Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Окт 1 2018, 09:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Началась разработка двигателя для перспективного дальнего бомбардировщика ПАК ДА
01.10.2018 8:38:00 *** Системы двигателя должны обеспечить выполнение 30-часового полета Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - В России начали создавать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в "Ростех"). "ОКР по данной тематике ведется в кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации ",- сообщил "Интерфаксу" представитель ОДК. Ранее на сайте госзакупок ПАО "Кузнецов" (предприятие ОДК в Самаре, делает двигатели для дальней авиации) разместило многомиллиардные тендеры на выполнение составной части ОКР по разработке агрегатов двигателей для "изделия 80" (ПАК ДА). В документах отмечается, что контракт на создание двигателя для перспективного бомбардировщика был заключен между ОДК и компанией "Туполев" в июне 2018 года. Ранее официально говорили только об эскизных работах над проектом. [Показать/Скрыть] http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=491993 Походу сам бомбер будет максимальным взлётным весом примерно 220-240 т... |
|
rapax07 |
Отправлено: Окт 1 2018, 09:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Ту-160 на 23 часа летали, а Ту-95МС на 36 часов.
ссылка |
|
Полес |
Отправлено: Окт 16 2018, 15:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
«Турбина» представила новый газотурбинный двигатель ТД-30М для БПЛА
© Фото из открытых источников Специальное конструкторское бюро «Турбина» на форуме «Армия» представило новый газотурбинный двигатель ТД-30М. По замыслу разработчиков, им можно оснастить ударные беспилотники. [Показать/Скрыть] https://sdelanounas.ru/blogs/112533/ |
|
Полес |
Отправлено: Окт 17 2018, 17:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата Самарский "Кузнецов" заключил контракты на 22 двигателя для Ту-160М 17.10.2018 13:07:41 Самара. 17 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - ПАО "Кузнецов" (Самара, входит в ОДК) получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32-02. "В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырех новых двигателей НК-32-02 (установочная серия, - "ИФ"), заключены контракты на поставку еще 22 машин (двигателей, - "ИФ")", - сказал гендиректор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов в Самаре 16 октября, его цитирует пресс-служба правительства региона. "В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, - довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году", - добавил А.Артюхов. Двигатели НК-32-02 создаются для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М, они позволят увеличить дальность полета на 1 тыс. км. Летные испытания самолета с новым двигателем начнутся в 2018 году, говорил в сентябре 2018 года "Интерфаксу" гендиректор "Туполева" Александр Конюхов. ПАО "Кузнецов" производит газотурбинные авиационные, жидкостные ракетные двигатели, а также газотурбинные установки для наземного использования в газовой отрасли и энергетике. Завод является основным поставщиком приводов газоперекачивающих агрегатов для магистральных газопроводов ПАО "Газпром". http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=493236 Продолжаю надеяться, что "Кузнецову" дадут средств, что бы допилить НК-93 в новом облике и на новом уровне. Всё-таки промежуточный ВТС (между Ил-76 и Ан-124, т.е. русский С-17) таки напрашивается. Да и для Ил-276 и Ил-96М он бы лучше подошёл, чем ПС-90А1 (а может даже ПД-18Р). |
|
Полес |
Отправлено: Окт 19 2018, 08:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Историческое событие, я бы сказал -
Цитата 18 октября 2018 АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14 ГОТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Пресс-релиз Москва, 18 октября. – Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько. Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации – подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Как отметил Министр, следующим этапом реализации проекта станет валидация Сертификата типа двигателя ПД-14 в EASA, которая намечена на 2019 год. Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14. Сроки создания двигателя изначально были синхронизированы со сроками создания самолета в ПАО «Корпорация «Иркут» – пояснил глава Минпромторга России. Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено ПАО «Корпорация «Иркут» 3 серийных двигателя ПД-14. Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей – отметил Денис Мантуров. Справочно: Разработка двигателя осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Проект инициирован АО «ОДК» в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолетов и поддержан ПАО «ОАК». Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства ближне -среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с лучшими в настоящий момент аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%. http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/new..._i_ekspluatacii Надеюсь с развитием линейки двигателей на его основе тянуть не будут (особенно ПД-12В для Ми-26 и ПД-18Р для Ил-96М и Ил-276). |
|
atalex |
Отправлено: Окт 19 2018, 09:01
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Ну, а ты паниковал.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Окт 19 2018, 09:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Все мы люди (с)
|
|
sulik |
Отправлено: Окт 19 2018, 09:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Пидарасы насуют палок при EASA.
|
|
Полес |
Отправлено: Окт 29 2018, 16:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
28.10.2018 (22:46)
В Минобороны поставят свыше 20 двигателей для модернизированных Ту-160 Контракт с ПАО «Кузнецов» (Самара) предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии. В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний. Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет. https://function.mil.ru/news_page/country/m...12201845@egNews |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 8 2018, 10:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата 7 НОЯ, 17:58 Минобороны закупит 20 двигателей для Як-130 за 2,6 млрд рублей Планируется, что 10 двигателей будут поставлены в 2019 году и еще 10 - не позднее ноября 2020 года МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Минобороны России планирует закупить 20 двигателей АИ-222-25, использующихся на учебно-боевых самолетах Як-130, за 2,6 млрд рублей. Поставки планируется осуществить в ноябре 2020 года, говорится в соответствующем документе на портале госзакупок. "Министерство обороны Российской Федерации... извещает о проведении закрытого аукциона на поставку блоков, агрегатов и комплектующих изделий для эксплуатации самолетов согласно перечню, утверждаемому Минобороны: двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-222-25", - говорится в документе. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 млрд 625 млн 728 тыс. 362 рублей. Заказ разделен на три части: в 2018 году планируется выделить 1,3 млрд рублей, в 2019 году - 364,8 млн рублей и в 2020 году - 948 млн рублей. Поставка двигателей должна быть осуществлена в два этапа: 10 двигателей должны быть поставлены в 2019 году и еще 10 - не позднее 10 ноября 2020 года. Исполнителя контракта выберут 29 ноября 2018 года. https://tass.ru/armiya-i-opk/5766327 Т.е. поставки Як-130 в РА продолжатся. С темпом 5 самолётов в год... |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 14 2018, 22:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Украинский двигатель Д-436 – самое выгодное приобретение Китая https://diana-mihailova.livejournal.com/2961707.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 14 2018, 23:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Украинское ПАО "Мотор Сич" и китайская Skyrizon в 2020 г. откроют завод советских авиадвигателей
... https://diana-mihailova.livejournal.com/2964048.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 21 2018, 15:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Зачем российским военным десять запрещенных украинских авиадвигателей Д-436
... https://diana-mihailova.livejournal.com/2999708.html |
|
Agapit |
Отправлено: Дек 2 2018, 23:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Популярно о крылышках на гондоле, для тех, кто до сих пор не разобрался в аэродинамике двигателей.
руси мова 6+ https://zen.yandex.ru/media/aviator/chto-za...a483b00a9f497f0 инглиш 13+ https://aviation.stackexchange.com/question...e-on-the-engine [Показать/Скрыть] |
|
Полес |
Отправлено: Дек 3 2018, 17:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ОДК изобрела новый способ обработки титановых изделий для двигателей
03.12.2018 16:52:44 Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Рыбинское ПАО "ОДК-Сатурн" разработало новый способ обработки изделий двигателей, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации. "Способ размерной электрохимической обработки деталей из титана и титановых сплавов уже используется "ОДК-Сатурн" при производстве лопаток серийных двигателей. Это повышает производительность в 1,3 раза", - сообщили в пресс-службе в понедельник. Там отметили, что "ОДК-Сатурн" получило евразийский патент на данное изобретение. "Повышение производительности станков позволяет отказаться от закупки дополнительного оборудования или значительно повысить пропускную способность участка электротехнической обработки лопаток газотурбинных двигателей",- сообщили в ОДК Рыбинское предприятие совместно с компанией Safran Aircraft Engines в Рыбинске производит силовую установку SaM146 для пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. "ОДК-Сатурн" активно развивает направление двигателей промышленного назначения, участвует в программе создания новейшего двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, реализует программы морских газотурбинных двигателей и т.д. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496831 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 13 2018, 13:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Сердце «младшего брата» Су-57: разработчик об авиадвигателях будущего
Александр Пешков 20:15 12.12.2018 О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 - легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812121827-df3i.htm Интервью с исполнительным директором АО «ОДК-Климов» Александром Ватагиным О том, каким будет двигатель будущего для российских вертолетов, нужен ли транспортнику Ил-112 мотор большей мощности и о перспективах Ми-38 в интервью рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. ... Какие у «Климова» планы на следующий год? В следующем году мы планируем продолжать поставки линейки двигателей ТВ-7-117, продолжать наращивать объемы по ВК-2500, заниматься снижением себестоимости этого двигателя. Мы планируем для инозаказчика сделать действующий макет турбореактивного двигателя, продолжать ресурсные работы по корабельной машине. Рассчитываем, что следующий год станет стартовым для двигателей 500 и 1500 лошадиных сил. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812131827-7yua.htm |
|
Полес |
Отправлено: Мар 11 2019, 10:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Апр 6 2018, 10:06) Хоть в первоисточнике написано коряво, но можно заключить, что работы по теме ВК-800В/С всё ещё ведутся - И продолжается - Цитата (wowka @ Мар 9 2019, 10:26) Сертификация нового российского авиадвигателя ВК-800С состоится в 2020 году. Об этом в среду сообщила пресс-служба Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). "В 2020 году планируется сертификация самолета с двигателем ВК-800С", - цитирует пресс-служба ведущего конструктора проекта Виталия Логинова. По словам разработчика, первоочередная задача заключается в изготовлении двигателей типовой конструкции и начале сертификационных испытаний. "Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ, - отметил Логинов. - В этом году рассчитываем на плотную работу с институтом". 19 апреля пермское предприятие холдинга "Вертолеты России" "Редуктор-ПМ" и Уральский завод гражданской авиации представили новый двигатель ВК-800. По данным предприятий, двигатель разработан для силовой установки однодвигательных и двухдвигательных самолетов малой и региональной авиации. Основным самолетом, на который поставят двигатель ВК-800, станет L-410 - его новые модификации. https://tass.ru/ekonomika/6200838 |
|
Agapit |
Отправлено: Мар 18 2019, 22:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Британцы обещают революцию в двигателестроении и начинают наземные испытания гиперзвукового SABRE "способного" развивать Маха 5.4 в режиме воздушного дыхания и Маха 25 в режиме ракеты для космического полета.
https://www.reactionengines.co.uk/sabre Ключевой элемент конструкции — невероятный по эффективности охладитель поступающего воздуха: за сотую долю секунды он должен снизить температуру поступающего воздуха с 1000 градусов Цельсия до минус 150. Разработчики уверяет, что это избавит SABRE от большинства проблем конкурентов, двигатели которых корежит и разрывает неконтролируемыми потоками перегретого воздуха. Как с набегающим потоком воздуха будет справляться охладитель — не уточняется. Разработчики лишь подчеркивают уникальный характер решения. https://hightech.plus/2019/03/18/unikalnii-...moleti-i-raketi |
|
S_S |
Отправлено: Мар 18 2019, 23:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4095 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Agapit @ Сегодня, 22:05) способного" развивать Маха 5.4 в режиме воздушного дыхания и Маха 25 в режиме ракеты для космического полета. "1 Мах" - это местная скорость звука. Что такое "Маха 25" в космосе? |
|
Вуду |
Отправлено: Мар 19 2019, 11:54
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (S_S @ Вчера, 23:18) "1 Мах" - это местная скорость звука. Что такое "Маха 25" в космосе? - Берут скорость звука в стратосфере, там где летают большинство современных самолётов - 11-21 километр, где постоянна температура воздуха и постоянно скорость звука - 295 м/с. Отсюда 25М=7375 м/с. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Мобильная версия |