Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Вуду
Отправлено: Апр 23 2017, 17:59
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 12:25)
Цитата
B-2, если бы у него была ЭПР=0.45 м², нельзя было бы пускать в глубину территории России, где в изобилии стоят РЛС П-14, он был бы гарантированным трупом. Она весьма мощная, метрового диапазона и их по всей территории России - "как грибов после дождя". Это станция ещё советской системы ПВО страны, она реально опасна:

Так в метровом диапазоне там ЭПР сильно больше будет. Под десяток метров.

- Ты можешь эту пургу гнать бесконечно, про "десяток метров квадратных" ЭПР B-2 в метровом диапазоне, про полметра - в сантиметровом, - "мели, Емеля". Один придурок на форуме "Отваги" утверждает, что ЭПР F-22 под ракурсом 4/4 достигает 100 м² - и это ничем не лечится.
Цитата
Но ваши возмущения все равно не понимаю. Обнаружить - да, могли. А сбивать-то чем?

- Летящий на своих рабочих высотах 12-17 км B-2, с ЭПР в "десяток метров" был бы обнаруживаем П-14 сразу, как только он появится из-за радиогоризонта, т.е. на дальности порядка 400 км. И на него моментально наводятся вплотную истребители, те же МиГ-25/31, Су-15, Су-27, а сегодня Су-30СМ и Су-35С . Которые в результате вплоть до того, что разносят его в упор из пушки - никаких средств защиты против этого у B-2 нет.
Цитата
Для имевшихся в союзе на момент начала разработки С-75 и С-125 цель с такой ЭПР была очень сложной.

Не надо глупых анахронизмов:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_B-2_Spirit
First flight 17 July 1989
Introduction April 1997

К этому времени, как мне рассказывают наперебой, С-300 уже охватывали почти всю Россию!
Цитата
Даже в беспомеховой обстановке каких-то результатов получалось добиться лишь при стрельбе навстречу. А в серьезных помехах и они обнулялись. И даже грозный С-200 становился не таким опасным - зона поражения уменьшалась до ~100км, что позволяло обходить позиции дивизионов.

- Хватит уже басни рассказывать? Если стратегический ракетоносец в стратегической глубине противника с дальности несколько сот километров начинает включать средства РЭБ - он гарантированный труп. Единственная его надежда на выживание - малозаметность. Поэтому ЭПР B-2 в сантиметровом диапазоне ~0.0001-0.0005 м², а в метровом раз в 8-10 больше, ~0.001 м².
Разумеется, давать "простым" офицерам ПВО истиные данные нельзя - они сразу же зададут закономерный вопрос: "И что я должен с этим делать?!" - На который т-щам генералам ответить будет нечего, кроме как "развести руками".
И чтобы избежать подобной неприятной коллизии, ПВО-шникам дают всякую херню в методичках, отлично понимая, что если реально начнётся Третья Мировая война, то с аффторов этих методичек потом спросить будет уже некому...

Второй способ преодолевания ПВО противника - полёт на предельно-малых высотах. К сожалению, при этом дальность полёта сокращается в 3-3.5 раза, поэтому и следующий стратегический ракетоносец США, B-3, который создаёт сейчас Нортроп Груммэн, так же должен будет летать по тылам противника по потолкам и иметь столь же малую ЭПР, как и F-22/35, как и B-2...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Апр 23 2017, 18:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата
- Летящий на своих рабочих высотах 12-17 км B-2, с ЭПР в "десяток метров" был бы обнаруживаем П-14 сразу, как только он появится из-за радиогоризонта, т.е. на дальности порядка 400 км.  И на него моментально наводятся вплотную истребители, те же МиГ-25/31, Су-15, Су-27,  а сегодня Су-30СМ и Су-35С .  Которые в результате вплоть до того, что разносят его в упор из пушки - никаких средств защиты против этого у B-2 нет.


Ну обнаруживают, и дальше что? Истребители откуда наведут? У истребителей боевой радиус, время для перехвата и всё такое. А у B-2 в качестве вооружения предполагались крылатые ракеты с дальностью до 3700км. Что вполне позволяет облетать предполагаемые районы перехвата. Из имевшихся на начало 80х советских перехватчиков реальную опасность представлял разве что Миг-31 со своей мощной БРЛС и дальнобойными ракетами. Но даже ему цель с ЭПР 0,45 осилить не так просто, поближе подлетать пришлось бы.

Цитата
Не надо глупых анахронизмов:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_B-2_Spirit
First flight 17 July 1989
Introduction April 1997


Проект ATB стартовал в 1979 году. Тогда основой ПВО СССР были как раз С-200, С-75 и С-125. Первые трехсотки только начинали появляться и характеристиками прямо скажем, не блистали. Сырой С-300ПТ с командной ракетой не сказать что серьезно превосходил отработанный и обкатанный С-75В4. По дальности, например, уступал.

Так что никакого анахронизма, Амы ориентировались на потенциал ПВО, который у СССР на тот момент был. То что из серии С-300 получатся ПВО с принципиально новым уровнем возможностей перехвата, тогда еще никто не предполагал.

Цитата
- Хватит уже басни рассказывать? Если стратегический ракетоносец в стратегической глубине противника с дальности несколько сот километров начинает включать средства РЭБ - он гарантированный труп.  Единственная его надежда на выживание - малозаметность.


А ему и не надо ничего включать. Это же не Б-52, ему максимум помехи самоприкрытия нужны. Помехи ЗРК будут ставить специализированные самолеты из зон барражирования. Малозаметность в сочетании с помехами как раз работает против старых систем ПВО очень хорошо. Вспомним примеры Ирака-1991 и Югославии.

Я не понимаю почему вы рассматриваете малозаметность и помеховое прикрытие как взаимоисключающие факторы. Наоборот, они же достигают наибольшей эффективности когда идет постановка групповых помех, под прикрытием которых прорывается малозаметный литак или АСП.
Top
Бармалей
Отправлено: Апр 24 2017, 17:12
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Цитата (Вуду @ Апр 22 2017, 21:02)
- А не десятки тысяч?!   Предлагаю складывать в столбик цифирки в скобках:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_US_ai...the_Vietnam_War
Я понимаю, конечно, когда взяты на вооружение бессмертные слова Александра Васильевича Суворова, который на упрёк, зачем он преувеличивает потери противника, ответил: "А хули нам турков жалеть, они ж басурмане?!"
Но надо всё-таки чуток "тщательней быть"...

В воздушных боях:
http://myplace.frontier.com/~anneled/usloss.html

А вот это всего ЛА:
https://markosun.com/2010/07/22/united-stat...ses-in-vietnam/

Я все таки призываю включить логику
Ибо:
80% подбитых американских летчиков погибали в самолетах
Сбивались все самолеты в группе( маленькие группы в 2-3 самолета,самолеты разведчики)
Минимальная высота поражения 500 метров, в последствии уменьшенная до 100

Делать анализ о сбитии/ не сбитии ЗРК на основе полетного задания ( в частности нас интересует высота) как то наивно, особенно если учесть что очень широко применялись кочующие дивизионы которые действовали из засад.

Во время войны c 05.08.1964 г. по 31.12.1972 г. над территорией Северного Вьетнама был сбит 4181 американский самолёт, в том числе: зенитной артиллерией - 2568 (60%), истребительной авиацией - 320 (9%), зенитными ракетными войсками - 1293 самолета (31%), из них 54 (90%) стратегических бомбардировщика В-52.
В 1965 г. - ПВО ВНА сбила 834 боевых самолёта.
В 1966 г. - ПВО ВНА сбила 773 самолета, из них 221 уничтожено ракетами.
В 1967 г. - ПВО ВНА сбила 1067 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 435, ИА - 129, ЗА - 503 самолета.
В 1968 г. - 557 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 119, ИА - 47 самолетов.
В 1969 г. - 71 самолет.
В 1970 г. - 43 самолета.
В 1971 г. - 56 самолетов.о
В 1972 г. - 922 самолета, в т.ч. 34 В-52, из них 90% ракетами.




Это не все ЛА, автор бложика постеснялся привести все данные по всем типам, о чем он ниже в камментах и пишет


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Апр 24 2017, 17:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Бармалей @ Апр 24 2017, 21:27)
Я все таки призываю включить логику
Ибо:
80% подбитых американских летчиков погибали в самолетах
Сбивались все самолеты в группе( маленькие группы в 2-3 самолета,самолеты разведчики)
Минимальная высота поражения 500 метров, в последствии уменьшенная до 100

Делать анализ о сбитии/ не сбитии ЗРК на основе полетного задания ( в частности нас интересует высота) как то наивно, особенно если учесть что очень широко применялись кочующие дивизионы которые действовали из засад.

Во время войны c 05.08.1964 г. по 31.12.1972 г. над территорией Северного Вьетнама был сбит 4181 американский самолёт, в том числе: зенитной артиллерией - 2568 (60%), истребительной авиацией - 320 (9%), зенитными ракетными войсками - 1293 самолета (31%), из них 54 (90%) стратегических бомбардировщика В-52.
В 1965 г. - ПВО ВНА сбила 834 боевых самолёта.
В 1966 г. - ПВО ВНА сбила 773 самолета, из них 221 уничтожено ракетами.
В 1967 г. - ПВО ВНА сбила 1067 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 435, ИА - 129, ЗА - 503 самолета.
В 1968 г. - 557 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 119, ИА - 47 самолетов.
В 1969 г. - 71 самолет.
В 1970 г. - 43 самолета.
В 1971 г. - 56 самолетов.о
В 1972 г. - 922 самолета, в т.ч. 34 В-52, из них 90% ракетами.




Это не все ЛА, автор бложика постеснялся привести все данные по всем типам, о чем он ниже в камментах и пишет

Это Вьетнамские данные. Они завышены (что совершенно нормально) они НЕ сбили 320 машин в в/б. американцы признают ЕМНИП 79, но истина где то посредине.
Они НЕ сбили 54 В-52 (тем боле это 90%. это уже перебор).
31 штука, что совсем не мало. Ну и так далее.
Соответственно, 1293 самолет НЕ сбит ракетами.
опять же, не 205 конечно, побольше.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Бармалей
Отправлено: Апр 24 2017, 18:02
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Опять же, помимо американцев в воздухе были и южновьетнамские летчики на американских машинах( счет потерь которых 4х значный), австролопитеки, южные корейцы. И зенитчикам было глубоко фиолетово сидит ли за штурвалом диссидент из южного вьеинама или коала из австралии. Записывали всех в американцев,пусть господь сам сортирует.
Возможно цифра Б 52 вместе с поврежденными, " отвернул с боевого курса с сильным огнем в районе двигателя". Посчитали сбитым, а он дотянул.... Ну и опять же списание уже на земле, пропавший без вести,упавший по тех прчинам и тд. Поди разберись толи ЭДСУ у него отказала или плоскость ракетой оторвало.


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Бармалей
Отправлено: Апр 24 2017, 18:16
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Вот и получается что империалистические воздушные пираты до войны теряли больше Б 52 чем при интенсивной эксплуатации во время боевых действий
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist...=datekey&page=1


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Rurouni
Отправлено: Апр 24 2017, 23:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Бармалей @ Апр 24 2017, 18:31)
Вот и получается что империалистические воздушные пираты до войны теряли больше Б 52 чем при интенсивной эксплуатации во время боевых действий
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist...=datekey&page=1

Так вьетнамцам практически нечем было сбивать стратокрепости. Миг-21 против них оказался неэффективен, зенитная артиллерия не доставала. Оставались только СА-75М, в зоны поражения которых до появления сколько-нибудь вменяемых станций РЭБ Б-52 предпочитали не залетать.
Top
atalex
Отправлено: Апр 26 2017, 14:00
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Летчики разбившегося на полигоне Телемба истребителя-перехватчика МиГ-31 спасены, угрозы их здоровью нет. Об этом, как передает «Интерфакс», заявили в Минобороны.

«Оба летчика катапультировались, пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничто не угрожает», — рассказали в военном ведомстве.

Ранее 26 апреля в Минобороны сообщили, что в 12:05 мск перехватчик МиГ-31 соединения ВВС Восточного военного округа разбился во время планового полета в районе полигона Телемба (на границе Бурятии и Забайкальского края).

Полигон Телемба был создан в 1960 году на востоке Бурятской АССР (в 80 километрах к северу от Читы). Это крупнейший в мире учебно-тренировочный полигон средств ПВО: площадь 1,3 миллиона гектаров, длина 160 километров, ширина 70-160 километров.

Истребители МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) МиГ-31 являются основным средством обороны от средств воздушного нападения.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
wowka
Отправлено: Май 2 2017, 08:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




немного PR


--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
Полес
Отправлено: Май 4 2017, 12:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Лёд тронулся! -
Цитата
Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз

В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда "Климов" выпустил установочную партию из 10 двигателей.

user posted image

ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В "Ростехе" пояснили, что в прошлом году "Климов" полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт. Вместе с тем газета "Коммерсант" пишет, что прекращение поставок двигателей с Украины стало одной из причин, по которым "Вертолеты России" в прошлом году сократили производство.
В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова.

http://diana-mihailova.livejournal.com/577619.html

Походу "Мотор-Сичу" уже не долго осталось "пановать"...
ИМХО китайцы тоже скоро соскочат.
Top
atalex
Отправлено: Май 4 2017, 13:06
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Вертолетов много по миру летает. Так что, Сичу работы еще надолго хватит.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Май 4 2017, 14:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (atalex @ Сегодня, 13:21)
Вертолетов много по миру летает. Так что, Сичу работы еще надолго хватит.

В смысле замена выработавших ресурс двигателей на новые?

ИМХО "Климов" вытеснит "Сич" и с этого рынка.
Кроме восточной Европы, может быть. Но там он будет постоянно сужаться.
Top
atalex
Отправлено: Май 4 2017, 14:11
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Климов еще лет 10 рынок двигателей заполнить не сможет. Дай то бог, чтобы на новые вертолеты хватило. Одних восьмерок под 10000 в мире летает. Украинский авиапром если выживет, то как раз за счет ремонта.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Май 4 2017, 15:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (atalex @ Сегодня, 14:26)
Одних восьмерок под 10000 в мире летает

Во-первых летает врядли столько.
Во-вторых - а как часто, ты думаешь, вертушкам движки заменяют?
Вроде большинство вертолётов, да и самолей, списываются с родными движками. Поставленными ещё при сборке. Если не было каких казусов, конечно.
Но поголовной ремотризации точно нет. Однозначно!(с).

ПС - ФК "Металлург" "Сич" уже не финансирует, кста.
Причины - экономические.
Top
Бармалей
Отправлено: Май 4 2017, 16:13
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Видишь ли в чем дело Леха,москали таки падлюки, и строят сервисные центры росвертола по всему миру. И в этих сервисных центрах врятли в будущем будет что то из украинских двигателей. И наверняка заключен контракт что ремонт и прочее обслуживание производить только на этих пит стопах


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
atalex
Отправлено: Май 4 2017, 17:24
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Да пусит хоть застроятся. Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Кэшик
Отправлено: Май 4 2017, 19:52
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (atalex @ Май 4 2017, 17:39)
Да пусит хоть застроятся. Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет?

500 шт? Это куда столько? blink.gif


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Rurouni
Отправлено: Май 4 2017, 20:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Кэшик @ Май 4 2017, 20:07)
500 шт? Это куда столько? blink.gif

200-250 гвинтокрылов в год производится. Умножай на 2.
Top
Полес
Отправлено: Май 5 2017, 11:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (atalex @ Вчера, 17:39)
Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет?

Наверно имеется ввиду всем вертолётостроительным и вертолёторемонтным предприятиям.
Думаю к 2020-му или само позже в самом 2020-м - выйдут.
Причём надеюсь в отличии от "Сича" будут более гибки на расширение модельного ряда и выйдут на производство движков для лёгхих и сверхлёгких вертушек ( в рамках импортозамещения от Запада). ВК-800 вроде точно должен быть (Ка-226 и "Ансат").

ПС: ща глянул - проектная мощность производственного комплекса "Климова" в Шувалово (СПБ) - как раз 500 двигателей в год с возможностью расширения.
Top
Прапор
Отправлено: Май 12 2017, 22:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




Цитата (Шляхтич @ Апр 17 2017, 19:43)

user posted image
user posted image


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия