Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиация ВМВ, Авиация ВМВ
Саша Белый
Отправлено: Мар 3 2017, 14:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7538
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 412




Один мужчина в ЖЖ сделал небольшое эссе - 1941-43 годы.

про 1-местные истребители немцев на ВФ - основной тип для воздушных боев
типа с чем нашим основном приходилось бороться ,расчищаяя небо, для завоевания превосходства в воздухе и возможности работы с воздуха по земле

http://gull.livejournal.com/2035.html
http://gull.livejournal.com/2265.html
как то грустненько ...
на форуме несколько раз обсуждалось -типа немцы не смогли нормально в фронтовую авиацию, а наши -за счет массовости смогли...
слава Богу что у них не было никогда хотя бы тысячи истребителей, я даже не знаю как бы наша авиация (после уничтожения в 1941) эту тысячу тогда борола бы.


--------------------
"Пара!Пара!"
(с) Язэп Ляванович (с 1661-Пара-Ляванович)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Мар 3 2017, 15:48
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 18826
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1268




А ведь еще были венгры, румыни, итальянцы, финны. Все со своими литаками. Тоже ведь не три с половиной этажерки у них было.
Top
Бен Цви
Отправлено: Мар 3 2017, 15:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 49




Авиация Союза ССР это точно ваши?


--------------------
Скромность-путь к забвению. ©
Top
Саша Белый
Отправлено: Мар 3 2017, 16:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7538
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 412




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 16:03)
А ведь еще были венгры, румыни, итальянцы, финны. Все со своими литаками. Тоже ведь не три с половиной этажерки у них было.

ну вот финские ввс
http://www.geocities.ws/finnmilpge/fmp_faf42_44.html
Цитата
Total strength
(Liaison and trainer aircraft not included.)
29.1.1943: 186 planes (- 47 under overhaul/repairs in units) = 239 working planes
31.12.1943: 244 planes (- 55 under overhaul/repairs in units) = 189 working planes

где по составу эскадрилий - 30-40% истребители, т.к. около сотни наверно

итальянские ввс на нашем фронте
http://cyberleninka.ru/article/n/istrebite...-v-1942-1943-gg
состав колебался от 83 (в начале) до 40-50 истребителей.

венгерские
http://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_...&PORTAL_ID=7533
в пределах 10-30 истребителей
румыны начав с 170 истребителей в 1941 году из за потерь и устарелости
http://www.airpages.ru/ro_main.shtml

низвеслись до ~40 истребителей в 1943
http://allaces.ru/rom/publ/01.php

короче остальные саттелиты явно не блеснули числом на фоне немцев.


--------------------
"Пара!Пара!"
(с) Язэп Ляванович (с 1661-Пара-Ляванович)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Мар 3 2017, 16:42
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 18826
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1268




Пичально всё это... как фрицы с малым чмслом везде поспевали. Всё же, организация рулит.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Мар 3 2017, 17:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10400
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 688




Цитата (Juan Carlos @ Мар 3 2017, 20:57)
Пичально всё это... как фрицы с малым чмслом везде поспевали. Всё же, организация рулит.

Это классический пример высоких счетов и проигрыша в воздушной войне. Они поспевали до поры до времени. Это вообще, не от хорошей жизни было. Ну и союзники конечно+ с 43-44 года штурмовые эскадры. Кстати, под Курском, ок. 50 побед записали себе разведчики на Bf-109, которые ни разу в истребителях не числились. Ну и так далее.
Статистика лукава.
Ну и повторюсь - в 44 у них все стало плохо, ибо превосходство в численности ВВС КА стало подавляющим, а по качеству они по крайне мере сравнялись. И все. Метались туда-сюда и без толку.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed

Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить.
Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos

Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги
Top
Juan Carlos
Отправлено: Мар 3 2017, 17:28
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 18826
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1268




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Мар 3 2017, 17:29)
а по качеству они по крайне мере сравнялись.

Вот тут я нисагласин.
Не может быть деревянный литак, пусть и из дельтадревесины, лучше дюралевого, да еще и с более мощным мотором.
А у ВВС Красной Армии большинство литаков были, если не деревянные, то с деревянными крыльями. И с движками, уступавшими немецким по мощности.

По качеству были сопоставимы лендлизовские литаки из США да Спитфайры. А то, что советские пилоты на деревянных литаках еще и кого-то сбивать умудрялись, это вообще почти невероятно, и говорит о мастерстве, как минимум, не хуже немецкого.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Мар 3 2017, 17:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10400
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 688




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 21:43)
Не может быть деревянный литак, пусть и из дельтадревесины, лучше дюралевого, да еще и с более мощным мотором.
может Хуан, может. Это не вопрос веры. Сравни данные Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7 и Як-3. И учти, что численность этих самолетов в частях на порядок была больше, чем Bf-109K, Ta-152, FW-190D-9
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 21:43)
И с движками, уступавшими немецким по мощности.
И сравни данные М-82ФН и BMW 801.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed

Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить.
Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos

Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги
Top
S_S
Отправлено: Мар 3 2017, 17:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 123




И всё-таки с самолётами всё выглядит более адекватно и логично.
А вот с танками - совсем плохо. Преимущество у СССР было, но им не сумели воспользоваться.
Top
Саша Белый
Отправлено: Мар 3 2017, 17:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7538
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 412




Мы уже обсуждали это вот "классический пример высоких счетов и проигрыша в воздушной войне"
Дядя Миша Вуду сразу сказал -что это это насос из пальца,абберация какая то,а его обхихиивали вот как раз и Грин и МИХАЛЫЧ,кажется.

Только почему то оба они на примере низких счетов венгерских или итальянских ВВС подвердить свой тезис -отмолчались ...

До лета 1943 года (за вычетом отдельных кампаний) немцы имели воздушное превосходство над полем боя. Масса свидетельств -как налетали,мешали все с говном у нас на земле, срывали удары, как отражали наши налеты -штурмовиков тех же, и т..п и т.д.

Примерно до весны 1944 - или равенство,или снова таки превалировали в том или ином месте. Лишь воздушное наступление (а потом и 2-й фронт) с Запада -отсосавший мощным насосом усилия люфтваффе - дал вздохнуть спокойней и развернуться советским ВВС (как там про Багратион писали - было 27 или 37 истребителей над всей ГА Центр???)

ИЧСХ почти всю войну (за вычетом может быть осени41-лета 42) - наши, советские, ВВС имели то самое многократное преимущество. Ибо на любое 1-е число месяца на фронет перманентно присутвовало
см например
http://stsokol.ru/vvs_tsifra/index.html

например то же лето 1943 когда немцы душили 510-530 одномоторными истребителями (360- 386 боеготовых) + сколько то двумторных Ме-110,как я понимаю, и ночных (передалнные Ю-88)
советская авиация имела в боевом составе 3,6 тыс истребков
http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_2/2.9.html

просто удивительно -что опыт и действия наших ВВС - воеваших 5-6 кратным превосходством (на выше примере -7 кратное превохсодство, но добавим еще 2-моторные и ночные) и НЕ-сумвшие при этом до лета 1944 полностью и безоговорочно захватить инициативу и воздух (до лета 1944 - это когда превохсодвто стало каким? 15 или 20 кратным??? летом 1944 года число истребков по той же книже достигло 6.3 тыс) -называется безусловно правильным , хорошим, верным, чуть ли не безгрешным...


--------------------
"Пара!Пара!"
(с) Язэп Ляванович (с 1661-Пара-Ляванович)
Top
momo
Отправлено: Мар 4 2017, 04:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 10-Ноября 15

Репутация: 106




Самолёты у наших были не той системы... деревянные. И лётчики слабые... не успевали вырасти.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Мар 4 2017, 05:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10400
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 688




Цитата (momo @ Мар 4 2017, 08:56)
Самолёты у наших были не той системы... деревянные. И лётчики слабые... не успевали вырасти.

Это как средняя температура по больнице.
42-43- да.
44-45 - нет.
Чем Ме-109G-6 превосходит Ла-5ФН? Ничем.
Какой былналет у немцев в 44 (у свежих летчиков)?
Не выше нашего. Тот же Кожемяко писал что попал на фронт с 70 часами налета, потом еще ЗАП.
Уже с весны 44 немцы ничего не могли противопоставить нашим для защиты своих войск.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed

Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить.
Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos

Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 10:19
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




осталось толькн обьяснить как так получилось что и самолеты дерьмо деревяное, летчики неумехи, организация фуфло, а живучесть советского летчика превосходит всех других. Вылет/смерть сбитие. Ну и тут некоторые опять за свое принялись. З,6 тысячи истребителей насчитал. Только забыл сообщить сколько из них в парме гнило в ожидании запчастей.
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 10:54
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




расскажи Саша как так получилось что англоамериканцы имея восьмикратное(!) превосходство в истребителях потеряли 1 января 45го на аэродромах 305 самолетов безвозратных потерь и несколько сотен поврежденных, ну и бог весть сколько сбитых в воздухе. Ну и приводя цифры по количеству самолетов прихлебателей ты лукавишь, а лукавство заключается в том что цифра поступивших/выбывших самолетов гораздо интересней, чем число истребителей на определенную дату.
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 11:10
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




ну и по налету опыту. Японец учился 3 года и к моменту поступления в боевую часть имел 1000 часов налета. Однако вдрызг были разбиты под халкин голом. Внезапно,да.
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 12:24
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




ну и по потерям:

Англы
15.175 самолётов , 56.821 убитых
США
41,575 самолётов , 40,061 убитых
СССР
47.844 самолётов , 34.500 убитых
Германия (без учета прихлебателей)
85.650 самолётов,57.137 убитых
Япония
49.485 самолётов , 60,750 убитых
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 12:50
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




боевые вылеты

Ссср
1941: 459 221
1942: 852 691
1943: 885 416
1944: 993 050
1945: 617 758
ВСЕГО: 3 808 136 боевых вылетов

Кол-во самолётовылетов Люфтваффе над
СССР: 1941: 37 760
1942: 530 082
1943: 471 611
1944: 257 746
1945: 76 753
ВСЕГО: 1 373 952 вылетов
Top
Кэшик
Отправлено: Мар 4 2017, 13:16
Quick Quote Quote Post


Полковник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1976
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 115




Цитата (Бармалей @ Мар 4 2017, 12:39)
ну и по потерям:

Англы
15.175 самолётов , 56.821 убитых
США
41,575 самолётов , 40,061 убитых
СССР
47.844 самолётов , 34.500 убитых
Германия (без учета прихлебателей)
85.650 самолётов,57.137 убитых
Япония
49.485 самолётов , 60,750 убитых

У американцев потерь больше чем у нас? blink.gif


--------------------
Духовность, Смирение, Кефир!
Top
Бармалей
Отправлено: Мар 4 2017, 13:20
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




сша над европой 1,6млн вылетов
Британия
600тыс.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Мар 4 2017, 13:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10400
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 688




Цитата (Бармалей @ Мар 4 2017, 15:25)
ну и по налету опыту. Японец учился 3 года и к моменту поступления в боевую часть имел 1000 часов налета. Однако вдрызг были разбиты под халкин голом. Внезапно,да.

Однако, нет. В Монголии они наших имели в хвост и в гриву до середины июля (ЕМНИП - 22 числа). И в связи с превосходством в качестве техники, и в подготовке л/С. И только переброска опытных летчиков и (внезапно!) большого числа новых самолетов, привела к перелому борьбы в воздухе и поддержке наших на земле.
А пилоты были очень высокого класса, наши отмечали.
Потом тоже самое повторилось над тихим океаном.
Да, элита, да отлично подготовленные. Но сгорели они в пламени войны. А пополнение текло мелким ручейком.
Американцы бросили десятки тысяч пилотов, хороших, крепких середнячков, на добротных, качественных самолетах. И задавили массой.
У Сакаи, или где читал, что до войны кто то подал рапорт об увеличении подготовки пилотов, штурманов и т.д. В Коку Химбу идею назвали смехотворной! А потом вышли на эти числа но было поздно.
Вообще, меня всегда возмущает позиция - а,этот совок, у него было численное превосходство!
Блин, в нищей, не слишком хорошо образованной стране попробуй создай это самое превосходство! Можно подумать, пилотов набирали по деревням, истребители делали в избах, как деревянные игрушки, а двигатели росли как капуста!
Наши конструкторы и организаторы были круче немецких - сделав из дерьма свистулькуиз дешевых материалов вполне себе неплохие самолеты, обеспечив массовую подготовку пилотов и всё это организовав - в очень хреновых условиях.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed

Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить.
Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos

Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия