Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиадвигатели, Всё что связано
Agapit
Отправлено: Дек 26 2020, 21:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Самолет со сверхпроводниковым двигателем готовится к первому полету в 2021 году
https://ciam.ru/press-center/news/samolet-s...tu-v-2021-godu/
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Дек 28 2020, 12:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ОДК открыла третий стенд для испытаний двигателя пассажирского регионального самолета Ил-114-300.
22 декабря на площадке Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех состоялось открытие современного полностью автоматизированного стенда ОДК для испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

[Показать/Скрыть]
На испытательном стенде полностью автоматизирована работа всех технологических систем. Данные работы двигателя выводятся на мониторы с графическим изображением элементов управления системы и все контролируемые параметры.

Обычно испытательные стенды обладают только автоматизированной системой управления двигателем и контролем его параметров, в то время как управление всем технологическим процессом осуществляется вручную.

«Это уже третий стенд для двигателей такого типа - один находится в АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге, второй - на территории АРЗ в Гатчине, - рассказал главный конструктор АО «ОДК-Климов» Станислав Конашков. Введение в эксплуатацию третьего стенда позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в первом квартале 2022 года».

На стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до взлетного режима.

«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные характеристики».

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 с мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. разработан и создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

user posted imageuser posted image
Top
Agapit
Отправлено: Янв 16 2021, 18:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах L-15. Ориентировочная стоимость контракта - около 800 миллионов долларов.
Все это проходит на фоне того, что США ввели санкции против китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".
user posted image
https://diana-mihailova.livejournal.com/5986365.html
Top
Agapit
Отправлено: Янв 22 2021, 11:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов
user posted imageuser posted imageuser posted image
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_...ELEMENT_ID=3341
Top
Arqus
Отправлено: Янв 22 2021, 12:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Вот и новая профессия на рисовалась- 3D-ткач biggrin.gif
Если что, я в хорошем смысле этого слова.


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Agapit
Отправлено: Фев 5 2021, 11:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Индийский Kaveri
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
Top
Agapit
Отправлено: Фев 5 2021, 11:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Цитата (Agapit @ Дек 26 2020, 21:00)
Самолет со сверхпроводниковым двигателем готовится к первому полету в 2021 году
https://ciam.ru/press-center/news/samolet-s...tu-v-2021-godu/
user posted image

Пятого февраля самолет с включенным питанием электродвигателя совершил пробежку по взлетно-посадочной полосе на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина.
user posted image
https://ria.ru/20210205/dvigatel-1596107116.html
Top
Agapit
Отправлено: Фев 5 2021, 12:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




"Грустно, что их нет, но я уверен, что через пять лет появятся типовые отечественные поршневые двигатели различных мощностей – 50 "лошадей", 80, 150, 200, 500, на базе которых можно строить беспилотники в интересах Минобороны", завил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
https://ria.ru/20210205/dron-1596104487.html
Top
wowka
Отправлено: Фев 5 2021, 12:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




Цитата
Британская Rolls-Royce договорилась о продаже подразделения по производству дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines российскому Трансмашхолдингу за 150 миллионов евро ($180 миллионов) в рамках плана продажи активов для преодоления последствий пандемии.

Производитель авиационных двигателей намерен в общей сложности привлечь 2 миллиарда фунтов стерлингов от продажи активов, чтобы компенсировать воздействие коронавирусного кризиса.
https://www.tinkoff.ru/invest/news/536744/


Интересно, будут ли они движки вне РФ толкать или попытаются в РФ поставить (а то санкции всякие, а завод кажись в Норвегии)


--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 11:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ПАО «ОДК-Сатурн» увеличило ресурсные показатели двигателей Д-30КП-2

user posted image

18 декабря 2020 года, Рыбинск. – ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) увеличило назначенный ресурс двигателей Д-30КП-2 до 9500 часов, 4875 циклов.

...

https://diana-mihailova.livejournal.com/5877129.html
Top
fahed
Отправлено: Фев 22 2021, 11:31
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73400
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4536




Турецкая компания ТУБИТАК осваивает производство лопаток двигателя.
https://ru.rayhaber.com/2021/02/%D0%95%D1%8...BB%D0%B5%D0%B9/


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 15:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Новый отечественный вертолётный двигатель ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний
29 января 2021


[Показать/Скрыть]
Новый перспективный вертолетный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов Ка-226Т и "Ансат-У", вышел на этап стендовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).


Испытания проходят на стенде предприятия "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге. На данный момент осуществлен первый запуск двигателя и оценены его ключевые параметры. После этапа стендовых испытаний и подтверждения ТТХ нового двигателя будет принято решение об установке ВК-650В на вертолет для дальнейших тестов.

Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как "Ансат-У" и Ка-226Т

- заявили в пресс-службе.

О начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В было объявлено в 2019 году. В июле 2020 года Уфимское моторостроительное объединение ("ОДК-УМПО") сообщило о начале изготовления двигателя-демонстратора ВК-650В. Новый двигатель имеет взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с.


https://topwar.ru/179504-novyj-otechestvenn...-ispytanij.html

Если таки доведут до ума, то это закроется целая типо-размерная ниша. И это будет очень востребованный движок.
Как для малых вертолетов (сейчас более востребовано), так и в версии ВК-650С для малых самолётов и дронов.
Top
Полес
Отправлено: Фев 22 2021, 15:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Охо-хо -

На 27 двигателях производства "Мотор Сич" Д-18Т из 53 обнаружены первоначальные признаки разрушения


Происшествие с грузовым самолетом «Руслан» Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» в ноябре 2020 года в Новосибирске позволило выявить производственный дефект у двигателя, рассказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Самолет Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр», направлявшийся в Вену 13 ноября 2020 года, сразу после вылета из Новосибирска совершил аварийную посадку и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждение одного из двигателей (он частично разрушился), фюзеляжа и шасси. Находившиеся на борту 14 членов экипажа не пострадали. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

[Показать/Скрыть]

user posted image

«При взлете произошло нелокализованное разрушение двигателя. Причем при разлете осколков диска компрессора произошло повреждение многих систем воздушного судна, и экипаж остался в кабине воздушного судна без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Самолет только взлетел, он был полностью загружен, летел в Вену. Взлетная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвел благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолете, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета», - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала «Россия 24».

После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора.

«Это первый случай за всю историю эксплуатации самолетов «Руслан», и обнаружили производственный дефект. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании «Волга-Днепр», и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжелому событию», - сообщил Нерадько.

По его словам, экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград. «И мы будем готовить такое представление», - добавил он. РИА Новости запросило комментарий Росавиации и авиакомпании о принятых мерах после обнаружения дефекта.

В компании «Волга-Днепр» РИА Новости уточнили, что в самолетах, которые сейчас эксплуатируются, дефект устранен, а по остальным пока ведутся работы.

«Волга-Днепр» после ЧП в Новосибирске приостанавливала полеты Ан-124. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческие полеты на Ан-124-100. Тогда отмечалось, что первый самолет приступил к полетам после завершения всех техосмотров и выполнения сервисных директив в полном объеме, и авиакомпания будет постепенно вводить и остальные самолеты, но только после завершения всех осмотров и исполнения сервисных директив.

***

Комментарии @AviaComments:
Жалко, что не рассказано, когда и как были изготовлены двигатели, что у них с ресурсом, кто их обслуживал и так далее.

Что будут делать с проблемными двигателями?

А что с двигателями военных "Русланов"?

И поделились ли информацией с разработчиком и производителем двигателей? Или эксплуатантами из соседней страны? Это же влияет на безопасность всех полётов с двигателями Д-18Т? 🤔

UPD:
В чате нашего канала на некоторые поднятые вопросы ответил Олег Пантелеев

Oleg Panteleev: Год изготовления - 1991. Дефект возник при протяжке пазов, буквально "волосяная" царапина, которая за годы развивалась в большую трещину. Пазы, в которые ставятся лопатки, протягивают при изготовлении диска

AviaComments: т.е. советская ещё проблема? Просто сейчас подошёл срок, когда проявляться начала?

Oleg Panteleev: По сути, именно так. Возможно, при более интенсивной эксплуатации дефект проявился бы раньше, но предсказать это сложно.
Что касается разработчика и производителя, они, конечно, в курсе

Олег, благодарим, что поделились информацией с нашими читателями!


https://diana-mihailova.livejournal.com/6089982.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 2 2021, 17:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Фев 22 2021, 15:17)
овый отечественный вертолётный двигатель ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний



Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В
02.03.2021 12:09:39

Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Производственный комплекс "Салют" изготовил один из ключевых элементов (редуктор) перспективного вертолетного двигателя ВК-650В, сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации.
"На первом этапе собран редуктор для двигателя-демонстратора, изготовление которого производственный комплекс "Салют" завершил точно в срок. В данный момент демонстратор успешно проходит испытания на АО "ОДК-Климов", - сообщили в ОДК во вторник.
Там сообщили, что в 2021 году перед предприятием стоит задача изготовления трех опытных образцов редуктора ВК-650В для последующих испытаний.
Разработанный "ОДК-Климов" двигатель ВК-650В мощностью 650 л.с. - первый отечественный двигатель для вертолетов легкого класса Ка-226Т, "Ансат-У", VRT-500 и зарубежных машин такой же грузоподъемности. Первый двигатель-демонстратор был собран в декабре 2020 года, сейчас он проходит испытания. Сертификат типа на ВК-650В планируется получить в 2023 году.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=546264&lang=RU
Top
Fencer
Отправлено: Мар 3 2021, 05:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12





Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов https://rostec.ru/news/sistema-avtomatiches...asnost-poletov/
Top
Полес
Отправлено: Мар 22 2021, 14:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ростех увеличит ресурс авиадвигателя АИ-222-25 для Як-130 в два раза
Сегодня, 11:01

user posted image

Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, используемого на учебно-боевом самолете Як-130, увеличат в два раза, опытный образец модернизированной силовой установки будет готов к середине 2021 года. Об этом сообщил руководитель производственного комплекса "Салют" (входит в ОАК "Ростеха") Алексей Громов.


Выступая перед журналистами, Громов заявил, что специалисты предприятия ведут работы по повышению надежности горячей части, турбины, камеры сгорания, компрессорной части для повышения КПД и улучшения эксплуатационных характеристик. Работы ведутся на основе опыта эксплуатации АИ-222-25.

Безусловно, мы используем опыт, полученный при эксплуатации АИ-222-25, для повышения его надежности, качества, ресурса… Что касается ресурса, увеличение в два раза считается успехом

- заявил он.

Громов добавил, что к середине этого года планируется изготовить все комплектующие для подтверждения характеристик на одной турбине.

В дальнейшем увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт.

Отмечается, что это уже не первое повышение ресурса двигателя АИ-222-25. С начала выпуска в 2009 году он уже проходил модернизации.

АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, устанавливаемый на российский учебно-боевой самолет Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих. Предприятие производитель - производственный комплекс "Салют".

https://topwar.ru/181132-rosteh-uvelichit-r...v-dva-raza.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 20 2021, 14:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В 2020 г. "ОДК-Климов" выпустила 215 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
:: ОДК-Климов


Пандемия COVID-19 практически не повлияла на результаты деятельности "ОДК-Климов" — компании из Санкт-Петербурга, входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации РФ и занимающейся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. По итогам 2020 г. ее выручка составила 21,4 млрд руб. (21,7 млрд руб. годом ранее), а общий объем выпущенной продукции остался на уровне докризисного 2019 г.

[Показать/Скрыть]
"Несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, нам удалось избежать больших финансовых потерь и критического простоя производства. Мы быстро восстановились, вошли в привычное русло работы и выполнили все свои обязательства перед заказчиками. Продолжилось развитие линейки серийной продукции, а перспективные проекты вышли на принципиально новый уровень. Как и планировали, к концу года мы обеспечили установленный показатель гражданского производства в общем объеме выпуска двигателей. Считаю достигнутые результаты успешными", — отмечает Александр Ватагин, исполнительный директор "ОДК-Климов".

В 2020 г. компания выпустила 215 двигателей ВК-2500/ТВ3-117. Увеличилось количество изготовленных двигателей ВК-2500П для боевых вертолетов Ми-28НМ. В прошлом году ВК-2500П успешно прошел государственные стендовые испытания.

Примечание: В 2020 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Гонконг 68 авиационных двигателей турбовинтовых (турбовальных) мощностью 1471 кВт для гражданской авиации, ВК-2500 без установленных покупных агрегатов.

Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. Относительно 2019 г. в два раза увеличилось количество изготовленных двигателей семейства ТВ7-117.

16 декабря 2020 г. выполнил первый полет модернизированный региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки предприятия.

В компании отметили, что в прошлом году выполнен большой объем работ в рамках реализации проекта по созданию ВК-650В — двигателя, предназначенного для установки на вертолеты Ка-226. В конце года собран первый двигатель-демонстратор, сейчас он проходит испытания. Еще по одному новому продукту "ОДК-Климов" — двигателю ВК-1600В для вертолета Ка-62 — проведена макетная комиссия. В этом году ожидается изготовление двигателя-демонстратора.

В области сервисного обслуживания авиадвигателей в условиях карантинных ограничений служба продаж сервиса выполняла свои обязательства перед российскими и иностранными заказчиками удаленно с помощью видео-конференц-связи. За время самоизоляции были выполнены работы на 25 изделиях (8 двигателей, 17 главных редукторов).


https://diana-mihailova.livejournal.com/6387217.html

ВК-650В в самолетном варианте мог бы стать основным движком для дронов класса "Рипера" (4-5 т)
Top
Prefect
Отправлено: Апр 20 2021, 15:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 23-Января 16

Репутация: 173




Цитата (Полес @ Сегодня, 14:48)
ВК-650В в самолетном варианте мог бы стать основным движком для дронов класса "Рипера" (4-5 т)

Мог бы, но не станет, Климов настолько загружен и востребован, что до движков на бпла в лучшем случае очередь дойдет лет через десять.


--------------------
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Top
Agapit
Отправлено: Май 13 2021, 09:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




J-10C с движком WS-10B
user posted image
Top
Полес
Отправлено: Май 19 2021, 09:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ещё один шаг вперед в создании своей линейки ТРДД класса 7-9 тс -

Двигатель ПД-8 для самолёта SSJ-NEW получит новый газогенератор

В России продолжаются работы по обновлению парка газотурбинных силовых установок нового поколения и класса для отечественного пассажирского ближнемагистрального авиалайнера SSJ-NEW. Как сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации, коллективом предприятия собран первый опытный газогенератор для перспективного двигателя ПД-8.

[Показать/Скрыть]
user posted image

По словам представителей ОДК, в случае успешного окончания проектирования и разработки силовой установки нового поколения, ею можно будет комплектовать не только SSJ-NEW, но и другие самолёты того же класса.

Теперь, после того как рабочий опытный образец готов, его ждёт этап ответственных стендовых испытаний для подтверждения заявленных инженерами основных параметров и характеристик. Рабочий образец также будет выставлен в качестве экспозиции на ежегодной специализированной выставке достижений авиационной отрасли МАКС-2021, которая состоится в июле в подмосковном городе Жуковском.

Как заявляют на заводе-изготовителе, во время конструкторских и опытно-производственных работ над двигателем ПД-8 была разработана и изготовлена сборочная инфраструктура, смонтированы датчики по контролю за состоянием изделия во время испытаний, а также собран и сбалансирован непосредственно ротор нового газогенератора. Предметом наблюдений станут механизмы отладки автоматики управления и контроля запуска силовой установки.

«Сердце» новой силовой установки ПД-8, которым является важная деталь - газогенератор, собрано. Теперь на очереди испытания и самый ответственный момент – первый физический пуск, затем уже публичная демонстрация достигнутого

- рассказал заместитель гендиректора ГК «Ростех», в которую входит ОДК, Владимир Артяков.

Успешной разработке нового агрегата ПД-8 способствовал обширный опыт двигателестроителей, работавших над «старшим братом» этой силовой установки двигателем ПД-14, который предназначается уже для отечественных среднемагистральных авиалайнеров МС-21.


https://topwar.ru/183108-dvigatel-pd-8-dlja...ogenerator.html
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия