Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Полес
Отправлено: Ноя 19 2018, 21:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




То что не "Ирбис" - точно.

Может таки "Барс".

Иначе в чём суть СМ3..?
Top
Полес
Отправлено: Ноя 19 2018, 21:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Северный флот получил отремонтированный противолодочный самолет Ту-142МК
19.11.2018 17:37:58
Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиация ВМФ РФ получила после ремонта очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МК, сообщили в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева.
"19 ноября 2018 года авиации ВМФ передан очередной отремонтированный на предприятии дальний противолодочный самолет Ту-142МК", - заявили в пресс-службе предприятия.
"После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования", - сказали в ТАНТК им. Бериева.
ТАНТК им. Бериева (входит в ОАК) проводит плановые работы по капитальному ремонту самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.
"Проведение капитального ремонта и модернизации позволяют продлить сроки эксплуатации обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю", - отметили в пресс-службе.
Ту-142 - дальний противолодочный самолет/морской патрульный самолет, разработанный ОКБ им. Туполева. По кодификации НАТО получил название Bear-F. Практическая дальность полета Ту-142 - 12550 км, боевой радиус действия - 6400 км. Радиогидроакустические буи РГБ-75 работают в инфразвуковом диапазоне, дальность действия - до 5 км. Для обнаружения подводной лодки самолет Ту-142 выставляется поле таких буев. Глубина постановки гидрофона - 150 метров, передающая антенна находится на поверхности воды.
При входе иностранной подводной лодки в зону действия РГБ-75 буй через передающую антенну передает сигнал на самолет. Ту-142 следует к месту постановки обнаружившего подводную лодку буя и ставит охватывающий барьер для определения параметров движения выявленной цели, то есть курса, скорости и глубины погружения подлодки.
Далее самолет осуществляет либо слежение, либо уничтожает подводную лодку имеющимися на его борту авиационными торпедами или противолодочными ракетами.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495548
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 20 2018, 05:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Вчера, 21:39)
Иначе в чём суть СМ3..?
Возможность работы по земле(умное ооружие,картографирование и т.д.),на просто СМ люди говорят что только Р-77 добавили,а обещалки что по земле так и остались обещалками.
В общем пока встречал инфу что на Су-27СМ3 стоит Н001В со всеми возмжностями,а не урезанная как на СМ.
На истину не претендую.
Top
Rurouni
Отправлено: Ноя 20 2018, 10:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Полес @ Ноя 19 2018, 21:39)
То что не "Ирбис" - точно.

Может таки "Барс".

Иначе в чём суть СМ3..?

Н001В там, судя по airwar.

Суть в возможности применения новых ракет (р-77, рвв-сд), новых ракет воздух-поверхность и корректируемых авиабомб.
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 20 2018, 12:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" оценивает потребность Воздушно-космических сил России в военно-транспортных самолетах примерно в 200 машин, но для выхода на такие показатели требуется повысить их качество, говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в РИА Новости.
http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya...portnykh_samol/

Не густо 200 ед,раньше говорили о 300.
Top
Полес
Отправлено: Ноя 20 2018, 14:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 10:48)
Н001В там, судя по airwar

Мдя.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 10:48)
Суть в возможности применения новых ракет (р-77, рвв-сд), новых ракет воздух-поверхность и корректируемых авиабомб.


Так это вроде и Су-27СМ могли.
Top
Полес
Отправлено: Ноя 20 2018, 14:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 12:54)
Не густо 200 ед,раньше говорили о 300.

Ну.
Тут дело такое.

Главное что б скорее уже пошли серийные поставки того, что уже летает, и быстрее допилить до что готово к испытаниям (Ил-112В) и заявлено к разработке (Ил-276)...
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 20 2018, 15:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Сегодня, 14:39)
Так это вроде и Су-27СМ могли.
Есть мнение,что по земле на СМ не довели дело. По краинее мере встречал это на Отваге и топваре(в то время когда топвар не стал еще помоикой).
Ну и фото/видео Су-27СМ с умным оружием не попадалась.
Цитата (Полес @ Сегодня, 14:42)
Главное что б скорее уже пошли серийные поставки того, что уже летает, и быстрее допилить до что готово к испытаниям (Ил-112В) и заявлено к разработке (Ил-276)...
Да я обеими руками ЗА.Только вот в свете роста ВДВ,уменьшения ВМФ(да и всех ВС),роль и значение ВТА только возрастает,а с неи у нас?????
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 20 2018, 16:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 19:30)
Есть мнение,что по земле на СМ не довели дело. По краинее мере встречал это на Отваге и топваре(в то время когда топвар не стал еще помоикой).
Ну и фото/видео Су-27СМ с умным оружием не попадалась
Можно считать доказанным попытку применения в ходе конфликта в Южной Осетии новейших Су-27СМ 22-го гвардейского истребительного авиаполка 11-й армии ВВС и ПВО и 23-го Таллиннского истребительного авиационного ордена Кутузова III степени полка, переброшенных с Дальнего Востока. По некоторым данным, переброшено было 4 самолета 22-го ИАП и полный состав 23 –го ИАП, за исключением 2 самолетов. В видеоролике:
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/19889-...vozdushnye.html
пилот 22–го ИАП говорит о переброске полка «за ночь» в Ахтубинск для участия в боевых действиях в Южной Осетии. К сожалению, боевой дебют Су-27СМ трудно назвать удачным, и возможно дело ограничилось именно переброской самолетов в зону конфликта, в небе Южной Осетии они так и не появились:http://forums.airbase.ru/2007/08/t57104,4--su-27sm-2-j-polk.html
«. В 08.08.08 Су-27СМ, переброшенные на театр БД оказались небоеготовы по каким-то причинам».
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1913757.htm
«…давно уже, на Авиабазе товарищ Serhio с завода в Комсомольске писал, что полк с ДВ почти в полном составе туда перебрасывался. И якобы для применения именно ПРР. Но дело у них затормозилось, каких-то переходников под ракеты не нашли/взяли, которых три дня ждали и толком не успели поучаствовать. Теоретически, это может быть правдой, так как удары ПРР действительно только вечером 10 августа начались. Но обычно их приписывают участию Су-34 smile.gif…»
http://forums.airbase.ru/2007/08/t56854--m...i.html#p1793429
«…в период осетино-грузинских событий все семь единиц перегонялись в зону конфликта… Пилоты ни при как. НЯЗ обкакались технари. Не нашли в аптечке удлинители для подключения определённых ракет. По моим данным там было 4 борта, после них летал весь "Таллиннский истребительный", вернее почти весь, тут было 2 борта на БД. Ситуация была примерно такая. Описываю с чужих слов. Прилетели. Технари уже там, ибо их раньше привезли. На * день поступает задача "Подвесить ракеты и вперёд". Вооруженцы начали вешать, но тут оказалось, что подключить к борту не получается. Начали чесать репу - не помогло, задали вопрос начальству, связались с разработчиком ракеты, те, естественно в непонятках, связались с ОКБ, там тоже тихий ужас и перенаправление на КнААПО, связь с КнААПО, мол так и так не можем подключить. В ответ -А в аптечку глянуть? Там удлинители лежат. На всю эту бодягу ушло порядка 3-х дней. разница в поясах и прочая фигня. Не исключаю, что ещё и обучение было не очень, ибо техника хоть и старая, но с новыми финтами. Ещё раз, после "Углового" туда ушёл "Таллиннский истребительный", весь кроме 2-х самолётов».
user posted image user posted image


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 20 2018, 18:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 16:55)
В 08.08.08 Су-27СМ, переброшенные на театр БД оказались небоеготовы по каким-то причинам».

Очень познавательно ,спасибо.
Но пока по факту наши Су-27СМ не светились у умными АСП воздух-поверхность.
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 16:55)
Теоретически, это может быть правдой, так как удары ПРР действительно только вечером 10 августа начались. Но обычно их приписывают участию Су-34

По факту вышло что все РЛС были вынесены Су-24М с Х-58. https://eagle-rost.livejournal.com/526223.html
P.S. Общество у кого есть фото/видео Су-27СМ с умными АСП воздух-поверхность,поделитесь.А то ни разу не встречал.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 21 2018, 02:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Сергей-1982 @ Вчера, 22:27)
По факту вышло что все РЛС были вынесены Су-24М с Х-58. https://eagle-rost.livejournal.com/526223.html
P.S. Общество у кого есть фото/видео Су-27СМ с умными АСП воздух-поверхность,поделитесь.А то ни разу не встречал.
ну, не совсем так.
Там летал 1 (один) Су-30, и очень успешно. И помимо ПРР активно использовали чугуний.
ПОтом напишу


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Ноя 21 2018, 09:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 02:40)
Там летал 1 (один) Су-30,


Су-30 чистый перехватчик.
Разве что Су-30КН имеется ввиду.
Top
Полес
Отправлено: Ноя 21 2018, 14:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Про вынужденную посадку в Усинске 4-х МиГ-31

15 ноября сего года произошел вопиющий с моей точки зрения случай, который для меня лично говорит очень много о безопасности полётов в министерстве обороны. Если в двух словах, то
из-за (внимание!) ПОЛНОЙ выработки топлива сели на вынужденную 4 перехватчика МиГ-31. И считаю, что им очень сильно повезло, что они смогли уйти на запасной в Усинске - крайний полёт вполне мог стать последним.


user posted image

...

https://skystranger1.livejournal.com/6306.html
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 22 2018, 04:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Учебная авиационная база в Кущевской получила самолеты Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3422309.html
Top
PLTV
Отправлено: Ноя 22 2018, 08:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4808
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1062




Цитата (Полес @ Вчера, 14:49)
из-за (внимание!) ПОЛНОЙ выработки топлива


Как такое вообще может быть, у них же полётное задание есть, это же не как машина, сел и поехал куда-нибудь, пока горючка не кончилась.
И то посмотришь, прежде чем ехать.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
Legio_X
Отправлено: Ноя 22 2018, 12:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 162




Француженка гадит.

Цитата

СМИ: Проблемы самолетов SSJ100 вызваны французскими деталями
Двигатели от производителя Safran ломаются задолго до указанных сроков эксплуатации, заявили авиаперевозчики


Проблемы гражданских самолетов SSJ100, из-за которых самолетам не удается достигать хороших показателей летных часов, связаны с двигателями, ключевые детали для которых производит французская компания Safran. Об этом рассказали изданию «Ведомости» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, которые используют Sukhoi, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим воздушные суда.
Как заявили собеседники издания, ключевая проблема Sukhoi Superjet 100 связана с двигателем самолета, в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Несмотря на обещания производящей эту деталь двигателя французской компании Safran, трещины на двигателях появляются не спустя 7,5-8 тысяч часов полета, а уже после двух-четырех тысяч часов полета или даже раньше. Капремонт двигателя, необходимый при таких дефектах, стоит от двух до пяти миллионов долларов и занимает около двух месяцев. При этом на других авиадвигателях, произведенных Safran, таких проблем не обнаружено.
https://dailystorm.ru/news/smi-problemy-sam...skimi-detalyami


--------------------
Fretensis
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 22 2018, 13:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Правительство РФ передало "Ростеху" 92,31% акций ОАК http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495749
Top
Полес
Отправлено: Ноя 22 2018, 14:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В Крыму завершили строительство первой очереди военного аэродрома Бельбек

11:3122.11.2018 (обновлено: 11:56 22.11.2018)


МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. В Крыму завершилось строительство первой очереди военного аэродрома Бельбек, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны.


"Сегодня первый всепогодный самолет военно-транспортной авиации Ан-148 произвел посадку на военном аэродроме Бельбек в Крыму", — говорится в сообщении.

Специалисты военно-строительного комплекса построили новую взлетно-посадочную полосу длиной 3450 метров. Она позволит принимать все типы воздушных судов военного и гражданского назначения, включая тяжелые транспортные самолеты.

Минобороны отмечает, что объект сдали досрочно — на месяц раньше запланированного срока.

На аэродроме, который расположен в 400 метрах от берега Черного моря, построили пять рулежных дорожек и семь мест для стоянок самолетов классов Ил-96 и А319.

https://ria.ru/defense_safety/20181122/1533281374.html
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 26 2018, 10:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923






--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
sulik
Отправлено: Ноя 26 2018, 10:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (PLTV @ Ноя 22 2018, 08:36)

Как такое вообще может быть, у них же полётное задание есть, это же не как машина, сел и поехал куда-нибудь, пока горючка не кончилась.
И то посмотришь, прежде чем ехать.

Могли неправильно посчитать.
Кому то тюрма светит.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия