Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (148) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вуду |
Отправлено: Апр 23 2017, 17:59
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 12:25) Цитата B-2, если бы у него была ЭПР=0.45 м², нельзя было бы пускать в глубину территории России, где в изобилии стоят РЛС П-14, он был бы гарантированным трупом. Она весьма мощная, метрового диапазона и их по всей территории России - "как грибов после дождя". Это станция ещё советской системы ПВО страны, она реально опасна: Так в метровом диапазоне там ЭПР сильно больше будет. Под десяток метров. - Ты можешь эту пургу гнать бесконечно, про "десяток метров квадратных" ЭПР B-2 в метровом диапазоне, про полметра - в сантиметровом, - "мели, Емеля". Один придурок на форуме "Отваги" утверждает, что ЭПР F-22 под ракурсом 4/4 достигает 100 м² - и это ничем не лечится. Цитата Но ваши возмущения все равно не понимаю. Обнаружить - да, могли. А сбивать-то чем? - Летящий на своих рабочих высотах 12-17 км B-2, с ЭПР в "десяток метров" был бы обнаруживаем П-14 сразу, как только он появится из-за радиогоризонта, т.е. на дальности порядка 400 км. И на него моментально наводятся вплотную истребители, те же МиГ-25/31, Су-15, Су-27, а сегодня Су-30СМ и Су-35С . Которые в результате вплоть до того, что разносят его в упор из пушки - никаких средств защиты против этого у B-2 нет. Цитата Для имевшихся в союзе на момент начала разработки С-75 и С-125 цель с такой ЭПР была очень сложной. Не надо глупых анахронизмов: https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_B-2_Spirit First flight 17 July 1989 Introduction April 1997 К этому времени, как мне рассказывают наперебой, С-300 уже охватывали почти всю Россию! Цитата Даже в беспомеховой обстановке каких-то результатов получалось добиться лишь при стрельбе навстречу. А в серьезных помехах и они обнулялись. И даже грозный С-200 становился не таким опасным - зона поражения уменьшалась до ~100км, что позволяло обходить позиции дивизионов. - Хватит уже басни рассказывать? Если стратегический ракетоносец в стратегической глубине противника с дальности несколько сот километров начинает включать средства РЭБ - он гарантированный труп. Единственная его надежда на выживание - малозаметность. Поэтому ЭПР B-2 в сантиметровом диапазоне ~0.0001-0.0005 м², а в метровом раз в 8-10 больше, ~0.001 м². Разумеется, давать "простым" офицерам ПВО истиные данные нельзя - они сразу же зададут закономерный вопрос: "И что я должен с этим делать?!" - На который т-щам генералам ответить будет нечего, кроме как "развести руками". И чтобы избежать подобной неприятной коллизии, ПВО-шникам дают всякую херню в методичках, отлично понимая, что если реально начнётся Третья Мировая война, то с аффторов этих методичек потом спросить будет уже некому... Второй способ преодолевания ПВО противника - полёт на предельно-малых высотах. К сожалению, при этом дальность полёта сокращается в 3-3.5 раза, поэтому и следующий стратегический ракетоносец США, B-3, который создаёт сейчас Нортроп Груммэн, так же должен будет летать по тылам противника по потолкам и иметь столь же малую ЭПР, как и F-22/35, как и B-2... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Апр 23 2017, 18:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата - Летящий на своих рабочих высотах 12-17 км B-2, с ЭПР в "десяток метров" был бы обнаруживаем П-14 сразу, как только он появится из-за радиогоризонта, т.е. на дальности порядка 400 км. И на него моментально наводятся вплотную истребители, те же МиГ-25/31, Су-15, Су-27, а сегодня Су-30СМ и Су-35С . Которые в результате вплоть до того, что разносят его в упор из пушки - никаких средств защиты против этого у B-2 нет. Ну обнаруживают, и дальше что? Истребители откуда наведут? У истребителей боевой радиус, время для перехвата и всё такое. А у B-2 в качестве вооружения предполагались крылатые ракеты с дальностью до 3700км. Что вполне позволяет облетать предполагаемые районы перехвата. Из имевшихся на начало 80х советских перехватчиков реальную опасность представлял разве что Миг-31 со своей мощной БРЛС и дальнобойными ракетами. Но даже ему цель с ЭПР 0,45 осилить не так просто, поближе подлетать пришлось бы. Цитата Не надо глупых анахронизмов: https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_B-2_Spirit First flight 17 July 1989 Introduction April 1997 Проект ATB стартовал в 1979 году. Тогда основой ПВО СССР были как раз С-200, С-75 и С-125. Первые трехсотки только начинали появляться и характеристиками прямо скажем, не блистали. Сырой С-300ПТ с командной ракетой не сказать что серьезно превосходил отработанный и обкатанный С-75В4. По дальности, например, уступал. Так что никакого анахронизма, Амы ориентировались на потенциал ПВО, который у СССР на тот момент был. То что из серии С-300 получатся ПВО с принципиально новым уровнем возможностей перехвата, тогда еще никто не предполагал. Цитата - Хватит уже басни рассказывать? Если стратегический ракетоносец в стратегической глубине противника с дальности несколько сот километров начинает включать средства РЭБ - он гарантированный труп. Единственная его надежда на выживание - малозаметность. А ему и не надо ничего включать. Это же не Б-52, ему максимум помехи самоприкрытия нужны. Помехи ЗРК будут ставить специализированные самолеты из зон барражирования. Малозаметность в сочетании с помехами как раз работает против старых систем ПВО очень хорошо. Вспомним примеры Ирака-1991 и Югославии. Я не понимаю почему вы рассматриваете малозаметность и помеховое прикрытие как взаимоисключающие факторы. Наоборот, они же достигают наибольшей эффективности когда идет постановка групповых помех, под прикрытием которых прорывается малозаметный литак или АСП. |
|
Бармалей |
Отправлено: Апр 24 2017, 17:12
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Вуду @ Апр 22 2017, 21:02) - А не десятки тысяч?! Предлагаю складывать в столбик цифирки в скобках: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_US_ai...the_Vietnam_War Я понимаю, конечно, когда взяты на вооружение бессмертные слова Александра Васильевича Суворова, который на упрёк, зачем он преувеличивает потери противника, ответил: "А хули нам турков жалеть, они ж басурмане?!" Но надо всё-таки чуток "тщательней быть"... В воздушных боях: http://myplace.frontier.com/~anneled/usloss.html А вот это всего ЛА: https://markosun.com/2010/07/22/united-stat...ses-in-vietnam/ Я все таки призываю включить логику Ибо: 80% подбитых американских летчиков погибали в самолетах Сбивались все самолеты в группе( маленькие группы в 2-3 самолета,самолеты разведчики) Минимальная высота поражения 500 метров, в последствии уменьшенная до 100 Делать анализ о сбитии/ не сбитии ЗРК на основе полетного задания ( в частности нас интересует высота) как то наивно, особенно если учесть что очень широко применялись кочующие дивизионы которые действовали из засад. Во время войны c 05.08.1964 г. по 31.12.1972 г. над территорией Северного Вьетнама был сбит 4181 американский самолёт, в том числе: зенитной артиллерией - 2568 (60%), истребительной авиацией - 320 (9%), зенитными ракетными войсками - 1293 самолета (31%), из них 54 (90%) стратегических бомбардировщика В-52. В 1965 г. - ПВО ВНА сбила 834 боевых самолёта. В 1966 г. - ПВО ВНА сбила 773 самолета, из них 221 уничтожено ракетами. В 1967 г. - ПВО ВНА сбила 1067 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 435, ИА - 129, ЗА - 503 самолета. В 1968 г. - 557 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 119, ИА - 47 самолетов. В 1969 г. - 71 самолет. В 1970 г. - 43 самолета. В 1971 г. - 56 самолетов.о В 1972 г. - 922 самолета, в т.ч. 34 В-52, из них 90% ракетами. Это не все ЛА, автор бложика постеснялся привести все данные по всем типам, о чем он ниже в камментах и пишет -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Апр 24 2017, 17:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Бармалей @ Апр 24 2017, 21:27) Я все таки призываю включить логику Ибо: 80% подбитых американских летчиков погибали в самолетах Сбивались все самолеты в группе( маленькие группы в 2-3 самолета,самолеты разведчики) Минимальная высота поражения 500 метров, в последствии уменьшенная до 100 Делать анализ о сбитии/ не сбитии ЗРК на основе полетного задания ( в частности нас интересует высота) как то наивно, особенно если учесть что очень широко применялись кочующие дивизионы которые действовали из засад. Во время войны c 05.08.1964 г. по 31.12.1972 г. над территорией Северного Вьетнама был сбит 4181 американский самолёт, в том числе: зенитной артиллерией - 2568 (60%), истребительной авиацией - 320 (9%), зенитными ракетными войсками - 1293 самолета (31%), из них 54 (90%) стратегических бомбардировщика В-52. В 1965 г. - ПВО ВНА сбила 834 боевых самолёта. В 1966 г. - ПВО ВНА сбила 773 самолета, из них 221 уничтожено ракетами. В 1967 г. - ПВО ВНА сбила 1067 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 435, ИА - 129, ЗА - 503 самолета. В 1968 г. - 557 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 119, ИА - 47 самолетов. В 1969 г. - 71 самолет. В 1970 г. - 43 самолета. В 1971 г. - 56 самолетов.о В 1972 г. - 922 самолета, в т.ч. 34 В-52, из них 90% ракетами. Это не все ЛА, автор бложика постеснялся привести все данные по всем типам, о чем он ниже в камментах и пишет Это Вьетнамские данные. Они завышены (что совершенно нормально) они НЕ сбили 320 машин в в/б. американцы признают ЕМНИП 79, но истина где то посредине. Они НЕ сбили 54 В-52 (тем боле это 90%. это уже перебор). 31 штука, что совсем не мало. Ну и так далее. Соответственно, 1293 самолет НЕ сбит ракетами. опять же, не 205 конечно, побольше. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Бармалей |
Отправлено: Апр 24 2017, 18:02
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Опять же, помимо американцев в воздухе были и южновьетнамские летчики на американских машинах( счет потерь которых 4х значный), австролопитеки, южные корейцы. И зенитчикам было глубоко фиолетово сидит ли за штурвалом диссидент из южного вьеинама или коала из австралии. Записывали всех в американцев,пусть господь сам сортирует.
Возможно цифра Б 52 вместе с поврежденными, " отвернул с боевого курса с сильным огнем в районе двигателя". Посчитали сбитым, а он дотянул.... Ну и опять же списание уже на земле, пропавший без вести,упавший по тех прчинам и тд. Поди разберись толи ЭДСУ у него отказала или плоскость ракетой оторвало. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Апр 24 2017, 18:16
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Вот и получается что империалистические воздушные пираты до войны теряли больше Б 52 чем при интенсивной эксплуатации во время боевых действий
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist...=datekey&page=1 -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Rurouni |
Отправлено: Апр 24 2017, 23:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Бармалей @ Апр 24 2017, 18:31) Вот и получается что империалистические воздушные пираты до войны теряли больше Б 52 чем при интенсивной эксплуатации во время боевых действий https://aviation-safety.net/wikibase/dblist...=datekey&page=1 Так вьетнамцам практически нечем было сбивать стратокрепости. Миг-21 против них оказался неэффективен, зенитная артиллерия не доставала. Оставались только СА-75М, в зоны поражения которых до появления сколько-нибудь вменяемых станций РЭБ Б-52 предпочитали не залетать. |
|
atalex |
Отправлено: Апр 26 2017, 14:00
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Летчики разбившегося на полигоне Телемба истребителя-перехватчика МиГ-31 спасены, угрозы их здоровью нет. Об этом, как передает «Интерфакс», заявили в Минобороны.
«Оба летчика катапультировались, пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничто не угрожает», — рассказали в военном ведомстве. Ранее 26 апреля в Минобороны сообщили, что в 12:05 мск перехватчик МиГ-31 соединения ВВС Восточного военного округа разбился во время планового полета в районе полигона Телемба (на границе Бурятии и Забайкальского края). Полигон Телемба был создан в 1960 году на востоке Бурятской АССР (в 80 километрах к северу от Читы). Это крупнейший в мире учебно-тренировочный полигон средств ПВО: площадь 1,3 миллиона гектаров, длина 160 километров, ширина 70-160 километров. Истребители МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) МиГ-31 являются основным средством обороны от средств воздушного нападения. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
wowka |
Отправлено: Май 2 2017, 08:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
немного PR
-------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Полес |
Отправлено: Май 4 2017, 12:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Лёд тронулся! -
Цитата Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда "Климов" выпустил установочную партию из 10 двигателей. ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В "Ростехе" пояснили, что в прошлом году "Климов" полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт. Вместе с тем газета "Коммерсант" пишет, что прекращение поставок двигателей с Украины стало одной из причин, по которым "Вертолеты России" в прошлом году сократили производство. В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова. http://diana-mihailova.livejournal.com/577619.html Походу "Мотор-Сичу" уже не долго осталось "пановать"... ИМХО китайцы тоже скоро соскочат. |
|
atalex |
Отправлено: Май 4 2017, 13:06
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Вертолетов много по миру летает. Так что, Сичу работы еще надолго хватит.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Май 4 2017, 14:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 13:21) Вертолетов много по миру летает. Так что, Сичу работы еще надолго хватит. В смысле замена выработавших ресурс двигателей на новые? ИМХО "Климов" вытеснит "Сич" и с этого рынка. Кроме восточной Европы, может быть. Но там он будет постоянно сужаться. |
|
atalex |
Отправлено: Май 4 2017, 14:11
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Климов еще лет 10 рынок двигателей заполнить не сможет. Дай то бог, чтобы на новые вертолеты хватило. Одних восьмерок под 10000 в мире летает. Украинский авиапром если выживет, то как раз за счет ремонта.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Май 4 2017, 15:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 14:26) Одних восьмерок под 10000 в мире летает Во-первых летает врядли столько. Во-вторых - а как часто, ты думаешь, вертушкам движки заменяют? Вроде большинство вертолётов, да и самолей, списываются с родными движками. Поставленными ещё при сборке. Если не было каких казусов, конечно. Но поголовной ремотризации точно нет. Однозначно!(с). ПС - ФК "Металлург" "Сич" уже не финансирует, кста. Причины - экономические. |
|
Бармалей |
Отправлено: Май 4 2017, 16:13
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Видишь ли в чем дело Леха,москали таки падлюки, и строят сервисные центры росвертола по всему миру. И в этих сервисных центрах врятли в будущем будет что то из украинских двигателей. И наверняка заключен контракт что ремонт и прочее обслуживание производить только на этих пит стопах
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
atalex |
Отправлено: Май 4 2017, 17:24
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Да пусит хоть застроятся. Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет?
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Кэшик |
Отправлено: Май 4 2017, 19:52
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (atalex @ Май 4 2017, 17:39) Да пусит хоть застроятся. Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет? 500 шт? Это куда столько? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Rurouni |
Отправлено: Май 4 2017, 20:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Кэшик @ Май 4 2017, 20:07) 500 шт? Это куда столько? 200-250 гвинтокрылов в год производится. Умножай на 2. |
|
Полес |
Отправлено: Май 5 2017, 11:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (atalex @ Вчера, 17:39) Росвертолу сейчас требуется 400-500 двигателей ежегодно. Когда на такие показатели Климов выйдет? Наверно имеется ввиду всем вертолётостроительным и вертолёторемонтным предприятиям. Думаю к 2020-му или само позже в самом 2020-м - выйдут. Причём надеюсь в отличии от "Сича" будут более гибки на расширение модельного ряда и выйдут на производство движков для лёгхих и сверхлёгких вертушек ( в рамках импортозамещения от Запада). ВК-800 вроде точно должен быть (Ка-226 и "Ансат"). ПС: ща глянул - проектная мощность производственного комплекса "Климова" в Шувалово (СПБ) - как раз 500 двигателей в год с возможностью расширения. |
|
Прапор |
Отправлено: Май 12 2017, 22:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Цитата (Шляхтич @ Апр 17 2017, 19:43) -------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Страницы: (148) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
Мобильная версия |