Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиадвигатели, Всё что связано
Arqus
Отправлено: Июл 26 2020, 07:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата
«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21
Валентина Пескова 17:00 21.04.2019

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.


Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

Двигатели изготовила АО «ОДК - Пермские моторы» в количестве 16 штук. Следующие два из них испытают в течение года, после чего также передадут авиастроительной компании, пишет РИА Новости.

Отмечается, что двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это позволит в дальнейшем получить специальный сертификат одобрения, который даст право зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14.

Двигатель ПД-14 - первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Он разработан для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и композитных материалов.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил на коллегии Минпромторга, что серийное производство российского авиалайнера МС-21 начнется в 2021 году. При этом на машину получено уже 175 заказов. ■

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20194211658-YzHhg.html

Турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14 успешно прошёл технологическую установку на опытный самолет МС-21−310.
Российские двигатели ПД-14 «примерили» на МС-21

Специалисты Иркутского авиационного завода провели «примерку» новых российских авиадвигателей на новый российский пассажирский самолёт, который пока планируется оснащать американскими силовыми установками Pratt & Whitney.

https://www.popmech.ru/technologies/news-60...Fzen.yandex.com


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Июл 30 2020, 09:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Разработка унифицированного двигателя для истребителей «Су»

https://bmpd.livejournal.com/4092455.html
Top
Agapit
Отправлено: Окт 16 2020, 12:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год
https://tass.ru/ekonomika/9736573
Top
Pampa
Отправлено: Окт 16 2020, 17:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61892
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1857





А может быть и не готов.

Но тут тема про военные литаки.



--------------------
Top
6a6aH4o
Отправлено: Окт 16 2020, 22:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 42




Цитата (Pampa @ Окт 16 2020, 17:03)
А может быть и не готов.

Но тут тема про военные литаки.

Авиадвигатели, Всё что связано
Пемпа, тыб хоть название темы читал, лолка.


--------------------
И, например, женщину или пацана-пятиклассника я легко отмудохаю, даже двоих. Потому что я очень боеспособен.(с) Juan Carlos
Top
Pampa
Отправлено: Окт 17 2020, 08:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61892
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1857





Военное Дело > Авиация


--------------------
Top
Gurza
Отправлено: Окт 19 2020, 18:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3873
Регистрация: 9-Апреля 17

Репутация: 284




Top
Agapit
Отправлено: Ноя 3 2020, 18:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Глубоко модернизированный ракетный бомбардировщик Ту-160М успешно выполнил свой первый полет с новыми серийными двигателями НК-32-02 на аэродроме Казанского авиационного завода. Полет проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут.
user posted image
Top
Agapit
Отправлено: Ноя 10 2020, 15:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.
user posted image
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...ytaniya-s-rossi
Top
Agapit
Отправлено: Ноя 14 2020, 10:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
Top
Agapit
Отправлено: Ноя 14 2020, 10:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Top
Arqus
Отправлено: Ноя 30 2020, 14:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата


Российский авиадвигатель ПД-8: названы сроки начала испытаний газогенератора

https://topwar.ru/177602-rossijskij-aviadvi...generatora.html

Итого у МС остаются тока ТРДД на 23,4 тс - для Ан-124 и Ан-225.

Да, наши по движкам молодцы.
Если еще освоили технологию изготовления композитных лопаток...


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Pampa
Отправлено: Дек 2 2020, 08:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61892
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1857





Молодцы или нет можно будет сказать только после длительной эксплуатации.


--------------------
Top
Arqus
Отправлено: Дек 2 2020, 12:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Pampa @ Дек 2 2020, 08:51)
Молодцы или нет можно будет сказать только после длительной эксплуатации.

Вот и получим независимое экспертное заключение.
"ОДК-Сатурн" имеет экспортный портфель заказов на производство нескольких сотен авиационных двигателей в ближайшие три-четыре года, сообщил Поляков.

"Сейчас в стадии оформления контракт на очередную поставку нескольких сотен двигателей. Это контракт на ближайшие 3-4 года", - сказал он."
https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Agapit
Отправлено: Дек 8 2020, 08:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20.
user posted image
https://www.gazeta.ru/army/2020/12/07/13390297.shtml
Top
Вуду
Отправлено: Дек 8 2020, 09:05
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Agapit @ Сегодня, 08:31)
Китай заменил турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 российского производства на собственные WS-20.

- Очень плохой признак для Россавиапрома - двигатели - единственное, в чём ещё Россия несколько опережала Китай. Теперь - усё! Писец подкрался незаметно, теперь китайцы станут "догонять и перегонять" США... ohmy.gif rolleyes.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Agapit
Отправлено: Дек 10 2020, 11:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




В рейтинг мировых достижений 2020 года в области двигателестроения, представленном Aviation Week & Space Technology, попал первый полет Ту-160М с новым двухконтурным трехвальным турбореактивным двигателем НК-32-02.
https://lenta.ru/news/2020/12/09/nk32/
В ноябре в материале издания The Drive новые серийные двигатели НК-32-02 для Ту-160М были признаны самыми мощными в мире силовыми агрегатами для боевых самолетов.
Top
Agapit
Отправлено: Дек 15 2020, 09:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




МС-21-310 с ПД-14 совершил первый полет
Top
Agapit
Отправлено: Дек 24 2020, 10:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ОДК в течение месяца передаст очередную партию двигателей НК-32 второй серии для Ту-160М.
[Показать/Скрыть]
Предприятие «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») в течение месяца передаст заказчику очередную партию двигателей НК-32 второй серии для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора - управляющий директор «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.

«Сейчас следующие двигатели проходят испытания, готовятся к передаче заказчику. На рубеже декабря - января очередную партию двигателей будем передавать», - сказал он.

По словам Соболева, первые отгрузки новейшего газотурбинного двигателя были произведены в августе этого года. Тогда заказчику были переданы шесть двигателей НК-32-02. Следующая партия двигателей была отгружена в октябре.

«Сейчас производство организовано так, чтобы планомерно в интересах заказчика осуществлять поставки в необходимом заказчикам объеме», - отметил заместитель гендиректора «ОДК-Кузнецов».

Сниженная масса и уменьшенный расход топлива.

Двигатель НК-32 серии 02 для модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М обладает сниженной массой и уменьшенным удельным расходом топлива по сравнению с двигателем НК-32 первого этапа, что позволит самолету выполнять задания на большей дальности, сообщил Павел Чупин.

«Принципиальная разница двигателя НК-32 серии 02 от двигателя первого этапа состоит в том, что двигатель был оптимизирован по аэродинамике газовоздушного тракта и была снижена его масса. Самое главное - был снижен удельный расход топлива этого двигателя, что при прочих равных условиях позволяет самолету с этим двигателем летать на большие расстояния», - сказал он.

Чупин также подчеркнул, что на сегодняшний день в мире нет конкурентов российскому двигателю НК-32-02. «Двигателей с форсажной камерой в таком классе тяги просто не существует. Мы конкурируем сами с собой чтобы обеспечить лучшие параметры. Безусловно, двигатель по своим тактико-техническим характеристикам уникален так же, как и самолет Ту-160М, и не имеет аналогов в мире», - отметил генконструктор.

В начале ноября этого года глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет с новыми двигателям НК-32-02 с аэродрома Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова. Как сообщили в ОАК, в полете были проверены обновленные общесамолетные системы и бортовое радиоэлектронное оборудование, установленные в ходе модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02.

Ту-160 - многорежимный сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М. 2 февраля первый опытный глубокомодернизированный Ту-160М «Игорь Сикорский», созданный на базе строевого Ту-160, впервые поднялся в воздух. Он получил новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, комплекс радиоэлектронного противодействия.

user posted image
фото архивное
Top
Agapit
Отправлено: Дек 24 2020, 10:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




ОДК планирует в четыре раза увеличить ресурс двигателя НК-12МПМ для Ту-95МС
[Показать/Скрыть]
Ресурс модернизированного двигателя НК-12МПМ для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС планируется увеличить в четыре раза. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») Павел Чупин.

Он уточнил, что в настоящее время продолжаются государственные совместные испытания двигателя в составе самолета Ту-95МСМ. «Они близки к завершению. Большая часть испытаний уже завершена», - сказал Чупин.

Генконструктор отметил, что в настоящее время идет работа по увеличению ресурса двигателя. «Как это принято для любого газотурбинного двигателя, по результатам испытаний устанавливается начальный ресурс, а затем продолжаются работы по увеличению ресурса двигателя. Планируем относительно текущих цифр увеличить ресурс двигателя в 4 раза», - сказал Чупин.

Он также добавил, что, согласно имеющимся планам, двигатели НК-12МП будут при капитальном ремонте модернизировать до уровня НК-12МПМ при наличии соответствующего заказа от Минобороны РФ. «С точки зрения производства, я считаю, предприятие к этому готово», - сказал Чупин.

Двигатель НК-12МПМ разработки Самарского «ОДК-Кузнецов» является модификацией НК-12МП, самого мощного в мире (15 000 л. с.) серийного турбовинтового двигателя. В новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия