Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Май 21 2021, 09:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Prefect @ Апр 20 2021, 15:13) Мог бы, но не станет, Климов настолько загружен и востребован, что до движков на бпла в лучшем случае очередь дойдет лет через десять. Может все-таки быстрее будет. ВК-650В вот постепенно идет к серийному производству - Названы сроки начала лётных испытаний вертолётного двигателя ВК-650В Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т, выйдет на этап летных испытаний в 2023 году. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха со ссылкой на генерального конструктора "ОДК-Климов" Всеволода Елисеева. [Показать/Скрыть] https://topwar.ru/183171-nazvany-sroki-nach...ja-vk-650v.html |
|
Agapit |
Отправлено: Май 22 2021, 11:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию крупнейшую автоматизированную лазерную установку с самой большой зоной построения в РФ.
Новое оборудование позволит «выращивать» аддитивным методом крупногабаритные детали перспективного двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62. https://rostec.ru/news/rostekh-vyrastit-det...igatelya-ka-62/ |
|
Agapit |
Отправлено: Май 22 2021, 11:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Объединенная двигателестроительная корпорация представит двигатель-демонстратор ВК-1600В для вертолета Ка-62 на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021.
|
|
Agapit |
Отправлено: Май 24 2021, 08:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
ПАО "Мотор Сич" отгрузило в марте 2021 г. в адрес Israel Aerospace Industries (Ben Gurion International Airport, 70100, Israel) 10 авиационных турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 на сумму 3,27 млн. долл.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6520488.html |
|
Полес |
Отправлено: Июн 2 2021, 09:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Фев 22 2021, 15:17) Если таки доведут до ума, то это закроется целая типо-размерная ниша. И это будет очень востребованный движок. Как для малых вертолетов (сейчас более востребовано), так и в версии ВК-650С для малых самолётов и дронов. А вот ВК-1600С таки будет - Ростех планирует разработать самолетную версию вертолетного двигателя ВК-1600В https://tass.ru/armiya-i-opk/11513561 Я так понимаю сначала для Ан-2бис/Ан-3, а затем и для какого крупного дрона можно... |
|
Agapit |
Отправлено: Июн 9 2021, 20:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Двигун с плоским соплом. Китайские блогеры предполагают, что для Охотника
По др.версии, Это двигатель для легкого сверхзвукового бизнес-джета (LSDS) |
|
Полес |
Отправлено: Июн 16 2021, 12:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Мотор Сич и ЗМКБ "Прогресс" приступили к выполнению контракта на поставку АИ-322ФК для Китая
Об этом свидетельствует договор №8615/20-К(ФЭУ)/32-21КНДК от 10 июня 2021 г. между ПАО «Мотор Сич» и ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко» на поставку комплектов деталей и сборочных единиц для сборки 15 двигателей АИ-322ФК зав. номера 422801-422815 на сумму более 27 млн. долл. (748 893 845,70 грн.). [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/6611937.html |
|
Agapit |
Отправлено: Июл 1 2021, 10:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Апрель 2018
Установка новых двигателей ВК-2500 украинского предприятия АО «Мотор Сич» на вертолеты Ми-8/17 на Казанском вертолётном заводе |
|
Agapit |
Отправлено: Июл 8 2021, 09:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний.
|
|
Fencer |
Отправлено: Июл 8 2021, 09:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Цитата (Agapit @ Июл 8 2021, 09:32) Опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский https://bmpd.livejournal.com/4346733.html |
|
Полес |
Отправлено: Июл 15 2021, 09:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Таки осилили, вопреки всему -
Постановка на серийное производство авиационного двигателя НК-32 серии 02 Один из четырех первых изготовленнх двигателей НК-32 серии 02 зав. номер 35115621602002 установочной партии в цеху ПАО "Кузнецов" (Самара), НК-32 серии 02 (изделие «Р» второго этапа ГИ) является двухконтурным турбореактивным трехвальным двигателем с форсажной камерой, со смешением потоков. Применяется в качестве силовой установки модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М (Белый лебедь). [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/6730534.html Теперь возможно смогут развиваться. Осилят доработку НК-32 под Ту-22М3, вернутся к движкам для грузовых и пассажирских самолей, возьмутся за двигатель для ПАКДА... |
|
Полес |
Отправлено: Июл 15 2021, 09:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Двигатели ТВ7-117 – статус программы
Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Александрович Елисеев о развитии семейства двигателей ТВ7-117, устанавливаемых на вертолеты Ми-38, пассажирские самолеты Ил-114-300, и военно-транспортные Ил-112В. Семейство двигателей ТВ7-117, которое разработано и производится петербургским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха ОДК-Климов, сейчас существует в трех модификациях. Первая модификация - ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Этот двигатель уже сертифицирован. Сейчас мы занимаемся его улучшениями, получением одобрения главного изменения. Сейчас проводится работа по увеличению мощности на так называемом режиме ЧР - чрезвычайной мощности до 3750 л.с. Задача выполняется в этом году и, при получении одобрения, будет сделан существенный вклад в улучшение характеристик и параметров двигателя. [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/6727742.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 23 2021, 14:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Освоение ремонта авиадвигателей Д-36/-436 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК
Станция испытания авиадвигателей Д-36 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК Станция испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций начала работу на АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в г. Арамиль Свердловской области. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа. Экономический эффект от нового объекта составляет более 8 млн рублей с каждого отремонтированного двигателя. На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, которые используются на самолетах Ан-72, Ан-74, Бе-200 и других, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и построена АО «Казанский Гипронииавиапром имени Б. И. Тихомирова» в 2020 году. Проектирование производилось с расчетом дальнейшей модернизации и испытаний более мощных двигателей, таким образом возможна установка двигателя с тягой до 20 тонн. В первой половине 2021 года проводились работы по аттестации, наладке и опытной эксплуатации объекта. Двигатель Д-36 оказался настолько удачным, что нашел применение сразу на нескольких летательных аппаратах. Он поднимает в небо такие известные во всем мире самолеты, как пассажирский Як-42,транспортный Ан-72,на котором установлены десятки мировых рекордов, а также многоцелевой Ан-74. На базе Д-36 был создан самый мощный в мире вертолетный двигатель Д-136 мощностью более 11000 л.с. Он состоит из семи модулей, пять из которых идентичны соответствующим модулям двигателя Д-36. Это значительно сократило сроки создания и освоения его в серийном производстве. Впоследствии на базе Д-36 создано семейство великолепных двигателей Д-436Т1 (Д- 436ТП). В конце девяностых такие двигатели подняли в небо пассажирский самолет Ту-334 и самолет-амфибию Бе-200.В настоящее время предполагается установка этого на перспективный самолет Ан-148. АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» – предприятие специализируется на ремонте авиационных двигателей военного и гражданского назначения. Предприятие выполняет капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей Д-136, Д-36 1А, 2А, 3А и его агрегатов; агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики. Завод находится в процессе вхождения на правах филиала в АО «218 АРЗ».Экономический эффект от использования станции испытания авиадвигателей Д-36 составляет более 8 млн. рублей с каждого отремонтированного двигателя. По перспективным планам ААРЗ, на период до 2024 года объемы ремонта Д-36 составят 10 – 11 единиц в год. Таким образом, при выполнении полного цикла ремонта двигателей на собственных производственных площадях данный инвестиционный проект окупается за 3,5 года - к середине 2024 года, что является хорошим показателем для промышленного предприятия. А если учитывать универсальный характер станции, на которой технически можно проводить испытания более мощных, но схожих по конструкции двигателей, экономический эффект возрастает еще больше. https://diana-mihailova.livejournal.com/6898895.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 24 2021, 15:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
24 АВГ, 13:06
ОДК поставит восемь двигателей НК-32 для самолетов Ту-160 до 2024 года КУБИНКА /Московская область/, 24 августа. /ТАСС/. Минобороны подписало контракт на восемь двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160 до 2024 года. Об этом журналистам во вторник сказал глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Александр Артюхов. "Подписан контракт на восемь двигателей до 2024 года", - сказал он. https://tass.ru/armiya-i-opk/12205195 |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 29 2021, 10:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Китайский двигатель "Тайхан" для российских Су-27 (-30МКК)
|
|
sulik |
Отправлено: Сен 1 2021, 10:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить российский двигатель не как замену немецкого RED A03T V12, а как его аналог, объяснил РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова Михаил Гордин.
«Сейчас также обсуждается возможность проектирования нового 500-сильного дизельного двигателя не на замену двигателя RED, а как его аналога для самолета Як-152. Дело в том, что создать именно замену трудно, основная сложность кроется в удачной компоновке и использовании комплектующих, которые в России не производятся», — сказал руководитель. По его словам, вопрос необходимости ставить на Як-152 относится к компетенциям разработчика и заказчика. «В любом случае это предмет отдельной опытно-конструкторской разработки», — заметил гендиректор.(с) https://ria.ru/20210901/dvigatel-1748103911.html |
|
Pampa |
Отправлено: Сен 1 2021, 17:29
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Цитата (sulik @ Сегодня, 10:15) может получить -------------------- |
|
Полес |
Отправлено: Сен 27 2021, 12:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н
https://bmpd.livejournal.com/4403529.html |
|
Agapit |
Отправлено: Сен 29 2021, 09:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8
https://rostec.ru/news/rostekh-zavershil-is...ya-superdzheta/ |
|
Полес |
Отправлено: Окт 8 2021, 14:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
В ОДК модернизировали производство двигателей НК-32 для самолета Ту-160
В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что это позволит нарастить объемы производства и ремоторизировать весь действующий парк стратегических ракетоносцев https://tass.ru/armiya-i-opk/12600489 |
|
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Мобильная версия |