Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (238) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 15:57) Простенький анализ. Мотивации нет, вооружения нет, обученного личного состава нет, да и боевого духа тоже нет. А одними Джавелинами не отбрехаются. А у вас кроме всего перечисленного, нет еще и Джавелинов.... |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:37
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45126 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 17:31) У тыловых сыкунов дивизия Ярсов. ну попади Ярсом в Мрию с эстонскими танками, давай, попробуй не летают ваши Ярсы, а если и летают, то так же, как Искандеры |
|
Pampa |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:37
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62105 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1866 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 17:31) У тыловых сыкунов дивизия Ярсов. Ну чтоб два раза не вставать. Ну чтоб тыл был твердый. ЗЫ. А Антеи походу возобновят. Скакуны удивятся. Ты там на диване под водочку рукоблудишь штоле? -------------------- |
|
sulik |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Запейсал. Ярсы проблема для Наты.))
|
|
sulik |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (slab105 @ Мар 7 2021, 17:31) А у вас кроме всего перечисленного, нет еще и Джавелинов.... Ресурс сколько ту Святейших. Когда истечет просто походной колонной пройдём. |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 17:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 17:41) Ресурс сколько ту Святейших. Когда истечет просто походной колонной пройдём. Дык мы старенькие то отдаем срочникам на отстрел, а свеженькие прикупаем. Вон, уже следующий Блок пошел... |
|
sulik |
Отправлено: Мар 7 2021, 18:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (slab105 @ Мар 7 2021, 17:54) Дык мы старенькие то отдаем срочникам на отстрел, а свеженькие прикупаем. Вон, уже следующий Блок пошел... Сколько прикупили после отстрела двух последних. На хлебушек то осталось)) |
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 7 2021, 18:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20791 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1196 |
По поводу гноилен хотелось бы дбавить следующее
Когда то давно обсуждалсь мимходом книжка Костенко - где он раскзывал что и техобслуживание и даже хранение танков -трудное и дорогое занятие От упомниания этого были фонтаны на форуме http://waroffline.org/index.php?showtopic=...60entry411707 книжка естьв сети Пару заметок 1) Он упоминал что для поддержания БТТ требовалось довольно много ЗИП (как для линейных машин так и машин на ДХ, у которых сгодами портились составные части). При этом нунжные капиталовжения на выпуск именно запасов ЗИП не производились , уопр делался на выпуск все новых тнков вал по плану 2) Так же ону поминал что вообще после 10 лет хранения танк надо в ремонт. Наверное это несколько преувеличение,но в данное время на базах харнения и наставлениях имеет понятие РТО ,каждые 10 лет, - которое в сущности по размаху работ и является средним ремонтом по состоянию. Например для Т-72 его норматив 875 рабочих часов (!) с огомрками что по вскрытой диагностике - пробелм цифра может колебаться. Отдельно я бы заметил что с течением времени вторео РТО ,через 20 лет, оценивается как бессмысленное и дорогостоящее дело. Прогнивают патрубки, электрпроводка, прокалдки везде -и РТО 20 лет у того же танка Т-72 может заниматься 3-3.5 тысччи часов. Проще такие танки возить на завод промышленности для восстанвоительногок апремонат (где ему пертеягивают всю нутрянку),лучще и с модернизацией. в принципе можно и самому нагуглить по гражданской части - грузовые автомашины с военного хранения,где с километражом 100км , на хранении с 1989 года машина 5 категории -дрова. На ДХ обслуживание ТО-1 должно делаться каждый год,ТО-2 - раз в 2-3 ( в том числе раз в пять лет с переконсервацией и пробегом) , РТО -10 лет. Давайте сделаем самые приближенные расчеты (в скобках прмиерно число часов ТО-2,их тоже можно нагуглить) БХВТ на 250 танков (15), 50 единиц ЗРК, ЗСУ,РЛС (20) 600 бронемашин,БТР,БРДМ,БМП (10), 300 спецмашин,самоходок,инжереных машин,тягачей, (12), 3500 автомобилей (8 стандартный набор мотострелковой дивизи. Считаем ТО-1 -как половину ТО-2, а РТО как 60 ти кратные затраты по ТО-2 ФОнд рабочего времени в год 250 дней по 8 часов (т.е. реомнтнки работает 5 дней в неделю ,его не отвлекают учениями, караулами, простоями, они не перегоняют технику с метса на место , и не ходит в отпуск , А если ходит то работает и больше 8 часов, с полной самоотдачей) Простое подсчет в Excel показывает нам что за 10 лет (один РТО, три ТО-2, шесть ТО-1) поонадобиться примерно 1400 человеко лет (в т.ч. порядка 70% -регламентные ремонты и обследования после хранения -РТО,а второе РТО - после 20 лет увеличит потребности в рабочих в разы) То есть только на обслуживание понадобиться 140-150 ремонтников-работяг работающих на полных оборотах и отырваясь нон-стоп. А скорее всего (с учетом реального времени в виде болезней, отпусков, отвлекающих работ,простоая, орг.периода, обсулижвания станков, времени на сдачу/приекмку запасов и техники и т.п) - до 200 человек А есть еще и работы на обследование хранящихся приборов радиосвязи (весьма трудеомкое), аккумуляторов ,приборной части рабочих механизмов, артвооружения и стрелковки и т.п. Так же в БХВТ типа "дивизии" заложены запасы мобилизации для одежды, пищи, мелкого снаряжения и т.п. В реальности же БХВТ имела 400-500 личного состава, где был и свой штаб.и свзяь (на КШУ же такая бХВТ была как анстоящая дивизия и с о штаба требовали всю бумажную работу и прочие карты) , и коммунальная чатсь (штбатые и складские здания,мастерские,жилоые сорежения) , и охрана (причём даже простой караул на 4 поста в день через три - это 60-80человек), своя мобистика , свой командный кадр подразделений (по абатльонам,полкам и дивизионам) , персонал складов (хранения и довольствующих), такелажно-погрузочная команда и пожарная служба. И сопосбный к арботам персонал был значительно меньше. Работы можно было бы сильно скоратить, если после 10 лет возить технику сразу в ремонт -но как писал Костенко это (выделенеи ЗИП и признание необходимсти реомнта после 10 лет) - и был камень преткновения. Дивизия очень сокращённого состава типа Г (1500-2000 человек) при СССР практически большую часть занималась обслуживанием этих старых машин (т.к. они просто физически старые, а крме тог о-см выше - финансирования поставок ЗИП из года вгод было недостаточным), а так же нарядами и работой в городке. На боевую учебу было мало чего и была она весьма утрированная (в основном начальное оубение или одиночные дейсвтия) . Подобная ежедненая рутина коненчо же расхолаживала, сводила к очковтирателсьтву (собеннос учетом того что изза недопоставок ЗИП и и следовательнос рыва затрат для регламентов -правильно все делать скорее всего и было неовзможно) и безалаберности. Проще уже было расписаться в журнале проверок и ТО вместо проведения реглмента на группе танков хранения( все равно пред проверкой проедут 10 выеделнных специально танков) а выделенному для солдат времени ( после рабочки) -организовать не метание гранат или тактику на полигоне в лесу ( долго потом возвращаться и дсавтаь оружие, а еще не дай бОг чегослучиться) - , а отправить их на прополку одуванчиков Как говаривал один человек -"даже если танк будет гнить по тонне в год - на мою службу хватит) В результате когда дохидло до дела ( учебная проверка БХВТ пос Марковский в 2009 или 2010 году -у здесь же обсужадлсьь, или мобилизованные тыловых дивизий САВО ТуркВО под Афган) -все это конечно выглядело весьма убого,все сроки были просрачены,а кадр. персонал тиэ гноилен нуждался в сильнейшем усилении со стороны командования и служб коруга, соседних частей и т.п. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 18:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 18:24) Сколько прикупили после отстрела двух последних. На хлебушек то осталось)) Осталось. |
|
sulik |
Отправлено: Мар 7 2021, 18:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (slab105 @ Мар 7 2021, 18:38) Осталось. Три. А на хлебушек все поехали а в Гермашку |
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 7 2021, 18:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20791 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1196 |
Так же стоит добавить что схожие проблемы есть и препозишен стоках в США (нвыполнение регалментов, впорсо сохарнности)
например https://media.defense.gov/2018/Sep/19/20020...IG-2018-152.PDF (или можно вспомнить фильм Генерейнш Кил где прибывшие мариносы получили хаммеры с APS -называли нутрянку подкапотнго пространства с прогнившим шлангами -"кучай обезьяньих хвостов " и за свои деньги докупили мелкие ЗИП) Но уровень проблем там совсем другой - больше финансирование, для выполнения всех норм ТО, лучше условия хранения ( сейчас это как правило бкосы с климат контролем) , по мере потребности оборота - техника заменяется , уходят в ремонт на специализированные пром.производства ,и персонал APS ( это один AFSBn -арми филд суппорт батальон) занимается работами по трудоазатрам с меньшей потребностью, разумеется вся мобистика и нудитска с учениями с него снята - это чисто техническое стационарное подразделение. Например один AFSBn в Стендале -это батальон храннеияРемонати регалмента APS-2 - техники и запасов одной усиленной бригады https://www.aschq.army.mil/Portals/54/AFSBn...x-Factsheet.pdf другой батальона в Манхейме -на другую бригаду https://www.aschq.army.mil/Portals/54/AFSBn...ctsheet1018.pdf и так далее (помимо них в 405 AFSB есть еще пару батальонов ,производящих материальное и технчиеское обеспечение,ну и коненчо буде необходимтьи текущие возможности эти два батальона для APS2 могут ремонитровать тенику и других подразделений, на месте или выздной бригадой,елси почему то обильный тыл амерканских подразделений не будет справляться) Конечно же подобное хранение и регулярное обслуживание и не дешево (изза чего вытекает тезис, в том смысле что из не имет смысла, и за краткосрочности конвенционной войны и такой дороговизны правильного ДХ - организация сотен подобных мобилизационных соединений не имеет смысла. Это важно (большая доля резерва относительно регулярной армии для небольших по размеру стран, у которых нет возможности (Финансов и манпауэра) иметь большие группировки войск в регулярной армии. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (Саша Белый @ Мар 7 2021, 18:29) Наверное это несколько преувеличение,но в данное время на базах харнения и наставлениях имеет понятие РТО ,каждые 10 лет, - которое в сущности по размаху работ и является средним ремонтом по состоянию. Например для Т-72 его норматив 875 рабочих часов (!) с огомрками что по вскрытой диагностике - пробелм цифра может колебаться. Средний ремонт для Т-72 после 875 рабочих часов? ЗЫ. Хорошая история. А теперь подумай как все это могло быть с точно такой же техникой в САР... |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (sulik @ Мар 7 2021, 18:39) Три. А на хлебушек все поехали а в Гермашку 4,5. Главное что не в Иркутск. |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (Саша Белый @ Мар 7 2021, 18:50) Так же стоит добавить что схожие проблемы есть и препозишен стоках в США (нвыполнение регалментов, впорсо сохарнности) например https://media.defense.gov/2018/Sep/19/20020...IG-2018-152.PDF (или можно вспомнить фильм Генерейнш Кил где прибывшие мариносы получили хаммеры с APS -называли нутрянку подкапотнго пространства с прогнившим шлангами -"кучай обезьяньих хвостов " и за свои деньги докупили мелкие ЗИП) Но уровень проблем там совсем другой - больше финансирование, для выполнения всех норм ТО, лучше условия хранения ( сейчас это как правило бкосы с климат контролем) , по мере потребности оборота - техника заменяется , уходят в ремонт на специализированные пром.производства ,и персонал APS ( это один AFSBn -арми филд суппорт батальон) занимается работами по трудоазатрам с меньшей потребностью, разумеется вся мобистика и нудитска с учениями с него снята - это чисто техническое стационарное подразделение. Например один AFSBn в Стендале -это батальон храннеияРемонати регалмента APS-2 - техники и запасов одной усиленной бригады https://www.aschq.army.mil/Portals/54/AFSBn...x-Factsheet.pdf другой батальона в Манхейме -на другую бригаду https://www.aschq.army.mil/Portals/54/AFSBn...ctsheet1018.pdf и так далее (помимо них в 405 AFSB есть еще пару батальонов ,производящих материальное и технчиеское обеспечение,ну и коненчо буде необходимтьи текущие возможности эти два батальона для APS2 могут ремонитровать тенику и других подразделений, на месте или выздной бригадой,елси почему то обильный тыл амерканских подразделений не будет справляться) Конечно же подобное хранение и регулярное обслуживание и не дешево (изза чего вытекает тезис, в том смысле что из не имет смысла, и за краткосрочности конвенционной войны и такой дороговизны правильного ДХ - организация сотен подобных мобилизационных соединений не имеет смысла. Это важно (большая доля резерва относительно регулярной армии для небольших по размеру стран, у которых нет возможности (Финансов и манпауэра) иметь большие группировки войск в регулярной армии. Ага. Это как раз к относительно недавнему обсуждению "смотрите скока у НАТЫ боеготовых самолетов то- всего ничего! смотрите, смотрите- они Б-1Б списывают потому что обслуживание дорогое, ха-ха, нищеброды-лохи! вот у нас то....." А по факту, можно конечно не тратить ничего на текущий ремонт и обслуживание самолета, и пускай он стоит на стоянке и гниет. Зато гордо "в строю"! |
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20791 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1196 |
Не кумарь меня , шизофреник.
Считай , что это не для тебя написано, пропускай или молча ешь. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
slab105 |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12202 Регистрация: 12-Июля 16 Репутация: 189 |
Цитата (Саша Белый @ Мар 7 2021, 19:14) Не кумарь меня , шизофреник. Считай , что это не для тебя написано, пропускай или молча ешь. Шизофреник это ты, Саша. К тому же еще хронически неспособный понять смысл того, что ему пишут... Если что, в данном случае я тебя не "кумарил" (кстати, что это за слово?), а как раз таки наоборот. А тебе порой тоже не мешало бы признавать свою неправоту... |
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 7 2021, 19:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20791 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1196 |
Дальше еще вопрос обслуживания при ведении действий
1) в ВОВ (на западе - ВМВ,в принципе аналогично было) - придумали систему эшелонирования тыла И по военщине существует ремонт агрегатами, и ремонт -агрегатов. Т.е. впереди в линейных войсках - при какой либо поломке, места ее дефекТации - менялся сразу весь узел ( движок, узел ходовой,поломанная пушка и т.п.). Это было гораздо быстрее чем колупаться в кишочках движка или в нутярнки блока РЛСки -что же блждть там поломалось. Кроме того не факт что солдаты впереди имели бы возможность вообще понять и починить поломку. Проще заменить целиком. Для этого в линейных частях на БРЭМ есть краны (вытянуть пушку,движок и т.п.) и возился запас "ремонтных кмоплектов" (перечень ЗИП определённый руководящим документами). В батальоне возилось 0.25 комплекта и это весило 8 тонн (цифры по памяти). Состав С-300П кстати говоря -тоже сделан "блоками" по номерам, для такой же цели. В тылу уже могли поломанный движок или пушку разобрать и починить что же там сломалось. Сложность ремонта ,который могли сделать , увелчивалось от предка в тыл. Существовал подменный фонд -возимый и тыловой (те самые наборы ЗИП и ремкоплектов) В мирное время все эти ЦБРТ и прчоие арсеналы - помимо того что должны были бы заниматься обслуживанием,и сподволь считалоьс (и считается) что их персонал все время мумукаающийся вокруг починки того или иного свойства -это ядро для кадр батальона ремонта (например на базе машин -ремонта автотехники, на цбрт - бронетехники) и т.п. 2) Проблема в том что расчетные потербности для быстрых операций (скольк то сот ремонтов на дивизию так или такой сложности, Дада размер ремонтов был - сотни/день, в порядок чисел. Чтобы грубо говоря поломавшийся или подбитый ,нон е уничтоженный, танк,бмп,машину в течении несоклько дней втолкнутьв строй ) -требовали развитой системы техосбулживания. Причем не только в дивизиях. А и на армейском уровне -где был * ремонтно-востановительный полк (из несколько батальонов разного типа). *Армейская комплексная ремонтное восстановительная база/бригада ( тоже самое ,вдобавок к полку, но со менее поджвинмы мобильным средством перевозок, а более в стационарное состояние и более глубокие возможнсоит по ермонути обслуживанию) *иногда рвб вставлялись в бригады матобеспечения (чтобы так сказать "по направлениям" работать) На уровне фронта -стационарные ремзаводы и рембазы (на сонвое всех этих ЦРБТ и БРХСС),а так же уже фронтовые передвижные базы/бригады, батальоны,полки и бригады по нарпавленяим ремонта или разноплановые. http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=647#p2738 Цитата ). Таким образом, во фронте только для ремонта автомобильной техники могло насчитываться: мастерских типа МТО – 1100— 1300, типа ПАРМ-1А – 400—500, типа ПАРМ-3М – 35—40 единиц. Расчётные среднесуточные возможности ремонтных частей и подразделений фронта по среднему ремонту машин составляли 200—220 единиц, а по капитальному ремонту агрегатов до 200 комплектов . 3)Когда дошло до реальной жизни мирного времени выяснилось что это не самая большая проблема -масштабы Проблема 1 - что огромный разнобой всякой техники, делал трудным подбор персонала,который ыб умел это все быстрои номрально делать и запасов ЗИП ( для таких танков или РЛС -один,для других -другой) Даже сейчас ,в ВС РФ, с относительной унифкацией это проблема. и подразделения КРВБ (комплексные ремонтно-всотанвоительные батальоны) - которые при начале реформы НЙ созвадлись как подвижный ремонтный тыл, заранее созданный из обученных людей, которым можно манериврировать с ТВД на ТВД - поимели огромные проблемы , в рахных регионах страны разная техника и разные потербности в деталях и запчастях (да и найти и подготовить человека который может ермонитрвоать например все виды автмоашин, или все двиы радиозделий - достаточно тяжело) Проблема 2 -у совочка вся эта байда армейского и фронтового уровня была кадрированная. О как. Т.е. бло некоторое ядро в ремзаводах ил абаза- будщие батальоны реомнта. А куча народу (и соотв. техники) - были типа кадр. Головастые умельцы из ГШ решили что в случае чего -намобилизовать в том или ном округе любых людей, точно по потребности . Знающий и ПУАЗО С-690 ,зениток дивизии Г, и уостройство приборов ЗРК Куб ,и ЗРК РЛС, и РЛС всех видов и поколений, так же по мобеделям машин,пушек,Бтт и т.п. На юбой цвет и вкус найдутся ремонтники Все это ,например на фронтовом уровне, мобилизуется во фронтовой эшелон тыла ( числом только мастерских и кнгов ремонат -порядка 1-2 тысяч машин, а еще столько же или более- машины для перевозки людей,собсвтеных запасов пищи, воды, машины эектроагертов, грузовики с погруженными на них запасными детялами,узлами и инструментами -т.е. общее число машин "насколько тыс штук". Все-кадрированное. Все в день М -мобилизуется (машины окажутся годными и правлиьными, персоналмобилизованный только что -знающий умелый) и поедет чинить со скоростью 200 ср рем/сут, 200 рем Причем сами машины МТО и ремонта тоже отличались -ПАРМ-1,ПАРМ-2 ПАРМ-2М, ,ПАРМ-3 и т.п. Когда же дошло до использования (см ссылки на 1 РЧВ и Афган, про 2014 в Украине я тоже здесь выкалывал еяно пару лет назад) - то все эти сложные системы основанные на передовом опыте Великой Отечественной, по большому счету - перестали работать Тем более что вйоны были не тотальные и долголетние (где во фронтовой ПРБ забронированыне рабочие могли чинить это все .набивая руку в навыках - уже в первые месяцы войны, кто если чего не умел) В соверменности -внезапно (относительно) возникала потребность " обслуживатьи ремонитровать войска в полях" - и сводные бригады и временные выездные пункты, со всех баз-заводов, соседей -справлялись не вовремя (не так как планировалось сотни рем/сут), медленно и с трудом проворачивали процессы и процедуры реомнтных операци,преима-выдачи техники и агрегатов. Старые корчи ( САВО и ТуркВО были тыловым и там перед вводом был самый "смак", потом уже туда целеноправлено направляли пополнение технки и стало в этом плане получше, конечно) - постоянно ломались, все еще более усугублялось неумелым использованием солдатами. Огромные трудности, огромные усилия - потребовались для того чтобы шевелить и толкать в путь-дорогу постоянно ломающуюся технику маршевые уставные нормы не выполнялись вообще, масса отсталых (машин и людей, экипажей ) уменьшали силу подразделений когда доходило до боя, при неудачах (особенно это касается ВСУ на Донабсе) большое число техник было потеряно безвозвратно - не было эвакуировано при поломках, скисли в острый момент боя и оставлены экипажей (дураков мужественно сидеть в сломанной железной банке - нету) - на поле боя, были подбиты(не уничтожены),но оставлены на территории противника. для ВСУ была еще одна проблема (для Афгана не столь актуальная) - мобилизационные запасы ЗИП и агрегатов ( в западнмо варианте это называется яено - WRMTK -вар тайм репайр майнтейнс тулл кит) физически были старые . То есть старые поломанные корчи ремонтировали старыми же запчастями (от этого они быстрее ломались -вспомним кучу лулзов рунета 20-14-16 годов ,когда выплывали скандалы с этим в укр.сми -типа приняли 30 бмп починеных - 10 сломалось очень быстро. ЗИП и агрегаты сделаны до 1992 , так же с прогнившими прколадыками,кооозией и т.п -вот и ломались) -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Pampa |
Отправлено: Мар 7 2021, 20:08
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62105 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1866 |
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 18:29) Давайте сделаем самые приближенные расчеты (в скобках прмиерно число часов ТО-2,их тоже можно нагуглить) БХВТ на 250 танков (15), 50 единиц ЗРК, ЗСУ,РЛС (20) 600 бронемашин,БТР,БРДМ,БМП (10), 300 спецмашин,самоходок,инжереных машин,тягачей, (12), 3500 автомобилей (8 стандартный набор мотострелковой дивизи. Считаем ТО-1 -как половину ТО-2, а РТО как 60 ти кратные затраты по ТО-2 ФОнд рабочего времени в год 250 дней по 8 часов (т.е. реомнтнки работает 5 дней в неделю ,его не отвлекают учениями, караулами, простоями, они не перегоняют технику с метса на место , и не ходит в отпуск , А если ходит то работает и больше 8 часов, с полной самоотдачей) Простое подсчет в Excel показывает нам что за 10 лет (один РТО, три ТО-2, шесть ТО-1) поонадобиться примерно 1400 человеко лет (в т.ч. порядка 70% -регламентные ремонты и обследования после хранения -РТО,а второе РТО - после 20 лет увеличит потребности в рабочих в разы) То есть только на обслуживание понадобиться 140-150 ремонтников-работяг работающих на полных оборотах и отырваясь нон-стоп. А скорее всего (с учетом реального времени в виде болезней, отпусков, отвлекающих работ,простоая, орг.периода, обсулижвания станков, времени на сдачу/приекмку запасов и техники и т.п) - до 200 человек А если всё это перевести в нищие сирийские условия? -------------------- |
|
Pampa |
Отправлено: Мар 7 2021, 20:09
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62105 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1866 |
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 19:48) Огромные трудности, огромные усилия - потребовались для того чтобы шевелить и толкать в путь-дорогу постоянно ломающуюся технику Кстати, а сколько техники 58й армии недоехало до Абхазии? -------------------- |
|
Prefect |
Отправлено: Мар 7 2021, 20:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173 |
Художники есть? "Эстонский гитлерюгенд" под командованием капрала S. распинает бедного Сулика на гл. площади Иркутска. Холст. Масло. Цена договорная.
-------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
Страницы: (238) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » |
Мобильная версия |