Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиация ВМВ, Авиация ВМВ
Бармалей
Отправлено: Май 30 2018, 22:59
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




История одного боя

user posted image

user posted image

А вот заявки немцев

01.02.44 Oblt. Rudolf Glöckner 6./JG 5 La-5 £ 09 588 at 300 m.10.50 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 257
01.02.44 Oblt. Theodor Weissenberger 6./JG 5 La-5 £ 09 587 at 700 m.10.50 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 256
01.02.44 Oblt. Theodor Weissenberger 6./JG 5 La-5 £ 09 721 at 600 m.10.51 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 258
01.02.44 Ltn. Ernst Scheufele 5./JG 5 La-5 £ 09 723 at 200 m.10.53 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 156
01.02.44 Oblt. Theodor Weissenberger 6./JG 5 La-5 £ 09 724 at 500 m.10.53 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 259
01.02.44 Fw. August Mors6./JG 5 La-5 £ 09 719 at 500 m.10.54 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 260
01.02.44 Fw. Alfred Lehner 5./JG 5 La-5 £ 09 722 at 30 m. 10.54 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 154
01.02.44 Oblt. Theodor Weissenberger 6./JG 5 La-5 £ 09 729 at 300 m.10.56 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 261
01.02.44 Oblt. Theodor Weissenberger 6./JG 5 La-5 £ 09 755 at 300 m.10.58 Film C. 2032/I Anerk: Nr. 262

Лыцари блин biggrin.gif


--------------------
#FREESAVCHENKO
#FREEWANSTEIN
Top
PLTV
Отправлено: Май 31 2018, 06:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2151
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 433




Цитата (Бармалей @ Вчера, 23:14)
Лыцари блин


Как у них два сбитых в девять превратились?
Фёдор Вайзенбергер аж пятерых нащёлкал.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
Бармалей
Отправлено: Май 31 2018, 09:14
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




Цитата (PLTV @ Май 31 2018, 07:03)

Как у них два сбитых в девять превратились?
Фёдор Вайзенбергер аж пятерых нащёлкал.

Ты что не веришь слову немецкого офицера? biggrin.gif


--------------------
#FREESAVCHENKO
#FREEWANSTEIN
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 31 2018, 10:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10400
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 688




Цитата (PLTV @ Сегодня, 11:03)
Как у них два сбитых в девять превратились?
А где там 2 сбитых? Интересно, у немцев потери были?


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed

Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить.
Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos

Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги
Top
PLTV
Отправлено: Май 31 2018, 10:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2151
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 433




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 31 2018, 10:25)
А где там 2 сбитых? Интересно, у немцев потери были?

Атаковали группой в составе 5 самолётов, а далее читаем: «со слов трёх вернувшихся экипажей .. Труханов с повреждениями ушёл на свой аэродром... Серёгин видел в момент пикирования, как один скмолёт разбился, тип не опознал »

5-2=3, так выходит


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
Бармалей
Отправлено: Сен 12 2018, 07:07
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 12652
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 692




ВВС СФ против немецкого конвоя Rp.120.ki

Итак, конвой вышел из начального пункта (Реппе-фьорд) в трех группах в 00.05-00.55 25.5.44. Состав:
Канлодка К.1 (флагман конвоя)
тральный отряд - МТЩ R.154/159/173 (как мы видим, замечания и жалобы, возникшие после потопления высотной торпедой шедшего с тралом V.6113 учтены)
Еще один МТЩ, R.223, числился "метлой" (feger). Что это значит, я точно не знаю - возможно он должен был уничтожать подсеченные тралящими собратьсями мины.
Плавбаза BALI - пункт наведения истребителей
СКР V.6101/07/10/11/15 и арт. БДБ AF.24 - группа охранения
ОПЛ UJ.1209/11/12/19 - группа ПЛО
Пароходы: KERKPEIN (5085 брт, уголь), BALTENLAND (3038 брт, уголь), POMPEJI (2916 брт, уголь), HORST (500 брт, боеприпасы), H.R. FRITZEN (3672 брт, уголь - до Вардё), SUSANNE (810 брт, мука - до Мехамна)
Танкеры: MARSTEINEN (806 брт, мазут), GERDMOOR (761 брт, тип горючего не уточняется)
Лихтер: NORD 31 (450 брт, дерево и керосин)

В 8.10 конвой прибыл в Лаа-фьорд и встал на якорь. К нему примкнули еще 5 флотилия ТЩ (М.251, флагман, М.35/154/202/252). Командир флотилии от Лаа-фьорда выполнял функции командира конвоя.
Также присоединися пароход SOLVIKEN (3502 брт, строительный лес).
Видимо в этот момент немцы оживленно переговаривалсь по радио, т.к. в 10.15мск наша радиоразведка засекла этот конвой, правда, посчитав его движущимся. Авиация в этот момент не летала из-за плохой погоды и разведать что-то дополнительно не представлялось возможным. Сведения от р/р передали подлодкам С-56 и С-103, находившихся на выжидательных позициях в море, но лодки к берегу не пошли, а стали ждать подтверждения сведений от авиаразведки.

Конвой тем временем в 10.00брлн пошел дальше со скоростью 7 уз.
Погода в течение дня улучшилась ненамного. Самолеты 118 РАП стали летать в Варангер-фьорде, но до Порсангера добраться не могли. Только в 17.00 "Бостон" в районе м. Нордкин обнаружил таки немцев. Состав конвоя был опеределен как 5 ТР, 5 ММ, 6 СКР, 10 СКА и 4 ТЩ. Как видно, все довольно точно. Кол-во тральщиков=количеству ММ, за которые их наши всю войну стабильно принимали, все крупные транспорты тоже посчитаны точно.

Самолет немедленно передал данные на лодки, но поезд ушел. С-56 свою р/гр получила в 17.23, но из-за большой волны она не могла дать больше 10 уз. и осталась в р-не зарядки батарей. С-103 получила сообщение через 2 мин, но тоже никуда не пошла, т.к. по расчету времени не успевала наперехват.
Зато в р-н м. Маккаур - Сюльтефьорд на всех парах ринулись в 17.35 С-15 и в 17.40 М-201, которые тоже получили сообщения разведки. Вражеский конвой ожидался на месте в 1.00 26.5

КомВВС в 19.00 решил атаковать конвой штурмовиками и торпедоносцами. Были созданы 3 группы: 2 "бостонов" и 1 "киттихоков". 7 ВА должна была как всегда блокировать нем. аэродромы + выслать по 8 Р-39 и Р-40 для встречи возвращающихся ударных самолетов.

Пе-3 обнаружил конвой в 19.50 и был около него до 21.20. Состав сообщал прежний. Хотя как раз в это время из-за плохой погоды в Тана-фьорд были отпущены лихтер и БДБ, вместо них к конвою присоединился пароход AKTIV (506 брт) с грузом картофеля. Над конвоем разведчик заметил 2 Ме-110 (на самом деле - 1 Bv.138 и 1 He.115). Чего он не мог знать, так это того, что на аэродромах в готовности на вылет сидели 19 Bf.109 и 8 Fw.190 (из жабо-штаффеля).
Второй Пе-3, вылетевший на смену первому, из-за плохой погоды конвой не нашел и вернулся обратно.

Самолеты 7 ВА (26 Р-39) вылетели в 21.24 и полчаса блокировали Луостари и Салмиярви. Там они вели бой с 6 Ме-109 и один сбили.
В 21.20 и 21.46 стартовали ударные группы.

Первая группа (6 Ил-4 с торпедами из 9 ГМТАП, ведущий - гвардии капитан Шкаруба под прикрытием 6 Р-39 из 255 ИАП) в 22.32 сбросила по конвою 6 торпед 45-36-АВА. При этом два разведчика Р-40 из 118 РАП видели потопление ТР 6-8000 т и 1 ММ. Над целью наши самолеты были атакованы 6-8 Ме-109 и в бою 3 из них сбили. Разведчики сбили еще двух, а немцы в ответ сбили 1 Ил-4.

Вторая группа - 12 Р-40 из 78 ИАП в 2 группах (4 шт. - топмачтовики, 8 - пикировщики, ведущие — капитан Плотко и ст. лейт. Стрельников) под прикрытием 6 Р-39 из 20 ИАП атаковали немцев в 22.33 с разных направлений, причем отчего-то в "Хронике" написано, что все самолеты бомбили с пикирования, сбросив 22 ФАБ-100. Разведчики зафискировали потопление ТЩ и каботажника.

Как всегда, одновременная атака нескольких групп у противника была зафиксирована как один большой налет.
Немцы объявили тревогу в 21.20брлн. Истребители видимо были вызваны заранее (на этот счет никаких подробностей в ЖБД) и вступили в бой, однако атаке помешать не смогли. Отмечены 6 "СБ" под охраной 6 истребителей, а потом 4 "Ил-2". В другом отчете насчитано 14 бомбардировщиков и 6 истребителей.
В 21.29 немцы открыли огонь из всех стволов. В суматохе атак, как казалось, со всех сторон 2 торпеды поразили в 21.34 СОЛЬВИКЕН, который стал тонуть. В 21.35 V.6115 был атакован 4 низколетящими "Ил-2" и обложен со всех сторон бомбами - рядом с ним было 4 близких разрыва.

Трагическую атаку третьей группы - 3 А-20 из 9 ГМТАП - я думаю, нам как всегда поведает Ботик П.В. Укажу лишь, что она окончилась безрезультатно для нас.

Истребители в бох над конвоем заявили сбитый Ме-109. При возвращении во многих местах отмечено появление вражеских истребителей, но отсекающие самолеты никого не нашли.

После атаки конвой пошле дальше, а рядом с тонущим неудачником остались БАЛИ, СКР.6110/15, ОПЛ 1219 и МТЩ 154.
6115 пытался взять пароход на буксир, но ничего не получилось и норвежец затонул в 22.22 в точке 70.59,6 - 28.38,5. Потери на нем составили 2 пропаших.

Кроме того, 6 тяжело и 4 легкораненых было на СКР 6115, 2 погибших и 1 раненый на СКР 6107.

Уже в 0.20мск 26.5.44 конвой снова был замечен разведчиком из 118 РАП около Берлевога. В соответсвии с докладами об успехах, состав конвоя был определен как 3 ТР, 3 ТЩ, 2 ММ, 6 СКР и 7 СКА. Затем до самого захода конвоя в Бек-фьорд за ним велось непрерывное наблюдение.

Следующий удар был нанесен М-201, которая в 0.00 форсировала МЗ и подошла к берегу у Маккаура. В 3.05 был услышан шум винтов ТЩ, в 3.17 командир в перископ обнаружил растянувшийся конвой, но состав его определить не смог. В 3.49 он выпустил 2 торпеды с интервалом 10 сек., через 50 сек. в отсеках были слышны 2 сильных взрыва. Разведчик "видел" потопление СКР 800 т. Корабли охранения накинулись на лодку и сбросили на нее 52 ГБ - впустую. В 14.10 лодка получила приказ идти домой.
Однако немцы этой атаки не заметили совершенно - не видели ни торпед, ни взрывов. Естетственно, что и потерь они не понесли. Все взрывы ГБ по малютке - это те, которые на самом деле бросали на следующую лодку, С-15, а также разрывы советских же авиабомб.

Эска вышла в р-н Маккаура в 2.59. Сначала командир в перископ обнаружил дымы, а в 4.09 - мачты четырех кораблей. Были замечены также 2 самолета ПЛО впереди конвоя по курсу. В 4.39 были выпущены по ТР и СКР 4 торпеды, а в 4.41 услышаны взрывы всех 4 торпед. Разведчик конечно же "увидел" потопление ТР 4000 т. Противник набросал по лодке 79 ГБ и нанес лодке такие повреждения, что когда она отошла в район зарядки в 20.03, командование велело ей возвращаться домой.
Немцы объявили ПЛ-тревогу в 3.43 (3.41 по др. отчету). Наблюдались "многочисленные" торпеды (хотя морком Киркенеса пишет о четырех, как и было на самом деле). Торпеды прошли очень близко от кораблей и судов конвоя, но все же никуда не попали. Для борьбы с лодкой было выслано звено ПЛО в полном составе. Лодка была вскоре после атаки обнаружена всплывшей (ПЛ случайно, вследствие неиспр. показала нос) самолетом Не.115, который сбросил 2 ГБ, давшие близкие разрывы. Одновременно ОПЛ обстреляли лодку из 8,8-см орудий, а потом прошлись по ней 2 заходами ГБ, сбросив 30 ГБ (остальные бомбы - взрывы при бомбардировке конвоя самолетами). Аппаратура ничего не показывала, но было замечено соляровое пятно. Охотники остались на месте событий.

Тем временем подоспели новые воздушные атаки. Командование ВВС решило пойти на хитрость, чтобы обмануть нем. истребителей. 4 Р-40 были высланы заранее к Варде, 2 к Луостари, чтобы заставить немцев выжечь горючее перед атакой. Немцы отмечали в 03.09брлн пролет "15 самолетов без атаки". Удалось ли запутать истребителей - лично мне не понятно, хотя наши были в этом уверены.
Новые атаки проводились 4-я группами.

Первая - 4 Ил-4 из 9 ГМТАП, ведущий — гвардии капитан Шкаруба, под прикрытием 16 Р-39 из 255ИАП в 5.58 с высоты 2000 м атаковала вражеский конвой в р-не м. Харбакен 4-я торпедами 45-36-АВА. По наблюдению разведчика из 118 РАП, торпедоносцы потопили ТР 8000 т. Над конвоем 1 Ил-4 и 1 Р-39 были сбиты огнем ЗА. Еще на подходе самолеты были атакованы восемью немецкими самолетами (как при этом заявлять об их удачном отвлечении - непонятно. Типа, если бы не отвлекали, было бы еще хуже?). Потери — 2 Р-39, заявок на сбитые нет вовсе!.
Немцы зафиксировали первую на тот день атаку в 4.55, насчитав 4 "СБ-2" и 8 истребителей. Правльно опознаны сброшенные высотные торпеды, от всех они увернулись, потерь не было, канлодка К.1 претендовала на сбитый истребитель (04.57).

Вторая группа - 8 Ил-2 (46 ШАП, ведущий — ст. лейт. Шейкин) и 8 Р-40 с бомбами из 78 ИАП, ведущий — ст. лейт. Стрельников, под прикрытием 8 Р-39 из 20 ИАП в 6.08 со стороны берега, с высоты 1300 м с пикирования сбросила на конвой 38 ФАБ-100, при этом были потоплены ММ и СКР, повреждены ТР и СКР. На отходе самолеты были атакованы 5 Me-109 и 2 ФЕ-190; в воздушном бою сбит 1 Me-109. Сов. потери — 4 Ил-2, из них 2 сбиты, а 2 пропали. В числе сбитых был и ведущий группы.
Эта атака по нем. данным началась в 05.02 и проводилась силами 11 "Ил-2". Бомбы падают близко от БАЛИ, но попаданий и повреждений нет, зато плавбаза вместе с кораблями охранения сбивает Ил-2, который рухнул у нее за кормой.
В 5.05 наконец-то наши самолеты добились попадания 2 бомб в носовую часть Х.Р. Фритцен. Передняя мачта, носовой трюм уничтожены совершенно, мостик тяжело поврежден. 7 раненых, в т.ч. капитан и лоцман, однако судно остается управляемым и не теряет плавучести. Под охраной СКР 6110/11/15 его отправляют в Вардё.

Третья группа — 4 Ил-2 (46 ШАП, ведущий — майор Осыка) под прикрытием 4 Р-40 (78 ИАП) и 4 Як-9 (20 ИАП) - в 6.10 в р-не Перс-фьорда топмачтовым методом с высоты 20 м и дистанции 100 м атаковала конвой и потопила ТР 8000 т (сброшено 8 ФАБ-250). На отходе атакована 4 Me-109, сбит 1 Р-40.

Четвертая группа — 4 Ил-2 (46 ШАП, ведущий — лейт. Калмыков) под прикрытием 6 Р-40 (78 ИАП) и 6 Як-9 (20 ИАП) — в 6.14 с пикирования с высоты 1000 м сбросила по конвою 10 ФАБ-100. По наблюдению экипажей, был поврежден ТР 3000 т. В районе цели 10 Ме-109 пытались атаковать штурмовики, но были отогнаны, потеряв 1 Ме-109.
Последние атаки восприняты противником как одно целое. Немцы насчитали 13 атакующих Ил-2. На сей раз не повезло МАРШТАЙНЕНУ - хотя прямых попаданий не было, от близких разрывов у него был поврежден руль, осколками посекло борта и палубу. 3 погибших, 3 тяжело и 4 легко раненых. Его тоже отослали в Вардё.
Пароход прибыл в Вардё в 7.00, танкер в 8.00. Вместо них к конвою из того же Вардё присоединился R.L.M. RUSS (1477 брт) и охранявшие его СКР NKi.08/12.
В 12.30 вся эта братия вошла в Киркенес.

Советское командование в 6.30 отдало приказ готовиться к новому налету, но увы - из-за большого количества поврежденной техники в частях его пришлось отменить. В 8.45 разведчик наблюдал конвой в р-не м. Кибергнес с большим пожаром на борту одного судна (видимо, на самом деле трубы так у кого-то дымили, ибо поврежденных судов с конвоем давно не было).

В заключительном слове по поводу события морком Киркенеса подсчитал, что всего конвой вынес 10 налетов, в которых участвовало 220 самолета, из них 86 непосредственно атаковало. Желающие поупражняться в арифметике могут попробовать проверить эти цифры.
Истребители цитирую "в поганых погодных условиях и при поганом состоянии аэродрома Свартнес (!) сделали 70 вылетов и над конвоев сбили 4 вражеских самолета. Своих потерь они не понесли, были только легкие повреждения"
Далее следуют жалобы на волнение, уменьшившее скорость с 8 до 5 уз., а от траления вообще пришлось отказаться. Также все это плохо сказывалось на стрельбе зениток с кораблей охранения - видно транспорты, как более стабильные платформы, палили без помех. Неудивительно что главные заявщик побед - как раз пароходы (25-го числа), плавбаза и крупная канонерка.
Причиной гибели норвежского парохода снова, как и с СКР6113, называется малая маневренность при низкой скорости. Вообще он мог давать аж 14 узлов, а тут был вынужден тащиться на втрое меньшей.
Использование МТЩ как тральщиков признали удачным опытом и решили использовать для будущего западного конвоя.
А тот загадочный МТЩ (223) похоже служил "скорой помощью" с врачом на борту. Эту идею тоже признали удачной.

Напоследок - все падаем ниц перед лицом могучих летчиков из JG 5! Они превзошли сами себя, заявив 20 одних только "бостонов" вечером 25.5. К тому добавили 8 Р-40 и 6 Р-39. Из 34 заявок 33 на счету опытной в этих делах III./JG 5, и только одна - у "жабы" из 4./SG 5. Хотя это тоже кадр, заявил кобру за час до того, как бои собственно начались - или может ошибка где.
Короче, список для желающих:
25.05.44Fw. Helmut Allwart4./SG 5Airacobra E. Omgang: at 1.200 m. 20.52FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 9

25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Boston III N.E. Omgang: at 1.000 m. 21.32FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 43
25.05.44Ofw. August Lübking9./JG 5Boston III E. Omgang: at 800 m. 21.33FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 44
25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Curtiss P-40 E. Omgang: at 800 m. 21.35FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 45
25.05.44Ofw. August Lübking9./JG 5Curtiss P-40 N. Berlevaag: at 800 m. 21.36FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 46
25.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.W. Berlevaag: at 500 m. 21.37FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 123
25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: at 800 m. 21.38FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 47
25.05.44Obfhr. Karl-Heinz Schneider8./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: at 1.000 m. 21.38FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 124
25.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.W. Berlevaag: at 200 m. 21.39FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 145
25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Curtiss P-40 N.E. Berlevaag: at 800 m. 21.40FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 45
25.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.N.W. Berlevaag: tiefflug 21.40FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 128
25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: tiefflug 21.43FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 48
25.05.44Uffz. Rudolf Artner9./JG 5Airacobra N.E. Berlevaag: 1.500 m. 21.44FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 57
25.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: tiefflug 21.45FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 51
25.05.44Uffz. Hermann Amend9./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: tiefflug 21.47FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 52
25.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.W. Berlevaag: at 200 m. 21.35FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 202
25.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.W. Berlevaag: at 100 m. 21.36FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 203
25.05.44Oblt. Rudolf Glöckner8./JG 5Boston III N.W. Berlevaag: at 200 m. 21.38FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 204
25.05.44Fw. Heinz Arnold7./JG 5Curtiss P-40 N.E. Berlevaag: at 1.000 m. 21.42FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 101
25.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Airacobra N.E. Berlevaag: at 1.500 m. 21.43FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 135
25.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Airacobra N.E. Berlevaag: at 1.000 m. 21.45FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 134
25.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Curtiss P-40 N.N.E. Berlevaag: at 1.200 m. 21.45FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 103
25.05.44Fw. Heinz Arnold7./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 200 m. 21.45FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 102
25.05.44Fw. Heinz Arnold7./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 200 m. 21.46FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 104
25.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 200 m. 21.47FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 140
25.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Curtiss P-40 N.N.E. Berlevaag: at 1.200 m. 21.47FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 105
25.05.44Uffz. Heinz Hook7./JG 5Boston III N.E. Berlevaag: at 150 m. 21.47FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 106
25.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Curtiss P-40 N.N.E. Berlevaag: at 150 m. 21.48FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 141
25.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 300 m. 21.49FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 107
25.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 1.200 m. 21.49FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 108
25.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Boston III N.N.E. Berlevaag: at 300 m. 21.50FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 109
25.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Airacobra N. Berlevaag: at 300 m. 21.51FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 110
25.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Airacobra N.N.E. Berlevaag: at 1.400 m. 21.52FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 111
25.05.44Oblt. Rudolf Glöckner8./JG 5Curtiss P-40 N.W. Berlevaag: at 1.000 m. 21.53FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 201

26.5 зажигали ничуть не менее круто. Как там морком написал? 4 сбитых? Шутите, батенька - 38!
26.05.44Uffz. Hermann Amend9./JG 5Il-2 N. Vardö: tiefflug04.55FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 53
26.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Il-2 N.E. Vardö: tiefflug04.56FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 54
26.05.44Uffz. Heinrich-Friedrich Wiegand9./JG 5Boston III E. Hamningberg: tiefflug04.57FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 55
26.05.44Uffz. Rudolf Artner9./JG 5Airacobra N.E. Hamningberg: tiefflug04.57FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 56
26.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Curtiss P-40 N.E. Vardö: tiefflug04.58FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 57
26.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N. Vardö: tiefflug04.59FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 127
26.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Curtiss P-40 N.E. Vardö: tiefflug04.59FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 58
26.05.44Fhj.Ofw. Walter Schuck9./JG 5Curtiss P-40 S.E. Vardö: tiefflug05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 59
26.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.W. Vardö: tiefflug05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 129
26.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N.N.W. Vardö: at 200 m.05.03FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 130
26.05.44Uffz. Hermann Amend9./JG 5Il-2 S.E. Vardö: tiefflug05.03FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 60
26.05.44Oblt. Lorenz Andresen9./JG 5Il-2 S.E. Kiberg: tiefflug05.04FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 61
26.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Curtiss P-40 N. Vardö: at 400 m.05.05FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 131
26.05.44Uffz. Rudolf Artner9./JG 5Curtiss P-40 S.W. Hamningberg: tiefflug05.08FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 62
26.05.44Uffz. Heinrich-Friedrich Wiegand9./JG 5Il-2 N.E. Hamningberg: tiefflug05.13FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 63
26.05.44Ofw. Rudolf Linz8./JG 5Boston III N. Vardö: at 400 m.05.20FilmC. 2032/IAnerk: Nr. -
26.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Boston III N.W. Vardö: tiefflug04.54FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 142
26.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Boston III N.W. Vardö: tiefflug04.59FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 143
26.05.44Uffz. Heinz Hook7./JG 5Il-2 N. Hamningberg: tiefflug05.00FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 112
26.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Boston III N. Hamningberg: tiefflug 05.01FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 113
26.05.44Ltn. Werner Gayko7./JG 5Airacobra N.E. Hamningberg: 50 m. 05.01FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 114
26.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Curtiss P-40 N.N.E. Hamningberg: 100 m. 05.01FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 115
26.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Curtiss P-40 N.E. Hamningberg: tiefflug 05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 144
26.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Boston III N.E. Hamningberg: tiefflug 05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 116
26.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Airacobra N. Hamningberg: 50 m. 05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 117
26.05.44Gefr. Josef Suske7./JG 5Curtiss P-40 N.E. Hamningberg: 50 m. 05.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 118
26.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Il-2 N.E. Hamningberg: 100 m. 05.03FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 119
26.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Airacobra E. Hamningberg: tiefflug 05.04FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 120
26.05.44Oblt. Rudolf Glöckner8./JG 5Curtiss P-40 N. Vardö: at 2.000 m. 05.04FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 205
26.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Airacobra N. Vardö: tiefflug 05.05FilmC. 2032/IAnerk: Nr. -
26.05.44Maj. Heinrich EhrlerStab III./JG 5Airacobra N. Vardö: tiefflug 05.06FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 146
26.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Airacobra E. Hamningberg: tiefflug 05.06FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 121
26.05.44Fhj.Fw. Helmut Neumann7./JG 5Airacobra N.E. Hamningberg: 100 m. 05.07FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 122
26.05.44Oblt. Franz Dörr7./JG 5Boston III E. Vardö: tiefflug 05.13FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 143
26.05.44Ofw. August Lübking9./JG 5Curtiss P-40 nordrand Vardö: tiefflug04.02FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 64
26.05.44Oblt. Lorenz Andresen9./JG 5Il-2 östlich Vardö: tiefflug05.03FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 65
26.05.44Ofw. August Lübking9./JG 5Il-2 südlich Vardö: tiefflug05.05FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 66
26.05.44Oblt. Rudolf Glöckner8./JG 5Boston III südlich Vardö: tiefflug05.09FilmC. 2032/IAnerk: Nr. 128
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2585



user posted image

user posted image

user posted image


--------------------
#FREESAVCHENKO
#FREEWANSTEIN
Top
PLTV
Отправлено: Сен 12 2018, 08:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2151
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 433




Наши литаки себе пару пароходиков приписали, а немчики, смотрю, вообще не стали скромничать - «пиши больше, чего их жалеть»


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия