Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Дек 1 2015, 18:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Duenyr @ Дек 1 2015, 18:43) Вопрос Су-30М2 накой икс нужон, если есть Су-30СМ? Или подписали раньше, до СМ? Видимо просто раньше был. Согласно вики, его испытания завершились в 2010м году и в 2012 уже заказали. А су-30СМ только взлетел в 2012 году. Но вики дело такое... перепроверять надо. |
|
Бармалей |
Отправлено: Дек 4 2015, 11:01
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
очень интересная инфа о закупках Су25СМ3 и его оборудованию
http://alexeyvvo.livejournal.com/157910.html оказывается до уровня Су25СМ модернизировали 84 штурмовика -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Полес |
Отправлено: Дек 4 2015, 14:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Мдя.
116-й полк (Астрахань) так же как и Миллеровский не дождался предполагаемых МиГ-35 и начал переоснащаться с МиГ-29 на Су-35 - http://bmpd.livejournal.com/1608596.html Цитата Новые Су-35С объявились в Приволжском bmpd 4 декабря, 11:51 Наш блог уже сообщал, что 21 ноября 2015 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой") в западном направлении вылетели четыре очередных переданных этим предприятием ВКС России истребителя Су-35С новой постройки - самолеты с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно). При этом место назначения этих самолетов и часть, на вооружение которой они должны были поступить, оставались неизвестными. Как теперь выясняется, данные четыре Су-35С 27 ноября прибыли на аэродром Приволжский близ Астрахани, где вошли в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. В настоящее время состав авиационной техники 116-го Учебного центра включает две эскадрильи истребителей МиГ-29 (в основном старых типа 9-12), и теперь в его состав начали поступать новые истребители Су-35С. Правда одно время полагали, что в 116-й пойдут Су-30СМ. |
|
ikalugin |
Отправлено: Дек 4 2015, 16:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 5-Ноября 15 Репутация: 20 |
Судя по всему решили заменять машины семейства МиГ29 на семейство Т10.
|
|
Отправлено: Дек 4 2015, 16:29
|
|
Активный пользователь Группа: Забаненные Сообщений: 342 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 18 |
МИг вообще не нужен. никакой.
Как говорят летчики-он для удержания превосходства в воздухе у ближнего привода.. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 4 2015, 17:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Гас @ Сегодня, 16:29) Как говорят летчики-он для удержания превосходства в воздухе у ближнего привода.. Это не про МиГ-35. Но походу с ним через чур затянулось... |
|
ikalugin |
Отправлено: Дек 4 2015, 17:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 5-Ноября 15 Репутация: 20 |
Цитата (Гас @ Дек 4 2015, 16:29) МИг вообще не нужен. никакой. Как говорят летчики-он для удержания превосходства в воздухе у ближнего привода.. Для ряда мест (например калининград) это может быть актуально. |
|
Бармалей |
Отправлено: Дек 5 2015, 21:14
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
испытание Ми 28 на пулестойкость
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Ghost |
Отправлено: Дек 6 2015, 10:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Бармалей @ Дек 5 2015, 21:14) испытание Ми 28 на пулестойкость По моему они лукавят, когда говорят про достаточную видимость. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
atalex |
Отправлено: Дек 6 2015, 11:12
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Да почему? Вполне достаточная видимость, чтобы вертушку домой привести.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Дек 10 2015, 11:10
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
ВВС Бангладеш ввели в строй первые шесть Як-130
6 декабря 2015 года премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) присутствовала на авиабазе Бангабандху (Bangabandhu) близ столицы страны Дакки на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130 (бангладешские бортовые номера с "15101" по "15106", соответственные заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106). Самолеты Як-130 поступили на вооружение 21-й эскадрильи "Avengers" ВВС Бангладеш, которая дислоцируется на авиабазе Захур (Zahur) близ Читтагонга и до ноября 2014 года была оснащена китайскими истребителями-бомбардировщиками А-5С и учебно-боевыми самолетами FT-6. Один из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш - самолет с бортовым номером "15103" (заводской номер 130.12.02-0103). Бангабандху (Дакка), 01.12.2015 (с) sayeem / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01 Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 (c опционом еще на восемь) был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой этой стране кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Первый Як-130, построенный Иркутским авиационным заводом (входит в состав АО "Корпорация "Иркут") для Бангладеш по данному контракту (самолет с заводским номером 130.12.02-0101, бангладешским бортовым номером "15101" и "коротким" номером "101") совершил первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года. Первые шесть построенных для Бангладеш учебно-боевых самолетов Як-130 (заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106) были доставлены из Иркутска в аэропорт Дакки транспортными самолетами Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" 22-23 сентября 2015 года. Всего по изначальным планам в 2015 году в Бангладеш должны были быть поставлены 14 самолетов Як-130, а два последних - в 2016 году. Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , к настоящему времени в Иркутске закончены и облетываются еще три самолета Як-130, построенные для Бангладеш - машины с бангладешскими бортовыми номерами "15107", "15108" и "15112" (соответственные заводские номера 130.12.02-0107, 130.12.02-0108 и 130.12.02-0112). Бангладеш стала третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года). Во время той же церемонии в присутствии премьер-министра Бангладеш Шейх Хасины ВВС страны были также переданы два поисково-спасательных вертолета AgustaWestland AW139 (бортовые номера "31613" и "31616"), поставленные по контракту c AgustaWestland от июля 2014 года и вошедшие в состав 1-й эскадрильи «Pioneers», также дислоцированной на авиабазе Захур. Выступая на церемонии, премьер-министр Шейх Хасина заявила, что ВВС Бангладеш в ближайшем будущем получат еще пять российских транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (по контракту 2015 года, в дополнение к пяти поставленным ранее) и 12 китайских поршневых учебно-тренировочных самолетов РТ-6. Премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130, а также двух вертолетов AgustaWestland AW139. Бангабандху (Дакка), 06.12.2015 (с) ВВС Бангладеш http://bmpd.livejournal.com/1619486.html -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Дек 17 2015, 15:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата АО "Авиастар-СП" подняло в небо очередной Ил-76МД-90А bmpd 17 декабря, 0:03 Как сообщила пресс-служба АО "Авиастар-СП", 15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта. Первый полет военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0108), Ульяновск, 15.12.2015 (с) АО "Авиастар-СП" В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку. (с) АО "Авиастар-СП" - В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация - топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания. Примечание bmpd. Сборкой самолета Ил-76МД-90А АО "Авиастар-СП" приступило к реализации контракта с Министерством обороны России, подписанного в октябре 2012 года, на производство 39 Ил-76МД-90А на срок до 2020 года. Общая сумма контракта составляет 139,42 млрд руб. http://bmpd.livejournal.com/1631443.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 23 2015, 09:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Поставлены последние Су-34 программы 2015 года bmpd 23 декабря, 0:18 ПАО "Компания "Сухой" 22 декабря 2015 года сообщило, что "полностью выполнило гособоронзаказ по фронтовым бомбардировщикам Су-34 и передало ВКС РФ два сверхплановых самолета. Сегодня [22 декабря] с аэродрома филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода (НАЗ) им. В.П. Чкалова, взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России пара фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2015 г. по этому типу самолетов. Сегодня же состоялась передача двух сверхплановых Су-34. Они отправятся к месту дислокации в ближайшее время. Напомним, что в 2014 г. завод также перевыполнил план по производству этого типа боевых машин". Таким образом, по программе 2015 года ВКС России получили суммарно 18 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 - столько же, сколько и в 2014 году. Ранее, до передачи четырех машин 22 декабря, в течение 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало Министерству обороны России 14 предусмотренных гособоронзаказом 2015 года фронтовых бомбардировщиков Су-34: 21 мая - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36", 29 мая - самолет с бортовым номером "37", 16 июля - самолеты с бортовыми номерами "38" и "39", 6 октября - самолеты с бортовыми номерами "40", "41" и "42", 28 октября - самолеты с бортовыми номерами "10" и "11", 27 ноября - самолеты с бортовыми номерами "12" и "14", и 30 ноября - самолет с бортовым номером "43". ... С передачей ВКС России четырех бомбардировщиков 22 ноября 2015 года общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных и предсерийных образцов, достигло 83 единиц. На митинге по случаю завершения Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (филиалом ПАО «Компания «Сухой») производственной программы 2015 года по самолетам Су-34. На заднем плане видны два очередные находящихся в постройке самолета Су-34. Новосибирск, 22.12.2015 (с) Михаил Периков / nsknews.info http://bmpd.livejournal.com/1640984.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 23 2015, 09:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Еще четыре Як-130 для ВКС России bmpd 23 декабря, 1:02 Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 22 декабря 2015 года начался перегон из Иркутска в состав, предположительно, 200-й учебной авиационной базы (возможно, что с 1 декабря - уже учебного авиационного полка) в Армавире (Краснодарский край) восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова очередных четырех учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) АО "Корпорация "Иркут" по программе 2015 года и принятых ВКС России накануне. Из Иркутска в Армавир с промежуточными посадками Новосибирске (Толмачево) и Челябинске (Шагол) вылетели самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами "73" (серийный номер 1220, совершил первый полет в Иркутске 24 августа 2015 года), "77" (серийный номер 1304, первый полет 28 октября), "79" (серийный номер 1306, первый полет 7 ноября) и "80" (серийный номер 1307, первый полет 11 ноября). Один из последней партии из четырех переданных ВКС России по программе 2015 года учебно-боевых самолетов Як-130 (бортовой номер "80 красный", серийный номер 1307). Иркутск, 15.12.2015 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net Это очередные, и, видимо, завершающие (9-й - 12-й) самолеты Як-130, построенные ИАЗ для ВКС России по программе 2015 года. 7-9 октября 2015 года состоялся перегон из Иркутска в состав 200-й учебной авиационной базы в Армавир первых четырех самолетов Як-130, построенных ИАЗ для ВКС России по программе 2015 года - машин с красными бортовыми номерами "57" (серийный номер 1218), "58" (серийный номер 1219), "71" (серийный номер 1216) и "72" (серийный номер 1217). Еще четыре Як-130 программы 2015 года были перегнаны из Иркутска в Армавир 1-6 декабря - самолеты красными бортовыми номерами "74" (серийный номер 1301), "75" (серийный номер 1302), "76" (серийный номер 1303) и "78" (серийный номер 1305). .... С передачей ВКС России четырех самолетов Як-130 22 декабря 2015 года, общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России достигло 79 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 67 - на Иркутском авиационном заводе. В настоящее время в составе 209-й учебной авиационной базы (полка?) КВВАУЛ в Борисоглебске находятся 42 самолета Як-130 (в том числе восемь фактически неэксплуатируемых машин нижегородской постройки), а в составе 200-й учебной авиационной базы (полка?) КВВАУЛ в Армавире с учетом переданных 22 декабря самолетов количество Як-130 достигнет 32. http://bmpd.livejournal.com/1641586.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 28 2015, 16:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Полк истребительной авиации в Приморье получил модернизированные истребители МиГ-31БСМ bmpd 28 декабря, 0:38 22-й истребительный авиационный полк 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края получил первые три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БСМ. В составе 22-го полка истребителями МиГ-31 (а теперь и МиГ-31БСМ) оснащена одна авиационная эскадрилья (еще одна эскадрилья оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а одна эскадрилья планируется к получению новых истребителей Су-35С взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым). Полученные 22-м авиационным полком три истребителя МиГ-31БСМ - это машины с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96", прошедшие модернизацию на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» и переданные ВКС России в ноябре 2015 года. Оригинал взят у коллеги smitsmitty в Полк истребительной авиации в Приморье получил модернизированные МиГ-31БМ Авиационный полк, который базируется на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, получил первые три МиГ-31БМ, прошедшие модернизацию. Имеющие новейшую авиационную "начинку", эти самолеты стали очередной партией в процессе перевооружения истребительного авиаполка. За счет бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза. В течение 2016 года планируется полностью заменить авиапарк полка, состоящий из самолетов Су-27СМ и МиГ-31 на авиационную технику нового поколения. http://bmpd.livejournal.com/1650316.html Много фото! ПС - полк 3-хэскадрильный выходит! |
|
Полес |
Отправлено: Дек 28 2015, 16:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Новые МиГ-29УБ(Р) и МиГ-29СМТ(Р) для ВКС России bmpd 27 декабря, 3:40 На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография двухместного учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р, построенного на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (в настоящее время находящегося в стадии вхождения в состав АО «РСК «МиГ») для ВКС России. Самолет имеет бортовой номер "50 синий". Самолеты этого типа наблюдались проходящими летные испытания на заводском аэродроме "Сокола" с октября 2015 года. Двухместный истребитель МиГ-29УБ(Р) (9-53Р, бортовой номер "50 синий") новой постройки ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» для ВКС России. Нижний Новгород, декабрь 2015 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net Данный самолет построенн на "Соколе", предположительно, в рамках необъявлявшегося контракта, заключенного в 2015 году АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на поставку Министерству обороны России, по-видимому, четырех "спарок" МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Данный контракт, видимо, является дополняющим к заключенному в апреле 2014 года ОАК контракту на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в исполнении 9-19Р. Предположительно, это второй построенный самолет МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Известно, что ориентировочно 18 декабря 2015 года один МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р (возможно, первый построенный) поступил на аэродром Приволжский близ Астрахани в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Постройка одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в рамках указанного контракта 2014 года осуществляется АО «РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод "Знамя труда") в Москве. Как сообщалось на веб-ресурсе forums.airforce.ru , в декабре 2015 года (ориентировочно 15 декабря) первые четыре истребителя МиГ-29СМТ(Р), построенных по данному контракту, также поступили на аэродром Приволжский в состав 116-го Учебного центра. Ранее в августе 2015 года Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил, что его корпорация в 2015 году должна поставить с "другой производственной площадки" (подразумевая Производственный комплекс № 2) восемь новых самолетов - то есть МиГ-29СМТ(Р) для Министерства обороны России. В то же время, 116-й Учебный центр в Приволжском, вопреки более ранним сообщениям, не получил в свой состав четыре истребителя Су-35С новой постройки с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно). Хотя эти самолеты Су-35С действительно в ноябре прибыли на аэродром Приволжский, однако, как утверждают, они используются в программе Государственных совместных испытаний в составе 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС России имени В.П. Чкалова в Ахтубинске. UPD. Материал дополнен. http://bmpd.livejournal.com/1648742.html ИМХО эти самоли всё-таки на Эренбуни (Армения) пойдут. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 31 2015, 11:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Наверно это сюда -
Цитата Египет заказал 46 вертолетов Ка-52 bmpd 31 декабря, 9:29 Как сообщило 30 декабря 2015 года агентство "Интерфакс", в новогоднем обращении генерального директора холдинга АО "Вертолеты России" Александра Михеева, опубликованном в корпоративном журнале холдинга, говорится, что "с Египтом по линии ОАО "Рособоронэкспорт" заключен крупный контракт на поставку вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в количестве 46 машин". Один из опытных вертолетов Ка-52К, оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52, предполагаемой для комплектации вертолетов Ка-52, заказанных Египтом, в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, 25.08.2015 (с) afirsov.livejournal.com Генеральный директор АО "Вертолеты России" в том же обращении отметил, что в непростых условиях холдинг смог не только сохранить достигнутые финансовые показатели и объемы производства, но и расширить присутствие российской вертолётной техники на мировом рынке. "С китайскими партнерами мы приступили к разработке и созданию тяжелого вертолета (AHl), с индийскими - сотрудничаем по вопросу поставки и совместного производства Ка-226Т", - отметил Михеев. Он сообщил, что успешно реализуется программа по созданию и продвижению на мировой рынок новейшего в российской истории легкого вертолета "Ансат". "В мае были заключены первые контракты на поставку пяти машин", - напомнил Михеев. Со стороны bmpd напомним, что в отчете АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП») за 2014 год указывалось, что с 2016 года это предприятие планирует начать серийное производство разработанной им для вертолета Ка-52 новой оптико-электронной прицельной системы ОЭС-52 для поставки вертолетов в Египет. Всего на 2016-2019 годы АО «НПК «СПП» планируется изготовить "около 50 изделий ОЭС-52", что, как и предсказывалось, примерно соответствует количеству законтрактованных Египтом Ка-52. http://bmpd.livejournal.com/1656061.html |
|
atalex |
Отправлено: Янв 2 2016, 16:46
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Янв 2 2016, 17:14
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Янв 4 2016, 13:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Рекомендую -
Цитата «Я - вертолетчик». Часть первая Интервью с пилотом армейской авиации, имеющим опыт полетов на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н. http://twower.livejournal.com/1845879.html Во второй есть - Цитата Ка-52 - С Ка-52 доводилось иметь дело? - У меня была возможность начать летать на этом вертолете, но в итоге решил продолжать изучать ту машину, которую незадолго до этого начал осваивать. Просто не хотелось скакать с одной машины на другую, так толком и не освоив предыдущую. Но мне было бы интересно освоить и Ка-52. По рассказам тех, кто на них пересел, ну, это всё: детские восторженные лица, улыбки, удовольствие такое, будто в детстве дали автомат настоящий подержать. Всего 3 части. |
|
Страницы: (148) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Мобильная версия |