Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Эмден |
Отправлено: Июл 6 2017, 15:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
рабочая лошадка Хохзеефлота,построено 50 штук,одна уцелела в качестве музея в Финляндии
Тактико-технические данные серии «UB-II» Серия I: UB-18-23 начаты постройкой в конце 1914, спущены в 1915, в строю с 1915 и 1916 (последние 4 единицы). Верфь «Блом и Фосс» (Гамбург). Водоизмещение 263/296 т; размеры 36,1 x 4,4 х 3,7 м. Дизели 2 х 142 л.с; э.м. 2 х 140 л.с; 9,2/5,8 узлов; 6500 миль (5 узл.)/45 миль 9,5 узл.). Вооружение 2—500-мм ТА (боекомплект 4 торпеды), 1—37-мм или 50-мм орудие. Экипаж 3/19 человек. Серия II: UB-24-29 Заложены и спущены в 1915, в строю с 1915—16. Построены на верфи «A.G. Weser» (Бремен). Водоизмещение 265/291 т. Дизели 2 х 142 л.с; э.м. 2 х 140 л.с; скорость 8,9/5,7 узлов. Вооружение 2—500-мм ТА (боекомплект 4 торпеды), 1—37-мм или 50-мм орудие. Экипаж 3/19 человек. Серия III: UB-30-47 спущены в 1915—16, в строю с 1916. UB-30—41 строила верфь «Блом и Фосс» (Гамбург); UB-42—47 верфь «А.Г. Везер» (Бремен). Водоизмещение 274/303 т; размеры 36,9 х 4,4 х 3,7 м. Дизели 2 х 150 л.с; э.м. 2 х 140 л.с; 9/5,7 узлов. Вооружение 2—500-мм ТА, 1—88-мм орудие. Экипаж 3/20 человек. |
|
Pampa |
Отправлено: Июл 6 2017, 16:29
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61907 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1858 |
Цитата (Эмден @ Вчера, 11:37) за годы ПМВ немецкие подводники утопили 156 боевых кораблей из них: 10 линкоров. 20 крейсеров. 22 вспомогательных крейсера. 31 эсминец. 10 подлодок. 3 монитора. 3 канонерских лодки. 6 минзагов. 34 тральщика и сторожевых корабля. 16 судов ловушек. 1 плавбазу для ПЛ. потоплено судов гражданского флота: 1914 год: 36 судов 29000 брт. 1915 год: 1309 судов 1191704 брт. 1916 год: 3500 судов 2186402 брт 1917 год: 1305 судов 6149070 брт 1918 год: 6750 судов 2754152 брт. 13 тыщ кораблей, впечатляет. -------------------- |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 6 2017, 17:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Pampa @ Июл 6 2017, 16:44) 13 тыщ кораблей, впечатляет. все было очень по серьезному,в танках немцы в ПМВ не разобрались,построили немного странных конструкций и все.а вот с подлодками у немцев было все хорошо,одних подводных минзагов было построено 124 штуки,правда сотня это были не большие минзаги с 12-14-18 минами на борту, это позволяло поставить незаметно у вражеского порта одну-две минные банки с 6-9 минами. но были и большие минзаги,выше я показывал минзаг с 42 минами на борту и с 12 торпедами в придачу. малый минзаг: |
|
PLTV |
Отправлено: Июл 6 2017, 17:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1061 |
Цитата (Pampa @ Сегодня, 16:44) 1917 год: 1305 судов 6149070 брт 1918 год: 6750 судов 2754152 брт. Почему такое странное соотношение количества кораблей и брутто-тоннажа? В 1917 потопили весь крупняк, в 1918 взялись за мелочь? -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 6 2017, 18:15
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Может пушку установили?
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 6 2017, 18:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (PLTV @ Июл 6 2017, 17:20) Почему такое странное соотношение количества кораблей и брутто-тоннажа? В 1917 потопили весь крупняк, в 1918 взялись за мелочь? в 1918 британцами,сша и францией была окончательно отработана ПЛО,крупняк начал ходить только в конвоях под защитой,было разработано оружие против ПЛ,бомбометы с глубинными бомбами,прослушивание моря на предмет шумов винтов,и многое другое. в 1918 немцы потеряли больше всего подлодок от противодействия союзников,более 50-ти, и они действительно топили буквально все,даже мелкие парусные лайбы в 50 брт. |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 6 2017, 18:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Бармалей @ Июл 6 2017, 18:30) Может пушку установили? не,пушки начали устанавливать буквально сразу в начале войны,так как торпед подлодки имели мало, 4-8 штук,а к пушке боекомплект достигал 200 снарядов,и топить транспорта было выгодно пушкой, снаряды и стоят дешевле,и их гораздо больше. |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 6 2017, 19:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
U-139 — подводная лодка военно-морского флота Германии в Первую мировую войну.
Самая большая подводная лодка в истории Германии. Относилась к классы подводных крейсеров (которые в немецких источниках иногда называют погружаемыми надводными кораблями) и предназначалась для уничтожения торговых судов противника на значительном удалении от метрополии. Заложена на верфи Germaniawerft в городе Киль 1 августа 1916 года, а введена в строй 18 мая 1918 года, поэтому не успела в должен мере проявить себя. Командир — Lothar von Arnauld de la Perière. До конца войны U-139 успела сделать только один рейд по вражеским коммуникациям и утопить 5 мелких судов. 24 ноября 1918 года U-139 сдалась французам, которые включили ее в состав своего флота. У новых хозяев U-139 получила имя Halbronn. Подводная лодка была отправлена на металлолом 24 июля 1935 года. На счету U-139 нападение в Атлантическом океане 14 октября 1918 года на португальский пароход SS São Miguel и охранявший его тральщик NRP Augusto de Castilho. Вооружение подлодки сочетало в себе торпедные аппараты и артиллерийские орудия. Помимо 6 торпедных аппаратов с 24 торпедами U-139 имели два 150-мм орудия, отдельно стоящие на носе и корме. По военным кораблям U-139 выпускали торпеды из подводного положения, а для уничтожения торговых судов всплывали и использовали артиллерию. По замыслу конструкторов гибридное вооружение приведет к экономии торпед и использованию их только против военных кораблей. Однако в надводном положении U-139 теряли главное преимущество подводных лодок скрытность и становились уязвимыми для нередко устанавливаемого на торговых судах артиллерийского вооружения. В конечном счете гибридное торпедно-артиллерийское вооружение U-139 не оправдало возлагавшихся на него надежд. Серия I: U-139—141 спущены в 1917—18, в строю с 1918. Верфь «Германия» (Киль). Водоизмещение 1930/2483 т; размеры 92 х 9,1 х 5,3 м. Дизели 2 х 1650 л.с. (+ 1 дизель-мотор эконом, хода 450 л.с); электромоторы 2 х 845 л.с; 15,3/7,6 узлов; 12630 миль (8 узл.)/53 мили (4,5 узл.). Вооружение 6—500-мм ТА (боекомплект 19 торпед), 2—150-мм орудия. Экипаж 66 человек. Серия II: U-142-150 все 9 лодок были спущены в 1918. U-142—144 строила верфь «Германия» (Киль). В строй 10.11.1918 вступила только U-142; U-143— 144 достроены не были (готовность 80%). U-145—147 строила верфь «Вулкан» (Гамбург), достроены не были (готовность 75%). U-148—150 строила верфь «А.Г. Везер» (Бремен), достроены не были (готовность 75%). Водоизмещение 2158/2785 т; размеры 97,5 х 9,1 x 5,4 м Дизели 2 х 3000 л.с. (+1 дизель-мотор эк. хода 450 л.с); э.м. 2 х 1300 л.с; 17,5/8,5 узлов; 20000 миль (6 узл.)/70 миль (4,5 узл.). Вооружение 6—500-мм ТА (комплект 24 торпеды), 2—150-мм орудия. Экипаж 66 человек. Серия III: U-173-174, U-181-182 U— 173, U-174 спущены в 1918, не достроены (верфь «Германия», Киль); U-181, U-182 спущены в 1918, не достроены (верфь «Блом и Фосс», Гамбург). Водоизмещение 2115/2790 т. Вооружение 3—150-мм орудия. |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 7 2017, 10:41
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Эмден, а что у немцiв было по торпедам?
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 7 2017, 12:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Бармалей @ Июл 7 2017, 10:56) Эмден, а что у немцiв было по торпедам? нормально было,торпеда-G-7,калибр 500мм,длинна 7 метров,общий вес 1130кг, БЧ 200кг,дальность пуска при 36узл(66,7км/ч) на 10,7км. |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 7 2017, 12:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
ранние U-боты Германии.
|
|
Эмден |
Отправлено: Июл 7 2017, 23:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
в 1921 году британцы заложили и в декабре 1925 года ввели в строй удивительный "подводный крейсер для надводного боя", подводную лодку X1. Вооруженная четырьмя 132-мм пушками QF 5.2 inch Mk I в двух башнях (и шестью ТА) - 110-метровой длины ПЛ на момент спуска на воду являлась крупнейшим подводным кораблем с полным (подводным) водоизмещением 3700 тонн и дальностью хода в надводном положении до 12400 морских миль (почти 23 тысячи км). Отдельного упоминания заслуживает силовая установка: два дизеля по 3000л.с. крутили гребные винты, а еще два дизеля, по 1200л.с. (с трофейной немецкой ПЛ) использовались для вращения генераторов, заряжавших аккумуляторные батареи. Для подводного же хода имелись два электромотора по 1000л.с. В случае острой необходимости все двигатели могли работать вместе, выдавая на гребные валы мощность около 8000л.с., что позволяло лодке развивать на поверхности внушительную скорость в 19.5 узлов (36,1 км/ч). Скорость же подводного хода достигала девяти узлов. В 1933 году субмарину вывели в резерв, а в 1935 и вовсе списали. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 8 2017, 23:06
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44925 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2602 |
Цитата (Эмден @ Июл 7 2017, 23:37) в 1921 году британцы заложили и в декабре 1925 года ввели в строй удивительный "подводный крейсер для надводного боя", подводную лодку X1. И борта с обратным скосом сделали, как на французских броненосцах начала века. Как же красиво-то, а! Формидабль, манифик! |
|
Эмден |
Отправлено: Июл 9 2017, 00:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Juan Carlos @ Июл 8 2017, 23:21) И борта с обратным скосом сделали, как на французских броненосцах начала века. Как же красиво-то, а! Формидабль, манифик! у неё было столько техпроблем что подлодка больше в починке пребывала чем в море у французов тоже был подобный монстр,подводный крейсер "Сюркуф",с двумя пушками в 203мм калибром. Сюркýф (фр. Surcouf (N N 3)) — французская подводная лодка. Проект носил название «sous-marin de bombardement» — «подводная лодка для обстрела» или «артиллерийская подводная лодка». Спущена на воду 18 октября 1929 года, введена в состав флота в мае 1934-го. Названа в честь знаменитого капера Робера Сюркуфа, была крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I-400. Предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях, помимо торпедного вооружения (боезапас 22 торпеды), обычного для подлодок, была вооружена двумя 203-мм орудиями, несла гидросамолёт предназначенный для разведки и корректировки артогня. Водоизмещение — 2880 тонн в надводном и 4330 тонн в подводном положении. Длина — 110 метров, дальность плавания — 12 тысяч миль. Являлась вершиной попыток, предпринятых после окончания Первой мировой войны, соединить в рамках одного корабля скрытность подводной лодки и огневую мощь надводного корабля. Ещё одной особенностью подлодки Сюркуф являлась способность вести артиллерийский огонь в полупогруженном положении. Погибла при до конца невыясненных обстоятельствах, предположительно 18 февраля 1942 года. Характеристики: Общие: Длина: 110 м Ширина: 9 м Водоизмещение надводное: 2 880 тонн Водоизмещение подводное: 3 250 тонн Запас хода надводный: 10 000 миль Запас хода подводный: 70 миль Экипаж: 140 чел. Скорость надводная: 18 уз. Скорость подводная: 8,5 уз. Вооружение: Орудия: 2 203/50 мм Носовые торпедные аппараты: 4 550 мм Поворотные торпедные аппараты: 4 550 мм; 4 400 мм Зенитные установки: 2 37 мм; 2 13,2 мм Гидросамолеты: 1 |
|
Бармалей |
Отправлено: Июл 12 2017, 08:58
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Есть в ней некая куртуазность
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Ghost |
Отправлено: Ноя 9 2018, 08:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Бармалей @ Июл 4 2017, 12:25) Самые конченные были у СССР У СССР(я так понимаю, речь о ВМВ) - были хорошие лодки. Например, Средняя - это почти клон знаменитой немецкой Семерки. Корни разработки общие. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |