Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Украинская бронетехника
Полес
Отправлено: Окт 9 2018, 10:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Импорт МТ-ЛБ производства Польши на Украину в рамках выполнения ГОЗ для целей АТО


user posted image


Дочернее предприятие Государственной компании «Укрспецэкспорт» Государственное предприятие Специализированная Внешнеторговая Фирма «Прогресс» в декабре 2017 г. испортировало из Польши через компанию Falcon Ltd Liability Co изделия МТ-ЛБ производства Huta Stalowa Wola S.A. (ul. gen. Tadeusza Kasprzyckiego 8, 37-450 Stalowa Wola).

Первая партия:
МТ-ЛБ (корпус № 110159006, двигатель № 488442),
МТ-ЛБ (корпус № 110268112, двигатель № 552006),
МТ-ЛБ (корпус № 513057р-80, двигатель № 912315).
Общая масса - 29100,0 кг
Общая таможенная стоимость - 48457,15 долл.
Вторая партия:
МТ-ЛБ (корпус № 110168111, двигатель № 720911),
МТ-ЛБ (корпус № 110248111, двигатель № 718467)
МТ-ЛБ (корпус № 110398014, двигатель № 868262)
МТ-ЛБ (корпус № 110378014, двигатель № 291187)
МТ-ЛБ (корпус № 110348014, двигатель № 029191)
МТ-ЛБ (корпус № 526018122, двигатель № 128200002) .
Общая масса - 58200,0 кг
Общая таможенная стоимость – 95449,95 долл.
Изделие МТ-ЛБ - это быстроходные бронированные вездеходы, предназначенные для доставки людей и транспортировки грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, болотистых почв, которые используются также в качестве шасси для большого количества технологического оборудования, работы в геологоразведке, обустройстве дорог, буксировки прицепов.
Тактико-технические характеристики МТ-ЛБ:
вес (масса) 9700 кг;
грузоподъемность - 2000 кг,
габаритные размеры:
длина – 6454 мм,
ширина – 2850 мм,
высота – 1865 мм,
скорость движения 61,5 км/ч,
запас хода - 500 км;
силовау установка - 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238В мощностью 240 л.с.;
неавтоматическая механическая трансмиссия обеспечивает 6 скоростей передним и 1 задним ходом.
Ввоз изделий оборонного назначения осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа для целей АТО.


В 2016 году ООО «Научно-производственная компания «Техимпекс» подписала договор о покупке у болгарского государственного оборонного предприятия Kintex 11 бронемашин МТ-ЛБ, указав, что она конечный пользователь и что эти машины на самом деле служат запасными частями для «ремонта и обслуживания гусеничных автомобилей, сельхозтехники и транспортных средств, предназначенных для чрезвычайных ситуаций и спасательных операций в труднодоступных районах».

https://diana-mihailova.livejournal.com/2757705.html
Top
Полес
Отправлено: Окт 25 2018, 10:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




О чём я и говорил.
Пик пройден начинается обвал -

Цитата
К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ
1 окт, 2018 в 22:26


user posted image

Недавние учения двух батальонов 25-й аэромогильной бригады в новостях проскочили очень короткими видеороликами, никто особого внимания и не обратил. Хотя несколько моментов, всё-таки, заслуживают внимания.

...


До этого лёгкие артиллерийские тягачи МТ-ЛБ были только в 79-й и 81-й бригадах, да и то не от хорошей жизни.

Так, что зоопарк боевых машин пополняется новыми экземплярами.

...

https://kloch4.livejournal.com/52623.html

В общем уже и 25-я переходит на "маталыги" и формирует танкобат.

В общем бригады ДШВ становятся обычными мехбригадами на БМП и "маталыгах".


Цитата
В ПОИСКАХ ЗАДЕЛА
12 сент, 2018 в 1:45

Уже сентябрь, год как бы заканчивается. Но укропский ВПК почти ничего и не выкатил из заводских цехов. Трудно считать хорошим пополнением сорокалетние БТР-70, никогда прежде не принимавшие участия в парадах:


user posted image



С момента написания предыдущей статьи прошло почти два года назад, однако ни одного «Буцефала» так и не пришло в пополнение. В 2017 году помусолили очередную КБ-шную переделку под «новым» названием БТР-4МВ1:

user posted image


И всё притихло.


...

https://kloch4.livejournal.com/52434.html


Посмотрим, что уже через год будет...
Top
Полес
Отправлено: Окт 29 2018, 10:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Новое от Клоча (про БТР-80 на Николаевском БРТЗ) -

Цитата
ЗАБЫТЫЙ ВСЕМИ
28 окт, 2018 в 23:56

Не всегда удаётся следить за всеми событиями в военно-технической сфере. Вот и это кино с николаевского бронетанкоремонтного завода от мая 2018 года как-то прошло мимо:



...


https://kloch4.livejournal.com/52999.html

Как обычно много фото.
Top
fahed
Отправлено: Окт 29 2018, 10:52
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73407
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4537




Цитата (Полес @ Окт 25 2018, 10:22)
В общем бригады ДШВ становятся обычными мехбригадами на БМП и "маталыгах".


Потому что по сути их "с неба в бой и на убой" не надо. Почти повсеместно по миру десантники давно уже используются как хорошая пехота.




--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
atalex
Отправлено: Окт 29 2018, 11:13
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (fahed @ Окт 29 2018, 18:52)

Потому что по сути их "с неба в бой и на убой" не надо. Почти повсеместно по миру десантники давно уже используются как хорошая пехота.

Нет. Использование десантников в качестве обычной пехоты - это не есть хорошо.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
fahed
Отправлено: Окт 29 2018, 11:23
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73407
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4537




Цитата (atalex @ Окт 29 2018, 11:13)
Нет. Использование десантников в качестве обычной пехоты - это не есть хорошо.

Я не затрагивал вопрос хорошо или плохо, это просто факт.


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
Juan Carlos
Отправлено: Окт 29 2018, 11:42
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44951
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2605




Цитата (atalex @ Окт 29 2018, 11:13)
Нет. Использование десантников в качестве обычной пехоты - это не есть хорошо.

Именно. Десантников беречь нужно, хорошо и красиво одевать, сытно кормить, качественно тренировать. Но в боевых действиях лучше не использовать - туда лучше пихоту посылать, артиллеристов разных, отставников и отпускников, карочи всех, кого не жалко.
А дЕсантов только на парадах показывать, чтоб враг дрожал и ссался от ужаса перед нашей невообразимой суровостью.
Слава ВДВ!
Top
Сергей-1982
Отправлено: Окт 29 2018, 16:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:42)
А дЕсантов только на парадах показывать, чтоб враг дрожал и ссался от ужаса перед нашей невообразимой суровостью.
Слава ВДВ!

Ну почему же,есть другие примеры когда ВДВ грамотно использовали: операция Дунай,захват Афганистана,десантно штурмовые операций в Афгане,рейды батальонов ВДВ по тылам в Грузии(правда эти рейды были сами по себе,без ведома свыше).
Top
Полес
Отправлено: Окт 30 2018, 15:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Трудности с производством бронетранспортеров БТР-3 и БТР-4 на Украине
13 позиция в рейтинге

bmpd
30 октября, 0:48
На веб-сайте украинской информационно-консалтинговой компании Defense Express опубликован небезынтересный материал ее директора Сергея Згурца "Когда новые БТР доедут в украинскую армию" о проблемах с производством на Украине бронетранспортеров БТР-3 и БТР-4. Как нетрудно видеть, ряд нынешних трудностей украинской оборонной промышленности являются общими для всего постсоветского пространства и воспроизводят явления, с которыми некоторое время назад сталкивался (а в отдельных сегментах и продолжает сталкиваться) и российский оборонно-промышленный комплекс.


user posted image
Корпус бронетранспортера БТР-3ДА, изготавливаемого для вооруженных сил Украины (с) Defense Express / defence-ua.com




[Показать/Скрыть]
Выполнение украинской оборонной промышленностью – как государственной, так и частной – госзаказа на поставку в армию новой техники четко укладывается в две закономерности. Первая - почти аксиома: «Каждый новый образец вооружения стоит вдвое дороже, делается вдвое дольше и имеет в два раза меньший эффект, чем заявлялось». Второй закон поскучнее. Увеличение финансирования разбалансированной «оборонки» вовсе не означает, что вы получите больше продукции. Скорее наоборот.

Оба этих правила проверены практикой других стран. Украина – лишь очередное тому подтверждение. Особый колорит придают разве что национальные особенности. О них - в материале, который подготовил директор информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергей ЗГУРЕЦ.

Законы военной экономики, или Американский опыт 80-х

Сначала – экскурс в историю. В 70-х годах политика разрядки между США и СССР обернулась для Америки массовым уходом промышленных предприятий с рынка вооружений. Но уже в 80-е годы в обострившейся международной ситуации Пентагон начал громко и неудовлетворенно заявлять о низком качестве и недостаточном количестве закупаемого вооружения у своей оборонной промышленности. Прямым ответом на запросы Пентагона стало увеличение государственного оборонного заказа примерно на 25 % в год. И так – в течение десяти лет. Итог этой финансовой инъекции был парадоксален.

Жак Генслер, заместитель министра обороны США по закупкам вооружений, технологиям и логистике, позже открыто заявил следующее. Увеличение военных расходов не привело к заметному увеличению поставок новой военной техники в американские войска. Несмотря на удвоение финансирования закупок вооружения к 1988 году состояние оборонной промышленности ухудшилось. Несбалансированный рост бюджетных средств на разработку и закупку новых вооружений, с одной стороны, и инвестиций в совершенствование экспериментальных и производственных мощностей, с другой стороны, породил стремительное удорожание продукции и значительное удлинение сроков выполнения заказов подрядчиками.

Ситуация в отношениях между заказчиком – Пентагоном и компаниями-производителями стабилизировалось как раз через десять лет после начала нового оружейного старта. А завершилось все концентрацией производств в оборонной промышленности США с новыми центрами силы и возможностей.

Теперь эти закономерности военной экономики в полной мере начала ощущать на себе и украинская «оборонка». Правда, проходя еще только первый этап, связанный с увеличением спроса силовых структур страны на новую продукцию. Что особенно ярко заметно на примере производства легкой бронетехники для Вооруженных сил и Национальной гвардии.

Как мы делаем БТР, или Узкое место процесса

Сейчас украинская «оборонка» поставляет для армии и НГУ два типа новых бронетранспортеров - БТР-3 и БТР-4, разработанные ХКБМ им.Морозова. Хотя, учитывая огневую мощь боевого модуля, на самом деле они относятся к категории колёсных боевых машин пехоты. В производство и «четвёрок», и «троек» вовлечены как госпредприятия, входящие в концерн «Укробороронпром», так и «частники». Причём один «частник» задавал все правила игры для всей бронетанковой отрасли.

Весь потенциал страны по производству колёсных БТР/БМП - как для ВСУ, НГУ, так и для экспортных контрактов - зависел от Лозовского кузнечно-механического завода (ЛКМЗ), крупнейшего кузнечно-штамповочного предприятия Украины. Именно на ЛКМЗ производят новые корпуса для бронетранспортеров. Правда, производят их по технологии, которая была отработана ещё во времёна Советского Союза. На производство поступает листовая незакалённая броня, она режется, обрабатывается кромка, сварщики на стапелях сваривают корпус. Потом этот корпус загружается в огромную печь, где корпус будущего БТР закаливается до определённой температуры и затем постепенно охлаждается. Это нужно, чтобы бронесталь стала броней, даже включая сварные швы, а корпус БТРа не потрескался. Хотя, как показывает практика, раз на раз не приходится.

Скажу напрямую: такую технологию назвать современной уже нельзя. Она изначально предполагает огромное количество ручного труда, очень сильно завязана на опыт сварщиков и предполагает чрезмерно длинный технологический цикл. У меня есть с чем сравнивать. Я бывал на производстве в Польше, где производят современные БТР Rosomak, разработанные финской компанией Patria. Там корпуса свариваются сразу из закалённой брони, причём выполняют эту работу не люди, а аппараты роботизированной линии. Наблюдая за их работой, я понял ключевое значение прямых линий в дизайне современных бронированных машин, включая дизайн того же БТР Rosomak, в сравнении со злым гением, создавшим БТР-3. Сумрачная головоломка корпуса БТР-3 имеет такое количество загогулин в конструкции, что никакая роботизированная линия с его производством не справится. Только люди. С «четвёркой» немного полегче, но не кардинально.

По моим оценкам, с 2010 г., включая иракский контракт, на Лозовой было сделано не менее 250 корпусов БТР-4. Примерно столько же и «троек». Кроме корпусов, на ЛКМЗ также производятся ключевые узлы и агрегаты для ходовой части бронетранспортёров.

В середине 2017 г. собственник ЛКМЗ на мой вопрос, сколько корпусов в месяц может выдавать его завод сказал: «Двадцать. Но мы уже пять месяцев стоим без работы. Заказов от Минобороны нет». Как раз в этот период формировался гособоронзаказ заказ на следующий, 2018 год. Его объёмы были таковы, что в начале этого года я оптимистично написал о том, что впервые новая бронетехника поступит в украинскую армию батальонными комплектами. Среди прочего, гособоронзаказ был рассчитан, исходя из достаточно заниженных возможностей «Лозовой» по производству корпусов. Но неожиданно безрисковый корпусной минимум оказался под угрозой.

Все уехали «варить» польские корабли, а не украинские БТР

В первом квартале 2018 г. загрузка Лозовой по производству корпусов также была близкой к нулевой. Оно и понятно. С учётом наших забюрократизированных процедур в отношении между заказчиком – Министерством обороны - и исполнителем ГОЗа - предприятиями, входящими в состав «Укроборонпрома» - шёл традиционный процесс подписания договоров.

При этом ответственность перед Министерством обороны и Национальной гвардией за производство БТР-3 несёт Киевский бронетанковый ремонтный завод. А за производство БТР-4, в свою очередь, отвечает Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова, руководство которого, в отличие от КБРЗ, решилось производить БТРы за финансовые ресурсы еще и в рамках государственных гарантий.

К тому времени, когда были подписаны договора между Минобороны и предприятиями «Укроборонпрома», реальность на Лозовой разительно изменились. Соблазн безвизового режима докатился и до этого предприятия. Работа в той же Польше для квалифицированных сварщиков оказалась оплачиваемой на порядок выше, нежели дома. Попытки руководства предприятия поднять зарплату до 18-20 тыс. грн оказались запоздалыми. Из нескольких бригад сварщиков выполнять работы по корпусам могла лишь одна. Поставка заявленных количеств корпусов и «четвёрок», и «троек» по ГОЗу оказалось под угрозой. Но на этом история не закончилась.

Для своих ключевых заказчиков - КБРЗ и ХКБМ - Лозовая подняла стоимость изготовления корпуса на 56 процентов, а узлов и агрегатов ходовой - на 30 процентов. После чего заводы-производители начали готовиться к процедуре пересмотра цены с заказчиком. Так как во всех документах была забиты ориентировочные цены 2017 г.

Ценовой лабиринт

Скажу коротко. Все, что касается финансовых взаимоотношений в оборонной сфере – от методик формирования цены на продукцию, до объема и порядка финансирования ГОЗа – сегодня системный камень преткновения во взаимоотношениях между заказчиком в лице Министерства обороны и производителем оборонной продукции. Независимо от того, частное это предприятие или государственное. Тут важным обстоятельством являются показатели бюджета на следующий год и дальнейшее ритмичное финансирование всех связанных с реализацией оборонного производства проектов. Часто бывает, что объемы финансирования, в том числе авансирования со стороны Минобороны, не отвечают реальным затратам оборонных предприятий. Или же старт финансирования вместо начала года переносится на 3-6 месяцев. «Это в корне неправильно, поскольку нарушается нормальное функционирование всего производственного организма наших предприятий», - поясняли мне в «Укроборонпроме».

В свою очередь, руководители КБРЗ и ХКБМ утверждали, что не совсем справедливо, когда выполнение ГОЗ - это ответственность лишь заводов-исполнителей. А за всю бюрократию и неожиданные вводные ни военные, ни гражданские финансисты из того же Минфина ответственности не несут.

Как пример, на Киевский бронетанковый в ходе производства «дозовских» БТР-3 поступила задача полностью переделать аппаратуру внутренней связи и коммутации и адаптировать «тройки» под новые зарубежные радиостанции. Это нарушило плановые сроки из-за значительно объема выполняемых работ, поскольку пришлось переделывать уже сделанное.

А ХКБМ как первопроходец по использованию средств в рамках государственных гарантий столкнулось с неотработанным механизмом реализации этих финансовых возможностей. Предусмотренный контрактом алгоритм согласования использования кредитных ресурсов повлек за собой существенное увеличение фактического цикла производства и усложнение закупки комплектующих.

Но вернемся к скачку цен на корпуса от «Лозовой». По утверждению руководства Киевского бронетанкового завода, все процессы повышения цены были подтверждены военной приёмкой и никаких сложностей по принятию новой цены при сдаче изделий заказчику не предвиделось. Но де-факто по «тройке» новая цена не утверждена до сих пор. По словам представителей Минобороны, с которыми я общался, КБРЗ предоставил обновленные расчётно-калькуляционные материалы позже срока, определённого действующими нормативами. И вышел за пределы девяти месяцев поставки продукции после осуществления предварительной оплаты, как то определено постановлением КМУ №464 «О вопросах государственного оборонного заказа». Потому теперь, мол, все вопросы должны решаться только через суд. Картина такова, что при гибридных проявлениях отечественных правовых реалий фронтовая смелость уже себя исчерпала.

Как я понимаю, пока нет решения суда о цене на БТР-3, который ещё не начинался, говорить о приеме новых «троек», изготовленных по ГОЗу, и о начале производства новой партии уже под госгарантии пока не приходится. Хотя руководство КБТЗ написало письмо на имя Министра обороны с объяснением сложившейся ситуации, это делу не сильно помогло. Поэтому «тройка» пока стоит на паузе...

«Укроборонпром» включает форсаж

Уже с третьего квартала 2018 г. ситуация с корпусным производством стала головной болью для руководства «Укроборонпрома» и ответственных секторов в СНБОУ. Никто не называет цифр, но, по моим пессимистическим оценкам, в нынешнем состоянии В месяц ЛКМЗ может производить корпусов для БТР на порядок меньше того количества, о котором мне говорил собственник в 2017 г.

Что было сделано? Для начала был предпринят первый контравральный шаг. Государственные предприятия вынуждены были помогать «частнику». Тому самому, который «задрал» цену за корпуса. Но спрос за ГОЗ-то не с него. Поэтому с ХКБМ на Лозовую была откомандирована бригада квалифицированных сварщиков, чтобы ускорить производство корпусов. Ради справедливости стоит отметить. Нынешнее руководство ХКБМ, имея значительный заказ от МОУ на производство БТР-4, сначала подписало контракт с Лозовой на изготовление лишь малого количества корпусов. Это был чисто наш, привычный соблазн самостоятельно переварить весь куш заказа, налаживая производство корпусов для «четверок» в Житомире, а потом в Харькове. И перебросило на Лозовую большую часть заказа лишь после того, как стало ясно: желание заработка не соответствует возможностям. Не будь этих четырех-пяти месяцев задержки, Лозовая могла бы по другому спланировать свою работу - и загрузку, и удержание персонала. А сейчас бригада с Харькова трудится находятся на Лозовой – причем количество сварщиков с ХКБМ такое же, как и местных. Все работают на форсаже.

Второй шаг – системно-долгосрочный. Для расширения узкого горла – корпусного производства – «Укроборонпром» принял решение развернуть самостоятельное производство корпусов БТР на своих мощностях, чтобы не зависеть от услуг Лозовой. Корпусные производства развёрнуты на Киевском бронетанковом заводе, на ХКБМ и на харьковском заводе имени Малышева. Все эти производства предусматривают наличие закладных стендов, кантователей и печей для термической обработки корпусов. Переход на качественно иные технологии производства пока невозможен из-за конструкторских и финансовых ограничений.

В сентябре, октябре и ноябре происходил и происходит процесс, когда первые корпуса, произведенные на этих новых мощностях, и сами производства сертифицируются военной приемкой. Фактически это действительно начало нового этапа в отечественном производстве бронетехники. Правда, баланс между спросом и предложением пока не достигнут. Особенно с учётом растущей потребности Минобороны и ряда экспортных заказов на новый БТР-4. Как в базовой версии, так и модернизированной версии БТР-4МВ1.

По моим оценкам, с учетом прогнозируемого спроса на новые колесные БТР/БМП со стороны лишь оборонного ведомства в количестве не менее 100 новых машин в год, на достижение желаемого баланса уйдет не менее двух лет. Эту задачу и Минобороны, и «Укроборонпрому», и частным компаниям нужно будет решать не в конфронтации и игнорировании системных проблем, а консолидированно. Не остаётся ничего другого, как брать и делать. С избавлением от тромбов, которые порождены нашей спецификой. В них скрыто не меньшее зло, чем в технологиях прошлого. Старые и закостеневшие модели управления и взаимоотношений никогда не позволят нам создавать новую конкурентную продукцию. Это такая же аксиома, как и те, с которых я начал эту статью. Чтобы выжить и развиться, наша «оборонка» просто обязана изменится. Других вариантов просто нет.


https://bmpd.livejournal.com/3397153.html
Top
Полес
Отправлено: Окт 30 2018, 15:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В общем " всё будет, но завтра" (с).
Т.е. через 2 года.
В лучшем случае.

А шо там будет с самой вна через два года - ???

Т.е. классическое - либа шах, либо осёл, либо Насредин...
Top
Сергей-1982
Отправлено: Ноя 6 2018, 16:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




На Украине приступили к производству нового типа брони https://bmpd.livejournal.com/3406460.html
Top
Полес
Отправлено: Ноя 8 2018, 11:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Agapit
Отправлено: Дек 8 2018, 09:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Один из конвоев с бронетехникой наблюдал гражданин Словакии репортер TV JOJ Peter Sabo.
Десятки украинских полуприцепов с погруженными на них БМП-1 без опознавательных знаков шли до позднего вечера. Машины в конечном итоге пошли на пограничный переход с Украиной в Вышном Немецком (Vyšnom Nemeckom).
«Я иду из Богемии в Украину», — сказал один из водителей.
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
Top
Полес
Отправлено: Дек 15 2018, 23:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




50 пушек ЗТМ-2 для БМП-2 93-ой ОМБр возвращены заводу по рекламации, а приемка новых остановлена

https://diana-mihailova.livejournal.com/3114412.html
Top
Полес
Отправлено: Янв 11 2019, 13:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении
Вчера, 16:15
88
Украинские танки Т-84 «Оплот» поступили на вооружение в 1999 году. За это время они показали себя недостаточно надежными, что поставило под сомнение их эффективность. Между тем в украинской армии эти танки продолжают считаться самой передовой бронетехникой, пишет портал Military Watch.

user posted image

Автор напоминает, что после развала СССР украинская промышленность унаследовала значительные производства, позволявшие заняться модернизацией танков третьего поколения Т-80. Во многом основанная на Т-64 и по ряду характеристик схожая с Т-72, эта машина всё же считалась менее удачной. Тем не менее, украинские инженеры начали ее модернизацию. Новая версия предназначалась как для ВСУ, так и для экспорта.

Но если Т-80 в свое время нашел своих покупателей и неплохо зарекомендовал себя в деле, то более продвинутая модель – Т-84 – оказалась довольно проблемной. Опасения по поводу надежности танка, принятого на вооружение 20 лет назад, оказались актуальны до сих пор. Это обстоятельство воспринимается инозаказчиками как признак развала украинского танкостроения, отмечает издание.

В прошлом году возможности машины были продемонстрированы в Германии на танковых соревнованиях НАТО (Strong Europe Tank Challenge). Результаты «Оплотов» оставили желать лучшего: у украинских танков возникли серьезные проблемы с автоматом заряжания. Еще одной проблемой военные эксперты считают малую прицельную дальность штатной 125-мм пушки, обусловленную применением примитивной системы управления огнем.

Кроме того, Украина показала себя недобросовестным поставщиком вооружений, задержав на несколько месяцев поставку «Оплотов» одному из немногочисленных своих заказчиков – Таиланду.

И еще один факт не в пользу украинских производителей: после госпереворота в 2014 году Киев всё больше стал полагаться на импортное оружие. Существующих на Украине запасов Т-80 и Т-64 достаточно для обороны страны в настоящее время. Нужно только их модернизировать. Однако украинские власти практически ничего не делают для того, чтобы не отставать от соседей и конкурентов. Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

Всё это указывает на упадок в украинском танкостроении и может поставить крест на Украине, как на крупном разработчике и экспортере современной бронированной техники, заключает издание.

https://topwar.ru/152335-problemy-s-oplotom...kostroenii.html
Top
Полес
Отправлено: Янв 14 2019, 15:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Танки ВСУ: что осталось в строю к 2019 году и комментарии специалистов


При распаде СССР Украине досталось свыше 6500 танков, однако значительная часть машин была банально проданы в Африку и на Ближний Восток. Количество экспортированной техники доподлинно подсчитать невозможно, так как большое количество было списано якобы в утиль, но на деле неофициально поставлено украинскими военными в частном порядке за рубеж. Оставшиеся танки в значительной мере были выведены на хранение. В рамках унификации основным танком ВСУ стал Т-64. Многочисленные Т-72 и Т-80 были отправлены на хранение. Выбор в пользу Т-64, считавшегося в Советской Армии не особо удачным танком был официально обусловлен тем, что их производили в Харькове, что облегчало ремонт и эксплуатацию. На деле, это была лишь одной из причин. Зарубежные партнеры были заинтересованы в покупке танков Т-72, в большом количестве доставшихся Украине, и вовсе не горели желанием покупать сложные в эксплуатации Т-64. Поставки за рубеж существенно сократили парк украинских Т-72. Наряду с машинами советского производства, на харьковском заводе пытались создать собственную технику. На деле все свелось к тому,что на базе советского Т-80 появился модернизированный Т-84У «Оплот», который до 2018 года в ВСУ не поставлялся, а также был создан Т-64БМ «Булат», на базе Т-64,которых передали в войска около 80 штук.

Начало боевых действий на Донбассе заставило танковые подразделения ВСУ в весьма специфичном состоянии. На бумаге украинская армия располагала грозным танковым кулаком. В ее составе имелись две танковые бригады, кроме того, в составе 7 механизированных и одной горно-пехотной бригад имелись танковые батальоны. На вооружении 1 отдельной танковой бригады состояли танки Т-64БМ «Булат», однако их хватило для комплектования только двух батальонов, составе третьего они соседствовали с Т-64Б. В остальных подразделениях ВСУ основным танком был Т-64, как правило модификации БВ. На деле все было намного хуже.

Весной 2014, когда после возвращения Крыма в состав России, части ВСУ были подняты по тревоге, выяснилось, что значительная часть техники попросту небоеспособна. Более того, состояние танков зачастую представляло опасность для украинских военных. Так, в 17 танковой бригаде в Кривом Роге в ходе учебной тревоги загорелся один Т-64Б. Огонь быстро охватил бокс, где стояла техника. Всего в результате пожара было уничтожено 7 Т-64Б. Стоит отметить, что к началу боевых действий на Донбассе 17 ОТБр сумела выставить на поле боя лишь одну танковую роту из состава трех штатных танковых батальонов. Конечно, впоследствии часть техники оживили и отправили в зону конфликта, но факт не боеспособности бригады оказался на лицо. Не намного лучше было положение дел в танковых батальонах механизированных бригад.


Единственным крупным танковым соединением ВСУ, в полном составе принявшим участие в войне на Донбассе стала 1 танковая бригада. Однако, в ходе войны она понесла весьма существенные потери, лишившись, по самым скромным данным 21 танка Т-64БМ «Булат». Кроме того, чудо украинской танковой промышленности оказалось весьма «капризным» в эксплуатации. Изношенность матчасти и не возможность ее своевременного восстановления привела к тому, что в январе 2017 уцелевшие «Булаты» были выведены из состава бригады на хранение и заменены на Т-64Б1. В данный момент все три танковых батальона 1 ОТБр укомплектованы машинами этого типа.


В целом война на Донбассе стала настоящей катастрофой для танковых войск Украины. Только по самым скромным оценкам, в ходе боевых действий было безвозвратно потеряно свыше 230 танков. Многие машины, не вошедшие в этот список, были основательно повреждены, либо изношены. Командование ВСУ лихорадочно выгребало технику с баз хранения для компенсации потерь. Ситуацию осложнял факт создания новых бригад, для формирования которых тоже требовались танковые подразделения. Так, после кампании лета 2014 в составе ВСУ появились 2 новые механизированные бригады, 4 мотопехотные, 1 горно-штурмовая, 1 десантно-штурмовая бригады, а также бригада морской пехоты. И если в составе мотопехотных бригад по штату украинской армии предусмотрено наличие танковой роты, вместо батальона, то остальным подразделениям требовались танковые батальоны. Кроме того, в 2015 было принято решение о включение в состав существующих десантно-штурмовых (бывших аэромобильных) бригад танковых рот. Недостаток танков Т-64 заставил вернуть в войска танки Т-72 и Т-80.


В данный момент штат танковых подразделений ВСУ выглядит следующим образом:
1-я Танковая бригада: 3 танковых батальона на Т-64Б1 по 31 машине,
17-я Танковая бригада: 3 танковых батальона на Т-64Б по 31 машине,
Танковый батальон 14-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина), также в составе бригады имеются два танковых взвода на Т-80У «Оплот», переданных в 2018 году в войска,
Танковый батальон 24-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 28-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 30-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 53-й механизированной бригады на Т-72АВ (31 машина), кроме того, в составе входящего в бригаду 24 штурмового батальона «Айдар» имеется танковая рота и 10 Т-64Б ,
Танковый батальон 54-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина), ), кроме того, в составе входящего в бригаду 46 батальона «Донбасс-Украина» имеется танковая рота из 10 Т-72,
Танковый батальон 72-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 92-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 93-й механизированной бригады на Т-64Б (31 машина),
Танковый батальон 10-я горно-штурмовой бригады – (31 машина Т-72АВ и Б1),
Танковый батальон 128-я горно-штурмовой бригада (31 машина Т-72АВ и Б1),
56-я мотопехотная бригада – танковая рота (10 машин Т-72АВ и Б1),
57-я мотопехотная бригада – танковая рота (10 машин Т-72Б1),
58-я мотопехотная бригада – танковая рота (10 машин Т-72АВ),
59-я мотопехотная бригада – танковая рота (10 машин Т-72АВ),
В составе 36 бригады морской пехоты имеется танковый батальон, включающий в себя 31 машину Т-80,
В составе десантно-штурмовых войск имеется танковый батальон, включающий в себя 31 машину Т-80, батальон сформирован из трех танковых рот, ранее входивших в состав 79-й, 80-й и 95-й десантно-штурмовых бригад.
Однако, значительная часть этой техники попросту находиться в небоеспособном состоянии, зачастую танковый батальон в составе бригады способен выставить на поле боя не больше одной роты.



Стоит отметить, что в ВСУ резко увеличивается количество танковых подразделений, вооруженных танками Т-72. Так, теперь танками этого типа вооружен танковый батальон 128-й горно-штурмовой бригады, раннее эксплуатировавший Т-64БВ. В дальнейшем, количество Т-72 очевидно будет только возрастать. Слабое состояние украинского танкостроения не позволяет массово производить танки, стоящие на вооружении Т-64 выходят из строя. Очевидно, что Киев будет вынужден искать каналы по закупке танков Т-72 в Восточной Европе, в бывших странах Варшавского договора. Запасы техники на базах хранения практически подошли к концу.


Наряду с существующими воинскими частями, ВСУ в спешном порядке формирует новые. Так, заявлено что вскоре в составе украинской армии появится новая танковая бригада, которая будет носить номер 4. В состав бригады должны войти Т-64БМ «Булат» и Т-64Б1, в данный момент находящиеся на хранении. Правда, перспектива передачи в войска такого количества танков выглядит весьма сомнительным. Кроме того, ВСУ разворачивают в своем составе новую 35-ю бригаду морской пехоты, в штате которой предусмотрен танковый батальон на Т-80.

Подводя итоги состояния танкового парка ВСУ можно заключить, что несмотря на высокие потери в 2014-2015 Украина обладает по-прежнему огромным количеством танков. По крайней мере по штату в войсках числятся свыше 500 машин. Однако, на самом деле картина выглядит для Киева не столь радужно. Стоящие на вооружении машины являются лишь одной тринадцатой частью от советского танкового парка, доставшегося Украине в 1991 году. Запасов на базах хранения для его пополнения и обслуживания практически не осталось. Не способствует боеготовности и разномастный тип танков в ВСУ. Если войну они начинали на однотипных Т-64 и его модернизированной версии Т-64БМ «Булат», то теперь на вооружении находятся танки трех типов: Т-64, Т-72 и Т-80. В условиях, когда Украина в силу низких промышленных мощностей не может производить или модернизировать танки в достаточных количествах, подобная разномастность создаст ВСУ большой потенциал для существенных проблем в будущем.

Дмитрий Валюженич для ANNA-News




kloch4 Бойс Ганн • 20 минут назад


Прокомментирую.

1) 1-я танковая
Да, штатно 93 машины. Свехштата много хлама, плюс остатки Т-64БМ, суммарно примерно на два батальона.

2) 17-я танковая
Штатно 93 машины, но там почти двойной перекомплект. Из-за отсутствия "лишнего" персонала в ротах по 20 машин. Соответственно, очень низкая боеготовность ВСЕЙ техники.

3) Незаслуженно забыт 169-й УЦ "Десна" - целый учебный танковый батальон. Примерно 30 Т-64 и до 10 Т-72.
Так же им всучили бесхозные Т-84.

Из матчасти 1-й танковой и 169-го УЦ был сформированы ТБ 54-й и 14-й мехбригад.

4) 24-я, 28-я, 72-я, 92-я и 93-я - всё правильно, ТБ по 31 машине.

5) В 14-й ИМХО некомплект - 20 машин. Возможно, уже пополнились в этом году.

6) В батальоне 30-й мехбригады штатно 40 танков.

7) 53-я и 54-я всё правильно, включая отдельные роты.

8) 36-я бригада смогла только 20 единиц Т-64. Их пока вывели в резерв. Перевооружаются на Т-80БВ со скрипом.

9) Аэрокроватники переходят на штаты танковых батальонов, пока известно про вторую ТР в 25-й. Думаю, будет три ТБ и три ТР, включая учебную.

10) 184-й учебный центр - примерно 30 Т-64БВ, БМ и Б1М1, несколько Т-72.

11) В 57-й мотопехотной полторы роты Т-72, в 58-й и 59-й по роте.

12) 56-я бригаду обчистили - забрали Т-72 и всучили бэушные Т-64 из Гончаровского.

13) 128-я и 10-я всё так и есть.

14) У нацгадов вроде без изменений - два танковых взвода (Т-64 и Т-72) в Новых Петровцах, ТВ в Запорожье, ТР у "навоза".

15) В НТУ ХПИ две учебные ТР плюс всякие раритеты в единичном количестве.

Так нигде и не засветился целый ТБ приметных клетчатых Т-72, предъявленных в октябре 2016 года. ИМХО нацики его держат в резерве. Вторая версия - просто некому всучить, ибо танков везде переизбыток.



Петуховен Бойс Ганн • 25 минут назад

Количество танков занижено примерно на 300
ваш кэп

https://diana-mihailova.livejournal.com/3235679.html
Top
Сергей-1982
Отправлено: Янв 14 2019, 16:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Полес @ Сегодня, 15:53)
Количество танков занижено примерно на 300
ваш кэп
То есть всего 900-1000 ед?
Top
Полес
Отправлено: Фев 12 2019, 10:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Сергей-1982 @ Янв 14 2019, 16:30)
То есть всего 900-1000 ед?

Дума как верхний предел2018 г. - да.

Пераможная статья про т.н. Т-64Б образца 2017 года -

Цитата
Украинский модернизированный танк Т-64Б образца 2017 года
16 позиция в рейтинге

bmpd
12 февраля, 1:43




Украинский государственный концерн "Укроборонпром" опубликовал небезынтересное сообщение об осуществляемой на Украине программе серийной модернизации танков Т-64Б по уже известному так называемому образцу 2017 года - весьма достойному примеру "малой" модернизации танков семейства Т-64/72/80.



user posted image
Танк Т-64Б, модернизированный на ГП "Харьковский бронетанковый завод" по образцу 2017 года (с) ГК "Укроборонпром"




ГП "Харьковский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", на постоянной основе усиливает украинскую армию модернизированным танком Т-64 образца 2017 года.

Т-64 является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. Во время его модернизации он получил расширенные боевые возможности за счет новых тепловизоров, цифровых радиостанций, средств спутниковой навигации и нового динамической защиты.

По результатам комплекса испытаний модернизированный Т-64 образца 2017 года с прошлого года серийно поставляется в вооруженные Силы Украины.

Всего ГП "Харьковский бронетанковый завод" уже изготовил более сотни Т-64 образца 2017 года. То есть количества выпущенных машин достаточно для перевооружения целой танковой бригады. В то же время, харьковское предприятие продолжает работы по модернизации существующих Т-64 до этого уровня.

"ГП "Харьковский бронетанковый завод" провел модернизацию более сотни Т-64 образца 2017 года. Этих машин достаточно для перевооружения целой танковой бригады. Наша цель - переориентироваться на производство нового вооружения и переход на стандарты НАТО", - подчеркнул президент Украины Петр Порошенко.

К тому же именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время парада по случаю Дня Независимости Украины в 2018 году.

При модернизации в боевую машину интегрируется современные ночные приборы наблюдения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танка без ее изменений, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для их интеграции в системы боевой машины.

Благодаря высококачественным комплектующим они обладают высокой устойчивостью к световых помехам и обеспечивают работу при сложных условиях, они не чувствительны к засветке даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне.
В то же время, в прицельный комплекс наводчика интегрирован тепловизор, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях.

Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическуюя защиту, значительно усилившую уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействующую всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа "ударное ядро".

Т-64 образца 2017 оснащаются системами спутниковой навигации производства ГП "Оризон-Навигация", входящего в состав ГК "Укроборонпром". Именно такие системы устанавливаются на все новые боевые машины, которые выпускают предприятия Концерна.

Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме "онлайн" обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать к командирам всех уровней, от командира взвода до руководства всей боевой операцией.

Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями "Лыбидь К-2РБ", которые обеспечивают надежную защищенную от помех и перехвата связь на дистанции до 70 километров.

Таким образом, модернизация Т-64 до образца 2017 позволяет значительно расширить его боевые возможности, а время, необходимое для интеграции нового оснащения, позволяет проводить ее во время обычного текущего ремонта.


https://bmpd.livejournal.com/3529980.html

Т.е. примерно 60 (2 тбн) в год.
Как для украины - в принципе нормально.
Top
S_S
Отправлено: Фев 12 2019, 11:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4095
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (Полес @ Сегодня, 10:05)
Т.е. примерно 60 (2 тбн) в год.


Так они новые выпускают или старые модернизируют?
Top
Kaa
Отправлено: Фев 12 2019, 11:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 346




Цитата (S_S @ Фев 12 2019, 11:17)

Так они новые выпускают или старые модернизируют?

Старые. Откуда новым то взяться?
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия