Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Ноя 8 2018, 10:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
07.11.2018 (16:32)
В ноябре в войска ЦВО поступит новый транспортно-пассажирский самолет Ан-148-100Е Приемная комиссия Центрального военного округа (ЦВО) убыла в Воронеж для получения транспортно-пассажирского самолета Ан-148-100Е. Планируется, что он будет принят по гособоронзаказу до конца ноября. Ранее сообщалось, что в ЦВО до конца года поступят два Ан-148-100. Они будут базироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Летчики прошли переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области. Самолеты будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12202998@egNews |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 8 2018, 13:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
8 НОЯ, 11:33
Серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет Самолет построен в соответствии ТТЗ Минобороны РФ, отметил также генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин https://external-frx5-1.xx.fbcdn.net/safe_i...QA2vnnN5QEkBtB7 МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Серийный Ил-76МД-90А совершил 7 ноября первый полет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин. "Ил-76МД-90А - второе поколение военно-транспортных самолетов Ил-76. Первый полет - сентябрь 2012 года, первый испытательный полет в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полет Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолета, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России", - сообщил Рогозин. Самолет Ил-76МД-90А, производимый на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", является глубоко модернизированной версией тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Новая версия самолета оборудована двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличена до 5 тыс. км дальность полета самолета с полезной нагрузкой 52 т против 4 тыс. км при полезной нагрузке 47 т на Ил-76МД, расширена номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения. Модернизированный самолет предназначен для перевозки тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов. Кроме того, самолет может использоваться для работы в зонах ЧС (для тушения лесных пожаров). В октябре 2012 года Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт стоимостью почти 140 млрд рублей на поставку в российские вооруженные силы 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. https://tass.ru/armiya-i-opk/5768463 |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 8 2018, 15:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 13:36) Серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет Будем верить что проблемы решат и дальше поидет быстрее,конечно Ил-76МД90А не отвечает всем современным требованиям ,но на без рыбье и рак рыба. |
|
sulik |
Отправлено: Ноя 8 2018, 16:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Сергей-1982 @ Ноя 8 2018, 15:59) Будем верить что проблемы решат и дальше поидет быстрее,конечно Ил-76МД90А не отвечает всем современным требованиям ,но на без рыбье и рак рыба. Чем же он не отвечает? Надёжностью? Грузоподьемностью? Дальностью? |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 9 2018, 23:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
9 НОЯ, 12:17
Путин присвоил 120-му отдельному истребительному авиаполку наименование "гвардейский" Соответствующий указ вступает в силу со дня подписания МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о присвоении 120-му отдельному истребительному авиационному полку почетного наименования "гвардейский". Документ опубликован на официальном портале правовой информации. "За массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом полка в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, и учитывая его заслуги в мирное время, постановляю: присвоить 120-му отдельному истребительному авиационному полку почетное наименование "гвардейский" и впредь именовать его: 120-й отдельный гвардейский истребительный авиационный полк", - говорится в документе. Указ вступает в силу со дня его подписания. https://tass.ru/armiya-i-opk/5773697 |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 9 2018, 23:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (sulik @ Вчера, 16:03) Чем же он не отвечает? ИМХО минимум двигателем. Для примерно 2020 года начала относительно массового производства ПС-90А-76 староват. Но и ждать примерно 2025 года, когда создадут вариант ПД-14 для Ил-76 - долго. Но ИМХО именно Ил-76 с ПД-14 станет реально массовым рамповым транспортником. А Ил-76МД90А будет переходной моделью. Штук 50 максимум сделают... |
|
Agapit |
Отправлено: Ноя 10 2018, 00:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Серозвездный Су-24
|
|
Agapit |
Отправлено: Ноя 10 2018, 00:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Американские санкции могут создать угрозу для контракта на закупку Индонезией 11 российских истребителей Су-35. Об этом заявил официальный представитель ВВС Индонезии Новян Самёга британскому изданию Jane's.
https://www.rbc.ru/politics/09/11/2018/5be5...a7947e3e18f2e25 |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 10 2018, 04:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (sulik @ Ноя 8 2018, 16:03) Надёжностью? Грузоподьемностью? Дальностью? Размером грузовой кабины,в частности по ширине и высоте. |
|
sulik |
Отправлено: Ноя 10 2018, 05:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Сергей-1982 @ Ноя 10 2018, 04:42) Размером грузовой кабины,в частности по ширине и высоте. Куда ширше то. Там уже другая ниша совсем. |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 10 2018, 13:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (sulik @ Сегодня, 05:48) Куда ширше то. Там уже другая ниша совсем. Смотрите . Ан-70=22,4 × 4,8 × 4,1 А400М=17,7 × 4,0 × 3,8 Ту-330(проект)=19.5 м* 4.0 м * 4.0 м Как видите новые гораздо более легкие машины,имеют более высокую и широкую кабину.По нагрузке вопросов нет,а вот кабина тут??? |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 13 2018, 23:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
13.11.2018 (11:52)
В летнем периоде обучения летчики бомбардировочного авиаполка ЮВО совершили около 100 учебно-боевых вылетов Каждый летчик авиационного полка Южного военного округа (ЮВО) в Волгоградской области за летний период обучения совершил около 100 учебно-боевых вылетов, проведя в воздухе более 100 часов. Летно-тактические учения с боевым применением во взаимодействии с общевойсковыми подразделениями проводились на полигонах в Волгоградской, Ростовской областях, Ставропольском крае, а также в Крыму. В учебных мероприятиях были задействованы фронтовые бомбардировщики Су-24М и самолеты разведчики Су-24 МР. За летний период обучения экипажи фронтовых бомбардировщиков израсходовали более 1.5 тыс. неуправляемых авиационных ракет и бомб. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12203829@egNews |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 14 2018, 05:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Вчера, 23:26) Каждый летчик авиационного полка Южного военного округа (ЮВО) в Волгоградской области за летний период обучения совершил около 100 учебно-боевых вылетов, проведя в воздухе более 100 часов. Мариновка.Солидно,за летнии период и по 100 часов каждый. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 14 2018, 10:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Минобороны утвердило техзадание на новый транспортник Ил-276 Тактико-техническое задание на новый средний транспортный самолет Ил-276 утверждено Минобороны, заявили в «Ильюшине». Первый полет новой машины запланирован на 2023 год, серийный выпуск — на 2026 год Министерство обороны утвердило тактико-техническое задание на производство нового среднего военно-транспортного самолета Ил-276. «Тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолет утверждено», — цитирует «РИА Новости» представителя ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина». «Мы уверены, что на несколько десятилетий самолет Ил-276 станет одним из основных средств Военно-транспортной авиации», — добавил собеседник агентства. Ранее телеканал «Звезда» сообщал, что первое в истории создания военно-транспортных самолетов тактико-техническое задание будет одновременно подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета, уточнил тогда телеканал. Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявляла, что Ил-276 (ранее проект назывался Ил-214) сможет выполнять транспортные, десантные, санитарные и другие «спецзадачи». Самолет должен прийти на смену военно-транспортному воздушному судну Ан-12, находящемуся на вооружении авиации России, СНГ и других стран. Он может перевозить от 70 до 80% применяемых видов оружия и военной техники. Ил-276 можно использовать в высокогорных аэродромах с бетонным и грунтовым покрытием в разных климатических условиях. По расчетам, самолет сможет поднимать в воздух до 20 т грузов, его крейсерская скорость составит 800 км/ч, а сечение грузовой кабины будет таким же, как и гораздо более тяжелого Ил-76. Автор: Владислав Гордеев. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/14/11/2018/5beb...a7947b3023ee47e На рисунке вроде с ПС-90, но надеюсь в реале будет ПД-14. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 14 2018, 10:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 18 2018, 05:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А https://bmpd.livejournal.com/3416884.html
А когда то по 40-50 в год делали. Это сообщение отредактировал Сергей-1982 - Ноя 18 2018, 05:01 |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 18 2018, 21:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
МиГ-29СМТ всё ещё есть под Курском -
Цитата 18.11.2018 (11:34) Экипажи истребителей МиГ-29СМТ выполнили условный перехват воздушной цели В рамках проведения учебно-тренировочных полетов экипажи Курского истребительного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО) выполнили условный перехват самолета – нарушителя воздушного пространства. По легенде, пассажирский самолет, совершавший полет по маршруту Смоленск – Тамбов, неожиданно изменил курс в сторону Москвы и перестал отвечать на запросы диспетчерских служб. Задача на перехват самолета-нарушителя была поставлена дежурному звену истребителей МиГ-29СМТ Курского авиационного полка ЗВО. Летный состав авиаполка ЗВО выполнил взлет с аэродрома «Халино» в установленное время. В ходе полета управление перехватчиками осуществлялось авиационными наводчиками с доведением точных координат нарушителя. После обнаружения воздушной цели экипажи МиГ-29СМТ выполнили сопровождение самолета-нарушителя и принудили его к посадке на военный аэродром. Главной задачей данной тренировки являлась проверка дежурных сил истребительной авиации ЗВО. Летный состав Курского истребительного авиаполка справился со всеми поставленными задачами в установленные временные сроки. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12204502@egNews |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 18 2018, 23:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 05:00) Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А https://bmpd.livejournal.com/3416884.html В Ульяновске планируют ускорить сборку Ил-76МД-90А Сегодня, 06:18 54 Пресс-служба Авиакомплекса Ильюшина, являющегося головной компанией дивизиона транспортной авиации ОАК, сообщает о работе по увеличению темпов производства самолётов Ил-76МД-90А. В частности, речь идёт о том, что уже в текущем году в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов. Серийный запуск должен состояться в 2019 году. Монтаж самой крупной в нашей стране поточной линии начат на предприятии "Авиастар-СП", находящемся в Ульяновске. На таких роботизированных станциях стыковка отсеков фюзеляжа самолёта, крыла, а также хвостового оперения осуществляется в автоматическом режиме. Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на сборку самолёта. По аналогичной технологии, по некоторым данным, будет осуществляться и сборка воздушных танкеров Ил-78М-90А. Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Помимо транспортировки людей и грузов самолёт ВТА может применяться для тушения пожаров. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 210 тонн. Ранее сообщалось, что Россия намерена создать совместное с Казахстаном предприятие по производству модернизированного варианта лёгкого самолёта Ил-103. Планируется, что производство будет создано на казахстанской территории. Речь идёт о четырёхместном одномоторном поршневом пассажирском самолёте. https://topwar.ru/149939-v-uljanovske-plani...l-76md-90a.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 18 2018, 23:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Окт 30 2018, 08:58) Авиационное соединение ЮВО на Кубани пополнилось новыми истребителями 30.10.2018 8:25:46 Ростов-на-Дону. 30 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Модернизированные истребители поколения "4++" Су-27СМ3 поступили на вооружение смешанного авиационного соединения Южного военного округа на Кубани, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ЮВО. "Самолеты совершили перелет с авиационного завода в г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, преодолев около 10 тыс. км с двумя промежуточными посадками на дозаправку на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях", - говорится в сообщении. Уточнение от БМПД - Цитата В Крымск поступили очередные три модернизированных истребителя Су-27СМ(3) bmpd November 19th, 0:10 Как сообщил 17 ноября 2018 года руководитель пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев, истребительная авиация Южного военного округа пополнилась звеном новейших модернизированных самолетов Су-27СМ3. "В смешанное авиационное соединение 4-й армии ВВС, дислоцированное в Краснодарском крае, поступили три модернизированных истребителя поколения Су-27СМ3",- сказал Астафьев. Один из трех модернизированных истребителей Су-27СМ(3) ВКС России (бортовой номер "76 красный"), прибывших в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. Крымск (Краснодарский край), предположитеьно 30.10.2018 (с) кадр из видео телеканала "Звезда" Звено боевых самолетов успешно совершило перелет из Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, преодолев около 10 тыс. км с двумя промежуточными посадками на дозаправку на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях. Комментарий bmpd. Судя по видеорепортажам о данном событии, речь идет о поступлении в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край), трех модернизированных истребителей Су-27СМ(3), имеющих красные бортовые номера "76", "77" и "78" Самолеты, прошедшие модернизацию из истребителей Су-27 на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ; филиал ПАО "Компания "Сухой"), стали первыми модернизированными Су-27СМ(3), сданными в 2018 году. Напомним, что Су-27СМ(3) является наиболее совершенным вариантом модернизации строевых истребителей Су-27, принятым ВВС/ВКС России. Два опытных образца Су-27СМ(3) были в 2008-2010 годах модернизированы на КнААПО (КнААЗ) для проведения испытаний из ранее модернизированных истребителей Су-27СМ (серийные номера 38001 и 38002). В августе 2009 года во время авиасалона МАКС-2009 компания "Сухой" заключила контракт на поставку Министерству обороны России 12 истребителей новой постройки в облике Су-27СМ(3), построенных на КнААЗ в 2010-2011 годах (самолеты достраивались из задела на непоставленные в КНР машинокомплекты истребителей Су-27СК). Все эти 12 новых самолетов Су-27СМ(3) с красными бортовыми номерами с "51" по "62" поступили на аэродром Крымск в состав 1-й авиационной группы 6972-й авиационной базы, с 1 декабря 2013 года авиагруппа была переформирована в 3-й смешанный авиационный полк (позднее самолет Су-27СМ(3) полка с бортовым номером "60" сменил номер на "65 красный"). Затем ВКС России предприняли попытку реализации программы модернизации по варианту Су-27СМ(3) части парка строевых истребителей Су-27. В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера "63" и "64") также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске. Сообщалось, что результаты эксплуатации этих "пилотных" модернизированных бортов 36309 и 36411 "были оценены в целом положительно", и 16 апреля 2015 года компанией "Сухой" было достигнуто предварительное соглашение с Министерством обороны России о модернизации 36 строевых истребителей Су-27С(П) в вариант Су-27СМ(3) в период 2016-2020 годов. При этом назначенный ресурс (после модернизации) модернизируемых самолетов должен был составлять 2000 часов, а календарный ресурс (с даты выпуска) должен был составить 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет. Предположительно, модернизируемые по контракту 2015 года истребители Су-27СМ(3) должны были поступить для перевооружения второй эскадрильи 3-го смешанного авиационного полка (12 самолетов), а также для перевооружения сформированного в 2014 году в Крыму на аэродроме Бельбек 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО (24 самолета). В рамках реализации этого соглашения в мае 2015 года на КнААЗ для проведения модернизации были доставлены четыре истребителя Су-27С из состава все того же 3-го смешанного авиационного полка (серийные номера 34102, 36412, 36413 и 36514), а еще минимум шесть истребителей Су-27 (предположительные серийные номера 33103, 33205, 33206, 33309, 33411 и 33513) для модернизации были позднее перевезены на КнААЗ с хранения. Однако в дальнейшем программа модернизации строевых самолетов Су-27 по варианту Су-27СМ(3) была пересмотрена, и, видимо, кардинально сокращена. Новых отправок самолетов на КнААЗ для модернизации, по известным данным, не осуществлялось, а модернизация четырех первых бортов из состава 3-го полка (указанные предположительные серийные номера 34102, 36412, 36514 и 36413) растянулась на два с половиной года и была завершена только к концу 2017 года. В итоге КнААЗ только в декабре 2017 года сдал четыре первых истребителя Су-27СМ(3), прошедших на предприятии модернизацию по варианту Су-27СМ(3) по соглашению 2015 года с Министерством обороны России. Первые два из этих сданных модернизированных истребителя - самолеты с красными бортовыми номерами "68" и "69" (серийные номера 36514 и 36413) - совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре в Крымск 28 декабря 2017 года, а два других с красными бортовыми номерами "67" и "72" (серийные номера 34102 и 36412) - перелетели в Крымск в январе 2018 года. Теперь КнААЗ сданы еще три модернизированных истребителя Су-27СМ(3), имеющих красные бортовые номера "76", "77" и "78" . Следует отметить, что по ранее сообщавшейся информации, эти три истребителя фактически прибыли в Крымск еще 30 октября 2018 года. Дальнейшие перспективы программы Су-27СМ(3) остаются неопределенными, хотя, видимо, на КнААЗ будут завершены работы по модернизации в этот вариант еще минимум трех самолетов с целью полного доукомплектования этим типом второй эскадрильи 3-го смешанного полка в Крымске. https://bmpd.livejournal.com/3418213.html 40 лет - это до 2030 г. в строю... ПС - интересно, а какую на них БРЛС ставят? Не старую ж оставляют! |
|
Rurouni |
Отправлено: Ноя 19 2018, 01:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Полес @ Ноя 18 2018, 23:23) Уточнение от БМПД - https://bmpd.livejournal.com/3418213.html 40 лет - это до 2030 г. в строю... ПС - интересно, а какую на них БРЛС ставят? Не старую ж оставляют! По открытой инфе замена БРЛС не заявлена. А так фиг знает, может и старую оставляют, с них станется. Вспомни про Су-30М2. |
|
Страницы: (148) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » |
Мобильная версия |