Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
10V |
Отправлено: Май 5 2016, 23:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Не покидающий вопрос на кой пока то же однозначного ответа пока не нашлось. Суть тренда как минимизировать повреждения от мин получаемые вспомогательным автотранспортом так сказать какая компоновка оптимальна для автомобилей второй линии / тыла.
Ну про капотник понятно за редким исключением типа: Передние колёса при такой компоновке располагаются перед кабиною ну вот как например здесь (классика): А чего с бескапотниками ? Вот тут то же не всё так однозначно бо есть мафины где колёса непосредственно под кабиною: Но есть и за кабиною: |
|
ерш |
Отправлено: Май 5 2016, 23:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (10V @ Май 5 2016, 23:07) Не покидающий вопрос на кой пока то же однозначного ответа пока не нашлось. Суть тренда как минимизировать повреждения от мин получаемые вспомогательным автотранспортом так сказать какая компоновка оптимальна для автомобилей второй линии / тыла. ........ Мне видится , что дно лучше делать как у лодки. Теоретически взрывная волна по касательной хоть иногда уходить будет. Турки кстати свои броневички так делают. На фото видна мысль конструктора -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
10V |
Отправлено: Май 6 2016, 00:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Есть вариант ещё круче:
|
|
Эмден |
Отправлено: Май 6 2016, 00:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
10V |
Отправлено: Май 7 2016, 00:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
За последние месяцы шведы усовершенствовали совместную конструкцию. Scania адаптировала к армейской четырехосной модели сверхмощный, 730-сильный двигатель (это позволит использовать ее в качестве танковоза). А немецкий концерн IBD, которому принадлежит Akers Krutbruk, заявил о создании композитной бронезащиты четвертого поколения. Если обычная броня, защищающая по третьему классу евростандарта STANAG 4569, весит 60 кг/м2, то комплект со слоем нанокерамики — всего 37 кг/м2. Это позволило решить главную проблему бронегрузовиков на базе серийных машин — повысить уровень защиты, не перетяжелив кабину. Композитный «бутерброд» отлично защищает не только от пуль, но и от взрыва, несмотря на бескапотную компоновку, которая изначально хуже капотной (поскольку экипаж сидит «на колесе», а не за ним). По словам российских специалистов, которым мы показали фотографии, заряд при испытательном подрыве был настоящим и очень мощным — в отличие от Iveco-Рыси, к подрыву которой есть много вопросов. Защите экипажа в немалой степени способствует и высокое расположение кабины: сила взрывной волны ослабевает в кубической зависимости от расстояния. Похоже, шведам удалось создать наиболее мощно бронированный грузовик на базе серийной модели! http://dvscan.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-...D1%8F-4g-scania |
|
atalex |
Отправлено: Май 7 2016, 01:00
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Ну, тут бескапотники далеко не МРАП представлены. обычное противоосколочное бронирование для техники второго эшелона. Камаз тут далеко не законодатель мод.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
soldier_of_fortune |
Отправлено: Окт 4 2016, 19:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5498 Регистрация: 5-Августа 16 Репутация: 272 |
Цитата (atalex @ Май 7 2016, 01:15) Ну, тут бескапотники далеко не МРАП представлены. обычное противоосколочное бронирование для техники второго эшелона. Камаз тут далеко не законодатель мод. Капотник ,или бескапотник не какой роли не играет. 1Разнесённое бронеднице. 2. V -образный корпус. На этих принципах строятся все MRAP. Нажмите для увеличения Присоединённые изображения -------------------- "Нужно прощать своих врагов, но не прежде, чем они будут повешены." - Генрих Гейне.
|
|
Мобильная версия |