Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиадвигатели, Всё что связано
Полес
Отправлено: Май 21 2021, 09:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Prefect @ Апр 20 2021, 15:13)
Мог бы, но не станет, Климов настолько загружен и востребован, что до движков на бпла в лучшем случае очередь дойдет лет через десять.


Может все-таки быстрее будет.

ВК-650В вот постепенно идет к серийному производству -

Названы сроки начала лётных испытаний вертолётного двигателя ВК-650В

Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т, выйдет на этап летных испытаний в 2023 году. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха со ссылкой на генерального конструктора "ОДК-Климов" Всеволода Елисеева.


[Показать/Скрыть]
Отвечая на вопрос журналистов о начале испытаний вертолетного двигателя ВК-650В. Елисеев пояснил, что разработка двигателя идет по графику, без срывов. В настоящее время идет доводка демонстратора двигателя. Первый полет вертолета с установленными двигателями ВК-650В запланирован на 2023 год, а серийное производство - на 2024.

О начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В было объявлено в 2019 году. В июле 2020 года Уфимское моторостроительное объединение ("ОДК-УМПО") сообщило о начале изготовления двигателя-демонстратора ВК-650В. В конце января этого года ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний. В апреле этого года сообщалось, что демонстратор подтвердил заложенные характеристики и "ОДК-Климов" приступает к изготовлению двух опытных образцов, которые должны быть готовы к концу года.

Новый двигатель имеет взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с.

Двигатель предназначен для вертолета Ка-226, а также вертолетов "Ансат". Сертификация должна пройти в 2023 году. На вертолетах Ка-226Т российский ВК-650В должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.


https://topwar.ru/183171-nazvany-sroki-nach...ja-vk-650v.html
Top
Agapit
Отправлено: Май 22 2021, 11:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию крупнейшую автоматизированную лазерную установку с самой большой зоной построения в РФ.
Новое оборудование позволит «выращивать» аддитивным методом крупногабаритные детали перспективного двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62.
user posted image
https://rostec.ru/news/rostekh-vyrastit-det...igatelya-ka-62/
Top
Agapit
Отправлено: Май 22 2021, 11:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Объединенная двигателестроительная корпорация представит двигатель-демонстратор ВК-1600В для вертолета Ка-62 на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021.
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Май 24 2021, 08:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ПАО "Мотор Сич" отгрузило в марте 2021 г. в адрес Israel Aerospace Industries (Ben Gurion International Airport, 70100, Israel) 10 авиационных турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 на сумму 3,27 млн. долл.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6520488.html
Top
Полес
Отправлено: Июн 2 2021, 09:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Фев 22 2021, 15:17)
Если таки доведут до ума, то это закроется целая типо-размерная ниша. И это будет очень востребованный движок.
Как для малых вертолетов (сейчас более востребовано), так и в версии ВК-650С для малых самолётов и дронов.


А вот ВК-1600С таки будет -

Ростех планирует разработать самолетную версию вертолетного двигателя ВК-1600В

https://tass.ru/armiya-i-opk/11513561


Я так понимаю сначала для Ан-2бис/Ан-3, а затем и для какого крупного дрона можно...
Top
Agapit
Отправлено: Июн 9 2021, 20:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Двигун с плоским соплом. Китайские блогеры предполагают, что для Охотника
user posted image

По др.версии, Это двигатель для легкого сверхзвукового бизнес-джета (LSDS)
user posted imageuser posted image
Top
Полес
Отправлено: Июн 16 2021, 12:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мотор Сич и ЗМКБ "Прогресс" приступили к выполнению контракта на поставку АИ-322ФК для Китая

Об этом свидетельствует договор №8615/20-К(ФЭУ)/32-21КНДК от 10 июня 2021 г. между ПАО «Мотор Сич» и ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко» на поставку комплектов деталей и сборочных единиц для сборки 15 двигателей АИ-322ФК зав. номера 422801-422815 на сумму более 27 млн. долл. (748 893 845,70 грн.).


[Показать/Скрыть]
user posted image

В 2019 году в Китае состоялась презентация нового сверхзвукового легкого учебно-боевого самолета L-15B, на который устанавливается двигатель АИ-322Ф(К).

Всего планируется не менее 30 таких комплектов по цене 1 501 500,00 долл. США, кроме того НДС 20% - 300 300,00 долл. США, всего - 1 801 800,00 долл. США с НДС, что эквивалентно - 41 605 213,65 грн., кроме того НДС 20% - 8 321 042,73 грн., всего - 49 926 256,38 грн. с НДС по курсу НБУ - 27,7091 гривень за 1 доллар США каждый.
Срок поставки первых двух комплектов – 30 сентября 2021 г. Последних пяти из пятнадцати – 31 марта 2023 г.


"... на днях мы защитили проект по новому двигателю, который расширит возможности семейства двигателей АИ-322", - прокомментировал этап работ по двигателю Игорь Кравченко, генеральный директор - генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс".

user posted image


https://diana-mihailova.livejournal.com/6611937.html
Top
Agapit
Отправлено: Июл 1 2021, 10:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Апрель 2018
Установка новых двигателей ВК-2500 украинского предприятия АО «Мотор Сич» на вертолеты Ми-8/17 на Казанском вертолётном заводе
user posted imageuser posted image
Top
Agapit
Отправлено: Июл 8 2021, 09:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний.
Top
Fencer
Отправлено: Июл 8 2021, 09:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Регистрация: 27-Марта 19

Репутация: 12




Цитата (Agapit @ Июл 8 2021, 09:32)
Опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский для продолжения испытаний.

Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский https://bmpd.livejournal.com/4346733.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 15 2021, 09:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Таки осилили, вопреки всему -

Постановка на серийное производство авиационного двигателя НК-32 серии 02

user posted image
Один из четырех первых изготовленнх двигателей НК-32 серии 02 зав. номер 35115621602002 установочной партии в цеху ПАО "Кузнецов" (Самара),



НК-32 серии 02 (изделие «Р» второго этапа ГИ) является двухконтурным турбореактивным трехвальным двигателем с форсажной камерой, со смешением потоков. Применяется в качестве силовой установки модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М (Белый лебедь).


[Показать/Скрыть]
Данный двигатель прошел полный комплекс испытаний стадии разработки, включая Государственные стендовые испытания на предприятии разработчика двигателя в 1987 году. При этом в процессе Государственных испытаний двигателя было отмечено 74 замечания. Акт Государственных испытаний был подписан с указанием ряда мероприятий и рекомендаций, которые были включены в оформленные Планы, утвержденные МАП и Госкомиссией, и в подавляющем большинстве впоследствии были реализованы.



Постановка на производство двигателя была начата сразу после проведения Госиспытаний в соответствии с комплектом рабочей конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке. Но в 1992 году работа была остановлена по причине отсутствия финансирования. Таким образом, работы над серийным изделием возобновились только через 22 года — в 2014 году. Все эти годы предприятие не изготавливало технику для авиации, занимаясь исключительно ремонтами двигателей для нужд Министерства Обороны России в минимальном количестве.



Производственные мощности имели значительный износ (износ оборудования составлял более 80 %, инфраструктуры более 70 %).
В феврале 2013 заместителем Министра обороны Российской Федерации принято решение «о выполнении плана ГПВ на 2011-2020 годы в целях освоения производства изделия «Р» 2-го этапа. 05 августа 2014 года заключен Государственный контракт на подготовку производства и изготовление установочной серии двигателей.


В связи с отсутствием серийного производства двигателей, предприятию параллельно с изготовлением изделия, пришлось решать ряд конструкторско- технологических, производственных, организационных и кадровых вопросов.



В августе 2020 года ПАО «ОДК-Кузнецов» успешно завершил выполнение квалификационных испытаний двигателя НК-32 серии 02.
Принципиальная разница двигателя НК-32 серии 02 от двигателя первого этапа состоит в том, что двигатель был оптимизирован по аэродинамике газовоздушного тракта, снижена его масса и удельный расход топлива, что при прочих равных условиях позволяет самолету с этим двигателем увеличить дальность полета.



Совместным решением Министерства обороны и Министерства промышленности и торговли определено завершение квалификационных испытаний двигателя НК-32 серии 02.


На основании успешного прохождения квалификационных испытаний двигателя завершена Постановка на серийное производство авиационногодвигателя НК-32 серии 02, начато серийное производство и отгрузка двигателей Заказчику.
Таким образом в 2020 ПАО «ОДК-Кузнецов» завершило реализацию мероприятий по организации серийного производства двигателей НК-32 серии 02.



Необходимость освоения изготовления и доводки новых двигателей, с параллельным обеспечением роста пропускной способности производства повлекли за собой масштабную реконструкцию, восстановление и развитие компетенций конструкторских, технологических и производственных служб.


C 2014 года, в ходе освоения серийного производства двигателей НК-32 серии 02, выполнена разработка конструктивных мероприятий, направленных на увеличение ресурса и надежности двигателя, актуализирована конструкторская документация. Всего внедрено более 400 конструктивных изменений, более 50-ти из которых направлены на повышение надежности.


Продолжает выполняться программа по масштабной модернизации производства. Выполнена разработка и перевод ряда технологических процессов на современное оборудование. Выполнена реконструкция производственной базы «Гальваническое производство», введены в эксплуатацию Центр специализации "Коробки приводов и агрегатов", обновленные цеха инструментального, металлургического и механообрабатывающего производства. В части освоения производства к работам привлечены профильные институты промышленности. C целью оптимизации технологических процессов были разделены логистические потоки сборки авиационных двигателей большой и малой размерности. В тесной кооперации с ведущими отечественными предприятиями ведется комплектация изделия узлами и агрегатами. Проведена реконструкция двух испытательных стендов для газотурбинных двигателей.


https://diana-mihailova.livejournal.com/6730534.html

Теперь возможно смогут развиваться.
Осилят доработку НК-32 под Ту-22М3, вернутся к движкам для грузовых и пассажирских самолей, возьмутся за двигатель для ПАКДА...
Top
Полес
Отправлено: Июл 15 2021, 09:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Двигатели ТВ7-117 – статус программы

Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Александрович Елисеев о развитии семейства двигателей ТВ7-117, устанавливаемых на вертолеты Ми-38, пассажирские самолеты Ил-114-300, и военно-транспортные Ил-112В.
Семейство двигателей ТВ7-117, которое разработано и производится петербургским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха ОДК-Климов, сейчас существует в трех модификациях. Первая модификация - ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Этот двигатель уже сертифицирован. Сейчас мы занимаемся его улучшениями, получением одобрения главного изменения. Сейчас проводится работа по увеличению мощности на так называемом режиме ЧР - чрезвычайной мощности до 3750 л.с. Задача выполняется в этом году и, при получении одобрения, будет сделан существенный вклад в улучшение характеристик и параметров двигателя.


[Показать/Скрыть]
user posted image
Двигатель ТВ7-117В

Двигатель серийный, сейчас изготавливается до 20 единиц в год. В будущем планируется наращивание выпуска до 30-40 единиц в год в соответствии с потребностями АО «Вертолеты России». Заказчики вертолетов Ми-38 и двигателей достаточно серьезные – это государственная авиация, СЛО «Россия», Министерство обороны, ФСО, ФСБ.

Сейчас начало серийного производства, вертолет вместе с двигателем проходит лидерную эксплуатацию по отдельным решениям, которые подписаны в Минпромторге. Задачи данного этапа – выявить и устранить возникающие замечания. В этой лидерной эксплуатации будет задействовано 20 двигателей. Они уже произведены и сейчас устанавливаются на вертолеты.

В двигателе применена стратегия управления ресурсами СУР-2 по техническому состоянию. Эта стратегия управления ресурсами по основным деталям, т.е. межремонтного ресурса, до первого ремонта у двигателя нет. Устанавливается ресурс только по основным деталям, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям. Минимальный ресурс сейчас составляет 2110 циклов, либо в пересчете на часы - до 1500 часов. У других основных деталей этот ресурс больше – до 5-6 тыс. часов.

По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны. У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок. Двигатели практически идентичны.


user posted image
Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов

Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта. Так, например, в военной версии двигателя применены режимы чрезвычайные, которых нет в гражданской версии: один 3500 л.с. многоразовый и один одноразовый 3600 л.с. Также различаются настройки по оборотам частоты свободной турбины. Если на гражданской версии обороты свободной турбины и винта — это 100% на всех режимах работы двигателя, то на военной версии это от 86% до 100%. Это особенности требований ТЗ, требования к объекту и основная разница в этом. Все остальные агрегаты, комплектующие, ресурсные показатели - они идентичны.

Изначально были предложены разные решения, но в итоге выбрана единая силовая установка. Гражданский и военный двигатели разделены индексом «01». Сейчас и по одному, и по второму самолету проходит этап летно-конструкторских испытаний. По плану графику, который мы согласовали с ПАО «Ил», планируется получение сертификата гражданского двигателя ТВ7-117СТ-01 в первом квартале 2022 года.

Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс. В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему.


user posted image
Самолет Ил-112В, фото: Армен Гаспарян

Если говорить о самолете Ил-112В, нужно отметить, что сначала проект шел в авангарде – первый полет состоялся 30 марта 2019 года, после этого был достаточно длительный перерыв. И только в марте 2021 года состоялся второй, затем третий полет. Во втором и третьем полете двигатели отработали успешно. Сейчас в рамках летной программы проводится отработка самолетных систем, системы управления. В ближайшее время планируется провести еще 3-4 полета. По данной программе планируется завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность работы и проведения ОКР по военной тематике в том, что для завершения цикла государственных стендовых испытаний требуется достаточно серьезный объем летно-конструкторских испытаний.

Эта программа рассчитана на 2 года при подключении к ней трех воздушных судов. Сейчас по программе летает борт №101, в следующем году планируется к ней подключить ещё два - №103 и №104. В стендовых испытаниях задействованы три испытательных стенда: в Омске, в Петербурге и в Гатчине. Все три стенда загружены. Проводятся специспытания, испытываются поставочные двигатели, а также проходят ресурсные испытания.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, будут продемонстрированы на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021) с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском в выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации - павильон С1, в разделе «Двигатели для гражданской и транспортной авиации».

https://diana-mihailova.livejournal.com/6727742.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 23 2021, 14:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Освоение ремонта авиадвигателей Д-36/-436 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК


user posted image
Станция испытания авиадвигателей Д-36 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК

Станция испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций начала работу на АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в г. Арамиль Свердловской области. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа. Экономический эффект от нового объекта составляет более 8 млн рублей с каждого отремонтированного двигателя.


На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, которые используются на самолетах Ан-72, Ан-74, Бе-200 и других, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и построена АО «Казанский Гипронииавиапром имени Б. И. Тихомирова» в 2020 году. Проектирование производилось с расчетом дальнейшей модернизации и испытаний более мощных двигателей, таким образом возможна установка двигателя с тягой до 20 тонн. В первой половине 2021 года проводились работы по аттестации, наладке и опытной эксплуатации объекта.

Двигатель Д-36 оказался настолько удачным, что нашел применение сразу на нескольких летательных аппаратах. Он поднимает в небо такие известные во всем мире самолеты, как пассажирский Як-42,транспортный Ан-72,на котором установлены десятки мировых рекордов, а также многоцелевой Ан-74.

На базе Д-36 был создан самый мощный в мире вертолетный двигатель Д-136 мощностью более 11000 л.с. Он состоит из семи модулей, пять из которых идентичны соответствующим модулям двигателя Д-36. Это значительно сократило сроки создания и освоения его в серийном производстве.

Впоследствии на базе Д-36 создано семейство великолепных двигателей Д-436Т1 (Д- 436ТП). В конце девяностых такие двигатели подняли в небо пассажирский самолет Ту-334 и самолет-амфибию Бе-200.В настоящее время предполагается установка этого на перспективный самолет Ан-148.

АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» – предприятие специализируется на ремонте авиационных двигателей военного и гражданского назначения. Предприятие выполняет капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей Д-136, Д-36 1А, 2А, 3А и его агрегатов; агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики. Завод находится в процессе вхождения на правах филиала в АО «218 АРЗ».Экономический эффект от использования станции испытания авиадвигателей Д-36 составляет более 8 млн. рублей с каждого отремонтированного двигателя. По перспективным планам ААРЗ, на период до 2024 года объемы ремонта Д-36 составят 10 – 11 единиц в год. Таким образом, при выполнении полного цикла ремонта двигателей на собственных производственных площадях данный инвестиционный проект окупается за 3,5 года - к середине 2024 года, что является хорошим показателем для промышленного предприятия. А если учитывать универсальный характер станции, на которой технически можно проводить испытания более мощных, но схожих по конструкции двигателей, экономический эффект возрастает еще больше.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6898895.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 24 2021, 15:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




24 АВГ, 13:06
ОДК поставит восемь двигателей НК-32 для самолетов Ту-160 до 2024 года

КУБИНКА /Московская область/, 24 августа. /ТАСС/. Минобороны подписало контракт на восемь двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160 до 2024 года. Об этом журналистам во вторник сказал глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Александр Артюхов.

"Подписан контракт на восемь двигателей до 2024 года", - сказал он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12205195
Top
Agapit
Отправлено: Авг 29 2021, 10:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Китайский двигатель "Тайхан" для российских Су-27 (-30МКК)
Top
sulik
Отправлено: Сен 1 2021, 10:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить российский двигатель не как замену немецкого RED A03T V12, а как его аналог, объяснил РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова Михаил Гордин.

«Сейчас также обсуждается возможность проектирования нового 500-сильного дизельного двигателя не на замену двигателя RED, а как его аналога для самолета Як-152. Дело в том, что создать именно замену трудно, основная сложность кроется в удачной компоновке и использовании комплектующих, которые в России не производятся», — сказал руководитель.

По его словам, вопрос необходимости ставить на Як-152 относится к компетенциям разработчика и заказчика. «В любом случае это предмет отдельной опытно-конструкторской разработки», — заметил гендиректор.(с)

https://ria.ru/20210901/dvigatel-1748103911.html
Top
Pampa
Отправлено: Сен 1 2021, 17:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61970
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (sulik @ Сегодня, 10:15)
может получить




--------------------
Top
Полес
Отправлено: Сен 27 2021, 12:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н

https://bmpd.livejournal.com/4403529.html
Top
Agapit
Отправлено: Сен 29 2021, 09:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8
https://rostec.ru/news/rostekh-zavershil-is...ya-superdzheta/
Top
Полес
Отправлено: Окт 8 2021, 14:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В ОДК модернизировали производство двигателей НК-32 для самолета Ту-160
В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что это позволит нарастить объемы производства и ремоторизировать весь действующий парк стратегических ракетоносцев

https://tass.ru/armiya-i-opk/12600489
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия