Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вуду |
Отправлено: Июн 5 2020, 22:36
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (шурави @ Сегодня, 21:50) Цитата (Вуду @ Июн 5 2020, 21:23) - ?? В СССР никогда не было системы лётного обучения, подобного израильской... С постоянным отсевом? Была. - Сравнивать-то нельзя. Нас набирали на первый курс 220 человек. После первого курса отсеяли ~70 человек. После второго курса отсеялись несколько человек по нелётной, несколько человек за академическую неуспеваемость - в пределах дюжины всего. На курс пришли несколько второгодников, после третьего курса отчислили ещё человека три-четыре и на четвёртом курсе отсеяли двоих - за дикую пьянку. Но это и близко не похоже на систему отбора и отсева в израильской лётной школе, - отсев практически на всех этапах и количество отсеянных доходит до 80-90%% от первоначально набранных! Причём набранных в ходе жестокого и очень серьёзного предварительного отбора... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 5 2020, 23:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (шурави @ Июн 5 2020, 19:16) Миша, всё в стоимость лётного часа упирается. А при тандеме Як-152 - Як-130, неизменно большую часть лётного обучения придётся смещать именно на Як-130. В то время, когда в период Л-29(39) основная нагрузка ложилась именно на них. Як-152, при всех достоинствах, это только машина первоначального обучения, как в своё время У-2(По-2). После которого (У-2) требовалась промежуточная машина УТ-1(2) и только потом переходили на боевые машины. Л-29(39) первоначальный + промежуточный самолёт, после которого можно переходить на боевой. В то время, как Як-130, это промежуточный + лёгкий боевой. В итоге возвращаемся к трёхступенчатому обучению, что не совсем устраивает МО, отсюда и продление ресурса Л-39 и попытки реанимировать МиГ-АТ, более лёгкий чем Як-130. М-346 это и есть Як-130, только движки другие и БРЭО. Да и от принятой в Израиле системы лётного обучения в СССР ещё в тридцатых годах отказались. А насколько лётный час Як-130 дороже Л-39? Вроде самолет сам по себе не очень дорогой ($7,5 млн). Топлива сильно больше жрет? Или в чем причина? |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 5 2020, 23:46
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:25) А насколько лётный час Як-130 дороже Л-39? Вроде самолет сам по себе не очень дорогой ($7,5 млн). Топлива сильно больше жрет? Или в чем причина? L-39NG Unit cost: €12M. Powerplant: 1 × turbofan engine, 1,722 kg thrust. Yak-130 Unit cost: $15 million. Powerplant: 2 × turbofan engines, 2,500 kg thrust each. Да, жрёт Як-130 втрое больше... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 6 2020, 00:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Июн 5 2020, 23:46) L-39NG Unit cost: €12M. Powerplant: 1 × turbofan engine, 1,722 kg thrust. Yak-130 Unit cost: $15 million. Powerplant: 2 × turbofan engines, 2,500 kg thrust each. Да, жрёт Як-130 втрое больше... Ну да. Однако, Еврейцы эксплуатируют aermacchi m-346 (тот же як-130 с движками Honeywell F124-GA-200), у которых расход даже побольше. Почему его выбрали, а не L-39NG? Для России хотя бы Як-130 дешевле выходит ($7,5 млн внутренняя цена), а M-346 $20 млн стоит. |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 00:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Вуду @ Июн 5 2020, 22:36) - Сравнивать-то нельзя. Нас набирали на первый курс 220 человек. После первого курса отсеяли ~70 человек. После второго курса отсеялись несколько человек по нелётной, несколько человек за академическую неуспеваемость - в пределах дюжины всего. На курс пришли несколько второгодников, после третьего курса отчислили ещё человека три-четыре и на четвёртом курсе отсеяли двоих - за дикую пьянку. Но это и близко не похоже на систему отбора и отсева в израильской лётной школе, - отсев практически на всех этапах и количество отсеянных доходит до 80-90%% от первоначально набранных! Причём набранных в ходе жестокого и очень серьёзного предварительного отбора... Это совсем не то, Миша. |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 00:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Rurouni @ Июн 5 2020, 23:25) А насколько лётный час Як-130 дороже Л-39? Вроде самолет сам по себе не очень дорогой ($7,5 млн). Топлива сильно больше жрет? Или в чем причина? Расходуется не только керосин, но и ресурс. И в целом эксплуатация значительно дороже. |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 6 2020, 00:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (шурави @ Июн 6 2020, 00:18) Расходуется не только керосин, но и ресурс. И в целом эксплуатация значительно дороже. Ресурс понятно, новый самолет всегда дороже выходит. Но альтернатива-то какая? Элки гонять дальше? Там сколько с ресурсом осталось? |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 01:21
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 00:00) Ну да. Однако, Еврейцы эксплуатируют aermacchi m-346 (тот же як-130 с движками Honeywell F124-GA-200), у которых расход даже побольше. Почему его выбрали, а не L-39NG? Для России хотя бы Як-130 дешевле выходит ($7,5 млн внутренняя цена), а M-346 $20 млн стоит. - ИМХО: выбрали его потому, что там можно и БРЛС небольшую воткнуть, там есть реальные пилоны для подвески достаточно большого ассортимента средств поражения, и по своим высотно-скоростным характеристикам он существенно ближе к тому же F-16, чем L-39, даже NG. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 01:24
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (шурави @ Сегодня, 00:13) Цитата (Вуду @ Июн 5 2020, 22:36) - Сравнивать-то нельзя. Нас набирали на первый курс 220 человек. После первого курса отсеяли ~70 человек. После второго курса отсеялись несколько человек по нелётной, несколько человек за академическую неуспеваемость - в пределах дюжины всего. На курс пришли несколько второгодников, после третьего курса отчислили ещё человека три-четыре и на четвёртом курсе отсеяли двоих - за дикую пьянку. Но это и близко не похоже на систему отбора и отсева в израильской лётной школе, - отсев практически на всех этапах и количество отсеянных доходит до 80-90%% от первоначально набранных! Причём набранных в ходе жестокого и очень серьёзного предварительного отбора... Это совсем не то, Миша. - То, что с израильских лётных курсах отсев до 90% и более - иногда, при первоначальном конкурсе несколько десятков кандидатов на место, - это как раз то, чего никогда не бывало в ВВС СССР/России. В Израиле отбирают в лётчики почти так же, как в СССР отбирали в отряд космонавтов... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 6 2020, 03:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Июн 6 2020, 01:21) - ИМХО: выбрали его потому, что там можно и БРЛС небольшую воткнуть, там есть реальные пилоны для подвески достаточно большого ассортимента средств поражения, и по своим высотно-скоростным характеристикам он существенно ближе к тому же F-16, чем L-39, даже NG. БРЛС на Израильских M-346 нет. Версия с радаром есть (M-346FA) но на 2019й год ее так никто и не купил. Пилоны есть и на L-39. А по ЛТХ да, лучше альбатроса конечно. |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 09:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Rurouni @ Июн 6 2020, 00:26) Ресурс понятно, новый самолет всегда дороже выходит. Но альтернатива-то какая? Элки гонять дальше? Там сколько с ресурсом осталось? Да вот военные сами репу чешут, что делать. Связка Як-152 первоначальное обучение, старшие курсы дальнейшее совершенствование на Як-130 в теории неплоха. Но есть мнение, что армейское лобби восстанет против аэромоли Як-152 похлеще, чем в своё время против Ка-50. В идеале лучшмй выход переработать МиГ-АТ под первоначалку, но когда ещё движок для него допилят. Но будем надеяться что Л-39 на этот период хватит. |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 10:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Вуду @ Июн 6 2020, 01:24) - То, что с израильских лётных курсах отсев до 90% и более - иногда, при первоначальном конкурсе несколько десятков кандидатов на место, - это как раз то, чего никогда не бывало в ВВС СССР/России. В Израиле отбирают в лётчики почти так же, как в СССР отбирали в отряд космонавтов... Миша, практика отсева не только на этапе отбора и вывозной была в тридцатые годы, но очень быстро убедились в её порочности. Дело в том, что курсанты делятся на две основные группы: 1. легко осваивают навыки, но при значительных перерывах значительно снижается их качество; 2. более трудно обучаемые, но куда легче переносят перерывы в лётной работе. Понятно, что первая группа в училище значительно опережает первую. Первая вылетает, показывает лучшие результаты. Но в долгосрочной перспективе, после примерно 500 часов налёта вторая группа сравнивается по лёгкости освоения с первой, зато требует куда меньшего налёта чтобы быть в тонусе. А израильская система как раз отсеивает вторую группу. |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 12:06
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (шурави @ Сегодня, 10:10) Миша, практика отсева не только на этапе отбора и вывозной была в тридцатые годы, но очень быстро убедились в её порочности. Дело в том, что курсанты делятся на две основные группы: 1. легко осваивают навыки, но при значительных перерывах значительно снижается их качество; 2. более трудно обучаемые, но куда легче переносят перерывы в лётной работе. Понятно, что первая группа в училище значительно опережает первую. Первая вылетает, показывает лучшие результаты. Но в долгосрочной перспективе, после примерно 500 часов налёта вторая группа сравнивается по лёгкости освоения с первой, зато требует куда меньшего налёта чтобы быть в тонусе. А израильская система как раз отсеивает вторую группу. - Что в тебе ценного, - детская непорочность твоих суждений. А тебе не приходило в голову, что кроме вот этих двух категорий, что ты изобразил, есть ещё несколько?! Например, такая: легко приобретает навыки и прочно их закрепляет. Перерывы в лётной работе на качество пилотирования сказываются незначительно. И ты очевидно не в курсе, что одним из главных требований к лётчику являются не только его моторные навыки, но навыки интеллектуальные, - способность во внезапно резко усложнившейся обстановке и дефиците времени принять наиболее грамотное решение. Я уже не говорю о такой фигне, как способность оптимально решать тактические задачи в атмосфере группового воздушного боя и ряд других и прочих... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 12:14
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 03:50) БРЛС на Израильских M-346 нет. Версия с радаром есть (M-346FA) но на 2019й год ее так никто и не купил. - Зачем покупать у итальянцев, когда есть своя, совершенно прекрасная, - лёгкая, мощная, компактная: https://www.iai.co.il/p/elm-2052 https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2052 https://www.radartutorial.eu/19.kartei/08.a...arte039.en.html -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 6 2020, 13:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Июн 6 2020, 12:14) - Зачем покупать у итальянцев, когда есть своя, совершенно прекрасная, - лёгкая, мощная, компактная: https://www.iai.co.il/p/elm-2052 https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2052 https://www.radartutorial.eu/19.kartei/08.a...arte039.en.html А ее на M-346 поставили? В гугле про это ничего. |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 15:35
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:13) А ее на M-346 поставили? В гугле про это ничего. - Нет пока, но место есть... Будет решение (и деньги) - апгрейдят очень быстро. Сейчас с деньгами проблемы большие. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 6 2020, 15:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (шурави @ Июн 6 2020, 09:52) Да вот военные сами репу чешут, что делать. Связка Як-152 первоначальное обучение, старшие курсы дальнейшее совершенствование на Як-130 в теории неплоха. Но есть мнение, что армейское лобби восстанет против аэромоли Як-152 похлеще, чем в своё время против Ка-50. А в чем проблема первоначального обучения на поршневых, почему военные против? Тем более он дизельный, это вообще супер-экономично. Цитата В идеале лучшмй выход переработать МиГ-АТ под первоначалку, но когда ещё движок для него допилят. А разве Миг-АТ сильно дешевле будет? |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 17:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Вуду @ Июн 6 2020, 12:06) - Что в тебе ценного, - детская непорочность твоих суждений. А тебе не приходило в голову, что кроме вот этих двух категорий, что ты изобразил, есть ещё несколько?! Например, такая: легко приобретает навыки и прочно их закрепляет. Перерывы в лётной работе на качество пилотирования сказываются незначительно. И ты очевидно не в курсе, что одним из главных требований к лётчику являются не только его моторные навыки, но навыки интеллектуальные, - способность во внезапно резко усложнившейся обстановке и дефиците времени принять наиболее грамотное решение. Я уже не говорю о такой фигне, как способность оптимально решать тактические задачи в атмосфере группового воздушного боя и ряд других и прочих... Нет, Миша, это в тебе старческое брюзжание умноженное на комплекс отсидевшегося в тылу да ещё и эмигранта. Я же чётко сказал, две основные группы, причём из тех, кто уже прошёл психологическое тестирование и допущен к лётному обучению. Что-то ты туговато соображаешь. Впрочем, Израиль, как протекторат США с потешной армией может экспериментировать как угодно. В государствах, где военно воздушные силы, такой подход неприемлем. Вся строгость сосредотачивается на стадии отбора кандидатов. А устраивать нервозность в процессе обучения не лучшая идея. |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 6 2020, 17:19
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 15:41) А в чем проблема первоначального обучения на поршневых, почему военные против? Тем более он дизельный, это вообще супер-экономично. - Большой проблемы нет на самом деле. В Израиле используют для первоначального обучения вот эти самолёты: https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_G_120#Sp...ations_(G_120A) https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_T-...ications_(T-6A) Цитата Цитата В идеале лучшмй выход переработать МиГ-АТ под первоначалку, но когда ещё движок для него допилят. А разве Миг-АТ сильно дешевле будет? - Его уже 30 лет пилят и он так до сих пор никому не стал нужным... https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-A...ations_(MiG-AT) -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
шурави |
Отправлено: Июн 6 2020, 17:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 15-Февраля 20 Репутация: 16 |
Цитата (Rurouni @ Июн 6 2020, 15:41) А в чем проблема первоначального обучения на поршневых, почему военные против? Тем более он дизельный, это вообще супер-экономично. В своё время, большие чины из армейской авиации задавили Ка-50. Как же им старпёрам, да без "поводыря" летать. И я посмотрю, что будет если полки с Л-39 начнут на Як-152 пересаживать. Реактивные надбавки долой, выслуга вместо год за два, год за полтора. Цитата А разве Миг-АТ сильно дешевле будет? Он полегче и есть все шансы его ближе к Л-39 сделать. |
|
Страницы: (42) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » |
Мобильная версия |