
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (115) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Rurouni |
Отправлено: Мар 4 2019, 18:01
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (oleg27 @ Мар 4 2019, 17:50) После "ДипватераГоризонта" чего-то у них ни хрена не поменялось. Про дипвотер мало знаю, а вот про космическую технику поболее. И могу сказать, что после двух катастроф спейс-шаттла подход к безопасности пилотируемых полетов кардинально поменялся |
|
Orlenard |
Отправлено: Мар 4 2019, 18:07
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 ![]() ![]() |
Чем светит Dragon Роскосмосу
https://zelenyikot.livejournal.com/139057.html Свежий актуальный пост Зеленого кота. |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 4 2019, 18:08
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 18:01) Про дипвотер мало знаю, а вот про космическую технику поболее. И могу сказать, что после двух катастроф спейс-шаттла подход к безопасности пилотируемых полетов кардинально поменялся Как бы тебе сказать. Что у амеров конечно неплохо с одной стороны, так это то, что они сильнее нагружают на личную ответственность рядовой персонал. Но отдельные долбоебы все равно просачиваются на те места, где лучше бы за ними кто-то приглядывал просто по законам матстатистики.... |
|
Krausa |
Отправлено: Мар 4 2019, 18:50
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1601 Регистрация: 29-Октября 17 Репутация: 171 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:54) . Его не зря NASA просит доработать для возможности полетов на Deep Space Gateway. У этой новости первоисточник - Рогозин. На английском я ничего нашел. ( Кроме того есть два вопроса: 1. Чем его (союз) выводить на Луну? 2. Куда он будет стыковаться, если роскосмос так и не договорился с наса о создании шлюзового модуля для DSG. |
|
12th |
Отправлено: Мар 4 2019, 18:51
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19896 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1265 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Мар 4 2019, 18:01) Про дипвотер мало знаю, а вот про космическую технику поболее. И могу сказать, что после двух катастроф спейс-шаттла подход к безопасности пилотируемых полетов кардинально поменялся А раньше этот подход отличался от подхода к гражданской авиации? Если да, то в какую сторону? Вон там по ссылке Orlenarda написано что получит сертификат. Кто вообще сертифицирует космическую технику? -------------------- Zа макееVский рОдничок
Да, и страшные мобилизационные войны так и ведутся. (с) Саша Белый |
|
Сурт |
Отправлено: Мар 4 2019, 19:19
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 ![]() ![]() |
Самое смешное, что пiтриоты на говно исходят после запуска сугубо побочного для самого Маска изделия. Оно конечно, штука важная, но сугубо как способ денежек срубить для Маска. И только.
Скоро уже на рапторах новый кузнечик будет прыгать, пару месяцев осталось, а эти все надеются что с Ф9 не взлетит. Просто омегалул ![]() |
|
Сурт |
Отправлено: Мар 4 2019, 19:24
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 ![]() ![]() |
Скорее всего, года через два на орбиту полетит что-то новое, может еще не полноценный Старшип, но что-то на его движках. Такой вот ванг.
|
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 4 2019, 19:41
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Сурт @ Сегодня, 19:24) Скорее всего, года через два на орбиту полетит что-то новое, может еще не полноценный Старшип, но что-то на его движках. Такой вот ванг. Запомним этот твит)))ЛОЛ))) |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 4 2019, 19:43
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (Krausa @ Мар 4 2019, 18:50) У этой новости первоисточник - Рогозин. На английском я ничего нашел. ( Кроме того есть два вопроса: 1. Чем его (союз) выводить на Луну? 2. Куда он будет стыковаться, если роскосмос так и не договорился с наса о создании шлюзового модуля для DSG. Комментарий от NASA: https://tass.ru/kosmos/6119651 - Чем-то более тяжелым чем нынешние Союзы. - Явно куда-то будет, т.к. его предполагают как резервный вариант |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 4 2019, 19:46
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Krausa @ Сегодня, 18:50) 1. Чем его (союз) выводить на Луну? В общем-то не проблема, "Союз" как-бы наследие советской лунной программы. Цитата (12th @ Сегодня, 18:51) А раньше этот подход отличался от подхода к гражданской авиации? Если да, то в какую сторону? В сторону авантюризма и пофигизма. Это вообще характерно для американской инженерной школы. Из богатого опыта эксплуатации американской техники могу заметить два характерных момента: 1) Абсолютная вера в канал обратной связи, синхропосылка нафиг не нужна. 2) Как слабали так слабали, на просьбы эксплуатантов пофиг, пусть жрут чо дают. |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 4 2019, 20:21
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (12th @ Мар 4 2019, 18:51) А раньше этот подход отличался от подхода к гражданской авиации? Если да, то в какую сторону? Вон там по ссылке Orlenarda написано что получит сертификат. Кто вообще сертифицирует космическую технику? С одной стороны он похож, многократное резервирование и закладывание любых возможных рисков. С другой - отличался и отличается сейчас. В космической технике намного больше рисков и намного меньше статистики чтобы предсказать возможные нештатные ситуации. В СССР было простое правило. Один отказ не должен приводить к срыву миссии. Двойной отказ не должен приводить к гибели экипажа. Иногда этот принцип нарушался и результаты были плачевные. Гибель экипажа Союз-11 тому пример - один отказ и минус весь экипаж. Аналогично ранее погиб Комаров на союз-1 - из-за спешки не проверили сценарий отказа запасного парашюта. В США концепцию можно описать как пренебрежение маловероятным знакомым риском. Все три американские катастрофы протекали именно по такому сценарию. Аполлон-1. Американцы долго работали с кислородной атмосферой (Меркурий, Джемини) и считали что они все знают и умеют. Но с Аполлоном-1 таки произошло возгорание. А в чистом кислороде горит даже то, что в принципе гореть не должно. Челленджер. Давно известная проблема с уплотнительными кольцами. С начала 1984 года в 9 миссиях из 18 были случаи прорыва газов через уплотнительное кольцо. На проблему просто забили. Итог - 7 мертвых астронавтов. Колумбия. Давно известная проблема с отваливающейся на старте теплоизоляцией топливного бака. Считалось, что она не может повредить обшивку, многократно и не повреждала. На проблему забили. Итог - еще 7 мертвых астронавтов. Ещё американский подход включал в себя "человек проблему исправит". Это подкреплялось уверенностью после выправления совершенно эпических фейлов в программе Аполлон. (Аполлон-13 - как самый известный, но не единственный). Поэтому пошел технический авантюризм, например первый же запуск шаттлов был пилотируемым. Сюда же - исключение систем спасения на некоторых этапах полета потому что... ну просто потому что. Экипаж Челленджера был жив после взрыва, но никаких систем спасения конструкторы не заложили. Сейчас подход поменялся и стал ближе к СССРовскому. Обязательные системы спасения на каждом этапе полета (включая стартовый стол). Многократное резервирование, больше расчет на автоматику чем "человек исправит". |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 4 2019, 20:22
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (oleg27 @ Мар 4 2019, 19:46) В общем-то не проблема, "Союз" как-бы наследие советской лунной программы. Союз к Луне должна была выводить Н-1, которую так и не заставили летать, все пуски неудачные. Существующий Союз-2 не имеет достаточно дельта-ви. Посему ждем новую ракету. |
|
Сурт |
Отправлено: Мар 4 2019, 20:23
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 ![]() ![]() |
![]() Маск, глава НАСА и будущий экипаж ( основной и дублеры ) |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 4 2019, 20:26
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
|
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Мар 4 2019, 20:46
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 4 2019, 14:45) Но выпуск МС21 от этого отложен на непонятный срок. А это отражается на его рыночной успешности. Конкуренты-то своё продают, а МС стоит без крылышек. В итоге - проблемы у российских авиастроителей, этож они хотят самолет, а не японцы. ну если цель японской компании, производящей композиты, в сокращении числа своих клиентов и прибыли, то таки да, це чергова перемога. ...но что то мне подсказывает что руководство этой компании кусает локти и желает правительству Абе сделать сепуку без второй части, ибо теперь на весь непонятный срок и далее они могут использовать известный объем своей продукции только по указанному мною назначению ![]() |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Мар 4 2019, 21:15
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 ![]() ![]() |
Цитата (Orlenard @ Мар 4 2019, 17:05) Королев тоже был техническим авантюристом? с Н-1 таки да |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Мар 4 2019, 21:23
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 ![]() ![]() |
Цитата (fahed @ Мар 4 2019, 17:06) Ой да не пизди. Мы говорили про привода, кстати там ты и выдал свой перл про "немцы лузеры в серьезных технологиях". в электронике - да полные |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 4 2019, 21:25
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:22) Посему ждем новую ракету. Та дам и это внязапно.... та, которую "не производят")))) |
|
cosmic_machinist |
Отправлено: Мар 4 2019, 21:33
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30-Марта 18 Репутация: 9 ![]() ![]() |
Инсайдеры пишут, шо после запуска Дракона в Роскосмосе таки затихарилось начальство. Раньше типо выёбывалось до хера, сейчас нет. По ходу даже часть его этого самого начальства и все примазанных родственников разгонят. Разогнали бы инженеров, да их итак нет уже. Приходится профессоров со студентотой на подряд привлекать.
|
|
cosmic_machinist |
Отправлено: Мар 4 2019, 21:42
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30-Марта 18 Репутация: 9 ![]() ![]() |
Цитата немцы лузеры в серьезных технологиях Зато нелузеры в том, чтобы что-нибудь разрушить ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |