Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (245) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Россия, только экономика и финансы
talgat
Отправлено: Апр 29 2018, 11:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3625
Регистрация: 28-Сентября 16

Репутация: 133




Бобло и Расеян закончилось.
Российкая промышленность зафиксировала рекордное за 9 лет падение спроса.

Положение российской промышленности резко ухудшилось в начале 2018 года на фоне обвального падения спроса на продукцию.
"Индекс адаптации", составленный по итогам опроса топ-менеджеров крупнейших предприятий, в первом квартале снизился до 74%, а темпы его падения (на 3 п.п. за квартал) стали рекордными с 2009 года, сообщает РАНХиГС в апрельском "Мониторинге".
Каждая четвертая компания на рынке оценила свое состояние как неудовлетворительное, а их доля практически вернулась к отметкам 2016 года (27%).
"Самому большому негативному изменению подверглись оценки текущего спроса", - рассказывает заведующий лабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара Сергей Цухло: в прошлом году рост заказов был практически нулевым, в результате "промышленность не смогла обеспечить достаточные для гарантированного выхода из кризиса объемы продаж".

user posted image
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiy...rosa-1022682281


--------------------
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.
Top
Сурт
Отправлено: Апр 30 2018, 18:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 507




https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-v...ssii-1022895969

Какая у нас интересная компания есть. Ни на что не тратит.
Top
talgat
Отправлено: Май 4 2018, 20:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3625
Регистрация: 28-Сентября 16

Репутация: 133




СПК "Валдай 45Р" на ходовых испытаниях.
Судно с заводским № 501 было построено ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» и спущено на воду 28 сентября прошлого года.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 21.4 т.
Главные размерения: длина — 21.3 м, ширина — 5.2 м, осадка — 1.1 м.
Максимальная скорость хода: 65 км/ч
Дальность плавания: 400 км
Пассажировместимость: 45 человек
Экипаж: 2 человека
user posted image
user posted image


--------------------
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.
Top
talgat
Отправлено: Май 4 2018, 20:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3625
Регистрация: 28-Сентября 16

Репутация: 133




"Комета 120М" начала ходовые испытания.
Головное судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 начало ходовые испытания. Судно с заводским № 02701 построено в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года. Морское СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). В настоящий момент «Вымпел» ведёт строительство 2-го судна этого проекта.
user posted image
user posted image


--------------------
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.
Top
Сурт
Отправлено: Май 5 2018, 16:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 507




https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiy...niki-1023369281

Юмористическая статья, весьма

Правительство РФ утвердило стратегию развития отечественного автопрома до 2025 года. Согласно документу, размещенному на сайте кабмина, за этот срок российские автопроизводители должны будут обеспечить 80-90% внутреннего спроса на современные автомобили, увеличить экспорт техники и компонентов, а также вывести на рынок принципиально новые электрокары и беспилотные машины.
Сама стратегия была разработана по поручению президента Владимира Путина и предполагает также создание необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. В качестве одного из ключевых механизмов наращивания производственного и научного потенциала предусмотрено создание технологических консорциумов. Они будут консолидировать усилия государства, автопроизводителей, информационно-телекоммуникационных компаний, научных, инжиниринговых и общественных организаций в целях освоения новых технологий и выведения на рынок продукции с новыми свойствами.
Власти рассчитывают на то, что реализация стратегии позволит, в частности, обеспечить обновление российского парка автотранспортных средств всех типов и появление новой линейки продуктов с высокими темпами роста продаж (40-50% в год для электромобилей и беспилотных транспортных средств). Ожидается также рост инвестиций в развитие производства автомобилей и автокомпонентов на территории России.
Top
Полес
Отправлено: Май 7 2018, 14:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В мае Минфин нарастит закупки валюты до рекордного уровня
В мае Минфин закупит валюту в рекордном объеме — на более чем 300 млрд руб. Увеличение интервенций связано с ростом цены на нефть, указывают аналитики

Фото: Егор Алеев / ТАСС
В мае Минфин планирует закупить иностранную валюту на 322,8 млрд руб., говорится в сообщении на сайте ведомства. Этот объем будет рекордным с момента вступления в силу нового «бюджетного правила»: на закупку иностранной валюты направляются дополнительные нефтегазовые доходы от более высокой, чем заложено в бюджет, цены на нефть (выше $40 за баррель).

В мае Минфин ожидает поступления в бюджет 320,6 млрд руб. дополнительных нефтегазовых доходов, связанных «с превышением фактически сложившейся цены на нефть над базовым уровнем», говорится в сообщении министерства. По итогам апреля в бюджет поступило на 2,2 млрд руб. больше запланированных сверхдоходов. Таким образом, итоговый объем закупок сложился как сумма запланированных сверхдоходов за май и полученных сверх плана доходов апреля.

«Операции будут проводиться в период с 10 мая 2018 года по 6 июня 2018 года, соответственно, ежедневный объем покупки иностранной валюты составит в эквиваленте 16,1 млрд руб.», — говорится в сообщении Минфина. Закупку будет производить ЦБ, интервенции будут проходить ежедневно и равномерно в течении торгового дня.

Основным фактором увеличения закупок выступает рост цен на нефть Urals с $63,7/барр. в марте до $69/барр. в апреле, указывают аналитики Райффайзенбанка в обзоре от 7 мая.

В апреле ЦБ был вынужден изменить график закупки валюты для Минфина на фоне резкого снижения курса рубля к доллару и евро. 6 апреля Минфин США включил в свой санкционный список 14 крупных российских компаний (в том числе UC Rusal и «Ренову») и 24 гражданина России, среди которых оказались владеющие рядом компаний миллиардеры Олег Дерипаска, Виктор Вексельберг, Сулейман Керимов и Игорь Ротенберг, а также главы госкомпаний Алексей Миллер, Андрей Костин и другие.

За объявлением о расширении санкций США последовало обвальное падение котировок акций российских компаний, а также резкое падение курса рубля. Уже 10 апреля курс евро поднялся выше 78 руб. (курс доллара — выше 63 руб.). 11 апреля курсы доллара и евро продолжили расти. В ходе торгов доллар впервые с ноября 2016 года поднялся выше отметки 65 руб., а евро достиг отметки 80,4923 руб., что является максимальным значением с 10 марта 2016 года. Приостановку закупок валюты Минфин объяснил высокой волатильностью курса и воздействием «геополитических факторов».

С 10 по 17 апреля интервенции не проводились, но 18 апреля Банк России возобновил операции и закупил для министерства иностранную валюту на 17,5 млрд руб. Предполагалось, что каждый рабочий день в апреле Минфин будет тратить 11,5 млрд руб. на закупку валюты. Всего министерство намеревалось приобрести ее в апреле на 240,7 млрд руб. Глава Минфина Антон Силуанов заявлял, что ведомство не планирует сокращать объем закупок валюты, несмотря на временную приостановку интервенций.

Минфин проводит операции по покупке иностранной валюты в рамках бюджетного правила с февраля 2017 года. Для резервов закупаются доллары, евро и фунты стерлингов в пропорции 45:45:10%. Предыдущий рекорд закупок был поставлен в феврале: тогда ведомство направило на эти цели 298,1 млрд руб.

Автор: Анна Могилевская.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/07/05/2018/5af...ec0dc?from=main
Top
Полес
Отправлено: Май 15 2018, 14:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Хм.
Нефть 79 баксов.
Бакс - 62 рубля.

Почти 5000 руб. за бочку нефти.
Долгие годы было 3000-3500.


Интересно.

Решили сделать инфраструктурную революцию ?
Или подготовка к войне - жирок собрать???
Top
Полес
Отправлено: Май 15 2018, 14:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




и золота уже -
Цитата (Полес @ Авг 15 2017, 11:00)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв_России


1922 т.

Общие ЗВР при этом снизились до 458 млрд$.
Top
atalex
Отправлено: Май 15 2018, 14:28
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Полес @ Май 15 2018, 22:35)
Хм.
Нефть 79 баксов.
Бакс - 62 рубля.

Почти 5000 руб. за бочку нефти.
Долгие годы было 3000-3500.


Интересно.

Решили сделать инфраструктурную революцию ?
Или подготовка к войне - жирок собрать???

Надо пенсии с зарплатами повышать.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
oleg27
Отправлено: Май 15 2018, 15:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Полес @ Сегодня, 14:35)
Решили сделать инфраструктурную революцию ?
Или подготовка к войне - жирок собрать???


Логика действий нашего МинФина... она не патриотическая, и не коррупционная и даже не коллаборационная. Она , блядь, инопланетная какая-то. Эти гугонцы ухитряются вредить всем. Надо на них пана сотника наслать, пущай их к пиву засушит.
Top
atalex
Отправлено: Май 15 2018, 15:36
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (oleg27 @ Май 15 2018, 23:44)

Логика действий нашего МинФина... она не патриотическая, и не коррупционная и даже не коллаборационная. Она , блядь, инопланетная какая-то. Эти гугонцы ухитряются вредить всем. Надо на них пана сотника наслать, пущай их к пиву засушит.

Ты о чем? Да логика проста и пряма, как рельса. Ниже курс рубля, выше конкурентноспособность наших товаров на внешнем рынке, больше рублей в бюджете, соответственно, есть деньги для бюджетников и бюджетных проектов.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Май 15 2018, 16:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (atalex @ Сегодня, 14:43)
Надо пенсии с зарплатами повышать.

Надо.
Но намерений таких нет.

Вот и спрашиваю - для чего ж тогда ещё???


Начнётся или крупное инфраструктурное строительство, или восстановление национальных фондов (это как раз к войне, плюс иностранные спекули сильно не погреются).

Иначе бакс уже можно было спустить к 40 р, что бы вернуться в привычный диапазон 3-3,5 тыс. р за бочку.

Не понятно, короче.
Top
Полес
Отправлено: Май 15 2018, 16:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Новости на РБК (читают?) пошли за инфраструктуру -

Цитата
Мордашов попросил 7,5 млрд руб. для попавших под санкции «Силовых машин»


Владелец «Силовых машин» Алексей Мордашов попросил у правительства 7,5 млрд руб. на создание российской газовой турбины. Бизнесмен обратился за господдержкой, после того как его компания оказалась под санкциями США

Алексей Мордашов (Фото: Алексей Дружинин / ТАСС)
Миллиарды на турбины

«Силовые машины» оценили свой проект по локализации газовых турбин в 15 млрд руб., рассказали РБК два источника, близких к профильным министерствам. Половину этой суммы (7,5 млрд руб.) владелец «Силовых машин» Алексей Мордашов попросил правительство выделить из бюджета, а оставшиеся деньги обещает привлечь сам, объясняют они. Например, «Силовые машины» могут выпустить облигации или использовать другие способы, указывают собеседники РБК, но не приводят деталей.

«Силовые машины» могут получить финансирование уже в этом году в рамках государственно-частного партнерства, говорил на прошлой неделе министр промышленности Денис Мантуров, но размера господдержки не раскрывал. Представитель «Силовых машин» отказался от комментариев.

12 апреля Мордашов попросил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать «Силовые машины», после того как в начале года компания попала под санкции США из-за скандала с турбинами Siemens. Летом прошлого года «дочка» «Ростеха» ООО «ВО «Технопромэкспорт» поставила в Крым четыре газовые турбины производства «Сименс Технологии Газовых Турбин» (СТГТ) — совместного предприятия, где у Siemens эффективная доля 65%, а у «Силовых машин» — 35%. Однако по «очень странной логике» США наложили санкции не на СП или контролирующего акционера — Siemens, а на «Силовые машины», рассказывал Мордашов Медведеву. Бизнесмен заявил, что ему нужны преференции на внутреннем рынке и поддержка на зарубежном. Кроме того, Мордашов может локализовать производство газовых турбин в России, но для этого «Силовым машинам» нужна помощь государства в виде софинансирования НИОКР.

«Силовые машины» планируют создать турбины мощностью 65 и 160 МВт на площадке Ленинградского металлического завода (ЛМЗ), говорят оба собеседника РБК. По словам одного из них, разработкой этих машин компания занималась вместе с Siemens, производство турбин находится в стадии опытно-конструкторских работ.

Представители Минэнерго и Минпромторга отказались от комментариев, Минфин и Минэкономразвития не ответили на запросы РБК.

Партнер Siemens

«Силовые машины» сделали первую в России газовую турбину мощностью 65 МВт еще в 2008 году для ТЭЦ-9 «Мосэнерго». Но в 2012-м при испытаниях уже поставленной на электростанцию турбины «были обнаружены производственные дефекты», которые привели бы к срыву сроков строительства и соответственно штрафам для «Мосэнерго», сообщал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Мосэнерго». В итоге компания купила аналогичную турбину у итальянской Ansaldo. «Силовые машины» не успели отработать технологию, но не стали продолжать работу над турбиной, рассказывает источник, близкий к одной из сторон, занимавшихся проектом.

Турбины мощностью 160 МВт «Силовые машины» и Siemens собирают в России уже больше 20 лет — с 1992 года в рамках СП «Интертурбо», которое в 2011-м было переименовано в «Сименс Технологии Газовых Турбин» и где Siemens получила контроль. В 2001 году ЛМЗ получил лицензию Siemens на 15 лет на производство таких турбин под маркой ГТЭ-160. Но в 2015-м ООО «СТГТ» запустило собственный завод в поселке Горелово Ленинградской области, где стало выпускать турбины SGT5-2000E (аналогичные ГТЭ-160 МВт), а ЛМЗ выпуск прекратил. Четыре такие турбины СТГТ были поставлены в Крым.

Локализация постепенно растет: в 2007 году она составляла 60% (бóльшую часть российских компонентов производили предприятия «Силовых машин» — ЛМЗ и Завод турбинных лопаток), а сейчас достигает 65–70%, говорит источник в крупной машиностроительной компании. В числе прочего ООО «СТГТ» планировало заниматься «научно-исследовательской разработкой новых газовых турбин и локализацией производства в России», говорится на сайте компании.

Какой бы высокой ни была локализация, турбины СТГТ остаются турбинами Siemens: компания обычно не передает по лицензии технологию на так называемую горячую часть турбины и производит эти детали самостоятельно, говорит топ-менеджер компании — партнера Siemens. Эти компоненты не локализованы, подтверждает собеседник, близкий к другому партнеру немецкого концерна в России.

Какими именно разработками занималось ООО «СТГТ» и могут ли «Силовые машины» получить на них права, представитель последних не сказал.

После скандала с поставками турбин в Крым Siemens заявила о приостановке работы с российскими госкомпаниями. Мешают ли сотрудничеству Siemens с «Силовыми машинами» американские санкции, представитель Siemens не говорит. Представитель «Силовых машин» также отказался это комментировать.

Новый проект для «Силовых машин»

В России уже много лет пытаются локализовать производство и другой турбины, мощностью 110 МВт. Это отдельный проект, в котором «Силовые машины» пока не участвуют, но государству нужны все три турбины — мощностью 65, 110 и 160 МВт, говорит один из собеседников РБК.


Фото: Петр Ковалев / ТАСС
С 2013 года доработкой турбины в 110 МВт занимается инжиниринговый центр «Газотурбинные технологии» (у «Интер РАО» в проекте — 52,95%, у Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» — 42,34%, «ОДК-Сатурн» — 4,5%, оставшиеся 0,21% у некоммерческого партнерства ЦИЭТ). Инвестиции в этот проект оцениваются в 3,7 млрд руб., из которых 2,5 млрд руб. — взнос в уставный капитал со стороны «Роснано», говорит один из собеседников РБК. Испытания этой турбины планировалось завершить в середине 2018 года, но в апреле стало известно, что они приостановлены из-за аварии — при финальных испытаниях на стенде завода ОДК «Сатурн» в Рыбинске турбина разлетелась на части.

«Силовые машины» могут войти в этот проект в качестве соинвестора, говорил ТАСС заместитель гендиректора «Ростеха» (ОДК входить в «Ростех») Дмитрий Леликов. Как именно производители будут сотрудничать — пока обсуждается, говорит один из источников РБК. Возможно, «Сатурн» доработает свою турбину, но серийное производство будет организовано на «Силовых машинах», возможно, турбину будут дорабатывать «Силовые машины» самостоятельно, рассказывает он. В любом случае производственных мощностей «Сатурна» хватит «всего на полторы машины в год» — серию точно нужно будет делать на заводе «Силовых машин», заключает собеседник РБК.

Представители «Интер РАО», ОДК и «Роснано» пока не ответили на запросы РБК.

Гарантированный спрос

Создание собственной газовой турбины большой мощности стало важной темой в энергетике в последний год. Вынужденное использование турбин Siemens в Крыму обернулось международным скандалом и вызвало новую волну европейских и американских санкций. Но в ближайшие годы в России может появиться гарантированный и масштабный заказ на такое оборудование. В конце 2017 года президент Владимир Путин принципиально одобрил новую масштабную модернизацию российской энергетики с применением схемы гарантированного возврата инвестиций через повышенные платежи за мощность для крупных потребителей энергии (ДПМ). Детали этой программы пока обсуждаются, но Минэнерго уже планирует заставить энергетиков соблюдать «достаточно высокий уровень локализации».

По оценкам министерства, в рамках программы инвестиции составят 3,5 трлн руб. до 2035 года. Обычно на закупку оборудование уходит 60% инвестиций, говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Скляр. По оценкам чиновников, самые востребованные турбины в рамках ДПМ — мощностью от 100 до 200 МВт. По оценкам Минэнерго, таких турбин потребуется 80 штук, оценка Минпромторга выше — 150-200 штук. Пока ведомства обсуждают использование паросиловых установок, а не более современных парогазовых. Паровые турбины российские компании уже умеют производить, напоминает Скляр.

Однако есть несколько проектов, например, у «Интер РАО», где они хотели бы поменять паросиловые турбины на парогазовые, под эти проекты и обсуждается создание российских газовых турбин. Параметры программы модернизации пока не определены и при верных решениях она позволит создать в России отдельное направление энергомашиностроительной отрасли, говорит один из источников РБК. Скляр согласен: инвестиции в 2035 году не закончатся, к этому времени в России часть энергоблоков вновь нужно будет модернизировать.

Автор: Алина Фадеева.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/05/2018/5af9...d2fc2?from=main

Это раз.
Top
Полес
Отправлено: Май 15 2018, 16:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Путин рассказал о «разных мыслях» о строительстве моста на Сахалин

Президент Владимир Путин, отвечая на вопрос корреспондента РБК о том, надо ли строить мост на Сахалин, сказал, что на этот счет есть «разные мысли». Он отметил, что жители Сахалина «мечтают об этом уже многие годы, десятилетия, если не столетия».

«Здесь есть и инфраструктурная составляющая, есть экономическая, которую надо считать. Потому что, я уверен, вы не можете не знать разные точки зрения на этот счет. Одна из них заключается в том, что необходимого объема грузов для того, чтобы окупить эту стройку, на сегодняшний день нет. Но есть и другая сторона медали, которая заключается в том, что их пока и трудно сосчитать, пока нет этого моста либо тоннеля», — заявил президент.

По словам Путина, помимо этих двух есть и геополитическая составляющая, но не стал вдаваться в детали. «Мы хороша знаем историю Сахалина», — отметил Путин.

Президент отметил еще один фактор, который необходимо учитывать. «Важно развитие инфраструктуры севера Хабаровского края. Вот надо будет внимательно посмотреть и посчитать, что такое мост, что он за собой потянет. Если он потянет за собой существенное развитие инфраструктуры севера Хабаровского края, то тогда экономика немножко по-другому будет смотреться», — отметил Путин.

Кроме того, он отметил, что часть доходов, которые получает область, направляется на инфраструктурное развитие всего Дальнего Востока.

Открытие движения по Крымскому мосту. Фоторепортаж



Еще 5 фото
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Президент во вторник, 15 мая, открыл движение по автодорожной части Крымского моста, проехав за рулем КамАЗа. Он проехал по нему за рулем КамАЗа. Перед тем, как тронуться, президент сказал: «Поехали».

Отвечая на вопрос журналиста РБК о своих впечатлениях от проезда по мосту, Путин коротко отметил: «Супер!»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5afada939a79...8?from=newsfeed

Это два.


Хотя читал, что многие считают более актуальными три широтных моста - Лабытнанги-Салехард, в Игарку и в Якутск.
Top
atalex
Отправлено: Май 15 2018, 16:31
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Полес @ Май 16 2018, 00:27)
Надо.
Но намерений таких нет.

Вот и спрашиваю - для чего ж тогда ещё???


Начнётся или крупное инфраструктурное строительство, или восстановление национальных фондов (это как раз к войне, плюс иностранные спекули сильно не погреются).

Иначе бакс уже можно было спустить к 40 р, что бы вернуться в привычный диапазон 3-3,5 тыс. р за бочку.

Не понятно, короче.

Бакс по 40 - это просто убийство для бюджета и отечественной промышленности.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
sulik
Отправлено: Май 16 2018, 13:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Сахалинской мост убийственен для местной природы.
Но масштабы должны быть завораживающими.
Посмотрим. По мне так Сибирь и Севера пока важнее.
Top
Полес
Отправлено: Май 17 2018, 09:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (sulik @ Вчера, 14:06)
Сахалинской мост убийственен для местной природы.

Перекроется холодное течение на юг к Владику с непредсказуемыми последствиями?

Та может Владик станет вторым Сочи просто...
Top
sulik
Отправлено: Май 17 2018, 09:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Полес @ Май 17 2018, 09:17)
Перекроется холодное течение на юг к Владику с непредсказуемыми последствиями?

Та может Владик станет вторым Сочи просто...

По виду все очень хрупкое на суше. Особенно на Сахалине.
Не знаю что там в море.
Top
Полес
Отправлено: Май 17 2018, 10:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Я читал тока про непредсказуемые последствия прекращения холодного течения.

С одной стороны во Владике станет тепло, как в Сочи, с другой не понятно что будет с биомиром и какие природные очаги инфекций-вирусов могут вскрыться из-за потепления. Плюс как на погодные циклы это повлияет.

В экономическом плане для освоения Ямала с Таймыром и шельфа рядом нужней мосты Лабытнанги-Салехард и на Игарку с выходом дальше на Норильск.
На том же Таймыре начали разработку охренительного угольного месторождения, но без железки его ж особо не расширишь. Тока параходами. Но это ж не экваториальные ЮАР или Австралия. А Таймыр с выходом в Северный Ледовитый океан.

В Якутск даже не знаю надо ли. В экономическом плане вроде и нет.
Походу тока в политическом.
Разве какие месторождения северней и/или западней Якутска найдут.
Top
sulik
Отправлено: Май 17 2018, 10:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Но если ВВП ещё один вековой супер прэкт соорудит, это буде полный писец.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (245) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Мобильная версия