Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Авиадвигатели, Всё что связано
Полес
Отправлено: Фев 20 2018, 12:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Резерв.
Top
Полес
Отправлено: Фев 20 2018, 12:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
33 позиция в рейтинге

bmpd
20 февраля, 1:37



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.



user posted image
Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.
https://bmpd.livejournal.com/3099002.html
Top
Полес
Отправлено: Фев 20 2018, 20:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




АО "ОДК-Пермские моторы" в 2017 г. увеличило чистую прибыль в 15 раз до 1,1 млрд рублей
20.02.2018 19:18:56
Пермь. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигательную корпорацию) в 2017 году получило 1,147 млрд рублей чистой прибыли при выручке в 21 млрд рублей, сообщает пресс-служба предприятия.
По итогам 2016 года чистая прибыль составила 77,3 млн рублей, выручка 21,2 млрд рублей. Таким образом, предприятие увеличило чистую прибыль в 14,8 раза.
По словам управляющего директора АО "ОДК-ПМ" Сергея Попова, такие финансовые показатели "достигнуты благодаря эффективной и слаженной работе всех служб предприятия и являются результатом работы не одного года".
В минувшем году на предприятии произведено 25 новых двигателей ПС-90А, 28 ремонтных двигателей этого типа, а также отремонтировано 13 двигателей Д-30, сообщает пресс-служба.
По программе промышленных двигателей собрано 32 ГТУ на базе ПС-90А, 12 ГТУ - на базе двигателя Д-30, отремонтировано 63 ГТУ на базе ПС-90А и 24 установки на базе Д-30.
Также сообщается, что "ОДК-ПМ" продолжает освоение производства нового двигателя ПД-14, в минувшем году было собрано два таких двигателя, выполнено несколько переборок. Отмечается, что "ОДК-ПМ" ведет работы по сертификации двигателей ПД-14 в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности).
Как сообщалось, "ОДК-ПМ" поставит ПАО "Корпорация "Иркут" пять двигательных установок ПД-14 для испытаний самолета МС-21. Поставки начнутся в конце 2018 года, ожидается, что к этому моменту двигатель ПД-14 будет сертифицирован Росавиацией.
Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год, их завершение и получение сертификата типа МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.
"ОДК-Пермские моторы" (ранее - "Пермский моторный завод") - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=474224
Top
Полес
Отправлено: Фев 20 2018, 20:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Поставки авиационных двигателей производства ПАО "Мотор Сич" в Россию в 2017 г.

Первый полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06819). Амман-Марка, январь 2018 года (с) ВВС Иордании

В 2017 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Россию:

- 194 турбовальных двигателя типа ТВ3-117 для вертолетов Ми-171 на общую сумму 113 млн. долл.;

- 2 турбовальных двигателя типа Д-136-2 для вертолета Ми-26Т2 на общую сумму 1,486 млн. долл.;

- 4 двухконтурных турбореактивных двигателя типа Д-436 на общую сумму 11,44 млн. долл.;

- 4 отремонтированных двухконтурных турбореактивных двигателя типа Д-18Т на общую сумму 8,26 млн. долл.
https://diana-mihailova.livejournal.com/1649845.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 5 2018, 10:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Кста.

Вот какого движка реально не хватает в линейке ОДК -
Цитата
Легкий учебно-тренировочный самолет УТС-450 с двигателем АИ-450С ПАО "Мотор Сич" на базе Як-52
user posted image
user posted image

https://diana-mihailova.livejournal.com/1705958.html

Для тех же дронов и малых вертов.

Всё-таки какой же универсальный Киеву завод достался...
Top
rapax07
Отправлено: Мар 5 2018, 10:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Наши тоже на месте не стоят:
Цитата
В Новосибирске создан полностью алюминиевый авиадвигатель

http://aviation21.ru/v-novosibirske-sozdan...j-aviadvigatel/
Top
Полес
Отправлено: Мар 7 2018, 14:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




"ОДК - Пермские моторы" при необходимости готова возобновить производство двигателей для МИГ-31 - директор
07.03.2018 8:11:52
Пермь. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Восстановление производства двигателей для сверхзвукового перехватчика МиГ-31 возможно в случае возникновения такой необходимости, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"Ничего сложного в решении этой задачи я не вижу. За последние 3-4 года мы полностью восстановили изготовление модулей горячей части этого двигателя", - сказал С.Попов.
Он отметил, что в настоящее время речь идёт о производстве комплектующих для ремонта имеющихся двигателей.
"Молодцы лётчики - много летают. Есть необходимость ремонта этого двигателя. Сегодня мы не делаем этот двигатель, а поставляем материальную часть для ремонта этого мотора", - отметил С.Попов.
При этом он подчеркнул, что в случае восстановления производства, для создания ряда новых компонентов придётся внедрять новые технологии.
"С точки зрения "железа" мы готовы, в этом ничего страшного мы не видим", - заявил С.Попов.
МиГ-31 оснащается двигателями Д-30Ф6, разработанными на основе гражданского Д-30. Их производство в настоящее время свернуто.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=475532
Top
Полес
Отправлено: Мар 7 2018, 14:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Порошенко ввел в действие неотложные меры в сфере производства авиадвигателей на ПАО "Мотор Сич"

user posted image


Президент Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 1 марта о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения.

Соответствующий указ №58/2018 от 6 марта обнародован на сайте главы государства и вступает в силу с дня публикации.

Сам текст решения СНБО определен только для служебного использования.

Контроль за выполнением решения возложен на секретаря СНБО Александра Турчинова.

Как пояснил глава межведомственной комиссии по вопросам ОПК при СНБО, замминистра экономического развития и торговли Юрий Бровченко, неотложные меры по защите национальных интересов в авиадвигателестроении направлены на обеспечение стабильной работы всего авиапрома, включая ПАО "Мотор Сич".

"Обеспечение стабильной работы ПАО "Мотор Сич" – один из элементов принятых мер. Основной акцент сделан на обеспечение стабильной работы всей авиастроительной отрасли", – сказал чиновник.

Замминистра уточнил, что в настоящее время открытое в сентябре 2017 года по решению райсуда Киева расследование Службы безопасности Украина (СБУ) о законности продажи контрольного пакета акций "Мотор Сич" собственнику китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. не завершено.

Бровченко также отметил, что китайская сторона не обнародовала каких-либо решений о возможном пересмотре условий программы сотрудничества с ПАО "Мотор Сич" в связи с арестом приобретенных акций украинской компании.

"Думаю, что китайская сторона ожидает урегулирования ситуации вокруг "Мотор Сич", – добавил Бровченко.

Как сообщалось, в сентябре 2017 года стало известно, что Служба безопасности Украины (СБУ) подозревает народного депутата Вячеслава Богуслаева ("Воля народа") в незаконной продаже 56% акций машиностроительного предприятия "Мотор Сич" китайским инвесторам, аффилированным с компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd.

СБУ в июле 2017 года открыла уголовное производство по статьям "диверсия" и "подготовка к преступлению". Шевченковский районный суд Киева в сентябре арестовал акции "Мотор Сичи", которые учитываются на счетах СП ООО "Драгон Капитал".
https://diana-mihailova.livejournal.com/1718906.html
Top
atalex
Отправлено: Мар 7 2018, 15:54
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Дык чо, МоторСич уже даже не украинский?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Полес
Отправлено: Мар 14 2018, 14:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Фев 20 2018, 12:38)
В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.

видео -
Top
Полес
Отправлено: Мар 17 2018, 23:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В США прошли первые лётные испытания крупнейшего авиационного двигателя GE9X
Сегодня, 06:28
На страницах информационного ресурса Defense Aerospace сообщает о начале лётных испытаний в США крупнейшего в мире авиационного турбовентиляторного двигателя (ТВРД). Речь идёт о реактивной силовой установке GE9X, которая была установлена на так называемую летающую лабораторию, созданную на базе самолёта Boeing 747.
Самолёт поднялся в воздух с аэродрома Викторвилль в штате Калифорния. В общей сложности полёт с применением нового авиационного двигателя продолжался почти 4 часа.

user posted image

Разработка этой авиационной силовой установки в США ведётся компанией GE Aviation более пяти лет.
Общие габаритные характеристики GE9X: диаметр вентилятора – 3,4 м, диаметр воздухозаборника – 4,5 м. Это вполне сопоставимо с диаметром фюзеляжа авиалайнеров.

user posted image

Разработчик отмечает, что конструкция и реализованные технологии позволяют поддерживать высокие показатели мощности при сниженном уровне потребления топлива в сравнении с другими авиадвигателями.
Планируется, что новый ТВРД будет устанавливаться на авиалайнеры Boeing 777X. Максимальная взлётная масса этих двухдвигательных американских самолётов, для которых предусмотрен вариант складывающихся (для размещения в ангаре) крыльев, составляет более 351 т. Дальность полёта Boeing 777X - до 16,1 тыс. км.
https://topwar.ru/138002-v-ssha-proshli-per...-trvd-ge9x.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 21 2018, 21:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Минобороны РФ планирует оснастить все Ту-160 двигателями НК-32 второй серии
Армия и ОПК 21 марта, 14:39 UTC+3
Ведомство заключит прямой контракт с заводом Кузнецова на поставку двигателей
Поделиться
САМАРА, 21 марта. /ТАСС/. Министерство обороны РФ планирует переоснастить все стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 двигателями НК-32 второй серии, заявил журналистам в среду замминистра обороны Юрий Борисов.

"Для обеспечения работоспособности и боеготовности самолетов (Ту-160 - прим. ТАСС) строя, который сегодня находится на вооружении наших Военно-воздушных сил, Минобороны будет заключать прямой контракт с заводом Кузнецова на поставку двигателей НК-32", - сказал Борисов в ходе посещения ПАО "Кузнецов" в Самаре.

По его словам, в 2018 году фирма "Туполев" заключит с заводом Кузнецова длительный контракт на серийную поставку двигателей в обеспечении Ту-160М2, которые должны поступать с 2021 года.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5052332




Дальность полета модернизированного Ту-160 увеличат примерно на 1 тыс. км
Замминистра обороны Юрий Борисов отметил, что экономичность нового двигателя бомбардировщика будет увеличена примерно на 10%

"В новом облике он [двигатель] будет более экономичным, процентов на 10, что даст возможность увеличить дальность полета стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров", - сказал Борисов в ходе посещения ПАО "Кузнецов".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5052122
Top
Полес
Отправлено: Мар 22 2018, 09:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Как-то тяжко идёт с этим ПД-14 -
Цитата
Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14
15 позиция в рейтинге

bmpd
22 марта, 3:29



Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного двигателя ПД-14 близка к завершению. Испытания в составе силовой установки самолёта МС-21 стартуют уже в 2019 году, а спустя ещё два года предприятие "ОДК - Пермские моторы" (входит в "Объединённую двигателестроительную корпорацию" Госкорпорации "Ростех") приступит к выпуску первой партии для заказчиков. Подробнее о текущем статусе программы ПД-14 и о том, как осуществляется сборка моторов - в материале "АвиаПорта".


user posted image
Один из опытных образцов авиационного двигателя ПД-14 на модернизированном испытательном стенде АО "ОДК - Пермские моторы", 2018 год (с)  АО "ОДК - Пермские моторы"




Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на отечественные лайнеры МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут") - первый полностью российский двигатель для пассажирских самолётов, созданный за последние десятилетия. Напомним, сертификация самого самолёта Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года, а получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года. Отметим, что к настоящему моменту на МС-21 уже есть 175 твёрдых заказов.

Двигатель ПД-14 создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - АО "ОДК - Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы" (оба предприятия расположены в Перми и входят в состав ОДК). По своим техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, эксплуатируемым в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их, отмечает разработчик.

"АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году", - уточнил он.

Современный подход к сборке нового продукта

Как рассказал журналистам Иван Богданов, начальник цеха, где осуществляется весь цикл сборки ПД-14 и ПС-90А (применяется на самолётах Ту-204, Ту-214, Ил-76 и Ил-96), над созданием авиационных моторов здесь сегодня трудится 375 человек. Работа ведётся в две смены пять дней в неделю. Производственный корпус разделён на две части: с правой стороны идёт сборка двигателя ПС-90, а с левой стороны расположен участок по сборке ПД-14 (здесь же осуществляется и переборка двигателей после текущих испытаний). "В цехе организован поточный метод сборки: каждый узел собирается на определённых рабочих местах, потом все узлы состыковываются и превращаются в авиационный двигатель, который затем уходит на испытания, - пояснил И. Богданов. - ПД-14 собирается у нас около трёх лет, мы начали осваивать его в 2015 году. Мы обозначили технологическую оснастку ПД-14 ярко-оранжевым цветом для того, чтобы она не смешивалась с оснасткой ПС-90А. На этот участок пришли сотрудники со сборки серийных моторов ПС-90А, у них самые высокие разряды, а средний стаж работы - от пяти лет".

Подходы к организации производства нового продукта более современные, чем применяются при выпуске ПС-90А. В частности, при сборке двигателя ПД-14 используются современные цифровые технологии: цех располагает программным обеспечением, которое позволяет в онлайн-режиме получать все сведения о двигателе, в том числе о текущих доработках и предстоящих испытаниях. По словам И. Богданова, сборщик может посмотреть отдельно подробную схему любого узла. "Рабочий может загрузить 3D-модель полноразмерного мотора, может открыть отдельно каждую систему: газогенератор, камеру сгорания, - объяснил И. Богданов. - Помимо этого, в онлайн-режиме мы получаем от разработчика все текущие изменения по конструктивному облику двигателя и по спецификации. Также можно направить курсор на любую деталь и получить её наименование, всю информацию о количестве и так далее. После этого распечатывается "дело сборки". Сборщик расписывается за каждый поставленный болт, хомут или трубку и несёт за это личную ответственность. При сборке мотора ответственность колоссальная".

С момента начала освоения производства ПД-14 "ОДК-ПМ" совместно с "ОДК-Авиадвигатель" собрано 13 моторов. В 2018 году на заводе соберут ещё три новых двигателя, которые отправятся в "Иркут" для прохождения испытаний в составе МС-21. И. Богданов отметил, что каждый из этих двигателей будет "двухразовой сборки", то есть перед поставкой производителю самолёта они пройдут испытания по два раза.

Управляющий директор Сергей Попов в свою очередь напомнил, что поставка двигателей "Иркуту" намечена на конец 2018 года. "Это двигатели, предназначенные именно для сертификации самолёта с двигателем ПД-14, серийные поставки будут уже в 2021 году. В июне этого года мотор №100-14 будет собран и пойдёт на испытания на новом стенде. Конец 2018 года - отгрузка, потом будет осуществлена проверка совместимости двигателя и самолёта, проверка систем и их отладка, и только после этого будет первый полёт. Увидеть его на МС-21 мы должны во втором квартале 2019 года", - прокомментировал руководитель предприятия.

О завершении реконструкции испытательного стенда №1 загородной испытательной станции "ОДК-ПМ" в посёлке Новые Ляды (Пермский край), где будут проводиться испытания всех серийных ПД-14 и ПС-90А, "АвиаПорт" писал в декабре прошлого года. В рамках этого проекта полностью реконструирован не только сам стенд, но и два зала подготовки двигателей к испытаниям. Общий объём инвестиций в проект за три года составил около 1 млрд рублей. Сейчас здесь продолжаются аттестационные работы, а уже в июне на стенде испытают первый ПД-14, предназначенный для отправки в Иркутск.

Как подчеркнул директор по инфраструктуре "ОДК-ПМ" Николай Андреев, на сегодняшний день этот стенд - самый современный в России. "Это универсальный стенд. Мы на нём можем испытывать разные типы двигателей: как ПС-90А, так и ПД-14. Это (универсальность стенда - "АвиаПорт") обеспечивается адаптерной технологией. Испытательный стенд - дорогостоящее сооружение, но за счёт менее дорогого устройства - адаптера - двигатели на нём можно испытывать разные, - рассказал он. - У каждого двигателя свои схемы монтажа, свои узлы крепления и системы подсоединения". Н. Андреев дополнил, что ещё одно преимущество адаптерной технологии в том, что это позволяет значительно сократить время испытаний, поскольку все "рутинные" процессы переносятся в зал подготовки. Раньше установка мотора на стенд занимала девять часов, и только потом испытательная бригада приступала к монтажу всех систем: топливных, воздушных, измерительных, системы управления и так далее. Сейчас установка двигателя на стенд (вместе с перемещением из зала подготовки к стенду) осуществляется в течение получаса. "Все основные операции происходят здесь (в зале подготовки - "АвиаПорт"), двигатель монтируется на адаптер, а в это время на стенде проводится испытание другого мотора. Когда все системы подсоединены, адаптер с двигателем помещается на транспортировочную телегу, переезжает на стенд, и буквально в течение пяти минут его подсоединяют к системам стенда", - пояснил Н. Андреев.

Директор по инфраструктуре также обратил внимание, что испытательная станция - не только сам стенд, но и множество инженерных и технологических систем. "У нас весь третий этаж здания заполнен инженерными системами, обеспечивающими работу этого испытательного стенда. Есть целая насосная топливная станция, есть помещения для технологических систем, которые также обеспечивают испытания. Основное оборудование - измерительное, а также сам портал - проектировала и поставляла фирма MDS Aero Support Corporation. Это один из мировых лидеров по созданию испытательных стендов. Всё остальное - строительные и инженерные решения, вспомогательное технологическое оборудование - делали наши российские компании, в основном, пермские. Сейчас проходят аттестационные работы, и наша задача - обеспечить получение аттестата этого стенда в мае текущего года".

Сертификационные лётные испытания продолжаются

Как уже писал "АвиаПорт", в период с 2015 по 2017 годы проведены первый и второй этапы лётных испытаний во всём диапазоне высот, скоростей полёта и режимов работы двигателя, по результатам которых подтвердилась работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных к эксплуатации. К третьему этапу лётных испытаний ПД-14, который продолжается и сегодня, ОДК приступила в конце прошлого года. Испытания проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в Лётно-исследовательском институте им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытываемый авиадвигатель изготовлен по типовой конструкции и имеет облик серийного изделия. Этот этап проводится при участии представителей сертифицирующих органов. Он должен официально подтвердить итоги первых двух "предсертификационных" ("инженерных") этапов, после чего последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Параллельно продолжаются и различные специальные наземные испытания ПД-14. К примеру, один из двигателей в настоящий момент проходит испытания на стенде в "ОДК-Авиадвигатель", в ходе которых он должен отработать определённое количество часов в условиях нетипичных высоких температур. Кроме того, в ближайшее время в Рыбинске на открытом испытательном стенде в "ОДК-Сатурн" будут проведены испытания ПД-14 на заброс птиц, града, льда, а также на обдув боковым ветром. К настоящему моменту в рамках программы сертификационных испытаний успешно завершено испытание на обрыв лопатки и обрыв вала. Перед каждым испытанием проводится серьёзная подготовка двигателя, а после - переборка и тщательный анализ полученных параметров и результатов.

Перед выходом на зарубежные рынки двигатель должен отлетать в России

Предполагается и европейская сертификация конструкции ПД-14. К настоящему моменту уже принята заявка в EASA на сертификацию производства этого двигателя, отметил руководитель "ОДК-ПМ". "К началу серийного производства мы должны получить эти сертификаты. Прежде всего, это даст возможность продавать мотор в составе самолёта (МС-21 - "АвиаПорт") на европейские рынки и в другие страны", - добавил глава пермского предприятия.

По словам С. Попова, совместно с производителем самолёта активно ведётся маркетинговая работа: потенциальным заказчикам всегда предлагаются два варианта - как с двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, так и с ПД-14. "Интерес (со стороны иностранных заказчиков - "АвиаПорт") есть, но пока говорить о том, что уже есть покупатели за рубежом, готовые заказать двигатель ПД-14, который ещё не летает даже у нас в Российской Федерации, на мой взгляд, преждевременно. В будущем это, действительно, возможно. Главное сейчас - получить сертификат, выйти на серийное производство и отлетать на российском рынке, - заявил управляющий директор. - В том, что мотор получится, никто не сомневается. В Российской Федерации есть богатый опыт создания газотурбинных двигателей: гражданских, военных, наземных и даже морских".

Если говорить о внутреннем рынке, то здесь перспективы прослеживаются уже более чётко. Напомним, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 "ОДК-ПМ" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписали соглашение об основных условиях поставки восьми ПД-14 в 2022-2023 годах. Документ подписан в целях реализации твёрдого договора операционного лизинга МС-21-300, заключённого между ИФК и авиакомпанией Red Wings, по условиям которого как минимум на четырёх самолётах должны быть установлены отечественные двигатели.

Также ПД-14 будут установлены на некоторых лайнерах МС-21-300, заказанных авиакомпанией "Аэрофлот - российские авиалинии". В начале декабря 2017 года "АвиаПорт" сообщал, что лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" (дочернее предприятие Госкорпорации "Ростех") в период с 2020 по 2026 год предоставит перевозчику в операционный лизинг 50 воздушных судов этого типа. По условиям твёрдого контракта, первые 25 самолётов будут оснащены двигателями PW1400G. Начиная с 26-го ВС, авиакомпания в качестве опции будет иметь возможность выбрать МС-21-300 с ПД-14.

Комментируя вопрос об интересе со стороны других потенциальных российских заказчиков, С. Попов напомнил, что его уже проявила авиакомпания "ИрАэро", которой ОДК, как и другим стартовым заказчикам, готова предложить определённые преференции. "Есть интерес к самолёту МС-21 у компании "ИрАэро", которая тоже готова стать лидерным заказчиком. Лидерному заказчику, с одной стороны, всегда тяжело, но с точки зрения бизнеса он получает максимальное количество преференций. Для вхождения в рынок мы вынуждены будем пойти на какие-то скидки, дополнительные условия по контрактации, которые сделают наше предложение более интересным. Порядка восьми моторов мы должны поставить по соглашению (с ИФК - "АвиаПорт") для Red Wings, есть интересы у "ИрАэро" - там идёт разговор о трёх-четырёх бортах с двигателем ПД-14, и опцион на 24 мотора у "Аэрофлота". Это то, что сейчас есть", - подытожил С. Попов.

Ещё одна задача, которую предстоит решить в ближайшие годы, - совершенствование системы послепродажного обслуживания. Как подчеркнул руководитель "ОДК-ПМ", существующая система хорошо себя зарекомендовала с российско-французской силовой установкой SaM146, устанавливаемой на самолёты Sukhoi Superjet 100 (поставки и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet - совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines). "Задача состоит в том, чтобы развить эту "послепродажку" и применить те же принципы, что и у SaM146, к ПД-14, - пояснил С. Попов. - Тем самым, я считаю, мы решим вопрос создания качественной, удобной для заказчика, относительно недорогой системы ППО. По SaM146 мы (ОДК - "АвиаПорт") работаем вместе с французами, поэтому это мировой опыт, дополненный нашими знаниями российского бизнеса, российской специфики. Успех этого продукта лично для меня очевиден".

Технологии, используемые при создании ПД-14, применят при разработке двигателей большой тяги

Впереди "ОДК-ПМ" ждёт реализация ещё более сложной задачи: освоение производства двигателя ПД-35. Это перспективный двигатель большой тяги, для разработки которого будет использоваться научно-технический задел, полученный при создании ПД-14. ПД-35 предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолётов. Предполагается, что в дальнейшем на его базе будет создано семейство двигателей большой тяги. Как ожидается, в будущем этот двигатель может устанавливаться на перспективный российско-китайский широкофюзеляжный самолёт CR929 (совместный проект "Объединённой авиастроительной корпорации" и Commercial Aircraft Corporation of China, серийное производство должно быть запущено к 2025-2027 году).

Созданию опытного экземпляра ПД-35 будет предшествовать серьёзная научно-исследовательская работа, разработка принципиально новых технических решений и композитных материалов, испытание газогенератора, а также строительство нового испытательного комплекса. "Двигатели такой размерности в истории советской и российской авиации ещё не создавались. Сейчас проводится первая осевая линия для создания этого мотора. Прежде всего, это этап научно-исследовательских работ, которые определят облик двигателя. На этапе НИР будут отработаны технологии, необходимые для его создания, - пояснил С. Попов. - Это только начало пути, которое потребует ещё большей модернизации производственных мощностей не только "ОДК - Пермские моторы", но и ОДК в целом. Потребуется создание целого комплекса - отдельной испытательной базы, которую мы должны будем сделать к 2021-2022 году". ПД-35 должен стать первым отечественным двигателем большой тяги, на котором лопатки вентилятора будут выполнены из композитных материалов. "Один из трендов, которые мы поддерживаем во взаимодействии с ВИАМ (Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов - "АвиаПорт"), - создание впервые в истории российской авиапромышленности композитной вентиляторной лопатки, - дополнил С. Попов. - Вполне вероятно, что на самый первый образец ПД-35 пойдёт стальная лопатка, но мы точно знаем, что конструкторы закладывают в этот проект возможность производства с композитными лопатками". Управляющий директор также добавил, что большая часть комплектующих будет отечественного производства.

Что касается испытательной базы под ПД-35, на сегодняшний день, по словам Н. Андреева, в Новых Лядах уже началась подготовка площадей под её строительство. "Сегодня в России отсутствуют стенды для испытания двигателей такой размерности и такой тяги. Здесь будет построен логистический центр, корпус окончательной сборки (доставить на испытательную базу двигатель такого размера в собранном виде не получится - "АвиаПорт") и подготовки к испытаниям, а также несколько испытательных стендов".

Напомним, "АвиаПорт" уже сообщал, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд рублей. С. Попов уточнил, что 60 млрд из них составят инвестиционные затраты, остальные средства пойдут непосредственно на создание двигателя и работу конструкторов. По его словам, образец-демонстратор ПД-35 будет создан в 2023 году, а к серийному производству пермский завод сможет приступить в 2028 году.

https://bmpd.livejournal.com/3131607.html

ИМХО уже должны вовсю проектировать ПД-14М, что б хоть он своевременно вышел на рынок.
А ведь ещё не так и давно обещали целую линейку двигателей на базе газогенератора ПД-14. От 7,5 до 20 тс...

И судя по "патриотичности" "Аэрофлота" и других авиперевозчиков, в итоге основным потребителем ПД-14, как и сейчас ПС-90А, станет родное МО. Для Ил-276 и тех же МС-21, что пойдут для МО на замену Ту-154 и Ту-134.
Если, конечно, сами США не наложат запрет на поставки PW1400G в Россию.
Было бы хорошо.
Top
Полес
Отправлено: Апр 4 2018, 14:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Мдя.
Не скоро, короче -

Цитата
Ремоторизировать самолет-амфибию Бе-200 планируется в третьем-четвертом квартале 2020 года - гендиректор ОДК
04.04.2018 13:30:00
      Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Выполнить работы по установке на самолет-амфибию Бе-20 двигателей SaM146 вместо используемых сегодня украинских Д-436 планируется во второй половине 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
      "По ремоторизации Бе-200 у нас срок выполнения работ - третий-четвертый квартал 2020 года", - сказал А.Артюхов отвечая на вопросы журналистов в кулуарах открывшегося в среду в Москве 3-го Международного форума двигателестроения МФД-2018.
      По его словам, на самолет-амфибию Бе-200 будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой, потому что другое крепление двигателя. "Двигатель находится над крылом самолета - поэтому там необходимо будет провести большой объем расчетов, в первую очередь этим определяются сроки", - сказал А.Артюхов.
      Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова сообщили, что Украина запретила поставку в РФ двигателей Д-436, которые устанавливаются на Ан-148 и Бе-200.
      SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).
      Двигатель устанавливается на самолеты "Сухой Суперджет 100".

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477931

Будет ли тогда ещё необходимость в этом...
Top
Полес
Отправлено: Апр 5 2018, 13:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Наработка двигателей SaM146 приближается к 850 тыс. летных часов
18 позиция в рейтинге

bmpd
5 апреля, 11:35
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146, поднимающих в небо авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), превысила 830 000 летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Российское ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

user posted image
Двигатель PowerJet SaM146 на территории ПАО «ОДК-Сатурн» © bmpd

Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов. Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах – на двигателе, авиакомпании «Якутия» (более 8 800 летных часов), в циклах – на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей.. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.

Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Основными эксплуатантами самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпания «Аэрофлот», а также мексиканская авиакомпания InterJet. Крупным заказчиком является лизинговая компания «ГТЛК», которая поставляет самолеты SSJ100 в операционный лизинг российским авиакомпаниям «Ямал», «Ираэро», «Якутия», «Азимут». В 2016 г. начались поставки самолетов SSJ100 первому европейскому заказчику – авиакомпании CityJet. Всего авиалайнеры SSJ100 с двигателями SaM146 эксплуатируют 15 операторов.

https://bmpd.livejournal.com/3148522.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 5 2018, 14:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Медленно, конечно, но верно -

Цитата
Новый двигатель для Ил-112В успешно испытан. Ждем летный образец

Сегодня, 13:18
Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных, сообщает портал N + 1 со ссылкой на компанию. Теперь разработчики ожидают разрешения на летные испытания силовой установки на летном образце Ил-112В. Это будет первый полет самолета и первый же полет ТВ7-117СТ на Ил-112В.


user posted image


Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России. По сравнению с базовым двигателем семейства ТВ7-117СТ получил увеличенную на 350 лошадиных сил взлетную мощность. Этот показатель теперь составляет три тысячи лошадиных сил. Кроме того, силовая установка в чрезвычайном режиме может выдавать до 3,6 тысячи лошадиных сил.


В настоящее время «ОДК-Климов» проводит ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ, а также занимается летными испытаниями силовой установки. Эти проверки проводятся в подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет такого же типа используется для летных испытаний другого перспективного российского двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией для пассажирского самолета МС-21. Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.
Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Новый самолет должен будет заменить в составе ВКС России устаревшие транспортники Ан-26. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.
Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось.


https://topwar.ru/139271-novyy-dvigatel-dly...yy-obrazec.html
Top
Kaa
Отправлено: Апр 5 2018, 16:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Top
atalex
Отправлено: Апр 5 2018, 18:50
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Полес @ Мар 22 2018, 17:38)
Как-то тяжко идёт с этим ПД-14 -

https://bmpd.livejournal.com/3131607.html

ИМХО уже должны вовсю проектировать ПД-14М, что б хоть он своевременно вышел на рынок.
А ведь ещё не так и давно обещали целую линейку двигателей на базе газогенератора ПД-14. От 7,5 до 20 тс...

И судя по "патриотичности" "Аэрофлота" и других авиперевозчиков, в итоге основным потребителем ПД-14, как и сейчас ПС-90А, станет родное МО. Для Ил-276 и тех же МС-21, что пойдут для МО на замену Ту-154 и Ту-134.
Если, конечно, сами США не наложат запрет на поставки PW1400G в Россию.
Было бы хорошо.

А чо тяжкого? Вроде, все по плану, серьезных отставаний нет, перспективы внушают оптимизм.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
sulik
Отправлено: Апр 6 2018, 03:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




А как тяжко шел ПС-90.
Я еще в бурсе учился когда во всю шла его эпопея с сертификацией, излишней шумностью и жором топлива.
Top
atalex
Отправлено: Апр 6 2018, 04:27
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну дык, ПД-14 всех этих недостатков лишен. Если верить проищводителб, он будет дешев в обслуживании и эконимчнее конкурентов на 10-15%. А это очень много.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия