Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (65) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Российская космонавтика, прошлое, настоящее, будущее
Pampa
Отправлено: Авг 3 2018, 13:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 12:51)
на обороноспособности и ракетно-ядерном щите это отразится?


А что там с сарматой?


--------------------
Top
S_S
Отправлено: Авг 3 2018, 13:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 12:51)
то есть, если Россия покинет клуб космических держав, на обороноспособности и ракетно-ядерном щите это отразится?


Не увидим, куда попали.
Top
Полес
Отправлено: Авг 6 2018, 17:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Это ЗРАДА или ПЕРАМОГА? -
Цитата
Компания-разработчик российских ракет сменила руководителя
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» сменила руководителя. Владимира Солнцева на посту гендиректора временно заменит Сергей Романов


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/08/2018/5b682...a79475e40dc4e56


В смысле как это может повлиять на отрасль?
Top
Orlenard
Отправлено: Авг 6 2018, 17:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




ИМХО скорее зрада.

У Солнцева было много вполне реализуемых планов касаемо развития отрасли и своей компании в авангарде, но пришел Рогозин и все эти планы на "завтра" были зарезаны в пользу "вчера" и малореального "послезавтра".

И, соответственно, из-за этого и ушел.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 9 2018, 01:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Что то как то не верится. Это какие то фантазии. blink.gif


Ракету-носитель «Ангара» решили сделать многоразовой
Андрей Аркадьев 08:58 08.08.2018
Это позволит снизить стоимость выведения груза на низкую орбиту на 33-37%. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что пуск сверхтяжелой ракеты «Ангара» должен состояться в 2021 году.
Генеральный конструктор средств выведения, идеолог ракет семейства «Ангара» Александр Медведев предложил сделать российскую ракету-носитель повышенной грузоподъемности «Ангара-А5В» многоразовой.

«Конкретные предложения заключаются в спасении всей связки ускорителей первой и второй ступеней с помощью ракетно-динамического способа при использовании ракет-носителей "Ангара-А5В" и "Ангара-А3В"», - приводит РИА Новости слова Медведева из его статьи в научном журнале ЦНИИмаш «Космонавтика и ракетостроение».

По мысли конструктора, после старта четыре боковых блока первой ступени и центральный блок второй ступени не будут отделяться друг от друга, как это происходит во время пуска «одноразовой» ракеты, а продолжат полет до момента отделения от них третьей ступени с космическим аппаратом.

После этого первая и вторая ступени согласно концепции Медведева, должны выдать тормозной импульс и полететь двигателями вниз. Посадка будет осуществляться, скорее всего, на выдвижные опоры на плавучей платформе в Охотском море.

Отмечается, что после доработки многоразовая «Ангара-А5В» сможет выводить с космодрома Восточный 26-27 тонн, а не 37 тонн, как в одноразовом варианте, однако стоимость выведения груза на низкую орбиту снизится на 33-37%, а на геостационарную - на 22-27%.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808080903-6txj.htm


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
atalex
Отправлено: Авг 9 2018, 02:01
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Этотне фантастика, это просьба - дайте нам еще денег.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
S_S
Отправлено: Авг 9 2018, 07:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 01:52)
По мысли конструктора, после старта четыре боковых блока первой ступени и центральный блок второй ступени не будут отделяться друг от друга, как это происходит во время пуска «одноразовой» ракеты, а продолжат полет до момента отделения от них третьей ступени с космическим аппаратом.


Бл..дь, если они не будут разделяться, какая к х...ям "вторая ступень"??? Что значит "продолжат полет до момента отделения от них третьей ступени"? Сожгут топливо и будут висеть мёртвым грузом? Это точно заявление "Генерального конструктора средств выведения, идеолога ракет семейства «Ангара» Александра Медведева"?
А потом, когда они через 10 лет сделают многоразовую, будет принято решение вернуться к одноразовой?

Такое впечатление, что ракета никому нахер не нужна, проще десятилетиями заниматься "разработкой", осваивая охулиарды.
Top
Spark
Отправлено: Авг 9 2018, 12:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Авг 9 2018, 01:52)

Отмечается, что после доработки многоразовая «Ангара-А5В» сможет выводить с космодрома Восточный 26-27 тонн

особую пикантность составляет то что дорабатывать предлагается ракету A5В - которой фактически не существует. Может сначала нужно построить хотя бы - а потом дорабатывать? Хотя вон пишут чтобы это даже чисто в теории сработало - как раз и нужна водородная верхняя ступень, в два раза более мощная чем то что есть сейчас. Вот только что выйдет с массой пн в итоге у ракеты?
У спйсов в одном случае садится вся ступень, в другом - боковухи и центрблок. Хруничева, уже имея ракету с боковухами, креативно собирается сочетать обе эти схемы в одной! Фетиш многоразовости косит наши ряды, а все проклятый маск виноват
Top
atalex
Отправлено: Авг 9 2018, 13:03
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну, пусть бы Протон многоразовых делали. Вот это был бы номер.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
S_S
Отправлено: Авг 9 2018, 14:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Spark @ Сегодня, 12:54)
Хруничева, уже имея ракету с боковухами, креативно собирается сочетать обе эти схемы в одной! Фетиш многоразовости косит наши ряды, а все проклятый маск виноват


Я не могу поверить, что это заявление генерального конструктора, а не журналиста-гуманитария. Это же такой бред - возвращать вязанку блоков. В чём бы там не подозревали Маска, Фалкон 9 - очень гармоничная, оптимальная ракета, это сразу видно.
А тут какая-то сумасшедшая идея. В блоках никогда не выжигают топливо под ноль - иначе момент отключения двигателей будет непредсказуемым по времени, особенно, в боковых блоках. Значит садиться эта вязанка будет с неизвестными остатками топлива в каждом блоке. Далее, при посадке тормозить будут все блоки или только центральный? Если все, то это дополнительные сложности по управлению и одновременному включению двигателей. Если только центральный, то боковушки будут висеть балластом. Аэродинамика такой вязанки гораздо более сложная, чем одного цилиндра, на аэродинамическое торможение они не были рассчитаны. Опоры будут у каждого блока или у центрального или только у боковых? В любом случае крепления блоков будут гораздо более мощные, чем в одноразовом варианте, а это утяжеление всей конструкции, вероятность повреждения при жёсткой посадке гораздо выше, чем у Фалкона 9.
Да и переход от 3-х ступенчатой РН к 2-х ступенчатой - это не вопрос отделять или не отделять боковые блоки. Там же всё завязано - тяга и удельный импульс двигателей каждой ступени, количество и расход топлива, время работы ступеней, перегрузка, прочность конструкции, и т.д. и т.п. Даже если такую схему как-нибудь реализуют, она будет далека от оптимальной. А с учётом бесконечных разработок, доработок и переработок о экономической выгоде даже заикаться не стоит.
Top
Полес
Отправлено: Авг 9 2018, 17:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Завод, собравший космический челнок "Буран", выставили на продажу на сайте объявлений за 10 млрд рублей
09.08.2018 11:11:54

Москва. 9 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Объявление о продаже "Тушинского машиностроительного завода" появилось на интернет-сайте объявлений Avito.
По данным газеты "Комсомольская правда", предприятие было выставлено на продажу 6 августа за 10 млрд 350 млн рублей.
В объявлении утверждается, что "Объект реализуется в рамках ФЗ 127 "О несостоятельности (банкротстве)". А компания, продающая завод, "аккредитована и профессионально занимается торгами по банкротству".
"Комсомольская правда" связалась с автором объявления, которая утверждает, что является сотрудницей агентства, сопровождающего сделки по обанкротившимся объектам в ходе электронных торгов.
"Продается все движимое и недвижимое имущество, которое принадлежало банкроту. Бизнес работает. На данный момент им занимается конкурсный управляющий", - приводит издание слова автора.
Корреспондент "Интерфакса" обнаружил объявление о продаже "ТМЗ" на данном сайте объявлений, однако по состоянию на утро четверга стоимость продажи завода снизилась до 8 млрд 280 млн рублей. То есть, за трое суток цена упала на 2 млрд рублей.
Арбитражный суд Москвы 24 июня 2013 года признал банкротом ОАО "Тушинский машиностроительный завод".
Ранее временный управляющий завода Александр Логинов заявил, что восстановление платежеспособности предприятия невозможно. "Предприятие не сможет погасить задолженность перед кредиторами в размере 7 млрд рублей", - сказал он. По его словам, в реестр на тот момент были включены 22 кредитора с суммой требований в 7,3 млрд рублей, в том числе на основной долг приходилось 5,2 млрд рублей. 13 мая 2013 года собрание кредиторов "ТМЗ" решило ходатайствовать перед судом о признании предприятия банкротом. Имущество завода в основном составляют здания и сооружения, сказал тогда временный управляющий.
Арбитражный суд Москвы 17 октября 2012 года по заявлению ООО "Бизнес строй инвест" в рамках дела о банкротстве ввел процедуру наблюдения в ОАО "ТМЗ". Суд тогда включил требования заявителя в размере около 58 млн рублей в третью очередь реестра кредиторов. Временным управляющим суд назначил А.Логинова.
На заседании тогда заявитель отметил, что уже вступили в законную силу ряд решений Московского арбитражного суда о взыскании с предприятия около 77 млн рублей. В рамках сводного исполнительного производства требования к должнику составляли порядка 234 млн рублей.
По состоянию на 15 октября 2012 года денежные средства на счетах и имущество для удовлетворения требований кредиторов отсутствовали. Кредиторская задолженность предприятия превышала 6,5 млрд рублей.
По словам представителя должника, в 2011-2012 годах по исполнительному производству предприятие выплатило около 800 млн рублей.
В 2015 году на складе "ТМЗ" произошел крупный пожар. Тогда со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве сообщалось, что "произошло возгорание административных складских помещений семиэтажного кирпичного здания с железобетонной пристройкой, в которых находились бочки с дизельным топливом". Площадь пожара составила 15 тыс. кв. метров, пострадавших не было. Источник в правоохранительных органах тогда сообщил "Интерфаксу", что на складе находилось 400 емкостей с дизельным топливом объемом 20 и 40 литров.
Тушинский машиностроительный завод, основанный в 1932 году, до недавнего времени был одним из крупнейших российских предприятий авиакосмической промышленности. В различное время на заводе выпускалась продукция военного и гражданского назначения, в том числе фронтовые истребители, а также троллейбусы, трамваи, автобусы. В 1980-1990 годах на предприятии осуществлялось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран". Кроме того, предприятие выпускало, в частности, энергетические установки малой мощности, автономные промышленные комплексы по утилизации изношенных автомобильных шин.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487750
Top
trololo
Отправлено: Авг 9 2018, 18:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6392
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 162




Цитата (S_S @ Авг 9 2018, 14:22)

Я не могу поверить, что это заявление генерального конструктора, а не журналиста-гуманитария. Это же такой бред - возвращать вязанку блоков. В чём бы там не подозревали Маска, Фалкон 9 - очень гармоничная, оптимальная ракета, это сразу видно.
А тут какая-то сумасшедшая идея. В блоках никогда не выжигают топливо под ноль - иначе момент отключения двигателей будет непредсказуемым по времени, особенно, в боковых блоках. Значит садиться эта вязанка будет с неизвестными остатками топлива в каждом блоке. Далее, при посадке тормозить будут все блоки или только центральный? Если все, то это дополнительные сложности по управлению и одновременному включению двигателей. Если только центральный, то боковушки будут висеть балластом. Аэродинамика такой вязанки гораздо более сложная, чем одного цилиндра, на аэродинамическое торможение они не были рассчитаны. Опоры будут у каждого блока или у центрального или только у боковых? В любом случае крепления блоков будут гораздо более мощные, чем в одноразовом варианте, а это утяжеление всей конструкции, вероятность повреждения при жёсткой посадке гораздо выше, чем у Фалкона 9.
Да и переход от 3-х ступенчатой РН к 2-х ступенчатой - это не вопрос отделять или не отделять боковые блоки. Там же всё завязано - тяга и удельный импульс двигателей каждой ступени, количество и расход топлива, время работы ступеней, перегрузка, прочность конструкции, и т.д. и т.п. Даже если такую схему как-нибудь реализуют, она будет далека от оптимальной. А с учётом бесконечных разработок, доработок и переработок о экономической выгоде даже заикаться не стоит.

user posted image

user posted imageuser posted image
Top
Полес
Отправлено: Авг 10 2018, 12:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Разгонный блока ракеты "Ангара-А5" будет иметь более мощный двигатель и большие топливные баки - "Красмаш"
10.08.2018 10:48:10

Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - "Красмаш" завершает создание макета базового модуля разгонного блока для ракеты "Ангара-А5", которая сменит РН "Протон-М", сообщил руководитель одной из рабочих групп опытно-конструкторской работы по созданию нового РБ Александр Запорожский.
"Сейчас в цехе № 39 завершается изготовление базового модуля макета разгонного блока для виброиспытаний. На нем проведено макетирование, включающее, в том числе, эталонирование трубопроводов (порядка 79 трубопроводов), пневмощитка и платы продувки", - сказал А.Запорожский, чьи слова приводит журнал "Синева" - издание предприятия "Красмаш".
Он отметил, что при создании базового модуля разгонного блока 14С48 для "Ангары-А5" были использованы наработки, полученные при создании других разгонных блока, в том числе РБ 11С861-03 для "Протона-М".
"Так, в новом "разгоннике" увеличены топливные баки, изменилась пневмогидросистема. Предполагается его дальнейшая модернизация с использованием нового маршевого двигателя 11Д58МФ с улучшенными энергетическими характеристиками", - сообщил А.Запорожский.
Он напомнил, что отработкой двигателя несколько лет назад занимался "Красмаш", но потом производство было передано Воронежскому мехзаводу. Когда он будет готов, на базе 14С48 будет создан перспективный разгонный блок 14С49.
В рамках программы создания РН "Анагара-А5" "Красмаш" должен изготовить ферму подвески бака для макета разгонного блока для проведения статических испытаний (была изготовлена и отправлена в РКК "Энергия" в 2016 году), а также базовый модуль РБ 14С48 для вибропрочностных испытаний и два летных изделия.
А.Запорожский отметил, что РБ 14С48 - это модернизированный вариант разгонного блока 11С861-03, который создавался по заказу "Роскосмоса" для РН "Протон-М" с последующей адаптацией его к "Ангаре-А5" и другим перспективным РН тяжелого класса.
"Ангара" - семейство ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающее в себя носители четырёх классов - от лёгкого до тяжёлого - в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 ("Ангара 1.1") до 35 ("Ангара-А7") тонн на низкой околоземной орбите (при старте с космодрома "Плесецк"). Головным разработчиком и производителем РН семейства "Ангара" является Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.
Различные варианты "Ангары" реализуются с помощью различного числа универсальных ракетных модулей (УРМ) (УРМ-1 - для первой ступени, УРМ-2 - для второй и третьей) - один модуль для носителей лёгкого класса ("Ангара 1.1" и 1.2), три - для носителя среднего класса ("Ангара-А3") и пять - для носителя тяжёлого класса ("Ангара-А5").
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487833
Top
Pampa
Отправлено: Авг 17 2018, 00:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Финансирование «Роскосмоса» обеспечивалось продажей НАСА мест на российских пилотируемых кораблях «Союз», заявил в интервью ТАСС глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

https://lenta.ru/news/2018/08/16/rogozin/


--------------------
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 19 2018, 19:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923





Ну вот, как просили
https://lenta.ru/news/2018/08/19/rkk/
Подмосковные следователи задержали заместителя генерального директора ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» Алексея Белобородова и двух его подчиненных, сообщается на сайте Следственного комитета России.

Всем троим предъявлено обвинение в покушении на мошенничество в особо крупном размере. В ближайшее время в суд будет подано ходатайство об избрании им меры пресечения.

Отмечается, что дело расследуется при активном содействии сотрудников управления «П» ФСБ. Данная структура контрразведки занимается борьбой с коррупцией в промышленной сфере.
По утверждению источника «Интерфакса», знакомого с ходом расследования, среди подозреваемых «целый коллектив специалистов, сотрудники высшего звена» РКК.

В пресс-службе «Роскосмоса» сообщили РИА Новости, что задержанные дают признательные показания. В государственной корпорации пообещали оказать помощь следствию.

В июле этого года в головном научном институте «Роскосмоса», ЦНИИмаш, и «Объединенной ракетно-космической корпорации» прошли обыски. В ФСБ считают, что работники этих предприятий передавали западным спецслужбам результаты наработок российской промышленности в части гиперзвуковых разработок под грифом «совершенно секретно». Обвиняемым по делу проходит 74-летний сотрудник ЦНИИмаш Виктор Кудрявцев. Ему, по данным «Коммерсанта», инкриминируется передача спецслужбам стран НАТО данных о гиперзвуковых технологиях для комплексов «Авангард» и «Кинжал».


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 22 2018, 18:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Шестая или седьмая ракета-носитель «Ангара» будет на 2,7 тонны легче первых пяти, сообщил гендиректор Центра им. Хруничева Алексей Варочко на форуме «Армия-2018».
«С учетом той технологии, которая сейчас заложена на омской площадке, где ввели в эксплуатацию станок по изготовлению вафельного фона, «Ангара» становится легче сразу на 2,7 тонны», — передает ТАСС слова Варочко.
Он уточнил, первой облегченной «Ангарой» станет либо шестая, либо седьмая ракета, так как уже имеется задел по производству носителей со второго по пятый. Напомним, ранее в среду глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин поручил как можно быстрее начать строительство инфраструктуры на космодроме Восточном под ракету «Ангара». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitech/40620670/?u...source=copylink

В этой заметке интересно не будущее, а информация по фактически произведенным (частично).


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Авг 27 2018, 09:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Космический научно-производственный центр имени Хруничева уже заключил контракты на создание 12 тяжелых ракет-носителей "Ангара-А5", сообщил председатель его совета директоров Николай Севастьянов.


"В настоящее время суммарно 12. Но надо иметь в виду, что до 2027 года для обновления российской орбитальной группировки понадобится порядка 27 пусков "Ангары-А5"", — ответил Севастьянов в интервью газете "Коммерсант" на вопрос о количестве заключенных контрактов на тяжелые ракеты.

Он добавил, что к 2023 году планируется завершить в Омске создание серийного производства замкнутого цикла универсальных ракетных модулей для ракет "Ангара", чтобы после 2024 года обеспечить с космодромов "Плесецк" и "Восточный" до восьми пусков "Ангары-А5" и двух пусков легкой ракеты "Ангара-1.2" в год.
В 2019 году должен состояться следующий пуск тяжелой "Ангары"", — продолжил Севастьянов.
Кроме того, до 2021 года на московской площадке планируется изготовить порядка 20 "Протонов", на 16 из них уже есть контракты, сказал глава совдира центра Хруничева. Все они должны быть запущены до 2024 года, и производство этих ракет планируется завершить, рассказал он.
Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает несколько классов ракет грузоподъемностью от 3,8 тонны до 37 тонн.

В семейство входят носители легкого класса "Ангара-1.2", среднего — "Ангара-А3", тяжелого — "Ангара-А5" (с модификациями "А5М" (модернизированная) и "А5П" (пилотируемая)), а также повышенной грузоподъемности — "Ангара-А5В"


РИА Новости https://ria.ru/space/20180827/1527264543.html
Отбросив будущее время, мы видим пока настоящее - бабло на 12 ракет.
Так что, все рассуждения экспертов что мол дорого и не конкурентноспособно (наверно справедливые) - не выдерживают столкновения с российскими реалиями.
Сделаю, но как я уже говорил - самым сложным, неудобным и дорогим путем.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Полес
Отправлено: Сен 4 2018, 09:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




НПО "Энергомаш" анонсировало новые сроки испытаний двигателя РД-171МВ
Вчера, 18:29
25

НПО "Энергомаш" анонсировало проведение огневых испытаний двигателя РД-171МВ, заявив, что они запланированы на конец 2020 - начало 2021 года. Об этом сообщил замгендиректора - главный конструктор НПО "Энергомаш" (предприятие-разработчик двигателя РД-171МВ) Петр Левочкин.

user posted image

Новый двигатель РД-171МВ, или "Царь-двигатель", как назвал его глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, пройдет огневые испытания на стенде в НПО "Энергомаш" в конце 2020 - начале 2021 года, именно на это время они и запланированы, заявил Левочкин. Ранее сообщалось, что огневые испытания будут проведены в 2019 году.




Как пояснил главный конструктор, у двигателя РД-171МВ будет новая система регулирования, а также усилены меры по защите от возгорания. При этом никаких кардинальных переделок по гидравлике и газодинамической части делаться не будет. Двигатель будет полностью российским, участие украинских предприятий в его создании исключено. Ранее на двигателе РД-171 устанавливались привода украинской разработки, на РД-171МВ будут установлены привода производства ЦНИИАГ г. Москва, устанавливаемые на двигатель РД-191. Новый двигатель по планам пойдет в серию в 2021 году.

Двигатель создается для ракеты-носителя "Союз-5", которую разрабатывает Ракетно-космическая корпорация "Энергия". "Союз-5" сможет использоваться для выведения пилотируемого корабля "Федерация" на низкую околоземную орбиту.

https://topwar.ru/146472-npo-jenergomash-an...a-rd-171mv.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 4 2018, 09:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Так что блин, и линейка "Ангары" будет и линейка новых "Союзов"?

Или как, блин????
Top
Полес
Отправлено: Сен 7 2018, 11:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Сен 4 2018, 09:17)
Так что блин, и линейка "Ангары" будет


Эта уже точно будет -

Цитата
Рогозин объявил о начале строительства стартового комплекса для ракеты "Ангара" на космодроме Восточный
07.09.2018 10:03:01

      Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Глава Роскосмоса посетил строительную площадку второго стартового комплекса на космодроме Восточный.
      "Начинаем строительство на Восточном второго стартового комплекса - для тяжелой "Ангары", - написал Д.Рогозин в Twitter в ходе посещения Восточного.
      Стартовую площадку для ракет "Ангара" построят на космодроме Восточный к 2023г
      В конце августа стало известно, что без малого 39 млрд рублей планируется выделить на строительство стартовой площадки для ракет-носителей "Ангара" на космодроме Восточный.
      Дирекция космодрома на сайте госзакупок обнародовала 28 августа извещение о закупке у единственного поставщика работ по строительству стартового космического ракетного комплекса "Ангара" на площадке 1А. Максимальная сумма, которую готов выделить федеральный бюджет на строительство, составляет почти 38 млрд 750 млн рублей.
      Деньги планируется перечислять двумя траншами: в 2019 году строители получат 6,4 млрд руб., 32,3 млрд - в 2021 году.
      Строительство должно быть завершено к 31 декабря 2022 года.

      "Ангара" - семейство ракет-носителей (РН) модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающее в себя носители четырёх классов - от лёгкого до тяжёлого - в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 ("Ангара 1.1") до 35 ("Ангара-А7") тонн на низкой околоземной орбите (при старте с космодрома Плесецк). Головным разработчиком и производителем РН семейства "Ангара" является Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева.
      Различные варианты "Ангары" реализуются с помощью различного числа универсальных ракетных модулей (УРМ) (УРМ-1 - для первой ступени, УРМ-2 - для второй и третьей) - один модуль для носителей лёгкого класса ("Ангара 1.1" и 1.2), три - для носителя среднего класса ("Ангара-А3") и пять - для носителя тяжёлого класса ("Ангара-А5").

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490137
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (65) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия