Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Сен 1 2018, 19:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (sulik @ Сен 1 2018, 14:12) В Джиде что за залетные приземлились? Можно подробней? Джида или Бада вроде под САП Су-24М/МР в ближайшие годы планируется. Какое там вообще состояние? Не разпахали ещё? |
|
sulik |
Отправлено: Сен 1 2018, 22:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Полес @ Сен 1 2018, 19:43) Можно подробней? Джида или Бада вроде под САП Су-24М/МР в ближайшие годы планируется. Какое там вообще состояние? Не разпахали ещё? Джида. С синими хвостами, горбатые и много. Раньше серебристые были © Один из немногих аэродромов с которого не ушло ни одной плиты после разгона полка. Все надеются люди что вояки вернутся. |
|
Полес |
Отправлено: Сен 1 2018, 23:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну, горбатые то лет через 10 наверно появятся в Джиде.
А вот Су-24М/МР походу в ближайшие годы думаю, раз нормальное состояние аэродрома. Вроде всего должно быть 4 САПа Су-24М/МР (по эскадрилье того и другого), т.е. по 1 в каждой А ВВС-ПВО: 1. Мариновка (с 2017) 2. Шаталово (с 2018,тоже люди надеялись - и вот, возвращаются) 3. Варфоломеевка (с 2019) 4. ???(с 2020) Вот Джида возможно и будет 4. И хотя территориально в ВВО и, соответственно, 11-й А ВВС-ПВО, но в подчинении 14-й (ЦВО). |
|
Полес |
Отправлено: Сен 2 2018, 23:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Как раз про Мариновку -
"Тор-М2У" от 20-й МСБр. А"Панцирь-С2" интересно откель??? |
|
Полес |
Отправлено: Сен 3 2018, 08:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Госиспытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в 2020-2021 годах
31.08.2018 17:15:48 Москва. 31 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Госиспытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А завершатся в 2020-2021 годах, сообщили в "Авиакомплексе им. Ильюшина". "Основной этап программы государственных испытаний (ГСИ) в настоящее время активно продолжается, планируется, что они завершатся в 2020-2021 годах", - заявил главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов, слова которого приводит пресс-служба. По словам А.Юрасова, "Ильюшин" получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам летных испытаний Ил-76МД-90А. При этом в ходе эксплуатации установочной партии тяжелых военно-транспортных самолетов военное ведомство выставило дополнительные требования к облику машин. "Полученное ПАО "Ил" заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков. Это большой шаг к началу массового серийного производства", - сказал А.Юрасов. Он отметил, что в производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, которые построены по обновленным требованиям Минобороны РФ. "Мы рассчитываем, что Ил-76МД-90А станет бестселлером рынка так же, как в свое время его предшественник Ил-76, около 1000 единиц которого были поставлены в десятки стран мира. Уже сейчас мы прорабатываем заявки от ряда потенциальных заказчиков", - добавил главный конструктор. Как сообщалось, по данным Минобороны, Военно-транспортная авиация (ВТА) эксплуатирует три новых самолета Ил-76МД-90А, на которых установлены более экономичные и менее шумные двигатели ПС-90, увеличена тяговооруженность, усилены шасси и установлено более современное бортовое оборудование. "Ил-76МД-90А превосходит Ил-76МД по грузоподъемности, а возможности самолета увеличены на 30-40%. Это касается и десантирования боевых машин ВДВ, в том числе БМД-4 "Ракушка", - заявляли в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Там напомнили, что в ближайшие годы планируется поступление в войска серийных Ил-76МД-90А на замену Ил-76. В июне 2017 года вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор компании "Ил" Алексей Рогозин сообщил о передаче военным трех тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для эксплуатации одновременно с проведением испытаний. А.Рогозин напомнил, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" выполняет контракт на производство 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ. Самолеты семейства Ил-76МД-90А, в отличие от строевых Ил-76МД, оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. В конструкции крыла нового самолета применены длинномерные панели. Самолет оснащен так называемой "стеклянной кабиной" включающей в себя восемь многофункциональных индикаторов (шесть у летчиков и два - у штурмана). На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М(А)". Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км (вместо 6700 км). Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489596 |
|
Полес |
Отправлено: Сен 6 2018, 15:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"
06.09.2018 9:54:50 Геленджик. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский авиазавод планирует возобновить производство советского самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос", сообщил "Интерфаксу" директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин. "Да, действительно существуют (планы по возобновлению производства А-40, - "ИФ")", - заявил Ю.Грудинин. "Мы сейчас нашу опытную машину хотим сделать летающей лабораторией - восстанавливаем её, пытаемся довести до лётной годности", - сказал директор завода. Он отметил, что лётно-технические характеристики самолёта-амфибии будут улучшены за счёт изменения профиля крыла, повышения его качества, а также установки нового двигателя ПД-14. "Это будет многофункциональный самолёт, в том числе с функцией пожаротушения: он сможет брать на борт до 25 тонн воды, а также его можно будет использовать для спасения на воде", - добавил Ю.Грудинин. А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) - советский многоцелевой самолёт-амфибия, который планировался на замену Бе-12. Проект был остановлен после распада СССР. В 2016 году начальник морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота. С 6 по 9 сентября в Геленджике проходит 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018". Выставка размещается на территории аэропорта "Геленджик" и испытательно-экспериментальной базы Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева. Организатором проходящего раз в два года авиационного форума является Минпромторг РФ, устроителем - Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), оператор выставки - ОАО "Авиасалон". http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490036 |
|
Сурт |
Отправлено: Сен 6 2018, 16:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 |
Боже ты мой, они решили откопать всех стюардесс разом, А-40, Як-141, конвертоплан, может еще сразу Т-4 начнем восстанавливать? А чего, верховному понравится. Вундервафля из вундервафлей же.
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 6 2018, 16:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ниша Т-4 уже занята Ту-160М2.
За Як-141 не скажу (это надо новый двигатель от Су-57 переделывать на вертикальный старт - не РД ж от 141-го из 1980-х ставить), а вот А-40/Бе-42 с ПД-14 может нормальным выйдет. Правда с гражданским спросом на уровне Бе-200 или меней (хотя куда уж меней). Только как ПЛО и спасательный. А если ПЛО из МС-21 будут делать, то тока спасательный. Ну может пожарный. Правда с таким размахом крыльев тока для Байкала и приморских регионов... |
|
Orlenard |
Отправлено: Сен 6 2018, 18:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Сен 6 2018, 15:20) В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос" 06.09.2018 9:54:50 Означает ли эта новость, что Бе-200 - РИП? |
|
Полес |
Отправлено: Сен 7 2018, 15:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Из Энгельса на Средиземное море, срочно: 3 Ту-160 с позывными 16111, 16112 и 16113 слетали на учения
https://diana-mihailova.livejournal.com/2612792.html Космические снимки. |
|
Полес |
Отправлено: Сен 7 2018, 17:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Вчера, 18:09) Означает ли эта новость, что Бе-200 - РИП? Нет! Цитата ТАНТК поставит Минобороны три самолёта-амфибии Бе-200 в течение двух лет - глава предприятия 07.09.2018 13:36:06 Геленджик (Краснодарский край). 7 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - ТАНТК им Бериева поставит Минобороны три самолёта-амфибии Бе-200 в 2019-2020 годах, сообщил глава предприятия Юрий Грудинин. "В этом году мы заключаем контракт с Минобороны на поставку трёх самолетов Бе-200ЧС в поисково-спасательном варианте", - сказал Ю.Грудинин журналистам в пятницу на гидроавиасалоне в Геленджике. "Первый из трёх - в 2019, закончится поставка в 2020 году", - добавил он. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490162 Цитата ТАНТК с 2021 начнёт поставки МЧС самолета-амфибии Бе-200 с российско-французским двигателем Sam146 07.09.2018 13:41:07 Геленджик (Краснодарский край). 7 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - ТАНТК им Бериева с 2021 начнёт поставки МЧС самолета-амфибии Бе-200 с российско-французским двигателем Sam146, сообщил глава предприятия Юрий Грудинин. "С 2021 года поставим машину с Sam146", - сказал Ю.Грудинин на церемонии передачи самолёта МЧС России в рамках гидроавиасалона в Геленджике. В мае 2018 г. "ОДК-Сатурн" и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. В данный момент самолеты оснащаются двигателями, произведенными украинской компанией "Мотор Сич". Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490163 |
|
Полес |
Отправлено: Сен 9 2018, 21:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сен 6 2018, 18:09) Означает ли эта новость, что Бе-200 - РИП? Нет 2 !!! Цитата Россия поставит в США десять самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева подписал контракт о поставке в США десяти гидросамолетов Бе-200. Кроме того, пять гидросамолетов будут проданы в Чили. Фото: МЧС РФ Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева поставит в США четыре самолета амфибии Бе-200. Контракт был подписан в ходе работы международной выставки «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике. Кроме того, комплекс подписал опцион на шесть самолетов Бе-200, помимо четырех уже проданных. Контрагентом с американской стороны стала Seaplane Global Air Services в лице президента компании Патрика Массарди, который признал Бе-200 лучшим помощником в борьбе с лесными пожарами. «Наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете», - цитирует ТАСС высказывание Массарди, прозвучавшее в пресс-релизе. Кроме того, подписан контракт на поставку самолетов-амфибий в Чили. Документ предусматривает поставку двух самолетов и опцион на еще три машины. Бе-200 - российский гидросамолет, разработанный Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева и производимый Иркутским авиазаводом. Самолет способен взлетать как с земли, так и с воды. По множеству летно-технических характеристик Бе-200 является уникальным и не имеет аналогов в мире. https://diana-mihailova.livejournal.com/2625351.html |
|
Orlenard |
Отправлено: Сен 11 2018, 10:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Сен 7 2018, 17:01) Нет! А нафига тогда второй такой-же самолет с похожими характеристиками? Деньги девать некуда? |
|
Полес |
Отправлено: Сен 11 2018, 11:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 10:04) А нафига тогда второй такой-же самолет с похожими характеристиками? Деньги девать некуда? Ну как такими же. Раза в 2 не такими же. |
|
Бармалей |
Отправлено: Сен 11 2018, 11:07
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 11 2018, 11:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
МиГ-29К -
Про радар пара слов, что просто есть. Больше ничего, что бы не позориться... |
|
Orlenard |
Отправлено: Сен 11 2018, 11:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Сен 11 2018, 11:05) Ну как такими же. Раза в 2 не такими же. Что сможет сделать один А-40, чего не могут сделать два серийных Бе-200? Делать новый самолет - очень дорогое удовольствие, особенно если не ожидаешь, что он пойдет большой серией. |
|
Agapit |
Отправлено: Сен 11 2018, 12:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 14 2018, 09:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Писец крадётся и к Суперджету -
Цитата США пообещали «суровые» санкции против России Вторая часть санкций, введенных за отравление Скрипалей в Великобритании, затронет российский банковский сектор, сказала представитель Госдепа на слушаниях в конгрессе. Конгрессмены также спросили о санкциях против «Сухого». ... Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/13/09/2018/5b9a...7b8ed?from=main |
|
Полес |
Отправлено: Сен 14 2018, 11:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
В Забайкалье завершается реконструкция аэродрома «Степь»
Сегодня, 11:32 0 В текущем году Минобороны введет в эксплуатацию аэродром «Степь», расположенный в Забайкалье, сообщают Известия. После реконструкции аэродром получит одну из самых длинных в мире взлетно-посадочных полос (более 3 км) и будет способен принимать любые типы военных самолетов. Его введение в строй поможет военным контролировать Азиатско-Тихоокеанский регион, а также откроет дополнительные возможности для переброски войск через всю страну. Согласно информации Минобороны, аэродром «Степь» станет местом постоянного базирования штурмового авиаполка (находится в стадии формирования). Он находится в Оловяннинском районе Забайкальского края. При модернизации аэродрома строители использовали технологию модульных построек. Речь идет о готовых элементах, поставляемых заводом, из которых в короткие сроки собираются технические и жилые помещения, плоть до коттеджей, предназначенных для офицеров и их семей. С советское время «Степь» была местом базирования 6-го бомбардировочного и 58-го истребительно-бомбардировочного полков. С 1990 года там базировался 266-й штурмовой авиаполк. Закрыли аэродром в 2010 году. Решение о его реконструкции было принято министром обороны Сергеем Шойгу в 2013 году. Строительные работы затянулись из-за особенностей климата – в зимнее время грунт промерзал на несколько метров, что исключало возможность строительства ВПП и других объектов инфраструктуры. https://topwar.ru/146990-v-zabajkale-zavers...droma-step.html |
|
Страницы: (148) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » |
Мобильная версия |