Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (229) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Васим |
Отправлено: Окт 4 2016, 22:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 22:09) Покажите, где алмаз пишет про 7 градусов скальпеля. Или говорит. Я такого не помню. Отмеченный на годографе сектор составляет 16 градусов, а не 7. Отмеченный белым ("сектор образования скальпеля") - 7. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 22:09) Угол разлета осколков в статике составляет 58 градусов. В эти 58 градусов укладывается 99% всех поражающих элементов. На сектор 16 градусов (27,5%) приходится 42% поражающих элементов и 50% кинетической энергии. Нормальная такая "однородность" и "равномерность". Всего в полтора раза больше чем в среднем, если принять 100% совпадение характеристик всех боевых частей и цифры антея за правду (у TNO вышли другие углы, причем без заворота разлета двутавров по какой-то причине назад). Это вполне укладывается в концепцию равномерного разлета, с уменьшением концентрации к краям. Собственно, видимо по этому голландцы и проводили свой эксперимент - чтобы понять где антей врет. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 22:09) Ещё раз - вы очень сильно ошибаетесь по поводу однородности ориентации ПЭ. Посмотрите на первый (щитовой) эксперимент алмаза. По вашей версии в первом щите должна быть пара сотен бабочкообразных дырок. А сколько мы наблюдаем в реальности? Пару десятков? На уровне моря - давление воздуха в три раза больше чем на 10 километрах. То есть гораздо сильнее будут сказываться аэродинамические характеристики элементов (тормозить, закручивать). Ну и даже если отбросить этот аргумент, то становится вообще непонятно - какие претензии к голландцам по поводу малого количества отверстий в виде двутавров? Их же и так должно быть мало, а то что нашли на полях - это не сохранившийся почти полностью щит, весьма ощутимая часть была просто утеряна из-за разрушения и последующего рассеяния (надеюсь, не будете спорить, что от больших двутавров будет больше разрушена обшивка, чем от других элементов). Update: И да, куда делись элементы, которые, по антею, должны были вдоль всего самолета лететь? Еще нашел тут хорошую иллюстрацию, к тому как антей врет: https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/1...66125-reys-mn17 Нарисовали "72-78 градусов" как 68. Разумеется, чуток ошиблись на иллюстрации, не чертеж ведь... Только вот у них там ВСЕ ошибки дизайнеров почему-то в одну сторону... |
|
12th |
Отправлено: Окт 4 2016, 22:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18626 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1160 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Окт 4 2016, 13:14) Ага. А ракета полетела за пределы полигона, и убила многих твоих соотечественников. Нука, подавали иски к России? Нет. А к Украине - да. Михалыч, ты не соскакивай. Так че не было российских офицеров на российском полигоне то? И про какие иски ты говоришь? Я че то не припомню иска от Израиля к Украине. Может че то путаю. Зато точно помню про иски российской авиакомпании которая их все успешно проиграла. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
12th |
Отправлено: Окт 4 2016, 22:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18626 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1160 |
Цитата (ValSam @ Окт 4 2016, 16:04) Самолет не деза, он там был. Никаких фейковых спутниковых снимков от миноброны не было. Все реальное. Не черапайте дерьмо из СМИ и все встанет на свои места - изучайте первоисточники, а не перепевки и бред журналистов. Мощные мантры Кисель ТВ чувствую я. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
seka4 |
Отправлено: Окт 4 2016, 22:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1-Августа 16 Репутация: 15 |
Цитата (12th @ Сегодня, 22:45) Цитата (ValSam @ Окт 4 2016, 16:04) Самолет не деза, он там был. Никаких фейковых спутниковых снимков от миноброны не было. Все реальное. Не черапайте дерьмо из СМИ и все встанет на свои места - изучайте первоисточники, а не перепевки и бред журналистов. Мощные мантры Кисель ТВ чувствую я. Цитата (12th @ Сегодня, 22:45) Отправлено: Сегодня, 22:45 Ты, как с дуба рухнул! Про самолет говорят все! поголовно!! свидетели падения боинга. даже в расследовании "Новой газеты" |
|
12th |
Отправлено: Окт 4 2016, 23:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18626 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1160 |
Цитата (seka4 @ Окт 4 2016, 23:13) Ты, как с дуба рухнул! Про самолет говорят все! поголовно!! свидетели падения боинга. даже в расследовании "Новой газеты" Не хватает еще какого нибудь брифинга МО РФ. Вот эти как предьявят что то и сразу понимаешь - ПРАВДА! -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
Васим |
Отправлено: Окт 4 2016, 23:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (seka4 @ Сегодня, 23:13) Ты, как с дуба рухнул! Про самолет говорят все! поголовно!! свидетели падения боинга. Там была облачность довольно сильная. Ну и сам самолет на 10 километрах просто нереально разглядеть. Может где-то проясналось и эти свидетели видели след ракеты в начале ее полета, от самолета не особо отличишь. Падающие куски обшивки они парашютами уже называли... |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 4 2016, 23:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата Отмеченный белым ("сектор образования скальпеля") - 7. Это по-вашему 7 градусов? Это 16 градусов: Цитата Всего в полтора раза больше чем в среднем, если принять 100% совпадение характеристик всех боевых частей и цифры антея за правду (у TNO вышли другие углы, причем без заворота разлета двутавров по какой-то причине назад). Это вполне укладывается в концепцию равномерного разлета, с уменьшением концентрации к краям. Собственно, видимо по этому голландцы и проводили свой эксперимент - чтобы понять где антей врет. Вот так вот TNO "насчитали" углы: Справа-сверху - разлёт ПЭ по модели TNO Справа-внизу - модель разлёта ПЭ Алмаз-Антея. Слева - результат эксперимента. А вот эксперимент голландцев. Как вы полагаете, что там могло измеряться: https://www.youtube.com/watch?v=9b4fsCxh8tk К счастью, в одной укрожежешечке рассказали, что они пытались проверить: визуализировать влияние взрыва боевой части и ракеты на корпус самолета; подтвердить или опровергнуть определено расчетным методами взаиморасположение самолета и ракеты в момент ее взрыва (точки встречи) определить область разлета поражающих элементов боевой части и ракеты, количества и плотности покрытия ими моделируемой кабины пилотов; исследовать изменения траектории полета поражающих элементов после их встречи с корпусом самолета; определить степень деформации поражающих элементов и тому подобное. Источник: http://saito-section-9.livejournal.com/1498366.html Вот такой вот "эксперимент". Цитата На уровне моря - давление воздуха в три раза больше чем на 10 километрах. То есть гораздо сильнее будут сказываться аэродинамические характеристики элементов (тормозить, закручивать). А причем тут давление? Их закручивает в момент подрыва БЧ. Цитата становится вообще непонятно - какие претензии к голландцам по поводу малого количества отверстий в виде двутавров? Их же и так должно быть мало, а то что нашли на полях - это не сохранившийся почти полностью щит, весьма ощутимая часть была просто утеряна из-за разрушения и последующего рассеяния (надеюсь, не будете спорить, что от больших двутавров будет больше разрушена обшивка, чем от других элементов). Малого? Их там вообще нет. Ни одного. А на Иле характерные пробоины от двутавров в изобилии присутствуют на тех частях, что присутствуют в финальной выкладке. Цитата Update: И да, куда делись элементы, которые, по антею, должны были вдоль всего самолета лететь? Это у следственной группы стоит спросить, где они собирали ПЭ. По большинству найденных элементов НЕ указано откуда их достали. Полагаю, что в основной своей массе они остановлены перегородкой между кабиной пилотов и салоном. Толщину у B-777 не знаю, но обычно она должна защищать от пистолетных пуль. И раз уж начали вопросы к голландцам, хочу спросить. А где же филлеры, которые должны быть в том же самом количестве, что и двутавры? Нашли хоть один? Или "забыли" про них. Цитата Еще нашел тут хорошую иллюстрацию, к тому как антей врет: https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/1...66125-reys-mn17 Нарисовали "72-78 градусов" как 68. Разумеется, чуток ошиблись на иллюстрации, не чертеж ведь... Только вот у них там ВСЕ ошибки дизайнеров почему-то в одну сторону... Отличная иллюстрация вранья. Только вранья не Алмаза. Представленные пробоины от параллелепипедов, а не двутавров. А вот это вообще прекрасно: В нарушение элементарных правил сложения векторов (учебник физики, 6-й класс средней школы) поражающие элементы разлетаются перпендикулярно корпусу ракеты, несущейся со скоростью 730 м/сек. Эти люди явно годограф не видели. |
|
seka4 |
Отправлено: Окт 4 2016, 23:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1-Августа 16 Репутация: 15 |
Цитата (12th @ Сегодня, 23:17) Цитата (seka4 @ Окт 4 2016, 23:13) Ты, как с дуба рухнул! Про самолет говорят все! поголовно!! свидетели падения боинга. даже в расследовании "Новой газеты" Не хватает еще какого нибудь брифинга МО РФ. Вот эти как предьявят что то и сразу понимаешь - ПРАВДА! Не понял? Шта корреспондент "Новой газеты", той самой, корреспонденты которой находили свежие могилы военослужающих РФ в Пскове и те самые, которые взяли интервью у "горелого бурята" подкупали свидетелей, что бы те говорили, что видели самолет? Так может и могилы и бурят выдуманный ими фейк? А если не хватает брифинга МО РФ - то вот оно, что вам не хватает! [video]https://rutube.ru/video/23c80d3e3ed6506569df4451bec38a13/[/video] На брифинге, помимо прочего, сообщают о наличии самолета в момент катастрофы, который барражировал над местом катастрофы. Другое дело, что потом выяснилось, что не самолет стал причиной крушения. Однако благодаря данным радаров и свидетельствам очевидцев именно эта версия - сбития боинга военным самолетом была растиражирована СМИ. Цитата (Васим @ Сегодня, 23:24) Там была облачность довольно сильная. Ну и сам самолет на 10 километрах просто нереально разглядеть. Может где-то проясналось и эти свидетели видели след ракеты в начале ее полета, от самолета не особо отличишь. Падающие куски обшивки они парашютами уже называли... Никто и не говорит, что видел самолет на высоте 10км. Свидетели говорят, что в момент падения Боинга в небе наблюдали военный самолет. Высоту никто из них не указывает, но она была такова, что можно определить модель военного самолета по очертаниям. |
|
Васим |
Отправлено: Окт 5 2016, 00:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Это по-вашему 7 градусов? Белое поле, на соседней картинке (и внизу, в подписи). Вы вообще куда смотрите? Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Это 16 градусов: Тут вообще взяли произвольные углы, могли бы с таким же успехом произвольно расширить или сузить. Непонятен также всплеск в задней части, оно вообще откуда? Бочкообразный цилиндр ровный, без выемок и сужений к задней части, поражающие элементы вроде тоже ровно по всей площади лежат. Ну и вопрос на засыпку - все ли боеголовки, всех длительностей хранения, всех произведенных партий имеют абсолютно такой одинаковый разлет? Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Справа-сверху - разлёт ПЭ по модели TNO Справа-внизу - модель разлёта ПЭ Алмаз-Антея. Слева - результат эксперимента. Учитывая страсть антеевцев к искажению углов - выглядит вполне себе одинаково. Равномерность модели и хаотичность реального разлета дают конечно немного разные картинки, но это чисто визуальная проблема. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) определить область разлета поражающих элементов боевой части и ракеты, количества и плотности покрытия ими моделируемой кабины пилотов; О чем я и говорю, антеевцам не верят просто. Я бы тоже не верил, после такого количества ошибок, причем строго в одну сторону. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) А причем тут давление? Их закручивает в момент подрыва БЧ. Чем? Понятно что детонирует не очень равномерно, но большая часть будет вполне себе может плашмя лететь, тем более что их еще и первый слой придерживает ровно в момент начала разлета. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Малого? Их там вообще нет. Ни одного. А на Иле характерные пробоины от двутавров в изобилии присутствуют на тех частях, что присутствуют в финальной выкладке. Да есть там они, смотрите оба отчета. Их даже на первых фотографиях обшивки кабины было видно. То что идеальной формы дыр не будет (как у антея) - это как раз потому что в динамике два вектора дополнительных у элементов появляется, как я уже писал и даже рисовал. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Это у следственной группы стоит спросить, где они собирали ПЭ. По большинству найденных элементов НЕ указано откуда их достали. Полагаю, что в основной своей массе они остановлены перегородкой между кабиной пилотов и салоном. Толщину у B-777 не знаю, но обычно она должна защищать от пистолетных пуль. Оно там шпангоуты пробивало. Это самое прочное что в самолете вообще есть, наряду с лонжеронами и нервюрами. Противопульная защита - это скорости/энергии на порядок почти ниже. Ну и часть вообще должна была ВЫЙТИ из фезюляжа где-то между кабиной и крылом. То есть были бы выходные отверстия. Также повреждения левого крыла отсутствуют практически, кроме дырок на двигателе и царапин, явно не от элементов. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) И раз уж начали вопросы к голландцам, хочу спросить. А где же филлеры, которые должны быть в том же самом количестве, что и двутавры? Нашли хоть один? Или "забыли" про них. Там двутавров-то нашли считанные единицы, а меньшего размера, с большей скоростью и менее прочные - скорее всего превратились в те самые irregular, которых кучу нашли. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 23:28) Отличная иллюстрация вранья. Только вранья не Алмаза. Ну да, 68=72..78, чего тут говорить... |
|
Васим |
Отправлено: Окт 5 2016, 00:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (seka4 @ Вчера, 23:59) Высоту никто из них не указывает, но она была такова, что можно определить модель военного самолета по очертаниям. Ну да, парашют тоже можно определить по очертаниям. |
|
Васим |
Отправлено: Окт 5 2016, 00:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
упс, дубль получился...
|
|
Mika77 |
Отправлено: Окт 5 2016, 00:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 143 |
Цитата (12th @ Окт 4 2016, 23:17) Не хватает еще какого нибудь брифинга МО РФ. Вот эти как предьявят что то и сразу понимаешь - ПРАВДА! Да не. Видео и фото в наше время... херня Веришь ? |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 5 2016, 01:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата Белое поле, на соседней картинке (и внизу, в подписи). Вы вообще куда смотрите? Так покажите наконец, откуда вы взяли 7 градусов. Скриншотом и пояснениями, как получается 7. Цитата Тут вообще взяли произвольные углы, могли бы с таким же успехом произвольно расширить или сузить. Какие произвольные углы? Алмаз обозначил тот сектор, который он называет скальпелем. Цитата Непонятен также всплеск в задней части, оно вообще откуда? Бочкообразный цилиндр ровный, без выемок и сужений к задней части, поражающие элементы вроде тоже ровно по всей площади лежат. Ответ заключается в точке подрыва. Она не в центре расположена. Цитата Ну и вопрос на засыпку - все ли боеголовки, всех длительностей хранения, всех произведенных партий имеют абсолютно такой одинаковый разлет? Почему одинаковый? Он немного плавает. Но вот так, чтобы дальше 110 градусов вылета не было - получиться не может. Как мы видим из натурного эксперимента, заявленные Алмазом цифры подтверждаются. А рассчитаные голландцами - нет. Цитата Учитывая страсть антеевцев к искажению углов - выглядит вполне себе одинаково. Равномерность модели и хаотичность реального разлета дают конечно немного разные картинки, но это чисто визуальная проблема. Приведите мне пример графика или чертежа, где алмаз бы исказил углы. Кроме придирок к инфографике вы ничего больше выдать не смогли. На щите видны пробоины от поражающих элементов далеко за смоделированной по расчётам TNO границы в 110 градусов. Их много. Это не визуальная проблема, а ошибки в расчётах голландцев. Цитата Чем? Понятно что детонирует не очень равномерно, но большая часть будет вполне себе может плашмя лететь, тем более что их еще и первый слой придерживает ровно в момент начала разлета. Ещё раз, если бы они летели плашмя, то мы в этом щите наблюдали бы пару сотен дырок от двутавров. Однако же, не наблюдаем. Почему? Потому что летят не плашмя, а кувыркаются. Цитата Да есть там они, смотрите оба отчета. Их даже на первых фотографиях обшивки кабины было видно. То что идеальной формы дыр не будет (как у антея) - это как раз потому что в динамике два вектора дополнительных у элементов появляется, как я уже писал и даже рисовал. Пожалуйста, приведите конкретные фото, которые вы считаете пробоинами от двутавров. И мы их сейчас сравним с отверстиями, полученными в двух экспериментах алмаза. Цитата Оно там шпангоуты пробивало. Это самое прочное что в самолете вообще есть, наряду с лонжеронами и нервюрами. Противопульная защита - это скорости/энергии на порядок почти ниже. Ну и часть вообще должна была ВЫЙТИ из фезюляжа где-то между кабиной и крылом. То есть были бы выходные отверстия. Также повреждения левого крыла отсутствуют практически, кроме дырок на двигателе и царапин, явно не от элементов. Расскажите, что кроме ПЭ могло оставить квадратную 14-мм пробоину. Осколки корпуса ни такой формы, ни размеров не имеют. Цитата Там двутавров-то нашли считанные единицы, а меньшего размера, с большей скоростью и менее прочные - скорее всего превратились в те самые irregular, которых кучу нашли. Из Ила были извлечены все три фракции поражающих элементов. Так что вариант "превратились в irregular" не подходит. Цитата Ну да, 68=72..78, чего тут говорить... Мне ещё раз вам напомнить, чем чертёж отличается от иллюстрации? (или инфографики, как её назвал алмаз). |
|
Отправлено: Окт 5 2016, 06:49
|
|
Активный пользователь Группа: Забаненные Сообщений: 2225 Регистрация: 28-Августа 16 Репутация: -41 |
Цитата (Mika77 @ Окт 5 2016, 01:11) Да не. Видео и фото в наше время... херня Веришь ? Это другой Бук,шрифт на бортах другой и тягач. -------------------- Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54 хуя во рту не держал, жизни не видел (Девиз Друга/Подруги Олега 27) oleg27 Отправлено: Сентябрь 9 2019, 18:54 |
|
Васим |
Отправлено: Окт 5 2016, 10:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Так покажите наконец, откуда вы взяли 7 градусов. Скриншотом и пояснениями, как получается 7. Да все та же страница 16, правые картинки. Я бы предположил, что так обозначают места, где осколков вообще нет, но там жесть какая-то получается. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Какие произвольные углы? Алмаз обозначил тот сектор, который он называет скальпелем. Можно было +/- 5 градусов в обе стороны обозначить. С колебанием количества элементов от 30 до 50 процентов. Равномерность все-таки высокая. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Ответ заключается в точке подрыва. Она не в центре расположена. Нет, это я ошибся, там рубашка из кубиков - покрывает только 75% передней части, потом идут только двутавры и заполняющие параллепипеды. Тут все становится гораздо интереснее, получается что всплеск - это то самое торможение двутавров из-за первого слоя кубиков. Из чего можно сделать вывод, что 75% двутавров и параллепипедов, плюс 100% кубиков - будут лететь ГОРАЗДО медленнее, чем задние 25% двутавров и параллепипедов (на самом деле - намного меньше, так как ближе к концу боеголовки - энергия и скорость падают в разы). И заявленные 2500 м/c - это считанный процент из задних параллепипедов (которых из-за их небольшой массы - ударная волна выталкивает первыми, теряя потенциал). Двутавры задней части - будут иметь скорость немного ниже, потом пойдут 100% кубиков, за ними - 75% параллепипедов, а уже потом - 75% двутавров, которые будут иметь МИНИМАЛЬНУЮ возможную скорость, с большим разбросом по ней (те что спереди - гораздо медленнее). То есть в динамике будет здоровый такой конус с 80% массы от всех поражающих элементов, а оставшиеся будут размазаны (из-за сильного падения скорости к концу боеголовки) по углам от 90 до гораздо меньших (войдут в тот же конус). Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Почему одинаковый? Он немного плавает. Но вот так, чтобы дальше 110 градусов вылета не было - получиться не может. Как мы видим из натурного эксперимента, заявленные Алмазом цифры подтверждаются. А рассчитаные голландцами - нет. Колебания во многие проценты во взрывах веществ, подвергнувшихся разному времени хранения при разных условиях - вполне частое явление. Да и взрыв - процесс недетерминированный, копия одной и той же боеголовки может взрываться весьма по-разному. Голландцы не зря свой эксперимент проводили, антей не имеет никакой монополии на "правдивые" цифры. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Приведите мне пример графика или чертежа, где алмаз бы исказил углы. Кроме придирок к инфографике вы ничего больше выдать не смогли. Там где 68 градусов вместо 72-78 - это как бы можно считать ключевым элементов доклада. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Пожалуйста, приведите конкретные фото, которые вы считаете пробоинами от двутавров. И мы их сейчас сравним с отверстиями, полученными в двух экспериментах алмаза. Учитывая продольную скорость бабочек - их отверстия будет выглядеть как сильно вытянутые здоровые дырки, а не так как у антея. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Ещё раз, если бы они летели плашмя, то мы в этом щите наблюдали бы пару сотен дырок от двутавров. Однако же, не наблюдаем. Почему? Потому что летят не плашмя, а кувыркаются. Пары сотен не будет, щит же не 100% от площади разлета покрывает, бабочек во всей боеголовки - меньше 2000. Максимум несколько десятков, при площади поражения аналогичной боингу. Кувыркание никак не отражается на отсутствии продольной скорости у этих элементов в статике, плашмя-не плашмя, а из-за продольного вектора они будут гораздо сильнее рвать обшивку. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Расскажите, что кроме ПЭ могло оставить квадратную 14-мм пробоину. Осколки корпуса ни такой формы, ни размеров не имеют. Почему же не может, на антеевских кадрах видно, что оно там весьма хаотично дробится, вполне могло получиться что-то близкое к сечению квадрата в районе контакта (цилиндр боком, например). Ну и нештатный разлет элементов не надо снимать со счета, как я уже говорил, взрыв - процесс весьма хаотичный, а качество изготовления и хранения - не 100%. Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:31) Из Ила были извлечены все три фракции поражающих элементов. Так что вариант "превратились в irregular" не подходит. В Иле вроде не было мягких тел с жидкостью (при большой скорости вхождения в жидкость - оно там практически гарантированно разрушается). Да и сохранилось от него намного больше, чем от боинга. Не говоря уже о том, что ДНР-овцы наверняка не просто так 4 дня после катастрофы практически никого не допускали к месту и трогать вообще ничего не давали. Тела вообще вывозили и держали (только ли?) в донецком морге даже при прямом запрете их трогать до приезда комиссии. |
|
Retwizan |
Отправлено: Окт 5 2016, 11:09
|
водитель ракеты Группа: Пользователи Сообщений: 12063 Регистрация: 2-Августа 16 Репутация: 625 |
Цитата (Rurouni @ Вчера, 19:00) Доклады как раз рассчитаны на широкую аудиторию, супер-экспертом быть не обязательно 1. Доклад, в первую очередь, должен быть научным. Если доклад рассчитан на широкую аудиторию, то это может свидетельствовать о его пропагандистском характере. В таких случаях я сразу вспоминаю "фото со спутника, где СУ-25 стреляет по Боингу", показанный на 1 канале. Я не знаю, кто делал ту фальшивку (может ее специально нам подбросили в целях дискредитации, а наши журнализды ее проглотили), но то, что это сильно ударило по нашему имиджу - однозначно. 2. Подтверждение или опровержение доклада возможно лишь высококлассными специалистами, обладающими специальными знаниями и техническими возможностями для проверки версии А-А. Таких на форуме нет. Цитата (Anti_V @ Вчера, 19:46) Т.е. результаты А-А предлагаетет принимать как аксиому? Не предлагаю. Почему - указал в ответе Rurouni. Цитата (Anti_V @ Вчера, 19:46) До этого тут уже были эксперды с МО с Су-25,которых разоблачили журналисты с Белингкат и и которые в итоге признали лож. О чем конкретно речь? Если о якобы спутниковом фото, то это ЕМНИП было чисто от Николая Сванидзе. Ну и стоит заметить, что вы - не Белингкат. Или Белингкат уже опроверг испытания и моделирование А-А? -------------------- Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 5 2016, 21:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата Да все та же страница 16, правые картинки. Я бы предположил, что так обозначают места, где осколков вообще нет, но там жесть какая-то получается. Нет, это просто особенность выбранного формата отображения годографа. Он нарисован не кривой, а линиями с шагом в 2 градуса. Затем ровно эти же линии перевели в другую систему координат (в движущуюся со скоростью 600 м/с). При этом получился небольшой разрыв в 3 градуса из-за того, что присутствует "ступенька" по скоростям вылета. Только он реально 3, а не 7, смотрите последующие слайды: Это не обозначение сектора скальпеля и не означает что там нет поражающих элементов. Это просто особенность выбранного способа отображения годографа. Цитата Можно было +/- 5 градусов в обе стороны обозначить. С колебанием количества элементов от 30 до 50 процентов. Равномерность все-таки высокая. Нельзя обозначать то, чего нет. Алмаз свою модель строил на основании результатов государственных испытаний, в ходе которых было произведено 124 подрыва боевой части. Если в них указанного вами разброса не получилось - зачем их вносить в модель? Тем более, что в двух экспериментах получилось очень хорошее соответствие между моделью и полученным результатом. Цитата Нет, это я ошибся, там рубашка из кубиков - покрывает только 75% передней части, потом идут только двутавры и заполняющие параллепипеды. Тут все становится гораздо интереснее, получается что всплеск - это то самое торможение двутавров из-за первого слоя кубиков. Из чего можно сделать вывод, что 75% двутавров и параллепипедов, плюс 100% кубиков - будут лететь ГОРАЗДО медленнее, чем задние 25% двутавров и параллепипедов (на самом деле - намного меньше, так как ближе к концу боеголовки - энергия и скорость падают в разы). И заявленные 2500 м/c - это считанный процент из задних параллепипедов (которых из-за их небольшой массы - ударная волна выталкивает первыми, теряя потенциал). Двутавры задней части - будут иметь скорость немного ниже, потом пойдут 100% кубиков, за ними - 75% параллепипедов, а уже потом - 75% двутавров, которые будут иметь МИНИМАЛЬНУЮ возможную скорость, с большим разбросом по ней (те что спереди - гораздо медленнее). То есть в динамике будет здоровый такой конус с 80% массы от всех поражающих элементов, а оставшиеся будут размазаны (из-за сильного падения скорости к концу боеголовки) по углам от 90 до гораздо меньших (войдут в тот же конус). Представьте пожалуйста чертёж БЧ, на который вы опираетесь. Цитата Там где 68 градусов вместо 72-78 - это как бы можно считать ключевым элементов доклада. Вы раз за разом повторяете этот аргумент, хотя мы его вроде уже разобрали. Вы понимаете разницу между иллюстрацией/инфографикой и графиком/чертежом? Цитата Учитывая продольную скорость бабочек - их отверстия будет выглядеть как сильно вытянутые здоровые дырки, а не так как у антея. Пары сотен не будет, щит же не 100% от площади разлета покрывает, бабочек во всей боеголовки - меньше 2000. Максимум несколько десятков, при площади поражения аналогичной боингу. Кувыркание никак не отражается на отсутствии продольной скорости у этих элементов в статике, плашмя-не плашмя, а из-за продольного вектора они будут гораздо сильнее рвать обшивку. Давайте тут разберем подробнее. Видимо, вы не совсем понимаете про продольные и поперечные скорости. Сперва значительно упростим модель. Представим себе что есть неподвижная мишень, в которую стреляют из пушки поражающим элементом. Скорость вылета поражающего элемента - 1500м/с. Пушка при этом движется поступательно со скоростью 600м/с, вектор скорости перпендикулярен оси орудия. Таким образом, у ПЭ будет две составляющие скорости - вдоль оси орудия и перпендикулярная ей. Перейдем теперь в систему координат, связанную с мишенью. Согласно правилу сложения векторов, мы можем сказать что ПЭ двигается со скоростью 1615м/с, а его вектор скорости отклонен на 21,8 градуса от оси орудия. Мы хотим смоделировать этот опыт в статическом положении. Можем ли мы это сделать? Давайте мы теперь повернем орудие на 21,8 градуса в сторону движения, которое было в динамике. И выстрелим мишень в таком положении. Что будет? Направление вектора скорости поражающего элемента в системе координат связанной с мишенью останется тем же самым. Но, немного уменьшится скорость. С 1615 до 1500 м/с. Что уменьшит пробивную силу поражающего элемента. Однако, соотношение "продольной" и "поперечной" скоростей у ПЭ будет абсолютно тем же самым, что и в динамике. А если мы увеличим скорость вылета ПЭ НА 115 м/с, то с точки зрения цели не будет вообще никакой разницы между движущейся пушкой и стоящей. Таким образом, важны не "продольная" и "поперечная" составляющая скорости, а направление вектор скорости ПЭ в системе отсчёта, связанной с целью. А оно в статике как раз легко моделируется. Конечно, "пушка" у нас не одна, а помимо скорости движения ракеты у нас есть движущаяся цель. Да и не просто складывать вектора мы будем, а использовать ортогональные матрицы перехода. Но принцип будет тот же самый. Ну и наконец, у нас остался всего лишь один вопрос. А будут ли оставаться характерные пробоины от двутавров на корпусе самолёта, если угол входа поражающих элементов будет существенно отличаться от прямого. Ответ на этот вопрос дал второй эксперимент Алмаза: Цитата Почему же не может, на антеевских кадрах видно, что оно там весьма хаотично дробится, вполне могло получиться что-то близкое к сечению квадрата в районе контакта (цилиндр боком, например). Ну и нештатный разлет элементов не надо снимать со счета, как я уже говорил, взрыв - процесс весьма хаотичный, а качество изготовления и хранения - не 100%. Нештатные ситуации бывают. Но не такие, как вы думаете. Например, отдельные ПЭ могут вылететь за пределы 124 градусов. Даже в район 130. Так чтобы разлёт ПЭ полностью изменил свою форму (как вы предлагаете) - это надо полностью переделать БЧ. Цитата В Иле вроде не было мягких тел с жидкостью (при большой скорости вхождения в жидкость - оно там практически гарантированно разрушается). Да и сохранилось от него намного больше, чем от боинга. Не говоря уже о том, что ДНР-овцы наверняка не просто так 4 дня после катастрофы практически никого не допускали к месту и трогать вообще ничего не давали. Тела вообще вывозили и держали (только ли?) в донецком морге даже при прямом запрете их трогать до приезда комиссии. Версия со страшными ДНР-овцами конечно весьма популярна. Но как они ухитрились вытащить все филлеры и забыть про бабочки (которых по версии голландцев аж 3 штуки). Кстати, одна из бабочек (опять же по утверждению голландцев) была извлечена из тела члена экипажа. А вы утверждаете, что там ПЭ должны были гарантированно разрушится. |
|
Васим |
Отправлено: Окт 6 2016, 01:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (Rurouni @ Вчера, 21:31) Вы раз за разом повторяете этот аргумент, хотя мы его вроде уже разобрали. Вы понимаете разницу между иллюстрацией/инфографикой и графиком/чертежом? Ну дайте чертеж тогда, с ракетой на 72-78 градусов (я бы предпочел с более определенной цифрой, из-за разницы в 130 м/c, которой Вы тут упрекали - получается разница в разлете вообще меньше 3 градусов, а тут - допуск в целых 6..), самолетом и разлетом осколков. Цитата (Rurouni @ Вчера, 21:31) Версия со страшными ДНР-овцами конечно весьма популярна. Но как они ухитрились вытащить все филлеры и забыть про бабочки (которых по версии голландцев аж 3 штуки). Кстати, одна из бабочек (опять же по утверждению голландцев) была извлечена из тела члена экипажа. А вы утверждаете, что там ПЭ должны были гарантированно разрушится. Не все успели найти, очевидно. Разрушение проходит при больших скоростях (более 2 км/c). |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 6 2016, 03:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата Ну дайте чертеж тогда, с ракетой на 72-78 градусов (я бы предпочел с более определенной цифрой, из-за разницы в 130 м/c, которой Вы тут упрекали - получается разница в разлете вообще меньше 3 градусов, а тут - допуск в целых 6..), самолетом и разлетом осколков. Смотрите вторую презентацию Алмаза. Там специально для любителей прикладывать транспортир к инфографике было показано моделирование разлета поражающих элементов для двух вариантов точки пуска. Цитата Не все успели найти, очевидно. Разрушение проходит при больших скоростях (более 2 км/c). Ранее вы утверждали, что таких скоростей у ГПЭ тяжелой фракции быть не может. А также вы утверждали, что ГПЭ тяжелой фракции разрушатся при взаимодействии с телами членов экипажа. Мне кажется, вам стоит определиться в своей версии. |
|
Васим |
Отправлено: Окт 6 2016, 08:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1-Октября 16 Репутация: -1 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 03:47) Смотрите вторую презентацию Алмаза. Там специально для любителей прикладывать транспортир к инфографике было показано моделирование разлета поражающих элементов для двух вариантов точки пуска. Точнее можно, я там вижу какие-то псевдотрехмерные иллюстрации, по которым углы определить невозможно. |
|
Страницы: (229) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Мобильная версия |