Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Duenyr |
Отправлено: Май 29 2016, 11:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1359 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 211 |
https://www.youtube.com/watch?v=GsrlEAnIRFg
Очень классный разведопрос Александр Скробач рассказывает про Ил-2. на самом деле после просмотра немного в шоке. Летчики конечно герои - на таком ...воевать. Толком без прицела. Вобщем очень строго рекомендую к просмотру) -------------------- Command & Conquer Red Alert 2023 Edition
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 29 2016, 13:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Duenyr @ Сегодня, 15:16) Александр Скробач он моложе, чем я думал.Там есть забавные моменты. Типа пикирование проще... -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Эмден |
Отправлено: Май 29 2016, 13:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
rapax07 |
Отправлено: Май 29 2016, 14:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Посмотрел. Интересно, но, по большей части, эти нюансы описаны в других книгах по Ил-2.
Не бронированные Р-5Ш и Ди-2 действительно были очень уязвимы, заменившие их в штурмовых полках И-15, И-153 имели слабое стрелковое и бомбовое вооружение, высокую скорость пикирования, двухмоторный Ар-2 не успели выпустить в приличных количествах, а Ил-2 вообще было мизерное число на этапе освоения пилотирования (даже не освоения боевого применения)... Ну и усугубили это всё большие потери подготовленных пилотов в первый год войны... |
|
atalex |
Отправлено: Май 29 2016, 14:29
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Эмден @ Май 29 2016, 21:41) прицел был в виде сетки на лобовом бронестекле,для штурмовика нормально. На капот еще линии наносились. При пикировании по ним целились. Вообще, где- то в библиотечке стоит книга дважды героя Ефимова. Читал в детстве,был впечатлен. Мне мама такие книжки дарила, а не Гарри Портера. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Май 29 2016, 15:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
С самого начала боевого применения на фронте штурмовик Ил-2 зарекомендовал себя как очень прочный и «выносливый» боевой самолет. Многим летчикам он спас жизнь, сохраняя летучесть при таких повреждениях, которые для любого другого самолета были, что называется, «несовместимыми с жизнью». Нередкими бывали случаи, когда поврежденные в бою самолеты, выполнив нормальную посадку на свой аэродром, буквально разваливались на части или не подлежали ремонту по причине значительного количества больших и малых повреждений. Инженеры штурмовых авиаполков в отчетных документах указывали: «Было трудно представить, как такие самолеты могли продолжать полет. Ясно было одно, летчики принимали все меры к тому, чтобы дотянуть до аэродрома, зная о крупных повреждениях самолета».
Например, 12 сентября 1941 г. при действии по автомашинам и танкам противника в районе г. Холм на Ил-2 майора Шуста из 62-го шап над целью прямым попаданием зенитного снаряда был разбит бомболюк и кассета мелких бомб. Бомбы начали рваться в самолете. Майор Шуст сразу же сбросил остатки бомб. Разрывами своих бомб «был сильно поврежден центроплан, разбиты все нервюры, вертикальная жесткость лонжеронов, весь силовой набор центроплана». Система аварийного выпуска шасси в результате повреждений вышла из строя. Тем не менее самолет был приведен на свой аэродром, где и произведена благополучная посадка на фюзеляж. 15 декабря 1942 г. командир эскадрильи 667-го шап 292-й шад старший лейтенант Кузнецов благополучно возвратился с боевого задания со следующими повреждениями от зенитного огня: снарядами пробиты центроплан, фюзеляж и правая плоскость крыла, перебиты тяга управления правым элероном и тросы управления рулем поворота, в левой половине руля высоты имелась пробоина размерами 50x60 см, поврежден лонжерон стабилизатора, пробиты покрышка и камера правого колеса шасси. После ремонта в ПАРМ-1 самолет ввели в строй. 22 августа 1943г. пара Ил-2 «охотников» от 6-го гшап была атакована четверкой истребителей Fw 190. В ходе завязавшегося воздушного боя самолет младшего лейтенанта Нечаева зав. №1877841 получил свыше 100 пулеметно-пушечных пробоин. Полностью был отбит правый элерон, а в левом - имелась пробоина размерами 21x16 см. Совершенно разбита правая половина руля высоты. Поперечные размеры пробоины в киле достигали 40 см. Полотняная обшивка руля поворота оказалась сорванной. Лонжерон центроплана поврежден в нескольких местах. Напрочь отбит костыль. Пробиты пневматики колес и лопасти винта (одна из них отбита на 18 см). Имелось много пробоин и в планере самолета. Между тем Нечаев пролетел на нем 38 минут и произвел посадку на свой аэродром. Самолет списали. Другой случай. При взлете на боевое задание 27 апреля 1944 г. младший лейтенант Онищенко из 949-го шап потерял направление и задел за верхушки деревьев. В результате на Ил-2 зав. № 301767 была полностью разрушена левая половина стабилизатора и руля высоты и сильно повреждена правая половина стабилизатора. Имея такие повреждения, летчик сделал два круга над аэродромом и нормально посадил самолет с бомбами (300 кг), 4-мя РС-82 и боекомплектом к пушкам и пулеметам. На четырех самолетах Ил-2 из 211-й шад зав. № 1878647, 8753, 8777, 8795 в бою были повреждены тяги рулей высоты на 75% по сечению, но они все возвратились на аэродром и совершили благополучную посадку. На Ил-2 зав. № 1878682 18 декабря 1943 г. прямым попаданием пробило отверстие в нижней передней броне диаметром 100 мм в результате были повреждены картер мотора и винт, но «благодаря затрате основной энергии снаряда на разрушение брони, мотор и винт получили сравнительно незначительные повреждения и самолет смог долететь до своего аэродрома». Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал. От сильного зенитного огня над целью на Ил-2 старшего лейтенанта Крамарчука было «полностью разбито ребро обтекания правой стороны центроплана», в левой половине стабилизатора образовалась дыра площадью 1,5 м2. Хвостовое оперение в полете сильно дрожало, что было заметно и с земли при проходе самолета на бреющем полете. Самолет был посажен на своем аэродроме. В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана - размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см -сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2. «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин. В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости. На другом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса. В другом случае Ил-2 получил повреждения обеих половин руля высоты (на 45%) и стабилизатора (на 45%). Был полностью отбит руль поворота, перебиты троса триммера руля высоты. Самолет совершил нормальную посадку на свой аэродром. вся статья тут: http://maxpark.com/community/2039/content/2103620 |
|
Вуду |
Отправлено: Май 29 2016, 17:43
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Надо сказать, что фирма Ильюшина во все времена славилась надёжностью своих самолётов, отличными ЛТХ, а так же эргономичностью их кабин. Он и сам любил полетать на своих самолётах на рабочих местах лётчиков, и сын его был лётчиком-испытателем...
За ильюшинской по надёжности шла фирма Туполева, потом Антонова и в глубокой ж... замыкала список фирма Яковлева... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Red |
Отправлено: Май 29 2016, 21:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Особенно Ил-62. Сдается мне, что в процентном соотношении количество катастроф из-за отказов техники на количество произведенных машин, самое высокое среди современников.
|
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 29 2016, 22:06
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44741 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2597 |
Ил 62?
Он же был правительственным лайнером. Неужели Брежнева на говне возили? |
|
Эмден |
Отправлено: Май 29 2016, 22:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
|
|
10V |
Отправлено: Май 29 2016, 23:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
|
|
Эмден |
Отправлено: Май 30 2016, 00:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
пенопластовый что ли?
|
|
Red |
Отправлено: Май 30 2016, 09:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (Juan Carlos @ Май 29 2016, 22:06) Ил 62? Он же был правительственным лайнером. Неужели Брежнева на говне возили? После ту-114 единственный межконтинентальный. Лучше ничего не было. |
|
Red |
Отправлено: Май 30 2016, 09:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (Эмден @ Май 29 2016, 22:32) Летчика бензобаками обложили. Что б не убежал. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 30 2016, 10:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Red @ Май 30 2016, 13:49) Летчика бензобаками обложили. Что б не убежал. правда, они в бронекорпусе, и протектированные. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
rapax07 |
Отправлено: Май 30 2016, 10:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Немцы кстати тоже на штурмовики перешли т.к. Штука был уязвим, нового пикировщика не сделали, и пришлось юзать штурмоаые варианты ФВ-190 и Hs-189.
|
|
Эмден |
Отправлено: Май 30 2016, 10:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Red @ Май 30 2016, 09:49) Летчика бензобаками обложили. Что б не убежал. у фв-190 пилот сидел на бензобаках. у ме-109 бак был за спиной летчика у остальных было примерно тоже самое,и у англичан,и у амеров,и у япов. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 30 2016, 11:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (rapax07 @ Май 30 2016, 14:34) Немцы кстати тоже на штурмовики перешли т.к. Штука был уязвим, нового пикировщика не сделали, и пришлось юзать штурмоаые варианты ФВ-190 и Hs-189. В основном они использовали те же штуки. D-5 например вообще не нес тормозных щитков, и был чистым штурмовиком. Вот его и можно сравнивать с Ил-2 конца 43- начала 44 года. И ты хотел написать HS-129 наверное? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
rapax07 |
Отправлено: Май 30 2016, 11:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 30 2016, 11:05) В основном они использовали те же штуки. D-5 например вообще не нес тормозных щитков, и был чистым штурмовиком. Вот его и можно сравнивать с Ил-2 конца 43- начала 44 года. И ты хотел написать HS-129 наверное? Хеншель - да, 129-й, ошибся. Штуки летали до конца войны, но с 37-мм пушками и как "ночники": " К началу 1945 г. люфтваффе располагали 1331 штурмовиком, из них 1077 составляли FW 190F/G. " http://www.the-submarine.ru/cat/t2207/ |
|
Эмден |
Отправлено: Май 30 2016, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
был фв-189,в модификации штурмовика,но в серию не пошел.
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |