Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (115) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pampa |
Отправлено: Мар 12 2017, 19:31
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61961 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
!
-------------------- |
|
Кэшик |
Отправлено: Мар 12 2017, 19:57
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Pampa @ Мар 12 2017, 19:46) ! Красивая картинка. И? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Pampa |
Отправлено: Мар 12 2017, 20:06
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61961 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Скоро узнаем.
-------------------- |
|
Кэшик |
Отправлено: Мар 15 2017, 07:42
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Pampa @ Мар 12 2017, 20:21) Скоро узнаем. Но я правильно понимаю, в этой трубе состав будет разгоняться до сверхзвуковой скорости? И я ожидал, что его покажут-а тут пока только вагонетка шуршит по обычным рельсам. -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
S_S |
Отправлено: Мар 15 2017, 10:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
1100 км/ч - это меньше скорости звука.
|
|
trololo |
Отправлено: Мар 15 2017, 10:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Мар 15 2017, 10:31) 1100 км/ч - это меньше скорости звука. Это смотря где... |
|
S_S |
Отправлено: Мар 15 2017, 10:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
У вас больше?
Не, я понимаю, что при температуре воздуха ниже -40 или в углекислом газе скорость звука меньше 1100 км/ч, но кому это надо? Сверхзвук в трубе только добавит проблем. |
|
Кэшик |
Отправлено: Мар 15 2017, 10:52
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (S_S @ Мар 15 2017, 10:31) 1100 км/ч - это меньше скорости звука. Вообще много разной путаницы с этим прожектом. Например Цитата В ноябре того же года в своём блоге на сайте компании The MathWorks Гай Руло (англ. Guy Rouleau) поделился результатами собственного моделирования, которое показало, что по условиям трассы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско скорость 1220 км/ч будет недостижима[28]. Хотя все изначально затевалось именно ради этой скорости. Другой вопрос-весь Мир логистики построен ради стандартных контейнеров. А Маск хочет перекроить всю систему? Пупок не развяжется? А вообще тут более детально разобрано https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/hyperloop/ -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
S_S |
Отправлено: Мар 15 2017, 12:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Кэшик @ Сегодня, 11:07) А вообще тут более детально разобрано Я не интересовался этой системой, но если дело обстоит так, как там написано, то чего обсуждать? Сколько бабла удалось вытрясти из России? |
|
Кэшик |
Отправлено: Мар 15 2017, 12:20
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (S_S @ Мар 15 2017, 12:15) Я не интересовался этой системой, но если дело обстоит так, как там написано, то чего обсуждать? Сколько бабла удалось вытрясти из России? Надеюсь ни копейки. А обсуждается ж ролик С тележкой на рельсах. -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Kaa |
Отправлено: Мар 15 2017, 12:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
А вот у меня вопрос: сколько приземленных спейсХ ступеней повторно запускали? Чет нигде не попадалась инфа?
|
|
Orlenard |
Отправлено: Мар 15 2017, 12:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Еще ни одной не запускали.
|
|
S_S |
Отправлено: Мар 15 2017, 13:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Мне кажется, технико-экономическое обоснование многократных ракет - вопрос не менее интересный, чем обоснование этой транспортной трубы.
Да, первая ступень сохраняется и может использоваться повторно. Но в нагрузку к этой идиллии: 1. Ресурс конструкции, двигателя, турбонасосного агрегата должен быть выше. Плюс проверка всей конструкции перед повторным запуском. 2. На возвращение расходуется топливо, масса которого пусть и через коэффициент вычитается из массы полезной нагрузки. (Ну это наверное мелочи - как вариант можно возвращать ступень при выводе "лёгкой" ПН и жертвовать ею при выводе предельной для этого носителя) 3. И самое главное: себестоимость производства каждой ракеты тем меньше, чем больше таких ракет изготавливают. Постоянные затраты (оснастка, документация, запуск в производство и прочее) - что для 1 ракеты, что для 100 примерно одни и те же. В идеале - сделали 10 многоразовых ракет и запускают их 10 лет по кругу. Что, завод изготовивший ракеты можно сдавать на металлолом? Или содержать ради обслуживания и ремонта? По сравнению со всем этим стоимость материалов, не так и велика. Я думаю, многоразовость даст заметный эффект при массовом использовании таких носителей. Но будет ли оно массовым? |
|
trololo |
Отправлено: Мар 15 2017, 13:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Мар 15 2017, 14:02) Мне кажется, технико-экономическое обоснование многократных ракет - вопрос не менее интересный, чем обоснование этой транспортной трубы. Да, первая ступень сохраняется и может использоваться повторно. Но в нагрузку к этой идиллии: 1. Ресурс конструкции, двигателя, турбонасосного агрегата должен быть выше. Плюс проверка всей конструкции перед повторным запуском. 2. На возвращение расходуется топливо, масса которого пусть и через коэффициент вычитается из массы полезной нагрузки. (Ну это наверное мелочи - как вариант можно возвращать ступень при выводе "лёгкой" ПН и жертвовать ею при выводе предельной для этого носителя) 3. И самое главное: себестоимость производства каждой ракеты тем меньше, чем больше таких ракет изготавливают. Постоянные затраты (оснастка, документация, запуск в производство и прочее) - что для 1 ракеты, что для 100 примерно одни и те же. В идеале - сделали 10 многоразовых ракет и запускают их 10 лет по кругу. Что, завод изготовивший ракеты можно сдавать на металлолом? Или содержать ради обслуживания и ремонта? По сравнению со всем этим стоимость материалов, не так и велика. Я думаю, многоразовость даст заметный эффект при массовом использовании таких носителей. Но будет ли оно массовым? Правильные вопросы задаете, но ответа на них пока нет... |
|
Мизантроп |
Отправлено: Мар 15 2017, 16:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 9-Августа 16 Репутация: 314 |
Рыжий берет на вооружение опыт Илона для более эффективного освоения бюджета.
Возобновляемая энергетика, ядерная медицина и промышленное хранение электроэнергии — главные тренды, которые изменят экономику России, считает глава «Роснано» Анатолий Чубайс. https://rns.online/economy/CHubais-nazval-t...sii-2017-01-13/ -------------------- "Люди, это не Бармалей, Бармалея расстреляли сионисты!" (PLTV)
|
|
Kaa |
Отправлено: Мар 15 2017, 16:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Orlenard @ Мар 15 2017, 12:54) Еще ни одной не запускали. Вообще не понимаю, как это возможно. Там под сотню км, кабелей, трубопроводов, одна маленькая трещинка и писец... Полная разборка и дефектация ступени? Или только ради сохранения двигателя 1й ступени все ? Короче, Маск проходимец еще тот. |
|
Orlenard |
Отправлено: Мар 15 2017, 17:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Kaa @ Мар 15 2017, 16:52) Вообще не понимаю, как это возможно. Там под сотню км, кабелей, трубопроводов, одна маленькая трещинка и писец... Полная разборка и дефектация ступени? Или только ради сохранения двигателя 1й ступени все ? Короче, Маск проходимец еще тот. 1) Ну, на реактивных самолетах же движки многоразовые. Мегапринципиальных отличий нет. 2) С текущими керосиновыми движками многоразовость действительно спорна, все-таки сильных нагар сажи на сопла садится. Но если использовать "чистые" движки (а Маск их сейчас усиленно делает) то этой проблемы не будет. А сейчас по сути идет обкатка технологии посадки ступеней. 3) Главная проблема не технологическая. Главная проблема финансово-экономическая. Под такие ракеты нет нагрузки. |
|
S_S |
Отправлено: Мар 15 2017, 18:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 17:16) Но если использовать "чистые" движки Что такое "чистые" движки? "Чистое" топливо (водород + кислород) давно используется. Но водород много места занимает - баки большие требуются. Цитата Возвращение первой ступени уменьшает максимальную полезную нагрузку ракеты-носителя на 30–40 %. Это вызвано необходимостью резервирования топлива для торможения и посадки, а также дополнительной массой посадочного оборудования (посадочные опоры, решётчатые рули, система реактивного управления и прочее). https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9 Если это так, то это очень много. |
|
Orlenard |
Отправлено: Мар 31 2017, 07:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Сегодня прошёл первый запуск ракеты с возвращенной 1й ступенью.
У него это получилось |
|
oleg27 |
Отправлено: Мар 31 2017, 07:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 07:49) Сегодня прошёл первый запуск ракеты с возвращенной 1й ступенью. Круто, чо... Только у Бозеса это получилось чуть раньше)))) |
|
Страницы: (115) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Мобильная версия |