Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Подводные лодки, и всё, что связано
Полес
Отправлено: Сен 20 2018, 12:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Думаю будет правильно создать отдельную тему.

Без страновой привязки можно
Top
Полес
Отправлено: Сен 20 2018, 12:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Цитата (Kaa @ Сегодня, 11:21)
четверг, 20 сентября, на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Петербурге спустили на воду первую серийную дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада"). Об этом сообщил корреспондент Mil.Press FlotProm с места событий.
https://flotprom.ru/2018/АдмиралтейскиеВерфи11/


Там же -
Цитата
Ранее в ОСК заявляли, что ВМФ получит "Кронштадт" и аналогичную подлодку "Великие Луки" до 2021 года.


И теперь -

Цитата
"Адмиралтейские верфи" планируют подписать контракты на две подлодки проекта 677 в 2019 году
20.09.2018 11:11:24

      Санкт-Петербург. 20 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - "Адмиралтейские верфи" планируют заключить контракты на строительство четвёртой и пятой подводных лодок проекта 677 в 2019 году, сообщил журналистам генеральный директор судозавода Александр Бузаков в четверг.
      "Мы планируем по программе ГПВ в следующем году подписать контракты на четвёртую и пятую подводные лодки этого проекта", - сказал А.Бузаков журналистам после торжественной церемонии спуска на воду подводной лодки "Кронштадт" в четверг.
      В четверг на "Адмиралтейских верфях" торжественно спустили на воду подводную лодку проекта 677 "Кронштадт" для ВМФ России.
      Дизель-электрические субмарины проекта 677 ("Лада") разработаны Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин". Они предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, нанесения ударов по наземным объектам, защиты морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
      Водоизмещение подлодок составляет 1,8 тыс. тонн. Они способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 м. Экипаж корабля составляет 36 человек. Подлодки проекта 677 отличаются низким уровнем шумности и высокой степенью автоматизации. Основным их вооружением являются крылатые ракеты "Калибр-ПЛ" и/или "Оникс" - до 10 единиц.
      Головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году и с момента передачи флоту в 2010 году находится в опытной эксплуатации. Серийные субмарины "Кронштадт" и "Великие Луки" были заложены в 2005 и 2006 году соответственно. Их строительство приостанавливалось, и было возобновлено в 2013 году.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=491239
Top
Полес
Отправлено: Сен 20 2018, 12:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Спущена на воду головная южнокорейская большая подводная лодка национального проекта KSS-III

bmpd
16 сентября, 2:41
14 cентября 2018 года на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана (Южная Корея) состоялась церемония спуска на воду строящейся для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Лодка SS 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) получила название в честь одного из лидеров корейского националистического движения начала ХХ столетия Ан Чханхо (Дусана) (1878-1938). На церемонии спуска присутствовал президент Республики Корея Мун Джэин. Передача лодки на испытания запланирована на конец 2020 года со водом в строй ВМС в январе 2022 года. С постройкой данного корабля Южная Корея вошла в узкий клуб стран, самостоятельно осуществляющих проектирование и строительство подводных лодок.


user posted image
Церемония спуска на воду строящейся для ВМС Южной Кореи на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) головной большой неатомной подводной лодки SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Окпо, 14.09.2018 (с) пресс-служба президента Республики Корея



DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Затем 30 ноября 2016 года корпорация Hyundai Heavy Industries получила контракт на постройку еще одной лодки проекта KSS-III первой серии. Сдача всех трех лодок намечена к концу 2023 года. Всего же по 2029 год планируется ввести в состав южнокорейского флота девять лодок проекта KSS-III, включая по три корабля второй и третьей серии. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам.

Проектирование большой (надводное стандартное водоизмещение лодки первой серии 3358 тонн, подводное водоизмещение 3708 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Со второй серии, как предполагается, лодки KSS-III также получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.

Длина подводной лодки KSS-III составляет 83,5 м, ширина 9,6 м, осадка в надводном положении 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек. Вооружение подводных лодкок KSS-III первой серии, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км (с лодок второй серии, возможно, количество вертикальных пусковых установок будет увеличено до десяти).

Постройка головной подводной лодки данного проекта S 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) была начата с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии DSME в Окпо 27 ноября 2014 года. Церемония официальной закладки состоялась там 17 мая 2016 года. Закладка второй лодки SS 085 Son Byong-hi была произведена в Окпо 1 июля 2016 года. Третья лодка SS 086 Yi Dongnyeong была начата строительством на предприятии Hyundai Heavy Industries в Ульсане 30 июня 2017 года.

...

https://bmpd.livejournal.com/3344206.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 21 2018, 08:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Цитата (Полес @ Вчера, 12:06)
Цитата (Kaa @ Сегодня, 11:21)
четверг, 20 сентября, на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Петербурге спустили на воду первую серийную дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада"). Об этом сообщил корреспондент Mil.Press FlotProm с места событий.
https://flotprom.ru/2018/АдмиралтейскиеВерфи11/


Фоторепортаж у БМПД -

https://bmpd.livejournal.com/3349850.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 25 2018, 15:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Атомный подводный крейсер «Казань» вышел в море
58 позиция в рейтинге

bmpd
25 сентября, 0:01
Как сообщают, 24 сентября 2018 года из Северодвинска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (885М, шифр «Ясень-М»), построенный на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП).



user posted image
Построенный для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (шифр «Ясень-М») выходит на заводские ходовые испытания из Северодвинска, 24.09.2018 (с) Олег Кулешов




Напомним, что официальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» (заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и СМП на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект 08851 разработан АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

Вывод атомного подводного крейсера «Казань» из цеха СМП в спусковой плавучий док "Сухона" был произведен 31 марта 2017 года, а фмзический спуск корабля на воду из плавучего дока был осуществлен 8 апреля 2017 года.

Сдача корабля по условиям контракта 2011 года была намечена на декабрь 2017 года, однако фактически произойдет в лучшем случае только в 2019 году.

https://bmpd.livejournal.com/3352843.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 26 2018, 15:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Походу 2018-й - год окончания большинства долгостроев.

Скоро "Белгород"!!! -

Цитата
25 СЕН, 14:28
Подводная лодка спецназначения "Белгород" выйдет из эллинга до конца года

Субмарина предназначена для проведения разноплановых научных исследований в удаленных районах океана и участия в поисково-спасательных операциях

СЕВЕРОДВИНСК, 25 сентября. /ТАСС/. Атомная подводная лодка спецназначения "Белгород" проекта 09852 (заказ №644) выйдет из эллинга до конца 2018 года. Об этом во вторник сообщил гендиректор разработавшего субмарину конструкторского бюро (КБ) "Малахит" Владимир Дорофеев.


"Готовится к выводу к концу года атомный подводный крейсер, заказ №664", - сказал Дорофеев.

Исследовательская атомная субмарина разработана на базе атомной подводной лодки с крылатыми ракетами проекта 949А по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны РФ.

Подводная лодка оснащена спасательными глубоководными обитаемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами. Предназначена для проведения разноплановых научных исследований в удаленных районах океана, участия в поисково-спасательных операциях. Может обеспечивать установку различного подводного оборудования и его инспекцию.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5601992
Top
Полес
Отправлено: Сен 27 2018, 23:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




ВМС США получили очередную "Вирджинию". Уже 17-ю в серии
Сегодня, 14:43
47

Военно-морские силы США получили новую многоцелевую атомную подводную лодку USS "South Dakota" SSN-790 (Южная Дакота). Субмарина построена на верфи компании General Dynamics Electric Boat (GDEB). Закладка киля произошла 04 апреля 2016 года, ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2019 года.

user posted image


АПЛ построена по заказу ВМС США и является семнадцатой субмариной класса "Virginia"и седьмой из восьми подводных лодок серии Block 3, с измененной носовой частью. В отличии от подлодок модификации Block 1 и Block 2, оснащенных 12 отдельными пусковыми установками для ракет "Томагавк", на новой субмарине Block 3 установлены две вертикальных установки револьверного типа, каждая рассчитана на размещение 6 ракет "Томагавк". Кроме этого некоторые изменения внесены во внешний облик АПЛ с целью снижения заметности.


Водоизмещение АПЛ полное 7800 тонн. Длина 114,9 метра, ширина 10,3 метра. Скорость 25 узлов. Дальность плавания неограниченна. Срок службы рассчитан на 33 года. Привод: S9G ядерный реактор (аббревиатура означает: S - реактор подводной лодки, 9 - поколение, G - производитель Дженерал Электрик ). Глубина погружения оптимальная 240 метров. Экипаж 134 человека.

Атомные подводные лодки "Вирджиния" являются многоцелевыми АПЛ и относятся к четвёртому поколению. Основное предназначение - борьба с подводными лодками противника на глубине, а также проведение прибрежных операций в рамках задач ВМС США.

https://topwar.ru/147577-vms-ssha-poluchili...ju-v-serii.html
Top
Прапор
Отправлено: Сен 30 2018, 11:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3289
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 304




Цитата (Полес @ Сен 27 2018, 23:03)
ВМС США получили очередную "Вирджинию". Уже 17-ю в серии

user posted image
[Показать/Скрыть]
user posted image
user posted image
user posted image


--------------------
"У России два врага — Telegram и Dota 2"(с) Orlenard
И чем настоящей либерал - тем больше он скотина.(с) МИХАЛЫЧ
Какая страна такие и конторы.(с) poxmeliator
Top
Ghost
Отправлено: Сен 30 2018, 14:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (Полес @ Сен 27 2018, 23:03)
ВМС США получили очередную "Вирджинию". Уже 17-ю в серии
Сегодня, 14:43
47

Военно-морские силы США получили новую многоцелевую атомную подводную лодку USS "South Dakota" SSN-790 (Южная Дакота). Субмарина построена на верфи компании General Dynamics Electric Boat (GDEB). Закладка киля произошла 04 апреля 2016 года, ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2019 года.

user posted image


АПЛ построена по заказу ВМС США и является семнадцатой субмариной класса "Virginia"и седьмой из восьми подводных лодок серии Block 3, с измененной носовой частью. В отличии от подлодок модификации Block 1 и Block 2, оснащенных 12 отдельными пусковыми установками для ракет "Томагавк", на новой субмарине Block 3 установлены две вертикальных установки револьверного типа, каждая рассчитана на размещение 6 ракет "Томагавк". Кроме этого некоторые изменения внесены во внешний облик АПЛ с целью снижения заметности.


Водоизмещение АПЛ полное 7800 тонн. Длина 114,9 метра, ширина 10,3 метра. Скорость 25 узлов. Дальность плавания неограниченна. Срок службы рассчитан на 33 года. Привод: S9G ядерный реактор (аббревиатура означает: S - реактор подводной лодки, 9 - поколение, G - производитель Дженерал Электрик ). Глубина погружения оптимальная 240 метров. Экипаж 134 человека.

Атомные подводные лодки "Вирджиния" являются многоцелевыми АПЛ и относятся к четвёртому поколению. Основное предназначение - борьба с подводными лодками противника на глубине, а также проведение прибрежных операций в рамках задач ВМС США.

https://topwar.ru/147577-vms-ssha-poluchili...ju-v-serii.html

На картинке же Сивульф.
Top
Полес
Отправлено: Окт 1 2018, 14:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Мопед не мой.
И даже не военнообозревателей -

https://ux.democratandchronicle.com/story/n...lass/624680002/

И это ж уже переработанный проект.
Top
Полес
Отправлено: Окт 5 2018, 14:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361

bmpd
4 октября, 0:47
Оригинал взят у коллеги ruspodplav в Заказ 01346 проекта 636.1 ВМС Алжира передан заказчику


2 октября 2018 года заказ 01346 постройки ОАО «Адмиралтейские верфи» после завершения испытаний и передачи заказчику убыл к постоянному месту базирования.


user posted image



Это первая из двух подводных лодок данного проекта, заказанных Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года и третья по счету проекта 636.1 для ВМС Алжира. Заказ был заложен в 2015 году, спущен на воду 14 марта 2017 года, 4 июня 2017 года впервые вышел в море, а 22 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония передачи корабля заказчику. Передать корабль заказчику планировалось к концу 2017 года, но в итоге срок был сдвинут почти на год. 2 октября в 12:23 подводная лодка в сопровождении заводских буксиров покинула достроечную стенку завода и перешла в район якорной стоянки № 4, где к ней присоединился вышедший из Кронштадта спасательный буксир «El-Mousif» 702 ВМС Алжира для обеспечения перехода лодки к месту постоянного базирования.

Вторая подводная лодка (заказ 01347) заложенная в 2016 году, была спущена на воду 29 июня 2017 года и в настоящее время завершает этап ходовых испытаний.

...

https://bmpd.livejournal.com/3363378.html
Top
Ghost
Отправлено: Окт 6 2018, 10:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (Полес @ Вчера, 14:48)
Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361


Варшавянка 2.0? Если не ошибаюсь, мы все еще на дизелях. С чем связано?
Top
atalex
Отправлено: Окт 6 2018, 11:25
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14478
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 748




Цитата (Ghost @ Окт 6 2018, 18:52)

Варшавянка 2.0? Если не ошибаюсь, мы все еще на дизелях. С чем связано?

А чтр, надо было атомоход алжирцам продать?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#FREESAVCHENKO
Top
Ghost
Отправлено: Окт 6 2018, 11:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (atalex @ Окт 6 2018, 11:25)
А чтр, надо было атомоход алжирцам продать?

Я об том, что в тренде уже анаэробные движки.
В своем классе, разумеется. Атомоход - другой разговор.
Top
atalex
Отправлено: Окт 6 2018, 11:46
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14478
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 748




Цитата (Ghost @ Окт 6 2018, 19:37)
Я об том, что в тренде уже анаэробные движки.
В своем классе, разумеется. Атомоход - другой разговор.

Назови мне хоть одну страну, у которой на вооружении естт и атомоходы и лодки с ВНЭУ


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#FREESAVCHENKO
Top
Ghost
Отправлено: Окт 6 2018, 12:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (atalex @ Окт 6 2018, 11:46)
Назови мне хоть одну страну, у которой на вооружении естт и атомоходы и лодки с ВНЭУ

Причем здесь это вообще? Лодка с ВНЭУ - это в общем то продвинутый аналог ДЭПЛ, а не замена АПЛ.
Кстати, вроде как Китай строит, в довесок к атомным.
Top
atalex
Отправлено: Окт 6 2018, 12:28
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14478
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 748




Цитата (Ghost @ Окт 6 2018, 20:14)
Причем здесь это вообще? Лодка с ВНЭУ - это в общем то продвинутый аналог ДЭПЛ, а не замена АПЛ.
Кстати, вроде как Китай строит, в довесок к атомным.

Да при том. Иди расскажи свом доводы адмиралам, а они тебе обьяснят, что под лолки с ВНЭУ надо строить инфраструктуру, мощнее, чем космодром Восточный и Крымский мост вместе взятые. И при этрм флоту этотнеинужно, у них есть АПЛ и ДПЛ, которые по ТТХ не намного хуже лучших лодок с ВНЭУ.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#FREESAVCHENKO
Top
Ghost
Отправлено: Окт 6 2018, 13:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (atalex @ Окт 6 2018, 12:28)
Да при том. Иди расскажи свом доводы адмиралам, а они тебе обьяснят, что под лолки с ВНЭУ надо строить инфраструктуру, мощнее, чем космодром Восточный и Крымский мост вместе взятые. И при этрм флоту этотнеинужно, у них есть АПЛ и ДПЛ, которые по ТТХ не намного хуже лучших лодок с ВНЭУ.

Ну здрасьте! А для орланов не надо было инфраструктуру? А для ТАКРов? А для акул?
Кстати, непонятно, с чего бы там должна быть инфраструктура мощнее - габариты те же.
И да, как раз адмиралы с руками оторвут - им только покажи новую игрушку.
Top
Полес
Отправлено: Окт 7 2018, 23:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Цитата (Ghost @ Вчера, 12:14)
ВНЭУ - это в общем то продвинутый аналог ДЭПЛ, а не замена АПЛ.


Это уже в прошлом.

Встречайте -

Цитата
В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями

bmpd
October 6th, 0:15
Оригинал взят у коллеги dambiev  в В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями




user posted image
Фото (с) Kenji Asada

4 октября на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries прошла торжественная церемония спуска на воду первой в мире неатомной подводной лодки Oryu (бортовой номер SS 511), оснащенной литиево-ионными аккумуляторными батареями, что позволит отказаться на японских подводных лодках от применения не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга.



84 метровая подводная лодка Oryu стала 11-й в серии  субмарин типа Soryu и при стандартном водоизмещении 2950 тонн может развивать скорость в 20 узлов. Субмарина заложена на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries в Кобе 16 ноября 2015 года и должна войти в состав Морских сил самообороны Японии в 2020 году.

Как ранее сообщали коллеги bmpd применение литиево-ионных аккумуляторных батарей, по мнению японского  вице-адмирал в отставке Масао Кобаяси, "должно драматически изменить действия неатомных подводных лодок". Литиево-ионные батареи дают лодкам продолжительность подводного хода, сопоставимую с продолжительностью при использовании воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) на малых коростях, но при этом за счет высокой емкости обеспечивают весьма высокую продолжительность подводного хода и на больших скоростях, что особенно важно при выходе в атаку или при уклонении от противника. При этом, в отличие от ВНЭУ, лодка может постоянно пополнять запас энергии в литиево-ионных батареях, используя подзарядку батарей с применением устройства РДП.

Согласно Кобаяси, литиево-ионные батареи имеют также более короткое время подзарядки в силу большей силы тока заряда, по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы имеют больший срок службы, не требуют технического обслуживания, а электрические системы с их применением проще в управлении и в построении электрических сетей.

Оборотной стороной этого является высокая стоимость литиево-ионных батарей. Контрактная стоимость 11-й подводной лодки типа Soryu составляет 64,4 млрд иен (около 566 млн долл) против 51,7 млрд иен (454 млн долл) у десятой подводной лодки этого типа. Практически вся разница в стоимости в виде 112 млн долл составит стоимость литиево-ионных батарей и соответствующей электросистемы.

Есть три требования для полноценного использования литиево-ионных батарей на подводной лодке. Эти батареи требуют мощных дизель-генераторов для подзарядки, увеличенных устройств РДП для увеличения объемов подачи воздуха и отвода выхлопных газов, а также изменений в электрических цепях, в первую очередь применения автоматических предохранителей.

Литиево-ионные аккумуляторы также весят меньше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, поэтому проект подводной лодки типа Soryu пришлось несколько переработать для сохранения балластировки и остойчивости.


https://bmpd.livejournal.com/3366556.html

Россия раз уже не домучила ВНЭУ, то пусть уже сразу переходит на литий-ионные батареи...
Top
Ghost
Отправлено: Окт 7 2018, 23:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5721
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 118




Цитата (Полес @ Сегодня, 23:00)
Это уже в прошлом.


Я настроен скептически.
Они все равно подзарядку этих батарей используют от дизеля через шноркель. А что, от двигателя стирлинга нельзя подзаряжать батареи? И шноркель не нужен. Или, например, по немецкому методу, использовать топливные элементы - разве с новыми батареями так нельзя?
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия