Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Juan Carlos |
Отправлено: Фев 20 2020, 13:13
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (шурави @ Фев 20 2020, 12:36) Тоже ведь враньё. Из разряда, бумага не краснеет. Какие нахрен 2000? Вот тот же Покрышкин, который на земле не сидел - 650, Кожедуб - 330. Итого 160 вылетов в среднем за год. И это очень большой показатель, учитывая технику тех лет. Да что там говорить, по собственному опыту. В Афгане вертолёты на земле не сидели, в иной день налёт доходил до 6 часов, при том что это не просто взлетел, пролетел, сел, как в большой авиации, а подпрыгивания по 30-40 минут. Итого у меня за год Афгана 350 боевых вылетов. При том, что я не отвлекался от полётов по ранениям и болезням. Просто есть такие понятия, как нелётная погода, сезонные снижения активности боевых действий. Потому лапшу о том, что "белокурый рыцарь" Рудель будучи 5 раз ранен и 30 раз сбит показывал в среднем 500 вылетов в год, мне предлагать не надо. для советских летунов всё, что им недоступно и то, чего нои не умеют - враньё это ж не секрет, что немцы своих летунов эксплуатировали намного интенсивнее, чем наши не секрет, что обслуживание самолетов и подготовка их к полетам у немцев было лучше и работало быстрее не секрет, что их штуки имели бОльший ресурс, чем Илы, например поэтому нужно лишь погромче и почаще писать, что все врут, и раз советские летчики так не могут, то и никто в мире никогда не смогёт |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Фев 20 2020, 13:20
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (шурави @ Фев 20 2020, 11:39) Но будем исходить из того, что вертолёт Ми-24 куда ближе к работе Тех же Ил-2 и Ю-87, чем Су-25. Это точно так и есть. К Ми-24 вообще никаких вопросов и претензий. Прекрасное и самое полезное средство поддержки из всех, что есть в Красной Армии. Отличный гвинтокрыл, а пилоты его красавцы и зайки. |
|
шурави |
Отправлено: Фев 20 2020, 13:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 13:13) для советских летунов всё, что им недоступно и то, чего нои не умеют - враньё это ж не секрет, что немцы своих летунов эксплуатировали намного интенсивнее, чем наши Чудес не бывает. Никакого превосходства люфтваффе по числу вылетов нет и в помине. Исключения разве что период распутицы когда у немцев были аэродромы с твёрдым покрытиям, а нашим наступающим войскам доводилось довольствоваться полевыми. Ну ещё кратковременный эффект боевой химии. После которого требовался период восстановления. Цитата не секрет, что обслуживание самолетов и подготовка их к полетам у немцев было лучше и работало быстрее И что? Всё равно есть предел возможностей лётчика. После превышения которого он пушечное мясо. Цитата не секрет, что их штуки имели бОльший ресурс, чем Илы, например Ресурс больше, а боевая живучесть меньше. Дюраль конечно лучше подлежит ремонту, чем дельта древесина. Кроме того, он хуже работает на усталость. А если конструкция ослаблена многочисленными боевыми пробоинами, то даже ремонт не спасает. Потому советская практика производить малоресурсные, но более дешёвые в производстве самолёты себя оправдала. Цитата поэтому нужно лишь погромче и почаще писать, что все врут, и раз советские летчики так не могут, то и никто в мире никогда не смогёт Это так всегда. Любитель видит только общую картину, специалист подмечает ещё и детали. Упоминаемый мною Ми-24 по комфорту для экипажа на порядки превосходит "штуку". И всё равно, боевой вылет по затратам энергии приравнивается к работе грузчика совковой лопатой выполняющего погрузку угля. И это при том, что физические нагрузки ничтожны, пилоту "штуки" было только мечтать о гидросистемах и САУ. А также о навигационном и прочем оборудовании. Потому и существуют ограничения, а немцы никак к сверхлюдям не относились. |
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 20 2020, 15:34
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Juan Carlos @ Вчера, 10:40) За свою карьеру Рудель был сбит 8 раз. И трижды ранен. Рудель был сбит 32 раза -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 20 2020, 16:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
В соседней теме ссылка на ждб 140 бап
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=451006035 В конце итог с 23 июня 1941 по 11 мая 1945 Боевых вылетов 4273 штук, , боевой налет 6181 час.в т.ч. фоторазведка 241 Расход бомб - 3445,5 тонн. Нагрузка на самолето вылет 857 кг. Самая распотраненная бомба - АО-2.5 ( 20 тыс), потом ФАБ-100 (15,8 тыс штук), потом АО-15 (7 тыс). Вот месячный отчет - январь 1944, не просто какая то безмолвная дыра на бескрайнем фронте - Прорыв Блокады Лениграда,между прочим. https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=150400814 131 (!!!) боевой вылет за месяц на весь полк,с общим налетом 100час. ОБщий весь бомб - 92, 4 тонн. За месяц. Полком. 27 гвивап сделал 24 вылета на яшках на прикрытие - всего с прикрытием истребков сделаоно 29 вылетов бмоберво,остальные более 100 - без оного. Два штаба полков, штаб авиадивизи, армии ВВС Ленфронта - ну не шмагли в авиаприкрытие! Потом 75 лет рассказывают в книжках,газетах и до сих пор в рунете про врунов немцев. Ну не могли же они,в самом деле, больше делать вылетов чем советские сокилы- 130 вылетов/полк/в месяц . И бомберы косить летающие без прикрытия? ЧТо бывает когда бомберов ловят без прикытия истребки? Хорошо что у немцвев в целом на вем фронте во время 1941-44 было 300-400 одноместных истребков , это был их обычный боевой состав +\-. И можно было типа рисковать . Хотя как можно - ведь не просто так они ниоктуда брались - дети анмеичные ,бабы и дембльнутные с фронта израненые мужики работали, эти саомлеты ,шаатясь от усталости, давали числом побольше. в отчете указан 1 бой с парой немцев - минус бомбер, подпалили и заставили отвернуть истребков врага. Еще 3 бомбера не вернулись с вылета, навреное тоже сбиты - как предполагают в отчете. Еще 3 сбиты (разбиты при посадке вследствии порвеждения) огнем ЗА. Итого 7 самолетов за 131 вылет, ничесе так. У меня дедушка в мотострелковой пехоте служил - унего про советских сокилов впечатление скептическое в общем было. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 20 2020, 16:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
А вот за октябрь 1944 ( бои в Прибалтике. за эстонские острова и т.п.)
166 вылетов (в т.ч. три массированных вылета по 25 каждый). Расход -130 тонн бомб. Средний боеотовый состав примерно 24-25 экипажа . На начало месяца по спису -27 бомберов Пе-2, поулчено 7 и еще один возрващен с ремонта полевой АРБ. 1 саолет оборудован как разведчик.Сделал 7 вылетов (из счила вышеуказанных 166). Среднее боевое напряжение -6 вылетов в месяц на 1 экипаж. Что вы врете -не мог же Рудель летать чаще? расход самолетов не указан https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131986516 -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 20 2020, 16:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
А августе 1944 года на фронет северной Эстонии было позицонное стояние, хотя в южной эстонии шли бои -пройдя Псковско-островский укрпленный район войска 3 ПБФ наступали на Тарту и далее в южной Эстонии и вотоной Латвии.
В период позицмонного сотояния напряженность была ЕЩЕ ниже, разумеется никакой особой активнйо работы чтобы нарпимер сорват ь перевозки немцам в сторону южного фланга практчиески не делалось. 140 бап ,имея средний боевой состав 25-28 самолетов, за месяц сделал 36 вылетов из них 10 -на разведку ( 20 ч 28 м из общего налета 58ч 28 мин) разведывая северную Эстонию ( см. стр 12 например) https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131986504 Июнь 1944 - выборгская операция https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131986484 592 вылета (!!) на численность экипажей 25-27 среднем. ~22-24 вылетов на экипаж в месяц в среднем. Сброшено 440 тонн бомб, потеряно5 самолетов. Это число,592 вылета и 440 тонн, составило порядка 1\7-1\8 от числа вылетов и бобмового веса всего за войну вообще. Прикрытие истрбкми -364 вылета, от разных истербковых полков (поярдка 7 или 8 штук). Но все же 24 % сделано без прикрытия. и так далее и так далее что тут скажешь... <разводящий руками смайлик> -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 20 2020, 17:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
Стастистические сведения 211 шад за 1944 год
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454474472 6932 вылета с расходом 2633 тонн - три авиаполка. Т.е. среднесточное напряение 19 вылетов на группу в 60-90 самолетов. Это все -и неудачные бои весною 1944, Багратион, бои в южной прибалтике ЖБД сседней 335 шад (создана из211 путем пчоквания в той же 3 ВА) за лето-конец 1944 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131664941 видно из-дня в ден вылеты по 12-15-18 самолетов ежесуточно,иногда пропуски изза обстанвоки или перебазирования. Иногда -более крупные всплески по 30-40-50 вылетов (группою или разрознено). Например 6-7-8 по 40,потом простой -и 11 августа 8 самлетов. 1944 -отнюдь не самое тяжелое и лютое для нас время. Воздушная армяи это в среднем 2-3-4 шад. Одна ВА -это один Фронт. То есть на линии кипящего фронта, число в 20-30-40 стрелковых дивизий, где бывало что дивизии исккеали кровью пехотно цепи за неделю -ежесуточно в этом регионе в 100-200км в пеоерчнике, там сям несколько групп (2-3-4-5) по 10-15 самолетов наносили свой удар там сям. Мягко сказать- "Негусто" -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
шурави |
Отправлено: Фев 21 2020, 11:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Саша Белый @ Фев 20 2020, 16:46) А вот за октябрь 1944 ( бои в Прибалтике. за эстонские острова и т.п.) 166 вылетов (в т.ч. три массированных вылета по 25 каждый). Расход -130 тонн бомб. Средний боеотовый состав примерно 24-25 экипажа . На начало месяца по спису -27 бомберов Пе-2, поулчено 7 и еще один возрващен с ремонта полевой АРБ. 1 саолет оборудован как разведчик.Сделал 7 вылетов (из счила вышеуказанных 166). Среднее боевое напряжение -6 вылетов в месяц на 1 экипаж. Что вы врете -не мог же Рудель летать чаще? расход самолетов не указан https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131986516 Конечно не мог, так как в итоге: Люфтваффе, 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136. И очередных сказок о том, что дескать вся авиация Германии воевала с союзниками не надо, есть правило, где армия, там и авиация, а Германию прикрывала только авиация ПВО. Да и 58% немецких экспертов погибло именно на восточном фронте. |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 21 2020, 11:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
То что численность , например тех же одномоторных истребков, была в разы,а то и порядок- меньше.
Да и вообще всей авиации у немцев было меньше -нашего нового форумного петрушку не смущает вообще ни разу. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
шурави |
Отправлено: Фев 21 2020, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Саша Белый @ Фев 21 2020, 11:31) То что численность , например тех же одномоторных истребков, была в разы,а то и порядок- меньше. Да и вообще всей авиации у немцев было меньше -нашего нового форумного петрушку не смущает вообще ни разу. Сколько гонору однако. Как же военный эксперт. Правда судя по речам, вы окромя дивана ничего и не пилотировали. Да и профильного образования, видать нет. А с теми же одномоторными истребками поначалу у немцев всё было хорошо, а потом, они бы и рады были нарастить численность, да вот незадача, сколько не бросали они новые пополнения, таяли оные как снег под весенним солнцем. А выискивать части с малым налётом и на основании этого делать общие выводы, дело не хитрое. |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
А в чем проблема ,мужчина?У вас же профильное образование и выслуга лет!
Численность советской авиации указан на соседней странице той самой книжки откуда цифра советскихв ылетов взята. Или,счас угадаю - ты же не читал книжки? Ты читал какие то ЖЖ-ные статьи про поебды и как немцев однйо левой били Кстати цифру потерь немецких ты ,вернее авторы ЖЖ-ек и бложыков угарно-патриотичных, взял ту что тоже была с советской брежневской книжки 70х годов - там где на ВФ немцам нарисовали 2\3 потерь все общих(52 тысячи из 86 тыс) После такого чтива (если не подходить критически ,а наоборот вплоть до уровня -"не буду больше ничего читать вообще,узнал самую правдивую правду") - конечно возникает вопрос. Ну как мог немецких пилот истребителя -сделать больше вылетов чем советский? как? Тем более что ты не в курсе про то что : ****например в 1944 году у немцев было 2800-3000 самолетов на ВФ ( о чем мы в 21 веке можем поытаться узнатьв сети, да) в т.ч. ~360-410 истребков (одномоторных) -число усредненное, Но они,LW сделали на СГФ в 1944 - по их учетным данным попавшим после войны к американцам,откуда они расползлись по сети, - 342 тыс боевых вылетов (в советской книжке указано 257 тыс -т.к. только лишь столько увидели самолетопролетов противника.При этом соетской стороню было зафкисировано ~100 тыс пролетов истребковых моделей -фокеров и мессеров, что составляет 40% от зарегистрованых пролетов врага, которых у немцев было 20-25% от общего числа самолетов). ****А советская авиация армий фронтов (без учета дальней,морской, ПВО страны, траснпортной) - имели следующие цифры. например зимой 43\44 - имела 9.2 тыс боевых самолетов ,без учета трансопртных и т.п. (в т.ч. 3.9тыс истребков) - летом, 12.7 тыс боевых самолетов (в т.ч. 5.8 тыс истребков) и т.п. - которые сделали за 1944 год , 817 тыс вылетов (именно по графе ВВС РККА) в том числе по задачам "на прикрытие и на сопровждение" -истребительные задачи,т.к. разблюдовки по типам моделей нет - 264 тыс вылетов (118981+147296) -т.е. имея в 3-4 раза самолетов больше, вылетов сделали не в 3-4 раза больше, а в 2.2. - т.е в целом ,отнстительно отдельо взятого стреового саомлета - летали реже а если взять истребки (истребковые пролеты противника и свои задачи на сопровждение и прикрытие) - то и значительно реже относительно числа машин ( 370-420 немецких истребков сделали 100 тыс вылетов,а скорее всего -несколько больше. 3.9-5.8 тыс советких истребков сделали примерно примерно 264 тыс вылетов, возможно несколко больше с учетом участия в шутрмовке или визуальной разведке) . Как отсюда можно взять,дейсвтительно, тот вывод что некий средний немецкий пилот мог летать больше и чаще,и чильно больше и чаще - относительно советкого контрпатнера? Как ? Это же надо ,в 2020 году, подумать найти какие то сравнительные данные и потом применить арифметику 4 класса про дроби и соотноешния чисел. Совершенно невозможное дело! -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:25
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 12:12) А в чем проблема ,мужчина? В том что не нужно выдирать из контекста и показатели одного полка натягивать все ВВС. Может получится что тот полк занимался разведкой, корректировкой, а не бомбежками.А то я могу привести данные как штурмовик Ил-2 на Ленинградском фронте совершил более 700 боевых вылетов. А потом эти показатели натянуть на показатели каждого штурмовика в ВВС РККА. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Juan Carlos |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:27
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Саша Белый @ Фев 21 2020, 12:12) Ну как мог немецких пилот истребителя -сделать больше вылетов чем советский? как? Как там было в старом анекдоте про военных: "Враньё! Не может человек сожрать два мешка брюквы!" |
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
Вы все врети (тм).
Все врут и дергают от ЖБД день за днем и отчетов полков и дивизий , подбивающих данные за год или даже за войну, и до немецких архивов попавших к американцам и послужных книжек пилтов с учетом числав ылетов и ранений. Только угарные патриоты с фоктами на палке и единственно скоровенным знанием зачерпнутых из 1-2 статеек в бложыке такого же патриота поебдителя( одной левой всех немцве и 8 млн детских зенитчиков) - не врут и правы. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:30
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (шурави @ Сегодня, 11:43) Как же военный эксперт. Мы тут все экспертi. Вы с какой авиабазы помогали пролетариям из ДРА собирать урожай? Мой батя служил в 100 км от Баграма. В 1980 году. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:33
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Саша Белый @ Фев 21 2020, 12:29) Вы все врети (тм). Все врут и дергают от ЖБД день за днем и отчетов полков и дивизий , подбивающих данные за год или даже за войну, и до немецких архивов попавших к американцам и послужных книжек пилтов с учетом числав ылетов и ранений. Только угарные патриоты с фоктами на палке и единственно скоровенным знанием зачерпнутых из 1-2 статеек в бложыке такого же патриота поебдителя( одной левой всех немцве и 8 млн детских зенитчиков) - не врут и правы. Нужно дергать не отдельные показатели отдельных полков. Нужно проанализировать согласно ЖБД по всем полкам ВВС. И только так можно вывести среднее усредненные данные. Но это титаническая работа. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:37
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Juan Carlos @ Фев 21 2020, 12:27) Как там было в старом анекдоте про военных: "Враньё! Не может человек сожрать два мешка брюквы!" Нажрутся перветина и летают. Срудель писал что в Курской битве совершил какое то запредельное количество вылетов -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Саша Белый |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20667 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1194 |
Обвинить дедов что они так трудно и тяжко воевали, неся бОльшие потери (даже в 1944 гоуд поетри в воздухе были существенно больше) и не могли (имея в разы часто и на порядок больше средств, переломить для себя превохсодство) - против всего лишь наркоманов?
Никто не унизит прыдущие поколения и труды победы как сами угарные патриоты. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Фев 21 2020, 12:47
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Бармалей @ Фев 21 2020, 12:37) Нажрутся перветина и летают. Срудель писал что в Курской битве совершил какое то запредельное количество вылетов Ну не только Рудель жи есть. И в массе других источников отмечается, что штукари и истребители в весенне-летний сезон и при подходящей погоде, делали, в среднем, по пять-шесть вылетов в день. Это и ветераны ихние говорят, и официальные бумажки пидтвержують. Чо, они все сговорились? А наши ветераны-истребители и штурмовики, наоборот, сообщают, что два вылета в день это было не всегда и считалось много. У того же Драбкина таких воспоминаний вагон. Поэтому я впоне могу поверить, что Рудель под 2000 вылетов сделал, начиная с 1940 года. И еще 500 ему приписали для пропаганды. А так же верили на слово, когда он сообщал про десятки убитых танков в каждом вылете. Что не отменяет его выдающихся реальных достижений. И танки он жег, и корабли топил, и наших бомбил крайне эффективно. Умел, мог. И наши его тоже, достаточно эффективно приземляли многократно. Но фантастическое везение не дало Руделю принять ислам. Но обсуждали мы в этой ветке не Руделя, он был лишь примером того, как много штурмовиков можно потерять даже если у противника нет ПЗРК, и чо в наше время это чересчур разорительно для любой армии. И поэтому БШУ а-ля Грач или Бородавочник - архаизм, который даже против папуасив не всегда прокатывает. Но тут появился Шурави, и понеслось... нет, никак не может человек сожрать два мешка брюквы за день! Даже советский ас не может, что уж про немца говорить. |
|
Страницы: (42) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Мобильная версия |