
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (115) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:14
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Мар 7 2019, 23:09) Старик, я тоже не учил всю эту умную хуйню. Но я насмотрелся аварий и скажу, что взрыв ДВС - это что то невероятное. Может рвануть бак - если там дохуя скопилось паров бензина. Но это только на войне. Может загореться бензин, вытекающий при аварии из разбитого бака - но это вообще не взрыв. Не претендую на звание експерда по двигунам, но мне кажется, что ДВС в принципе более аварийный и более склонный к поломкам, чем электрокары. Просто по тому, что в машинах с ДВС больше двигающихся и дрыгающихся деталей. Есть, чему ломаться. Оно и ломается. Даже в очень хороших машинах. Электрокары в этом отношении должны быть надежнее. А горят машины с ДВС постоянно. Почему - не знаю. По разным причинам. Сейчас это всё отражается в хронике и достаточно я яндексе задать что-то типа "загорелась машина", новости тут же выдадут заметки по теме. И даже на примере одного единственного питера видно, что горят ежедневно. И не по одной тачке. Если посмотреть по другим крупным городам - та же тенденция. Горят постоянно. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:19
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Маск признал свое отставание от Роскосмоса!!!!!
Лол, ахахахахаха, а мы с Олегом всегда об этом говорили: аферист и пиарщик, ничего не умеет. ![]() |
|
atalex |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:27
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 18:14) Не претендую на звание експерда по двигунам, но мне кажется, что ДВС в принципе более аварийный и более склонный к поломкам, чем электрокары. Просто по тому, что в машинах с ДВС больше двигающихся и дрыгающихся деталей. Есть, чему ломаться. Оно и ломается. Даже в очень хороших машинах. Электрокары в этом отношении должны быть надежнее. А горят машины с ДВС постоянно. Почему - не знаю. По разным причинам. Сейчас это всё отражается в хронике и достаточно я яндексе задать что-то типа "загорелась машина", новости тут же выдадут заметки по теме. И даже на примере одного единственного питера видно, что горят ежедневно. И не по одной тачке. Если посмотреть по другим крупным городам - та же тенденция. Горят постоянно. Электромобили тоже горят. Тепловой разгон аккумуляторов - это тебе не хуй собачий. Только доля электромобилей мизерна по сравнению с ДВС. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:36
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (atalex @ Мар 8 2019, 10:27) Электромобили тоже горят. Тепловой разгон аккумуляторов - это тебе не хуй собачий. Только доля электромобилей мизерна по сравнению с ДВС. Так понятно, что горят все. Вопрос в том, кто чаще по статистике. Два миллиона электрокаров это уже норм для статистики, это годная выборка, которая покажет реальную ситуацию с опасностью пожара. А так-то, после всех пожаров с обычными машинами, никто ж не ссыт за руль садиться. А все остальные поломки, которые могут привести к пожару? У мена раз прям на автобане, на скорости примерно 150 км ч оторвался цилиндр и разъебал двигун, как из пушки. Чудом ни в кого не врезался и в меня никто - ночь была и движение относительно слабое. Счастье, что не сгорел, потому что масло загорелось и дым из пид капота валил огого. Повезло жи есть. Вот в электрокарах такого в принципе быть не может. |
|
atalex |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:37
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 18:19) Маск признал свое отставание от Роскосмоса!!!!! Лол, ахахахахаха, а мы с Олегом всегда об этом говорили: аферист и пиарщик, ничего не умеет. ![]() Не вы ль сперва так злобно гнали Его свободный, смелый дар И для потехи раздували Чуть затаившийся пожар (Лермонтов, кто не знает. Смерть поэта) Не надо примазываться к Олегу, мы все помним. А настоящие патриоты в том, что наши ракеты лучшие никогда и не сомневались. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Сурт |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:38
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 ![]() ![]() |
искомых сто миллионов надо подождать ну!
вот фольксваген обещает всего-то каких-то десять миллионов в ближайшие годы, фрицы жалкие. Ничо не могут https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/702773/ Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса. Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчи среднего класса. Платформа, на которой будет строиться семейство VW ID, разработана специально для электрического транспорта и получилась масштабируемой: официально заявлено, что VW будет строить на ее базе весьма широкий диапазон моделей, от компактных хэтчей до кроссоверов. Электромобили VW должны в будущем появиться во всех сегментах. При этом каждому из них обещаны короткие свесы и удлиненная благодаря отсутствию ДВС колесная база: таким способом VW увеличивает пространство салона. Электрический двигатель в рамках новой платформы будет интегрироваться в конструкцию оси, а за передачу тяги на колеса будет отвечать одноступенчатая коробка передач. Батареи же инженеры VW собираются размещать под полом электрокаров. Официально заявлено, что для каждой модели запас хода будет составлять от 330 до 550 км. Эти черты объединят в будущем не только семейство VW ID, но и целый ряд электромобилей, которые планируется выпустить под другими брендами. На этой же платформе компании Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. В итоге еще на первом этапе разработок "тележка" станет базой для более, чем 10 млн машин. Что до дебютного электрокара, то для него уже придумали целую идеологическую концепцию. Electric for all, или "Электричество для всех" – кампания, которую VW запустит вместе с выводом на рынок своего первого серийного электромобиля. Случится это в 2020 году, и немцы всерьез рассчитывают, что им удастся подхлестнуть процесс пересаживания автовладельцев с машин с ДВС на электромобили – в том числе и при помощи ценовой политики. Первый электрохэтч VW должен стать таким же доступным, как и дизельный VW Golf. "I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:47
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
этот I.D., кстате, обещают в серию пустить через год, да еще по цене от 25000 евро - более чем заманчиво
сейчас они уже ездят по стране в качестве тестовых машин с заклееными логотипами без опознавательных знаков фирмы это целое семейство, в котором будет всё - от мелочи до микроавтобусов, и первую машину, в габритах Гольфа примерно, ждём не дождемся правда, обещалки это одно, а реальность это другое, вот когда она реально появится за 25000, тогда и поговорим ну и да, зарядки в ней хватает только на 300 км, а это совсем не 600, как на Теслах |
|
trololo |
Отправлено: Мар 8 2019, 10:53
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 10:14) Не претендую на звание експерда по двигунам, но мне кажется, что ДВС в принципе более аварийный и более склонный к поломкам, чем электрокары. Просто по тому, что в машинах с ДВС больше двигающихся и дрыгающихся деталей. Есть, чему ломаться. Оно и ломается. Даже в очень хороших машинах. Электрокары в этом отношении должны быть надежнее. Зато в электрокарах есть инвертор... нетривиальное управление зарядом-разрядом батареи и пр. в общем там тоже есть чему ломаться. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:06
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (trololo @ Мар 8 2019, 10:53) Зато в электрокарах есть инвертор... нетривиальное управление зарядом-разрядом батареи и пр. в общем там тоже есть чему ломаться. А можно посчитать, скока запчастей и дрыгающихся элементов в Тесле и, например, в Ладе-Калине или Ладе-Гранте? |
|
trololo |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:18
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 11:06) А можно посчитать, скока запчастей и дрыгающихся элементов в Тесле и, например, в Ладе-Калине или Ладе-Гранте? Можно... силовую электронику тоже надежной делать непросто - ну это так к сведению. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:21
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (trololo @ Мар 8 2019, 11:18) Можно... силовую электронику тоже надежной делать непросто - ну это так к сведению. Раз ты в теме, то расскажи про надежность силовой электроники Теслы или БМВ, например. И про надежность блока цилиндров на двигуне в Лада-Гранта. Есть ли статистика и т.д. Просто я не в курсе, а очень интерсено жи есть. |
|
trololo |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:31
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 11:21) Раз ты в теме, то расскажи про надежность силовой электроники Теслы или БМВ, например. И про надежность блока цилиндров на двигуне в Лада-Гранта. Есть ли статистика и т.д. Просто я не в курсе, а очень интерсено жи есть. Не знаю не интересовался... но хорошая механика может иметь очень большой ресурс и надежность, а не очень хорошая электроника совсем даже наоборот. например турбины могут лет 50 проработать. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:35
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (trololo @ Мар 8 2019, 11:31) Не знаю не интересовался... ну а зачем тогда болтаешь о том, чемне интересовался и чего не знаешь? |
|
rapax07 |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:39
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 ![]() ![]() |
Цитата (Сурт @ Мар 8 2019, 10:38) искомых сто миллионов надо подождать ну! вот фольксваген обещает всего-то каких-то десять миллионов в ближайшие годы, фрицы жалкие. Ничо не могут А розетки (причём быстрой зарядки) они тоже обещают по всей России натыкать? Вопрос риторический. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:47
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (rapax07 @ Мар 8 2019, 11:39) А розетки (причём быстрой зарядки) они тоже обещают по всей России натыкать? Вопрос риторический. Фрицы такого не обещают точно. А у себя они их уже понатыкали кругом. И тыкают новые и новые. |
|
trololo |
Отправлено: Мар 8 2019, 11:53
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 11:35) ну а зачем тогда болтаешь о том, чемне интересовался и чего не знаешь? За последние 10 лет у меня ни разу не ломалась машина, а вот электроника сколько угодно. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 8 2019, 12:21
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51693 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2811 ![]() ![]() |
Цитата (trololo @ Мар 8 2019, 11:53) За последние 10 лет у меня ни разу не ломалась машина, а вот электроника сколько угодно. Ломалась та самая, силовая электроника, про которую ты писал? |
|
Сурт |
Отправлено: Мар 8 2019, 12:41
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 ![]() ![]() |
Цитата (rapax07 @ Мар 8 2019, 11:39) А розетки (причём быстрой зарядки) они тоже обещают по всей России натыкать? Вопрос риторический. http://www.rosbalt.ru/business/2017/02/15/1592333.html В Германии начинается реализация широкомасштабной государственной программы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей. С 1 марта 2017 года частные инвесторы и муниципальные власти могут подавать заявки на получение правительственных субсидий, объявило Министерство транспорта ФРГ. Оно выделило 300 млн евро на установку по всей стране 15 тыс. терминалов, сообщает DW. При этом приоритет отдается дорогостоящим станциям быстрой зарядки. На финансирование 5 тыс. таких терминалов пойдут две трети выделенной суммы — 200 млн евро. Оставшиеся 100 млн евро предназначены для помощи при оборудовании 10 тыс. точек для обычной зарядки. Министерство предъявляет к потенциальным получателям субсидий 2 основных требования: терминалы должны быть круглосуточно общедоступными и использовать электроэнергию только из возобновляемых источников. Данная программа, рассчитанная на период до 2020 года, является составной частью целого пакета мер по развитию электромобильности в Германии, утвержденного правительством ФРГ еще в конце апреля 2016 года. Вскоре после этого, летом прошлого года, началась выплата премий в 4 тыс. и 3 тыс. евро немецким покупателям соответственно электрических и гибридных автомобилей. По данным немецких СМИ, на начало 2017 года в Германии действовало приблизительно 6 тыс. 300 полностью или частично доступных широкой публике точек или станций зарядки электромобилей, а общее число терминалов достигло 18 тыс. В таком случае начинающаяся государственная программа установки 15 тыс. терминалов приведет к увеличению их нынешнего числа более чем на 80%. Однако это далеко не единственный проект развития зарядной инфраструктуры. Министерство транспорта ФРГ параллельно реализует программу установки терминалов на всех автостоянках с ресторанами и заправками вдоль немецких автобанов. Одновременно немецкие автоконцерны BMW, Daimler, Volkswagen (включая его дочерние фирмы Audi и Porsche) и американская корпорация Ford с ноября 2016 года работают над созданием совместного предприятия, которое займется строительством и эксплуатацией станций быстрой зарядки электромобилей вдоль важнейших автомагистралей Германии и Европы. |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 8 2019, 12:49
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Мар 7 2019, 23:09) Старик, я тоже не учил всю эту умную хуйню. Но я насмотрелся аварий и скажу, что взрыв ДВС - это что то невероятное. Может рвануть бак - если там дохуя скопилось паров бензина. Но это только на войне. Может загореться бензин, вытекающий при аварии из разбитого бака - но это вообще не взрыв. А возгорание совсем не обязательно заканчивается взрывом. Как и для бензо, так и для электромобилей. В США в год происходит 170 000 (сто семьдесят тысяч) возгораний бензиновых автомобилей. Каждые 3 минуты загорается 1 автомобиль. |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 8 2019, 13:20
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 8 2019, 10:47) этот I.D., кстате, обещают в серию пустить через год, да еще по цене от 25000 евро - более чем заманчиво сейчас они уже ездят по стране в качестве тестовых машин с заклееными логотипами без опознавательных знаков фирмы это целое семейство, в котором будет всё - от мелочи до микроавтобусов, и первую машину, в габритах Гольфа примерно, ждём не дождемся правда, обещалки это одно, а реальность это другое, вот когда она реально появится за 25000, тогда и поговорим ну и да, зарядки в ней хватает только на 300 км, а это совсем не 600, как на Теслах Ну ясно почему 300км. Самая дорогая часть электромобиля - батарея. Поставишь большую батарею, будет машинка стоить 40 000 евро. С текущей ценой на литиевые батареи мы не дождемся компактных дешевых электрокаров с большим запасом хода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |