Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Мар 21 2019, 15:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Таки была проблема с движками -
Скоро состоится первый полет Ил-112В Проблемы с роторами двигателей полностью решены. Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля, «для этого все готово», сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. «Планируется, что первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля самолет должен подняться в воздух, для этого все готово», - сказал собеседник агентства. Он добавил, что «полностью решены проблемы с роторами двигателей», из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе. Другой источник в «оборонке» сообщил, что сейчас на ВАСО в Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут «практически в круглосуточном режиме, без выходных». «Специалисты прогоняют двигатели самолета, проверяется работоспособность всех его систем, проводятся скоростные пробежки по взлетной полосе предприятия», - сказал он. Собеседник добавил, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать Ан-26. Он будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем. В ПАО «Ильюшин» не стали комментировать предоставленную источниками информацию. https://vpk-news.ru/news/49130 |
|
Полес |
Отправлено: Мар 27 2019, 12:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Авиавласти Китая признали выданный Росавиацией сертификат типа на двигатели Ми-171 27.03.2019 11:04:42 Москва. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Управление гражданской авиации Китая валидировало выданный Росавиацией сертификат типа на двигатели, предназначенные для установки на вертолеты, в том числе многоцелевые Ми-171. Речь идет о моделях двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, сообщили в Росавиации. Их производителем является АО "ОДК-Климов". "В настоящее время разработчик двигателя проводит работы, нацеленные на расширение области применения двигателя для удовлетворения потребностей эксплуатирующих организаций", - отмечается в сообщении. Валидация самого вертолета Ми-171 в Китае, по данным российского ведомства, "также находится на завершающей стадии". Ранее производитель Ми-171 - АО "Вертолеты России" - сообщал о намерении приобрести партию таких машин китайской компанией China General Aviation Service. Речь шла о поставках шести вертолетов до 2022 года. "Мы готовы начать серийное производство Ми-171А2 для иностранных заказчиков, и я уверен, что Китай будет в их числе. Поставки в интересах столь крупного эксплуатанта, несомненно, будут способствовать получению дальнейших заказов", - заявлял в конце прошлого года генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=504831&lang=RU |
|
Полес |
Отправлено: Апр 25 2019, 14:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство
https://bmpd.livejournal.com/3620231.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 28 2019, 10:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата 28 ЯНВАРЯ 2019 «ОДК-УМПО» поставило за год 180 комплектов для вертолетного двигателя ВК-2500 Уфимское ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отмечено дипломом АО «ОДК-Климов» по итогам работы в 2018 году в номинации «Поставка точно вовремя». По проекту «Организация серийного производства деталей и сборочных единиц вертолетных двигателей ВК-2500» «ОДК-УМПО» обеспечило поставку 180 моторокомплектов. Напомним, что в рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в России вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга. За «ОДК-УМПО» закреплено изготовление девяти узлов двигателя ВК-2500. В прошлом году на уфимском предприятии завершены работы по организации производственно-технологического центра (ПТЦ), занимающегося выпуском компонентов ВК-2500 по программе импортозамещения. В данный момент на предприятии идет создание еще трех ПТЦ, где будет размещено современное высокотехнологичное оборудование. Все центры спроектированы с учетом лучших мировых стандартов и практик, в том числе с применением принципов бережливого производства, отмечают в пресс-службе предприятия. https://rostec.ru/news/odk-umpo-postavilo-z...atelya-vk-2500/ Что-то никак 200 не осилят. А надо минимум 500 - Цитата (Полес @ Апр 10 2019, 17:36) Отвечая на вопрос о снижении производства вертолётов в 2018 году (около 200 единиц) по сравнению с 2017-м (221), гендиректор сказал: "Цифра за 2017 год - это с учетом модернизированных машин: для них нужны опытно-конструкторские работы, поэтому они включаются в статистику поставок. По новым машинам показатели за 2018 году примерно сопоставимы с 2017-м. В дальнейшем планируем рост. В частности, в 2019 году рассчитываем выйти на цифру порядка 250 машин". |
|
Полес |
Отправлено: Апр 30 2019, 14:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21 Валентина Пескова 17:00 21.04.2019 Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут». Двигатели изготовила АО «ОДК - Пермские моторы» в количестве 16 штук. Следующие два из них испытают в течение года, после чего также передадут авиастроительной компании, пишет РИА Новости. Отмечается, что двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это позволит в дальнейшем получить специальный сертификат одобрения, который даст право зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Двигатель ПД-14 - первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Он разработан для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и композитных материалов. Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил на коллегии Минпромторга, что серийное производство российского авиалайнера МС-21 начнется в 2021 году. При этом на машину получено уже 175 заказов. ■ https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20194211658-YzHhg.html |
|
Полес |
Отправлено: Май 13 2019, 21:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Улан-Удэнский авиазавод закупит 16 двигателей ВК-2500 на 1 млрд руб
13.05.2019 18:03:24 Улан-Удэ. 13 мая. ИНТЕРФАКС - АО "Улан-Удэнский авиационный завод" холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") приобретет 16 двигателей ВК-2500-03 для оснащения вертолетов на общую сумму 1 млрд 47,7 млн рублей, следует из материалов сайта госзакупок. Закупка проведена у единственного поставщика, который в документации не раскрывается. Вместе с тем, как ранее сообщалось, такие двигатели выпускает АО "ОДК-Климов", и они устанавливаются на вертолеты Ми-171А2, что позволяет, в частности, увеличить грузоподъемность. Согласно условиям закупки, 8 двигателей изготовитель должен поставить авиазаводу в сентябре, еще 8 - в октябре 2019 года. Гарантийный ресурс каждого двигателя составит 1 тыс. часов наработки/1 тыс. циклов, или 48 месяцев с даты изготовления, но не более 42 месяцев с даты начала эксплуатации, в зависимости от того, какое из этих условий наступит раньше. Ресурс до первого капитального ремонта - 2 тыс. часов наработки/2 тыс. циклов, или 10 лет с момента изготовления. Многоцелевой Ми-171А2 - модернизированная машина семейства Ми-8/Ми-17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Росавиация сертифицировала многоцелевой вертолет Ми-171А2 в 2017 году. АО "Улан-Удэнский авиационный завод" выпускает вертолеты серии Ми-8/17: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. "ОДК-Климов" занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации. Компания обладает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=508030&lang=RU |
|
Полес |
Отправлено: Май 22 2019, 11:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Центр логистической поддержки ОДК во Вьетнаме отремонтировал 5 вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2
Центр интегрированной логистической поддержки ОДК во Вьетнаме отремонтировал пять вертолетных двигателей. Новый центр, сертифицированный в этом году авиационными властями Социалистической Республики Вьетнам, оснащен всем необходимым оборудованием, запасными частями и агрегатами для выполнения ремонта двигателей разработки «ОДК-Климов». Средний ремонт двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, находящихся в эксплуатации во Вьетнаме, выполняют специалисты «ОДК-Климов». Российская сторона осуществляет поставку деталей и узлов, запасных частей, обучает персонал техническому обслуживанию двигателей и главных редукторов. Вьетнамская сторона предоставила вспомогательный персонал для сопровождения работ. Вьетнамские специалисты уже получили сертификаты «ОДК-Климов» об успешном ознакомлении с процессом среднего ремонта двигателей. С их помощью силами российских сотрудников был успешно проведен пилотный ремонт первого двигателя ТВ3-117ВМ сер. 02 для вертолета Ми-17-1В, находящегося в эксплуатации в гражданской авиации Вьетнама для пассажирских перевозок. Двигатель получил повреждение из-за попадания постороннего предмета. В октябре прошлого года между предприятием «ОДК-Климов» и вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company был подписан дистрибьюторский договор о сервисном обслуживании двигателей. Helicopter Technical Service Company, на территории которой расположен центр интегрированной логистической поддержки, занимается сервисным обслуживанием вертолетов российского производства. Она выступает дистрибьютором двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500. https://diana-mihailova.livejournal.com/3354105.html Очень правильный шаг. |
|
Полес |
Отправлено: Июл 17 2019, 17:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
В РФ освоили ремонт украинских двигателей для Ан-124 "Руслан" - вице-премьер Борисов
17.07.2019 11:00:00 Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 "Руслан", заявил в интервью "Интерфаксу" вице-премьер Юрий Борисов. "В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал заместитель председателя правительства РФ. Прошлым летом Борисов сообщил, что Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован. Как сообщалось, 2 июня 2018 года командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является. Полностью интервью публикуется в среду на сайтах www.interfax.ru и www.militarynews.ru https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=512856&lang=RU |
|
Полес |
Отправлено: Авг 20 2019, 10:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 10 2019, 09:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Интервью генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина
https://bmpd.livejournal.com/3767234.html |
|
Полес |
Отправлено: Сен 11 2019, 13:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Наконец то раздуплились -
ОДК приступила к разработке российского двигателя для вертолета Ка-226Т 11.09.2019 12:09:09 Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к разработке газотурбинного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т на замену французскому, сообщает пресс-служба ОДК. "Эта силовая установка имеет взлетную мощность 650 л.с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л.с. Она предназначена для вертолета Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, силовая установка будет сертифицирована через четыре года, а до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=517010&lang=RU |
|
Полес |
Отправлено: Сен 12 2019, 10:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Двигатели разработки ГП «Ивченко-Прогресс»: АИ-322Ф, АI-35, ПВРД для сверхзвуковой ракеты
https://diana-mihailova.livejournal.com/3825701.html Молодцы, кстати. Трепыхаются, несмотря на то, что часть инженеров переехала в Россию. И Китай... |
|
Полес |
Отправлено: Окт 22 2019, 09:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Будущего у «Мотор Сич» мы не видим: АО «ОДК-Климов» выпускает до 400 ВК-2500 в год
Без элементов фантазии и творчества начертить на бумаге конструкцию будущего мотора нельзя. Необходимо чувствовать тонкую грань между конструкцией и прочностными расчетами. Так считают на старейшем предприятии авиастроительной отрасли «ОДК-Климов», которое было основано в Санкт-Петербурге в 1914 году. Еще в начале прошлого века Владимир Климов, который заложил основы советской конструкторской школы и чье имя сейчас носит крупнейший российский разработчик авиадвигателей, придавал особую роль красоте и видел ее в каждом чертеже. В авиации хорошо известна фраза конструктора Андрея Туполева: «Не красиво – не полетит». Эти традиции создания мощных, надежных, красивых двигателей в «Климове» сохраняются до сих пор. [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/4026992.html |
|
Полес |
Отправлено: Окт 22 2019, 09:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ну вот.
Значит именно 2019 год стал переломным в плане самообеспеченности движками для вертолётов. 5 лет. Вроде и не мало, но с другой стороны для постсоветской России и не много. За советскую 5-летку напряглись и организовали самостоятельное производство целого класса авиадвигателей. Т.е. можно, если сильно надо. В следующем году будет освоен и полный цикл производства корабельных ГТУ - немного отстают от вертолётных из-за меньшей востребованности, меньшей массовости. |
|
Agapit |
Отправлено: Окт 25 2019, 10:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Индия и США «приостановили» амбициозный технологический план по созданию реактивных двигателей в рамках соглашения о торговле
https://theprint.in/defence/india-us-suspen...de-deal/310965/ |
|
Полес |
Отправлено: Фев 28 2020, 11:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Экспорт в Китай двигателей АИ-25ТЛК и АИ-322 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.
https://diana-mihailova.livejournal.com/4569076.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 14 2020, 14:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Апр 28 2019, 10:32) https://rostec.ru/news/odk-umpo-postavilo-z...atelya-vk-2500/ Что-то никак 200 не осилят. А надо минимум 500 - Осилили - «ОДК-Климов» изготовил в 2019 году более 230 вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 https://bmpd.livejournal.com/3992553.html |
|
Полес |
Отправлено: Апр 20 2020, 11:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Апр 14 2020, 14:05) «ОДК-Климов» изготовил в 2019 году более 230 вертолетных двигателей ВК-2500/ТВ3-117 У ВК-2500 возможно развитие - В России хотят создать авиационный СПГ-двигатель Пн, 20 апреля 2020 | 11:29 | Денис Давыдов В России могут создать гибридный авиационный двигатель, который будет использовать в качестве топлива не авиакеросин. Об этом рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин. Цитата “Мы обсуждаем с ФПИ (Фондом перспективных исследований) создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа”, — сказал Гордин. Имея результаты летных экспериментов и проект на базе ВК-2500, можно будет говорить о начале опытно-конструкторских работ по созданию гибридной силовой установки для самолета местных воздушных линий, пояснил гендиректор ЦИАМ. Авиационный СПГ-двигатель – это еще не все Между тем двигатель ВК-2500 станет базой для еще одного проекта – универсального авиадвигателя нового поколения ПДВ-4000 (перспективный двигатель вертолетный). Об этом рассказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин. “Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000”, – пояснил Шмотин. “Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с “Вертолетами России”. Для себя мы четко сконфигурировали, что это мотор, который можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты”, – сказал генеральный конструктор ОДК. Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10% лучше предшественника в данном классе. При его создании будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году. :/// https://teknoblog.ru/2020/04/20/105089 |
|
Agapit |
Отправлено: Апр 28 2020, 17:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Эффект Рюмеля-Гатчинсона в исполнении АЛ-21Ф3 на видео.
|
|
Полес |
Отправлено: Июл 19 2020, 21:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Новый центр по производству узлов вертолетных двигателей на базе ОДК-УМПО
https://bmpd.livejournal.com/4089620.html 350 в год |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Мобильная версия |