
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (1510) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
atalex |
Отправлено: Сен 1 2016, 22:14
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
А чо американцы не помогут украинской демократии деньгами? Им чо, десяток миллиардов жалко что ли?
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
ncux |
Отправлено: Сен 2 2016, 01:41
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
Интересные подробности.
Зачем Китаю "Мрия". http://bmpd.livejournal.com/2098850.html Цитата На веб-ресурсе lenta.ru опубликован материал известного специалиста по Китаю Василия Кашина "Зачем Китаю "Мрия", посвященный подписанному 30 августа 2016 года ГП "Антонов" соглашению о сотрудничестве по программе самолета Ан-225 "Мрия" с китайской (фактически гонконгской) компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC). Украина продолжает распродажу советского технологического наследства Соглашение о передаче образца знаменитого самолета Ан-225 «Мрия» и документации к нему, а также о возможном совместном производстве, подписанное гонконгской компанией Airspace Industry Corporation of China (AICC) (中國空域產業集團) и украинской компанией «Антонов», привлекло гипертрофированное внимание публики и СМИ не только в Китае, но и в России и на Украине. Отчасти это связано с определенным символизмом происходящего: Китай приобретает права на один из символов индустриальной мощи СССР, один из немногих оставшихся предметов гордости украинской промышленности. В реальности, однако, произошла давно ожидаемая, открыто готовившаяся сделка, из которой никто не делал ни малейшего секрета. Руководство «Антонова» заявляло о подготовке соглашения еще в мае. Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 28 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу. Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом. Как это часто бывает, для легализации передачи документации подписано фиктивное, заведомо невыполнимое рамочное соглашение, предполагающее развертывание производства «Мрий» в китайском городе Лучжоу, провинция Сычуань, уже к 2019 году. Соответствующее соглашение подписано в Пекине представителями Airspace Industry Corporation of China, правительства города Лучжоу и «Антонова» 30 августа. Единственный Ан-225, принадлежащий сейчас «Антонову», был собран в 1988 году. Возобновление производства столь сложной машины после 30-летнего перерыва было бы нелегкой задачей даже для авиационно-промышленного гиганта уровня Airbus, Boeing или российской ОАК. Потребовалось бы заново сформировать производственную кооперацию и глубоко переработать проект самолета под выпускаемые в настоящее время агрегаты, компоненты и материалы, а потом провести всесторонние испытания нового, по существу, самолета. Это годы работы даже для лидеров отрасли. Для участников соглашения это задача нерешаемая. Согласно заявлению «Антонова», соглашения с китайцами предусматривают также достройку остающегося на предприятии с советского времени в 70-процентной готовности второго экземпляра Ан-225. Это наиболее реальная часть соглашения, если, разумеется, необходимые для достройки компоненты машины остаются на складах «Антонова» (что вполне возможно). Таким образом, итогом сделки станет появление у китайцев одного летающего образца Ан-225 и документации на него. При этом известно, что Китай уже на протяжении нескольких лет ведет работы над сверхтяжелым шестидвигательным транспортным самолетом. Изображения продувки модели такой машины в аэродинамической трубе появлялись в китайских СМИ в 2012 году или даже ранее. Сейчас самым тяжелым китайским самолетом является Y-20, транспортная машина несколько более тяжелая, чем российский Ил-76МД90-А, и оснащенный российскими двигателями Д-30КП2. Машины такого класса считаются достаточными для большинства видов военных перевозок. Известно также об интересе китайцев к самолетам уровня Ан-124 и американского C-5A Galaxy. Знакомство с материалами по Ан-225, видимо, поможет и в этой работе. Но для чего китайцам нужна сама «Мрия»? Ан-225 слишком уникален и сложен в эксплуатации для массового транспортного самолета (хотя единственный вариант, остающийся на Украине, используется для перевозки разных особо габаритных грузов). Самолет был порождением советской космической программы. На нем предполагалось перевозить советский орбитальный челнок «Буран»; кроме того, на базе машины предполагалась разработка системы воздушного старта. В 1980-е годы в СССР шла работа над многоцелевой авиационно-космической системой (МАКС), первой ступенью которой должна была быть «Мрия», а второй — стартующий с нее на большой высоте космический самолет-ракетоплан. При этом факт работы китайцев над подобными системами с воздушным стартом, в том числе многоразового использования, на данный момент известен. Разумеется, такие машины не могут быть массовыми. Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов. Производство таких самолетов будет полезно и с точки зрения государственного престижа. Проект, таким образом, едва ли окажет большое влияние на мировой рынок военно-транспортных самолетов (для самолетов такого класса рынка не существует) и, скорее всего, не затронет интересы российского авиапрома. О российских проектах систем, подобных МАКСу, сейчас ничего не известно. Мы ничего не теряем от этой сделки — скорее, нам стоит порадоваться. Осколок советского космического мегапроекта, по недоразумению оказавшийся после 1991 года в собственности любителей вышиванок и хуторской культуры, вновь попал в хорошие руки и послужит, наконец, прогрессу человечества. Василий Кашин старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, научный сотрудник ЦКЕМИ НИУ ВШЭ Со стороны bmpd добавим, что тем временем ГП "Антонов" 1 сентября 2016 года выпустило новый "уточняющий" пресс-релиз по поводу своего соглашения с AICC, сообщая, что пока что подписано лишь "подтверждение взаимной заинтересованности сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития". В пресс-релизе говорится: ГП «Антонов" не передает Китаю права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225. Соглашение, подписанное ГП «АНТОНОВ» с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), о сотрудничестве по программе Ан-225 является своеобразной «дорожной картой», которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225. Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП «Антонов» выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставки самолета заказчику. В дальнейшем планируется разработать контракт на создание совместного серийного производства. |
|
ncux |
Отправлено: Сен 2 2016, 01:42
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
Интересные подробности.
Зачем Китаю "Мрия". http://bmpd.livejournal.com/2098850.html Цитата На веб-ресурсе lenta.ru опубликован материал известного специалиста по Китаю Василия Кашина "Зачем Китаю "Мрия", посвященный подписанному 30 августа 2016 года ГП "Антонов" соглашению о сотрудничестве по программе самолета Ан-225 "Мрия" с китайской (фактически гонконгской) компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC). Украина продолжает распродажу советского технологического наследства Соглашение о передаче образца знаменитого самолета Ан-225 «Мрия» и документации к нему, а также о возможном совместном производстве, подписанное гонконгской компанией Airspace Industry Corporation of China (AICC) (中國空域產業集團) и украинской компанией «Антонов», привлекло гипертрофированное внимание публики и СМИ не только в Китае, но и в России и на Украине. Отчасти это связано с определенным символизмом происходящего: Китай приобретает права на один из символов индустриальной мощи СССР, один из немногих оставшихся предметов гордости украинской промышленности. В реальности, однако, произошла давно ожидаемая, открыто готовившаяся сделка, из которой никто не делал ни малейшего секрета. Руководство «Антонова» заявляло о подготовке соглашения еще в мае. Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 28 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу. Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом. Как это часто бывает, для легализации передачи документации подписано фиктивное, заведомо невыполнимое рамочное соглашение, предполагающее развертывание производства «Мрий» в китайском городе Лучжоу, провинция Сычуань, уже к 2019 году. Соответствующее соглашение подписано в Пекине представителями Airspace Industry Corporation of China, правительства города Лучжоу и «Антонова» 30 августа. Единственный Ан-225, принадлежащий сейчас «Антонову», был собран в 1988 году. Возобновление производства столь сложной машины после 30-летнего перерыва было бы нелегкой задачей даже для авиационно-промышленного гиганта уровня Airbus, Boeing или российской ОАК. Потребовалось бы заново сформировать производственную кооперацию и глубоко переработать проект самолета под выпускаемые в настоящее время агрегаты, компоненты и материалы, а потом провести всесторонние испытания нового, по существу, самолета. Это годы работы даже для лидеров отрасли. Для участников соглашения это задача нерешаемая. Согласно заявлению «Антонова», соглашения с китайцами предусматривают также достройку остающегося на предприятии с советского времени в 70-процентной готовности второго экземпляра Ан-225. Это наиболее реальная часть соглашения, если, разумеется, необходимые для достройки компоненты машины остаются на складах «Антонова» (что вполне возможно). Таким образом, итогом сделки станет появление у китайцев одного летающего образца Ан-225 и документации на него. При этом известно, что Китай уже на протяжении нескольких лет ведет работы над сверхтяжелым шестидвигательным транспортным самолетом. Изображения продувки модели такой машины в аэродинамической трубе появлялись в китайских СМИ в 2012 году или даже ранее. Сейчас самым тяжелым китайским самолетом является Y-20, транспортная машина несколько более тяжелая, чем российский Ил-76МД90-А, и оснащенный российскими двигателями Д-30КП2. Машины такого класса считаются достаточными для большинства видов военных перевозок. Известно также об интересе китайцев к самолетам уровня Ан-124 и американского C-5A Galaxy. Знакомство с материалами по Ан-225, видимо, поможет и в этой работе. Но для чего китайцам нужна сама «Мрия»? Ан-225 слишком уникален и сложен в эксплуатации для массового транспортного самолета (хотя единственный вариант, остающийся на Украине, используется для перевозки разных особо габаритных грузов). Самолет был порождением советской космической программы. На нем предполагалось перевозить советский орбитальный челнок «Буран»; кроме того, на базе машины предполагалась разработка системы воздушного старта. В 1980-е годы в СССР шла работа над многоцелевой авиационно-космической системой (МАКС), первой ступенью которой должна была быть «Мрия», а второй — стартующий с нее на большой высоте космический самолет-ракетоплан. При этом факт работы китайцев над подобными системами с воздушным стартом, в том числе многоразового использования, на данный момент известен. Разумеется, такие машины не могут быть массовыми. Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов. Производство таких самолетов будет полезно и с точки зрения государственного престижа. Проект, таким образом, едва ли окажет большое влияние на мировой рынок военно-транспортных самолетов (для самолетов такого класса рынка не существует) и, скорее всего, не затронет интересы российского авиапрома. О российских проектах систем, подобных МАКСу, сейчас ничего не известно. Мы ничего не теряем от этой сделки — скорее, нам стоит порадоваться. Осколок советского космического мегапроекта, по недоразумению оказавшийся после 1991 года в собственности любителей вышиванок и хуторской культуры, вновь попал в хорошие руки и послужит, наконец, прогрессу человечества. Василий Кашин старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, научный сотрудник ЦКЕМИ НИУ ВШЭ Со стороны bmpd добавим, что тем временем ГП "Антонов" 1 сентября 2016 года выпустило новый "уточняющий" пресс-релиз по поводу своего соглашения с AICC, сообщая, что пока что подписано лишь "подтверждение взаимной заинтересованности сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития". В пресс-релизе говорится: ГП «Антонов" не передает Китаю права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225. Соглашение, подписанное ГП «АНТОНОВ» с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), о сотрудничестве по программе Ан-225 является своеобразной «дорожной картой», которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225. Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП «Антонов» выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставки самолета заказчику. В дальнейшем планируется разработать контракт на создание совместного серийного производства. |
|
ncux |
Отправлено: Сен 2 2016, 02:36
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
Дебилы, бля
![]() Цитата В аннотации к опусу http://nashformat.ua/catalog/knygy/istoriy...d_kardashchuk_/ более прочего понравилось "адресовано думающим людям", http://colonelcassad.livejournal.com/2932946.htmlчто в свете обложки и аннотации звучит как издевка. ![]() |
|
ncux |
Отправлено: Сен 2 2016, 05:23
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
![]() |
|
ncux |
Отправлено: Сен 2 2016, 07:17
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
гы. Китайцы прошаренные
![]() "Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 http://bmpd.livejournal.com/2100325.html ![]() ![]() |
|
medvedoput |
Отправлено: Сен 2 2016, 10:57
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 60 ![]() ![]() |
https://youtu.be/tZ0oFlvTs0M?t=3397
Арестовичь подстраивался подстраивался но в итоге понял что не его публика. ~ Станем колонией ЕС и САШ и это будет взлет (с) Арестович ![]() В Америке каждый живет так как он хочет (с) ![]() https://youtu.be/tZ0oFlvTs0M?t=3506 тут раскрыл себя ![]() ![]() ![]() |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 3 2016, 05:24
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
Тут смеялись над чучхе? Так у украинцев свой термин- овнутрение! http://svpressa.ru/politic/article/155671/ Сведя на нет «зависимость» от России (что рассматривается нынешними властями «незалежной» как большое достижение), Украина теперь хочет отодвинуться и от Запада. По такому направлению, в трактовке директора украинского Института глобальных стратегий Вадима Карасева, идет смена принципов внешней политики Киева. Суть грядущих перемен политолог озвучил в программе «Право голоса» на телеканале ТВЦ, о чем сообщает ИА «ПолитНавигатор». «Одно время мы были зависимы от России. Сейчас крен в другую сторону — зависимость от Запада и МВФ, что мне не очень нравится. Но, судя по новым веяниям, в Киеве берется курс на мягкое дистанцирование от всех. Это более реальная независимость», — сказал Карасев. Эксперт утверждает, что новая политика, не является «калькой» концепции многовекторности времен Леонида Кучмы. Идет поиск внутренней опоры. И, как он выразился, «вместо интернационализма Украина берет курс на овнутрение своей политики». Все по Лему, только курдлей нет. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
walkalex59 |
Отправлено: Сен 3 2016, 21:15
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 3-Апреля 16 Репутация: 65 ![]() ![]() |
Есть любимый форум Одесса, ватники прочь
Смотрю/, меняется мнение у постоянных за майдан. Кто то в опозицию уходит и материт новые власти, кто то топит за разжигание. Есть эксперты из уехавших в США, учит как избавиться от совка. Народ терпит и молчит, но в друг - СБУ тобой займется! Мразь и падаль. ![]() -------------------- |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 4 2016, 17:27
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
![]() -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Pampa |
Отправлено: Сен 4 2016, 17:31
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 66960 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 2057 ![]() ![]() |
Фейк. Стыдно Михалыч, не бывать тебе комисаром.
-------------------- |
|
atalex |
Отправлено: Сен 4 2016, 17:50
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сен 5 2016, 01:27) ![]() Не, это фейк. Хотя, начальник тоже тот еще кадр. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Сен 4 2016, 17:54
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51737 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2813 ![]() ![]() |
https://kv.npu.gov.ua/uk/publish/article/167693
Ну вот всё руководство УВД Киевской области. Найдите там а замах этого товарища. Мiхалич, тебе не стыдно такие фейки выдавать? |
|
PLTV |
Отправлено: Сен 4 2016, 18:39
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4920 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1134 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Сен 4 2016, 17:54) https://kv.npu.gov.ua/uk/publish/article/167693 Ну вот всё руководство УВД Киевской области. Найдите там а замах этого товарища. Мiхалич, тебе не стыдно такие фейки выдавать? Это азовские посоны у Саши из-под одеяла высунулись, вот тут про них складнее написано, также присутсвтуют красивые орлы на спинах. из под одеяла показались -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 4 2016, 18:45
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 21:54) Мiхалич, тебе не стыдно такие фейки выдавать? Да, Хуан, этого еще не назначили. Пока его другана. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 4 2016, 18:49
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
Цитата (Pampa @ Сен 4 2016, 21:31) Фейк. Стыдно Михалыч, не бывать тебе комисаром. Какой же фейк? Ну, пока он не зам, верно. Пока его командир. Есть возможность кадрового роста. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Сен 4 2016, 18:55
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
В Киеве горит здание телестудии «Интер», причиной возгорания стал поджог. Об этом в воскресенье, 4 сентября, сообщает «Интерфакс-Украина».
В настоящее время пожар не ликвидирован, идет эвакуация людей. «Совершен поджог здания, уничтожена телевизионная студия. Пожар в здании продолжается, на крыше находятся сотрудники, которые не смогли эвакуироваться», — передает агентство текст бегущей строки в эфире телеканала. В то же время глава отдела коммуникаций киевской полиции Оксана Блищик в своем Facebook сообщила, что непосредственно перед пожаром в телестудии к офису прибыла группа из 20 человек, которые начали жечь шины. Впоследствии неизвестные бросили в здание подожженные шины и, по предварительной информации, дымовую шашку. «Несколько участников событий доставили в управление полиции для установления их личности и предоставления объяснений», — добавила она. Эту информацию подтвердил начальник Главного управления национальной полиции в Киеве Андрей Крищенко, передает РИА Новости. Он рассказал, что 20 человек проводили митинг под окнами телеканала, а затем, по информации свидетелей, в фойе была заброшена дымовая шашка. При этом Крищенко затруднился объяснить, почему возгорание произошло на втором этаже офиса. Он добавил, что в связи с пожаром были задержаны шесть человек, которым может быть инкриминировано «Хулиганство» и «Умышленное повреждение имущества». https://lenta.ru/news/2016/09/04/firee/ Также, по словам одного из сотрудников телеканала, террористы подожгли помещение с помощью зажигательных бомб, которые бросили на аппаратуру. Кроме того, в здании была оставлена противотанковая мина.+ В результате возгорания на верхних этажах оказались заблокированы сотрудники, одно их эвакуировали с помощью пожарных лестниц. Сообщается, что пятеро преступников были задержаны «полицией» http://mianews.ru/ru/2016/09/04/podzhigate...nu/#hcq=pdVLQVp Как сообщают очевидцы, подъехали пожарные машины, «скорая помощь» и полиция. В здании находятся люди. На заборе написали «Интер агенты Кремля». http://newsdaily.com.ua/post/1364683 -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
atalex |
Отправлено: Сен 4 2016, 19:03
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Интереснаая статья http://bmpd.livejournal.com/2104913.html
Кортенько, суть в том, что когда Ярослав Мулрый пришел с запоротой турбиной, хохлы злорадствовали и улюлюкали. Типа, без Зори-машпроект кацапы заменить или починить турбину не смогут. однако, не прошло и двух лет, как ЯМ получил отремонтированную на российских предприятиях турбину. Комментарии хохлов полны боли, разочарования и недоумения - ка же так, как кацапы без нас, красивых, умудрились починить нашу турбину? Зрада, не иначе. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Pampa |
Отправлено: Сен 4 2016, 19:04
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 66960 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 2057 ![]() ![]() |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сен 4 2016, 18:49) Какой же фейк? Ну, пока он не зам, верно. Пока его командир. Есть возможность кадрового роста. Этот чувачок из рфских нациков. -------------------- |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Сен 4 2016, 19:12
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 51737 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2813 ![]() ![]() |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сен 4 2016, 18:49) Какой же фейк? Ну, пока он не зам, верно. Такой и фейк. НА картинке написано - зам. На самом деле - нифига. То есть, картинка врёт. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |