
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (294) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
ncux |
Отправлено: Окт 30 2015, 08:04
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
Цитата (Duenyr @ Окт 30 2015, 07:28) Могу прованговать только одно -ВКС выйдет из войны совсем другими, нежели вошли. Многое будет переосмыслено и доосмыслено. Вполне допускаю снижение заказа одних ЛА и повышение заказа на другие. Что 30СМ закажут больше -шанс очень велик. Даже допускаю что собственно и начали его на практике с Су-34 сравнивать Что они там могут такого сравнить, чего не сделали уже в частях и на полигонах? |
|
Madiev |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:06
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2802 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 258 ![]() ![]() |
Цитата (ink @ Окт 30 2015, 00:55) Если бы все усилия по теме 34 были приложены к модернизации отработанного су-30 - эффект был бы на порядок выше. Этого не могло случиться по определению. Су 30СМ производится в Иркутске, а Су 34 в Новосибирске. Су 35 вообще собирается в Комсомольске-на-Амуре. Все 3 самолета собираются в 3 разных городах в Сибири/на Дальнем Востоке. Государство обязано было поддержать каждый из этих 3 заводов - особенно в Комсомольске-на-Амуре (учитывая декларируемую программу по развитию Сибири и Дальнего Востока), каким бы качество самолетов там ни было. |
|
Полес |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:21
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 ![]() ![]() |
Цитата (ink @ Окт 29 2015, 23:43) Достали уже пионеры-кнопкостучатели. Им говоришь о нормальной бомбовой нагрузке - пишут давай пруф. Бетонобойка укрепления накрыла - не это касетник ровными кругами работает. Говоришь что су-30 лучше су-34 - платан блин. Су-34 если вы заметили даже в сирию исключительно на испытания отправили. Основную работу су-24 делают и су-25 (от производства которого вообще отказались)Потому что недоделаный говносамолет. Я уже молчу про су-35 - вообще никому не понятная армянская поделка и выброшенные деньги и усилия конструкторов. Вам шашечьки или ехать? Су-30 более эффективен в качестве ударника. Точка. За языком то следи, дядя! ![]() Ваша упоротость и балабольство на счёт "бетонобойки" по вымышленному бункеру в пустыне просто поражает. Я так понимаю "нормальная бомбовая нагрузка" из той же упоротой балабольской серии. Ещё раз - что у Су-30СМ вместо "Платана", что б бомбить не хуже??? Сапог? Не сложный ведь походу для вас вопрос - в чём же причина виляния вместо простого ответа и перехода на личности??? ПС - "Говоришь что су-30 лучше су-34 - платан блин." - а кто вы вообще такой, что бы вашему "говоришь" хоть кто бы поверил? Особенно после лажи с "Бетонобойка укрепления накрыла"... |
|
CB_2 |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:37
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 ![]() ![]() |
Цитата (Полес @ Окт 30 2015, 09:21) Я так понимаю "нормальная бомбовая нагрузка" из той же упоротой балабольской серии. В общем похоже, спрашивали специально суховцев по Су-24М - ответ был что ресурс в формуляре самолета списывается одинаково, независимо от нагрузки в вылетах, без каких-либо поправок и коэффициентов. Хотя для 100% инфы надо документы видеть. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
Madiev |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:37
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2802 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 258 ![]() ![]() |
И вдруг оказалось, что форум разделился на адептов святого БетАБа и на поклонников всемогущего КАБа... Эта межконфессиональная война будет самой долгой и кровопролитной. О апостол из Генштаба, снизойди к нам, смертным, и пролей на нас свою лучезарную истину, дабы прекратить эту бессмысленную и беспощадную вражду!
|
|
Duenyr |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:45
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1359 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 211 ![]() ![]() |
Цитата (Madiev @ Окт 30 2015, 09:06) Этого не могло случиться по определению. Су 30СМ производится в Иркутске, а Су 34 в Новосибирске. Су 35 вообще собирается в Комсомольске-на-Амуре. Все 3 самолета собираются в 3 разных городах в Сибири/на Дальнем Востоке. Государство обязано было поддержать каждый из этих 3 заводов - особенно в Комсомольске-на-Амуре (учитывая декларируемую программу по развитию Сибири и Дальнего Востока), каким бы качество самолетов там ни было. Плюсую. Вот именно. И "снижение" госзаказа на Су-34 никак на Су-30СМ не влияет с точки зрения загруженности производства.- это разные линии сборки. А качество машин хорошее - что сейчас и проверяется и доказывается. Любители "Су-30СМ онли" хотят видимо остановки двух заводов. -------------------- Command & Conquer Red Alert 2023 Edition
|
|
Duenyr |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:49
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1359 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 211 ![]() ![]() |
Цитата (CB_2 @ Окт 29 2015, 19:47) Вот ведь будет в ВВС/ВКС шокирующее откровение, если вдруг окажется. что Су-30СМ бомбит не хуже чем Су-34 ![]() Откровений не будет.ТТХ самолетов в ВКС всёж известны ![]() -------------------- Command & Conquer Red Alert 2023 Edition
|
|
Duenyr |
Отправлено: Окт 30 2015, 09:54
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1359 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 211 ![]() ![]() |
Цитата (ncux @ Окт 30 2015, 08:04) Что они там могут такого сравнить, чего не сделали уже в частях и на полигонах? эксплуатация в "условиях ведения..." Выводы военных "обо всем энтом" .Целесообразность того или иного вида вооружения, корректировка госзаказа с "учетом выявленных..." пересмотр потребностей. Латание узких мест. С учетом опыта полученного летчиками "в процессе ведения..." -------------------- Command & Conquer Red Alert 2023 Edition
|
|
CB_2 |
Отправлено: Окт 30 2015, 10:06
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3353 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 600 ![]() ![]() |
Цитата (Duenyr @ Окт 30 2015, 09:49) Откровений не будет.ТТХ самолетов в ВКС всёж известны ![]() Тут дело больше в инерции сознания, чем в ТТХ. У нас традиционно очень четко разделялись истребительные и ударные функции. Т.е. если сделать "единый самолет" на современном технологическом уровне уже более-менее можно (тот же 30МКИ как типичный пример) то с универсальными летчиками в любом случае проблема, и не будет их еще долго. Даже при полной унификации авиатехники летчики и командиры частей еще долго останутся "бомбардировщиками" и "истребителями". Т.е. все равно останутся фактически бомбардировочные части и истребительные части, у которых профильная специальность будет главной, а смежная специальность будет осваиваться по остаточному принципу. Или полное изменение системы подготовки. -------------------- Накатил - проспись...
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Окт 30 2015, 10:08
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 ![]() ![]() |
Цитата (Madiev @ Сегодня, 09:06) Все 3 самолета собираются в 3 разных городах в Сибири/на Дальнем Востоке. Государство обязано было поддержать каждый из этих 3 заводов - особенно в Комсомольске-на-Амуре (учитывая декларируемую программу по развитию Сибири и Дальнего Востока), каким бы качество самолетов там ни было. Аплодирую! наконец то произнесли то, что и так понятно. Это гавно, да другое тоже, а вот если бы взяли, да и стали бы...Не. без если! Процесс производства - такая штука, что даже в войну, не запускали более лучшую продукцию вместо поставленной на поток. Господа оптимизаторы подсчитали, в какую копеечку обойдется слом одного производства и налаживание абсолютно другого? А в какие затраты времени? и оправдает ли некоторая разница в характеристиках всё эти усилия? Нет? Тогда нечего кричать тут про фекалии. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
ncux |
Отправлено: Окт 30 2015, 10:15
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 ![]() ![]() |
Цитата (Duenyr @ Сегодня, 13:54) эксплуатация в "условиях ведения..." Ничем не отличается от строевой, что касается самой машины. Всё остальное логистика и управление т.е. к самолёту отношения не имеет. Цитата (Duenyr @ Сегодня, 13:54) Целесообразность того или иного вида вооружения, корректировка госзаказа с "учетом выявленных..." пересмотр потребностей. Латание узких мест. С учетом опыта полученного летчиками "в процессе ведения..." Всё это отрабатывается и на учениях и в самих частях. Ты же должен это всё знать. Брат же, все дела. Так что я так и не вижу, что они там смогут понять такого, чего не смогли понять за несколько лет эксплуатации этих типов. Можешь конкретно пояснить? Может я чего не так понимаю. |
|
Полес |
Отправлено: Окт 30 2015, 10:53
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 ![]() ![]() |
Цитата (Madiev @ Окт 30 2015, 09:37) И вдруг оказалось, что форум разделился на адептов святого БетАБа и на поклонников всемогущего КАБа... Эта межконфессиональная война будет самой долгой и кровопролитной. О апостол из Генштаба, снизойди к нам, смертным, и пролей на нас свою лучезарную истину, дабы прекратить эту бессмысленную и беспощадную вражду! Не. Не КАБа - РБК. ![]() |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 30 2015, 11:52
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (ink @ Окт 29 2015, 21:03) С чего бы ему бомбить хуже су-34? Если это реально единственный доведенный до ума самолет (спасибо индусам с малазийцами) из всей линейки. И реально при том что многоцелевой лучше и чем 34 и чем 35 даже в тех сферах на которые они заточены. И никаким откровением это не будет. Все и так всё прекрасно знают. Действительно, с чего бы? Давайте начнем с прицельного комплекса. У Су-34 - встроенный "платан". А что у Су-30СМ? Ничего? ![]() Едем дальше, что там с возможностью работы РЛС по земле? Вот это - РЛС Су-34: ![]() А вот это - Су-30СМ: ![]() Угадайте, какая из них больше подходит для поиска наземных целей? |
|
acta publica |
Отправлено: Окт 30 2015, 13:15
|
![]() Шляхтич ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4647 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 536 ![]() ![]() |
А не проще родить подвесной контейнер, чем городить "не имеющий аналогов" Су-34?
![]() -------------------- #JESUISABUHAJAAR
|
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 30 2015, 16:20
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (acta publica @ Окт 30 2015, 13:15) А не проще родить подвесной контейнер, чем городить "не имеющий аналогов" Су-34? ![]() Так нету ППК ![]() А нам тут ink вещает, что без оного Су-30 "ничем не хуже Су-34". |
|
ink |
Отправлено: Окт 30 2015, 19:13
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 46 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Окт 30 2015, 16:20) Так нету ППК ![]() А нам тут ink вещает, что без оного Су-30 "ничем не хуже Су-34". Лучше. А вообще эта дискуссия просто смешна. Су-30 с точки зрения того же экспорта успешен. су-34 и су-35 - даром никому не нужны . Вот все вокруг какие идиоты. Не понимают своего счастья. |
|
ink |
Отправлено: Окт 30 2015, 19:19
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 46 ![]() ![]() |
Цитата (Madiev @ Окт 30 2015, 09:06) Этого не могло случиться по определению. Су 30СМ производится в Иркутске, а Су 34 в Новосибирске. Су 35 вообще собирается в Комсомольске-на-Амуре. Все 3 самолета собираются в 3 разных городах в Сибири/на Дальнем Востоке. Государство обязано было поддержать каждый из этих 3 заводов - особенно в Комсомольске-на-Амуре (учитывая декларируемую программу по развитию Сибири и Дальнего Востока), каким бы качество самолетов там ни было. Вот и надо было выпуск су-30СМ на всех заводах налаживать. А не говноподелки изобретать и иркут гнобить. Погосяна за это и сняли в результате. А насчет "истребителей" и "бомбардировщиков" у летунов - есть такое дело. Что в общем-то не мешает и тем и другим заниматься этим делом на одном и том же самолете. Еще раз. Вы представляете себе, если бы усилия и финансы по 34 и 35 (по сути двум новым самолетам) были направлены на совершенствание 30 и создание т-50? НГасколько это было бы эффективней. |
|
Madiev |
Отправлено: Окт 30 2015, 19:47
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2802 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 258 ![]() ![]() |
Цитата (ink @ Окт 30 2015, 19:19) Вот и надо было выпуск су-30СМ на всех заводах налаживать. А не говноподелки изобретать и иркут гнобить. Погосяна за это и сняли в результате. А насчет "истребителей" и "бомбардировщиков" у летунов - есть такое дело. Что в общем-то не мешает и тем и другим заниматься этим делом на одном и том же самолете. Еще раз. Вы представляете себе, если бы усилия и финансы по 34 и 35 (по сути двум новым самолетам) были направлены на совершенствание 30 и создание т-50? НГасколько это было бы эффективней. Я не понимаю смысла всех этих "если бы". Мы в данном разделе не историю отечественного авиастроения обсуждаем, а современные конфликты. Сейчас мы имеем 3 завода в 3 разных городах, на которых уже налажено производство определенных самолетов. Перенастраивать всю линейку производства обойдется вероятно дороже, чем модернизировать тот или иной планер под текущие нужды. А то, что госзаказы распределили по 3 сибирским и дальневосточным заводам соразмерно их возможностям - правильно, думаю, что с этим никто спорить не будет. Да и вообще, СУ 30 не сразу стал СМ, когда-то он тоже был не очень. Потому тогда и пытались изобретать новые, как вы сказали "поделки". А когда СУ 30 довели до нужной кондиции - другие самолеты уже были готовы к производству - закрывать те проекты означало списать кучу бабла и главное труд конструкторов в унитаз. А что значит для конструктора, когда его детище отправляют в унитаз? Да он после этого просто свалит из страны. |
|
ink |
Отправлено: Окт 30 2015, 19:58
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 46 ![]() ![]() |
Цитата (Madiev @ Окт 30 2015, 19:47) Да и вообще, СУ 30 не сразу стал СМ, когда-то он тоже был не очень. Потому тогда и пытались изобретать новые, как вы сказали "поделки". А когда СУ 30 довели до нужной кондиции - другие самолеты уже были готовы к производству - закрывать те проекты означало списать кучу бабла и главное труд конструкторов в унитаз. А что значит для конструктора, когда его детище отправляют в унитаз? Да он после этого просто свалит из страны. На момент серийного запуска в производство 34 и 35 су-30 несколько лет был как доведен. Чего нельзя сказать ни о 34 ни тем более о 35 даже на сегодняшний день. При этом на говноподелки на сегодняшний день заказы от МО на несколько лет вперед. А нормальный самолет - в подвешенном состоянии. |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 30 2015, 20:30
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (ink @ Окт 30 2015, 19:13) Лучше. А вообще эта дискуссия просто смешна. Су-30 с точки зрения того же экспорта успешен. су-34 и су-35 - даром никому не нужны . Вот все вокруг какие идиоты. Не понимают своего счастья. Действительно, ваша аргументация смешна. Я вам указываю на два явных минуса Су-30СМ перед Су-34: отсутствие ПНК и менее подходящая для работы по земле БРЛС. А вы вместо ответа по существу опять шарманку заводите. "Армяне лучше чем Грузины". Вы объясните, каким образом Су-30СМ без прицельного комплекса может хотя бы приблизиться к возможностям Су-34 со встроенным "Платаном". |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |