Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (58) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Российская авиация и сопутсвующее
AKM
Отправлено: Окт 9 2015, 13:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 48




Цитата (LDV @ Окт 8 2015, 23:54)
Можно, ПМЛМ. Даже админов с Waronline можно, кроме шуток. Но не админами.

Oтправил всем. biggrin.gif Вуду уже зарегился.
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 11 2015, 23:01
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 12 2015, 00:56
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




Цитата (Иван Орлов @ Окт 9 2015, 10:00)
Интересно, когда Аэрокобра сюда попадёт?

radioscanner за Аэрокобру, с того же аэродрома.
http://www.youtube.com/watch?v=F7iqBLZIoqg
user posted image


--------------------
Top
LDV
Отправлено: Окт 12 2015, 05:11
Quick Quote Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 7




КАБ-250С (http://ak-12.livejournal.com/28356.html)
КАБ-250С представляет собой своего рода "работу над ошибками" допущенными при создании КАБ-500С, и конструктивно представляет собой нечто среднее между бомбами JDAM, в случае оснащения последних неохлаждаемой тепловизионной ГСН DAMASK, и крылатой бомбой GBU-53/B SDB II, так же с ГСН.

Несмотря на наличие неохлаждаемой тепловизионной ГСН КАБ-250С в сравнении с КАБ-500С во многом конструктивно упрощена. Вместо работающего от пороховых газов электротурбогенератора и использующих пороховые газы газовыхрулевых машинок, автономное электропитание КАБ-250С обеспечивают электрические батареи, а рулевые машинки воздушно-динамического привода используют в качестве рабочего тела набегающий воздушный поток.

И да, бомба КАБ-250С может быть сброшена с носителя на высокой сверхзвуковой скорости, что на ряду с крыльевым блоком многократно увеличивает её максимальную дальность полёта в сравнении с дальностью полёта КАБ-500С.
Top
LDV
Отправлено: Окт 12 2015, 05:20
Quick Quote Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 7




Самонаводящаяся авиационная бомба, стабилизированная по крену (РФ № 2247314) - патент на КАБ-500С
(http://ak-12.livejournal.com/27756.html):
Используемые в Сирии КАБ-500С-Э не оснащены аппаратурой ввода дифференциальных поправок (отсутствует антенна (16)). использование которой значительно повышает точности попадания в цель средств поражения со спутниковым наведением.

user posted image

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самонаводящимся авиабомбам. Сущность изобретения заключается в том, что в авиационной бомбе в качестве системы самонаведения применяется аппаратура глобальной спутниковой навигации с приемником дифференциальных поправок. Конструктивно аэродинамическая компоновка авиабомбы выполнена так, что в ней реализуется малая статическая устойчивость, что позволяет маломощным рулевым машинкам газового привода с аэродинамическими рулями небольшой площади отклонять авиабомбу на значительные углы атаки и обеспечивать тем самым высокую маневренность авиабомбы. Система наведения авиабомбы формирует крутые попадающие траектории, что совместно с увеличенной массой боевой нагрузки, ее конструктивными параметрами позволяет реализовать высокую точность и результирующую эффективность авиабомбы.
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 12 2015, 19:00
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




Опубликованы фотографии нескольких типов новейших ракет класса "воздух-поверхность", предназначенных для вооружения российских самолетов - в том числе ПАК ФА. Среди них Х-59МК2 и Х-58УШКЭ квадратного сечения.

Первый боеприпас предназначен для поражения стационарных наземных целей с известными координатами. Система наведения комбинированная: инерциальная и спутниковая GPS/ГЛОНАСС, на конечном участке траектории включается оптико-электронная головка самонаведения. Полет ракеты происходит на высоте 50-300 метров, боевая часть двух типов: проникающая и кассетная.

Вторая ракета противорадиолокационная. Оснащена широкополосной пассивной головкой самонаведения: ракета слышит любую активность в эфире, а ее не слышит никто. Летает "убийца радара в три раза быстрее звука на расстояние до 250 километров и доставляет к цели 150-килограммовую фугасную боеголовку.

Обе ракеты проходят испытания на борту ПАК ФА. По словам главкома ВКС Виктора Бондарева, Т-50 с оружием показывает отличные результаты.
user posted image
Подробнее с видео:
http://rg.ru/2015/10/12/raketa-site-anons.html


--------------------
Top
Ghost
Отправлено: Окт 12 2015, 20:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3643
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 64




Цитата (radioscanner @ Окт 12 2015, 18:45)
Опубликованы фотографии нескольких типов новейших ракет класса "воздух-поверхность", предназначенных для вооружения российских самолетов - в том числе ПАК ФА. Среди них Х-59МК2 и Х-58УШКЭ квадратного сечения.

А в чем смысл квадратного сечения? Стелсовость?
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 12 2015, 20:32
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




Наверное в прямоугольном объеме удобнее размещать такие и больше ракет помещается, чтобы воздух не возить в отсеке.


--------------------
Top
Ghost
Отправлено: Окт 12 2015, 22:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3643
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 64




Цитата (radioscanner @ Окт 12 2015, 20:17)
Наверное в прямоугольном объеме удобнее размещать такие и больше ракет помещается, чтобы воздух не возить в отсеке.

А крылья?
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 13 2015, 08:44
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




Цитата (Ghost @ Окт 12 2015, 21:49)
А крылья?

ПАК-ФА с точки зрения защиты информации о самолете относится к важнейшим образцам ВВТ, поэтому никаких дополнительных т.н. "охраняемых сведений" о нем в открытом доступе быть не может. Например доступ в отсеки АСП (авиационных средств поражения) закрыт для всех, остается только фантазировать. Насчет крыльев: думаю что крылья "отстегиваются" только в горизонтальном полете и после прогрева элементов РЭА оружия. Примерно как в стратегических крылатых ракетах США ALCM, Тоже самое в отношении рулей ракеты. А в отсеке они лежат как "селедки в бочке". Это всего лишь мое предпложение, не факт, больше ничего не могу ответить.
user posted image
Цитата
Но вернемся к ракете AGM-86B ALCM. Это такой микросамолетик — он оснащен одним турбореактивным двигателем Williams F107-WR-101, его крылья и рули складываются в фюзеляж и выпускаются через две секунды после запуска. Вот здесь вы можете оценить реальные размеры:

user posted image
Статья о "Воздушных ядерных силах США", возможно есть описание аналогий с раскрытием крыльев, о "складных крыльях" истребителя есть точно.
http://army-news.ru/2015/04/o-vozdushnyx-y...nyx-silax-ssha/


--------------------
Top
pilotv
Отправлено: Окт 13 2015, 21:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 163




ОАК подписал первый твердый контракт на SSJ с Европейским заказчиком. 15 твердый + 10 опцион.
Заказчик Ирладнская компания CityJet которая в основном летает в Лондон-Сити, самый маленьки аэропорт Лондона, ближе всего расположенный к центру. Очень хорошая новость, наконец прорвались на Европейский рынок. Тут еще интерсно что CityJet предоставляет сови самотеы для AirFrance, для полетов из Сити. Вообще этот аэропорт используется работниками всяких инвестиционных банков и прочими финансовыми воротилами ибо добраться до него занимает меньше всего времени.
http://superjet.wikidot.com/news:1499
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 14 2015, 10:30
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




"Корректируемая бомба КАБ-250. Слухи, патенты и возможное боевое применение". Cтатья.
http://topwar.ru/84302-korrektiruemaya-bom...primenenie.html
Бомба КАБ-250 на салоне МАКС-2011. Фото Missiles.ru.
Цитата
3 октября РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя Воздушно-космических сил России сообщило, что российской боевой авиацией используются бомбы и ракеты нескольких типов. Среди прочих применяются корректируемые авиационные бомбы КАБ-250. За счет ряда характерных черт такое оружие способно с большой эффективностью поражать выбранные цели и наносить ущерб противнику.

По словам источника, новый боеприпас после сброса с самолета-носителя выполняет корректировку своей траектории. Для определения взаимного положения бомбы и цели используется система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Это позволяет применять бомбу в любое время года вне зависимости от погодных условий. Использованные системы управления обеспечивают попадание в цель с точностью не более 2-3 метров. Все это позволяет уничтожать объекты противника без риска нанесения ущерба мирному населению. РИА Новости пишет, что носителями бомб КАБ-250 являются фронтовые бомбардировщики Су-34. Эти машины способны сбрасывать новые бомбы с высоты до 5 км.

По другим данным, новейшая бомба в настоящее время проходит испытания, однако не используется в рамках операции в Сирии. Об этом, в частности, сообщает телеканал «Звезда». Таким образом, вопрос применения изделий КАБ-250 в Сирии пока остается открытым и может быть прекрасным поводом для споров..


user posted image


--------------------
Top
Mortem
Отправлено: Окт 14 2015, 17:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 9




Цитата (LDV @ Окт 8 2015, 23:54)
Можно, ПМЛМ. Даже админов с Waronline можно, кроме шуток. Но не админами.

Я тоже за дядю Мишу. Только свидомых и эстонцев не надо, а то в помойку превратят всё.
ЗЫ. Тоже рад видеть знакомые "лица".
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 07:59
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
Ту-160 - BLACKJACK, штанга дозаправки выпущена, 21.03.2008 г. (фото Сергей Бровко, http://picasaweb.google.com/brovko.sergey)..


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:00
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
Фронтовой бомбардировщик Су-24М2 борт №22 белый, 2009 г. (автор фото - Александр Мишин, http://jetphotos.net)..


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:02
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
Предположительно прототипы или макеты КРБД Х-101 под Ту-95МС борт №317 (красный), фото опубликовано 27.09.2012 г. (http://forums.spacebattles.com).


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:03
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




Ту-214Р

ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
Ту-214Р / изделие 411


Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки. Разработан ОАО "Туполев" на базе гражданского самолета Ту-214. Производится ОАО "КАПО им.Горбунова" (г.Казань). Контракт на изготовление макета и двух самолетов Ту-214Р в рамках выполнения ОКР "Фракция-4" подписан с ГРУ Министерства обороны России 29 ноября 2002 г. Согласно контракту самолеты после проведения испытаний и доработок должны были быть переданы в эксплуатацию ВВС России до 15 ноября 2008 г. По состоянию на декабрь 2006 г. первый экземпляр находился в достройке на КАПО, а второй экземпляр достраивался пока как самолет-ретранслятор там же. Сдача первого самолета заказчику планировалась на 2007 г., но из-за неготовности БРЭО постройка самолетов значительно отставала от графика.

Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г. Выполнил первый полет экипаж в составе: командир корабля А.И.Журавлев, второй пилот - С.Ю.Шеффер, бортинженер - Э.Б.Волков, штурман - Е.А.Кудрявцев, бортрадист - И.А.Никулин, инженер - В.Н.Филимошкин. В течение 2011 г. проходили летно-конструкторские испытания первого экземпляра Ту-214Р. По состоянию на май 2012 г. самолет с установленным комплексом оборудования находится на базе ЛИИ ВВС в Раменском и по неподтвержденным данным начал проходить программу Государственных испытаний.

В 2010 г. в цехе окончательной сборки КАПО второй экземпляр достраивался уже в качестве Ту-214Р для Министерства обороны России. По состоянию на апрель 2012 г. второй экземпляр находится там же пока без комплекса РЛС бокового обзора. Согласно годовому отчету КАПО за 2011 г. сдача самолетов ВВС планируется на 2013 и 2014 г.г. соответственно (в конце 2009 г. планировалось передать самолеты заказчику в 2011 г.). Самолет достроен к концу 2014 г. и первый полет совершил видимо в конце 2014 г.
user posted image
Первое публичное фото Ту-214Р RA-64511, г.Казань, май 2012 г. (фото - Евгений Волков, http://russianplanes.net)..


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:08
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
Ту-160 "Валерий Чкалов" борт №RF-94110, г.Энгельс, 2010 г. (фото - Евгений Волков, http://russianplanes.net/id82036)..


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:10
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
МиГ-31БМ с ракетами Р-73 и Р-33 на авиабазе в Канске, 25.12.2012 г. (фото - Владислав Белогруд, http://ria.ru)..


--------------------
Top
radioscanner
Отправлено: Окт 16 2015, 08:11
Quick Quote Quote Post


Browning M2
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 11-Октября 15

Репутация: 2




user posted image
Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото - Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986)..


--------------------
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (58) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия