
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (115) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
fahed |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:02
|
![]() El amrou li ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 82014 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4989 ![]() ![]() |
Ту-204 - 86. Эйрбасов схожих только - 8695 . Только у Аэрофлотоа 117 шт - а Тушек нет вообще. Nuff said. Хоть вроде Ту-204 и трясется как девственница.
-------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:05
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Вот снова одно и то же: Олег бодрячком начинает кампанию по разоблачению дюпонов и отсталых западных технологий, но никаких аргументов, кроме гавна и жопы отыскать не в силах. Трясется только, в своём неистовом буйстве, как девственница перед хуем.
|
|
atalex |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:12
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 5 2019, 18:59) Ну, этих Ту204 мало, десяток машин там, десяток сям, вообще непоказательный литак. Аэрофлоту и России они не нужны, потому что дорогие в эксплуатации по сравнению с боингами и эрбасами, неэкономичные. А внутри они такие же, как боинги. Никакой разницы. И крылья на взлете трясутся. Развал СССР подкосил программу. Так-то все по умному начиналось. Планировалась целая линейка унифицированных лайнеров. И Ту-334 туда же. Однако, не взлетело. Что не говорит о том, что самолет плохой. Просто сам продукт в рыночной экономике еще не все. Нужна системк ФОСТИС (формирование спроса, стимулирование рынка сбыта). В маркетинге мы просрали. Это не вина инженеров. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Pampa |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:21
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 66932 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 2055 ![]() ![]() |
Почему подкосил, в 2008 их больше всего произвели
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-...%82%D0%B2%D0%BE -------------------- |
|
atalex |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:21
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
С Суперджетом та же картина. В инженерном плане это охуенный аппарат, ничем не уступает конкурентам, а где-то даже выигрывает у них. Проблемы тут в логистике и маркетинговой политике. Причем, провалом ее назвать никак нельзя. Супенджет - самый востребованный самолет российского производства на сегодняшний ий день из гражанского авиарынка. Есть обьективные трудности. Вопрос в том, как их будут решать и кто. Если на решение этих проблем кинут клонов Рогозина, то проекту пизда.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:23
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (Pampa @ Мар 5 2019, 19:21) Почему подкосил, в 2008 их больше всего произвели https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-...%82%D0%B2%D0%BE Это не коммерческие лайнеры, а госзаказ. Нормальное производство не может жить выпуская 1-3 лайнера в год. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:25
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
При чем тут маркетинг, если в эксплуатации литак обходится заметно дороже своих одноклассников?
Смотри, ты владелец транспортной фирмы, ну, такси, вот это всё. Предложат тебе Газ24 с расходом бензина 15 литров на сотню, или Mercedes-Benz W123, в принципе, очень похожие машины, и по надежности и по размерам, но у мерседеса расход всего 10 литров. Ты какими машинами оснастишь свою компанию? Вот и с Ту204 такая же тема. |
|
atalex |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:30
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 5 2019, 19:25) При чем тут маркетинг, если в эксплуатации литак обходится заметно дороже своих одноклассников? Смотри, ты владелец транспортной фирмы, ну, такси, вот это всё. Предложат тебе Газ24 с расходом бензина 15 литров на сотню, или Mercedes-Benz W123, в принципе, очень похожие машины, и по надежности и по размерам, но у мерседеса расход всего 10 литров. Ты какими машинами оснастишь свою компанию? Вот и с Ту204 такая же тема. А это и есть логистика. Ты не в курсе? Просто России от СССР не досталось эффективной логистической схемы. Поэтому для ССЖ и МС-21 приходится создавать ее с нуля. А у Эрбаса и Боинга логистическая сеть очень развита. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:31
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 ![]() ![]() |
Цитата (fahed @ Мар 5 2019, 10:30) А удобство Тушек какое! Одни туалеты для карликов чего стоят. ой, я тя умоляю. Первое помню что меня поразило на эйрбасе (посля тушки), это микроскопический сортир который был для меня - не самого крупного борова - не повернуться ![]() |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 5 2019, 11:37
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
ну вы найдите уже размеры туалетов на тушках и эрбасах, и потом спорьте
мне кажется, что примерно одинаковые, но я точно не помню, не такой уж я засранец, чтоб в сортире летать и запоминать, насколько там просторно |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Мар 5 2019, 12:05
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 ![]() ![]() |
а хуй перед девственницей знает, может то и не эйрбас был а боинг.
в общем длинный такой, с сортиром посередине салона во, нашел - это таки Боинг 737-800 был: а вот в сравнении Ту-154: ![]() (на срач не обращайте внимание, это наверное после 12го) ![]() |
|
PLTV |
Отправлено: Мар 5 2019, 12:43
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4919 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1133 ![]() ![]() |
Эта, насчёт крыльев.
Я не ракетчик, я филолог, но даже здравомыслящему филологу понятно, что если пассажирскому самолёту сделать ЖЭСТАЧАЙШЫЕ крылья, то от нагрузочных деформаций изгиба и кручения эти самые крылья могут придти в негодность быстрее, чем хотелось бы экипажу. Поэтому некая упругость конструкции должна быть присущая любому крылу пассажирского литака, это же не фанерный биплан. ergo крылья будут трястись у каждого, просто у какого-тот больше, у какого-то ЧУТЬ меньше, в зависимости от особенностей конструкции и материала. Не понимаю, как это вообще можно использовать в качестве аргумента ![]() -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 5 2019, 12:44
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:25) Предложат тебе Газ24 с расходом бензина 15 литров на сотню, или Mercedes-Benz W123, в принципе, очень похожие машины, и по надежности и по размерам, но у мерседеса расход всего 10 литров. Тут вопрос не в этом. А в том, что кое-кто сильно демпинговал. |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 5 2019, 12:47
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 10:59) А внутри они такие же, как боинги. Никакой разницы. И крылья на взлете трясутся. Хмм, по сравнению с бройлерами и арбузами не трясутся вообще. |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 5 2019, 12:49
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 ![]() ![]() |
Цитата (PLTV @ Сегодня, 12:43) Не понимаю, как это вообще можно использовать в качестве аргумента Психологически не очень приятно смотреть как бройлер крыльями машет. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 5 2019, 13:01
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (Кот да Винчи @ Мар 5 2019, 12:05) а хуй перед девственницей знает, может то и не эйрбас был а боинг. в общем длинный такой, с сортиром посередине салона во, нашел - это таки Боинг 737-800 был: а вот в сравнении Ту-154: ![]() (на срач не обращайте внимание, это наверное после 12го) ![]() Ну, вот и ответ Фахеду, пусть теперь трясется, как хуй перед девственницей. Кстати, вспомнил, летел я как-то на Ту154 из Мск в Калининград. И пошел, значит, в туалет, где-то над Белоруссией. Сижу, значит, размышляю. И тут, блядь, как начало трясти. Аж кидает! Я еле успел за стены ухватиться, чтоб меня в потолок жопой не впечатало. Воздушная яма, или чо еще, не знаю. Ну и да, процесс пошел молниеносно сразу. Прям вжжжжух, и готово. А трясти продолжает, да еще и сильнее. Такое впечатление, что щас развалимся. И вот, лечу и думаю - "Пизданемся сейчас с десяти тысяч, и найдуцт меня средь белорусских картофельных полей. Без штанов и на железном унитазе...." Но потом тряска прекратилась. Нормально долетели. А втесном сортире боинга я бы сразу за перлила ухватился и не боялся бы того, что меня размажет по стенам помещения. |
|
PLTV |
Отправлено: Мар 5 2019, 13:09
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4919 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1133 ![]() ![]() |
Цитата (oleg27 @ Мар 5 2019, 12:49) Психологически не очень приятно смотреть как бройлер крыльями машет. Я понимаю, но это уже вкусовщина. У Ту-154 с более жёстким крылом (не трясётся) мне психологически неприятно знать, что спереди сидит бортинженер, смотрит на своё технологичное рабочее место, ![]() и при посадке восклицает примерно так: «Режим нормальный, РУД держу (это он пилота страхует), высота восемь, шесть, четыре, два.. касание!» Или присматривает, чтобы по мере расходования топлива из стреловидных (не трясущихся) крыльев не нарушилась центровка самоля А в богомерзком негодном боинге это делает автопилот. Кстати, мне наоборот нравится, когда он при посадке трясёт крыльяме, оттопыривает механизацию крыла в посадочное положение и включает реверс тяги. Крыло при этом выглядит как решето, через механизацию видно ВПП, с движка съезжают кожухи, пассажиры у окна обоссываются от представления, потому что кажется, что всё сломалось и ты сейчас шахиднёшься. Если пилот при касании ещё «даст козла», то вообще праздник. Разве это не прекрасно? -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
Pampa |
Отправлено: Мар 5 2019, 13:10
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 66932 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 2055 ![]() ![]() |
Кстати да, могли бы в ту ремень безопасности в туалете сделать, если поручней нет.
-------------------- |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 5 2019, 13:19
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (Pampa @ Мар 5 2019, 13:10) Кстати да, могли бы в ту ремень безопасности в туалете сделать, если поручней нет. Не, там только нужно растопыривать ноги и руки, упираться в стены и пол. Иначе пидбросит и летай потом. Но просторнее боинга, этого не отнять. А вот какие сортиры в эрбасах, не помню. Вроде тоже совсем небольшие. Не потанцуешь гопака. |
|
atalex |
Отправлено: Мар 5 2019, 13:25
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Помню, летел во Влад из Южного Сахалинскими авиатрассами. Боинг 737 был. Ну, тогда помните, гаджетов еще не было, зато была желтая пресса. Взял я такую газетку в рейсе полтора часа скоротать. Взлетаем, рядом мо мной чувак сидит. Видно, что боится летать, но держится. И тут я газету разворачиваю, а там крупными яркими буквами "Боинг737 - самолет-убийца", и куча фоток с авиакатастроф. И тоже немелкими буквами инфа, что по статистике Б-737 - самый аварийный самолет.
Короче, чувак в люмик смотрит. А там крылья полощутся, ему херово. Он чтобы отвлечься мне в газету. А там статья про наш самолет. Ему еще хуже. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |