Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Spark |
Отправлено: Окт 3 2017, 14:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (atalex @ Окт 3 2017, 12:48) Эти из авиационной фанеры. С другой стороны стебаться конечно можно как угодно, но общее отставание по беспилотникам у нас от китайцев более чем серьезное |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 3 2017, 14:32
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 12:48) Эти из авиационной фанеры. - Кстати: именно авиационная фанера и есть первый композиционный материал в авиации. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 3 2017, 15:13
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость...
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Окт 3 2017, 15:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Однако, все же, Михаил Исакович, все современные китайские самолёты, заведомо дюралевые, до нанесения окраски - жёлтые. J-20 - тоже. В тоже время БПЛА, частично композитный, отличается визуально. Ситуация такая же, как с Су-57.
Так почему J-20 цельно композитный, как вы утверждаете, а не цельнодюралевый? Какие есть ваши доказательства? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Spark |
Отправлено: Окт 3 2017, 15:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (Вуду @ Окт 3 2017, 15:28) - Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость... А вот как раз таки ПГО расположено на нем неоптимально – оно не близкорасположенное, эмулирующее наплыв крыла. Китайцы в основу положили очень крупный отсек вооружений близь центра масс и поэтому ПГО сдвинули вперед, это плохо отразится на маневренности. Уж промолчим о том что кромка ПГО непараллельна кромке крыла (минус стелсовости). Кроме того в его компоновке сопла движков близко расположены, и их всеракурсный УВТ этим обесценивается. Маневренность у машины посредственная. Крейсерского сверхзвука на имеющихся движках не будет. Зато в его отсеки можно загрузить очень много всего. Машина скорее всего предназначена для нанесения комбинированных ударов по морским целям для будущих разборок на тихоокеанском ТВД понятно с кем. Это никак не истребитель завоевания превосходства в воздухе. |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 3 2017, 18:06
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 15:52) Однако, все же, Михаил Исакович, все современные китайские самолёты, заведомо дюралевые, до нанесения окраски - жёлтые. J-20 - тоже. В тоже время БПЛА, частично композитный, отличается визуально. Ситуация такая же, как с Су-57. Так почему J-20 цельно композитный, как вы утверждаете, а не цельнодюралевый? Какие есть ваши доказательства? - Они все самолёты изначально покрывают грунтовкой одного и того же цвета и вероятно одного и того же состава. А под ней могут находиться углепластики, стеклопластики, дюраль, фанера и т.д.. Невозможно по цвету грунтовки, применяемой в авиапроме данной страны определить материал обшивки конкретного самолёта. Ждём-с утечек из ЦРУ в ведущие американские авиационные издания... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Окт 3 2017, 18:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Ну, по Су-57 все налицо. Есть алюминий, а есть композит, то у J-20 один дюраль. Ну или грунтовка, а что под ней? Вообщем, все как всегда. Если по Су-57 мы имеем заявления конструктора, которое подтверждается фото, то по китайцу нет ничего, вообще. Только предположения.
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 3 2017, 18:47
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 16:02) Цитата (Вуду @ Окт 3 2017, 15:28) - Самолёт, кстати, интересный, ПГО (вместе с работой килей как стабилизаторы) обеспечивает превосходную маневренность, хоть и ухудшает стелсовость... А вот как раз таки ПГО расположено на нем неоптимально – оно не близкорасположенное, эмулирующее наплыв крыла. Китайцы в основу положили очень крупный отсек вооружений близь центра масс и поэтому ПГО сдвинули вперед, это плохо отразится на маневренности. - Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше. Маневренность у обоих великолепная! На неё ведь целый ряд факторов влияет в комплексе. Цитата Уж промолчим о том что кромка ПГО непараллельна кромке крыла (минус стелсовости). - Вообще-то это иллюзия. Сйчас специально тщательно промерил: и у полокрульев, и половинок ПГО один и тот же угол - 45°. http://livedoor.blogimg.jp/kinoshita_yasuk.../b/eb86d2d4.jpg Цитата Кроме того в его компоновке сопла движков близко расположены, и их всеракурсный УВТ этим обесценивается. - Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно. Цитата Маневренность у машины посредственная. - Это беспочвенные утверждения. Маневренность надо считать, хотя бы очень грубо и приближённо, примерно по такой формуле, поскольку большая буква М традиционно используется в аэродинамике и динамике полёта для обозначения моментов, воспользуемся буквой R, от слова Rotatability: R=Pmax*K*glim*S/G² Цитата Крейсерского сверхзвука на имеющихся движках не будет. - Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё. Цитата Зато в его отсеки можно загрузить очень много всего. Машина скорее всего предназначена для нанесения комбинированных ударов по морским целям для будущих разборок на тихоокеанском ТВД понятно с кем. Это никак не истребитель завоевания превосходства в воздухе. - Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей, наряду с уничтожением самых продвинутых средств ПВО противника. Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра: http://4.bp.blogspot.com/-vXaxg41l8Hg/VKNI.../J-20_2015c.jpg У F-22 - 3.95 метра по этому снимку: http://p1.pichost.me/i/56/1799542.jpg -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 3 2017, 18:51
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 19:02) Если по Су-57 мы имеем заявления конструктора, которое подтверждается фото, то по китайцу нет ничего, вообще. Только предположения. - Вот они такие закрытые, эти восточные люди... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
atalex |
Отправлено: Окт 3 2017, 19:27
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Spark @ Окт 3 2017, 22:30) С другой стороны стебаться конечно можно как угодно, но общее отставание по беспилотникам у нас от китайцев более чем серьезное У нас нет технологического отставания. Просто МО не было заинтересовано в них до определенного момента. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Окт 4 2017, 04:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Вуду @ Вчера, 15:33) - О, Господи! А почему бы не предположить, что J-20 - весь из композитов, как и F-22? А жёлтая - у них просто грунтовка такого цвета: Цитата Цитата (Spark @ Вчера, 16:38) Скажите, а палубник у них в таком случае тоже цельнокомпозитный али как? Я подумал, посмотрел другие фото. Внимательно посмотрел.А вот в devine eagle композитов походу много Это интересно. Опытные машины не красят. В малярный цех их не загоняют. И кстати, это как я понимаю, специально - для более точного визуального контроля обшивки. То что мы видим на фото наших или китайских (да и других) опытных самолетах - это не шпаклевка. Это анодированный (плакированный) алюминий. на том же китайце отлично видны все линии расшивки, все лючки - в том числе и серые - радиопрозрачные. Доказательств, что это такая китайская желтая шпаклевка, единая для всех типов машин (кроме композитного БПЛА, хе хе) -нет. Я конечно понимаю, что подобная нелепость не умещается в голове - но в J-20 композитов нет. Вообще. Может, у них какое то покрытие под краску (или вместе с ней) наноситься, не знаю. Сколько же оно будет тогда весить? попробуйте убедить меня в обратном, с интересом выслушаю доводы. Только не надо говорить в стиле - Ну, J-20 же стелс, значит он должен быть композитным! - это не довод. И кстати, фото F-22 без окраски - тоже подходит. Зеленые элементы - композит, а коричневые - части силового набора. Так же как и на Су-57. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Spark |
Отправлено: Окт 4 2017, 11:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата - Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей, - Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно. Тут связанные вопросы. Китайцы, не имея своей школы довели до серии химерический гибрид МиГ 1.41 и Ф-22, кривой демонстратор технологий, и смотри ка, сочли значит что достаточно. Да там сплошные противоречия. То что вы привели на картинках это во-первых четвертое поколение, которому стелсовость и крейсерский сверхзвук не уперлись, во-вторых это две разные схемы, у рафаля биплан-тандем, у efa бесхвостка с доп ПГО, они и вести будут себя по разному, понятное дело. С ПГО два аспекта. Китайцам с учетом стелсовости нужно было разместить ПГО ближе к кромке крыла, но они по ряду причин это не пошли. Может быть передняя кромка и параллельна крылу. Но вот задняя. Вообще о какой стелсовости мы тут говорим? И это ПГО нагруженное, постоянно компенсирует статическую неустойчивость схемы через ЭДСУ, и на видео видно что в полете оно постоянно с высокой амплитудой мотыляется, и эти углы обсуждаемые постоянно меняются. Такое себе зеркало для РЛС получилось. Кроме того китайцы применили подфюзеляжные гребни в конструкции, что также абсурдно для малозаметного самолета. Капоты опять таки цилиндрической формы. В общем сделали какбы под стелс. Более того – китайцам одновременно и для обеспечения высокой маневренности машины нужно было применить близкорасположенное ПГО эмулирующее вихреобразующий наплыв. При выбранной ими схеме короткий наплыв оказывается в зоне скоса потока от ПГО. Вихрегенерация страдает. Вообще при выполнении маневра ПГО у китайцев обеспечивает контроль по тангажу. и когда ПГО откланяется вверх максимально, вихри на кромке наплыва не образуются вообще никакие. Все это отлично видно на видео и анализировалось экспертами. Ну и много там еще всего - у китайца воздухозаборник применен DSI – нерегулируемый, с разворотом пограничного слоя, решение бездумно скопировано с Ф-22 и не бьется например с высокой маневренностью. Все, финита, c DSI их оба самоля нормальными истребителями не будут. И нахрена ж им этот DSI при совершенно недостаточной мощности двигателей? Про двигатели ниже. Все это было описано неединожды при анализе конструкции в RAND project airforce и кучей спецов, от Булата до Aviation Weekly. Вообще характерно что амеры склонные очень сильно гипертрофировать угрозу китайских средств A2/AD для успешного выбивания денег оценили J-20 очень умеренно, мол конкуренции раптору не составляет. И еще, главный конструктор J-20 Ян Вей был уволен со своего поста в Чэнду в 2016 – видимо пришло понимание некоторое. Цитата Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра Однако же объем отсеков у китайца больше – 7 кубических метров. Цитата Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё. Хуев-дров, извините. Сказявки про 18 тонный ws-15 можно найти только в одном месте – на патриотических китайских форумах и слышно это с 2012 года. В реальности китайцы на миллионы покупают АЛ-31ФМ у «Салюта». Китайцы покупают также отдельно лопатки, диски турбин и прочие элементы. Когда понятно стало что каменный цветок не выходит – сиречь методами приваривания к газогенератору имеющихся АЛ-31ФН собственной китайской холодной части, КНД и КВД, движка нового поколения не получить – полетели головы, эти скандалы даже просочились в прессу. В итоге китайцы продавили покупку АЛ-41Ф-1С в виде известной партейки Су-35, ведь больше на этом самоле им не нужно вообще ничего, и так есть. Из этого и будет пилиться знаменитый WS-15. Максимум что китайцы получат это 15,5 тонн тяги на полном форсаже на земеле и 9,5 тонн бесфорсажной тяги при недостаточном межремонтном ресурсе. То на чем будут летать первые сто j-20 – WS-10B отличается от WS-10А только соплом и наличием FADEC. Не будет никакого крейсерского серхзвука даже у J-20B Нет, понятно что китайцы со своим марксизмо-капитализмом заборют всех вообще и очень скоро. Их прогресс практически вертикальный – на памяти одного поколения от бродячих людоедских деревень до второй супердержавы. Но не во всем и не так быстро, конструкторскую школу с нуля не построить. |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 4 2017, 12:32
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 05:11) Я подумал, посмотрел другие фото. Внимательно посмотрел. Это интересно. Опытные машины не красят. В малярный цех их не загоняют. И кстати, это как я понимаю, специально - для более точного визуального контроля обшивки. То что мы видим на фото наших или китайских (да и других) опытных самолетах - это не шпаклевка. Это анодированный (плакированный) алюминий. на том же китайце отлично видны все линии расшивки, все лючки - в том числе и серые - радиопрозрачные. Доказательств, что это такая китайская желтая шпаклевка, единая для всех типов машин (кроме композитного БПЛА, хе хе) -нет. Я конечно понимаю, что подобная нелепость не умещается в голове - но в J-20 композитов нет. Вообще. Может, у них какое то покрытие под краску (или вместе с ней) наноситься, не знаю. Сколько же оно будет тогда весить? попробуйте убедить меня в обратном, с интересом выслушаю доводы. Только не надо говорить в стиле - Ну, J-20 же стелс, значит он должен быть композитным! - это не довод. - Ну как можно человека в какой-то фигне разубедить, если он втемяшил её себе в голову?? Тут никакие аргументы не помогут, пытаться - только время зря терять. Цитата И кстати, фото F-22 без окраски - тоже подходит. Зеленые элементы - композит, а коричневые - части силового набора. - Чушь полная, - ВСЯ СПЛОШЬ обшивка F-22/F-35 - из углепластиков (кроме "окон", под которыми стаят самые разнообразные приёмные антенны различных систем РТО). Листы пригнаны друг к другу в стык так, что комар член между ними не всунет, и эти стыки (кроме легкосъёмных панелей, как на фото) прошпаклёваны эпоксидной шпаклёвкой со специальными РПМ-наполнителями, загрунтованы, покрыты специальными РПМ и специальной краской: http://kramtp.info/UserFiles/image/arts/n2...F-7169B-009.jpg Цитата Так же как и на Су-57. - А вот как на Су-57 - хрен его знает, "у советских - собственная гордость, на буржуев смотрим свысока!" Вот у китайцев скорее всего как у американцев, они тянут всё полностью, "один-в-один", поскольку жёлтые не краснеют. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Окт 4 2017, 13:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Доводов не приведено. Жаль.
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 4 2017, 13:47
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 12:09) Цитата - Да ладно? Вот два самолёта, у одного ПГО ближе у центру масс, у другого - дальше Разумеется это истребитель завоевания господства в воздухе, поскольку он стелс и именно это является его главной задачей, - Они ведь всё сосчитали и сочли, что моментов им там более чем достаточно. Тут связанные вопросы. Китайцы, не имея своей школы довели до серии химерический гибрид МиГ 1.41 и Ф-22, кривой демонстратор технологий, и смотри ка, сочли значит что достаточно. Да там сплошные противоречия. - Вы действительно полагаете себя более охуительным авиаконструктором, чем создатель J-20 Ян Вэй и вся его команда?? Цитата То что вы привели на картинках это во-первых четвертое поколение, которому стелсовость и крейсерский сверхзвук не уперлись, во-вторых это две разные схемы, у рафаля биплан-тандем, у efa бесхвостка с доп ПГО, они и вести будут себя по разному, понятное дело. - "Понятно дело" в том, что и у того, и у другого чрезвычайно хорошая маневренность, на сегодня, ИМХО, лучшая в мире среди истребителей. Цитата С ПГО два аспекта. Китайцам с учетом стелсовости нужно было разместить ПГО ближе к кромке крыла, но они по ряду причин это не пошли. Они выбрали то, что они выбрали. Взвесив и сопоставив все факторы. Цитата Может быть передняя кромка и параллельна крылу. - Она параллельна и это очень легко проверяется. Цитата Но вот задняя. Вообще о какой стелсовости мы тут говорим? - Она НЕ параллельна. И это всего лишь значит, что в ЗПС будет на один пик всплеска ЭПР больше, только и всего. Судя по всему, китайцы решили, что этим можно спокойно пренебречь. В Су-57 его создатели вообще пренебрегли всем, чем можно и всем, чем нельзя, поэтому Су-57 с самолётами 5-го поколения и близко не валялся. Но ведь вас это не смущает? Цитата И это ПГО нагруженное, постоянно компенсирует статическую неустойчивость схемы через ЭДСУ, и на видео видно что в полете оно постоянно с высокой амплитудой мотыляется, и эти углы обсуждаемые постоянно меняются. Такое себе зеркало для РЛС получилось. Не переживайте так сильно за них. У всех самолётов с отрицательной центровкой ГО, или ПГО вынуждены постоянно этим заниматься. Цитата Кроме того китайцы применили подфюзеляжные гребни в конструкции, что также абсурдно для малозаметного самолета. - Если это гребни из стеклопластиков, они вообще никого не колышат... Цитата Капоты опять таки цилиндрической формы. - Вы совершенно уверены, что у китайцев нет полдигонов для кругового снятия радиолокационных сигнатур с самолётов? Цитата В общем сделали как бы под стелс. - Они хоть сделали "как бы под стелс", Су-57 ведь сделан совершенно "не под стелс", но никто же (кроме индусов) по этому поводу не парится, на эту порнографию там всем насрать: http://militaryrussia.ru/i/284/254/N0ReA.jpg http://i40.tinypic.com/jzwkuc.jpg Цитата Более того – китайцам одновременно и для обеспечения высокой маневренности машины нужно было применить близкорасположенное ПГО эмулирующее вихреобразующий наплыв. - Вы не в курсе, что момент - это "сила, умноженное на плечо"?? Для образования вихря там есть концевой наплыв на крыле, как Вы умудрились его не заметить? И там есть такой же форму воздухозаборник, как то, что генерирует вихри в корневой части крыла на F-35: https://lh3.googleusercontent.com/-mHGNVEwI...0k2z2w30nyv.jpg Цитата При выбранной ими схеме короткий наплыв оказывается в зоне скоса потока от ПГО. Вихрегенерация страдает. - Они не считают это критичным, релевантным и т.п. Цитата Вообще при выполнении маневра ПГО у китайцев обеспечивает контроль по тангажу. и когда ПГО откланяется вверх максимально, вихри на кромке наплыва не образуются вообще никакие. Все это отлично видно на видео и анализировалось экспертами. - Проанализировав и взвесив результаты учебных боёв самолёта F-22 за всё время его серийной эксплуатации с 2005 года, когда, (если самолёт не ставят в специально противоестетственные для него условия) на БВБ у него приходится еле-еле 2% воздушных боёв, а 98% он выигрывает в ДВБ, они подумали, посоветовались и сказали друг другу чисто по-китайски: "А может хуй с ним, с этим вихреобразованием над корневой частью крыла?! Обойдёмся без него!" Цитата Ну и много там еще всего - у китайца воздухозаборник применен DSI – нерегулируемый, с разворотом пограничного слоя, решение бездумно скопировано с Ф-22 и не бьется например с высокой маневренностью. - Ну зачем чушь пороть, воздухозаборник они скопировали с F-35, а вовсе не с F-22, на F-22 совсем другой типа воздухозаборника: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...F-XL333-404.jpg http://i.imgur.com/3qlYkKn.jpg Цитата Все, финита, c DSI их оба самоля нормальными истребителями не будут. И нахрена ж им этот DSI при совершенно недостаточной мощности двигателей? - А зачем американцам нерегулируемы воздухозаборники что на F-22, что F-35? Нет бы, чтоб у умных русских поучиться? Цитата Все это было описано неединожды при анализе конструкции в RAND project airforce и кучей спецов, от Булата до Aviation Weekly. - Мне мнение этих специалистов, от Павла Булата до Пьера Спрея, полагающих, что они понимают в создании стелс-самолётов больше, чем многотиысячный коллектив Локхид Мартин, невероятно глубоко по херу и невероятно смешно! Цитата Вообще характерно что амеры склонные очень сильно гипертрофировать угрозу китайских средств A2/AD для успешного выбивания денег оценили J-20 очень умеренно, мол конкуренции раптору не составляет. - Ну нет бы они сейчас панику подняли и начали орать, что им скоро крышка от J-20 и что ВВС США сейчас на тихоокеанском ТВД воевать не способны! Они паникуют по-тихому, келейно. максимум - периодически поднимают вопрос в Конгрессе о возобновлении производства F-22 на новой. модернизированной основе. Но дура-баба, возглавляющая сейчас ВВС США, полагает, что 50-ти миллиардов, которые нужны для этого, в военном бюджете США сейчас нет. Цитата И еще, главный конструктор J-20 Ян Вей был уволен со своего поста в Чэнду в 2016 – видимо пришло понимание некоторое. - Оказалось, что Это "газетная утка": Ян Вэй не уволен со своего поста, он переведён с него с повышением и теперь курирует авиапром Китая на всекитайском уровне. Цитата Цитата Длина его отсеков вооружения на основании этого снимка порядка 4.43 метра Однако же объем отсеков у китайца больше – 7 кубических метров. Цитата Эти движки, по 14 тонн, промежуточные. В WS-15, по 18 тонн, там будет всё. Хуев-дров, извините. Сказявки про 18 тонный ws-15 можно найти только в одном месте – на патриотических китайских форумах и слышно это с 2012 года. В реальности китайцы на миллионы покупают АЛ-31ФМ у «Салюта». Китайцы покупают также отдельно лопатки, диски турбин и прочие элементы. - Дя-дя-дя! Точно так же рассуждал и Роберт Гейтс, совсем-совсем ещё недавно, всего в 2009 году, когда вопреки всем требованиям генералов ВВС ограничил производство F-22 величиной в 195 единиц (просили 381 самолёт). Полагая. что китайцам до стелс-самолёта - как до Луны. И полагая. что первыми его запустят в строй россияне. Как он дико промахнулся! Сейчас, очевидно, читая "вести из Китая", "рвёт на жопе волоса"... Цитата Когда понятно стало что каменный цветок не выходит – сиречь методами приваривания к газогенератору имеющихся АЛ-31ФН собственной китайской холодной части, КНД и КВД, движка нового поколения не получить – полетели головы, эти скандалы даже просочились в прессу. В итоге китайцы продавили покупку АЛ-41Ф-1С в виде известной партейки Су-35, ведь больше на этом самоле им не нужно вообще ничего, и так есть. Из этого и будет пилиться знаменитый WS-15. Максимум что китайцы получат это 15,5 тонн тяги на полном форсаже на земеле и 9,5 тонн бесфорсажной тяги при недостаточном межремонтном ресурсе. То на чем будут летать первые сто j-20 – WS-10B отличается от WS-10А только соплом и наличием FADEC. Не будет никакого крейсерского серхзвука даже у J-20B - Хватит нести эту тупую пропагандонскую чушь? Нужно смотреть на темпы экономического роста Китая, по ВВП уже стремительно обогнавшего США! Если есть деньги - любые специалисты со всех, самых развитых стран мира к твоим услугам, ТОЛЬКО ПЛАТИ. Нет денег, - соси лапу (и всё остальное) и занимайся "импортозамещением", никто к тебе работать не поедет (кроме таджиков), никто тебе последних разработок "на блюдечке с голубой каёмочкой" не преподнесёт. У КИТАЙЦЕВ СЕГОДНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, СТРАШНО МНОГО ДЕНЕГ, У КИТАЙЦЕВ ЕСТЬ ЖЕЛЕЗНАЯ ВЛАСТЬ, СОВЕРШЕННО НЕ ПОДОТЧЁТНАЯ НАРОДУ. КОТОРАЯ МОЖЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ КАК ЗАХОЧЕТ. И она их тратит на бешеную милитаризацию страны, постоянно повышая количественный и качественный потенциал армии. Цитата Нет, понятно что китайцы со своим марксизмо-капитализмом заборют всех вообще и очень скоро. Их прогресс практически вертикальный – на памяти одного поколения от бродячих людоедских деревень до второй супердержавы. Но не во всем и не так быстро, конструкторскую школу с нуля не построить. - Неужели никак в ушибленную зомбоящиком голову никак не может просочиться простейшая мысль, что сегодня вовсе не требуется начинать конструкторские школы "с нуля"?? Если у тебя есть несколько свободных триллионов долларов, ты сможешь собрать весь цвет конструкторской мысли земного шара в кратчайший срок и где угодно: хоть на озере Чад, хоть в Папуа-Новой Гвинеи, хоть в Антарктиде! И работа закипит невиданными темпами! а если у тебя под руками вдобавок и миллиард рабочих рук - то не нужно таджиков импортировать, работа действительно закипит! И она кипит, "на земле, под землёй, в небесах, на море и в космосе". Правда, российская пропаганда делает всё, чтобы простодушные россияне ничего этого в упор не замечали: если ты не можешь это предотвратить - сделай вид, что ничего этого и нет... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 4 2017, 14:00
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 13:58) Доводов не приведено. Жаль. - Ха-ха-ха, если уж я "доводов не привожу", - кто их здесь приводит?? -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Spark |
Отправлено: Окт 4 2017, 14:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Невероятно абсурдно и смешно то что вы тут пишете, причем противореча самому себе в паре абзацев. Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно, ибо вместо внятной аргументации наличествует звиздеж и агитация.
|
|
Вуду |
Отправлено: Окт 4 2017, 14:38
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 14:40) Невероятно абсурдно и смешно то что вы тут пишете, причем противореча самому себе в паре абзацев. Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно, ибо вместо внятной аргументации наличествует звиздеж и агитация. - Могу порекомендовать Вам несколько форумов, где Вам будет просто упоительно-приятно дискутировать с тамошними аборигенами: https://glav.su/forum/ http://otvaga2004.mybb.ru/viewforum.php?id=6 http://www.rusarmy.com/forum/ http://paralay.iboards.ru/ Вы там сойдёте за внебрачного племянника Артёма Микояна... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
S_S |
Отправлено: Окт 4 2017, 14:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 14:40) Дискутировать с вами в таком ключе глупо и попросту неинтересно, Можно и не дискутировать. Достаточно смотреть на происходящее - чьи планы претворяются в жизнь, а чьи оказываются фантазиями. |
|
Вуду |
Отправлено: Окт 4 2017, 19:19
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Ой! Тут кто-то совсем недавно сокрушался, что концевые наплывы крыла J-20 не дают просто ну никаккусенького вихреобразованя над корневыми частями полукрыльев?!
Получите и распишитесь (сначала высокое разрешение, затем собственно фото): http://militaryrussia.ru/forum/download/fi...56e24&mode=view -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
Мобильная версия |