Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Саша Белый |
Отправлено: Мар 3 2017, 14:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20321 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1186 |
Один мужчина в ЖЖ сделал небольшое эссе - 1941-43 годы.
про 1-местные истребители немцев на ВФ - основной тип для воздушных боев типа с чем нашим основном приходилось бороться ,расчищаяя небо, для завоевания превосходства в воздухе и возможности работы с воздуха по земле http://gull.livejournal.com/2035.html http://gull.livejournal.com/2265.html как то грустненько ... на форуме несколько раз обсуждалось -типа немцы не смогли нормально в фронтовую авиацию, а наши -за счет массовости смогли... слава Богу что у них не было никогда хотя бы тысячи истребителей, я даже не знаю как бы наша авиация (после уничтожения в 1941) эту тысячу тогда борола бы. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 3 2017, 15:48
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44740 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2597 |
А ведь еще были венгры, румыни, итальянцы, финны. Все со своими литаками. Тоже ведь не три с половиной этажерки у них было.
|
|
Бен Цви |
Отправлено: Мар 3 2017, 15:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 26-Марта 16 Репутация: 63 |
Авиация Союза ССР это точно ваши?
|
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 3 2017, 16:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20321 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1186 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 16:03) А ведь еще были венгры, румыни, итальянцы, финны. Все со своими литаками. Тоже ведь не три с половиной этажерки у них было. ну вот финские ввс http://www.geocities.ws/finnmilpge/fmp_faf42_44.html Цитата Total strength (Liaison and trainer aircraft not included.) 29.1.1943: 186 planes (- 47 under overhaul/repairs in units) = 239 working planes 31.12.1943: 244 planes (- 55 under overhaul/repairs in units) = 189 working planes где по составу эскадрилий - 30-40% истребители, т.к. около сотни наверно итальянские ввс на нашем фронте http://cyberleninka.ru/article/n/istrebite...-v-1942-1943-gg состав колебался от 83 (в начале) до 40-50 истребителей. венгерские http://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_...&PORTAL_ID=7533 в пределах 10-30 истребителей румыны начав с 170 истребителей в 1941 году из за потерь и устарелости http://www.airpages.ru/ro_main.shtml низвеслись до ~40 истребителей в 1943 http://allaces.ru/rom/publ/01.php короче остальные саттелиты явно не блеснули числом на фоне немцев. -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 3 2017, 16:42
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44740 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2597 |
Пичально всё это... как фрицы с малым чмслом везде поспевали. Всё же, организация рулит.
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Мар 3 2017, 17:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Juan Carlos @ Мар 3 2017, 20:57) Пичально всё это... как фрицы с малым чмслом везде поспевали. Всё же, организация рулит. Это классический пример высоких счетов и проигрыша в воздушной войне. Они поспевали до поры до времени. Это вообще, не от хорошей жизни было. Ну и союзники конечно+ с 43-44 года штурмовые эскадры. Кстати, под Курском, ок. 50 побед записали себе разведчики на Bf-109, которые ни разу в истребителях не числились. Ну и так далее. Статистика лукава. Ну и повторюсь - в 44 у них все стало плохо, ибо превосходство в численности ВВС КА стало подавляющим, а по качеству они по крайне мере сравнялись. И все. Метались туда-сюда и без толку. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Мар 3 2017, 17:28
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44740 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2597 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Мар 3 2017, 17:29) а по качеству они по крайне мере сравнялись. Вот тут я нисагласин. Не может быть деревянный литак, пусть и из дельтадревесины, лучше дюралевого, да еще и с более мощным мотором. А у ВВС Красной Армии большинство литаков были, если не деревянные, то с деревянными крыльями. И с движками, уступавшими немецким по мощности. По качеству были сопоставимы лендлизовские литаки из США да Спитфайры. А то, что советские пилоты на деревянных литаках еще и кого-то сбивать умудрялись, это вообще почти невероятно, и говорит о мастерстве, как минимум, не хуже немецкого. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Мар 3 2017, 17:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 21:43) Не может быть деревянный литак, пусть и из дельтадревесины, лучше дюралевого, да еще и с более мощным мотором. может Хуан, может. Это не вопрос веры. Сравни данные Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7 и Як-3. И учти, что численность этих самолетов в частях на порядок была больше, чем Bf-109K, Ta-152, FW-190D-9Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 21:43) И с движками, уступавшими немецким по мощности. И сравни данные М-82ФН и BMW 801. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
S_S |
Отправлено: Мар 3 2017, 17:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4085 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
И всё-таки с самолётами всё выглядит более адекватно и логично.
А вот с танками - совсем плохо. Преимущество у СССР было, но им не сумели воспользоваться. |
|
Саша Белый |
Отправлено: Мар 3 2017, 17:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20321 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1186 |
Мы уже обсуждали это вот "классический пример высоких счетов и проигрыша в воздушной войне"
Дядя Миша Вуду сразу сказал -что это это насос из пальца,абберация какая то,а его обхихиивали вот как раз и Грин и МИХАЛЫЧ,кажется. Только почему то оба они на примере низких счетов венгерских или итальянских ВВС подвердить свой тезис -отмолчались ... До лета 1943 года (за вычетом отдельных кампаний) немцы имели воздушное превосходство над полем боя. Масса свидетельств -как налетали,мешали все с говном у нас на земле, срывали удары, как отражали наши налеты -штурмовиков тех же, и т..п и т.д. Примерно до весны 1944 - или равенство,или снова таки превалировали в том или ином месте. Лишь воздушное наступление (а потом и 2-й фронт) с Запада -отсосавший мощным насосом усилия люфтваффе - дал вздохнуть спокойней и развернуться советским ВВС (как там про Багратион писали - было 27 или 37 истребителей над всей ГА Центр???) ИЧСХ почти всю войну (за вычетом может быть осени41-лета 42) - наши, советские, ВВС имели то самое многократное преимущество. Ибо на любое 1-е число месяца на фронет перманентно присутвовало см например http://stsokol.ru/vvs_tsifra/index.html например то же лето 1943 когда немцы душили 510-530 одномоторными истребителями (360- 386 боеготовых) + сколько то двумторных Ме-110,как я понимаю, и ночных (передалнные Ю-88) советская авиация имела в боевом составе 3,6 тыс истребков http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_2/2.9.html просто удивительно -что опыт и действия наших ВВС - воеваших 5-6 кратным превосходством (на выше примере -7 кратное превохсодство, но добавим еще 2-моторные и ночные) и НЕ-сумвшие при этом до лета 1944 полностью и безоговорочно захватить инициативу и воздух (до лета 1944 - это когда превохсодвто стало каким? 15 или 20 кратным??? летом 1944 года число истребков по той же книже достигло 6.3 тыс) -называется безусловно правильным , хорошим, верным, чуть ли не безгрешным... -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
momo |
Отправлено: Мар 4 2017, 04:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 10-Ноября 15 Репутация: 106 |
Самолёты у наших были не той системы... деревянные. И лётчики слабые... не успевали вырасти.
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Мар 4 2017, 05:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (momo @ Мар 4 2017, 08:56) Самолёты у наших были не той системы... деревянные. И лётчики слабые... не успевали вырасти. Это как средняя температура по больнице. 42-43- да. 44-45 - нет. Чем Ме-109G-6 превосходит Ла-5ФН? Ничем. Какой былналет у немцев в 44 (у свежих летчиков)? Не выше нашего. Тот же Кожемяко писал что попал на фронт с 70 часами налета, потом еще ЗАП. Уже с весны 44 немцы ничего не могли противопоставить нашим для защиты своих войск. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 10:19
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
осталось толькн обьяснить как так получилось что и самолеты дерьмо деревяное, летчики неумехи, организация фуфло, а живучесть советского летчика превосходит всех других. Вылет/смерть сбитие. Ну и тут некоторые опять за свое принялись. З,6 тысячи истребителей насчитал. Только забыл сообщить сколько из них в парме гнило в ожидании запчастей.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 10:54
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
расскажи Саша как так получилось что англоамериканцы имея восьмикратное(!) превосходство в истребителях потеряли 1 января 45го на аэродромах 305 самолетов безвозратных потерь и несколько сотен поврежденных, ну и бог весть сколько сбитых в воздухе. Ну и приводя цифры по количеству самолетов прихлебателей ты лукавишь, а лукавство заключается в том что цифра поступивших/выбывших самолетов гораздо интересней, чем число истребителей на определенную дату.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 11:10
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
ну и по налету опыту. Японец учился 3 года и к моменту поступления в боевую часть имел 1000 часов налета. Однако вдрызг были разбиты под халкин голом. Внезапно,да.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 12:24
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
ну и по потерям:
Англы 15.175 самолётов , 56.821 убитых США 41,575 самолётов , 40,061 убитых СССР 47.844 самолётов , 34.500 убитых Германия (без учета прихлебателей) 85.650 самолётов,57.137 убитых Япония 49.485 самолётов , 60,750 убитых |
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 12:50
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
боевые вылеты
Ссср 1941: 459 221 1942: 852 691 1943: 885 416 1944: 993 050 1945: 617 758 ВСЕГО: 3 808 136 боевых вылетов Кол-во самолётовылетов Люфтваффе над СССР: 1941: 37 760 1942: 530 082 1943: 471 611 1944: 257 746 1945: 76 753 ВСЕГО: 1 373 952 вылетов |
|
Кэшик |
Отправлено: Мар 4 2017, 13:16
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Цитата (Бармалей @ Мар 4 2017, 12:39) ну и по потерям: Англы 15.175 самолётов , 56.821 убитых США 41,575 самолётов , 40,061 убитых СССР 47.844 самолётов , 34.500 убитых Германия (без учета прихлебателей) 85.650 самолётов,57.137 убитых Япония 49.485 самолётов , 60,750 убитых У американцев потерь больше чем у нас? -------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
Бармалей |
Отправлено: Мар 4 2017, 13:20
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
сша над европой 1,6млн вылетов
Британия 600тыс. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Мар 4 2017, 13:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Бармалей @ Мар 4 2017, 15:25) ну и по налету опыту. Японец учился 3 года и к моменту поступления в боевую часть имел 1000 часов налета. Однако вдрызг были разбиты под халкин голом. Внезапно,да. Однако, нет. В Монголии они наших имели в хвост и в гриву до середины июля (ЕМНИП - 22 числа). И в связи с превосходством в качестве техники, и в подготовке л/С. И только переброска опытных летчиков и (внезапно!) большого числа новых самолетов, привела к перелому борьбы в воздухе и поддержке наших на земле. А пилоты были очень высокого класса, наши отмечали. Потом тоже самое повторилось над тихим океаном. Да, элита, да отлично подготовленные. Но сгорели они в пламени войны. А пополнение текло мелким ручейком. Американцы бросили десятки тысяч пилотов, хороших, крепких середнячков, на добротных, качественных самолетах. И задавили массой. У Сакаи, или где читал, что до войны кто то подал рапорт об увеличении подготовки пилотов, штурманов и т.д. В Коку Химбу идею назвали смехотворной! А потом вышли на эти числа но было поздно. Вообще, меня всегда возмущает позиция - а,этот совок, у него было численное превосходство! Блин, в нищей, не слишком хорошо образованной стране попробуй создай это самое превосходство! Можно подумать, пилотов набирали по деревням, истребители делали в избах, как деревянные игрушки, а двигатели росли как капуста! Наши конструкторы и организаторы были круче немецких - сделав -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |