Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 15:23
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Gurza @ Июл 15 2019, 15:17) Бои в Сирии показали, что Леопарды так же горят и разлетаются на части. каким образом это относится к их технической надежности, качеству изготовления и условиям обитания для экипажа? |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 15:27
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Gurza @ Июл 15 2019, 15:17) Разговор ни об чем, уважаемый гуманитарий. Т-72 до сих пор покупают и они всем нужны/востребованы. конечно, ни об чем, уважаемый врунишка в мире много чего покупают, самого разного качества, технической продвинутости и цены и, конечно, разные анголы и алжиры просто нищеброды, поэтому покупают т72, а саудовцы имеют деньги, и покупают абрамсы и леопарды |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 15 2019, 15:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 15:20) пруф давай, вот про железо прежде всего чем отличались, я в курсе, гонял реэкспортные вазы, мог сравнить а то кроме болтовни про братьев и академиков больше ничего Цитата Lada 1300 ES Праворульный вариант "копейки" для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что? Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке http://carakoom.com/blog/redkie-eksportnye...zhe-ne-slyshali Вобщем более толстый металл в ВАЗах на экспорт - это факт. И куча других нижтяков: Цитата советские времена ходили устойчивые мифы об особых партиях экспортных «Жигулей», которые собирали более тщательно и любовно, нежели собственные. Частично мифы соответствовали действительности. Во-первых, для определенных рынков разрабатывали особые комплектации, недоступные на родине. Так, вместо обычных бамперов использовались бамперы из алюминиевого сплава со встроенными подфарниками, которые повышали пассивную безопасность и выглядели, на вкус и цвет, более стильно, отличной светотехникой, в том числе по американским требованиям, световым табло Check Engine для контроля над дополнительной системой снижения токсичности, иными приборами. У «капиталистических» автомобилей зачастую была установлена дополнительная шумоизоляция, другие пружины и амортизаторы, дополнительное покрытие кузова лаком и антикорром. Машины с успехом продавались и пользовались популярностью |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 15:23) каким образом это относится к их технической надежности, качеству изготовления и условиям обитания для экипажа? Выживаемость в бою у Леопарда версии А4 не выше Т-72 тех лет. Ну и качество изготовления на примере торсионного вала не выше. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:02
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Ну, то есть, брали отечественную тачку, ставили на нее импортные стартеры-коробки-двигуны, обвешивали пластмассой и блестяшками, делали более удобные кресла.
И отправляли заграницу. Стоила она дороже, чем аналоги для внутреннего рынка. Ничем концептуальным не отличалась - на тех же линиях и собирали, потом вручную дорабатывали эти малые серии для экспорта. Качество было примерно то же самое. Ну, может импортные движки ломались реже, ага. За бугром он находили редких любителей неизведанного, никакой конкуренции западным машинам не составляли и близко. В союзе бы их тоже могли продавать, но ни ж дорогие (из-за всего этого тюнинга), мало кому по карману. Итого, СССР смог по итальянской лицензии наладить выпуск устаревшего фиата, на его базе сделал несколько вариантов, от копейки до семерки, потом смог сделать еще несколько независимых моделей - от восьерки до десятки, и т.д. Но никогда ни одна из этих моделей не была прорывной или новой для мирового автопрома. Ни разу. И это показатель техноолгического уровня СССР: вечное догоняние. Это же самое и в танках. Особенно в ВМВ и ВОВ. Покупали иностранное оборудование и лицензии на иностранные танки - у англичан и американцев. Потом сделали ряд своих, очень удачных и адаптированных для своих условий производства, моделей. По ряду характеристик эти модели вполне догоняли западные. Экономически они быди даже лучше для оснащения огромной армии. Но если сравнивать отдельно Т34 (опять же, какую из версий? их за время войны было много) и западных одногодок (немецких и американских), то выяснится, что ничего сверхвыдающегося в плане вооружения, и полный провал в плане обитаемости для экипажа. |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 15:27) конечно, ни об чем, уважаемый врунишка в мире много чего покупают, самого разного качества, технической продвинутости и цены и, конечно, разные анголы и алжиры просто нищеброды, поэтому покупают т72, а саудовцы имеют деньги, и покупают абрамсы и леопарды Что-то Ираку не понравились Абрамсы. Заказали Т-90. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:09
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Gurza @ Июл 15 2019, 16:03) Что-то Ираку не понравились Абрамсы. Заказали Т-90. начинали про валы на т64 и т72, и утверждали именно и конретно, как они продаются и всем нужны и тут хоп - они уже превратились в т90 но я согласен, они лучшие, вообще, всё советское - лучшеее, а российское, еще лучше и жгули специально, по плану Даллеса, ухудшали. пруфов, конечно, нет, но чей-то брат от кого-то это слышал... я понел, дальше пояснять не нужно, этого достаточно. |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
У вас знатные фантазии. Движки как раз были советским, но другого качества, как и все оборудование. Машина бегала без поломок не меньше 200 000 км.
А шестерки, семерки и т. д. это и есть специально ухудшенные версии отличной копейки. И делали плохо не потому, что не могли а потому что так было выгодно - население все равно возьмет и чем быстрее машина выйдет из строя - тем лучше заводу. Ну а по факту я доказал, что элементы движка (в частности торсионный вал) в Т-72 были лучшего качества чем в Леопардах. Более толстый металл в ВАЗах на экспорт - это тоже факт, в чем вы сомневались, уважаемый гуманитарий. По факту делаем выводы, что советская военная техника (в частности танки) были мирового уровня. Это я пишу не потому что так хочется, а потому что вопрос этот подробно изучал. Кстати в отличие от легковых машин, на экспорт наоборот поставляли менее продвинутые танки, а например Т-72Б не продавали. Вобщем утверждение о "превосходстве немецких танков" ни на чем не обоснованно. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:26
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Блин, ну ты хотя бы одно официальное свидетельство приведи, кроме своей болтовни!
Можно документацию исходного фиата, потом такую же копейки, ипотом тройки и шестерки, ну чтоб сравнить про ухудшение. Опять же, когда начался рынок, то заводу было бы выгоднее делать хорошую продукцию, не ухудшенную. Это дало б конкурентные преимущества, развитие и т.д Что помешало? Снова план даллеса? ну и да, толстое железа на легковушке это не признак её крутости, наоборот, наверное зачем таскать лишние килограммы, нагружая подвеску и увеличивая расход бензина? если б это было так здорово, то все бы делали машины с броней, как у Победы или у Т72, и валы делали бы такие же, да можно бы и просто одни валы делать, нахрен нужно всё остальное, при таком отличном вале! |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:28
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Gurza @ Июл 15 2019, 16:19) а потому что вопрос этот подробно изучал. если изучал, то должны быть материалы, на которые опирался вот по тому же ВАЗу давай, предоставь их, расскажи о них, прошу ж тебя уже не первый раз или всё изучение, это рассказ брата, как он с академиком чего-то там сделал? |
|
fahed |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:40
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73726 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4549 |
Цитата (Gurza @ Сегодня, 16:03) то-то Ираку не понравились Абрамсы. Заказали Т-90. При Абрамсов закупили в 2 раза больше, чем Т-90. И я очень сильно думаю, что вопрос с закупкой Т-90 вызван был большими потерями танков в 2013-2014 и желанием деверсифицировать поставки. А то Абрамсы и дороже - и с поставками у США все очень медленно. Срочно надо было восполнять потери - посему и начали закупать везде, что могли. От Эскалибуровских - до Т-90. Более того, от голодухи начали с кладбища в Таджи времен Саддама вытаскивать старые машины ,ремонтировать и в Хашд (тот который Шааби) передавать. Плюс не забудь - американцы очень озалупились, когда увидели Абрамсы у милиций Хашда (Шааби). Это тоже сыграло большую роль. Апд - цена Абрамса для Ирака - 6 млн. Т-90 - 2,5 млн. -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Spark |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
А что, шиповые соединения листов с обваркой - это показатель высокого мастерства немецких танкостроителей?
|
|
Gurza |
Отправлено: Июл 15 2019, 16:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 16:26) Блин, ну ты хотя бы одно официальное свидетельство приведи, кроме своей болтовни! Можно документацию исходного фиата, потом такую же копейки, ипотом тройки и шестерки, ну чтоб сравнить про ухудшение. Опять же, когда начался рынок, то заводу было бы выгоднее делать хорошую продукцию, не ухудшенную. Это дало б конкурентные преимущества, развитие и т.д Что помешало? Снова план даллеса? ну и да, толстое железа на легковушке это не признак её крутости, наоборот, наверное зачем таскать лишние килограммы, нагружая подвеску и увеличивая расход бензина? если б это было так здорово, то все бы делали машины с броней, как у Победы или у Т72, и валы делали бы такие же, да можно бы и просто одни валы делать, нахрен нужно всё остальное, при таком отличном вале! У-ха-ха, гуманитарий))) Если я даже на тебя потрачу свое время и приведу такие свидетельства ты опять запоешь "не верю" Я предполагал ты будешь доказывать, что на кузов экспортных машин шел такой же металл, как и для внутреннего рынка (выше так же кричал "не верю, докажи это"), а когда тебе предоставил пруф - слился, мол "это не признак крутости". ======================== По факту я предоставил пруф на качество торсионного вала Леопарда. Никакого "супер-пупер" превосходства над Т-72 нет - более того качество его оказалось более низким. Как себя зарекомендовали "неуязвимые" Лео-2 в бою тоже хорошо известно. Вобщем тоже был миф. Делаем выводы что немецкие танки не лучше советских/российских по крайней мере с 70-х и 80-х годов. |
|
Spark |
Отправлено: Июл 15 2019, 17:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
В условиях общевойскового боя вобщем то не слишком большая разница между танком 3го и 4го поколения. Поэтому решают не миллиметры эквивалентной стойкости и начальные скорости снарядов – а запас хода, ремонтопригодность и технологичность массового производства.
А уж на БВ вообще нет никакой разницы на чем ты – Леопарде, Абрамсе или Т-90 Китайцы произвели 300 штук различных модификаций Тип99, и всех их заштукатурили в мухосрань степей Внутренней монголии и за Хинган. А основным танком сделали простой Тип96. Правильно сделали. |
|
kremlebot |
Отправлено: Июл 15 2019, 17:44
|
ver. 2.0 Группа: Пользователи Сообщений: 1150 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 92 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:13) голода или полуголода в рейхе не было, вплоть до 45 года тем более там, где нужны были здоровые и квалифицированные рабочие руки население снабжалось хорошо, всё же, всю европку ограбили и исправно доили советский союз такого позволить себе не мог и еды было маловато ага, расскажи вот этим ребятам из 1944 был там полуголод, эрзац и карточки Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:13) по поводу качества продукции и изношенного оборудования, ну... вот знаешь, оно как тогда было, так и сейчас остается качество немецкой техники можно сравнить с советской или российской, возьми, пожалста, любую модель ГАЗ или ВАЗ и сравни с БМВ или Опелем любую, говоришь Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:13) то же самое про танки тех времен - воспоминания нашх ветеранов о том, каково было в тэшках ездить и управлять или, про мутные прицелы, говенную связь, вечные поломки и переключение передач двумя руками, так как одной не справиться про прицелы, кстати, наглое гонево, это триплексы за мутность критиковали Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:13) и есть воспоминания немецких ветеранов о своих машинах это ты про муки Кариуса с ягдтигром, замерзающее масло и ходовую, противотанковых мышей и самовозгораемые пантеры? Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:13) почти всё новое советское оборудование для производства танков было закуплено перед войной у тех же немцев или американцев само собой, там, где это оборудование делали, были образцы и поновее на броню немцам не хватало легирующих добавок, думаешь, с резцами было намного лучше? и ту же автоматическую сварку на поток поставить не получилось |
|
Spark |
Отправлено: Июл 15 2019, 22:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Герр штурмфюрер, мы оторвались от колонны снабжения, наш танк израсходовал тонну бензина на 100 километров хода, все что можно слить у русских имеет слишком низкое октановое число. Но это не страшно. Потому что мы сейчас все равно более суток будем трахаться с заменой второго катка из третьего ряда.
|
|
Spark |
Отправлено: Июл 15 2019, 22:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Дер красота
А знаешь Хуан как бортовой редуктор у Пантеры меняется в полевых условиях? |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 22:28
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Gurza @ Июл 15 2019, 16:51) У-ха-ха, гуманитарий))) Если я даже на тебя потрачу свое время и приведу такие свидетельства ты опять запоешь "не верю" Я предполагал ты будешь доказывать, что на кузов экспортных машин шел такой же металл, как и для внутреннего рынка (выше так же кричал "не верю, докажи это"), а когда тебе предоставил пруф - слился, мол "это не признак крутости". ======================== По факту я предоставил пруф на качество торсионного вала Леопарда. Никакого "супер-пупер" превосходства над Т-72 нет - более того качество его оказалось более низким. Как себя зарекомендовали "неуязвимые" Лео-2 в бою тоже хорошо известно. Вобщем тоже был миф. Делаем выводы что немецкие танки не лучше советских/российских по крайней мере с 70-х и 80-х годов. Ну чо, негуманитарий, кроме уахаха больше нечего сказать? Изучатель вопроса, блин. Время он потратит, жалко ему времени. Хуячить целый день портянки про вал леопарда и план ухудшения ваза время есть, а пруфануть изученный вопрос - нету. Классика, чо уж тут. По факту ты притащил какую-то мурзилку из бескрайнего инторнета, где непонятно кто написал про желеоа на крыше копейки. И что, из этого я должен делать вывод о том, что госплан и цк реально решали ухудшать качества производимых автомобилей? Я ничего не доказываю, это ты докажи правоту своих утверждений, ты же изучал, значит можешь назвать хотя бы по каким источникам изучал. Хотя не, не можешь, потому что вторую страницу болтаешь чепуху без единого пруфа. Ну а когда речь изначально шла про комфорт, обитаемость, эргономику и качество изготовления таков времен ВМВ, ты приволок ссылку на 1984 год и леопардов. Этого показалось мало и ты начал утверждать, что все танки горят и ломаются, если в них попасть ПТУРом. Так с тобой никто об этом и не спорил, это и так все знают. Только каким боком это ко всему вышеперечисленному? |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 15 2019, 22:32
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45121 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
Цитата (Spark @ Июл 15 2019, 22:14) Герр штурмфюрер, мы оторвались от колонны снабжения, наш танк израсходовал тонну бензина на 100 километров хода, все что можно слить у русских имеет слишком низкое октановое число. Но это не страшно. Потому что мы сейчас все равно более суток будем трахаться с заменой второго катка из третьего ряда. Это всё так, это всё здорово. Но по факту советские танки вынуждены были подъезжать к тиграм на 600 метров, чтоб пробить, а те их с полутора км убивали влёхкую. В тиграх башня электромотором вращалась, а в ИС - ручками. По факту, всех этих пантер и тигров долго не могли укротить - нечем было, ни снарядов подходящих, ни пушек. Ну, либо бой на пистолетных дистанциях, если тигр этого захочет. Но ты и дальше давай, рассказывай, какой он был плохой. РАсскажи это тем советским танкистам, кто в танках горел. Не было тебя с ними рядом, ты бы развеял их тигробоязнь. |
|
Spark |
Отправлено: Июл 15 2019, 23:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 22:32) Это всё так, это всё здорово. Но по факту советские танки вынуждены были подъезжать к тиграм на 600 метров, чтоб пробить, а те их с полутора км убивали влёхкую. В тиграх башня электромотором вращалась, а в ИС - ручками. По факту, всех этих пантер и тигров долго не могли укротить - нечем было, ни снарядов подходящих, ни пушек. Ну, либо бой на пистолетных дистанциях, если тигр этого захочет. Но ты и дальше давай, рассказывай, какой он был плохой. РАсскажи это тем советским танкистам, кто в танках горел. Не было тебя с ними рядом, ты бы развеял их тигробоязнь. Я не говорю что он был плохой, что ты. Я говорю всего лишь что переход на новые танки стоил к примеру немцам Курской дуги. И - опосредованно - группы армий Центр. Всей группы армий Центр. Сколько танкистов сгорело в машинах - это вещь абсолютно, глубочайше вторичная. Важна лишь конфигурация фронта и стратегический рисунок. |
|
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Мобильная версия |