Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (115) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Элон Маск, Настоящий капиталист.
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 00:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Сорян, больше не буду

Цитата
Если тебе не сложно и не навредит никому, то очень интересно. Мне лично ТОКАМАК сильно интересен.



Да запросто. Это штука довольно уникальная, всего таких в мире три. Фоток его не так много есть, а я его застал еще и в полуразобранном состоянии – ему монтировали для активной зоны новую электромагнитную систему. Чтобы он токамачил еще шыбчее. Так что впервые на экране:
user posted image
Слева собственно камера, уникальная своей сферичностью. Бочок сзади – инжекторный ускоритель ионов для дополнительного разогрева дейтериевой плазмы. Сейчс его уже нет, поставили три новых инжектора нейтрального потока от новосибирцев. А на переднем плане черная труба – лазер которым светят внутрь активной зоны через фланец – тоже для разогрева
user posted image
а вот это как раз новый более напряженный электромагнитный контур перед монтажом
user posted imageа это у него в основании станина и система зеркал от разгонного лазера
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 00:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (oleg27 @ Ноя 1 2017, 22:44)
Сункар никуды не полетить. Полетить совсем другое изделие (Союз-7 его что ли на Прогрессе называют). С учетом некоторых раскладов это мнение имеет намного больше правов на жизнь, чем мнение про Сункар.

Вероятно не Союз-7 а Союз-5. Союз-5 это и есть Феникс, это и есть Сункар. РКЦ «Прогресс» рожает эту систему 15 лет, толкаясь от Руси. Но путевку в жизнь она получила только после недавних событий и крушения Хруничева. Финансирование уже полилось, говорят что много. Других новых систем, если исключить Союз-2-3, там нет. Ну есть еще задел под 70-тонник на стадии эскизов
Top
Герман
Отправлено: Ноя 2 2017, 00:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111




Цитата (Spark @ Ноя 2 2017, 00:30)
Вероятно не Союз-7 а Союз-5. Союз-5 это и есть Феникс, это и есть Сункар. РКЦ «Прогресс» рожает эту систему 15 лет, толкаясь от Руси. Но путевку в жизнь она получила только после недавних событий и крушения Хруничева. Финансирование уже полилось, говорят что много. Других новых систем, если исключить Союз-2-3, там нет. Ну есть еще задел под 70-тонник на стадии эскизов

только стартовый стол от Зенита и находится в Казахстане, под т.н. Сункар его ещё нужно модернизировать (на самом деле построить заново) по модели Казахстан даёт деньги - роскосмос выполняет работу, казахи денег выдавать не хотят - либо нет, либо космос не интересен. Казахстан в любой момент может запретить России запускать что либо со своей территории - по тому факту что это его суверенное право и надеятся, что у власти всё время буде Назарбаев неразумно.
Это мертворождённый проэкт к сожалению.


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 00:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата
Ну про Маска у вас не могли молчать. Что там мешает сделать примерно такое же или хотя-бы позаимствовать идеи какие нибудь.


Ну как бы мнения у всех предельно полярные, собственно как и везде. Тут как – ведь никто вообще не мог предугадать такого успеха SpaceX. Если взять ту же ULA – там к идеям Маска в тот период когда Грассхопперы рвались над Кваджлейном относились точно так же как и в Роскосмосе, где в то время рубили бабло и думали что так будет вечно.
И только после всего что случилось – все начали упарываться многоразовостью: У CNES вон демонстратор многоразовой первой ступени Каллисто для будущих Арианов, те же ULA в 19 году собираются нанести ответный удар в виде Вулкана с многоразовыми основными элементами первой ступени.
user posted image
Кстати, с третьей ступенью Вулкан будет являться сверхтяжем. Третьим в США. Нахрена это нужно не очень понятно. Но Боинг и Локхид уверены что пригодится.

Хруничев очень долго и упорно продвигал собственный концепт многоразовой первой ступени, он вместе с Ангарой собственно и родился, как проект для дальнейшей модернизации. Называется Байкал – первая многоразовая ступень.Она после отработки и торможения должна была выпустить аэродинамические прямые плоскости как у КР, врубить специальный отдельный двигатель причём это ТРД. Который понятно жрет чистый керосин без окислителя, все это заходило на посадку, выпускало шасси и садилось на взлетку! Круто звучит? Сколько вся эта требуха будет весить от общего веса ракеты?
user posted image
user posted image
И эти люди еще критиковали концепцию Фальконов блин. Показав в 2001 году прототип Хруничев на это безобразие хотел полсотни миллиардов. На полном серьезе. Сейчас естественно в Роскосмосе только пальцем у виска могут покрутить в ответ на такое.

Про феномен Маска нужно отдельно думать, это конечно же не явление отдельное удачливого умного частника, и вообще наверное частники в общем понмании слов тут не при чем, имхо это нужно рассматривать как такт развития США как сверхдержавы, как некий онтологический ответ макросистемы на угрозы и начинающееся проявляться отставание от Китая. Чуваки в СпейсХ работают как умалишенные, если верить на слово тому что пишут про распорядок дня самого Маска – то он видимо себя потихонечку убивает, работая в режиме Сталина, нахренаж это надо человеку имеющему все разумные деньги в мире? Каким образом контора о жалких 5 тысячах человек может держать сеть космодромов, делать ракеты разных классов, разрабатывать двигатели, телдекоммуникационные системы, корабли, скафандры, системы связи, системы радиационной защиты, BFR и черта лысого еще в ступе непонятно решительно никому.
Top
Gishu
Отправлено: Ноя 2 2017, 02:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 22-Марта 16

Репутация: 147




Цитата (Герман @ Вчера, 16:03)
А нахрена туда тащить человеческие организмы

Есть организмы, готовые неплохо заплатить за скупые обещания призрачного полета.


--------------------
в противоборстве артиллерии и имана я ставлю на артиллерию © fahed

Вступаешь в свет, становишься мишенью
и - поразительно легко тебе.
Из тьмы огней глядит прищурясь мрак,
отсвечивая оптикой прицела.
И свет воспринимается, как целое.
Делимое наотмашь - ты и враг.

https://www.youtube.com/watch?v=9whiZBZqNx8
Top
oleg27
Отправлено: Ноя 2 2017, 06:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Spark @ Сегодня, 01:09)
Круто звучит? Сколько вся эта требуха будет весить от общего веса ракеты?

Поменьше, чем у Маска, сам знаешь почему))))
Цитата (Spark @ Сегодня, 00:30)
Вероятно не Союз-7 а Союз-5. Союз-5 это и есть Феникс, это и есть Сункар.

Неааааа. Есть мнение , что "Зенит" на фиг не нужен. Это не касаясь нюансов.
Top
ерш
Отправлено: Ноя 2 2017, 08:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Spark @ Ноя 2 2017, 01:09)
......................
Про феномен Маска нужно отдельно думать, это конечно же не явление отдельное удачливого умного частника, и вообще наверное частники в общем понмании слов тут не при чем, имхо это нужно рассматривать как такт развития США как сверхдержавы, как некий онтологический ответ макросистемы на угрозы и начинающееся проявляться отставание от Китая. Чуваки в СпейсХ работают как умалишенные, если верить на слово тому что пишут про распорядок дня самого Маска – то он видимо себя потихонечку убивает, работая в режиме Сталина, нахренаж это надо человеку имеющему все разумные деньги в мире? Каким образом контора о жалких 5 тысячах человек может держать сеть космодромов, делать ракеты разных классов, разрабатывать двигатели, телдекоммуникационные системы, корабли, скафандры, системы связи, системы радиационной защиты, BFR и черта лысого еще в ступе непонятно решительно никому.

Заклинил у меня плюсомёт, после первого же выстрела!
За мной должок в виде плюса за второй пост.

Про Маска очень занятная ситуация вытанцовывается.... Зная "любовь" американцев ко всему самому в мире, можно допустить, что Маск это только "поплавок"?
А на самом деле под этой ширмой работают нормальные инженеры? И далеко не пять тысяч.
Потому, что такой объем работ от ракетных двигателей, спутников, электромобилей и т.п. действительно не потянуть пяти тысячам сотрудников. Там на одну логистику только половина должна быть задействована.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
S_S
Отправлено: Ноя 2 2017, 09:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (Spark @ Вчера, 16:39)
Нет, S_S, ты тут вообще не прав.
Собственно идея наращивания первой ступени конкретно РН Протон – это одно из магистральных направлений развития этого РН в Хруничеве, реализация началась с 2014 года, более того первая модификация с удлинённой первой ступенью должна полететь в 2019-2020

Минутку.
Я думал, вы с помощью удлинения 1 ступени хотите увеличить массу ПН. Здесь же, по сути перешли от трёх ступеней к двум. Стартовая масса примерно та же, потому и двигатели остались прежние. Масса полезной нагрузки, насколько я понял, будет даже меньше, но в перспективе вернётся к первоначальной. В чём прикол? Две ступени дешевле, чем три, но грузоподъёмность ракеты не выросла, Во всяком случае - заметно. А возможное удешевление хрен знает когда окупится, если вообще окупится.

В случае с "Союзом" там перешли на другие двигатели, как я и написал выше. В общем и целом изменений достаточно много, а не просто удлинить бак, сделав цилиндрическую часть на несколько метров больше.

При всём при этом схема с боковыми блоками не оптимальна это пережиток "бедного" прошлого, но за неё продолжают держаться. Falcon 9 красив своей оптимальностью - ничего лишнего.
Первая ступень («Протон-М) Сухая масса 30,6 т Стартовая масса 458,9 т
Первая ступень (Falcon 9 FT) Сухая масса ~22,2 т Стартовая масса ~431,7 т
Почувствуйте разницу. При равной стартовой массе (почти) вес ступени в 1,4 раза меньше.


Falcon 9 FT - Стартовая масса: 549 т. Масса полезной нагрузки на НОО: 22,8 т
«Протон-М» - Стартовая масса 705 т. Масса полезной нагрузки на НОО: 23 т

Цитата (Spark @ Сегодня, 01:09)
Каким образом контора о жалких 5 тысячах человек может держать сеть космодромов, делать ракеты разных классов, разрабатывать двигатели, телдекоммуникационные системы, корабли, скафандры, системы связи, системы радиационной защиты, BFR и черта лысого еще в ступе непонятно решительно никому.


Не обрастают толпами "лишних" людей. Я в своё время насмотрелся на такое у нас. Не уверен, что сейчас намного лучше.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (S_S @ Ноя 2 2017, 09:44)
Минутку.
Я думал, вы с помощью удлинения 1 ступени хотите увеличить массу ПН. Здесь же, по сути перешли от трёх ступеней к двум.

Я согласен со всем что вы ниже пишете по поводу совершенства РН. И в двойне согласен что просто и дешево не получится.. Но дело в том что проект двуступенчатого протона-медиум вырос из старых концепций глубокой модернизации Протона-М, где на трехступенчатой схеме так же удлинялась 1ая ступень. Ведь нужно было вытолкать огромный КВТК чтобы решить задачу – довести массу ПН до 30 тонн. По поводу двигателей, так ведь у РД-276 значительный резерв для форсирования, такие версии есть но невостребованны. Если не получается – можно сделать эту ступень кислород-керосиновой на одном форсированном РД-171М. Двигатели второй ступени вообще предполагалось заменить. Да, доделок нужно более чем много. Но ведь это все не от хорошей жизни. Об удешевлении речи нет. Гипотетически представьте что завтра вам надо кровь из носу стартовать собственную лунную программу, и при это у вас нет ни Ангары, ни Сункара, нихрена. Это еще не самые дорогие доделки получаются по сравнению с тем что вам вообще потребуется – буксиры, лэндер, модули лос, прочее.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (oleg27 @ Ноя 2 2017, 06:43)
Поменьше, чем у Маска, сам знаешь почему))))

Неааааа. Есть мнение , что "Зенит" на фиг не нужен. Это не касаясь нюансов.

Самолетное двиглло, бак, крыло, сбрасываемые обтекатели, система механизации, периферийные системы управления, шасси – блее 15 % сухой массы. Один не самый плохой глава Роскосмоса как-то обмолвился относительно этого проекта что в Хруничеве произошла потеря чувства реальности.

Ну вот прямо сейчас к несказаннной радости своих сотрудников «Прогресс» осваивает первые 30 миллиардов рублей, начав претворять ОКР в жизнь и серию. Роскосмос поставил на карту все, денег им дадут столько сколько надо. И естественно это бабло выделяется под совершенно конкретный и хорошо известный проект.
Вообще до 2017 было несколько концепций Союза-5 предложенных РКК Энергиея Роскосмосу. Помимо этого было эксклюзивное мнение от Хруничева о том что Союз-5 надо делать на основе Ангары-А3. Естественно победила самая отработанная концепция, по сути копия Зенита с изменениями. Диаметр у Союза-5 4,1 вместо 3,9 у Зенита, движки РД-171М, доля российских комплектующих 100% против 70% у Зенита. Вы конечно довольно последовательны в своих антиукраинских происках, но не стоит искать там где их нет). Как раз таки проблема в том что слишком много отличий от исходного зенита, не успеют к 2022 году.
Я надеюсь скопируют Зенит нормально, благо метановый Союз-5.1 умер не родившись, а то мы как что новое проектируем, так Ангара получается. Страшно было бы представить что было бы когда после 30 года начнут городить пятифеникс/пятисункар/энергию-5 оно же РН СТК..


Top
oleg27
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Spark @ Сегодня, 10:37)
Самолетное двиглло, бак, крыло, сбрасываемые обтекатели, система механизации, периферийные системы управления, шасси – блее 15 % сухой массы. Один не самый плохой глава Роскосмоса как-то обмолвился относительно этого проекта что в Хруничеве произошла потеря чувства реальности.

Итак назовите массу топлива и окислителя, в процентном отношение к массе ступени, необходимых Фалкону для возвращения на баржу.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (ерш @ Ноя 2 2017, 09:09)


Про Маска очень занятная ситуация вытанцовывается.... Зная "любовь" американцев ко всему самому в мире, можно допустить, что Маск это только "поплавок"?
А на самом деле под этой ширмой работают нормальные инженеры? И далеко не пять тысяч.

Ну так у Маска наверное не просто нормальные инженеры, а как раз лучшие. И путь SpaceX видимо не экстенсивный, ну как-то вероятно хватает этих людей – при практически неограниченном финансировании.

Вообще в этом контексте вспомнилось:

Притча о системе автоматического наведения

1935 г. Вы узнаете, что гитлеровская Германия разрабатывает ракеты «воздух-воздух» с автоматическим наведением на цель. Вы — грамотный инженер и представляете, как будет выглядеть этот электронный блок на шестернях, реле и вакуумных лампах, запитанных от кислотного аккумулятора. Вы отдаете себе отчет, что система эта громоздка, дорога и ненадежна, что от маневров носителя и толчка при включении двигателя будут вылетать из гнезд лампы, отрываться контакты, заклинивать шестерни. И со спокойной совестью вы докладываете начальству, что практического значения эта разработка не имеет.
Начинается война и оказывается, что ракеты с завидной точностью поражают цель. Наконец удается захватить неповрежденный экземпляр. Вы вскрываете блок управления и видите примерно то, что ожидали: битое стекло ламп, сломанные шестерни и путаницу оборванных проводов. Однако головка ракеты следит за вашими движениями и отслеживает их, отклоняя рули. Вы пытаетесь разобраться и наконец находите среди хлама маленькую черную коробочку сантиметр на сантиметр с двумя десятками выводов и около нее продолговатый цилиндрик с надписью «энерджайзер 1,5 вольта».

Top
oleg27
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Spark @ Сегодня, 10:37)
по сути копия Зенита с изменениями.

На хер он не нужен.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (oleg27 @ Ноя 2 2017, 10:43)
Итак назовите массу топлива и окислителя, в процентном отношение к массе ступени, необходимых Фалкону для возвращения на баржу.

шесть с половиной тонн из которых используется 4 тонны. Соотношение сами посчитаете)

Цитата
На хер он не нужен.

А вы однако забавный)
Top
S_S
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (Spark @ Сегодня, 10:35)
По поводу двигателей, так ведь у РД-276 значительный резерв для форсирования, такие версии есть но невостребованны.


У "Союза" двигатели тоже с некоторым запасом (иначе говоря не оптимальны). Но это ведь палка о 2 концах.
С одной стороны, запас прочности повышает надёжность, на случай отклонений.
С другой - наши РН менее оптимальны, им трудно конкурировать по характеристикам и цене.
Но чтобы форсировать двигатели и конструкцию, нужно быть уверенным в их надёжности: в стабильности характеристик материалов, качестве изготовления и т.п.

Невозможно бесконечно совершенствовать конструкцию - многое зависит от материалов и технологий. Да это вы и сами знаете.

Цитата (oleg27 @ Сегодня, 10:43)
Итак назовите массу топлива и окислителя, в процентном отношение к массе ступени, необходимых Фалкону для возвращения на баржу.


Сравните массу топлива Falcon 9 FT и «Протон-М». Там столько экономится, что хватит не на одно возвращение.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 09:44)
При всём при этом схема с боковыми блоками не оптимальна

С какой точки зрения?

Цитата (S_S @ Сегодня, 09:44)
Почувствуйте разницу. При равной стартовой массе (почти) вес ступени в 1,4 раза меньше.

Очевидно что "Протон" просто старее, Фалькона...

Цитата (oleg27 @ Сегодня, 10:43)
Итак назовите массу топлива и окислителя, в процентном отношение к массе ступени, необходимых Фалкону для возвращения на баржу.

Не спорь, ты неправ, самолетная схема сложнее и хуже по ПН... но есть у нее и преимущества.

Цитата (Spark @ Сегодня, 10:45)
И путь SpaceX видимо не экстенсивный

А какой? laugh.gif

Top
ерш
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Spark @ Ноя 2 2017, 10:45)
Ну так у Маска наверное не просто нормальные инженеры, а как раз лучшие. И путь SpaceX видимо не экстенсивный, ну как-то вероятно хватает этих людей – при практически неограниченном финансировании.

Не совсем то имелось в виду. Инженеры там не просто лучшие, а все гении. Даже один толковый в ряде случаев стоить целого КБ с секретаршами, главбухами и дочками руклей.
Вопрос не в этом был. Вот все эти космодромы, автозаводы, ракетные фабрики помимо гениев разработчиков (что ключевое понятие) потребуют:
- снабжение заводов металлами
- электроэнергией
- "химия"
- пластик
- ГСМ
- транспортная логистика
- и т.д. и т.п.
вот всё это трудно обеспечить пятью тысячами человек.
Для разработки нового обычно требуется 1-2 чела "генераторы идей" 100-500 чел. чтоб эти идеи проверить на сто рядов и рабочую воплотить в "железе".
Про туалетную бумагу или вовремя подвезённый жидкий азот творческие люди думать не любят. И то, что выбрать из большого количества поставщиков нужных с адекватной ценой и т.п. это тоже затраты человеко-часов гении этим заниматься не любят и низа что не будут.
То есть по любому больше чем 5000 должно быть. А если заявляется только 5000 то это уже повод задуматься, что то что вышло наружу имеет несколько иную подоплёку.
Особенно когда среди шестерней есть коробочка см. на см. с двумя десятками проводов в 1935 году. smile.gif


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Spark
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (trololo @ Ноя 2 2017, 11:00)

А какой?  laugh.gif

С точки зрения соотношения затраченных ресурсов к результату - явно интенсивный)

Цитата
вот всё это трудно обеспечить пятью тысячами человек.


я так понимаю что Маска везде где конкртено не требуется гениальная голова инженера - тотальный аутсорс.
Top
S_S
Отправлено: Ноя 2 2017, 10:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4085
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (trololo @ Сегодня, 11:00)
С какой точки зрения?

С точки зрения массы ступеней. 3 литровых банки тяжелее 1 трёхлитровой.

Цитата (trololo @ Сегодня, 11:00)
Очевидно что "Протон" просто старее, Фалькона...


Ну да, старые технологии, старая конструкция. Надо развиваться, нельзя стоять на месте.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 2 2017, 11:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Spark @ Сегодня, 11:09)
С точки зрения соотношения затраченных ресурсов к результату - явно интенсивный

Странный у Вас критерий... 1 двигатель, 9 двигателей, 3 блока - 27 двигателей...


Цитата (S_S @ Сегодня, 11:10)
С точки зрения массы ступеней. 3 литровых банки тяжелее 1 трёхлитровой.

В отличие от Протона на Союзе пакетная схема...

Цитата (S_S @ Сегодня, 11:10)
Ну да, старые технологии, старая конструкция. Надо развиваться, нельзя стоять на месте.

В данном случае нужно делать новую ракету, потенциал модернизации Протона уже исчерпан...
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (115) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия