Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> J-20
Spark
Отправлено: Окт 3 2017, 14:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (atalex @ Окт 3 2017, 12:48)
Эти из авиационной фанеры.

С другой стороны стебаться конечно можно как угодно, но общее отставание по беспилотникам у нас от китайцев более чем серьезное
Top
Вуду
Отправлено: Окт 3 2017, 14:32
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 12:48)
Эти из авиационной фанеры.

- Кстати: именно авиационная фанера и есть первый композиционный материал в авиации.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Окт 3 2017, 15:13
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость...

user posted image


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Окт 3 2017, 15:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Однако, все же, Михаил Исакович, все современные китайские самолёты, заведомо дюралевые, до нанесения окраски - жёлтые. J-20 - тоже. В тоже время БПЛА, частично композитный, отличается визуально. Ситуация такая же, как с Су-57.
Так почему J-20 цельно композитный, как вы утверждаете, а не цельнодюралевый? cool.gif
Какие есть ваши доказательства?
Кокаинумвера?


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Spark
Отправлено: Окт 3 2017, 15:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (Вуду @ Окт 3 2017, 15:28)
- Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость...

А вот как раз таки ПГО расположено на нем неоптимально – оно не близкорасположенное, эмулирующее наплыв крыла. Китайцы в основу положили очень крупный отсек вооружений близь центра масс и поэтому ПГО сдвинули вперед, это плохо отразится на маневренности. Уж промолчим о том что кромка ПГО непараллельна кромке крыла (минус стелсовости). Кроме того в его компоновке сопла движков близко расположены, и их всеракурсный УВТ этим обесценивается. Маневренность у машины посредственная. Крейсерского сверхзвука на имеющихся движках не будет. Зато в его отсеки можно загрузить очень много всего. Машина скорее всего предназначена для нанесения комбинированных ударов по морским целям для будущих разборок на тихоокеанском ТВД понятно с кем. Это никак не истребитель завоевания превосходства в воздухе.
Top
Вуду
Отправлено: Окт 3 2017, 18:06
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 15:52)
Однако, все же, Михаил Исакович, все современные китайские самолёты, заведомо дюралевые, до нанесения окраски - жёлтые. J-20 - тоже. В тоже время БПЛА, частично композитный, отличается визуально. Ситуация такая же, как с Су-57.
Так почему J-20 цельно композитный, как вы утверждаете, а не цельнодюралевый? 
Какие есть ваши доказательства?

- Они все самолёты изначально покрывают грунтовкой одного и того же цвета и вероятно одного и того же состава. А под ней могут находиться углепластики, стеклопластики, дюраль, фанера и т.д.. Невозможно по цвету грунтовки, применяемой в авиапроме данной страны определить материал обшивки конкретного самолёта.

Ждём-с утечек из ЦРУ в ведущие американские авиационные издания...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Окт 3 2017, 18:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Ну, по Су-57 все налицо. Есть алюминий, а есть композит, то у J-20 один дюраль. Ну или грунтовка, а что под ней? Вообщем, все как всегда. Если по Су-57 мы имеем заявления конструктора, которое подтверждается фото, то по китайцу нет ничего, вообще. Только предположения.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Вуду
Отправлено: Окт 3 2017, 18:47
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Spark @ Сегодня, 16:02)
Цитата (Вуду @ Окт 3 2017, 15:28)
- Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость...

А вот как раз таки ПГО расположено на нем неоптимально – оно не близкорасположенное, эмулирующее наплыв крыла. Китайцы в основу положили очень крупный отсек вооружений близь центра масс и поэтому ПГО сдвинули вперед, это плохо отразится на маневренности.

- Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше. Маневренность у обоих великолепная! На неё ведь целый ряд факторов влияет в комплексе.

user posted image

Цитата
Уж промолчим о том что кромка ПГО непараллельна кромке крыла (минус стелсовости).

- Вообще-то это иллюзия. Сйчас специально тщательно промерил: и у полокрульев, и половинок ПГО один и тот же угол - 45°.

http://livedoor.blogimg.jp/kinoshita_yasuk.../b/eb86d2d4.jpg
user posted image

Цитата
Кроме того в его компоновке сопла движков близко расположены, и их всеракурсный УВТ этим обесценивается.

- Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно.
Цитата
Маневренность у машины посредственная.

- Это беспочвенные утверждения. Маневренность надо считать, хотя бы очень грубо и приближённо, примерно по такой формуле, поскольку большая буква М традиционно используется в аэродинамике и динамике полёта для обозначения моментов, воспользуемся буквой R, от слова Rotatability:
R=Pmax*K*glim*S/G²
Цитата
Крейсерского сверхзвука на имеющихся движках не будет.

- Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё.
Цитата
Зато в его отсеки можно загрузить очень много всего. Машина скорее всего предназначена для нанесения комбинированных ударов по морским целям для будущих разборок на тихоокеанском ТВД понятно с кем. Это никак не истребитель завоевания превосходства в воздухе.

- Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей, наряду с уничтожением самых продвинутых средств ПВО противника.
Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра:

http://4.bp.blogspot.com/-vXaxg41l8Hg/VKNI.../J-20_2015c.jpg
user posted image

У F-22 - 3.95 метра по этому снимку:
http://p1.pichost.me/i/56/1799542.jpg
user posted image


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Окт 3 2017, 18:51
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 19:02)
Если по Су-57 мы имеем заявления конструктора, которое подтверждается фото, то по китайцу нет ничего, вообще. Только предположения.

- Вот они такие закрытые, эти восточные люди...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Окт 3 2017, 19:27
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Spark @ Окт 3 2017, 22:30)
С другой стороны стебаться конечно можно как угодно, но общее отставание по беспилотникам у нас от китайцев более чем серьезное

У нас нет технологического отставания. Просто МО не было заинтересовано в них до определенного момента.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Окт 4 2017, 04:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Вуду @ Вчера, 15:33)
- О, Господи! А почему бы не предположить, что J-20 - весь из композитов, как и F-22?



user posted imageuser posted image


А жёлтая - у них просто грунтовка такого цвета:



Цитата
Цитата (Spark @ Вчера, 16:38)
Скажите, а палубник у них в таком случае тоже цельнокомпозитный али как?

user posted image
А вот в devine eagle композитов походу многоuser posted image
Я подумал, посмотрел другие фото. Внимательно посмотрел.
Это интересно. Опытные машины не красят. В малярный цех их не загоняют. И кстати, это как я понимаю, специально - для более точного визуального контроля обшивки. То что мы видим на фото наших или китайских (да и других) опытных самолетах - это не шпаклевка. Это анодированный (плакированный) алюминий. на том же китайце отлично видны все линии расшивки, все лючки - в том числе и серые - радиопрозрачные. Доказательств, что это такая китайская желтая шпаклевка, единая для всех типов машин (кроме композитного БПЛА, хе хе) -нет.

Я конечно понимаю, что подобная нелепость не умещается в голове - но в J-20 композитов нет. Вообще. Может, у них какое то покрытие под краску (или вместе с ней) наноситься, не знаю. Сколько же оно будет тогда весить?

попробуйте убедить меня в обратном, с интересом выслушаю доводы. Только не надо говорить в стиле - Ну, J-20 же стелс, значит он должен быть композитным! - это не довод.
И кстати, фото F-22 без окраски - тоже подходит. Зеленые элементы - композит, а коричневые - части силового набора. Так же как и на Су-57.user posted imageuser posted imageuser posted image


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Spark
Отправлено: Окт 4 2017, 11:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата

- Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше
Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей,
- Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно.

Тут связанные вопросы. Китайцы, не имея своей школы довели до серии химерический гибрид МиГ 1.41 и Ф-22, кривой демонстратор технологий, и смотри ка, сочли значит что достаточно. Да там сплошные противоречия.
То что вы привели на картинках это во-первых четвертое поколение, которому стелсовость и крейсерский сверхзвук не уперлись, во-вторых это две разные схемы, у рафаля биплан-тандем, у efa бесхвостка с доп ПГО, они и вести будут себя по разному, понятное дело.
С ПГО два аспекта.
Китайцам с учетом стелсовости нужно было разместить ПГО ближе к кромке крыла, но они по ряду причин это не пошли. Может быть передняя кромка и параллельна крылу. Но вот задняя. Вообще о какой стелсовости мы тут говорим?
user posted image
И это ПГО нагруженное, постоянно компенсирует статическую неустойчивость схемы через ЭДСУ, и на видео видно что в полете оно постоянно с высокой амплитудой мотыляется, и эти углы обсуждаемые постоянно меняются. Такое себе зеркало для РЛС получилось.
Кроме того китайцы применили подфюзеляжные гребни в конструкции, что также абсурдно для малозаметного самолета. Капоты опять таки цилиндрической формы. В общем сделали какбы под стелс.
Более того – китайцам одновременно и для обеспечения высокой маневренности машины нужно было применить близкорасположенное ПГО эмулирующее вихреобразующий наплыв. При выбранной ими схеме короткий наплыв оказывается в зоне скоса потока от ПГО. Вихрегенерация страдает. Вообще при выполнении маневра ПГО у китайцев обеспечивает контроль по тангажу. и когда ПГО откланяется вверх максимально, вихри на кромке наплыва не образуются вообще никакие. Все это отлично видно на видео и анализировалось экспертами.
Ну и много там еще всего - у китайца воздухозаборник применен DSI – нерегулируемый, с разворотом пограничного слоя, решение бездумно скопировано с Ф-22 и не бьется например с высокой маневренностью. Все, финита, c DSI их оба самоля нормальными истребителями не будут. И нахрена ж им этот DSI при совершенно недостаточной мощности двигателей? Про двигатели ниже.
Все это было описано неединожды при анализе конструкции в RAND project airforce и кучей спецов, от Булата до Aviation Weekly. Вообще характерно что амеры склонные очень сильно гипертрофировать угрозу китайских средств A2/AD для успешного выбивания денег оценили J-20 очень умеренно, мол конкуренции раптору не составляет.
И еще, главный конструктор J-20 Ян Вей был уволен со своего поста в Чэнду в 2016 – видимо пришло понимание некоторое.
Цитата
Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра

Однако же объем отсеков у китайца больше – 7 кубических метров.
Цитата
Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё.

Хуев-дров, извините. Сказявки про 18 тонный ws-15 можно найти только в одном месте – на патриотических китайских форумах и слышно это с 2012 года. В реальности китайцы на миллионы покупают АЛ-31ФМ у «Салюта». Китайцы покупают также отдельно лопатки, диски турбин и прочие элементы.
Когда понятно стало что каменный цветок не выходит – сиречь методами приваривания к газогенератору имеющихся АЛ-31ФН собственной китайской холодной части, КНД и КВД, движка нового поколения не получить – полетели головы, эти скандалы даже просочились в прессу. В итоге китайцы продавили покупку АЛ-41Ф-1С в виде известной партейки Су-35, ведь больше на этом самоле им не нужно вообще ничего, и так есть. Из этого и будет пилиться знаменитый WS-15. Максимум что китайцы получат это 15,5 тонн тяги на полном форсаже на земеле и 9,5 тонн бесфорсажной тяги при недостаточном межремонтном ресурсе. То на чем будут летать первые сто j-20 – WS-10B отличается от WS-10А только соплом и наличием FADEC. Не будет никакого крейсерского серхзвука даже у J-20B
Нет, понятно что китайцы со своим марксизмо-капитализмом заборют всех вообще и очень скоро. Их прогресс практически вертикальный – на памяти одного поколения от бродячих людоедских деревень до второй супердержавы. Но не во всем и не так быстро, конструкторскую школу с нуля не построить.
Top
Вуду
Отправлено: Окт 4 2017, 12:32
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 05:11)
Я подумал, посмотрел другие фото. Внимательно посмотрел.
Это интересно. Опытные машины не красят. В малярный цех их не загоняют. И кстати, это как я понимаю, специально - для более точного визуального контроля обшивки. То что мы видим на фото наших или китайских (да и других) опытных самолетах - это не шпаклевка. Это анодированный (плакированный) алюминий. на том же китайце отлично видны все линии расшивки, все лючки - в том числе и серые - радиопрозрачные. Доказательств, что это такая китайская желтая шпаклевка, единая для всех типов машин (кроме композитного БПЛА, хе хе) -нет.

Я конечно понимаю, что подобная нелепость не умещается в голове - но в J-20 композитов нет. Вообще. Может, у них какое то покрытие под краску (или вместе с ней) наноситься, не знаю. Сколько же оно будет тогда весить?

попробуйте убедить меня в обратном, с интересом выслушаю доводы. Только не надо говорить в стиле - Ну, J-20 же стелс, значит он должен быть композитным! - это не довод.

- Ну как можно человека в какой-то фигне разубедить, если он втемяшил её себе в голову?? Тут никакие аргументы не помогут, пытаться - только время зря терять.

Цитата
И кстати, фото F-22 без окраски - тоже подходит. Зеленые элементы - композит, а коричневые - части силового набора.

- Чушь полная, - ВСЯ СПЛОШЬ обшивка F-22/F-35 - из углепластиков (кроме "окон", под которыми стаят самые разнообразные приёмные антенны различных систем РТО). Листы пригнаны друг к другу в стык так, что комар член между ними не всунет, и эти стыки (кроме легкосъёмных панелей, как на фото) прошпаклёваны эпоксидной шпаклёвкой со специальными РПМ-наполнителями, загрунтованы, покрыты специальными РПМ и специальной краской:

http://kramtp.info/UserFiles/image/arts/n2...F-7169B-009.jpg
user posted image

Цитата
Так же как и на Су-57.

- А вот как на Су-57 - хрен его знает, "у советских - собственная гордость, на буржуев смотрим свысока!" Вот у китайцев скорее всего как у американцев, они тянут всё полностью, "один-в-один", поскольку жёлтые не краснеют.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Окт 4 2017, 13:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Доводов не приведено. Жаль.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Вуду
Отправлено: Окт 4 2017, 13:47
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Spark @ Сегодня, 12:09)
Цитата
- Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше
Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей,
- Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно.

Тут связанные вопросы. Китайцы, не имея своей школы довели до серии химерический гибрид МиГ 1.41 и Ф-22, кривой демонстратор технологий, и смотри ка, сочли значит что достаточно. Да там сплошные противоречия.

- Вы действительно полагаете себя более охуительным авиаконструктором, чем создатель J-20 Ян Вэй и вся его команда??
Цитата
То что вы привели на картинках это во-первых четвертое поколение, которому стелсовость и крейсерский сверхзвук не уперлись, во-вторых это две разные схемы, у рафаля биплан-тандем, у efa бесхвостка с доп ПГО, они и вести будут себя по разному, понятное дело.

- "Понятно дело" в том, что и у того, и у другого чрезвычайно хорошая маневренность, на сегодня, ИМХО, лучшая в мире среди истребителей.
Цитата
С ПГО два аспекта.
Китайцам с учетом стелсовости нужно было разместить ПГО ближе к кромке крыла, но они по ряду причин это не пошли.

Они выбрали то, что они выбрали. Взвесив и сопоставив все факторы.
Цитата
Может быть передняя кромка и параллельна крылу.

- Она параллельна и это очень легко проверяется.
Цитата
Но вот задняя. Вообще о какой стелсовости мы тут говорим?

- Она НЕ параллельна. И это всего лишь значит, что в ЗПС будет на один пик всплеска ЭПР больше, только и всего. Судя по всему, китайцы решили, что этим можно спокойно пренебречь. В Су-57 его создатели вообще пренебрегли всем, чем можно и всем, чем нельзя, поэтому Су-57 с самолётами 5-го поколения и близко не валялся. Но ведь вас это не смущает?
Цитата
И это ПГО нагруженное, постоянно компенсирует статическую неустойчивость схемы через ЭДСУ, и на видео видно что в полете оно постоянно с высокой амплитудой мотыляется, и эти углы обсуждаемые постоянно меняются. Такое себе зеркало для РЛС получилось.

Не переживайте так сильно за них. У всех самолётов с отрицательной центровкой ГО, или ПГО вынуждены постоянно этим заниматься.
Цитата
Кроме того китайцы применили подфюзеляжные гребни в конструкции, что также абсурдно для малозаметного самолета.

- Если это гребни из стеклопластиков, они вообще никого не колышат...
Цитата
Капоты опять таки цилиндрической формы.

- Вы совершенно уверены, что у китайцев нет полдигонов для кругового снятия радиолокационных сигнатур с самолётов?
Цитата
В общем сделали как бы под стелс.

- Они хоть сделали "как бы под стелс", Су-57 ведь сделан совершенно "не под стелс", но никто же (кроме индусов) по этому поводу не парится, на эту порнографию там всем насрать:
http://militaryrussia.ru/i/284/254/N0ReA.jpg
http://i40.tinypic.com/jzwkuc.jpg
user posted image

Цитата
Более того – китайцам одновременно и для обеспечения высокой маневренности машины нужно было применить близкорасположенное ПГО эмулирующее вихреобразующий наплыв.

- Вы не в курсе, что момент - это "сила, умноженное на плечо"?? Для образования вихря там есть концевой наплыв на крыле, как Вы умудрились его не заметить? И там есть такой же форму воздухозаборник, как то, что генерирует вихри в корневой части крыла на F-35:

https://lh3.googleusercontent.com/-mHGNVEwI...0k2z2w30nyv.jpg
user posted image

Цитата
При выбранной ими схеме короткий наплыв оказывается в зоне скоса потока от ПГО. Вихрегенерация страдает.

- Они не считают это критичным, релевантным и т.п.
Цитата
Вообще при выполнении маневра ПГО у китайцев обеспечивает контроль по тангажу. и когда ПГО откланяется вверх максимально, вихри на кромке наплыва не образуются вообще никакие. Все это отлично видно на видео и анализировалось экспертами.

- Проанализировав и взвесив результаты учебных боёв самолёта F-22 за всё время его серийной эксплуатации с 2005 года, когда, (если самолёт не ставят в специально противоестетственные для него условия) на БВБ у него приходится еле-еле 2% воздушных боёв, а 98% он выигрывает в ДВБ, они подумали, посоветовались и сказали друг другу чисто по-китайски: "А может хуй с ним, с этим вихреобразованием над корневой частью крыла?! Обойдёмся без него!"
Цитата
Ну и много там еще всего - у китайца воздухозаборник применен DSI – нерегулируемый, с разворотом пограничного слоя, решение бездумно скопировано с Ф-22 и не бьется например с высокой маневренностью.

- Ну зачем чушь пороть, воздухозаборник они скопировали с F-35, а вовсе не с F-22, на F-22 совсем другой типа воздухозаборника:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...F-XL333-404.jpg
user posted image

http://i.imgur.com/3qlYkKn.jpg
user posted image

Цитата
Все, финита, c DSI их оба самоля нормальными истребителями не будут. И нахрена ж им этот DSI при совершенно недостаточной мощности двигателей?

- А зачем американцам нерегулируемы воздухозаборники что на F-22, что F-35? Нет бы, чтоб у умных русских поучиться?
Цитата
Все это было описано неединожды при анализе конструкции в RAND project airforce и кучей спецов, от Булата до Aviation Weekly.

- Мне мнение этих специалистов, от Павла Булата до Пьера Спрея, полагающих, что они понимают в создании стелс-самолётов больше, чем многотиысячный коллектив Локхид Мартин, невероятно глубоко по херу и невероятно смешно!
Цитата
Вообще характерно что амеры склонные очень сильно гипертрофировать угрозу китайских средств A2/AD для успешного выбивания денег оценили J-20 очень умеренно, мол конкуренции раптору не составляет.

- Ну нет бы они сейчас панику подняли и начали орать, что им скоро крышка от J-20 и что ВВС США сейчас на тихоокеанском ТВД воевать не способны! Они паникуют по-тихому, келейно. максимум - периодически поднимают вопрос в Конгрессе о возобновлении производства F-22 на новой. модернизированной основе. Но дура-баба, возглавляющая сейчас ВВС США, полагает, что 50-ти миллиардов, которые нужны для этого, в военном бюджете США сейчас нет.
Цитата
И еще, главный конструктор J-20 Ян Вей был уволен со своего поста в Чэнду в 2016 – видимо пришло понимание некоторое.

- Оказалось, что Это "газетная утка": Ян Вэй не уволен со своего поста, он переведён с него с повышением и теперь курирует авиапром Китая на всекитайском уровне.
Цитата
Цитата
Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра
Однако же объем отсеков у китайца больше – 7 кубических метров.
Цитата
Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё.
Хуев-дров, извините. Сказявки про 18 тонный ws-15 можно найти только в одном месте – на патриотических китайских форумах и слышно это с 2012 года. В реальности китайцы на миллионы покупают АЛ-31ФМ у «Салюта». Китайцы покупают также отдельно лопатки, диски турбин и прочие элементы.

- Дя-дя-дя! Точно так же рассуждал и Роберт Гейтс, совсем-совсем ещё недавно, всего в 2009 году, когда вопреки всем требованиям генералов ВВС ограничил производство F-22 величиной в 195 единиц (просили 381 самолёт). Полагая. что китайцам до стелс-самолёта - как до Луны. И полагая. что первыми его запустят в строй россияне. Как он дико промахнулся! Сейчас, очевидно, читая "вести из Китая", "рвёт на жопе волоса"...
Цитата
Когда понятно стало что каменный цветок не выходит – сиречь методами приваривания к газогенератору имеющихся АЛ-31ФН собственной китайской холодной части, КНД и КВД, движка нового поколения не получить – полетели головы, эти скандалы даже просочились в прессу. В итоге китайцы продавили покупку АЛ-41Ф-1С в виде известной партейки Су-35, ведь больше на этом самоле им не нужно вообще ничего, и так есть. Из этого и будет пилиться знаменитый WS-15. Максимум что китайцы получат это 15,5 тонн тяги на полном форсаже на земеле и 9,5 тонн бесфорсажной тяги при недостаточном межремонтном ресурсе. То на чем будут летать первые сто j-20 – WS-10B отличается от WS-10А только соплом и наличием FADEC. Не будет никакого крейсерского серхзвука даже у J-20B

- Хватит нести эту тупую пропагандонскую чушь? Нужно смотреть на темпы экономического роста Китая, по ВВП уже стремительно обогнавшего США! Если есть деньги - любые специалисты со всех, самых развитых стран мира к твоим услугам, ТОЛЬКО ПЛАТИ. Нет денег, - соси лапу (и всё остальное) и занимайся "импортозамещением", никто к тебе работать не поедет (кроме таджиков), никто тебе последних разработок "на блюдечке с голубой каёмочкой" не преподнесёт. У КИТАЙЦЕВ СЕГОДНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, СТРАШНО МНОГО ДЕНЕГ, У КИТАЙЦЕВ ЕСТЬ ЖЕЛЕЗНАЯ ВЛАСТЬ, СОВЕРШЕННО НЕ ПОДОТЧЁТНАЯ НАРОДУ. КОТОРАЯ МОЖЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ КАК ЗАХОЧЕТ. И она их тратит на бешеную милитаризацию страны, постоянно повышая количественный и качественный потенциал армии.
Цитата
Нет, понятно что китайцы со своим марксизмо-капитализмом заборют всех вообще и очень скоро. Их прогресс практически вертикальный – на памяти одного поколения от бродячих людоедских деревень до второй супердержавы. Но не во всем и не так быстро, конструкторскую школу с нуля не построить.

- Неужели никак в ушибленную зомбоящиком голову никак не может просочиться простейшая мысль, что сегодня вовсе не требуется начинать конструкторские школы "с нуля"?? Если у тебя есть несколько свободных триллионов долларов, ты сможешь собрать весь цвет конструкторской мысли земного шара в кратчайший срок и где угодно: хоть на озере Чад, хоть в Папуа-Новой Гвинеи, хоть в Антарктиде! И работа закипит невиданными темпами! а если у тебя под руками вдобавок и миллиард рабочих рук - то не нужно таджиков импортировать, работа действительно закипит!

И она кипит, "на земле, под землёй, в небесах, на море и в космосе".

Правда, российская пропаганда делает всё, чтобы простодушные россияне ничего этого в упор не замечали: если ты не можешь это предотвратить - сделай вид, что ничего этого и нет...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Окт 4 2017, 14:00
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 13:58)
Доводов не приведено. Жаль.

- Ха-ха-ха, если уж я "доводов не привожу", - кто их здесь приводит?? biggrin.gif laugh.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Spark
Отправлено: Окт 4 2017, 14:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Невероятно абсурдно и смешно то что вы тут пишете, причем противореча самому себе в паре абзацев. Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно, ибо вместо внятной аргументации наличествует звиздеж и агитация.
Top
Вуду
Отправлено: Окт 4 2017, 14:38
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Spark @ Сегодня, 14:40)
Невероятно абсурдно и смешно то что вы тут пишете, причем противореча самому себе в паре абзацев. Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно, ибо вместо внятной аргументации наличествует звиздеж и агитация.

- Могу порекомендовать Вам несколько форумов, где Вам будет просто упоительно-приятно дискутировать с тамошними аборигенами:
https://glav.su/forum/
http://otvaga2004.mybb.ru/viewforum.php?id=6
http://www.rusarmy.com/forum/
http://paralay.iboards.ru/

Вы там сойдёте за внебрачного племянника Артёма Микояна... wink.gif biggrin.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
S_S
Отправлено: Окт 4 2017, 14:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4100
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Spark @ Сегодня, 14:40)
Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно,

Можно и не дискутировать. Достаточно смотреть на происходящее - чьи планы претворяются в жизнь, а чьи оказываются фантазиями.
Top
Вуду
Отправлено: Окт 4 2017, 19:19
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Ой! Тут кто-то совсем недавно сокрушался, что концевые наплывы крыла J-20 не дают просто ну никаккусенького вихреобразованя над корневыми частями полукрыльев?! biggrin.gif laugh.gif tongue.gif
Получите и распишитесь (сначала высокое разрешение, затем собственно фото):

http://militaryrussia.ru/forum/download/fi...56e24&mode=view
user posted image


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия