Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (115) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Элон Маск, Настоящий капиталист.
atalex
Отправлено: Ноя 3 2017, 13:15
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




И логистика сразу улучшится. Там до Восточного всего ничего. Можно даже будет создать спецветку и плевать на габариты. Можно будет делать толстые ракеты для полета на Марс.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
trololo
Отправлено: Ноя 3 2017, 14:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Spark @ Сегодня, 12:45)
Днепр может прямо на геостационарную орбиту забросить 3 тонны.

Не может...

Цитата (Spark @ Сегодня, 12:45)
Протон так не может вообще, только с РБ.

Может, но мало...
Top
Spark
Отправлено: Ноя 3 2017, 17:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (trololo @ Ноя 3 2017, 14:57)
Не может...


Может, но мало...

Полторы тонны может точно
Протон никогда ничего на высокие орбиты не выводил в трехступенчатом варианте, дельты V не хватает чтобы обеспечить достижение точки касания в апогее. Надо менять двигатели третьей ступени. Хруничев на это забил.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 3 2017, 17:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Spark @ Сегодня, 17:49)
Полторы тонны может точно

2 -3 тонны на низкие орбиты (до 1000 км)

Цитата (Spark @ Сегодня, 17:49)
Протон никогда ничего на высокие орбиты не выводил в трехступенчатом варианте, дельты V не хватает

Не только... там еще несколько включений нужно.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 3 2017, 17:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (trololo @ Ноя 3 2017, 17:53)
2 -3 тонны на низкие орбиты (до 1000 км)


Не только... там еще несколько включений нужно.

До 1000 км это нифига не низкая орбита. Условно "высокая" орбита - это ВСЕ что выше низкой опорной.
"несколько включений" - по законам орбитальной механики на ГСО нужно всегда ДВА импульса.
Так вот. Днепр может вывести в текущей конфигурации три - ну может я загнул - 1,5 тонны на ГСО через пик апогея геопереходной орбиты. Может.
Протону для обеспечения такого же маневра не хватает характеристической скорости. Точка. И поэтому к нему лепят РБ. Кстати отличный вариант - для серьезного удешевления пуска протона нужно от РБ избавиться. Для этого - форсируем двигатели первой ступени, удлиняем баки. Меняем вторую ступень. Меняем двигатели третьей ступени. Выбрасываем РБ. Летим в два такта как белые люди на Фальконах.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 3 2017, 18:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Spark @ Сегодня, 18:09)
До 1000 км это нифига не низкая орбита.

Низкая...

Цитата (Spark @ Сегодня, 18:09)
"несколько включений" - по законам орбитальной механики на ГСО нужно всегда ДВА импульса.

Это минимум... некоторые схемы и по 5 включений требуют.

Цитата (Spark @ Сегодня, 18:09)
Так вот. Днепр может вывести в текущей конфигурации три - ну может я загнул - 1,5 тонны на ГСО через пик апогея геопереходной орбиты. Может.

Не может... Даже Союз на ГСО меньше тонны выводит, с разгонным блоком, разумеется...

Цитата (Spark @ Сегодня, 18:09)
Протону для обеспечения такого же маневра не хватает характеристической скорости.

Для такого же хватает... но верхняя ступень она однократно может включаться...

Цитата (Spark @ Сегодня, 18:09)
Кстати отличный вариант - для серьезного удешевления пуска протона нужно от РБ избавиться. Для этого - форсируем двигатели первой ступени, удлиняем баки. Меняем вторую ступень. Меняем двигатели третьей ступени. Выбрасываем РБ.

Каша из топора...
Top
Герман
Отправлено: Ноя 3 2017, 18:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111




Цитата (Spark @ Ноя 3 2017, 18:09)
До 1000 км это нифига не низкая орбита. Условно "высокая" орбита - это ВСЕ что выше низкой опорной.
"несколько включений" - по законам орбитальной механики на ГСО нужно всегда ДВА импульса.
Так вот. Днепр может вывести в текущей конфигурации три - ну может я загнул - 1,5 тонны на ГСО через пик апогея геопереходной орбиты. Может.
Протону для обеспечения такого же маневра не хватает характеристической скорости. Точка. И поэтому к нему лепят РБ. Кстати отличный вариант - для серьезного удешевления пуска протона нужно от РБ избавиться. Для этого - форсируем двигатели первой ступени, удлиняем баки. Меняем вторую ступень. Меняем двигатели третьей ступени. Выбрасываем РБ. Летим в два такта как белые люди на Фальконах.

А что плохого в использовании разгонного блока?
Ч четырьмя включениями разгонного блока Протон и ЭкзоМарс к Марсу отправлял в 2016.


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
Spark
Отправлено: Ноя 4 2017, 12:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Ничего плохого. Просто он стоит почти как треть самого Протона.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 4 2017, 15:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (Spark @ Ноя 4 2017, 12:57)
Ничего плохого. Просто он стоит почти как треть самого Протона.

Если "научить" последнюю ступень всем трюкам Бриза, то она будет стоить как два Бриза... rolleyes.gif
Top
Spark
Отправлено: Ноя 4 2017, 19:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




лента ру которая обычно Маска облизывала сейчас громит его на чем свет стоит:
https://lenta.ru/brief/2017/11/04/maskilon/
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 5 2017, 06:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Spark @ Ноя 2 2017, 05:09)
Байкал – первая многоразовая ступень.Она после отработки и торможения должна была выпустить аэродинамические прямые плоскости как у КР, врубить специальный отдельный двигатель причём это ТРД. Который понятно жрет чистый керосин без окислителя, все это заходило на посадку, выпускало шасси и садилось на взлетку! Круто звучит? Сколько вся эта требуха будет весить от общего веса ракеты?
а вот правда, сколько?
Вопрос интересный.
Не думаю, что вес посадочных опор у фалкона много меньше шасси у Байкала. у Байкала - мертвый вес крыла и ТРД, а Фалкону нужен окислитель для спуска.
К тому же вес топлива тоже вызывает вопросы. Ведь Байкал мог бы фактически планировать, это же не истребитель, ему движок от Х-101 или что то похожее вставь - много ли он весит?
Надо раскрыть тему, почему так, а не иначе?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
trololo
Отправлено: Ноя 5 2017, 09:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Ноя 5 2017, 07:00)
а вот правда, сколько?
Вопрос интересный.
Не думаю, что вес посадочных опор у фалкона много меньше шасси у Байкала. у Байкала - мертвый вес крыла и ТРД, а Фалкону нужен окислитель для спуска.
К тому же вес топлива тоже вызывает вопросы. Ведь Байкал мог бы фактически планировать, это же не истребитель, ему движок от Х-101 или что то похожее вставь - много ли он весит?
Надо раскрыть тему, почему так, а не иначе?

Здесь не только дело в весе опор и крыла... конструкция РН работает, преимущественно, на сжатие, перерезывающие силы, обычно, небольшие... при горизонтальном полете будет совсем другая схема нагрузок.
Top
S_S
Отправлено: Ноя 5 2017, 10:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 07:00)
Не думаю, что вес посадочных опор у фалкона много меньше шасси у Байкала. у Байкала - мертвый вес крыла и ТРД, а Фалкону нужен окислитель для спуска.
К тому же вес топлива тоже вызывает вопросы. Ведь Байкал мог бы фактически планировать, это же не истребитель, ему движок от Х-101 или что то похожее вставь - много ли он весит?

Сухой вес УРМ-1 - 10,5 тонн, без приспособлений для возвращения. У Х-101 - стартовая масса меньше 2,5 тонн. И КР не надо приземляться.

Цитата (trololo @ Сегодня, 10:08)
конструкция РН работает, преимущественно, на сжатие,

Да и те нагрузки компенсируются наддувом (давлением в баках).
Top
trololo
Отправлено: Ноя 5 2017, 10:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 10:23)
Да и те нагрузки компенсируются наддувом (давлением в баках).

Частично...
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 5 2017, 13:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (trololo @ Сегодня, 14:08)
конструкция РН работает, преимущественно, на сжатие, перерезывающие силы, обычно, небольшие... при горизонтальном полете будет совсем другая схема нагрузок.
то да, согласен. Пришлось бы ему делать вставку в месте расположения крыла.
Цитата (S_S @ Сегодня, 14:23)
Сухой вес УРМ-1 - 10,5 тонн, без приспособлений для возвращения.
ну, вот и интересно, сколько бы они весили?
Цитата (S_S @ Сегодня, 14:23)
У Х-101 - стартовая масса меньше 2,5 тонн. И КР не надо приземляться.
для сравнения - вес (взлетный) L-39 - 4600 кг. А вес двигателя Аи-25 (для примера) - 312 кг. т.е. с ним Элка летает, и летает хорошо.
если (допустим) УРМ-1 с крылом и шасси весил бы 12 тонн, то ( как я думаю) двигателя подобной тяги и массы ему бы хватило, что бы совершить горизонтальный маневр, дотянуть до полосы с постоянным снижением. Или нет?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
trololo
Отправлено: Ноя 5 2017, 13:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 14:04)
Пришлось бы ему делать вставку в месте расположения крыла.

Не только... весь РБ нужно усиливать, иначе сломается.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Ноя 6 2017, 10:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (trololo @ Ноя 5 2017, 18:07)
Не только... весь РБ нужно усиливать, иначе сломается.

сразу представляется этакий рыбий скелет - с одной балкой на которой крепится крыло и двигатель и ребрами шпангоутов в местах усиления и шасси.
Вообщем, я конечно верю специалистам - но не понимаю - насколько всё это тяжелее того, что стоит на фалконе.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
S_S
Отправлено: Ноя 7 2017, 13:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




У одноразовых ракет есть одно противоречие: не выгодно применять особо прочные материалы, потому что они и стоят гораздо дороже. А зачем, если всё равно на один полёт? Для многоразовой же есть смысл применять лучшие на сегодняшний день материалы: получается более прочная, надёжная, лёгкая конструкция, а цена должна амортизироваться многоразовостью. Не случайно Falcon 9 почти в полтора раза легче "Протона", так же как 9 двигателей Merlin 1D в 1,5 раза легче, чем 6 РД-253.
Так же 9 двигателей Merlin 1D немного легче, чем один РД-181, но имеют в 1,5 раза большую тягу.
То, что американцы не могут сделать ракетный двигатель и потому покупают у России - миф.

Скоро мы и в космосе безнадёжно отстанем, если будем топтаться на месте, а не развиваться.

Цитата (МИХАЛЫЧ @ Вчера, 10:31)
Вообщем, я конечно верю специалистам - но не понимаю - насколько всё это тяжелее того, что стоит на фалконе.


На Falcon 9 для торможения используется тот же двигатель, что и для взлёта. И там возвращается 1 ступень. Кстати, "Буран" садился с неработающими двигателями, просто планировал. Таскать с собой 4 дополнительных ТРД (для 4 блоков) для полётов в атмосфере - сомнительное решение.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 7 2017, 14:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 14:09)
У одноразовых ракет есть одно противоречие: не выгодно применять особо прочные материалы, потому что они и стоят гораздо дороже. А зачем, если всё равно на один полёт?

Неправда...
Цитата (S_S @ Сегодня, 14:09)
Не случайно Falcon 9 почти в полтора раза легче "Протона"

Во времена создания Протона не было ни алюминий-литиевых сплавов ни сварки трением... во времена Энергии уже были они во всю применялись.

Цитата (S_S @ Сегодня, 14:09)
так же как 9 двигателей Merlin 1D в 1,5 раза легче, чем 6 РД-253. Так же 9 двигателей Merlin 1D немного легче, чем один РД-181, но имеют в 1,5 раза большую тягу.

Сравниваешь несравнимое...

Цитата (S_S @ Сегодня, 14:09)
То, что американцы не могут сделать ракетный двигатель и потому покупают у России - миф.

Миф что покупают?

Цитата (S_S @ Сегодня, 14:09)
Скоро мы и в космосе безнадёжно отстанем

Давно уже отстали, РН тут вообще не показатель.
Top
S_S
Отправлено: Ноя 7 2017, 15:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Сегодня, 14:34)
Неправда...

Правда. Только не надо крайностей, я не утверждал, что одноразовые РН из фанеры делают.
Цитата (trololo @ Сегодня, 14:34)
Во времена создания Протона не было ни алюминий-литиевых сплавов ни сварки трением... во времена Энергии уже были они во всю применялись.

Где та Энергия? Где новые РН, созданные на основе новых материалов и новых технологий? Запускают-то старые.
Цитата (trololo @ Сегодня, 14:34)
Миф что покупают?

Миф, что не могут сделать.
Цитата (trololo @ Сегодня, 14:34)
РН тут вообще не показатель

В данном случае я про РН. То, что в КА давно отстали, это не обсуждается.

Цитата (trololo @ Сегодня, 14:34)
Сравниваешь несравнимое...

Сравни с РД-191. Опять не в нашу пользу. Если и этот пример не нравится, скажи, с чем надо сравнивать?
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (115) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия