Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (41) « Первая ... 37 38 [39] 40 41   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Российская авиация и сопутсвующее
Полес
Отправлено: Дек 7 2016, 12:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263





Бортномера зачем-то замылили.
Top
Бармалей
Отправлено: Дек 15 2016, 12:10
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 378




ВКС России захотели получить 700
истребителей

https://m.lenta.ru/news/2016/12/15/fighters/


--------------------
Так можно и пол-Украины вырубить, — пытается остудить пыл Шервинский.
— Надо будет — вырубим!
Top
atalex
Отправлено: Дек 17 2016, 11:09
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7798
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 464




Ил-112
user posted image


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Вуду
Отправлено: Дек 17 2016, 22:02
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2223
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 92




- Что-то какой-то большой он слишком на этом снимке?

user posted image


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
atalex
Отправлено: Дек 17 2016, 22:17
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7798
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 464




Дык, Газель должна влезать.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Полес
Отправлено: Дек 23 2016, 14:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 переданы Минобороны РФ
23.12.2016 11:01:16
Новосибирск. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - ВКС России получили на вооружение очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в силовых структурах региона.
"Сегодня примерно в семь часов утра по Московскому времени самолеты взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода, входящего в авиационную холдинговую компанию "Сухой", и взяли курс на один из военных аэродромов, находящийся в районе Читы. После дозаправки и отдыха экипажа Су-34 выполнят перелет на аэродром постоянного базирования. По плану это произойдет завтра в первой половине дня", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что это последняя в этом году поставка самолетов Су-34 Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа 2016.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=436498
Top
Kaa
Отправлено: Дек 24 2016, 14:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 136




Присоединённое изображение


--------------------
Know your enemy
Top
atalex
Отправлено: Дек 25 2016, 05:04
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7798
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 464




Фоторепортаж со сборки Ил-112В
user posted image
http://bmpd.livejournal.com/2343155.html


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
atalex
Отправлено: Дек 25 2016, 05:39
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7798
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 464




Цитата (Kaa @ Дек 24 2016, 22:06)
Присоединённое изображение

Самое дорогое ДТП в России.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Полес
Отправлено: Дек 25 2016, 14:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Цитата (Kaa @ Дек 24 2016, 14:06)
Присоединённое изображение

Авария двух истребителей Су-27СМ на аэродроме Хотилово

bmpd
December 25th, 5:16
Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область). Снимок уже некоторое время распространяется в социальных сетях, а теперь попал уже и в зарубежные СМИ. По неофициальным сообщениям, причиной столкновения стали ошибочные действия летчика истребителя с бортовым номером "02 красный", чрезмерно энергично работавшего РУДом при рулежке по аэродрому. Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".

http://bmpd.livejournal.com/2344196.html
Top
Полес
Отправлено: Дек 25 2016, 14:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Цитата (Полес @ Дек 23 2016, 14:21)
Очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 переданы Минобороны РФ
23.12.2016 11:01:16
Новосибирск. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - ВКС России получили на вооружение очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в силовых структурах региона.
"Сегодня примерно в семь часов утра по Московскому времени самолеты взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода, входящего в авиационную холдинговую компанию "Сухой", и взяли курс на один из военных аэродромов, находящийся в районе Читы. После дозаправки и отдыха экипажа Су-34 выполнят перелет на аэродром постоянного базирования. По плану это произойдет завтра в первой половине дня", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что это последняя в этом году поставка самолетов Су-34 Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа 2016.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=436498


Цитата
ВКС России в 2016 году получили 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34

bmpd
December 25th, 6:01
Как сообщило 23 декабря 2016 года ПАО «Компания «Сухой», с аэродрома филиала компании - Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова, - «взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2016 года по этому типу самолетов».


user posted image

Один из четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 последней партии, построенной Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (филиалом ПАО «Компания «Сухой») по гособоронзаказу 2016 года, заснятый на этапе летных испытаний. Самолет еще был неокрашен. Новосибирск, ноябрь 2016 года (с) stream / forums.airforce.ru





По имеющейся информации, речь идет о передаче четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 в состав базирующегося на аэродром Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край) 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Прибытие этих самолетов (предположительно, имеющих красные бортовые номера с "20" по "23") положит начало перевооружению на Су-34 второй эскадрильи полка (ранее полк был оснащен модернизированными фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2).

Ранее в течении 2016 года 277-й бомбардировочный авиационный полк получил первые 12 самолетов Су-34, что позволило перевооружить с Су-24М2 первую эскадрилью. 30 мая 2016 года в состав 277-го бомбардировочного авиаполка поступили первые четыре построенных на НАЗ в рамках гособоронзаказа 2016 года бомбардировщика Су-34 (красные бортовые номера с "01" по "04"), одновременно обозначив начало перевооружения этого полка на данный тип самолетов. Еще пять новых самолетов Су-34 (бортовые номера красного цвета с "05" по "07", "09" и "10") были переданы в состав 277-го полка 30 августа 2016 года, и еще три (красные бортовые номера "11", "12" и "14") - переданы 31 октября 2016 года.

277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооружаемым самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.

С передачей 23 декабря 2016 года четыре Су-34 общее количество машин этого типа, построенных НАЗ по гособоронзаказу 2016 года, достигло 16 самолетов. Не исключено, что до конца года завод, как обычно в последние годы, сдаст еще два "свепхплановых" бомбардировщика Су-34 по программе 2016 года.

Переданные 23 декабря 2016 года ВКС четыре самолета Су-34 стали 51-й - 54-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и теперь 16 - в 2016 году.

С передачей ВКС России четырех бомбардировщиков 23 декабря 2016 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 98 единиц. Как сообщалось, еще 19 августа 2016 года на НАЗ состоялась официальная церемония выкатки сотого построенного бомбардировщика Су-34, который, видимо, будет передан ВКС России к концу года в числе двух "внеплановых" самолетов.
Top
Полес
Отправлено: Дек 25 2016, 15:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Обновляют по маленьку -
Цитата
Восьмой модернизированный Ил-38Н

bmpd
December 23rd, 4:45
В Жуковском споттерами заснят завершающий летные испытания после модернизации очередной противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "22 желтый", заводской номер 081011006, серийный номер 110-06, регистрационный номер RF-RF-75345, название "Виктор Потапов"). Это восьмой модернизированный самолет Ил-38Н, и второй модернизированный борт по контракту 2015 года на две машины.



user posted image
Второй модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "22 желтый", заводской номер 081011006, серийный номер 110-06, регистрационный номер RF-RF-75345, название "Виктор Потапов"). Жуковский, декабрь 2016 года (с) Сергей Копцев / russianplanes.net




АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в мае 2015 года заключило с Министерством обороны России контракт на серийную модернизацию очередных двух строевых самолетов Ил-38 в вариант Ил-38Н, срок исполнения контракта - к ноябрю 2017 года. Непосредственные работы по ним осуществляются АО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38" производства АО "Ленинец").

Первым по данному контракту был модернизирован самолет с заводским номером 880010308 (серийный номер 103-08), получивший бортовой номер "11 желтый", регистрационный номер RF-75308 и название "Михаил Вербицкий" (в честь морского летчика Героя Советского Союза М.К. Вербицкого (1917 - 1944)). Самолет проходил послемодернизационные испытания в Жуковском в ноябре 2016 года.

Второй и последний модернизированный по данному контракту самолет с заводским номером 081011006 (серийный номер 110-06), проходящий послемодернизационные испытания в Жуковском сейчас, был построен как Ил-38 в 1971 году и ранее летал в составе авиации Северного флота, с конца 1990-х годов находился в составе 444-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС и ПВО ВМФ России в Острове (Псковская область), а с 2010 года - в новосформированном 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске (где, впрочем, пребывал на приколе).

Второй модернизированный по контракту 2015 года Ил-38Н получил название в честь морского летчика, командующего авиацией ВМФ СССР/России в 1988-1994 годах генерал-полковника авиации Виктора Потапова (1934 г. р.). Стоит отметить, что В. Потапов в 1967-1971 годах являлся первым командиром первого оснащенного в авиации ВМФ СССР самолетами Ил-38 24-го отдельного противолодочного авиационного полка авиации Северного флота, и фактически руководил вводом самолетов Ил-38 в боевой состав морской авиации.

Ранее с 2012 по 2015 годы Морская Авиация ВМФ России получила шесть модернизированных самолетов Ил-38Н (желтые бортовые номера "15", "19", "23", "24", "27" и "78"), пять из которых были модернизированы по контракту от мая 2012 года.

http://bmpd.livejournal.com/2341327.html
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 28 2016, 10:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4943
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 374




2-й этап испытанийuser posted image
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 29 2016, 07:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4943
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 374




За пять дней до авиакатастрофы в Краснодарском крае аварийную посадку совершил летевший из Екатеринбурга в Якутию Ил-18. У воздушного судна при аварии оторвало крылья, а фюзеляж развалился на три части. К счастью, в этой катастрофе жертв удалось избежать. Все 7 членов экипажа и 37 офицеров-пассажиров чудом выжили при крушении.


«После посадки я спросил: Все живы? Мне ответили: Все!»

Невозможное совершил 44-летний командир корабля Андрей Логвинов, сумевший посадить самолет в сильнейшую пургу. На днях командир воздушного судна пришел в себя. О произошедшем крушении Андрей Анатольевич рассказал «КП-Екатеринбург».

— Я просто выполнял свою работу, — скромно объясняет свой подвиг Андрей Логвинов. — И не я один, а весь экипаж! От удара мне сломало ноги и зажало в кабине между сиденьем и педалями. Происходящее дальше я видел, как в тумане. Помню, как спросил: «Все живы?». Мне сказали: «Все!». Я ответил: «Слава богу!».

Сразу же после крушения к месту аварийной посадки самолета вылетели вертолеты сотрудников МЧС. Им предстояло преодолеть десятки километров. Все это время потерпевшие крушение военные ожидали их на 30-градусном морозе.

— Спасатели — молодцы, — продолжает Андрей Логвинов. — Сработали очень профессионально. Они все сделали правильно. Я не могу сказать, через сколько прибыл спасательный вертолет. Примерно через час. Был буран. Я сидел заблокированный в кабине и видел только половину экипажа. Они все были в сознании. В кабине уцелели стекла. Но холод чувствовался. Представьте, что вы в незаведенной машине с открытыми дверьми. МЧС-ники через окно дали мне спальник. И я укрыл им члена экипажа, который лежал рядом.
«Надеюсь, что после выздоровления вернусь к полетам»

Несмотря на свое крайне тяжелое состояние, командир судна Андрей Логвинов изо всех сил старался не потерять сознание. Он ждал, когда сотрудники МЧС вытащат остальных пассажиров и его команду. Лишь когда Логвинов остался на борту последним, он позволил спасателям себя эвакуировать.

— Командир покидает корабль всегда последним. Это железное правило! — уверен Андрей Анатольевич.

Для того, чтобы эвакуировать всех пострадавших, сотрудники МЧС, по словам военных, сделали около 5 заходов.

— Эвакуировали нас на вертолетах, — продолжает пилот. – Сам я не помню, но говорят, что я провел в кабине около 5 часов. Меня вытащили быстро. Достали кресло, меня положили на носилки и сразу же вынесли. Сколько вертолет летел до больницы, не могу сказать.

Часть пострадавших из-за мороза получили обморожения. У Андрея Логвинова, по словам друзей, оно 2 и 3 степени.

— Сейчас я в хорошем состоянии, — кивает командир корабля. — Иду на поправку. Остальные тоже выздоравливают. Надеюсь, что в дальнейшем вернусь к пилотированию. Врачи обещают полное восстановление. Но есть медкомиссия, которая допускает к полетам. Решение за докторами.
Top
PLTV
Отправлено: Дек 29 2016, 08:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 136




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Дек 29 2016, 07:27)
[Показать/Скрыть]
За пять дней до авиакатастрофы в Краснодарском крае аварийную посадку совершил летевший из Екатеринбурга в Якутию Ил-18. У воздушного судна при аварии оторвало крылья, а фюзеляж развалился на три части. К счастью, в этой катастрофе жертв удалось избежать. Все 7 членов экипажа и 37 офицеров-пассажиров чудом выжили при крушении. «После посадки я спросил: Все живы? Мне ответили: Все!» Невозможное совершил 44-летний командир корабля Андрей Логвинов, сумевший посадить самолет в сильнейшую пургу. На днях командир воздушного судна пришел в себя. О произошедшем крушении Андрей Анатольевич рассказал «КП-Екатеринбург». — Я просто выполнял свою работу, — скромно объясняет свой подвиг Андрей Логвинов. — И не я один, а весь экипаж! От удара мне сломало ноги и зажало в кабине между сиденьем и педалями. Происходящее дальше я видел, как в тумане. Помню, как спросил: «Все живы?». Мне сказали: «Все!». Я ответил: «Слава богу!». Сразу же после крушения к месту аварийной посадки самолета вылетели вертолеты сотрудников МЧС. Им предстояло преодолеть десятки километров. Все это время потерпевшие крушение военные ожидали их на 30-градусном морозе. — Спасатели — молодцы, — продолжает Андрей Логвинов. — Сработали очень профессионально. Они все сделали правильно. Я не могу сказать, через сколько прибыл спасательный вертолет. Примерно через час. Был буран. Я сидел заблокированный в кабине и видел только половину экипажа. Они все были в сознании. В кабине уцелели стекла. Но холод чувствовался. Представьте, что вы в незаведенной машине с открытыми дверьми. МЧС-ники через окно дали мне спальник. И я укрыл им члена экипажа, который лежал рядом. «Надеюсь, что после выздоровления вернусь к полетам» Несмотря на свое крайне тяжелое состояние, командир судна Андрей Логвинов изо всех сил старался не потерять сознание. Он ждал, когда сотрудники МЧС вытащат остальных пассажиров и его команду. Лишь когда Логвинов остался на борту последним, он позволил спасателям себя эвакуировать. — Командир покидает корабль всегда последним. Это железное правило! — уверен Андрей Анатольевич. Для того, чтобы эвакуировать всех пострадавших, сотрудники МЧС, по словам военных, сделали около 5 заходов. — Эвакуировали нас на вертолетах, — продолжает пилот. – Сам я не помню, но говорят, что я провел в кабине около 5 часов. Меня вытащили быстро. Достали кресло, меня положили на носилки и сразу же вынесли. Сколько вертолет летел до больницы, не могу сказать. Часть пострадавших из-за мороза получили обморожения. У Андрея Логвинова, по словам друзей, оно 2 и 3 степени. — Сейчас я в хорошем состоянии, — кивает командир корабля. — Иду на поправку. Остальные тоже выздоравливают. Надеюсь, что в дальнейшем вернусь к пилотированию. Врачи обещают полное восстановление. Но есть медкомиссия, которая допускает к полетам. Решение за докторами.

А где садился-то, что весь развалился и пришлось вертолётами эвакуировать?
На лёд?




--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Top
Полес
Отправлено: Дек 30 2016, 12:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Чкаловская авиабаза станет авиационной дивизией особого назначения

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Авиационную базу в Чкаловском, в состав которой входил разбившийся в районе Сочи самолет Ту-154, реорганизуют в 2017 году, пишет газета «Известия« со ссылкой на Минобороны.
«На ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН)», — говорится в материале.

Издание отмечает, что формирование АДОН на базе 800-й авиационной базы 2-го разряда начнется в начале следующего года, подразделение будет базироваться на подмосковном аэродроме Чкаловский.

АДОН была расформирована в 2010 году. Самолеты и вертолеты дивизии перевозили военнослужащих и гражданских специалистов, а в случае необходимости эвакуировали их из горячих точек.

Ту-154 потерпел крушение в Черном море утром в воскресенье. На борту находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники российских телеканалов и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

В качестве основных версий катастрофы рассматриваются попадание посторонних предметов в двигатель лайнера, некачественное топливо, ошибка пилотов и техническая неисправность воздушного судна.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/34527
Top
Кубок
Отправлено: Дек 30 2016, 22:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4448
Регистрация: 18-Октября 15

Репутация: 238




user posted image
Top
Полес
Отправлено: Янв 16 2017, 10:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС

bmpd
16 января, 5:14
В корпоративном журнале АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) "Горизонты" (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год - здесь ) опубликован материал "Перспективы "Ильюшина" с изложением небезынтересной информации об основных перспективных работах АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

....

http://bmpd.livejournal.com/2376724.html
Top
Полес
Отправлено: Янв 18 2017, 14:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 263




Восстанавливают полк МиГ-31-х -

Цитата
Дальний Восток защитят «боевые воздушные корабли»
18 января, 11:02

©я. Миг-31БМ RF-92379. Макс-2015.
В газете "Известия" вышла статья Алексея Рамма о формировании в Приморье полка с истребителями Миг-31.
Минобороны России развернет в районе Владивостока полк дальних сверхтяжелых и скоростных перехватчиков МиГ-31. «Тридцать первые», которые за свои внушительные габариты получили прозвище «боевые воздушные корабли», прикроют Приморье, район Хабаровска и Сахалин — от авиации, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет противника. По мнению экспертов, МиГ-31 — это сугубо оборонительное оружие, призванное усилить воздушную защиту Дальнего Востока.

Как рассказали «Известиям» несколько информированных источников в военном ведомстве и авиастроительной отрасли, решение о формировании полка уже принято. Правда, пока не определен аэродром его базирования. Одно из возможных мест — аэродром Соколовка, расположенный недалеко от села Чугуевка Приморского края. Правда, для перебазирования туда перехватчиков придется провести серьезный ремонт — авиабаза не эксплуатировалась семь лет, а также сформировать наземные подразделения для обслуживания авиатехники.

Недалеко от Соколовки, на аэродроме Центральная Угловая во Владивостоке базируется эскадрилья перехватчиков МиГ-31 22-го гвардейского истребительного полка (ИАП). Так как в настоящее время владивостокский полк активно перевооружается на новейшие Су-35С, именно его «тридцать первые» и станут основой нового ИАП.

Перехватчик МиГ-31 с большой дальностью полета — один из самых тяжелых и скоростных в мире самолетов-истребителей. При длине чуть более 22 м и весе 45 т (у Су-27 эти показатели составляют 18 м и 22 т), дальность полета перехватчика превышает 3 тыс. км, а скорость доходит до 3 тыс. км/ч. Машина способна перехватывать цели на высотах от нескольких десятков метров до 30 км. Благодаря уникальному радару и дальнобойным ракетам МиГ-31 поражает самолеты противника на расстоянии до 300 км.

В настоящее время в Воздушно-космических силах России всего два полка сверхтяжелых перехватчиков МиГ-31 (в красноярском Канске и Перми). Еще несколько отдельных эскадрилий входят в состав других ИАП. Одна эскадрилья «тридцать первых», на бортах которых нарисованы касатки, базируется на аэродроме Елизово на Камчатке.

До 2009 года в Соколовке базировался печально знаменитый 530 ИАП, вооруженный сначала перехватчиками МиГ-25, позже замененными на МиГ-31. Именно пилот этого полка старший лейтенант Виктор Беленко 6 сентября 1976 года угнал в Японию МиГ-25, бывший тогда сверхсекретной машиной.

— В ходе «реформы нового облика» полк был расформирован, на его основе была создана эскадрилья, вошедшая в состав авиагруппы во Владивостоке. Сейчас это 22-й гвардейский истребительный авиаполк, — рассказывает «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — В последние годы авиапромышленность России успешно реализует контракт на ремонт и модернизацию самолетов Миг-31 до уровня БМ. Поэтому новый полк будет оснащен достаточно современной техникой. «Тридцать первые» — это сугубо оборонительное оружие, призванное защищать территорию страны от воздушного противника.

Как отметил независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, «елизовская» эскадрилья и новый полк перехватчиков полностью закроют для самолетов, крылатых ракет и беспилотников противника границы России на Дальнем Востоке.

— МиГ-31 — это уникальный истребитель. Его создавали не для завоевания превосходства в воздухе, а для перехвата и защиты важных объектов страны от широкой номенклатуры целей. От крылатых ракет до самых скоростных сверхзвуковых целей, таких как стратегический американский самолет-разведчик SR-71 и сверхзвуковой бомбардировщик В-1В, — рассказывает «Известиям» Лавров. — МиГ-31 также использовались в качестве носителей противоспутниковых ракет. Поэтому эти перехватчики смогут адекватно противостоять авиационной группировке вероятного противника в Тихоокеанском регионе.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/657234#ixzz4W68YXoQV
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Янв 18 2017, 20:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4943
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 374




http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...tm_source=smi2#
Из Черного моря у Благовещенской косы недалеко от города Анапа в Краснодарском крае был поднят беспилотный летательный аппарат, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в силовых структурах края.

Фото летательного аппарата опубликовано в социальных сетях. Речь идет о беспилотной реактивной мишени Airbus Do-DT 25, которая используется в том числе и для учений НАТО.
Серийное производство БПЛА было начато для германских вооруженных сил в 2002 году. В настоящее время этот аппарат в различных модификациях поставляется более чем в десяток стран.
Предположительно, этот беспилотник использовался на учениях НАТО Seа Breeze в июле 2016 года и, упав в воду, был прибит волнами к российскому берегу.user posted imageuser posted image
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (41) « Первая ... 37 38 [39] 40 41  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия