Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (115) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
trololo |
Отправлено: Ноя 7 2017, 15:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24) Где новые РН, созданные на основе новых материалов и новых технологий? А они нужны? Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24) Миф, что не могут сделать. Ну тогда РФ и Core i7 может повторить, просто не хочет, пока Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24) В данном случае я про РН. Это не существенно, на самом деле, если своих КА, по сути, нет. Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24) Сравни с РД-191. Опять не в нашу пользу. Если и этот пример не нравится, скажи, с чем надо сравнивать? И чем не в нашу пользу? Ценой? |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (trololo @ Вчера, 15:36) А они нужны? Нужны. Цитата (trololo @ Вчера, 15:36) Ну тогда РФ и Core i7 может повторить, просто не хочет, пока Если бы Россия выпускала Core i9, а iphone 5 покупала, вот тогда была аналогия. А сейчас не "тогда". Цитата (trololo @ Вчера, 15:36) Это не существенно, на самом деле, если своих КА, по сути, нет. Во-первых, свои КА были, есть и будут, зачем хуйню писать? Во-вторых, есть коммерческие запуски с чужими КА. В-третьих, новую РН за один день не разработаешь. Надо думать на перспективу. Цитата (trololo @ Вчера, 15:36) И чем не в нашу пользу? Ценой? Соотношением тяга/масса двигателя. Я так понимаю, по существу тебе сказать нечего, занимаешься тупым троллингом? |
|
Герман |
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Две одинаковые ракеты с Байконура и из Флориды будут запускать разную массу( из Флориды больше чем из Байконура), не забываем этот факт близости к экватору.
Если посчитать сколько стоит космодром инфрастуктура, стоимость завода по производству ракет, стоимость обучения специалистов, вложения в саму ракету, то космические запуски не будут самоокупаемыми, как не были особо доходными для страны( а не для части директоров Роскосмоса) запуски Протона. Это не торговля семечками на базаре. У Фэлкона с его движками один существенный косяк - они слишком мелкие и их приходится собирать в пучёк, чтобы запускать ракету, для Фэлкон Хеви получаются три пучка, которые уже очень проблематично связать, плюс далеко не факт что при "многоразовости" цена обслуживания 9 маленьких двигателей дешевле одного гипотетического возвращаемого большого, т.е. всех экономических аспектов деятельности Спейс Икс мы просто не знаем и гонятся с государственной ракетой ( Ангарой или Союз 5) за этой химерой верх дибилизма. как обслуживают во ЭТО? сколько это стоит? каков ресурс этих двигателей? Плюс Элона в том, что его компания работает в технологически развитой стране - надо допустим бак - звонит в контору условного "Дж. Смиат" и даёт тех задание и получает изделие с указанными характеристиками, и тот же "Джо Смит" может параллельно делать оборудование для буровых, для космоса, для исследовательских лаборатории, и его руководству не прийдёт в голову спиздить деньги от Маска а вместо изделия поставить гавно, а в России был распад СССР, разрушение недавно Южмаша, собственная экономика потеряла 15 лет с гайдаро-чубайсами - и что и как знаем по бесконечным проблемам с Протонами - когда не получается выдержать технологические стандарты на пущенном в серию изделии. -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
trololo |
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) Нужны. Обоснуй. Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) Если бы Россия выпускала Core i9 В части керосиновых РД сейчас так и есть. Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) Во-первых, свои КА были, есть и будут, зачем хуйню писать? Свои они лишь условно... практически полностью из импортных компонентов и даже часть разработки уходит за рубеж. Исключение спутники ДЗЗ, но для их пуска достаточно Союза. Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) Во-вторых, есть коммерческие запуски с чужими КА. Не окупаются эти пуски. Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) В-третьих, новую РН за один день не разработаешь. Надо думать на перспективу. И каковы перспективы? Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16) Соотношением тяга/масса двигателя. А по удельному импульсу? |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 8 2017, 10:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05) А по удельному импульсу? Удельный импульс на 10% меньше при том, что давление в камере сгорания отличается более чем в 3 раза. Это связано с многоразовостью и экономией массы. Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05) Не окупаются эти пуски. Дачные помидоры тоже "не окупаются". Окупаемость зависит от многих факторов. Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05) Свои они лишь условно... Свои - с точки зрения эксплуатации. Иначе твоя машина вообще не твоя, даже условно. |
|
trololo |
Отправлено: Ноя 8 2017, 12:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09) Удельный импульс на 10% меньше при том, что давление в камере сгорания отличается более чем в 3 раза. Это связано с многоразовостью и экономией массы. Массы чего? Меньший удельный импульс это большая стартовая масса, бОльшие габариты. Что касается давления в КС, то это говорит о большей технической совершенности РД-191. Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09) Дачные помидоры тоже "не окупаются". Да не окупаются, потому мы их и не сажаем. Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09) Свои - с точки зрения эксплуатации. Такие "свои" можно чужими РН запускать и ничего не изменится, правильно? |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 8 2017, 12:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31) Такие "свои" можно чужими РН запускать и ничего не изменится, правильно? Неправильно. Чужие в любой момент могут отказаться запускать твои КА. В последнее время это особенно актуально. Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31) Массы чего? Меньший удельный импульс это большая стартовая масса, бОльшие габариты. Большая масса топлива. Но если сухая масса меньше, то и топлива надо меньше. Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31) Что касается давления в КС, то это говорит о большей технической совершенности РД-191. Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа. |
|
trololo |
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01) Чужие в любой момент могут отказаться запускать твои КА. Чужие в любой момент могут отказаться от поставок компонентов КА и свои КА быстро закончатся. Причем если старые РН худо бедно сейчас решают свои задачи, то КА, по факту, импортные. Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01) Большая масса топлива. Но если сухая масса меньше, то и топлива надо меньше. Ну вот для Фалькона 9 экономия на массе ДУ 2,5 т. а проигрыш по топливу 30 т + нужны большие баки, т.е. + 1,5 т конструкции... Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01) Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа. Классический пример ложной аналогии... Для ЖРД, если Вы не знаете, критерий эффективности это удельный импульс... Вы еще мерседес и фотоаппаратом или кофеваркой сравните. |
|
Герман |
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Цитата (S_S @ Ноя 8 2017, 13:01) Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа. На РД 180 летают Атлас 5 которые стоят дороже и которым доверяют грузы понадёжней, чем Фелкону. БелАз - карьерный самосвал, а мерседес - легковушка, ну в лучше случае большегрузный тягач, т.е. вы даже в аналогии пытаетесь сравнить то что сравнить невозможно. А так БелАз вполне может быть передовым карьерным самосвалом. Поняли? глупая аналогия РД-180 - внешне сложней и навороченней, чем мерлин Но чтобы оценить параметры нужно быть инженеров высокого уровня, чем никто из здесь присутствующих похвастаться не может. -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (trololo @ Сегодня, 13:21) Ну вот для Фалькона 9 экономия на массе ДУ 2,5 т. а проигрыш по топливу 30 т + нужны большие баки, т.е. + 1,5 т конструкции... Проигрыш по сравнению с какой РН? Цитата (trololo @ Сегодня, 13:21) Классический пример ложной аналогии... Для ЖРД, если Вы не знаете, критерий эффективности это удельный импульс... Знаю, но напоминаю, что сравниваем одноразовые и многоразовые РН и двигатели. Сравнивать с РД-107, у которого давление в камере сгорания ближе, на которых до сих пор летают "Союзы", ты что-то отказался. Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22) БелАз - карьерный самосвал... Да ладно?! Вот это открытие! Вместо того, чтобы писать банальности, лучше подумайте, почему я привёл именно такое сравнение. Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22) Но чтобы оценить параметры нужно быть инженеров высокого уровня, Чтобы оценить параметры, их надо знать! Все, настоящие, в комплексе, а не отдельные с неизвестной достоверностью. Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22) РД-180 - внешне сложней и навороченней, чем мерлин "Внешне" - точно не показатель. Ламповый компьютер "внешне сложней и навороченней", чем современный на на микросхемах. Я никогда не писал, что это плохой двигатель. Но это всего лишь отдельный двигатель. Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22) На РД 180 летают Атлас 5 А что у нас летает на РД-180? Мыльные пузыри? Пишу, вроде бы очевидные тезисы, что надо развиваться, а не просто перерабатывать миллиарды в прожекты, и летать на 60-летней ракете. Так нет, начинают приставать с какой-то локальной хуйнёй. "А вот эта циферка лучше, чем та." Про остальные циферки скромно молчим. Предлагаю закончить эту бессмысленную дискуссию. Ваши агитки, а тем более троллинг мне до лампочки. Убедить меня, что в России с РН всё хорошо, вам не удастся. В 1988 было хорошо, когда "Буран" полёт совершил. А сейчас вот за успехами Маска наблюдаем. |
|
oleg27 |
Отправлено: Ноя 8 2017, 14:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08) А сейчас вот за успехами Маска наблюдаем. Единственный успех Маска это возможность выводить полезную нагрузку в ближайшие "пусковые окна". А вот в остальном успехов пока не видно. |
|
trololo |
Отправлено: Ноя 8 2017, 17:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08) Проигрыш по сравнению с какой РН? С собой, если пересчитать параметры на РД-191... Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08) Знаю, но напоминаю, что сравниваем одноразовые и многоразовые РН и двигатели. Сравнивать с РД-107, у которого давление в камере сгорания ближе, на которых до сих пор летают "Союзы", ты что-то отказался. Ну не я же сравнил РД-191 (двигатель замкнутой схемы) с Мерлином (открытой схемы)... Про Союзы смешно читать... их двигатели спроектировали когда Маск и Мюллер еще в штанах их папаш не чесались... Можешь еще с двигателем для Фау-2 сравнить или с F-1. Что касается давления в КС, по если посмотрель на линейку Мерлинов от 1А до 1D, то можно увидеть, что давление в камере растет от версии к версии и выросло, за все время, почти в два раза. В разрабатываемом же Рапторе давление и вовсе должно быть почти в 300 атм (в РД-191 - 260атм, для справки) и вообще, делается он по закрытой схеме... ну прям как РД-191 - РД-170 Т.е. разработчики двигателей совершенно не разделяют твоих взглядов на давление в КС. |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 8 2017, 18:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19) Про Союзы смешно читать... их двигатели спроектировали когда Маск и Мюллер еще в штанах их папаш не чесались... Можешь еще с двигателем для Фау-2 сравнить или с F-1. Тут не смеяться надо, а плакать. Много сейчас эксплуатируется техники, спроектированной 60-70 лет назад? Особенно в "передовой" космической отрасли? Уж наверное токарный станок, вывезенный из Германии уже найти трудно, а ракетные двигатели тех времён всё в эксплуатации. Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19) Т.е. разработчики двигателей совершенно не разделяют твоих взглядов на давление в КС. А я свои взгляды на давление в КС не озвучивал. Ты их, видимо, сам додумал. Я лишь констатирую факты. Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19) Что касается давления в КС, по если посмотрель на линейку Мерлинов от 1А до 1D, то можно увидеть, что давление в камере растет от версии к версии и выросло, за все время, почти в два раза. Вот это и есть то самое развитие, про которое я пишу и которое должно быть у нас. Развитие не только в конструкции, но и технологии, в качестве. А не так, как с "Протонами" - даже старую ракету проблема сделать без брака. |
|
trololo |
Отправлено: Ноя 8 2017, 18:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50) Много сейчас эксплуатируется техники, спроектированной 60-70 лет назад? Ну как тебе сказать... Цитата Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50) Уж наверное токарный станок, вывезенный из Германии уже найти трудно Гм... Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50) ракетные двигатели тех времён всё в эксплуатации. Это связано с объективными причинами... на нынешнем Союзе просто нет смысла менять ДУ 1 и 2-й ступеней, хотя такие проекты были и не один. Сейчас, если что-то изменять, лучше сделать новую первую ступень отказавшись от пакета... или сохранить пакетную схему и перепроектировать с нуля центральный и боковые блоки. Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50) Вот это и есть то самое развитие, про которое я пишу и которое должно быть у нас. У нас этот этап уже давно пройден в двигателестроении... для нас движение вперед это водород или метан... |
|
ерш |
Отправлено: Ноя 9 2017, 10:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата WP: новая модификация двигателя для ракеты Falcon 9 взорвалась при испытаниях Двигатель Merlin для ракеты-носителя Falcon 9 взорвался в минувшее воскресенье на испытательном полигоне компании SpaceX в штате Техас. Как сообщила в среду газета The Washington Post, речь идет о новой модификации двигателя. Его испытания приостановлены до завершения расследования. .............. https://news.rambler.ru/weapon/38368229-dvi...na-ispytaniyah/ -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
Spark |
Отправлено: Ноя 9 2017, 13:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Блок 5 - модификация для отправки астронавтов к МКС. Теперь НАСА Маска заебет. Все поедет вправо.
|
|
ерш |
Отправлено: Ноя 9 2017, 13:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (Spark @ Ноя 9 2017, 13:55) Блок 5 - модификация для отправки астронавтов к МКС. Теперь НАСА Маска заебет. Все поедет вправо. Ну этож техника. Причём техника новая. К сожалению бывает и такое Наш новый самолёт SSJ-100 помнится прям на авиа-выставке пилот умудрился прям об гору разбить. Гора целая, если что. Ну и ничего летают и потихоньку продаются эти самолёты. Маск тоже найдёт и исправит косяки. Думаю это ему должно пойти на пользу. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
trololo |
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (ерш @ Сегодня, 14:11) Наш новый самолёт SSJ-100 помнится прям на авиа-выставке пилот умудрился прям об гору разбить. Это здесь при чем? |
|
ерш |
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (trololo @ Ноя 9 2017, 14:27) Это здесь при чем? Прочти внимательно пост. Это как пример отказа техники. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
trololo |
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (ерш @ Сегодня, 14:29) Это как пример отказа техники. Там не было отказа... ошибка пилотирования. |
|
Страницы: (115) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » |
Мобильная версия |