Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (148) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия, Военная авиация
Вуду
Отправлено: Июн 20 2017, 18:11
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




http://aviationweek.com/defense/how-f-22-d...ions-over-syria
How F-22 Is Deconflicting U.S.-Russia Operations Over Syria

Как F-22 предотвращают столкновения между США и Россией в операциях над Сирией
Jun 14, 2017
Lara Seligman
Aviation Week & Space Technology
[Показать/Скрыть]

«Shell» был всего лишь в течение нескольких дней в его первом развертывании Центрального командования США, когда эсминцы ВМС США нанесли внезапный удар против сирийского режима, избивая аэродром Шайрат десятками крылатых ракет Tomahawk.

В напряженной обстановке после атаки, "Shell", подполковник ВВС США и командир эскадрильи Raptor, который говорил при условии , что Aviation Week будет называть его только по его позывному, у него и у его эскадрильи стелс-самолётов F-22 была наиважнейшая задача: предотвратить столкновение коалиционных сил с разгневанной Россией в операциях над Сирией.

Возглавляемая США кампания против исламского государства в Ираке и Сирии твёрдо опиралась на истребитель господства в воздухе с момента его дебюта там в 2014 году. F-22, первоначально разработанный в качестве платформы класса " воздух-воздух ", стал решающим в борьбе, регулярно поражая наземные цели, обеспечивая поддержку с воздуха (НАП) для солдат в бою, и защиту прежних [4-го поколения] ударных истребителей от наземных и воздушных угроз.

УПОР НА F-22 В ОПЕРАЦИИ "ПРИРОДНАЯ РЕШИМОСТЬ"

- После ударов Томагавками по Шайрату 6 апреля, Раптор представил важный узел связи между российскими и американскими военно-воздушными силами;
- "Shell" и его эскадрилья F-22 говорили с представителями, не входящими в американскую коалицию, на международно признанной частоте, часто использующейся в чрезвычайных ситуациях для воздушных судов;
- стелс-самолет имеет уникальное преимущество в побуждении сил, не входящих в коалицию, к сотрудничеству;
- F-22 также регулярно предоставляет непосредственную авиационную поддержку, противовоздушную оборону и наземные удары в области своей ответственности.

Но одна из самых важных миссий, что F-22 ведет в небе над Сирией, в частности, в течение нескольких недель после удара КР Tomahawk 6 апреля, является недопущение столкновений между самолётами коалиции и остальными самолетами, говорит "Shell".

Конечно, F-22 не единственное средство предотвращения конфликтов в переполненном небе на центральным ТВД. В воздухе самолеты ДРЛОиУ ВВС США, высотные разведчики, а также силы управления и контроля наземного базирования, которые также помогают очищать территорию. Но способность стелс-самолёта F-22 избегать обнаружения, дает ему уникальное преимущество в принуждении игроков, не входящих в коалицию, к сотрудничеству, говорит "Shell".

«Легче достичь господства в воздухе, если вы знаете, где другие самолеты, на которых вы пытаетесь повлиять, а они не знают, где вы находитесь,» говорит "Shell". «Когда другие самолеты не знают , где вы находитесь, их ощущение комфорта падает, так что у них появляется большая склонность к согласию.»

F-22 обеспечил важный узел связи, когда напряженность в отношениях между Россией и США была накалена. После удара КР Tomahawk, Москва осудила нападение и приостановила так называемую «линию предотвращения столкновений», которую две страны использовали для координации воздушных операций над Сирией. Президент США Дональд Трамп сказал, что отношения с Россией были на «низком уровне»

Но американские самолёты и самолёты не входящие в коалицию по-прежнему общались напрямую, посредством международно признанных открытых частот, часто используемых для чрезвычайных ситуаций, известных как «Guard» , говорит "Shell". Его F-22 действовал как своего рода защитник, с помощью датчиков высокой точности, чтобы определить позиции всех игроков на поле боя, направляя не-коалиционные самолеты, куда им лететь и прося их по частоте Guard, чтобы ушли с дороги.

Рапторы были в состоянии летать в спорных районах, в зонах поражения ПВО и самолётов Сирии и России, без того, чтобы некоалиционные игроки точно знали их местоположение, говорит "Shell". Это позволило им создать превосходство в воздухе, давая самолётам Сирии и России свободу передвижения в воздухе и на земле - и одновременно надежное их сдерживание.

«Если нам нужно сообщить им, что мы там по какой-либо причине, то мы дадим им знать, что мы там, как правило, - обычно, чтобы удержать их от того, что они пытаются сделать, а мы не хотим, чтобы они это делали», - объясняет он.

В течение этих недель после 6 апреля "Shell" и его эскадрилья временно переместили все свои операции в Сирию. Помимо помощи в предотвращении столкновений и сдерживанию участников не-коалиции, F-22 также обеспечивали оборонительные контрудары для союзных войск на земле и в воздухе, а иногда и проводили наземные удары и непосредственную авиационную поддержку, говорит "Shell".
Он подчеркивает , что взаимодействие с не-коалиционными самолетами всегда было «профессиональным», добавив, что его эскадрилья не испытывала «ничего, что способно вызвать изумление.»

Спустя два месяца после ударов, эскадрилья "Shell'a" возвращается к распределению своего времени между Ираком и Сирией. Самолет работает «безукоризненно», даже в боевых заданиях, для которых он не был построен, например, непосредственной авиационной поддержки, говорит "Shell". По состоянию на 28 мая, Raptor провел 1150 самолёто-вылетов, в том числе 497 боевых вылетов НАП, и с момента начала операции «Природная решимость» в 2014 году, по данным ВВС, было использовано 1572 бомбы.

В роли НАП F-22 дополняет платформы, уже проводящие эту миссию в регионе, такие как F-15E, бомбардировщик B-52 и A-10, говорит "Shell". В то время как A-10 славится ревом своей 30-миллиметровой пушки Gatling'a и малой скоростью, F-22 предлагает высокоточные боеприпасы (PGM), такие как GBU-32 и Small-Diameter Bomb. PGM значительно сокращают число жертв среди гражданского населения и потенциальный ущерб зданиям и другим структурам в этом районе, отмечает "Shell".

Хотя F-22 может выполнять НАП хорошо, он не создан для этой роли так, как А-10 - это просто еще один инструмент, который строевые командиры могут использовать для завершения задания, подчеркивает "Shell".

В целом, самое важное, что Raptor приносит в битву "Операции "Природная решимость"", - превосходство в воздухе, говорит Shell.

«Наши наземные войска не были атакованы с воздуха с 15 апреля 1953 года, и это связано с тем, что ВВС США обеспечивают господство в воздухе», - добавляет он. «F-22 принадлежит главная роль в обеспечении превосходства в воздухе в операции «Природная решимость».


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
rapax07
Отправлено: Июн 20 2017, 18:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Вуду @ Июн 20 2017, 18:26)
http://aviationweek.com/defense/how-f-22-d...ions-over-syria
How F-22 Is Deconflicting U.S.-Russia Operations Over Syria

Как F-22 предотвращают столкновения между США и Россией в операциях над Сирией
Jun 14, 2017
Lara Seligman
Aviation Week & Space Technology
[Показать/Скрыть]

«Shell» был всего лишь в течение нескольких дней в его первом развертывании Центрального командования США, когда эсминцы ВМС США нанесли внезапный удар против сирийского режима, избивая аэродром Шайрат десятками крылатых ракет Tomahawk.

В напряженной обстановке после атаки, "Shell", подполковник ВВС США и командир эскадрильи Raptor, который говорил при условии , что Aviation Week будет называть его только по его позывному, у него и у его эскадрильи стелс-самолётов F-22 была наиважнейшая задача: предотвратить столкновение коалиционных сил с разгневанной Россией в операциях над Сирией.

Возглавляемая США кампания против исламского государства в Ираке и Сирии твёрдо опиралась на истребитель господства в воздухе с момента его дебюта там в 2014 году. F-22, первоначально разработанный в качестве платформы класса " воздух-воздух ", стал решающим в борьбе, регулярно поражая наземные цели, обеспечивая поддержку с воздуха (НАП) для солдат в бою, и защиту прежних [4-го поколения] ударных истребителей от наземных и воздушных угроз.

УПОР НА F-22 В ОПЕРАЦИИ "ПРИРОДНАЯ РЕШИМОСТЬ"

- После ударов Томагавками по Шайрату 6 апреля, Раптор представил важный узел связи между российскими и американскими военно-воздушными силами;
- "Shell" и его эскадрилья F-22 говорили с представителями, не входящими в американскую коалицию, на международно признанной частоте, часто использующейся в чрезвычайных ситуациях для воздушных судов;
- стелс-самолет имеет уникальное преимущество в побуждении сил, не входящих в коалицию, к сотрудничеству;
- F-22 также регулярно предоставляет непосредственную авиационную поддержку, противовоздушную оборону и наземные удары в области своей ответственности.

Но одна из самых важных миссий, что F-22 ведет в небе над Сирией, в частности, в течение нескольких недель после удара КР Tomahawk 6 апреля, является недопущение столкновений между самолётами коалиции и остальными самолетами, говорит "Shell".

Конечно, F-22 не единственное средство предотвращения конфликтов в переполненном небе на центральным ТВД. В воздухе самолеты ДРЛОиУ ВВС США, высотные разведчики, а также силы управления и контроля наземного базирования, которые также помогают очищать территорию. Но способность стелс-самолёта F-22 избегать обнаружения, дает ему уникальное преимущество в принуждении игроков, не входящих в коалицию, к сотрудничеству, говорит "Shell".

«Легче достичь господства в воздухе, если вы знаете, где другие самолеты, на которых вы пытаетесь повлиять, а они не знают, где вы находитесь,» говорит "Shell". «Когда другие самолеты не знают , где вы находитесь, их ощущение комфорта падает, так что у них появляется большая склонность к согласию.»

F-22 обеспечил важный узел связи, когда напряженность в отношениях между Россией и США была накалена. После удара КР Tomahawk, Москва осудила нападение и приостановила так называемую «линию предотвращения столкновений», которую две страны использовали для координации воздушных операций над Сирией. Президент США Дональд Трамп сказал, что отношения с Россией были на «низком уровне»

Но американские самолёты и самолёты не входящие в коалицию по-прежнему общались напрямую, посредством международно признанных открытых частот, часто используемых для чрезвычайных ситуаций, известных как «Guard» , говорит "Shell". Его F-22 действовал как своего рода защитник, с помощью датчиков высокой точности, чтобы определить позиции всех игроков на поле боя, направляя не-коалиционные самолеты, куда им лететь и прося их по частоте Guard, чтобы ушли с дороги.

Рапторы были в состоянии летать в спорных районах, в зонах поражения ПВО и самолётов Сирии и России, без того, чтобы некоалиционные игроки точно знали их местоположение, говорит "Shell". Это позволило им создать превосходство в воздухе, давая самолётам Сирии и России свободу передвижения в воздухе и на земле - и одновременно надежное их сдерживание.

«Если нам нужно сообщить им, что мы там по какой-либо причине, то мы дадим им знать, что мы там, как правило, - обычно, чтобы удержать их от того, что они пытаются сделать, а мы не хотим, чтобы они это делали», - объясняет он.

В течение этих недель после 6 апреля "Shell" и его эскадрилья временно переместили все свои операции в Сирию. Помимо помощи в предотвращении столкновений и сдерживанию участников не-коалиции, F-22 также обеспечивали оборонительные контрудары для союзных войск на земле и в воздухе, а иногда и проводили наземные удары и непосредственную авиационную поддержку, говорит "Shell".
Он подчеркивает , что взаимодействие с не-коалиционными самолетами всегда было «профессиональным», добавив, что его эскадрилья не испытывала «ничего, что способно вызвать изумление.»

Спустя два месяца после ударов, эскадрилья "Shell'a" возвращается к распределению своего времени между Ираком и Сирией. Самолет работает «безукоризненно», даже в боевых заданиях, для которых он не был построен, например, непосредственной авиационной поддержки, говорит "Shell". По состоянию на 28 мая, Raptor провел 1150 самолёто-вылетов, в том числе 497 боевых вылетов НАП, и с момента начала операции «Природная решимость» в 2014 году, по данным ВВС, было использовано 1572 бомбы.

В роли НАП F-22 дополняет платформы, уже проводящие эту миссию в регионе, такие как F-15E, бомбардировщик B-52 и A-10, говорит "Shell". В то время как A-10 славится ревом своей 30-миллиметровой пушки Gatling'a и малой скоростью, F-22 предлагает высокоточные боеприпасы (PGM), такие как GBU-32 и Small-Diameter Bomb. PGM значительно сокращают число жертв среди гражданского населения и потенциальный ущерб зданиям и другим структурам в этом районе, отмечает "Shell".

Хотя F-22 может выполнять НАП хорошо, он не создан для этой роли так, как А-10 - это просто еще один инструмент, который строевые командиры могут использовать для завершения задания, подчеркивает "Shell".

В целом, самое важное, что Raptor приносит в битву "Операции "Природная решимость"", - превосходство в воздухе, говорит Shell.

«Наши наземные войска не были атакованы с воздуха с 15 апреля 1953 года, и это связано с тем, что ВВС США обеспечивают господство в воздухе», - добавляет он. «F-22 принадлежит главная роль в обеспечении превосходства в воздухе в операции «Природная решимость».

А почему это в "России"?
Top
Вуду
Отправлено: Июн 20 2017, 18:45
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (rapax07 @ Сегодня, 18:55)
А почему это в "России"?

- А между кем и кем конфронтация в Сирии?? Между Россией и США. И как статья называется?


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
rapax07
Отправлено: Июн 20 2017, 20:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Вуду @ Июн 20 2017, 19:00)
- А между кем и кем конфронтация в Сирии?? Между Россией и США. И как статья называется?

Это статья американцев, для американцев, и отражает лишь то, что американцы о себе думают.
Так что отношение статьи к России тут весьма относительное.
Top
Вуду
Отправлено: Июн 20 2017, 23:15
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (rapax07 @ Сегодня, 20:54)
Цитата (Вуду @ Июн 20 2017, 19:00)
- А между кем и кем конфронтация в Сирии?? Между Россией и США. И как статья называется?

Это статья американцев, для американцев, и отражает лишь то, что американцы о себе думают.
Так что отношение статьи к России тут весьма относительное.

- Там не то, что они о себе думают, а о том, что они в Сирии с ВВС сирийскими и российскими ДЕЛАЮТ. Как они "делают им предложения, от которых те не могут отказаться."

Вы хоть интервью-то полностью прочли, от нехер делать? Я переводил, старался... biggrin.gif rolleyes.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
bayrin
Отправлено: Июн 21 2017, 05:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6849
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 307




Цитата (Вуду @ Июн 20 2017, 23:30)
- Там не то, что они о себе думают, а о том, что они в Сирии с ВВС сирийскими и российскими ДЕЛАЮТ. Как они "делают им предложения, от которых те не могут отказаться."

Вы хоть интервью-то полностью прочли, от нехер делать? Я переводил, старался... biggrin.gif rolleyes.gif

Спасибо, но я думаю результаты наблюдения за F-22 (спасибо от МОРФ за предоставленную возможность) вне зависимости от их успешности будут совсекретны.
По вопросу о сопровождении. Довелось присутствовать на учениях ПВО в Телембе. Обратил внимание, что на одном из занятий Панцири получают всю картинку от обзорных РЛС С-300 и стрельбы по мишеням проводят в каком-то особом режиме.
Это навело меня на мысль, что САА может организовать ЗРК-засаду своих Панцирей, используя данные российского РЛС, если его разместить в р-не Пальмиры например. Вопрос конечно могут ли сирийские Панцири получать картинку от наших С-300/400.


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн

Хуан, ты мразота конечно (PR-щик гребанный) При ведении полевого допроса важно психологическое доминирование, а не это ваше простреливание ног военнопленных. Будь ласка, не передергивай. То что на видео это просто садизм, следствие свободы нрава. На войне очень важно сохранить себя, не убирайте в душе тех границ, что установили родители, хорошие книги и т.д., что мы в жизни называем моралью.
Top
Вуду
Отправлено: Июн 21 2017, 09:08
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (bayrin @ Сегодня, 05:41)
Это навело меня на мысль, что САА может организовать ЗРК-засаду своих Панцирей, используя данные российского РЛС, если его разместить в р-не Пальмиры например.

- Запросто. Это ведь много десятилетий распространённая мировая практика - есть мощные РЛС обнаружения, которые затем передают предварительные координаты цели стрельбовым РЛС всевозможных ЗРК...
Цитата
Вопрос конечно могут ли сирийские Панцири получать картинку от наших С-300/400.

- Давно уже подобные данные можно передавать не только по кабелю, но и по радио, а что касается привязки координат целей, то с появлением GPS это вообще перестало быть проблемой... Передавать их можно с любого расстояния, даже через спутник.
Даже Путин В.В. уже начал говорить о цифровых технологиях... laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
trololo
Отправлено: Июн 21 2017, 10:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (bayrin @ Июн 21 2017, 05:41)
Спасибо, но я думаю результаты наблюдения за F-22 (спасибо от МОРФ за предоставленную возможность) вне зависимости от их успешности будут совсекретны.
По вопросу о сопровождении. Довелось присутствовать на учениях ПВО в Телембе. Обратил внимание, что на одном из занятий Панцири получают всю картинку от обзорных РЛС С-300 и стрельбы по мишеням проводят в каком-то особом режиме.
Это навело меня на мысль, что САА может организовать ЗРК-засаду своих Панцирей, используя данные российского РЛС, если его разместить в р-не Пальмиры например. Вопрос конечно могут ли сирийские Панцири получать картинку от наших С-300/400.

Вряд ли...
Top
Rurouni
Отправлено: Июн 21 2017, 10:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (bayrin @ Июн 21 2017, 05:41)
По вопросу о сопровождении. Довелось присутствовать на учениях ПВО в Телембе. Обратил внимание, что на одном из занятий Панцири получают всю картинку от обзорных РЛС С-300 и стрельбы по мишеням проводят в каком-то особом режиме.

Это совершенно стандартная фича. Только вот всё равно им надо задействовать какой-либо из своих каналов - оптический или мм-радиолокационный. Т.к. точность координат целей от обзорников недостаточна для стрельбы. Поэтому особый режим заключается в отсутствии работы собственного обзорника. А дальше - всё как обычно.

Цитата
Это навело меня на мысль, что САА может организовать ЗРК-засаду своих Панцирей, используя данные российского РЛС, если его разместить в р-не Пальмиры например. Вопрос конечно могут ли сирийские Панцири получать картинку от наших С-300/400.


Чисто технически - могут. Через КП вышестоящего уровня.
Top
Orlenard
Отправлено: Июн 21 2017, 17:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Адрия (Словения) закажет 12 Суперджетов, поставки с июня 2018.
http://www.exyuaviation.com/2017/06/adria-...-sukhoi.html?m=
Top
atalex
Отправлено: Июн 21 2017, 17:27
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Неплохо для начала.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июн 22 2017, 11:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




22.06.2017 - 11:42
Две аварии Як-130 произошли за день
Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.

По данным Mash, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.

«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», — сообщили в мессенджере.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию о случившемся. Ранее, совершил аварийную посадку ещё один Як-130.

Источник: http://rusnext.ru/news/1498120945
user posted imageuser posted image


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Кэшик
Отправлено: Июн 22 2017, 12:51
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Июн 22 2017, 11:54)
22.06.2017 - 11:42
Две аварии Як-130 произошли за день
Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.

По данным Mash, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.

«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», — сообщили в мессенджере.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию о случившемся. Ранее, совершил аварийную посадку ещё один Як-130.

Источник: http://rusnext.ru/news/1498120945
user posted imageuser posted image

Главное, все живые. А технику отремонтируют.


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
wowka
Отправлено: Июн 28 2017, 19:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Июн 22 2017, 11:54)
22.06.2017 - 11:42
Две аварии Як-130 произошли за день
Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.




--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
ерш
Отправлено: Июл 6 2017, 21:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Просто понравилось. Высота полета 1.2метра.....
user posted image


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
bayrin
Отправлено: Июл 7 2017, 05:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6849
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 307




Где-то срались насчет кол-ва СУ-30СМ, не нашел. Судя по всему Иркут произвел 100 штук.


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн

Хуан, ты мразота конечно (PR-щик гребанный) При ведении полевого допроса важно психологическое доминирование, а не это ваше простреливание ног военнопленных. Будь ласка, не передергивай. То что на видео это просто садизм, следствие свободы нрава. На войне очень важно сохранить себя, не убирайте в душе тех границ, что установили родители, хорошие книги и т.д., что мы в жизни называем моралью.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июл 11 2017, 06:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Сухопутный-Ка-52 получит складывающиеся лопасти
Как сообщило 10 июля 2017 года агентство ТАСС, сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета-Ка-52 «Аллигатор» в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).

«Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета», — сказали в холдинге.

В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии «Аллигатора» принципиальное преимущество.

Источник: http://rusnext.ru/news/1499745598


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Прапор
Отправлено: Июл 11 2017, 09:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




Немного фоток вертушек http://yaroslav-gunin.livejournal.com/582174.html


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июл 11 2017, 12:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Как узнал «БИЗНЕС Online», программа воссоздания производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прошла через знаковый этап. Хранившийся почти с советских времен задел бомбера с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки. По всей видимости, доводка этой машины до летного состояния станет проверкой того, способна ли нынешняя Россия вообще строить такие сложные системы.
В условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха №4 в цех окончательной сборки.

Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название — «Белый лебедь») был остановлен, на КАЗе оставалось четыре задела, находившихся в разной степени готовности. Один был достроен и сдан в 2000 году, второй — в 2008-м. Между тем от этих заделов могли и вовсе избавиться. Это отдельная драматическая история. Кое-что о событиях тех лет «БИЗНЕС Online» рассказал советник премьер-министра РТ Назир Киреев: «Когда Борис Николаевич Ельцин объявил, что правительство больше не будет закупать Ту-160, ваш покорный слуга по поручению Минтимера Шариповича Шаймиева поехал в Москву, ведь заводу надо было чем-то жить. Пробили постановление, в котором, помимо моментов, связанных с поддержкой завода, был вопрос о том, чтобы сохранить четыре задела, находившихся в разной степени готовности. В итоге мы их отстояли и когда на заводе работы не было, протолкнули достройку двух самолетов. Мы знали ценность этих заделов, убеждали кого надо. В Москве все смотрели на меня как на идиота: а зачем это нужно?! Были люди, которые хотели... там много цветных металлов, лом получился бы очень таким... Все могло быть, ведь оснастку Ту-160, по сути, уничтожили».
Машина №804 станет прообразом Ту-160М2, ведь с нуля, по полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить в лучшем случае в 2021 году. В феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил «БИЗНЕС Online» предположения о том, что первым Ту-160М2 станет задел: «Нам надо поднять первый самолет в 2018 году из задела». Темп выпуска составит две-три машины в год.

Как мы уже писали, в 2018-м поднимут скорее не полноценный Ту-160 в новом обличье, а его прообраз. Это будет пока лишь демонстрация того, что КАЗ и Россия в целом в состоянии повторить технологии более чем 30-летней давности с некоторыми современными вариациями. Ведь, как заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ту-160М2 завершатся только в 2021 году.
Например, как заявили в концерне «Радиоэлектронные технологии», новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Речь идет о разработке новых систем связи, радиоэлектронной борьбы, навигации, управления вооружением, контроля. На ПАО «Кузнецов» только началась серийная сборка новых двигателей для стратега — НК-32-02. Сегодня для бомбера разрабатывается крылатая ракета большой дальности — Х-БД. Известно, что ее предшественница — ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. километров. У новой ракеты дальность будет значительно больше...

Только в апреле на КАЗе вновь спустя более чем два десятка лет запустили участок электронно-лучевой сварки. Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались уникальные установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45). «Осуществляется первая промышленная, или боевая, сварка лонжерона для первого серийного самолета, — говорил, будучи в Казани, заместитель министра обороны Юрий Борисов. — Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена... Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков, восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолета Ту-160М2».
Как пишет «Вперед!», транспортировке предшествовал ряд «завершающих работ». Работа была организована почти в круглосуточном режиме, подчеркивают авторы. Среди прочего, нужно было сформировать и испытать гермокабину, собрать консоли и стыковать их с поворотным узлом, выполнить сборочно-монтажные работы по каркасу самолета, испытать на герметичность кессон-баки и смонтировать ряд самолетных систем.

«Все с особым вниманием смотрят, как самолет встает на шасси, — передается в статье атмосфера волнующего момента. — Тягач на жесткой сцепке тянет самолет. „Белый лебедь“ получил новое место базировки на несколько месяцев». Кстати, о шасси. На фото в статье его прекрасно видно. Но, как говорит источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, у стоявших на стапелях заделов никаких шасси не было. Видимо, для перекатки установили шасси от боевой (то есть одной из серийных) машины.

«Коллектив всегда стоял за то, чтобы заделы и стапеля Ту-160 не трогать, — говорит источник. — Да, срок хранения у них, наверное, есть, ведь есть какие-то резиновые изделия, герметики — они стареют, а так для фюзеляжа срока нет. На заводе, кстати, и четыре задела Ту-22М3 стоят, причем на улице, а эти агрегаты были в цехах, под крышей с ними за 25 примерно лет ничего особенного не могло случиться».
Авторы «Вперед!» подчеркивают, что перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих... Делать что-то впервые всегда очень ответственно, здесь и отработка действий, и формирование понимания, как надо делать, и создание сплоченного коллектива, способного реализовывать поставленные задачи».

«Эта машина для нас особая, — приводятся слова руководящего работами по 804-й машине первого заместителя директора КАЗа Зуфара Миргалимова. — Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, — научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство. Впереди не менее важный этап — это сборка 804-й машины в объеме окончательной сборки и передача ее в октябре на ЛИС».

Как сообщил на днях официальный блог ОАК, до выкатки обновленного Ту-160 осталось всего несколько месяцев.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/3510...ce=readable-box


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Orlenard
Отправлено: Июл 11 2017, 15:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Самолет ТВС-2ДТС впервые поднялся в воздух 10 июля 2017 года
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (148) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия