Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Десантные корабли
atalex
Отправлено: Окт 11 2015, 01:24
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Десантные корабли и все, что с ними связано.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Окт 11 2015, 01:31
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Здравствуйте мальчики и девочки.
А сегодня мы поговорим о таком классе кораблей, как УДК – универсальный десантный корабль. Что же из себя представляет УДК? Если коротко, то это десантный корабль в котором наличествуют все основные функции для проведения десантной операции. Эдакий хед энд шолдерс в квадрате – все в одном. УДК несет в себе полное подразделение морской пехоты со всей его боевой техникой, средствами высадки, авиакрылом, блекджеком и шлю , управлением и логистикой.

Окунемся в историю. Родоначальниками класса УДК стали американцы. Еще во вторую мировую войну, проведя кучу десантных операций в Океании и потеряв большое количество людей на пляжах Нормандии, американцы решили, что они не настолько упороты, чтобы следующий раз лезть под огнем противника на его береговые укрепления с минами, пулеметами и пушками.
user posted image

Действительно, зачем переть лбом в стенку и высаживать технику и людей с классических танкодесантных кораблей на удобные, но защищённые пляжи, если можно высадится там, где противника нет? Для этого надо построить такой корабль, который сможет в море быстро перегрузить технику из своего чрева на десантные катера, которые в свою очередь из-за малых размеров и осадки могут ее высадить на 80% береговой линии. И в итоге уже в конце второй мировой американцы начали строить первые корабли-доки типа Эшленд.

Цитата
Корабли типа "Эшленд" предназначались для транспортировки загруженных десантных барж к месту высадки. После высадки могли применяться в качестве плавучих доков для судоремонта.

Первоначально классифицировались как механизированные артиллерийские транспорты (APM, mechanized artillery transports), к моменту начала строительства реклассифицированы в десантные корабли-доки (LSD). Корабли имели доковую камеру шириной 13,2 м и длиной 120,7 м, которая начиналась шлюзом на корме корабля, проходила под надстройкой и кончалась в 18 метрах от носовой оконечности. Доковая камера предусматривала следующие варианты загрузки:

18 средних десантных катеров LCM;
3 десантных катера LCU;
3 танкодесантных катера LCT Mk5 или Mk6 с 5 средними танками на каждом;
2 танкодесантных катера LCT Mk3 или Mk4 с 12 средними танками на каждом;
14 средних десантных катеров LCM Mk3 с 1 средним танком на каждом баржа с 1500 т груза;
45 гусеничных десантных машин LVT;
47 амфибийных транспортных средств DUKW;
27 десантных катеров LCVP;
средний десантный корабль LSM;
другие грузы, который проходили в док по длине и ширине, например эскортный эсминец для ремонта.
Машинные отделения размещались в средней части корпуса в крыльях по обе стороны доковой камеры. В качестве двигателей использовались поршневые паровые машины (в последующих типах десантных кораблей стали ставить паровые турбины). Имея скорость более 15 узлов, корабли этого типа попадали в категорию «скоростных транспортов» (fast transport).
Корабли этого типа проявили себя как очень удобные и гибкие транспортные и ремонтные корабли. Они снабжались механическим оборудованием для ремонта стальных и деревянных судов, включая оборудование для замены винтов и гребных валов десантных катеров.
В 1946—1947 годах корабли находились в резерве, но снова вступили в строй в 1949—1951 годах в связи с войной в Корее. В 1951—1952 годах в результате модернизации корабли получили возможность базирования до 9 вертолётов.

http://ship.bsu.by/ship/104742
user posted image



Со временем, по мере обрастания флота вертолетной техникой, концепция загоризонтной высадки получила свое развитие в виде десантных вертолетоносцев. И в 1955-м году КМП США получил в свое распоряжение первый десантный вертолетоносец Тетис Бей, переоборудованный из легкого авианосца с аналогичным названием. На корабле были демонтированы аэрофинишеры, катапульты, снята часть полетной палубы в корме за самолетоподьемником. Установлены грузовые лифты для подачи груза десанта на полетную палубу, расширены проходы и переоборудованы помещения под расположение 1500 морпехов. Цена вопроса составила 8 млн. долларов. Корабль мог принимать в ангар 12-20 вертолетов в зависимости от их размеров. Имел четыре взлетно-посадочных площадки. Техники десанта он не нес.
Корабль оказался не слишком удачным из-за малой вместительности ангара, куда уже не помещались современные тяжелые вертолеты. И в 1964 году был списан на иголки. Тем не менее, это был первый специализированный десантный вертолетоносец в мире.
user posted image

Общие характеристики
Длина (м): 156,1
Ширина (м): 20
Водоизмещение (тонн): 7800 (стандартное) 11000 (полное)
Скорость (узлов): 19,3
Запас хода (миль): 10000
Осадка (м): 6,8
Экипаж: 938
Вооружениe
Вертолеты: 20
Системы ПВО
Противо-воздушная оборона: 4 40 мм

Подобным же образом были переоборудованы эскортные авианосцы типа Эссекс, которые получили название типа - Боксер. Впрочем, они тоже недолго задержались на вооружение и их сменили уже специально построенные вертолетоносцы типа Иводзима.

Десантные вертолётоносцы Иводзима начали строить с 1959го года, основываясь на опыте эксплуатации переоборудованных в вертолетоносцы эскортных авианосцев класса Эссекс и Тетис Бей. Эти специализированные корабли могли нести до 32-х вертолетов различных классов и 2000 человек десанта. Условия обитания на них были не в пример комфортнее, чем на более старых кораблях. Имелся свой госпиталь и обширные грузовые помещения для грузов, припасов и техники. Однако, на кораблях этого типа не было десантно-высадочных средств кроме вертолетов. в итоге, для выгрузки техники приходилось вместе с Иводзимами гонять еще один корабль с десантными катерами. В следствии чего высадка десанта могла растянуться на многие часы, что не устраивало командование морской пехоты. Поэтому, Иводзимы нельзя назвать универсальными кораблями, да они ими и не были. Всего было построено 6 единиц по этому проекту. Последний снят с вооружения в 20004м году. Их заменили Таравы и Васпы.
Общие характеристики
Длина (м): 183,6
Ширина (м): 25,7
Водоизмещение (тонн): 17000
Скорость (узлов): 23
Запас хода (миль): 6000
Экипаж: 667
Вооружениe
Вертолеты: 32
Системы ПВО: 2 Морской Воробей
Электронное оборудование
Локатор/Радар:
1 Lockheed SPS-40E
1 Hughes Mk 23 TAS
1 SPN-35A and SPN-43B
1 SPS-64(V)9
user posted image

Таким образом, уже к Вьетнамской войне десантные силы КМП США состояли из кучи разнородных, специализированных кораблей. Это корабли-доки, танко-десантные суда, десантные вертолетоносцы, транспорты вооружения и техники и вагон и маленькая тележка различных обеспечивающих судо. Снабжать эту ораву и управлять ей становилось сложно и накладно. Тем более, что большинство задач, выполняемых КМП составляли локальные операции, с которыми могли справиться отдельные экспедиционные батальоны морпехов. И гонять из-за него целый флот даже для богатеньких американцев казалось нецелесообразно. В итоге в 1976 году на воду был спущен первый в мире классический УДК Тарава, который мог самостоятельно выполнять практически все функции по проведению и обеспечению ДО.

Цитата
Универсальные десантные корабли типа "Тарава" вступили в строй военно-морских сил США в 1976 — 1980 гг. Эти корабли способны самостоятельно решать тактические задачи при организации десантов. Они несут на борту десантные катера и транспортно-десантные вертолеты. Разовая вместимость этих средств — 500 десантников.

Корабль "Тарава" имеет 8 палуб и платформ. Подъем вертолетов из ангара на полетную палубу осуществляется двумя подъемниками. Для приема и распределения грузов по хранилищам и погребам, погрузки их на десантно-высадочные средства установлены пять грузовых лифтов, ленточные транспортеры, конвейеры и автопогрузчики. Автоматизированная система осуществляет расчет оптимального варианта погрузки десантников и техники на десантно-высадочные средства с указанием маршрутов их движения по кораблю.

В кормовой части расположена доковая камера размером 81,68 х 23,77 м. Она позволяет одновременно принять четыре десантных катера типа LCU-1610 или LCU-1466 или восемь — типа LCM-6 и один LCAC. Кроме того, на верхней палубе также можно разместить два десантных катера типа LCM-6, с которых высаживаются дополнительно до 200 пехотинцев с полным снаряжением. Вывод и ввод десантных катеров осуществляется на ходу при затопленном доке. Для этого служит корабельная балластная система объемом 12 тыс. м3.

На корабле может базироваться смешанная авиагруппа, в состав которой входят тяжелые и средние транспортно-десантные и многоцелевые вертолеты, вертолеты огневой поддержки, а также самолеты вертикального взлета и посадки типа «Си Харриер». С взлетно-посадочных площадок возможен одновременный взлет девяти транспортно-десантных вертолетов.

Корабль оснащен авианавигационной системой TAКAН, спутниковой, навигационной системой, а также автоматизированной системой сбора и обработки информации ITAWOS. Опознавание воздушных целей и автоматическое слежение за ними на удалении до 90 км осуществляется с помощью импульсно-доплеровской радиолокационной станцией AN/SPQ-60.
Общие характеристики
Длина (м): 253
Ширина (м): 40
Водоизмещение (тонн): 39300
Скорость (узлов): 24
Осадка (м): 8
Экипаж: 902
Вооружениe
Самолеты: 6 AV-8B Harrier
Вертолеты: 9 CH-53 Sea Stallion helicopters
12 CH-46 Sea Knight helicopters
Системы ПВО: 2 Морской Воробей
4 25mm MK38 Gun Mounts
2 Вулкан MK.15


user posted image
user posted image

Дальнейшим развитием УДК Тарава и фактически пиком развития классического УДК стали корабли типа Васп. Они созданы для замены кораблей типа Иводзимы и могут нести полностью укомплектованный экспедиционный батальон морской пехоты США в количестве 1900 человек, штаб ДО со всеми элементами управления, авиакрыло для поддержки и снабдения десанта, которое может включать в себя вертолеты, самолеты и конвертопланы.

Цитата
Конструкция
Проект УДК типа Уосп был разработан на базе основных архитектурно-технических решений, применённых на универсальных десантных кораблях типа «Тарава». Корпус кораблей сделан из стали и собран из четырёх модулей или блоков, которые формировались в корабль уже на стапеле.

Корабли типа «Уосп» имеют восемь палуб, три из которых (стапель-палуба, ангарная и полётная) непрерывно идут через всю длину корабля. Самолётно-вертолётный ангар длиной 112,8 м располагается в кормовой части корабля между первой и четвёртой палубой и имеет высоту 3 твиндека (8,4 м.). В нос от ангара располагаются авиамастерские. На полётной палубе находится взлётно-посадочная площадка на 9 вертолётов (6 с левого и 3 с правого борта). На кораблях для подачи летательных аппаратов с ангарной палубы на полётную имеются 2 палубных подъёмника — один бортовой и один кормовой (оба находятся в корму от островной надстройки). Платформы бортовых подъёмников расположены за пределами полётной палубы и для обеспечения возможности прохождения через Панамский канал могут поворачиваться вертикально (располагаясь в походе вдоль борта).

Непосредственно под ангаром между четвёртой и седьмой палубами находится доковая камера размером 84,5 * 15,24 м. Её высота составляет также 3 твиндека.

В нос от доковой камеры находятся помещения техники десанта, расположенные, верхнее — в два яруса, между четвёртой и шестой палубами, а нижнее в один — между шестой и седьмой палубами. Высота ярусов равняется соответственно 2 и 1 твиндекам (5,6 м и 2,8 м.). Связь между помещениями осуществляется посредством аппарелей.

Погрузка техники на десантные корабли с пирса производится через два бортовых лацпорта, расположенных побортно на уровне шестой палубы, или верхнего яруса помещения техники десанта. С помощью аппарелей верхнее помещение техники десанта соединяется с ангарной палубой, а ангарная палуба, в свою очередь, с полётной палубой.

Под доковой камерой и помещениями техники десанта на уровне седьмой палубы располагаются помещения грузов десанта. Для выгрузки/погрузки этих грузов на корабле имеется 6 специальных элеваторов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальные...бли_типа_«Уосп»

Общие характеристики
Длина (м): 253,2
Ширина (м): 31,8
Водоизмещение (тонн): 40500
Скорость (узлов): 23,5
Экипаж: 1894
Вооружениe
Самолеты: 8
Вертолеты: 30
Системы ПВО: 2 Морской Воробей
3 Вулкан MK.15
Электронное оборудование
Локатор/Радар: 1 AN/SLQ-49 Chaff Bouys
1 AN/SLQ-32(V)3 Electronic Warfare (EW) system
СУО: 1 MK-91 Fire control System

user posted image
user posted image
user posted image


Несколько особняком стоят новые УДК типа Америка. Американским морпехам несколько вскружило голову на фоне новой авиатехники. Такой как Оспри и Ф-35, и они решили еще раз наступить на те же грабли, что и с Иводзимой. Первый УДК Америка не имеет док-камеры. Зато имеет очень развитое авиационное вооружение, включающее в себя самолеты F-35 JSF, конвертопланы MV-22 Osprey, а также ударные вертолеты и тяжелые транспортно-десантные MH-53 Super Stallion. Фактически, Америка – это легкий авианосец КМП. Впрочем, вроде командование КМП спустилось с небес на землю и следующая серия этих кораблей будет строится с док-камерами.
Общие характеристики
Длина (м): 257,3
Ширина (м): 32,3
Водоизмещение (тонн): 45000 (стандартное)
50000 (полное)
Скорость (узлов): 22
Запас хода (миль): 9500
Экипаж: 1059 + 1687 десант
Вооружениe
Самолеты: 22
Системы ПВО: 3 Вулкан MK.15
3 RAM
Пулеметы: 7 12,7 мм
УВП (ячеек): 2 MK48
user posted image

О УДК других стран, таких как испанский Хуан Калос 1
user posted image
Французский Мистраль
user posted image
Или корейский ТокТо
user posted image
поговорим как-нибудь в следующий раз.

У меня все, мальчики и девочки. Да прибудет с вами Святой Пампа.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
LDV
Отправлено: Окт 11 2015, 02:18
Quick Quote Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 7




Большой десантный корабль "Иван Грен" приступил к швартовным испытаниям в Калининграде.
http://yuripasholok.livejournal.com/5284504.html


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
atalex
Отправлено: Окт 20 2015, 06:27
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




НОВО-ОГАРЕВО, 19 октября. /ТАСС/. Россия планирует поставить оборудование и вертолеты для "Мистралей", которые Египет покупает у Франции. Общий объем сделки может превысить $1 млрд. Об этом журналистам заявил глава администрации президента РФ Сергей Иванов.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2358731
user posted image


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Июн 5 2018, 08:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Домучили
15 позиция в рейтинге

bmpd
5 июня, 0:05




Как сообщило ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), 2 июня 2018 года на предприятии был подписан приёмный акт государственных испытаний головного построенного на ПСЗ «Янтарь» большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен» проекта 11711. Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Министерства обороны Российской Федерации капитан 1 ранга Виктор Иванов. После ревизии технических средств и окончательной покраски корабль будет готов к передаче заказчику.


user posted image
Головной построенный на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 во время Государственных испытаний, 2018 год (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»



Государственные испытания БДК «Иван Грен» начались в ноябре 2017 года, в конце декабря были приостановлены заказчиком для решения выявленных технических проблем, после чего возобновлены в начале апреля 2018 года. Морская часть госиспытаний корабля была завершена в начале мая. Во время выходов в море и межбазовых переходов корабль показал хорошие мореходные качества и слаженную работу систем. Итогом испытаний стало подтверждение полного соответствия его тактико-технических характеристик спецификационным данным технического проекта.

БДК «Иван Грен» – головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Он был заложен по заказу Министерства обороны РФ на ПСЗ «Янтарь» в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Завод продолжает строительство первого серийного корабля этого проекта, БДК «Пётр Моргунов», заложенного в июне 2015 года и спущенного на воду 25 мая 2018 года.

https://bmpd.livejournal.com/3227916.html
Top
Orlenard
Отправлено: Июн 5 2018, 09:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




14 лет делали...
Top
Полес
Отправлено: Июн 5 2018, 10:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Рекорд "Северодвинска" - 25 лет.

Но рекордсменом походу будет "Белгород" - 27 лет...
Top
Полес
Отправлено: Июн 18 2018, 13:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
В России создается принципиально новый БДК водоизмещением около 8 тыс. тонн?

Северное ПКБ создает проект принципиально нового большого десантного корабля для Военно-морского флота РФ.
Об этом сообщил ТАСС  источник в российском оборонно-промышленном комплексе. «Северному проектно-конструкторскому бюро поручено создание нового проекта большого десантного корабля для российского флота.
Идет работа над эскизным проектом», - сказал собеседник агентства, не уточнив сроков работ.
Он подчеркнул, что речь идет не о развитии какого-то существующего проекта, а о создании с нуля большого десантного корабля водоизмещением около 8 тыс. тонн. Другие конструкторские бюро не участвуют в этой работе. В Объединенной судостроительной корпорации не прокомментировали данную информацию.


https://vpk-news.ru/news/43179

Надеюсь уже этот сможет целиком вместить полноценную БТГр МП (батальон морской пехоты с танками, артой, ПВО и спёрами).

Тогда б всего понадобилось 12 таких БДК.
Строили б в Керчи...
Top
Полес
Отправлено: Июн 20 2018, 16:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Июн 5 2018, 08:41)
Домучили


Цитата
На БДК "Иван Грен" проекта 11711 поднят Андреевский флаг

Сегодня, 15:41
Сегодня, т.е. 20 июня 2018 года, наконец-то завершена эпопея строительства большого десантного корабля "Иван Грен". На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде прошла торжественная церемония приема БДК в боевой состав Военно-морского флота РФ.


user posted image


Перед поднятием на корабле Андреевского флага, был оглашен приказ главнокомандующего ВМФ РФ о зачислении БДК "Иван Грен" в состав 121-й бригады кораблей Кольской флотилии разнородных сил флота.


БДК "Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, современное развитие проекта 1171, по которому в 1960-1970 годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. Закладка корабля прошла на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде в 2004 году, а спуск на воду прошел через 8 лет в мае 2012 года. Корабль вышел на испытания в 2016 году. Приемосдаточный акт госиспытаний был подписан 2 июня 2018 года, после чего корабль отправили на окончательную ревизию и покраску.
Водоизмещение БДК составляет около 6 тыс. тонн. Корабль способен вместить 13 танков или более 30 БТР и БМП. На БДК предусмотрено размещение усиленного батальона морской пехоты, а также временное базирование различных типов корабельных вертолетов. Корабль имеет дальность плавания в 4 тыс. морских миль, что позволяет выполнять задачи в дальней морской зоне.
В настоящее время на ССЗ "Янтарь" проходит достройка первого серийного и второго корабля проекта 11711 "Петр Моргунов", спущенного на воду 25 мая 2018 года.


https://topwar.ru/143307-na-bdk-ivan-gren-p...vskiy-flag.html

Присоединится к "Сирийскому экспрессу"???
Top
Полес
Отправлено: Июл 4 2018, 10:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Бразилия получила бывший британский десантный вертолетоносец Ocean
Запись входит в топ 1000 рейтинга

bmpd
3 июля, 4:03
29 июня 2018 года в британской военно-морской базе Девонпорт состоялась церемония официальной передачи ВМС Бразилии выведенного из состава Королевских ВМС Великобритании десантного вертолетосца L 12 Ocean. Корабль получил новое бразильское название А 140 Atlântico и, официально классифицируясь как "многоцелевой вертолетоносец" (Porta-Helicópteros Multipropósito), стал самой крупной единицей бразильского флота.


user posted image
Вошедший в состав ВМС Бразилии как А 140 Atlântico бывший британский десантный вертолетоносец L 12 Ocean. Девонпорт, 29.06.2018 (с) ВМС Бразилии




Новый бразильский корабль в течении трех недель пройдет интенсивный курс подготовки с бразильским экипажем численностью около 300 человек на борту, и ожидается, что прибудет в Рио-де-Жанейро к 25 августа.

Вертолетоносец Ocean был введен в состав Королевского флота в 1998 году и с 2014 года являлся единственным авианесущим кораблем ВМС Великобритании, а с июня 2015 года - флагманским кораблем флота. Ocean был выведен из состава британского флота в ходе церемонии в Девонпорте 27 марта 2018 года. Вывод корабля из состава флота был вызван необходимостью использовать его экипаж для укомплектования второго строящегося нового британского авианосца R 09 Prince of Wales. В то же время вывод Ocean оставил британский флот вообще без действующих авианесущих кораблей примерно на два с половиной или три года, поскольку первый новый британский авианосец R 08 Queen Elizabeth достигнет боеготовности не ранее 2020-2021 годов.

Корабль был приобретен Бразилией по соглашению, заключенному в феврале 2018 года, его стоимость составила 312 млн бразильских реалов (около 84,3 млн фунтов стерлингов). В 2012-2014 годах Ocean прошел средний ремонт и модернизацию общей стоимостью 65 млн фунтов, так что сейчас он находится в хорошем техническом состоянии. Тем не менее, перед передачей Бразилии Ocean прошел докованиe и текущий ремонт.

В ВМС Бразилии Atlântico также станет единственным авианесущим кораблем в связи с принятым решением о прекращении эксплуатации последнего бразильского авианосца A 12 São Paulo (бывший французский Foch).

Ocean был передан бразильской стороне с новой РЛС общего обнаружения BAE Systems Artisan (типа 997), установленной на корабле при модернизации в 2012-2014 годах, что стало первым случаем экспорта этой основной современной РЛС британского флота за рубеж. В то же время из вооружения на корабле при передаче Бразилии были оставлены только четыре 30-мм одноствольные артиллерийские установки DS30M Mk 2, в то время как три установленных 20-мм зенитных артиллерийских комплекса Raytheon Phalanx Mk 15 Block 1B были демонтированы.

https://bmpd.livejournal.com/3259628.html

user posted image

Top
Полес
Отправлено: Дек 3 2018, 12:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




3 ДЕК, 12:03
ОСК построит для ВМФ еще два или три корабля класса "Иван Грен"


МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) построит для ВМФ еще два или три больших десантных корабля класса "Иван Грен" по доработанному проекту. Об этом сообщил журналистам президент ОСК Алексей Рахманов.

"Принято решение доработать проект "Ивана Грена", там, в частности, будут изменения по корпусу. Как минимум, планируется построить два-три корабля по доработанному проекту", - сообщил Рахманов. "Пока контракта нет", - добавил он.

Рахманов уточнил, что второй корабль первой серии - "Петр Моргунов" - будет достроен практически таким же, как головной корабль "Иван Грен".

Как сообщал ранее в интервью ТАСС генеральный директор ПСЗ "Янтарь", где строятся корабли этого класса, Эдуард Ефимов, серия "Ивана Грена" продолжаться не будет - планируется разработать новый проект большего водоизмещения.

Головной корабль проекта 11711 "Иван Грен" был спущен на воду в Калининграде в мае 2012 года. Он принят в боевой состав Военно-морского флота России 20 июня 2018 года. Второй корабль этого проекта - "Петр Моргунов", строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", должен приступить к испытаниям не позже марта 2019 года, в июне запланирован выход судна на заводские ходовые испытания.

БДК проекта 11711 вмещают 13 основных танков, 36 БТР или БМП, либо 300 десантников. Предусмотрена возможность доставки к месту назначения усиленной роты морской пехоты со штатной техникой и высадки ее на привезенных с собой понтонах.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5863667
Top
Сергей-1982
Отправлено: Дек 3 2018, 16:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Сегодня, 12:18)
ОСК построит для ВМФ еще два или три корабля класса "Иван Грен"

Радует,только бы не превратились в долгострой.
Top
Полес
Отправлено: Дек 12 2018, 22:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




МОДЕРНИЗАЦИЯ БДК ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА

https://balabin-1712.livejournal.com/15417.html
Top
oleg27
Отправлено: Дек 12 2018, 22:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (atalex @ Окт 11 2015, 01:31)
Окунемся в историю. Родоначальниками класса УДК стали американцы.

Неааа, японцы. Армейские десантные гидроавианосцы.
Top
Бармалей
Отправлено: Дек 13 2018, 03:32
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Цитата (Сергей-1982 @ Дек 3 2018, 16:28)
Радует,только бы не превратились в долгострой.

Это унылое говно, убог по своей концепсии


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Полес
Отправлено: Апр 23 2019, 23:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Тем не менее пошло продолжение -


"Янтарь" заложил два больших десантных корабля для ВМФ РФ
23.04.2019 16:20:36

       Калининград. 23 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") приступило к строительству двух больших десантных кораблей (БДК) проекта 11711 типа "Иван Грен".
       В церемонии закладки приняли участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов, командующий Балтфлотом Александр Носатов, гендиректор завода Эдуард Ефимов, заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Игорь Мухаметшин.
       БДК получили имена советских военачальников, отличившихся в годы Великой Отечественной войны, - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин".
       Корабли проекта 11711 с некоторыми изменениями по сравнению с головным БДК "Иван Грен" должны быть сданы ВМФ России до 2025 года.
       В настоящее время на "Янтаре" также ведется строительство первого серийного БДК данного проекта "Петр Моргунов".
       Головной БДК "Иван Грен" был заложен в декабре 2004 года, сдан флоту в июне 2018 года. Строительство корабля затянулось в связи с нерегулярным финансированием, а также из-за ошибок в проекте, которые пришлось устранять непосредственно в ходе работ.
       Ранее планировалось, что "Янтарь" будет строить пять кораблей проекта 11711. Затем было принято решение, что ВМФ России отказывается от аналогичных БДК в пользу кораблей большего водоизмещения. "Петр Моргунов" должен был стать вторым и последним кораблем данного проекта, однако в октябре 2018 года глава ОСК Алексей Рахманов заявил, что серия БДК типа "Иван Грен" получит продолжение с доработками.
       БДК проекта 11711 может перевозить до 300 десантников, до 13 танков или до 36 бронемашин основных типов, а также буксируемую артиллерию. Дальность похода - до 3,5 тыс. морских миль, скорость хода - 16 узлов. Для высадки на необорудованном побережье имеются инженерные понтоны, которые, сцепляясь, образуют мост от корабля до берега. Высадка десанта возможна при волнении до четырех баллов.
      
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=506698&lang=RU


И Сирийский экспресс будет продолжен.






Top
Сергей-1982
Отправлено: Апр 24 2019, 05:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Вчера, 23:10)
Тем не менее пошло продолжение -
Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил журналисту Mil.Press FlotProm, что размерения кораблей увеличились, их водоизмещение возрастет до 7–8 тысяч тонн[/b]. https://flotprom.ru/2019/%DF%ED%F2%E0%F0%FC59/
Top
atalex
Отправлено: Апр 24 2019, 05:24
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Короче, из одного уебища начали другое городить. Похоже, это дно.
user posted image


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Апр 24 2019, 22:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата
Силуэт БДК на закладной табличке разительно отличается от предыдущих кораблей проекта 1171 – головного «Иван Грен» и «Пётр Моргунов». По словам гендиректора «Янтаря» на основе опыта эксплуатации предшественников в архитектуру новых кораблей внесено немало изменений. Новые БДК на 15 м длиннее и значительно шире. Вместо двух надстроек на прежних «заказах» на новых 11711-х – лишь одна. Существенно доработано и внутреннее устройство кораблей. В результате, флотское пополнение должно быть больше, мощнее и надёжнее предшественников.

http://redstar.ru/priumnozhat-status-velik...rskoj-derzhavy/
Top
Полес
Отправлено: Май 10 2019, 10:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




БДК СФ "Митрофан Москаленко" проекта 1174 отправлен на утилизацию

https://topwar.ru/157709-bdk-mitrofan-moska...tilizaciju.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия