Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kremlebot |
Отправлено: Июл 16 2019, 00:02
|
ver. 2.0 Группа: Пользователи Сообщений: 1150 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 92 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 22:32) В тиграх башня электромотором вращалась, а в ИС - ручками. в тиграх башня вращалась гидравлическим механизмом, а вот как раз в ИСах - электромотором ВДВОЕ БЫСТРЕЕ Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 22:32) По факту, всех этих пантер и тигров долго не могли укротить - нечем было, ни снарядов подходящих, ни пушек. тигр да, побыл малоуязвимым около года; но пантеры шились в борт даже 45мм и уже особо не впечатлили Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 22:32) Ну, либо бой на пистолетных дистанциях, если тигр этого захочет. на практике обычно наваливали из всех доступных калибров, пока тигр не поломается |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 16 2019, 00:33
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44972 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Spark @ Июл 15 2019, 23:03) Я не говорю что он был плохой, что ты. Я говорю всего лишь что переход на новые танки стоил к примеру немцам Курской дуги. И - опосредованно - группы армий Центр. Всей группы армий Центр. Сколько танкистов сгорело в машинах - это вещь абсолютно, глубочайше вторичная. Важна лишь конфигурация фронта и стратегический рисунок. так и советские были совсем не плохие, наоборот, для технологического уровня СССР они были супер классные ну а не курской дуге новые танки были не в большинстве, они играли важную роль, но основа всё равно была той же, что и ранее - PIV и его родственники курской дуги немцам стоила стойкость красной армии и возросший профессионализм офицеров |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 16 2019, 00:40
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44972 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (kremlebot @ Июл 16 2019, 00:02) тигр да, побыл малоуязвимым около года до конца войны он был малоуязвимым для основного советского танка, а вот основной советский был для тигра уязвимым на любых дистанциях а кроме основных советских была еще прорва другой бтт, типа су76, т60, валлентайнов, матильд, генералов ли разных, тысячи машин, которые для тигра были просто беззащитными мишенями |
|
kremlebot |
Отправлено: Июл 16 2019, 01:54
|
ver. 2.0 Группа: Пользователи Сообщений: 1150 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 92 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 00:40) до конца войны он был малоуязвимым для основного советского танка, большинство основных в последний год уже с 85мм, тигра в лоб могли дырявить с ~800м и в борт с ~1300м а степи с видимостью до горизонта к тому времени на фронте попадались уже нечасто Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 00:40) а вот основной советский был для тигра уязвимым на любых дистанциях вот только тигров было меньше раз эдак в 20 Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 00:40) а кроме основных советских была еще прорва другой бтт, типа су76, т60, валлентайнов, матильд, генералов ли разных, тысячи машин, которые для тигра были просто беззащитными мишенями ничего, тех, кто на марше не сломался, толпой запинывали валентайн, кстати, мог для тигра быть довольно опасен - тихий, маленький, и пушка весьма кусачая |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 16 2019, 11:40
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
На Курской дуге чуть не треть от числа всех советских танков были т70.
-------------------- |
|
Spark |
Отправлено: Июл 16 2019, 11:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 16 2019, 00:33) так и советские были совсем не плохие, наоборот, для технологического уровня СССР они были супер классные ну а не курской дуге новые танки были не в большинстве, они играли важную роль, но основа всё равно была той же, что и ранее - PIV и его родственники курской дуги немцам стоила стойкость красной армии и возросший профессионализм офицеров их технологический уровень был бессмысленным с позиции СССР т.к. в условиях СССР не воспроизводился. Глупа сама такая постановка вопроса. Две сотни новых Пантер в рамках ТД Гросдойчланд являлись лидирующей силой всего 48ТК, а соседний 2 ТК СС сидела на Тиграх, и собственно эти силы определяли рисунок наступления на всем южном фасе. В ситуации когда у Штрахвица две трети его танков перманентно находились в дауне по небоевым причинам – ничего кроме тактических успехов на обоянском добиться было нельзя. Они и не добились. Операция встала уже 6-7 числа из-за фатальной потери темпа даже не достигнув фазы нарастания. Дальше от этого весь общий оперативный план Манштейна-Гота был спущен в унитаз и началось невразумительное и бессмысленное встречное топталово в районе Прохоровки. Вы занмаетесь хуйней. Абсолютно не важно какой танк был для кого и с какого времени уязвим. |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 16 2019, 12:25
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 11:56) 2 ТК СС сидела на Тиграх 2й тк сс имел 40 тигров и всех 140 принимавших участие в курской битве. Всего 2й тк имел более 4 сотен танков. -------------------- |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 16 2019, 12:43
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 11:56) В ситуации когда у Штрахвица две трети его танков перманентно находились в дауне по небоевым причинам – ничего кроме тактических успехов на обоянском добиться было нельзя. Сказки про мы бы победили если бы не гитлер, плохие танки, генерал мороз, адмирал понос. -------------------- |
|
Spark |
Отправлено: Июл 16 2019, 14:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (Pampa @ Июл 16 2019, 12:43) Сказки про мы бы победили если бы не гитлер, плохие танки, генерал мороз, адмирал понос. не знаю о чем ты. В реальности были недостаточные средства и кривые инструменты. Исход совершенно закономерен. Проебали потому что не могли не проебать, все точки бифуркаций вышли в 41 году. Сравнение моторесурса HL 120 против моторесурса HL 210/230 к 43 году - это неизлечимая клиника. |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 16 2019, 14:53
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Насчет исхода все таки было много разных нюансов. Имхо конечно.
-------------------- |
|
kremlebot |
Отправлено: Июл 16 2019, 14:59
|
ver. 2.0 Группа: Пользователи Сообщений: 1150 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 92 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 14:41) не знаю о чем ты. В реальности были недостаточные средства и кривые инструменты. к этому относятся отмазки из категории "а вот если бы не гитлер, техноманьяк" |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 16 2019, 15:08
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 14:41) В реальности были недостаточные средства и кривые инструменты Так можно сказать про почти любое поражение. Как например провальная атака корпусов Ротмистрова. -------------------- |
|
Spark |
Отправлено: Июл 16 2019, 16:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (Pampa @ Июл 16 2019, 15:08) Так можно сказать про почти любое поражение. Как например провальная атака корпусов Ротмистрова. Советский союз мог себе позволить такие поражения, а Рейх уже нет |
|
Arqus |
Отправлено: Июл 16 2019, 18:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 9-Июля 18 Репутация: 134 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 15 2019, 16:02) Ну, то есть, брали отечественную тачку, ставили на нее импортные стартеры-коробки-двигуны, обвешивали пластмассой и блестяшками, делали более удобные кресла. И отправляли заграницу. Стоила она дороже, чем аналоги для внутреннего рынка. Ничем концептуальным не отличалась - на тех же линиях и собирали, потом вручную дорабатывали эти малые серии для экспорта. Качество было примерно то же самое. Ну, может импортные движки ломались реже, ага. За бугром он находили редких любителей неизведанного, никакой конкуренции западным машинам не составляли и близко. В союзе бы их тоже могли продавать, но ни ж дорогие (из-за всего этого тюнинга), мало кому по карману. Итого, СССР смог по итальянской лицензии наладить выпуск устаревшего фиата, на его базе сделал несколько вариантов, от копейки до семерки, потом смог сделать еще несколько независимых моделей - от восьерки до десятки, и т.д. Но никогда ни одна из этих моделей не была прорывной или новой для мирового автопрома. Ни разу. И это показатель техноолгического уровня СССР: вечное догоняние. Это же самое и в танках. Особенно в ВМВ и ВОВ. Покупали иностранное оборудование и лицензии на иностранные танки - у англичан и американцев. Потом сделали ряд своих, очень удачных и адаптированных для своих условий производства, моделей. По ряду характеристик эти модели вполне догоняли западные. Экономически они быди даже лучше для оснащения огромной армии. Но если сравнивать отдельно Т34 (опять же, какую из версий? их за время войны было много) и западных одногодок (немецких и американских), то выяснится, что ничего сверхвыдающегося в плане вооружения, и полный провал в плане обитаемости для экипажа. Согласен. Моя тетя работала на ЗИЛе, контролером. В том числе она и экспортные авто проверяла. Ничего особенного там не было. Просто усиленный контроль, и все. А эти разговоры про более толстый металл-смешно слышать. Ну как это более толстый лист засунуть в штампы??? Там все было рассчитано, нарушишь техпроцес и идет брак, разрывы, трещины, заломы. Или что, другие штампы делали-ну бред же)))) -------------------- Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!
Свободу Михалычу! Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться". |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 16 2019, 19:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Arqus @ Июл 16 2019, 18:54) Согласен. Моя тетя работала на ЗИЛе, контролером. В том числе она и экспортные авто проверяла. Ничего особенного там не было. Просто усиленный контроль, и все. А эти разговоры про более толстый металл-смешно слышать. Ну как это более толстый лист засунуть в штампы??? Там все было рассчитано, нарушишь техпроцес и идет брак, разрывы, трещины, заломы. Или что, другие штампы делали-ну бред же)))) ЗИЛ это не ВАЗ, массовый народный автомобиль, выпуск которого для внутреннего потребления требовали упростить и удешевить, но цену оставить прежней. Ваша тетя не там работала. Клиентами продукции ЗИЛа была партийная номенклатура и представители власти — с качеством там все было в порядке, к тому же эти легковушки были штучным товаром. Отличия в качестве экспортных ВАЗов от внутренних — это известный факт и вам следовало бы для начала почитать доступные источники. Вобщем пример ни об чем. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 16 2019, 23:50
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44972 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Gurza @ Июл 16 2019, 19:20) требовали упростить и удешевить Стоп, но ты персонально писал, что требовали ухудшить качество. Кто требовал - неизвестно. А теперь уже спрыгиваешь на упрощение и удешевление? Давай пруф, что ВАЗ 2106 проще, чем ВАЗ 2101. |
|
Gurza |
Отправлено: Июл 17 2019, 10:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3873 Регистрация: 9-Апреля 17 Репутация: 284 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 16 2019, 23:50) Стоп, но ты персонально писал, что требовали ухудшить качество. Кто требовал - неизвестно. А теперь уже спрыгиваешь на упрощение и удешевление? Давай пруф, что ВАЗ 2106 проще, чем ВАЗ 2101. Одно другому не противоречит. Назовите как угодно - удешивить производство или ухудшить качество. Требвание было чиновников из госплана. Сначала сначала ухудшили качество копейки, потом стали "разрабатывать" новые машины от исходной, ухудшенной модели. Понимаешь, мне абсолютно плевать как ты к этому относишься. Ты гуманитарий, живешь где-то в за кардоном, а мой брат стоит рядом с академиками и иногда с ненавистными чинушами как Чубайс (в рожу ему хотел плюнуть, еле содержался когда праздновали день энергетика в нашем городе) и информацией из первых рук владеет на много выше тебя. Я даже вновь переспрашивать эти подробности не хочу — он человек занятой, каждая минута на вес золота. Шестерка это модификация копейки. Упростить/ухудшить качество - не суть важна. Важно, что в начале копейки выпускались с одним качеством металла кузова - по настоянию сверху ухудшили, в определенных партиях перестали делать оцинковку - машина стала быстрее гнить. В начале движок копейки имел только резиновые прокладки - их частично заменили на картонные и т.д. На определенных моделях ВАЗ толщину металла в кузове сделали такой, что через несколько лет коррозия в определенных местах проедала насквозь. Всего этого не было в моделях, идущих на экспорт, качество которых оставалось на высоте. Что касается «немецкого автопрома», то например практически полным аналогом по цене/качеству Фольксваген Поло является Лада Веста. Для населения России с его низкими зарплатами нет смысла наладить отечественный выпуск чего-то более крутого и дорогого. Да это никому и не надо. Немцы например не умеют выпускать движки для истребителей четвёртого поколения (даже китайцы не могут их копировать — эта сфера десятилетий фундаментальных научных исследований в области высокотемпературных сплавов, способов обработки металла, закалки и т.д — все китайские копии имеют низкий ресурс). Российские движки как например РД-33МК имеют такой же ресурс как General Electric F414 в 4000 часов и т.д. Тот же ЗИЛ был отличным лимузином, не уступающим в качестве буржуйским. А вот для массового населения задачи делать хорошие ВАЗы не ставилась — там была задача сделать подешевле и не долговечней, т.к. народ все равно купит - все стоят в очереди. |
|
fahed |
Отправлено: Июл 17 2019, 10:59
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73511 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4541 |
Как бывший пользователь великолепной ласточки ВАЗ-21063 требую прекратить в негативном ключе отзываться об этом великолепном (для Совочка и своего времени) автомобиле.
-------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 17 2019, 11:27
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62012 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
Цитата (Spark @ Вчера, 16:00) Советский союз мог себе позволить такие поражения Не мог, но выбора не было. -------------------- |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 17 2019, 15:38
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44972 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Gurza @ Июл 17 2019, 10:06) Назовите как угодно - удешивить производство или ухудшить качество. Требвание было чиновников из госплана. Сначала сначала ухудшили качество копейки, потом стали "разрабатывать" новые машины от исходной, ухудшенной модели. ухудшить и удешевить, это совершенно разные вещи, странно этого не понимать давай пруф на то, что качество копейки ухудшали, не просто болтовню или мурзилки из инторнетов, а хоть что-то фактическое! и, заодно, на требование госплана тоже пруф давай, чтоб вот там было: "требуем ухудшить!" и давай пруф на то, что копейку ухудшали - история ее создания и выпуска хорошо известна, покажи, где там был момент сознательного ухудшения Цитата (Gurza @ Июл 17 2019, 10:06) Назовите как угодно - удешивить производство или ухудшить качество. Требвание было чиновников из госплана. Сначала сначала ухудшили качество копейки, потом стали "разрабатывать" новые машины от исходной, ухудшенной модели. так и мне плевать на тебя совершенно, это нормально но раз уж ты так с апломбом выдаешь феерические вещи, ну подтверди хоть чем-то свои слова |
|
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Мобильная версия |