник журналистам вице-премьер России Юрий Борисов.

«Они в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений», — приводит слова Борисова «РИА Новости».

По словам вице-премьера, скорой замены «Руслану» не требуется, поскольку парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года.


Говоря о возможном возобновлении производства «Русланов», Борисов отметил, что это связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. «И то, ничего нового создаваться не будет — просто «оцифруем» Ан-124 с новыми двигателями», — уточнил Борисов.

Сообщения о готовящейся разработке самолетов на замену «Руслану» появлялись в конце июня. Однако тогда Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) опровергла их. Там подчеркивали, что в приоритете остается поддержание исправности уже используемых Россией транспортных самолетов Ан-124 и Ил-76.


Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет. Он был создан в 1980-х в СССР. Производство транспортников велось как на Украине, так и в России. К 2004 году выпуск «Русланов» был прекращен.

Вопрос о возможном возобновлении в России самостоятельного выпуска данного типа самолетов вставал неоднократно. Однако в Киеве скептически высказывались на этот счет, указывая, что только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией для производство этих транспортников.

Автор: Мария Бондаренко.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/30/07/2018/5b5e...a7947bbb6178074

В общем не потянет Россия такой проект.
Такими сроками Борисов это признал...

Да и что там Ан-124.

Тут Ил-76МД-90 никак в серию не пойдёт - о чём вообще можно говорить, блин.

ПС - утро зрад какое-то. Что с кораблями, что с бронёй, что с транспортниками тут...
Top
Agapit
Отправлено: Июл 30 2018, 10:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Top
Полес
Отправлено: Июл 30 2018, 11:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну всё.
Нормально.

Теперь это видео есть в каждой теме (авиация, вооружение, флот).
Top
Полес
Отправлено: Июл 31 2018, 09:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ВКС России получили еще три самолета Як-130
77 позиция в рейтинге

bmpd
31 июля, 3:51

user posted image

Как сообщают, с 24 июля 2018 года из Иркутска к месту службы перелетели три новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "31", "35" и "36" (предположительные серийные номера 1409, 1413 и 1414).

Подробнее - https://bmpd.livejournal.com/3289846.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 1 2018, 17:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Может получить, а может не получить -

Цитата
Минобороны РФ может получить в этом году три военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, прошедших модернизацию
01.08.2018 15:10:15

       Ульяновск. 1 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Три модернизированных тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А планируется поставить Минобороны в этом году, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
       В среду он проверил ход работ по строительству самолетов Ил-76МД-90А на Ульяновском предприятии "Авиастар-СП".
       "Мы планируем обсудить на совещании ход реализации гособоронзаказа по поставкам новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В текущем году в рамках ГОЗ в интересах Минобороны России предусмотрена поставка трех модернизированных тяжелых военно-транспортных самолетов", - сказал А.Криворучко.
       "Но после обсуждения вопросов технического и ценового характера, возможно, мы выйдем на новые договоренности по выполнению госконтракта", - продолжил замминистра.
       По его словам, также на совещании планируется обсудить вопросы, связанные с началом строительства среднего военно-транспортного самолета (СВТС), в том числе и с вопросом определения головной производственной площадки.
       "А с учетом того, какие сейчас стоят задачи перед Военно-транспортной авиацией, мы рассматриваем вопрос обновления всей линейки самолетов, и практически все это завязано на компанию "Ильюшин", - отметил А.Криворучко.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487271

Сериал продолжается...
Top
Полес
Отправлено: Авг 2 2018, 09:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Вчера, 17:30)
Минобороны РФ может получить в этом году три военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, прошедших модернизацию

Это уже оплаченные.

А не оплаченные Ил-78М-90А может купить, а может и не купить -

Цитата
Минобороны может купить минимум 14 топливозаправщиков Ил-78М-90А к 2027 году

Армия и ОПК 1 августа, 14:48 UTC+3
При этом в ведомстве заявили, что ожидают получения положительных результатов государственных испытаний опытного образца самолета

УЛЬЯНОВСК, 1 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ рассматривает возможность заключения контракта на поставку не меньше 14 перспективных самолетов-заправщиков Ил-78М-90А до 2027 года. Об этом сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.


Криворучко проверил ход выполнения гособоронзаказа на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" и ознакомился с процессом подготовки к испытаниям перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А.
"Мы рассматриваем возможность заключения длительного государственного контракта на поставку 14 перспективных самолетов-заправщиков до 2027 года, возможно, эта цифра увеличится", - сказал он.
"Но прежде всего мы ожидаем получения положительных результатов государственных испытаний опытного образца самолета Ил-78М-90А, которые планируется начать в этом году", - подчеркнул замминистра.
Новый топливозаправщик Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.
Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно- транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома, в случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5419818
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 5 2018, 09:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




https://www.business-gazeta.ru/article/390831
Статья о Ту-22М3
Интересные детали:
Из цеха окончательной сборки Казанского авиазавода в ближайшие дни выкатят модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 — вариант, который сегодня принято называть Ту-22М3М. Когда-то его появлению помешали развал СССР, отсутствие финансирования, интриги внутри туполевской фирмы и давление американцев. Источники «БИЗНЕС Online» утверждают, что по оснащению это будет абсолютно новая машина. А эксперты полагают, что на нее могут установить двигатели, чудом спасенные с предмайданной Украины.
Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) готовится выкатить из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию модернизированный Ту-22М3. Об этом пишет корпоративная газета авиастроителей «Вперед». Таким образом, КАЗ демонстрирует завидное следование графику. Напомним, в мае пресс-служба предприятия сообщила «БИЗНЕС Online», что на первом опытном образце Ту-22М3М завершаются сборочные работы и подготовка к первому вылету, запланированному на третий квартал 2018 года. А из официальной выкатки (планируется на август) Ту-22М3М, по нашим данным, устроят праздник наподобие недавнего шоу с собранным из советских заделов Ту-160, который символизирует возрождение на КАЗе серийного производства этих ракетоносцев. «БИЗНЕС Online» предложил пресс-службам «Туполева» и КАЗа прокомментировать информацию о грядущем событии, но ответа не получил.

А гордиться есть чем. М3М — радикальная модернизация знаменитого Ту-22М3, которых в Казани выпустили 268 штук. Сообщалось, что это будет, по сути, не модернизированный, а совершенно другой самолет: с новейшей авионикой, двигателями и вооружением. «В рамках глубокой модернизации было разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолетное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс, — рассказывали „БИЗНЕС Online“ на КАЗе. — Значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования унифицирована с Ту-160М. Модернизация позволит расширить боевые возможности самолета, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков».
Нынешняя выкатка — важное событие еще и потому, что его ждали, по сути, почти 30 лет. Проект Ту-22М, стартовав в 1965 году и пройдя через этапы Ту-22М0, Ту-22М1 и Ту-22М2, на версию Ту-22М3 вышел 20 июня 1977 года — тогда состоялся первый полет «тройки». В 1978-м ее запустили в серию. После должны были появиться модификации Ту-22М4 и Ту-22М5. У туполевского КБ и его казанского филиала были очень серьезные наработки. Они начали реализовываться в середине 80-х — программа называлась «Адаптация». Самолет должен был получить новые авионику, прицельный комплекс, двигатели (НК-32 — такие же, как на Ту-160), но делу помешала перестройка. А производство Ту-22М3 прекратили в 1993 году (тогда же, когда и Ту-160), предположительно, по убедительной просьбе американцев. Крайнюю новую машину после долгих мытарств из цеха окончательной сборки выкатили в 1997-м. Считается, что сегодня на крыле 62 Ту-22М3. Все они теоретически подлежат модернизации.
Проект Ту-22М, стартовав в 1965 году и пройдя через этапы Ту-22М0, Ту-22М1 и Ту-22М2, на версию Ту-22М3 вышел 20 июня 1977 годаПроект Ту-22М, стартовав в 1965 году и пройдя через этапы Ту-22М0, Ту-22М1 и Ту-22М2, на версию Ту-22М3 вышел 20 июня 1977 годаФото: Сергей Мамонтов, РИА «Новости»
«МАЛЕНЬКИЙ ТУ-160»

Предположительно, на КАЗе осталось пять планеров Ту-22М3: три обычные строевые машины (одну из них и поставили на постамент возле заводоуправления), один разведчик Ту-22МР (интересно, что, по известным данным, официально имеет индекс Ту-22М9), а также корпус, который на заводе называли «маленький Ту-160».
«Маленький Ту-160 как раз предназначался под развитие „тройки“, — рассказывает источник „БИЗНЕС Online“ в авиапроме. — По оборудованию машина должна была напоминать Ту-160, в частности, на ней хотели установить двигатели НК-32, но финансирования не было. И братья-америкосы давили. Сказались и закулисные дрязги. Дело в том, что Андрей Николаевич Туполев в 1973 году поставил во главе фирмы сына Алексея. Между тем талантами тот, откровенно говоря, не блистал. Назначение вызвало ропот на фирме: там считали, что главой должен быть Сергей Михайлович Егер — профессионал высочайшего класса, умница, из которого идеи так и сыпались. Это нездоровое противостояние в коллективе так и продолжалось до развала Советского Союза. Когда главному конструктору Ту-22М3 Дмитрию Маркову, когда он приезжал в Казань (и неизменно провожал свои машины в полет, стоя у точки отрыва), говорили (в том числе директор Виталий Егорович Копылов): „Дмитрий Сергеевич, чего мы топчемся на месте? Давайте поставим на „тройку“ НК-32“, — он отвечал: „Отношений с Туполевым у меня никаких нет, и влиять на него я не могу“. Туполев же эти двигатели зарезервировал под Ту-160... А идея была очень хорошая. Кроме двигателей, на самолете должна была быть новая авионика, благодаря которой экипаж сокращался с четырех до двух человек. Даже летающую лабораторию сделали (известна как Ту-22М4 — прим. ред.) — ее показали на МАКСе-92. Но финансирования не было, и программу срезали. В „добрые“ времена „маленький Ту-160“ хотели распилить, но военные дали команду не трогать». Тем не менее, насколько можно понять, для создания первого опытного Ту-22М3М использовали не советские заделы, а строевой самолет, но сути это не меняет.
О былых задумках вспомнили только в первом десятилетии XXI века. В начале 2012 года появилась информация о том, что до 2020-го планируется модернизировать 30 Ту-22М3. Источники СМИ в оборонке рисовали фантастическую картину перспектив переобучающихся на Ту-22М3М летчиков: им надо будет освоить новые системы управления оружием, навигации, контроля обстановки вокруг самолета; вся информация будет выводиться на электронные дисплеи, летчику останется просто выбрать режим, цель и произвести пуск, как в компьютерных играх».

Глубокая модернизация стартовала, предположительно, в апреле 2016-го. Интересно, что на ход работы повлияла война в Сирии. Напомним, 17 ноября 2015 года 12 Ту-22М3 (вместе с Ту-95МС и Ту-160) нанесли свой первый удар по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.), а потом эта работа стала для них обычной. Не зря эксперты американского журнала National Interest назвали самолет «убийцей ДАИШ». Ту-22М3 отработали в Сирии вполне успешно, тем не менее были претензии со стороны минобороны, поэтому и приняли окончательное решение о глубокой модернизации.
КАКОЙ СТАНЕТ «РУССКАЯ ТРОЙКА»

Что же представляет из себя выкатываемая машина?

Первый вопрос — по двигателям, ведь в СМИ появлялись сообщения о том, что ПАО «Кузнецов» отгрузило военным два НК-32, серийное производство которых сегодня возрождают в модернизированном варианте. «Новых двигателей на машине точно не будет — они еще не выпускаются серийно, — заверил „БИЗНЕС Online“ главный редактор журнала „Экспорт вооружений“ Андрей Фролов. — Будут те, что эксплуатировались на самолетах российских ВКС, или „украинские“. Когда там утилизировали свои Ту-22М3, двигатели сняли, и мы в 2013 году, до майдана, успели „вытащить“ оттуда 25 НК-25. Думаю, они почти новые — вряд ли после 1991 года на Украине их активно эксплуатировали. Остаточный ресурс должен быть очень большим».

Вопрос второй — бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО). «Думаю, на нем и будет сделан главный акцент на этой машине, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ главный редактор журнала „Арсенал Отечества“ Виктор Мураховский. — Но БРЭО пока установят не новое, а модернизированное». «Наверное, в кабине появятся какие-то многофункциональные дисплеи, — дополняет Фролов. — Если мониторы ставят на Су-25СМ3, то, наверное, нет проблем что-то заменить на них и на Ту-22М3. Прицельная система, скорее всего, „Гефест“, возможно, доработанный вариант». Но, как уверяет источник, внутри это будет абсолютно новая машина.

Также, как рассказал Мураховский, на М3М предусмотрена аппаратура, интегрирующая его в новую автоматизированную систему управления авиацией: «Для сухопутки есть автоматизированная система управления войсками „Акация-М“, а это аналогичная система для ВКС. Она позволяет планировать полетное задание, отслеживать в интерактивном режиме положение самолета, перенацеливать его в воздухе на другие объекты, подготавливать и вводить данные в авиационные средства поражения в автоматизированном режиме».
Третий вопрос — вооружение. На днях минобороны распространило эффектный ролик испытаний гиперзвуковой системы «Кинжал» — одного из видов «супероружия», которое презентовал Путин в своем президентском послании. Рядом с истребителем МиГ-31, оснащенным «Кинжалом», летел Ту-22М3 — тоже с ракетой под крылом. Это дало ряду СМИ повод говорить о том, что «Кинжал» испытали и с «тройкой», тем более ранее в прессе появлялись сообщения о том, что эту ракету в будущем «навесят» на данный ракетоносец. Но на кадрах опознается вовсе не «Кинжал», а другая новейшая ракета — Х-32. Впрочем, как новейшая? Она создавалась на замену стандартного вооружения Ту-22М3 — ракеты Х-22 — еще в конце 90-х и тогда же была испытана. До дела, получается, как и в случае с Ту-22-М3М, дошло только сегодня. Сообщалось, что Ту-22М3 может нести до шести таких ракет.

«Из авиационных средств поражения на Ту-22М3м возможен „Кинжал“, но все-таки в первую очередь это Х-32», — говорит Мураховский. Но на выкатке мы никаких ракет, естественно, не увидим. И, как полагает Фролов, пока М3М точно будет испытываться только как самолет, а не как комплекс вооружения.
Вопрос четвертый. Будет ли на этой машине аппаратура для дозаправки в воздухе, которую на нее решено вернуть?

Напомним суть вопроса. В начале – середине 70-х информация о появлении в СССР нового дальнего ракетоносца-бомбардировщика крайне обеспокоила НАТО, аналитики которого приписали самолету качества межконтинентального носителя. В итоге Ту-22М2 стал камнем преткновения в переговорах по сокращению стратегических вооружений (ОСВ-2). На переговорах решили, что СССР ограничит максимальную дальность полета Ту-22М, лишив его межконтинентальных характеристик, — демонтирует оборудование дозаправки в воздухе. Также американцы добились ограничения выпуска Ту-22М — не более 30 машин в год. Кроме того, Советский Союз обязывался не размещать эти самолеты на постоянной основе в арктических областях — в опасной близости к США. В 1979 году со строевых машин начали снимать штанги дозаправки, а на новых самолетах они уже не устанавливались. Как полагает Фролов, штангу для дозаправки в воздухе на выкатываемой машине мы увидим — и это будет однозначный сигнал Западу, что шутки плохи. Зато на новой машине не будет привычной для всех Ту-22М кормовой пушечной установки, на сегодня окончательно ставшей анахронизмом.

И наконец, пятый вопрос: как будет называться самолет? Ведь индекс Ту-22М3М — неофициальный, скорее вброшенный военными для употребления в СМИ. Хотя, напомним, в приведенном в начале статьи ответе КАЗа для «БИЗНЕС Online» употребляется именно он. В авиастроительных кругах ходят разговоры о том, что ракетоносец нарекут Ту-22М7. Почему — никто объяснить не может. «В последнее время у нас очень любят давать индексы просто для того, чтобы красиво звучало, — иронизирует Фролов. — В итоге, например, до сих пор спорят, есть МиГ-35 или нет».
Словом, внешне «тройка» почти не изменится. Но этого мы от нее особо и не ожидаем, главное, чтобы «начинка» не подвела. Ну и конечно, это огромная работа для КАЗа. И в целом событие для авиастроительной отрасли. «Вполне себе нерядовое событие, — говорит Мураховский. — Начинается программа модернизации парка под современные требования. Когда Алексей Криворучко (новый замминистра обороны, отвечающий за вооружение; был в Казани 12 июля — прим. ред.) приезжал в Казань, ему как раз по Ту-22М3М докладывали».

«Нынешнюю премьеру можно назвать хорошим событием, — уверен Фролов. — Не так часто у нас модернизированные машины выкатывают, а уж тем более такие большие. Другое дело, на сколько все это растянется. Все эти разговоры про 30 Ту-22М3М, которые предусматриваются госпрограммой вооружений, идут уже давно. Думаю, эта история до конца 20-х годов, ведь даже ремонт Ту-22М3 массовым не назовешь — две-три машины в год. А у такой серьезной работы по глубокой модернизации темпы явно будут не очень большие». Добавим, что за капитальный ремонт Ту-22М3 завод взялся относительно недавно — в 2013 году. Программа предусматривала, что предприятие будет сдавать военным ежегодно по четыре машины. Тогда эксперты оценили такую скорость как «очень крутую», поскольку незадолго до этого речь шла о самой способности КАЗа поддерживать летную годность ракетоносцев. И опасения экспертов подтвердились — минобороны постоянно критиковало туполевцев за срыв сроков ремонта машин.

Добавим, что если планы военных на 30 машин сохраняются, то это огромные деньги. Для сравнения: в январе был подписан контракт «на изготовление и поставку модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М». По нему КАЗ должен изготовить 10 бомбардировщиков, стоимость контракта — 160 млрд рублей, то есть по 16 млрд на самолет. Новая «тройка» вряд ли будет стоить намного дешевле (вероятно, не менее 10 млрд), ведь со всеми новшествами это действительно будет «маленький Ту-160».
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390831


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
rapax07
Отправлено: Авг 5 2018, 10:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Ну ты чего, Михалыч? Мрии какие-то постишь. Вот когда выкатят, когда весь парк модернизируют, отслужат они свой срок и будут успешно утилизированы - вот тогда и можно будет говорить об итогах работы предметно. А пока это всё пустословие жи есть.
Top
atalex
Отправлено: Авг 5 2018, 10:23
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Статью можно назаать "Фантазии Мураховского на тему Ту-22М3М". Короче, никакой информации она не несет.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 5 2018, 10:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (atalex @ Сегодня, 14:23)
никакой информации она не несет
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 13:35)
„украинские“. Когда там утилизировали свои Ту-22М3, двигатели сняли, и мы в 2013 году, до майдана, успели „вытащить“ оттуда 25 НК-25. Думаю, они почти новые — вряд ли после 1991 года на Украине их активно эксплуатировали. Остаточный ресурс должен быть очень большим».
вот это заинтересовало.
Это правда?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
PLTV
Отправлено: Авг 5 2018, 11:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1061




Продам машину 1997 года выпуска, несмотря на старый кузов это по сути не модернизация, а совершенно новый автомобиль - я поставил туда магнитолу, навигатор и парктроники.
Особенной гордостью является двигатель 1991 года выпуска, до 2013 года лежал в сарае на Украине, таких сейчас в России не сыщешь, тоже считай новый

Цена 16 000 000 000, небольшой торг


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
rapax07
Отправлено: Авг 5 2018, 11:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




B-52 смотрит на тебя с осуждением.
Top
PLTV
Отправлено: Авг 5 2018, 18:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1061




Цитата (rapax07 @ Авг 5 2018, 11:56)
B-52 смотрит на тебя с осуждением.

Б-52 не прикидывается совершенно другим самолётом и Ту-22М3 не пристало, а так- семь тысяч футов под килем.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
CB_2
Отправлено: Авг 6 2018, 10:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3353
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 600




Цитата (PLTV @ Авг 5 2018, 11:15)
Продам машину 1997 года выпуска, несмотря на старый кузов это по сути не модернизация, а  совершенно новый автомобиль - я поставил туда магнитолу, навигатор и парктроники.
Особенной гордостью является двигатель 1991 года выпуска, до 2013 года лежал в сарае на Украине, таких сейчас в России не сыщешь, тоже считай новый

Цена 16 000 000 000, небольшой торг

Тут проблема не в том, новый или нет, а в том, что 16 ярдов деревом за единицу Ту-22М3М это явный оверпрайс, ИМХО. Ладно бы для Ту-160, но для 22М - перебор. Это стоимость десятка новых тактических самолетов. Притом, что у современных сушек и с номенклатурой вооружений дела получше, и дозаправка таки есть, а без неё 22М ну в общем очень условно "дальний" (на самом деле нет).

Программа очень дорогая, и более чем сомнительной приоритетности для ВВС, с учетом откровенных дыр на жопе. Есть остро необходимые "уже вчера" программы типа перспективных СВН, есть программы на дальнее будущее типа серии Су-57 для войсковой эксплуатации (которые пусть пока кривые, но если их не закупать и не эксплуатировать - их никогда не доведут и тратиться на них все равно надо), и все страдают от недофинансирования. Новые 22М - ни рыба ни мясо, если выбирать кого сокращать, то с них бы и начинать в первую очередь, ИМХО.


--------------------
Накатил - проспись...
Top
rapax07
Отправлено: Авг 6 2018, 11:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




В начальной статье 16 лярдов именно за Ту-160, а про Ту-22 сказано:
Цитата
вряд ли будет стоить намного дешевле (вероятно, не менее 10 млрд)

Тоесть это автор так думает.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 6 2018, 14:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Япония заявила России протест из-за Су-35С на Итурупе
Генеральный секретарь японского кабинета министров Есихидэ Суга заявил, что Япония выразила России протест в связи с размещением на острове Итуруп истребителей Су-35С.

По словам генсека японского кабмина, протест по поводу размещения российских истребителей Су-35С в аэропорту Ясный был передан через посольство в Москве, передает ТАСС.

Суга заявил, что действия Москвы «идут вразрез с позицией Японии и вызывают глубочайшие сожаления», однако подчеркнул, что Токио продолжит «вести плотный и активный диалог с российской стороной для решения вопроса принадлежности четырех северных островов (так в Японии называют южные Курильские острова) и заключения мирного договора».
user posted image
В аэропорту Ясный на опытно-боевое дежурство заступили экипажи многоцелевых истребителей Су-35С. Поздравить лётчиков, техников и инженеров наземной службы со знаменательным событием прибыли врио директора аэропорта Ясный Михаил Митрофанов, врио главы администрации Курильского района Вадим Рокотов и заместитель командующего 11-й армии ВВС и ПВО, начальник авиации Олег Соловьёв. Первым слово взял Михаил Митрофанов: — Огромное количество людей приложило усилия, чтобы наш аэропорт смог принять защитников неба. Начало дежурства — ещё один повод, чтобы почувствовать мощь российского оружия. Пусть ваша служба будет легкой и безоблачной, а в жизни всегда сопутствует удача.

Под звук начавшегося дождя поздравление продолжил Вадим Рокотов. — Говорят, что дождь — хорошая примета для любого начинания. Будем надеяться, что это в полной мере сбудется и в отношении наших лётчиков, — отметил врио главы администрации. — На Итурупе несут службу представители разных родов войск, теперь к ним присоединились лётчики-истребители. Поздравляю вас со вступлением в эту большую семью. Вадим Рокотов заверил, что районные власти со своей стороны сделают всё, чтобы "жизнь была комфортной и интересной для тех, кто здесь живёт и приедет защищать Отечество". В свою очередь полковник Олег Соловьёв выразил благодарность правительству Сахалинской области, властям Курильского района, сотрудникам аэропорта за содействие и поддержку при подготовке к размещению подразделения. Опытно-боевое дежурство — это первый шаг к основному (постоянному) дежурству по защите рубежей. За два ближайших месяца (до первого октября) лётчикам и инженерам-техникам, сотрудникам наземной службы аэропорта необходимо довести до автоматизма алгоритмы совместных действий. Летному составу зачитали приказ командования, затем под звуки марша защитники неба прошли строем и уже через час начали отработку выруливания на полосе. Напомним, что введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт "Ясный" изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.



--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Spark
Отправлено: Авг 6 2018, 15:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Японцы китайцам ноты протеста шлют каждый месяц по поводу Сенкаку где НОАК ставит ракетные базы, насыпает аэродромы и строит РЛС раннего предупреждения. Китайцы даже в СМИ не пишут про это, им плевать. Надо брать пример с китайцев.
Top
Ghost
Отправлено: Авг 8 2018, 12:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Spark @ Авг 6 2018, 15:20)
Надо брать пример с китайцев.


Я полагаю, тут надо немного понимать японцев. Они хотят эти острова. Им вообще волю дай, они всю гряду вместе с Камчаткой отхватят. Но они понимают, что никто им эти острова никогда не отдаст. И тем не менее, они не могут не затронуть тему островов в любых переговорах с нами. Эта шарманка будет играть вечно.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия