Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (87) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vald |
Отправлено: Дек 20 2017, 12:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4-Сентября 17 Репутация: 10 |
Строители завершили сборку пролетных сооружений автодорожной части моста через Керченский пролив
http://an-crimea.ru/page/news/163374 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 20 2017, 15:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Vald @ Сегодня, 12:56) Строители завершили сборку пролетных сооружений автодорожной части моста через Керченский пролив немного подробней - https://aftershock.news/?q=node/597397 Цитата Будни моста в Крым ... Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста - сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей. Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе. Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса. Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тысяч различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км. В целом мостовое полотно автодорожной части Крымского моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда. Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу). В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия. К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50 % от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80 %). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70 % по нижнему слою и более 30 % по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Успешно отработана технология устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников – сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении. К концу года выполнено более 130 деформационных швов из 190 проектных. Наряду с продолжением строительно-монтажных работ строители ведут дальнейшее обустройство автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения. Еще одна задача 2018 года – создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система будет среди прочего оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные будут выводиться через несколько табло переменной информации, установленных на мосту. Помимо АСУДД, Крымский мост будет обеспечен автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем и конструкций. Информация со всех этих систем будет аккумулироваться в Центральном пункте управления, расположенном на территории производственной базы эксплуатационной службы. Работы по строительству базы уже завершаются на таманском берегу. Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20 % от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива. |
|
walkalex59 |
Отправлено: Дек 23 2017, 19:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 3-Апреля 16 Репутация: 65 |
Первым по Крымскому мосту, после его сдачи в эксплуатацию, должен проехать президент России Владимир Путин. Это мнение высказал глава Крыма Сергей Аксенов в эфире программы «Серьезный разговор» с Сергеем Михеевым на телеканале «Крым 24».
-------------------- |
|
Gishu |
Отправлено: Дек 26 2017, 00:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 22-Марта 16 Репутация: 147 |
Цитата (walkalex59 @ Дек 23 2017, 19:42) Первым по Крымскому мосту, после его сдачи в эксплуатацию, должен проехать президент России Владимир Путин. Это мнение высказал глава Крыма Сергей Аксенов в эфире программы «Серьезный разговор» с Сергеем Михеевым на телеканале «Крым 24». Ну прямо ни какой интриги, а тут весь мир гадает, кто же должен проехать... -------------------- в противоборстве артиллерии и имана я ставлю на артиллерию © fahed
Вступаешь в свет, становишься мишенью и - поразительно легко тебе. Из тьмы огней глядит прищурясь мрак, отсвечивая оптикой прицела. И свет воспринимается, как целое. Делимое наотмашь - ты и враг. https://www.youtube.com/watch?v=9whiZBZqNx8 |
|
atalex |
Отправлено: Дек 30 2017, 10:59
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Pampa |
Отправлено: Янв 4 2018, 20:12
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61967 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Во время строительства Крымского моста обнаружена ошибка с выбором грунта для земляной насыпи, по которой проложены железнодорожные подходы к мосту. Для замены грунта и сопутствующих работ может потребоваться до 2,9 миллиарда рублей, рассказал гендиректор компании-подрядчика «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко.
https://meduza.io/news/2017/12/22/na-krymsk...v-vybore-grunta -------------------- |
|
atalex |
Отправлено: Янв 4 2018, 20:19
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Сущие копейки.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
валерий |
Отправлено: Янв 8 2018, 12:56
|
Басмач-байке Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 626 |
Цитата (Pampa @ Янв 4 2018, 20:27) Во время строительства Крымского моста обнаружена ошибка с выбором грунта для земляной насыпи, по которой проложены железнодорожные подходы к мосту. Для замены грунта и сопутствующих работ может потребоваться до 2,9 миллиарда рублей, рассказал гендиректор компании-подрядчика «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко. https://meduza.io/news/2017/12/22/na-krymsk...v-vybore-grunta Кароче:- «То есть если подытожить, получается, что это 12-мильное инженерное чудо стоило русским 3 миллиарда долларов, правильно? Что тут можно сказать? Ну например то, что здесь, в Америке, Калифорния выделила более 10 миллиардов на постройку своего нового моста длиной в 2 мили через залив, и знаете что из этого вышло сейчас? Сейчас штат тратит почти миллиард долларов каждый год, пытаясь удержать уже построенный мост от неминуемого опрокидывания. Почему так случилось? Хороший вопрос... Хотелось бы я сказать, что это потому, что его делала компания из Китая, которая (как позже выяснилось) никогда раньше и мостов то не строила. Но нет. Проблема в том, что американская сторона по контракту должна была сделать фундамент и изготовить анкерные болты для моста... Так вот именно это в итоге и сломалось, потому что мы использовали для работы не тот металл. Единственный способ исправить все это было бы разнести мост вдребезги и построить новый, но, потратив 24 года на его сооружение, верхушка решила исправить его гигантскими стальными поясами. Боюсь даже представить, что с ним будет во время хотя бы небольшого землетрясения… У моста есть и другие серьезные проблемы, да и вся его история читается как чёрная комедия. Вот только многие демократы получили вагоны денег на нем. Поэтому всё, что я могу сказать о Крымской истории – это Браво Россия!» Phillip Kalaveras - «Спасибо российским СМИ за производство этого видео, потому, что оно стимулировало меня к проведению кое - какого самостоятельного исследования. И вот к чему я пришел... Я взял за основу наш американский мост, строительство которого годами освещали во всех кабельных новостных каналах Америки. Это мост из Сан-Франциско до Оклендского залива, который имеет длину в 3,5 километра. Он был необходим для соединения двух берегов после землетрясения 1989 года. Так вот, официально строительство этого моста началось в 2002 году, а закончилось только в 2013 - ом. Стоимостью строения (как обычно) увеличилась в несколько раз от изначальной базы и составила более $ 6,5 млрд. Для того, чтобы было понятно, проясню, "несколько раз" - это в двадцать пять раз. То есть первоначальная сметная стоимость моста составляла $250 млн. после чего возросла до $6,5 миллиардов!!! А теперь посмотрим на грандиозное сооружение России, мост в Крым через Керченский пролив. Длина 19 километров (самый длинный мост в Европе). Строительство моста началось в мае 2015 года, а его дорожная часть завершится уже в 2018 году (сейчас русские даже опережают график). В 2019 году по нему пройдут и поезда. Прогнозируемая стоимость Керченского моста составляет от $1,5 млрд. до $3,5 млрд. В то время, как он не только более чем в пять раз длиннее нашего, но и гораздо более сложный по условиям возведения и эксплуатации. И это не говоря о том, что его уже заканчивают, а на нашем отмывали деньги 11 лет!!! Это все, что вам нужно знать о коррупции и о настоящих инженерах в России и Соединенных Штатах…» The Monk https://zen.yandex.ru/media/polite_russia/k...36f403dc21830e?? |
|
12th |
Отправлено: Янв 8 2018, 13:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18593 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1152 |
-------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
Герман |
Отправлено: Янв 8 2018, 14:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
в хорошем качестве
-------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
rusyn v |
Отправлено: Янв 8 2018, 15:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 99 |
Цитата (12th @ Янв 8 2018, 13:22) Карочи русские лучше всех, а Путин ваще красава. Ну кто из "демократической общественности" поверит в декорации Мосфильма?Не было,нет и никогда не будет!Тем более Роман Безверхий сказал(еще три года назад,замечу!) - там две плиты которые "рухаються". |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Янв 8 2018, 15:29
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44956 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2606 |
Всё равно он развалится. Ну окей, пусть не сейчас. Но уж через тысячу лет точно.
Мы подождем, нам торопиться некуда. |
|
rusyn v |
Отправлено: Янв 8 2018, 15:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 99 |
Цитата (Juan Carlos @ Янв 8 2018, 15:44) Всё равно он развалится. Ну окей, пусть не сейчас. Но уж через тысячу лет точно. Мы подождем, нам торопиться некуда. Согласен.Все имеет свой конец и свое начало. |
|
валерий |
Отправлено: Янв 8 2018, 16:00
|
Басмач-байке Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 626 |
Цитата (12th @ Янв 8 2018, 13:22) Чота ржу,12й,Путинг не красава,ты красава! |
|
12th |
Отправлено: Янв 9 2018, 00:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18593 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1152 |
Цитата (rusyn v @ Янв 8 2018, 15:35) Ну кто из "демократической общественности" поверит в декорации Мосфильма?Не было,нет и никогда не будет!Тем более Роман Безверхий сказал(еще три года назад,замечу!) - там две плиты которые "рухаються". А че в РФ движение литосферных плит отменили волевым решением на сьезде Едра? -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
salabon |
Отправлено: Янв 9 2018, 06:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 12 |
Цитата (12th @ Янв 9 2018, 00:35) А че в РФ движение литосферных плит отменили волевым решением на сьезде Едра? Нет. Там просто помнят, что Геология-это наука. |
|
sailor_robin |
Отправлено: Янв 9 2018, 07:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 25-Ноября 15 Репутация: 70 |
Цитата (salabon @ Янв 9 2018, 06:56) Нет. Там просто помнят, что Геология-это наука. Браво, браво! |
|
12th |
Отправлено: Янв 9 2018, 11:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18593 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1152 |
Цитата (salabon @ Янв 9 2018, 06:56) Нет. Там просто помнят, что Геология-это наука. Т.е. современная российская патриотическая мысль тектонику плит все же отрицает? -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
Герман |
Отправлено: Янв 9 2018, 11:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Цитата (12th @ Янв 9 2018, 11:18) Т.е. современная российская патриотическая мысль тектонику плит все же отрицает? А как с тектоникой согласуются мосты в Сан-Франциско и Стамбуле? Они стоят в отличите от Крымского прямо на линиях разломов литосферных плит. -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
salabon |
Отправлено: Янв 9 2018, 12:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 12 |
Цитата (12th @ Янв 9 2018, 11:18) Т.е. современная российская патриотическая мысль тектонику плит все же отрицает? Вместо тысячи слов http://seismos-u.ifz.ru/personal/seismogeodynam.htm |
|
Страницы: (87) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Мобильная версия |