Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Расчётные данные самолёта Самолёт СР-10 в 3 проекциях Экипаж, чел. 2 Максимальная маневренная скорость, км/ч 700 Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 900 Максимальное число М полёта 0,85 Практический потолок, м 6000 Скорость отрыва, км/ч 190 Посадочная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч 520 Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 60 Максимальная дальность, км 1500 Минимальный радиус установившегося виража, м 290 Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с 7 Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед +10...- 8 Взлётный вес нормальный, кг 2400 Взлётный вес максимальный, кг 2700 Посадочный вес нормальный и максимальный, кг 2000 -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Вуду @ Фев 18 2016, 20:12) - Вспоминается война 8-8-8. На фоне итогов её, незабвенной, осталось, блять, только с Великобританией повоевать!.. И? Что не так? на Фолклендах тоже хватало своих косяков и просеров, у обоих сторон. А 888 - все нормально. Сперва Дагестан 1999 (вторжение боевиков Басаева - причина, а вовсе не взрывы домов) - вторая чеченская -888 - Донбасс - Сирия. Все идет по нарастающей, и качество улучшается. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:43) Говорить о превосходстве сегодняшней Великобритании над Россией в области науки, вооруженных сил или правоотношений в обществе?! - Восклицательный знак - уместен, но вот вопросительный - совершенно ни к чему. Смотри сюда: http://www.nobeliat.ru/countries.php Исключим "мелочь" и поставим по количеству лауреатов: США (315) Великобритания (107) СССР (15)+Россия (7) Утверждать в подобной ситуёвине (107:22), что Россия обогнала Великобританию по уровню развития науки может только профан и невежда. вы не замечаете некоторых неудобных вам слов и букв. Сейчас то они чем круче? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Теперь пара слов о крыле обратной стреловидности, которое собственно и является главным отличием схемы этого самолета от использованного на Як-130 треугольного небольшой стреловидности.Зачем оно такое применено — довольно очевидно, оно позволяет элегантно выполнить правило равных площадей, не раздувая поперечник фюзеляжа, что заметно снижает лобовое сопротивление машины. Кроме того, крыло обратной стреловидности хорошо борется с перетеканием потоков — у крыла обратной стреловидности поток стремится течь не к краю крыла, где потоки верхний и нижний могли бы, соединившись, образовать вихри, создающие серьезные аэродинамические потери (именно с этим эффектом борются новомодные винглеты на Боингах и Эйрбасах), а к корню — а там фюзеляж с широким наплывом и второе крыло, которое гонит поток навстречу. В результате крыло обратной стреловидности решает проблему концевых завихрений без винглетов и утолщений конца крыла, сохраняя чистый аэродинамический профиль. Кроме того, у этого крыла по-другому смещается аэродинамический фокус при увеличении угла атаки, нежели чем у прямого крыла и крыла нормальной стреловидности — это оказывает положительное влияние на маневренность самолета без применения оперения большой площади (сравните относительную площадь киля и рулей высоты у Як-130 и СР-10).Вообще крыло обратной стреловидности имеет одно великолепное свойство: на нем (при правильном проектировании) практически не происходит срыва потока, то есть самолет с крылом обратной стреловидности сохраняет устойчивость и управляемость на любых углах атаки и практически не попадает в штопор. Понимаете, о чем речь? Когда пилот увеличивает угол атаки — вместо срыва потока и ухода в штопор самолет просто перестает поднимать нос.Минусы оперения обратной стреловидности также хорошо известны — прежде всего у такого крыла есть прочностные проблемы, которые нарастают по мере роста его площади и размаха. Крутит его больше, чем обычное, из-за этого его надо делать прочнее, а значит и тяжелее. Но на маленьком легком самолете это еще не сильно заметно, а главное — композиты решили проблему создания тонкого крыла, устойчивого к крутке. Второй минус — такое крыло менее статически устойчиво, оно провоцирует на резкие маневры. Однако это тоже парируется введением соответствующих передаточных функций от штурвала и педалей к управляющим поверхностям.Ну а финальная проблема, из-за которой отрицательная стредовидность не прижилась на истребителях — это крыло нехорошо ведет себя при переходе звукового барьера. Однако для дозвуковых машин на это можно забить. И в целом даже эта проблема решаема — Су-47 с таким крылом летал и на сверхзвуке.В целом решение применить такое крыло на дозвуковом УТС — столь же логичное, сколь и дерзкое. Если удастся создать для этого самолета относительно недорогое и прочное крыло из композита — это решение может стать переворотом в конструкции УТС.Особенно забавно, что серийное производство СР-10 предлагается организовать на заводе ОАО «Авиаагрегат» (Дагестан), изготавливавшем часть элементов конструкции первого опытного образца машины.Вна Руине наши небратья уже скачут на пуканной тяге — «Это ж зрада. Даже в Дагестане самолеты строят!» И эти люди четверть века назад строили авианосцы, баллистические ракеты, Русланы и прочее…И да — Як-130 хороший, но СР-10 обещают ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ, да еще и в эксплуатации он дешевле значительно.
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Кубок @ Фев 18 2016, 21:05) Расчётные данные самолёта Самолёт СР-10 в 3 проекциях Экипаж, чел. 2 Максимальная маневренная скорость, км/ч 700 Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 900 Максимальное число М полёта 0,85 Практический потолок, м 6000 Скорость отрыва, км/ч 190 Посадочная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч 520 Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 60 Максимальная дальность, км 1500 Минимальный радиус установившегося виража, м 290 Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с 7 Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед +10...- 8 Взлётный вес нормальный, кг 2400 Взлётный вес максимальный, кг 2700 Посадочный вес нормальный и максимальный, кг 2000 на редкость легкий самолет! Нормальный вес 2,4 тонны!! -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
ри этом заказчик будет получать самолеты, оптимизированные под его конкретные требования – от базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием, многофункциональных УТС и УБС в том числе и корабельного базирования.
ну с УБС то они того, переборщили. При всех достоинствах машины много нагрузки он не возьмет - ну 200-400 кг. (это не считая совершенного оборудования) - или потеряет все свои замечательные характеристики. но машина красивая. Я так понимаю, там композиты? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Фев 18 2016, 17:26) ри этом заказчик будет получать самолеты, оптимизированные под его конкретные требования – от базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием, многофункциональных УТС и УБС в том числе и корабельного базирования. ну с УБС то они того, переборщили. При всех достоинствах машины много нагрузки он не возьмет - ну 200-400 кг. (это не считая совершенного оборудования) - или потеряет все свои замечательные характеристики. михалыч, я в самолях ни в зуб ногой, он мне просто визуально понравился, ну как женщина. -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:33
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
частник не купит, дорого. Кресло и реактивный двигатель стоят очмного и требует грамотного техобслуж. У кого есть деньги купят цессну. И дешево, и спец ввп не нужно, надежна как ак.
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
ikalugin |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 5-Ноября 15 Репутация: 20 |
Внесу свои 5 копеек:
- ВБ это страна с 2/3 российской экономики (ВВП по ППС). - с сервисной экономикой (тяжелую промышленность убили в 80х). - которая может выставить только 1 корпусную группу сухопутный войск. - которая имеет ВВС и ВМФ меньше (но пропорционально современнее за счет сдвига цикла модернизации у нас) чем у нас, не имеет ряда возможностей (патрульной авиации, дальней авиации итп). К 2020 году мы будем обходить как по кол-ву так и по качеству. - которая имеет стратегический ядерный потенциал процентов в 15 от нашего. Вообще советую почитать: http://www.globalaffairs.ru/global-process...uduschego-17997 На счет качественного и количественного соотношения. И, кстати, я в ВБ жил, так что обвинять меня в незнании страны - глупо. По сути ВБ уже держава второго уровня, даже ниже РФ в табеле о рангах, не говоря о КНР. Если бы не события 2014 года, которые привели к пересмотру стратегии на SDSR2015, то они еще дальше порезали бы оборонку, и скорее всего - ядерный потенциал. |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Цитата (Бармалей @ Фев 18 2016, 17:33) частник не купит, дорого. Кресло и реактивный двигатель стоят очмного и требует грамотного техобслуж. У кого есть деньги купят цессну. И дешево, и спец ввп не нужно, надежна как ак. для частника они бизнес ваяют. тож красивый ксиати -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Бармалей @ Фев 18 2016, 21:33) частник не купит, дорого. Кресло и реактивный двигатель стоят очмного и требует грамотного техобслуж. У кого есть деньги купят цессну. И дешево, и спец ввп не нужно, надежна как ак. смотря где и какой частник. на L-39 же летают. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
Самолет бизнес-класса BJ-6
КБ "САТ" также ведет разработку нового самолета бизнес класса предназначенного для перевозки 6 - 8 пассажиров. Предварительные летно-технические характеристики: максимальный взлетный вес — 5000 кг; максимальная скорость полета на высоте 12000 м — 900 км/ч; максимальная дальность полета — 3000 км; потребная длинна ВПП — 1300 м.; На самолете установлены два ТРДД тягой 1100 кг. Салон самолета оборудован местом для стюардессы, отделением для приготовления пищи, туалетной комнатой, также в салоне предусмотрено место для багажа. Данный самолет отличается от прототипов, прежде всего, повышенным комфортом в салоне характерным для самолетов большей размерности, а также возможностью базирования на грунтовых аэродромах, что значительно расширяет зону применения данного самолета. -------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
ink |
Отправлено: Фев 18 2016, 17:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 46 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Фев 18 2016, 17:26) ри этом заказчик будет получать самолеты, оптимизированные под его конкретные требования – от базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием, многофункциональных УТС и УБС в том числе и корабельного базирования. ну с УБС то они того, переборщили. При всех достоинствах машины много нагрузки он не возьмет - ну 200-400 кг. (это не считая совершенного оборудования) - или потеряет все свои замечательные характеристики. но машина красивая. Я так понимаю, там композиты? Пока вроде нет. Практически "на коленке" сделан. На каком то дагестанском толи авиаремонтном, толи авиастроительном предприятии. Даже двидок б/у от эльки. Это вообще "первый дагестанский самолет". Ребята долго мыкались по заводам и министерстам, везде у виска крутили. Потом к ним пришли дагестанцы и грят "хотим первый дагестанский самолет":) Ну и начали его в дагестане строить. Потом информация об этом деле дошла до Абдулатипова (глава республики, кто постарше помнить должен, был спикером верховного совета России). Тот приехал, посмотрел на это дело и ломанулся к Шойгу с требованием поставить его на вооружение . Тот поручил провести экспертизу проекта. Результаты оказались положительными. Вот теперь официально испытывают. |
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 18 2016, 18:05
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
ГЛЛ-ВК – гиперзвуковая летающая лаборатория Назначение: Опережающие летные исследования при числах М полета до 14 для снижения технико-экономических рисков создания перспективных авиакосмических систем с ГПВРД на водородном топливе. Заказчик: Инициативная работа ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» и ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова». Методология исследований: Летные исследования в натурных условиях на автоматически управляемых крупномасштабных моделях. Задачи летных исследований на ГЛЛ-ВК: Исследование аэродинамической компоновки ГЛА, интегрированной с ГПВРД. Исследование характеристик ГПВРД на водородном топливе; Отработка теплозащиты и элементов конструкции, систем и технологий ГЛА. Особенности методологии исследований: Широкая область исследований по числу М полета от 6 до 14. Состояние работ: Разработан Аванпроект комплекса. Проведены продувки ГЛЛ_ВК в ИТПМ СО РАН, ЦИАМ провел стендовые испытания модуля ГПВРД для ГЛЛ-ВК. МИТ и КБ Салют выполнили проработку использования ракет-носителей Старт и Рокот для выведения ГЛЛ-ВК. Схема эксперимента: Наземный старт с возможностью использования ракет- носителей «Старт» и «Рокот». Разгон до чисел М>16. Автономный автоматический полет ГЛЛ_ВК с выходом на режим исследований ГПВРД, снижением и последующим спасением на парашюте. Габаритно-весовые характеристики ГЛЛ-ВК: длина 8 метров, вес 2200 кг. (масштаб экспоната к ГЛЛ-ВК 1:5) -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
ink |
Отправлено: Фев 18 2016, 19:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 46 |
|
|
Кубок |
Отправлено: Фев 18 2016, 19:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284 |
у китайца аж линзы вспотели всеж если вещь красивая то обязательно функциональная.
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
Вуду |
Отправлено: Фев 18 2016, 19:27
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 16:09) Цитата (Вуду @ Фев 18 2016, 16:08) - Конечно, Россия в сумме превосходит! Правда, с момента появления Нобелевских премий (1900 г) Россия существовала почти вдвое дольше Израиля! Значит уважения мы тут не дождемся? - Если учесть, что в СССР населения было 250 миллионов человек когда в Израиле их было 4 миллиона, а в России - 146 миллионов, когда в Израиле их сегодня 6 (евреев, 2 миллиона арабов в этом не участвует), то пожалуй не дождётесь, - поскольку каждый сам легко может подсчитать удельные числа... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Страницы: (148) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Мобильная версия |