Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (115) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Элон Маск, Настоящий капиталист.
trololo
Отправлено: Ноя 7 2017, 15:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24)
Где новые РН, созданные на основе новых материалов и новых технологий?

А они нужны?

Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24)
Миф, что не могут сделать.

Ну тогда РФ и Core i7 может повторить, просто не хочет, пока smile.gif

Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24)
В данном случае я про РН.

Это не существенно, на самом деле, если своих КА, по сути, нет.

Цитата (S_S @ Сегодня, 15:24)
Сравни с РД-191. Опять не в нашу пользу. Если и этот пример не нравится, скажи, с чем надо сравнивать?

И чем не в нашу пользу? Ценой?
Top
S_S
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Вчера, 15:36)
А они нужны?

Нужны.
Цитата (trololo @ Вчера, 15:36)
Ну тогда РФ и Core i7 может повторить, просто не хочет, пока

Если бы Россия выпускала Core i9, а iphone 5 покупала, вот тогда была аналогия. А сейчас не "тогда".
Цитата (trololo @ Вчера, 15:36)
Это не существенно, на самом деле, если своих КА, по сути, нет.

Во-первых, свои КА были, есть и будут, зачем хуйню писать? Во-вторых, есть коммерческие запуски с чужими КА. В-третьих, новую РН за один день не разработаешь. Надо думать на перспективу.

Цитата (trololo @ Вчера, 15:36)
И чем не в нашу пользу? Ценой?

Соотношением тяга/масса двигателя.


Я так понимаю, по существу тебе сказать нечего, занимаешься тупым троллингом?
Top
Герман
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111




Две одинаковые ракеты с Байконура и из Флориды будут запускать разную массу( из Флориды больше чем из Байконура), не забываем этот факт близости к экватору.
Если посчитать сколько стоит космодром инфрастуктура, стоимость завода по производству ракет, стоимость обучения специалистов, вложения в саму ракету, то космические запуски не будут самоокупаемыми, как не были особо доходными для страны( а не для части директоров Роскосмоса) запуски Протона. Это не торговля семечками на базаре.
У Фэлкона с его движками один существенный косяк - они слишком мелкие и их приходится собирать в пучёк, чтобы запускать ракету, для Фэлкон Хеви получаются три пучка, которые уже очень проблематично связать, плюс далеко не факт что при "многоразовости" цена обслуживания 9 маленьких двигателей дешевле одного гипотетического возвращаемого большого, т.е. всех экономических аспектов деятельности Спейс Икс мы просто не знаем и гонятся с государственной ракетой ( Ангарой или Союз 5) за этой химерой верх дибилизма.
user posted image
как обслуживают во ЭТО? сколько это стоит? каков ресурс этих двигателей?
Плюс Элона в том, что его компания работает в технологически развитой стране - надо допустим бак - звонит в контору условного "Дж. Смиат" и даёт тех задание и получает изделие с указанными характеристиками, и тот же "Джо Смит" может параллельно делать оборудование для буровых, для космоса, для исследовательских лаборатории, и его руководству не прийдёт в голову спиздить деньги от Маска а вместо изделия поставить гавно, а в России был распад СССР, разрушение недавно Южмаша, собственная экономика потеряла 15 лет с гайдаро-чубайсами - и что и как знаем по бесконечным проблемам с Протонами - когда не получается выдержать технологические стандарты на пущенном в серию изделии.


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 8 2017, 08:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
Нужны.

Обоснуй.

Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
Если бы Россия выпускала Core i9

В части керосиновых РД сейчас так и есть.

Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
Во-первых, свои КА были, есть и будут, зачем хуйню писать?

Свои они лишь условно... практически полностью из импортных компонентов и даже часть разработки уходит за рубеж.
Исключение спутники ДЗЗ, но для их пуска достаточно Союза.

Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
Во-вторых, есть коммерческие запуски с чужими КА.

Не окупаются эти пуски.

Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
В-третьих, новую РН за один день не разработаешь. Надо думать на перспективу.

И каковы перспективы?

Цитата (S_S @ Сегодня, 08:16)
Соотношением тяга/масса двигателя.

А по удельному импульсу?
Top
S_S
Отправлено: Ноя 8 2017, 10:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05)
А по удельному импульсу?


Удельный импульс на 10% меньше при том, что давление в камере сгорания отличается более чем в 3 раза. Это связано с многоразовостью и экономией массы.

Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05)
Не окупаются эти пуски.


Дачные помидоры тоже "не окупаются". Окупаемость зависит от многих факторов.

Цитата (trololo @ Сегодня, 09:05)
Свои они лишь условно...

Свои - с точки зрения эксплуатации. Иначе твоя машина вообще не твоя, даже условно.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 8 2017, 12:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09)
Удельный импульс на 10% меньше при том, что давление в камере сгорания отличается более чем в 3 раза. Это связано с многоразовостью и экономией массы.


Массы чего? Меньший удельный импульс это большая стартовая масса, бОльшие габариты. Что касается давления в КС, то это говорит о большей технической совершенности РД-191.

Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09)
Дачные помидоры тоже "не окупаются".

Да не окупаются, потому мы их и не сажаем. rolleyes.gif

Цитата (S_S @ Сегодня, 11:09)
Свои - с точки зрения эксплуатации.

Такие "свои" можно чужими РН запускать и ничего не изменится, правильно? rolleyes.gif
Top
S_S
Отправлено: Ноя 8 2017, 12:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31)
Такие "свои" можно чужими РН запускать и ничего не изменится, правильно? 

Неправильно. Чужие в любой момент могут отказаться запускать твои КА. В последнее время это особенно актуально.

Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31)
Массы чего? Меньший удельный импульс это большая стартовая масса, бОльшие габариты.

Большая масса топлива. Но если сухая масса меньше, то и топлива надо меньше.

Цитата (trololo @ Сегодня, 12:31)
Что касается давления в КС, то это говорит о большей технической совершенности РД-191.


Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа.


Top
trololo
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01)
Чужие в любой момент могут отказаться запускать твои КА.

Чужие в любой момент могут отказаться от поставок компонентов КА и свои КА быстро закончатся. Причем если старые РН худо бедно сейчас решают свои задачи, то КА, по факту, импортные.

Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01)
Большая масса топлива. Но если сухая масса меньше, то и топлива надо меньше.

Ну вот для Фалькона 9 экономия на массе ДУ 2,5 т. а проигрыш по топливу 30 т + нужны большие баки, т.е. + 1,5 т конструкции...

Цитата (S_S @ Сегодня, 13:01)
Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа.

Классический пример ложной аналогии... Для ЖРД, если Вы не знаете, критерий эффективности это удельный импульс... Вы еще мерседес и фотоаппаратом или кофеваркой сравните.
Top
Герман
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 111





Цитата (S_S @ Ноя 8 2017, 13:01)



Не говорит. Если БелАЗ имеет большую грузоподъёмность (и давление в шинах), чем Мерседес, то это не говорит о большей технической совершенности БелАЗа.

На РД 180 летают Атлас 5 которые стоят дороже и которым доверяют грузы понадёжней, чем Фелкону.
БелАз - карьерный самосвал, а мерседес - легковушка, ну в лучше случае большегрузный тягач, т.е. вы даже в аналогии пытаетесь сравнить то что сравнить невозможно. А так БелАз вполне может быть передовым карьерным самосвалом.
user posted image
user posted image
Поняли? глупая аналогия
user posted image
РД-180 - внешне сложней и навороченней, чем мерлин
user posted image
Но чтобы оценить параметры нужно быть инженеров высокого уровня, чем никто из здесь присутствующих похвастаться не может.


--------------------
Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет.
И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет.

И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам.
Top
S_S
Отправлено: Ноя 8 2017, 13:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Сегодня, 13:21)
Ну вот для Фалькона 9 экономия на массе ДУ 2,5 т. а проигрыш по топливу 30 т + нужны большие баки, т.е. + 1,5 т конструкции...

Проигрыш по сравнению с какой РН?

Цитата (trololo @ Сегодня, 13:21)
Классический пример ложной аналогии... Для ЖРД, если Вы не знаете, критерий эффективности это удельный импульс...


Знаю, но напоминаю, что сравниваем одноразовые и многоразовые РН и двигатели. Сравнивать с РД-107, у которого давление в камере сгорания ближе, на которых до сих пор летают "Союзы", ты что-то отказался.

Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22)
БелАз - карьерный самосвал...

Да ладно?! Вот это открытие! Вместо того, чтобы писать банальности, лучше подумайте, почему я привёл именно такое сравнение.

Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22)
Но чтобы оценить параметры нужно быть инженеров высокого уровня,

Чтобы оценить параметры, их надо знать! Все, настоящие, в комплексе, а не отдельные с неизвестной достоверностью.

Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22)
РД-180 - внешне сложней и навороченней, чем мерлин

"Внешне" - точно не показатель. Ламповый компьютер "внешне сложней и навороченней", чем современный на на микросхемах.
Я никогда не писал, что это плохой двигатель. Но это всего лишь отдельный двигатель.

Цитата (Герман @ Сегодня, 13:22)
На РД 180 летают Атлас 5

А что у нас летает на РД-180? Мыльные пузыри?


Пишу, вроде бы очевидные тезисы, что надо развиваться, а не просто перерабатывать миллиарды в прожекты, и летать на 60-летней ракете. Так нет, начинают приставать с какой-то локальной хуйнёй. "А вот эта циферка лучше, чем та." Про остальные циферки скромно молчим.


Предлагаю закончить эту бессмысленную дискуссию. Ваши агитки, а тем более троллинг мне до лампочки. Убедить меня, что в России с РН всё хорошо, вам не удастся.
В 1988 было хорошо, когда "Буран" полёт совершил. А сейчас вот за успехами Маска наблюдаем.
Top
oleg27
Отправлено: Ноя 8 2017, 14:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08)
А сейчас вот за успехами Маска наблюдаем.

Единственный успех Маска это возможность выводить полезную нагрузку в ближайшие "пусковые окна". А вот в остальном успехов пока не видно.
Top
trololo
Отправлено: Ноя 8 2017, 17:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08)
Проигрыш по сравнению с какой РН?

С собой, если пересчитать параметры на РД-191...

Цитата (S_S @ Сегодня, 14:08)
Знаю, но напоминаю, что сравниваем одноразовые и многоразовые РН и двигатели. Сравнивать с РД-107, у которого давление в камере сгорания ближе, на которых до сих пор летают "Союзы", ты что-то отказался.

Ну не я же сравнил РД-191 (двигатель замкнутой схемы) с Мерлином (открытой схемы)... rolleyes.gif Про Союзы смешно читать... их двигатели спроектировали когда Маск и Мюллер еще в штанах их папаш не чесались... cool.gif Можешь еще с двигателем для Фау-2 сравнить или с F-1.

Что касается давления в КС, по если посмотрель на линейку Мерлинов от 1А до 1D, то можно увидеть, что давление в камере растет от версии к версии и выросло, за все время, почти в два раза. В разрабатываемом же Рапторе давление и вовсе должно быть почти в 300 атм (в РД-191 - 260атм, для справки) и вообще, делается он по закрытой схеме... ну прям как РД-191 - РД-170 smile.gif Т.е. разработчики двигателей совершенно не разделяют твоих взглядов на давление в КС.

Top
S_S
Отправлено: Ноя 8 2017, 18:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19)
Про Союзы смешно читать... их двигатели спроектировали когда Маск и Мюллер еще в штанах их папаш не чесались...  Можешь еще с двигателем для Фау-2 сравнить или с F-1.

Тут не смеяться надо, а плакать. Много сейчас эксплуатируется техники, спроектированной 60-70 лет назад? Особенно в "передовой" космической отрасли? Уж наверное токарный станок, вывезенный из Германии уже найти трудно, а ракетные двигатели тех времён всё в эксплуатации.

Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19)
Т.е. разработчики двигателей совершенно не разделяют твоих взглядов на давление в КС.

А я свои взгляды на давление в КС не озвучивал. Ты их, видимо, сам додумал. Я лишь констатирую факты.

Цитата (trololo @ Сегодня, 17:19)
Что касается давления в КС, по если посмотрель на линейку Мерлинов от 1А до 1D, то можно увидеть, что давление в камере растет от версии к версии и выросло, за все время, почти в два раза.

Вот это и есть то самое развитие, про которое я пишу и которое должно быть у нас. Развитие не только в конструкции, но и технологии, в качестве. А не так, как с "Протонами" - даже старую ракету проблема сделать без брака.

Top
trololo
Отправлено: Ноя 8 2017, 18:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50)
Много сейчас эксплуатируется техники, спроектированной 60-70 лет назад?

Ну как тебе сказать... rolleyes.gif

Цитата
user posted image


Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50)
Уж наверное токарный станок, вывезенный из Германии уже найти трудно

Гм... sleep.gif

Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50)
ракетные двигатели тех времён всё в эксплуатации.

Это связано с объективными причинами... на нынешнем Союзе просто нет смысла менять ДУ 1 и 2-й ступеней, хотя такие проекты были и не один. Сейчас, если что-то изменять, лучше сделать новую первую ступень отказавшись от пакета... или сохранить пакетную схему и перепроектировать с нуля центральный и боковые блоки.

Цитата (S_S @ Сегодня, 18:50)
Вот это и есть то самое развитие, про которое я пишу и которое должно быть у нас.

У нас этот этап уже давно пройден в двигателестроении... для нас движение вперед это водород или метан...
Top
ерш
Отправлено: Ноя 9 2017, 10:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата
WP: новая модификация двигателя для ракеты Falcon 9 взорвалась при испытаниях

Двигатель Merlin для ракеты-носителя Falcon 9 взорвался в минувшее воскресенье на испытательном полигоне компании SpaceX в штате Техас. Как сообщила в среду газета The Washington Post, речь идет о новой модификации двигателя. Его испытания приостановлены до завершения расследования.
..............

https://news.rambler.ru/weapon/38368229-dvi...na-ispytaniyah/


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Spark
Отправлено: Ноя 9 2017, 13:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Блок 5 - модификация для отправки астронавтов к МКС. Теперь НАСА Маска заебет. Все поедет вправо.
Top
ерш
Отправлено: Ноя 9 2017, 13:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Spark @ Ноя 9 2017, 13:55)
Блок 5 - модификация для отправки астронавтов к МКС. Теперь НАСА Маска заебет. Все поедет вправо.

Ну этож техника. Причём техника новая. К сожалению бывает и такое sad.gif
Наш новый самолёт SSJ-100 помнится прям на авиа-выставке пилот умудрился прям об гору разбить. Гора целая, если что.
Ну и ничего летают и потихоньку продаются эти самолёты.
Маск тоже найдёт и исправит косяки. Думаю это ему должно пойти на пользу.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
trololo
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (ерш @ Сегодня, 14:11)
Наш новый самолёт SSJ-100 помнится прям на авиа-выставке пилот умудрился прям об гору разбить.

Это здесь при чем?
Top
ерш
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (trololo @ Ноя 9 2017, 14:27)
Это здесь при чем?

Прочти внимательно пост.
Это как пример отказа техники.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
trololo
Отправлено: Ноя 9 2017, 14:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (ерш @ Сегодня, 14:29)
Это как пример отказа техники.

Там не было отказа... ошибка пилотирования.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (115) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия