Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Июл 4 2017, 11:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Британские эскадренные подводные лодки типа K (англ. K-class Fleet Submarine) были созданы в годы Первой мировой войны. Предполагалось, что они будут действовать совместно с надводными кораблями Гранд-флита и участвовать в генеральном сражении с Кайзеровским флотом. Для обеспечения соответствующей скорости надводного хода на них были установлены паровые турбины. В бою с противником лодкам побывать не довелось. В различных инцидентах погибли пять из восемнадцати лодок, причем две из них были протаранены и потоплены другими подводными лодками типа К. Английские моряки расшифровывали индекс 'K' как "Катастрофа" (англ. Kalamity-class). Для надводного хода использовались два турбозубчатых агрегата суммарной мощностью 10500 л.с. (На лодках, построенных фирмой Vickers, устанавливались турбины системы Парсонса, на все остальные - типа Браун-Кертисс.) Пар для турбин создавали находившиеся в котельном отсеке два паровых котла системы Ярроу, отапливавшиеся нефтью. Рабочее давление пара - 16 атм (235 Psi). В надводном положении воздух в котельное отделение нагнетали четыре вентилятора, расположенные в его крыше, а выхлопные газы из котлов выходили через две дымовые трубы. Перед погружением пар из котлов стравливался, вентиляторы закрывались грибовидными колпаками, а трубы складывались. Дымоходы также закрывались двумя герметичными крышками каждый, изнутри и снаружи отсека. В подводном положении котельный отсек изолировался, для сообщения между носом и кормой вдоль правого борта лодки шел узкий проход. По первоначальному проекту этого прохода не было и в подводном положении пройти из носовой части лодки в кормовую было бы невозможно. Для подводного хода были установлены 4 электромотора по 360 л.с. (в аварийном режиме "разряд батареи за 20 минут", моторы могли выдать мощность до 510 л.с. каждый). Электромоторы работали от батареи, состоявшей из 336 элементов. Батарея была разбита на три секции и размещена в передней части корабля, во 2-м и 3-м отсеках. В отсеке электромоторов также был установлен вспомогательный 800-сильный дизель-генератор. Он обеспечивал запуск турбин и, что немаловажно, надводный ход под электромоторами при отказе паровых двигателей. Несколько раз лодкам удалось вернуться на базу "под дизелем". Подводные лодки типа К, с их огромными размерами (втрое больше, чем эксплуатировавшиеся в момент их закладки подводные лодки типа E), необычной двигательной установкой и далекой от совершенства техникой, создавали массу проблем и являлись источником повышенной опасности для тех, кто на них ходил. Мореходность лодки была отвратительной. На большом ходу ее низкосидящий форштевень не всходил на волну, а протыкал ее подошву. Гребень волны проносился над лодкой. Если вода накрывала котельные вентиляторы, то вниз обрушивался водяной шквал, если штормовая волна накрывала трубы, то котлы могли погаснуть совсем. Кочегары в любую погоду несли вахту в бахилах и прорезиненных плащах, несмотря на то, что расстояние от них до пылающих топок котлов было не более метра. Высокая попутная волна легко гасила топки, поэтому наиболее безопасным маневром для лодок типа К при попутном волнении было дать полный ход и уйти вперед, обгоняя эскадру. Носовым 102-мм орудием пользоваться было невозможно, при движении лодки оно постоянно находилось под водой. Из-за "подлодочного" устройства рулевого механизма и очень длинного корпуса маневренность лодки была слабой. "Подводные лодки типа К отличаются скоростью эсминца, маневренностью линейного корабля и оборудованием мостика, как на торпедном катере". Процесс погружения был очень длительным, сложным и представлял опасность для экипажа при малейшей ошибке. Следовало остановить лодку, погасить топки, стравить пар из котлов, сложить трубы и закрыть крышками дымоходы и котельные вентиляторы. Весь процесс занимал около 4-5 минут (абсолютный рекорд поставила K8, погрузившаяся за 2 минуты 40 секунд). Разумный командир в процессе погружения отправлял кого-то из верхней вахты проверить, что верхние крышки дымоходов закрылись и опустились грибовидные колпаки вентиляторов. В это же время инженер-механик посылал матроса закрыть нижние крышки дымоходов (они задраивались вручную) и, если он тоже был разумным, еще раз проверить вентиляторы. После того, как лодка приобретала нулевую плавучесть, следовало осторожно переложить горизонтальные рули на погружение и дать малый ход. Одной из "катастрофических" особенностей типа К было то, что длинная плоская палуба работала как гигантский горизонтальный руль, поэтому лодка пыталась самопроизвольно опустить нос и "перейти в пикирование". В лучшем случае это кончалось зарыванием носа в грунт и зависанием с торчащей в воздухе кормой. В худшем - провалом носа на запредельную глубину и разрушением лодки. Всплытие обычно (если ничего не ломалось) происходило как на "нормальных" подводных лодках, за исключением того, что на разведение паров требовалось около 15 минут, в течение которых лодка стояла совершенно неподвижно, выдавая свое местоположение столбом черного дыма от работавшего дизель-генератора. Обитаемость лодок считалась плохой. Температура в отсеках варьировалось от субтропической при работающих турбинах до арктической при погружении под воду. По той же причине внутри лодки постоянно скапливался водяной конденсат, что приводило к массовым отказам электроприборов. Под палубой матросских кубриков находились нефтяные танки, из которых при погружении давлением воды в кубрики выдавливало нефть. Свидетельств о надежности работы оружия не сохранилось, так как за всю свою историю лодки типа К встретились с противником один раз. K7 во время патрулирования в Северном море обнаружила германскую подлодку в надводном положении. Из 6 выпущенных торпед (2 траверзных и залп из 4 носовых) одна попала в цель, но не разорвалась. |
|
S_S |
Отправлено: Июл 4 2017, 12:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4085 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Да, именно с этой подлодки стоило начать.
А вообще - интересно. Я про неё даже не слышал. |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 4 2017, 12:25
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Самые конченные были у СССР
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 4 2017, 12:29
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Трофейчег II-B -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 4 2017, 12:33
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
atalex |
Отправлено: Июл 4 2017, 13:03
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Бармалей @ Июл 4 2017, 20:40) Самые конченные были у СССР В ПМВ никакого СССР еше не было. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 4 2017, 19:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
французские изыски в поиске лучшей формы корпуса подлодки, мореходность повышали а про рубку забыли Подводная лодка 'Мариотт' (Q-74), Франция, 1912 г. Строилась на верфи ВМФ в Шербуре. Тип конструкции - однокорпусный. Водоизмещение надводное/подводное 531/627 т. Размеры: длина 64,7 м, диаметр корпуса 4,3 м, осадка 3,8 м. Материал корпуса: сталь. Глубина погружения - до 40 м. Двигатель: 2 дизеля мощностью 1400 л.с. плюс 2 электромотора мощностью 1000 л.с., скорость надводная/подводная 14,2/11,5 уз. Вооружение: шесть 450-мм торпедных аппаратов (4 внутренних, 2 Джевецкого), 8 торпед. Экипаж: 29 чел. Потоплена в 1915г. |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 4 2017, 20:21
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61772 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1854 |
Это какой то ад.
А как они откачивали воду, которая просачивалась? -------------------- |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 4 2017, 21:03
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Pampa @ Июл 4 2017, 20:36) Это какой то ад. А как они откачивали воду, которая просачивалась? Откачивали помпой -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 4 2017, 21:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Заградители типа 'U-117' предназначались для постановки мин. год постройки 1918. Водоизмещение 1164/1512 т; размеры 81,5 х 7,4 х 4,2 м. Дизели 2 х 1200 л.с; э.м. 2 х 600 л.с; максимальный запас топлива 220 т; 14,7/7 узлов; 12500 миль (8 узл.)/35 миль (4,5 узл.). Вооружение 42 мины типа 2Т либо 30 мин типа ТК, 4-500-мм носо-вых ТА (боекомплект 12 тор-пед), 1- 150-мм орудие (200 снарядов). Экипаж 4/36 человек. при буксировке лопнул трос и подлодку выбросило на берег у английского городка Гастингс. сравнивая немцев и британцев поражаешься насколько немцы в ПМВ ускакали вперед по сравнению с прочими, эти подлодки погружались за 45 секунд,несли и торпеды и мины,имели топлива на 12500 миль... |
|
atalex |
Отправлено: Июл 4 2017, 21:47
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
А чего бы им не ускакать? Немцы еще до войны подводный флот активно развивали. А англичане и французы к нему презрительно относились, пока гром не грянул, и они 3 крейсера сразу не потеряли.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 4 2017, 22:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (atalex @ Июл 4 2017, 22:02) А чего бы им не ускакать? Немцы еще до войны подводный флот активно развивали. А англичане и французы к нему презрительно относились, пока гром не грянул, и они 3 крейсера сразу не потеряли. как раз наоборот,немцы не развивали подлодки а смотрели на французов,американцев,как те возились со своими проектами,но как только появилось что-то реальное немцы сразу взялись за постройку,они понимали что Хохзеефлот не потянет открытое столкновение с Грандфлитом,и за подлодки взялись всерьез,не эксперементируя с бензиновыми,керосиновыми и тем более паровыми двигателями,только дизеля. |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 5 2017, 01:45
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Ну и справедливости ради в те времена лодка на поверхности львинную часть времени проводила В тоже время немцы начав ВМВ не имели надежных торпед, иначе бы около норвегии англичан ждал бы нежданчик -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 5 2017, 04:19
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Российский Императорский Флот
Русско-японская война Подлодка Сом, Порт Артур -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
atalex |
Отправлено: Июл 5 2017, 05:52
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Эмден @ Июл 5 2017, 06:25) как раз наоборот,немцы не развивали подлодки а смотрели на французов,американцев,как те возились со своими проектами,но как только появилось что-то реальное немцы сразу взялись за постройку,они понимали что Хохзеефлот не потянет открытое столкновение с Грандфлитом,и за подлодки взялись всерьез,не эксперементируя с бензиновыми,керосиновыми и тем более паровыми двигателями,только дизеля. Не совсем. Немцы правильно поняли концепцию применения подводных лоток и следовали ей. Англичане вообще не понимали, нафиг им эти консервные банки. От этого и клепали непонятных монстров для действий в составе эскадры. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
S_S |
Отправлено: Июл 5 2017, 07:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4085 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Бармалей @ Июл 4 2017, 12:40) Самые конченные были у СССР С учётом революции и гражданской войны, удивительно, что СССР вообще сумел наладить производство подводных лодок. Представить, что сейчас Украина начнёт строить подводные лодки, невозможно. |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 5 2017, 07:58
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (S_S @ Июл 5 2017, 07:25) С учётом революции и гражданской войны, удивительно, что СССР вообще сумел наладить производство подводных лодок. Представить, что сейчас Украина начнёт строить подводные лодки, невозможно. Она их и не строила практически http://www.deol.ru/manclub/war/podlodka.htm -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 5 2017, 11:02
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Ахтунг порн!
[Показать/Скрыть] -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 5 2017, 11:04
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 5 2017, 11:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (atalex @ Июл 5 2017, 06:07) Не совсем. Немцы правильно поняли концепцию применения подводных лоток и следовали ей. Англичане вообще не понимали, нафиг им эти консервные банки. От этого и клепали непонятных монстров для действий в составе эскадры. у немцев была огромная фора,в 1914 году ПЛО отсутствовало полностью как таковое. количество потопленных немцами кораблей огромно,тысячи,на мелких торговцев и не очень мелких торпеды не тратили,просто всплывали и расстреливали из 88 мм а затем и 105 мм орудий. немцы не только душили голодом Британию,они своими подлодками пресекали перевозку на материк,на фронт миллионов снарядов,патронов,сотни тысяч винтовок,пулеметов,тысячи пушек, свежие войска и раненых назад в Британию,продовольствие и медикаменты для фронта. заблокируй немцы море полностью и Франция осталась бы один на один с Германией на западном фронте,и конец войны был бы предрешен. за годы ПМВ немецкие подводники утопили 156 боевых кораблей из них: 10 линкоров. 20 крейсеров. 22 вспомогательных крейсера. 31 эсминец. 10 подлодок. 3 монитора. 3 канонерских лодки. 6 минзагов. 34 тральщика и сторожевых корабля. 16 судов ловушек. 1 плавбазу для ПЛ. потоплено судов гражданского флота: 1914 год: 36 судов 29000 брт. 1915 год: 1309 судов 1191704 брт. 1916 год: 3500 судов 2186402 брт 1917 год: 1305 судов 6149070 брт 1918 год: 6750 судов 2754152 брт. всего 12284278 брутто-тонн. три пятых из потопленных судов это британский торговый флот. за 4 года войны немцы потеряли 178 подлодок от действий вражеского флота,от других причин погибло еще 51 подлодка,14 подлодок затопили собственные экипажи,в целом германия потеряла 243 субмарины. |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |