Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sulik |
Отправлено: Апр 6 2018, 07:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Не. ну я охотно поверю производителю, что новое пихло будет лишено абсолютно всех детских и не очень болячек.
А если учесть еще административные ресурсы "якобы друзей". Все может затянуться. Особенно за кордоном. |
|
atalex |
Отправлено: Апр 6 2018, 08:48
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Про закордон там отдельная песня. Я тоже не очень склонен на слово верить Салютовцам. Только, двигло уже активно летает и особых сдвигов вправо после начала испытаний не анонсировано. Что позволяет надеяться, на то, что двигун в общем, отвечает ожиданиям. Для успешности продаж закордон будет влиять логистика больше. С этим сейчас херовенько. Но, тут ССЖ начал дорожку торить. Надеюсь, не запустят это направление.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Апр 6 2018, 10:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Хоть в первоисточнике написано коряво, но можно заключить, что работы по теме ВК-800В/С всё ещё ведутся -
Цитата Разработка в России турбовинтового двигателя ВК-800С для установки на самолеты L-410 29 позиция в рейтинге bmpd 6 апреля, 1:52 Как сообщил ресурс ATO.ru, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России. Макет турбовинтового двигателя ВК-800С на стенде АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) в Москве, апрель 2018 года (с) ATO.ru Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания. Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще". Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия. Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга. Ранее на УЗГА, где была локализована сборка чешских региональных самолетов L-410, говорили о том, что в дальнейшем уровень локализации производства этих ВС должен стать выше 50%, в частности, благодаря замене двигателей и бортового оборудования. Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и H80 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation — подразделением корпорации General Electric). Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занимается "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин рассказал журналистам, что для самолетной версии двигателя "ОДК-Климов" делает конструкторскую документацию. ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг. https://bmpd.livejournal.com/3149184.html Пара ВК-800С корошо б подошла на самоль в размерности Ан-2 (грузоподъёмностью 2-2,5 т). |
|
Полес |
Отправлено: Май 14 2018, 09:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну что.
Походу начинается вытеснение МС из КНР (по вертолётным движкам) - Цитата «ОДК-Климов» ведет работу по сертификации в Китае турбовальных двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС Пресс-центр АО «ОДК-Климов» сообщил о сертификации вертолетных двигателей в Китае В настоящее время сертификат типа для двигателей ВК-2500 проходит процедуру валидации в КНР. Работа ведется в тесном сотрудничестве с МВЗ им. М.Л. Миля (входит в холдинг АО «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). В 2018 г. планируется провести в КНР валидацию сертификата типа двигателя ВК-2500ПС, что расширит географию продаж и эксплуатации новейших российских гражданских вертолетов Ми-171А2, оснащенных этими силовыми установками. Параллельно холдингом «Вертолеты России» ведется работа по сертификации в КНР вертолетов Ми-171 и Ми-171А2 с двигателем ВК-2500. Двигатель ВК-2500 предназначен для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», в том числе, для Ми-171. ОДК ранее в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки в «ОДК-Климов». С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга. Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется из российских комплектующих Новейшая модификация двигателя ВК-2500 разработки «ОДК-Климов» – ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В ВК-2500ПС используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC (разработчик – «ОДК-Климов»). Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных срывов потоков воздуха, возникших вследствие ошибок управления, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и других нештатных ситуаций. При этом решающее значение для эксплуатантов будет иметь, безусловно, возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволит избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Комплекс работ по сертификации нового ВК-2500ПС был завершен в 2016 году. Двигатель устанавливается на вертолеты Ми-171А2 и готов к установке на другие вертолеты данного класса. Двигатель ВК-2500ПС был представлен на стенде ОДК в рамках прошедшего на ВДНХ в Москве с 4 по 6 апреля III Международного форума двигателестроения (МФД-2018). «Вертолетное» направление – важная составляющая сотрудничества ОДК с КНР в области авиационного двигателестроения. Так, в декабре 2016 г. на государственном машиностроительном заводе «Цзиньцзян» в г. Чэнду были завершены работы по аттестации производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Оформление свидетельств о соответствии ремонта двигателей для вертолетов типа Ми-17 гражданского назначения установленным требованиям стало результатом многолетнего сотрудничества. В 2017 г. в рамках авиационной выставки Aviation Expo China в Пекине ОДК представила китайским эксплуатантам российской гражданской вертолетной техники программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500. Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик. https://diana-mihailova.livejournal.com/2036850.html |
|
Полес |
Отправлено: Май 15 2018, 16:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Тяжелый транспортный Ми-26 получит новый двигатель после 2022 года Армия и ОПК 15 мая, 14:01 дата обновления: 15 мая, 15:00 UTC+3 По словам главы холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, пока проект вертолета "не исчерпал свой ресурс" Поделиться МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Первый полет транспортного вертолета Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года. Об этом журналистам сообщил во вторник глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. "Перспективные работы - это, конечно, замена силовой установки <…> Ожидаем, что после 2022-2023 года мы сможем приступить к сертификационным полетам и испытаниям", - сказал он. Богинский добавил, что соответствующие работы по ремоторизации Ми-26 холдинг ведет совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией и Минпромторгом. По его словам, пока проект Ми-26 "не исчерпал свой ресурс". Модернизация "Вертолеты России" модернизируют вертолет, первым заказчиком станет Минобороны РФ. Как отметил Богинский, в последнее время была проведена большая работа в этом направлении. "У нас поставлена первая машина в Алжир. Мы сейчас за счет собственных средств проводим работу по модернизации машины. Первым заказчиком станет Минобороны РФ. Мы эту работу закончим в конце текущего года", - сказал Богинский. Он отметил, что у вертолета большой потенциал для модернизации. Вертолеты Ми-26 применяются для транспортировки техники, крупногабаритных грузов, перевозки подразделений десантников, а также пожаротушения. На экспорт поставляются гражданский вариант Ми-26Т2 и специально созданный для рынка КНР Ми-26ТС. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/5201320 И по Д-136 "остаточное прощувай" для МС... |
|
Agapit |
Отправлено: Май 20 2018, 16:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
БН 052, Изделие 30. Май, Жуковский
|
|
Полес |
Отправлено: Май 23 2018, 10:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Экспорт двигателей ПАО "Мотор Сич" в 1-ом квартале 2018 г.: прямые поставки в Россию прекращены В 1-ом квартале 2018 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало: - в Беларусь – 6 АИ-25ТЛ по 480 тыс. долл. за ед.; Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц! - в Китай – 12 АИ-222-25 по 1,875 млн. долл. за ед. и 40 ТВ3-117 (ВК-2500) по 424,473 тыс. долл. за ед.; - в ОАЭ – 4 ТВ3-117 (ВК-2500) по 759 тыс. долл. за ед. и 2 по 871 тыс. долл. за ед.; - в Мьянму – 2 ТВ3-117 (ВК-2500) по 1,227 млн. долл. за ед. https://diana-mihailova.livejournal.com/2076883.html Остаточнэ прощувай.... |
|
atalex |
Отправлено: Май 23 2018, 14:26
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Полес @ Май 23 2018, 18:32) Да. Теперь Беларусь станет еще и лидером в авиадвигателестрении. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Май 23 2018, 14:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Не.
Чёт прокуратура занялась. |
|
Полес |
Отправлено: Май 24 2018, 14:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Президент «Мотор Сич» рассказал об ущербе от антироссийских санкций Из-за санкций объемы производства украинского двигателестроительного предприятия «Мотор Сич» в Россию упали на 40%, рассказал РБК президент компании Вячеслав Богуслаев. Теперь ключевой партнер для «Мотор Сич» — Китай Украинская компания «Мотор Сич» продолжает поставки двигателей для российских самолетов и вертолетов, в том числе в рамках международных программ, но объем производства существенно сократился. Об этом в интервью РБК рассказал в президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. «В сотрудничестве с Россией, конечно, есть ограничения. Мы потеряли Россию, объемы [производства] упали на 40%. Тут у нас ограничено все. Напрямую [двигатели] мы не поставляем. Разрешительные схемы работают в рамках международных обязательств. Их мы не имеем права не выполнять. Приходится выходить и на новые рынки, чтобы поддерживать производство — продавать Китаю, Индии, они покупают», — заявил Богуслаев. При этом Богуславе опроверг приостановку всех поставок вертолетных двигателей в Россию. Он уточнил, что приостановлена только «военная программа». «В России, я знаю, ставят [на вертолеты] для Минбороны двигатели второй категории [в терминологии Минобороны Украины ко второй категории относится не новое имущество, а выданное со склада и пригодное для использования, а также прошедшее капитальный ремонт]. Они дешевле в три раза. Мы не заполняем эту нишу. А так — новые двигатели мы делаем и по всему миру продаем», — объяснил Богуслаев. В качестве примера международного сотрудничества с участием России Богуслаев привел программу ООН по тушению пожаров, в которой задействованы в основном российские тяжелые вертолеты Ми-26. «Я их встречал и в Северном Судане, и в Южном Судане, и в Сомали», — рассказал Богуслаев. Президент «Мотор Сич» также добавил, что предприятию официально разрешено поставлять двигатели Д-436ТП на российский завод-изготовитель пожарных самолетов Бе-200. «Россия, Украина и еще несколько десятков стран входят в пожарную ассоциацию. И эти самолеты тушат пожары по всему миру. Нам официально разрешают на завод-изготовитель Бе-200 подгружать двигатели Д-436ТП», — пояснил Богуслаев. Он подчеркнул, что этот самолет не участвует в военных программах. «Это исключительно пожарная машина. Есть она у МЧС разных стран — в том числе в Америке. И мы не имеем права не поставлять на Бе-200, поэтому к нам с пониманием относятся разрешительные системы», — подытожил президент «Мотор Сич». Самолет-амфибия Бе-200 — российский самолет-амфибия, предназначенный для тушения лесных пожаров. Самолет способен взлетать и садиться на водную поверхность при высоте волны до 1,3 м, а также набирать до 12 тонн воды в режиме глиссирования на скорости 150-190 км/ч. Специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать эту машину в открытом море. Максимальная скорость — 710 км/ч, максимальный взлетный вес — 37,9 тонн. Разработчик — ОКБ Бериева, производитель — Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева. До присоединения Крыма к России запорожское объединение «Мотор Сич» было основным поставщиком двигателей для всех типов вертолетов российского производства, а также грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан». Продукция компании эксплуатируется более чем в 100 странах мира на десятках образцов самолетов и вертолетов, уточняется на официальном сайте компании. Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд гривен (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд гривен (6,3 млрд руб.), следует из данных в СПАРК. Украинские СМИ регулярно обвиняют «Мотор Сич» в продолжении сотрудничества с российскими оборонными предприятиями. В сентябре 2017 года, после серии сделок по продаже акций компании инвесторам, связанным с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd, Служба безопасности Украины (СБУ) возбудило уголовное дело по статье «подготовка к диверсии». По версии спецслужбы, иностранный инвестор в результате сделки с «Мотор Сич» получил контрольный пакет акций стратегического предприятия. 23 апреля сотрудники Службы безопасности Украины пришли с обыском в офис компании «Мотор Сич». 18 мая 2018 года прокуратура Белоруссии также возбудила уголовное дело против должностных лиц украинского авиационного предприятия. «Основанием к возбуждению уголовного дела послужило причинение должностными лицами заводу ущерба в особо крупном размере, а также существенного вреда его интересам», — говорится на сайте белорусской Генпрокуратуры. В интервью РБК Богуслаев не стал комментировать продажу акций китайским инвесторам, но опроверг перенос производства из Запорожья в Китай. «Сегодня на заводе у нас присутствуют всего 26 китайцев. Они пытаются изучать двигатель МС-500, он их очень интересует. Для китайцев модификация двигателя называется МС-500В-02С, — рассказал Богуслаев. — Речь идет о рынке Китая. Завод строим не мы, а китайцы. Сейчас они хотят купить стенды под этот двигатель МС-500В-02 C. Они строят самолеты для других компаний. Под эти самолеты хотят собирать двигатели. Они не собираются делать детали, они собираются собирать [cамолеты] из модулей». В российской «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в «Ростех») ранее обещали полностью заместить самый востребованный украинский вертолетный двигатель ТВ3−117 его российским аналогом ВК-2500 до конца 2019 года. В марте 2017 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заверил, что украинские двигатели используются в России только для производства гражданских вертолетов — на военные машины ставят исключительно ВК-2500. При этом, по данным «Коммерсанта», в Государственной программе вооружений (ГПВ) на 2018–2027 годы закупки вертолетов для военных будут сокращены. Украинский двигатель для российско-китайского вертолета Межправительственное соглашение о создании тяжелого вертолета нового поколения было подписано два года назад в Пекине. Головной разработчик AHL (Advanced Heavy Lift) — китайская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Холдинг «Вертолеты России» отвечает за разработку технического предложения на вертолет, а также за разработку трансмиссии, рулевого винта и элементов противообледенительной системы, рассказали РБК в пресс-службе холдинга. «Мотор Сич» произведет для вертолета двигатель на базе Д-136 (используется в Ми-26). Ожидается, что взлетный вес машины составит 38,5 т, максимальная нагрузка — 14 т. Планируется, что вертолет сможет развивать скорость до 300 км/ч, дальность полета составит 630 км, а практический потолок — 5,7 тыс. м. Ожидается, что непосредственно сам контракт о создании тяжелого вертолета нового поколения Россия подпишет с Китаем в июне-июле этого года. Автор: Инна Сидоркова. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b05...f?from=newsfeed Шота всё больше баба военной тематикой начинают заниматься - не к добру! |
|
Полес |
Отправлено: Май 27 2018, 10:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Соглашение о разработке варианта двигателя SaM146 для самолета-амфибии Бе-200
31 position in rating bmpd May 27th, 0:23 Как сообщило 25 мая 2018 года АО «Объединенная двигателелестроительная корпорация» (ОДК), ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателелестроительную корпорацию» Госкорпорации «Ростех») и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Переданный Министерству по чрезвычайным ситуациям России четвертый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-06, регистрационный номер RF-31380) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года. Хабаровск, 06.04.2018 (с) Борис Кокурин / www.hab.kp.ru SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Соглашение было подписано генеральным директором АО «Объединенная двигателелестроительная корпорация» Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя «дорожная карта» по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации. «Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, — заявил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую «дорожную карту» реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200». «Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, — отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. — Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200». Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet. Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. https://bmpd.livejournal.com/3215030.html |
|
Полес |
Отправлено: Июн 3 2018, 22:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Новая серия двигателей для "Белого лебедя" готова к поставке Минобороны
Вчера, 13:47 Объединенная двигателестроительная корпорация готовится к поставке Минобороны первой партии воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160. Как следует из сообщения корпорации, уже в этом году партия двигателей НК-32 серии 02 будет передана военному ведомству. В настоящее время установочная партия проверяется на стендах для определения готовности к серийному производству, при этом часть изделий уже готовы к поставке. Производством двигателей займется ПАО "Кузнецов" (Самара), и к 2020 году данный двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий самарского завода, также в дальнейщем планируется создание линейки новых перспективных двигателей. Отмечается, что строительство первого ракетоносца из серии Ту-160М2 уже началось, об этом еще в апреле заявил гендиректор «Туполева» Александр Конюхов. Тогда глава авиакомплекса отметил, что речь идет не о простой модернизации, а о создании совершенно нового самолета со «свежим планером» и усовершенствованными двигателями, которые смогут обеспечить большую дальность полета. Кроме того, на новом «Белом лебеде» будет использовано особое покрытие, которое призвано снизить радиолокационную заметность этого воздушного гиганта. И, естественно, на Ту-160М2 появится новая бортовая электроника. Напомним, что к 2030 году планируется обновление всего парка стратегических бомбардировщиков России https://topwar.ru/142502-novaya-seriya-dvig...minoborony.html |
|
Полес |
Отправлено: Июл 3 2018, 23:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Май 15 2018, 16:55) И по Д-136 "остаточное прощувай" для МС... В России создают супермощный вертолетный двигатель - ОДК 03.07.2018 18:28:11 Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный вертолетный двигатель будет обладать мощностью более 5 тыс. лошадиных сил, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации. "ПДВ - это перспективный вертолетный двигатель с прорывным уровнем технических характеристик. Двигатель разрабатывается с применением новейших композиционных материалов, передовых технических решений и технологий. Впервые создается двигатель в классе мощности 5 000 л.с. с возможностью использования базового газогенератора для создания двигателей для вертолетов, в том числе комбинированного двигателя "мощность-тяга", и самолетов",- говорится в годовом отчете "ОДК". В нем отмечается, что достигнуты определенные уровни технологической готовности по разрабатываемым технологиям в рамках программы. В марте текущего года в "Ростехе" заявляли, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя следующего поколения. "В 2021 году планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Масса силовой установки двигателя будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с существующими аналогами, а эксплуатационные расходы двигателя сократятся на 30%",- заявил представитель "Ростеха". http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=485176 |
|
Полес |
Отправлено: Июл 12 2018, 17:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ИЭМЗ приступил к изготовлению опытной партии авиационных двигателей семейства «Ритм»
© i.ytimg.com Изготовление опытной партии новых авиационных двигателей семейства «Ритм» началось на «Истринском экспериментально-механическом заводе» (ИЭМЗ). «Если к концу 2017 года опытная партия двигателей „Ритм“ состояла из четырёх двигателей для проведения, прежде всего, стендовых испытаний, то в настоящее время в производство запущена партия двигателей в количестве примерно 10 экземпляров, причём в производстве находятся двигатели нескольких модификаций», — прокоментировали новость на предприятии. Первый прошедший весь цикл наземных и стендовых испытаний авиадвигатель «Ритм» в базовом варианте развивает мощность 200 л.с. Двигатель прошёл цикл стендовых испытаний для обеспечения первого полёта с подтверждением заявленных характеристик и ранее был отгружен заказчику для установки на перспективном беспилотном вертолёте. В настоящее время он монтируется на изделие заказчика. Этот двигатель имеет обозначение «Ритм-В». В 2018 году планируется завершить все стендовые испытания двигателя, в частности, длительные и стендовые ресурсные испытания, и провести их лётные испытания. После завершения всех этапов испытаний будет окончательно сформирован «облик» двигателя для серийного производства. Тем не менее, технологическая подготовка производства на ИЭМЗ под выпуск двигателей «Ритм» практически завершена. На базе двигателя «Ритм» мощностью 200 л.с. разработчик в инициативном порядке планирует создание семейства двигателей различной мощности, в том числе двухрядного звездообразного двигателя мощностью 400 л.с. Разработан эскизный проект двигателя, однако из-за большого объёма работ по доводке и освоению производства двигателей семейства «Ритм» дальнейшая проработка проекта не ведётся. «Возобновление работ по двигателю на 400 л.с. ожидается тогда, когда в этом возникнет потребность у разработчика летательного аппарата», — отметил представитель ИЭМЗ. ИЭМЗ уделяют большое внимание созданию гаммы авиадвигателей для беспилотных летательных аппаратов, легкомоторных самолётов и вертолётов. Ряд проработанных поршневых авиадвигателей включает в себя моторы мощностью 4,5 л.с., 20 л.с и 200 л.с. Предприятие уже выпустило серию авиадвигателей мощностью 4,5 л.с. для беспилотников, в том числе и для беспилотников «Истра-10» разработки ИЭМЗ. Большое внимание разработке авиадвигателей малой мощности обусловлено тем, что отечественные моторостроительные предприятия не производят двигатели для беспилотников и лёгких самолётов. Все работы по данному направлению проводились ИЭМЗ исключительно на собственные средства в инициативном порядке. ИЭМЗ, первоначально ориентированный на разработку и постройку лёгких самолётов, в настоящее время отличается многоплановостью проводимых работ — разработкой и постройкой комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотниками серии «Истра», разработкой и изготовлением систем автоматического управления беспилотниками, а также ведёт проработку перспективного лёгкого сельскохозяйственного самолёта. https://sdelanounas.ru/blogs/108354/ |
|
Полес |
Отправлено: Июл 15 2018, 00:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
КМПО не будет участвовать в программе производства вертолетного двигателя ВК-2500
entry is in top500 rating bmpd July 14th, 3:06 Татарстанское сетевое издание «БИЗНЕС Online» опубликовало материал Тимура Латыпова и Виктора Османова «Только выхлопной патрубок и удался...»: Как КМПО прощается с небесами. Увлекшись «жирными» контрактами с газовиками, казанские моторостроители, похоже, окончательно потеряли способность работать в авиапроме», в котором сообщается, что не получилось вернуться в элитарный авиастроительный клуб у Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО). Как стало известно «БИЗНЕС Online», широко анонсировавшийся в 2012–2015 годах проект по серийному производству на КМПО части вертолетного двигателя ВК-2500 (а в перспективе и всего движка) не состоится. Источники газеты говорят о том, что завод, по сути, предал и проел свое первоначальное предназначение. Надо ли об этом жалеть? Турбовальный двигатель ВК-2500 российской сборки (с) Алексей Даничев / РИА «Новости» [Показать/Скрыть] https://bmpd.livejournal.com/3271027.html |
|
Полес |
Отправлено: Июл 26 2018, 23:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Сердюков — РБК: «10–15 лет назад такого и во сне нельзя было представить»
Глава авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков в интервью РБК впервые рассказал о своей работе в госкорпорации, стратегии объединения авиастроения в одном концерне и опыте, вынесенном производителями из сирийской кампании Анатолий Сердюков (Фото: Михаил Метцель / ТАСС) Анатолий Сердюков возглавляет авиационный кластер госкорпорации «Ростех», в который входят предприятия с десятками тысяч сотрудников и оборотом более 0,5 трлн руб., с момента его создания. После анонсированного присоединения к кластеру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством Сердюкова окажется фактически весь российский авиапром. В интервью РБК он рассказал, как будет осуществляться присоединение к кластеру ОАК, как продвигается реализация российско-китайского проекта тяжелого вертолета и какие новинки «Ростех» приготовил к форуму «Армия-2018». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/interview/politics/26/07...0?from=center_1 |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Авг 4 2018, 20:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Полес |
Отправлено: Авг 31 2018, 12:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС
© rostec.ru Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, создает новую модификацию мощнейшего в мире турбовинтового двигателя НК-12 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Благодаря модернизированной силовой установке самолет, который за габариты, скорость и ударную мощь называют «Крылатым медведем», существенно усилил летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета. Двигатель НК-12МПМ разработки Самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК, Ростех) является модификацией НК-12МП, самого мощного в мире (15 000 л.с.) серийного турбовинтового двигателя. Он позволяет улучшить взлетные характеристики самолета, увеличить грузоподъемность и дальность полета бомбардировщика-ракетоносца. В новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза. «Создание этого двигателя — еще один значимый шаг на пути к масштабному переоснащению российской армии и боевой авиации. НК-12МПМ обеспечивает новый уровень характеристик знаменитого „Крылатого медведя“, который до сих пор остается самым быстрым в мире турбовинтовым самолетом. Инновационные конструкторские решения, использованные при создании двигателя, делают ракетоносец еще более мощным, быстрым и эффективным. При этом уровень наших разработок в сфере турбовинтовых двигателей остается недосягаемым для зарубежных конкурентов», — прокомментировал индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов. https://sdelanounas.ru/blogs/111155/ |
|
Полес |
Отправлено: Сен 7 2018, 15:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Россия начала производить компоненты для ремонта двигателей «Русланов» и Ми-8
Предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков. Сейчас на этих транспортниках стоят двигатели Д-18Т, произведенные украинской компанией «Мотор-Сич». «Ремонтом двигателей Д-18Т занимается предприятие, не входящее ни в ОДК, ни в «Ростех». В рамках кооперации ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута», - сказал Сердюков в ходе выставки «Гидроавиасалон-2018». Ранее президент Объединеннойавиастроительнойкорпорации Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны России приступает в 2018 году к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит «Руслан». В дивизионе транспортной авиации ОАК сообщали, что в рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. *** АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершило предварительные испытания нового топливного агрегата НР-3ОК для серийных вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Разработанный конструкторским подразделением АО «ОДК-СТАР» в рамках импортозамещения насос-регулятор НР-3 ОК прошел предварительные испытания на собственных стендах предприятия, по результатам которых агрегату была присвоена литера «О». Также завершены наземные испытания насоса-регулятора в составе двигателя ВК-2500 на АО «ОДК-Климов», разработчике и производителе вертолетных двигателей. Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. НР-3ОК является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т. Вложенные в НР-3 ОК конструктивные решения позволят повысить надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого климата. Внедрение шестеренного качающего узла вместо установленного в НР-3ВМА-Т плунжерного насоса, применение современных износостойких материалов в деталях, испытывающих повышенные нагрузки трения, позволят увеличить ресурсные показатели насоса-регулятора: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. При этом существует полная взаимозаменяемость НР-3 ОК с серийным агрегатом НР-3ВМА-Т/ВМ-Т. Проведение летно-конструкторских испытаний с насосами-регуляторами НР-3ОК в составе двигателей ВК-2500 запланировано на IV квартал 2018 г. В 2019 году в планах «ОДК-СТАР» завершить ресурсные испытания агрегата под назначенный ресурс 18 000 часов и при удовлетворительных летно-конструкторских испытаниях присвоить насосу-регулятору литеру «О1». https://diana-mihailova.livejournal.com/2617675.html |
|
Полес |
Отправлено: Сен 21 2018, 10:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Мобильная версия |